Jump to content

1955 Южные 500

Координаты : 34 ° 17'50,5 "с.ш. 79 ° 54'18,4" з.д.  /  34,297361 ° с.ш. 79,905111 ° з.д.  / 34,297361; -79,905111
Послушайте эту статью

34 ° 17'50,5 "с.ш. 79 ° 54'18,4" з.д.  /  34,297361 ° с.ш. 79,905111 ° з.д.  / 34,297361; -79,905111

1955 Южные 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
Гонка 35 из 45 в NASCAR Grand National Series 1955 года. сезоне
Обложка программы Southern 500 1955 года
Обложка программы Southern 500 1955 года
Дата 5 сентября 1955 г. ( 1955-05 сентября )
Официальное название Южный 500
Расположение Darlington Raceway , Дарлингтон, Южная Каролина
Курс Постоянный гоночный комплекс
1375 миль (2221 км)
Расстояние 400 кругов, 500 миль (800 км)
Погода Очень жарко, температура 82,9 ° F (28,3 ° C); скорость ветра 11,10 миль в час (17,86 км/ч)
Средняя скорость 92,281 миль в час (148,512 км / ч)
посещаемость 50,000 [ 3 ]
Поул-позиция
Водитель Боб Фиш
Время 178,890 секунд
Большинство кругов лидировали
Водитель Джо Уэзерли Чарли Швам
Круги 140
Победитель
№ 92 Херб Томас Томас Расинг
Телевидение в США
Сеть WJMX (местное AM- радио)
Дикторы Дикторы местного радио

Гонка Southern 500 1955 года , шестая гонка этого мероприятия , была гонкой NASCAR Grand National Series . Мероприятие состоялось 5 сентября 1955 года на гоночной трассе Дарлингтон в Дарлингтоне, Южная Каролина . Эта гонка длилась 500 миль по асфальтированной овальной трассе . Неофициальный 30-минутный фильм об этой гонке появится в коллекционном наборе серийных автомобилей 50-х и 60-х годов - «Воспоминания о серийных автомобилях: Дарлингтон-Южный 500» ; который был выпущен в 2008 году. [ 4 ]

Местная радиостанция WJMX дала возможность услышать всю гонку. [ 4 ] За пределами Дарлингтона освещение гонки будет неравномерным из-за ограничений вещания AM-радио . В то время флаги Конфедерации часто развевались во всех частях штата; [ 5 ] они были показаны рядом со звездами и полосами .

Схема гоночной трассы Дарлингтон , трассы, на которой проводились гонки.

Гоночная трасса Дарлингтона , прозванная многими поклонниками и гонщиками NASCAR «Леди в черном» или «Трасса, которую слишком сложно приручить» и рекламируемая как «Традиция NASCAR», представляет собой гоночную трассу , построенную для NASCAR гонок , расположенную недалеко от Дарлингтона, Южная Каролина . Это уникальная конструкция, напоминающая яйцо, овал с концами самой разной формы. Условие, которое предположительно возникло из-за близости одного конца пути к пруду с гольяном, владелец отказался переезжать. Из-за трассы экипажам сложно настроить управление автомобилем таким образом, чтобы оно было эффективным на обоих концах.

Трасса представляет собой овал с четырьмя поворотами длиной 1,366 миль (2,198 км). [ 6 ] Первые два поворота трассы имеют наклон в двадцать пять градусов. А последние два поворота наклонены на два градуса ниже и составляют двадцать три градуса. [ 6 ] Передний участок (место финиша) и задний участок имеют наклон в шесть градусов. [ 6 ] Гоночная трасса Дарлингтон может вместить до 60 000 человек. [ 6 ]

Дарлингтон обладает чем-то вроде легендарного качества среди водителей и болельщиков старшего возраста; Вероятно, это связано с большой длиной гусеницы по сравнению с другими скоростными трассами NASCAR того времени. Это первое место, где многие болельщики осознали, насколько по-настоящему высокие скорости могут достигать серийные автомобили на длинной трассе. Трасса якобы получила прозвище «Леди в черном», потому что в первые годы существования спидвея в ночь перед гонкой бригада по обслуживанию трассы покрывала всю трассу свежим асфальтовым герметиком, тем самым делая гоночную поверхность темно-черной. Дарлингтон также известен как «Трасса, которую невозможно приручить», потому что гонщики могут без проблем пробегать круг за кругом, а затем на следующем круге отскакивать от стены. Гонщики объясняют, что им нужно участвовать в гонках на гоночной трассе, а не на соревнованиях. Водители, врезавшиеся в стену, получают «полосу Дарлингтона» из-за отсутствия краски на машине.

Отчет перед гонкой

[ редактировать ]

Историческая информация

[ редактировать ]

Мероприятие завершилось еще до наступления темноты, поскольку искусственного освещения не было. [ 7 ] Эта роскошь появится только после сезона NASCAR Winston Cup Series 1999 года . [ 7 ] Впервые фары будут использованы на гонке Mall.com 400 в 2000 году (которая с 2001 по 2004 год называлась Carolina Dodge Dealers 400 и в настоящее время находится в расписании Showtime Southern 500 ). Почти все гонщики, участвовавшие в этом соревновании, владели своими автомобилями под своим именем, а не делегировали управление команде, состоящей из нескольких автомобилей. [ 8 ] Сеть автогонок не будет создана до 1970 года; они будут освещать по всей стране более поздние гонки NASCAR, начиная с «современной эпохи» этого вида спорта. Ее конкурент, Performance Racing Network , позднее будет основан компанией Speedway Motorsports .

Это была тридцать пятая гонка в сезоне 1955 года, после завершения Southern 500 1955 года было всего десять гонок. [ 3 ] Эта гонка была главной гонкой любого сезона NASCAR, предшествовавшего самому первому заезду Daytona 500 . [ 9 ]

Праздничные мероприятия перед гонкой

[ редактировать ]

Перед гонкой каждая деталь была проверена, чтобы убедиться, что она находится в наличии (т. е. ее можно купить в обычных автомобильных магазинах, а не протаскивать «полицейские детали» или детали, предназначенные исключительно для гонок). [ 4 ] только поперечные дуги Для дополнительной безопасности на протяжении 500 миль гонок были добавлены . Каждому автомобилю, прошедшему техосмотр и входившему в «сертифицированный парк», выдавался сертификационный талон. на приборной панели [ 4 ] Наличие сертификата позволяло гонщику принять участие в мероприятии с полного благословения NASCAR. Периодические дожди мешали квалификации и сделали трассу мокрой. [ 4 ] По завершении квалификации Fireball Робертс завоевал желанную поул-позицию в гонке. [ 4 ]

В ночь перед забегом конкурс красоты был проведен , в котором Фонти Флок был одним из судей; эта традиция будет повторена на гонках Southern 500 1956 года и на всех последующих гонках Southern 500 . [ 4 ] Из многих участниц, записавшихся из района Дарлингтона, мисс Марта Уильямс (из Миртл-Бич , Южная Каролина ) завоевала честь стать Мисс Южный 500 и приняла церемониальную должность, которую она занимала во время забега. [ 4 ]

также Марширующий оркестр использовался в рамках предгоночных торжеств. [ 4 ] В 1950-х годах было неизвестно, была ли у NASCAR служба призыва перед гонкой или нет, поскольку в главном фильме никогда не было подробного освещения церемоний перед гонкой, как сегодня в прямой трансляции по телевидению. Пение «Звездно-полосатого знамени» (которое было официальным гимном нации с 1931 года) будет исполняться, но не сниматься в видеоролике. NASCAR станет одним из первых видов спорта высшей лиги, где с момента его создания использовался американский национальный гимн. Даже в те времена было принято слышать фразу «Джентльмены, заводите моторы», чтобы дать гонщикам толчок к старту . Квалификация займет целый месяц, как это происходит на сегодняшних Indianapolis 500 ; гонках [ 4 ] Правила, принятые в «современную эпоху» спорта (1972–2003), изменили правила так, что квалификация ограничивается одним днем.

Квалификационные результаты

[ редактировать ]

Примечание. Некоторые гонщики квалифицировались, проехав четыре круга (только первая и вторая квалификационная сессия), а большинство квалифицировались, проехав два круга (следующие три квалификационные сессии). [ 10 ]

Сетка Нет. Водитель Производитель Квалификационное время [ 10 ] Скорость [ 10 ] Владелец
1 М-1 Огненный шар Робертс 55-го года Бьюик 2:58.890 110.682 Боб Фиш
2 89 Бак Бейкер 55-го года Бьюик 3:00.840 109.489 Бак Бейкер
3 87 Спиди Томпсон 54 года Олдсмобиль 3:02.020 108.779 Боб Гриффин
4 25 Билл Уайденхаус '55 Шевроле 3:02.450 108.522 Сэм МакКатчен
5 82 Джо Юбэнкс '55 Олдсмобиль 3:04.360 107.398 Фил Оутс
6 16 Тим Флок '55 Крайслер 2:56.720 112.041 Карл Кихефер
7 9 Джо Уэзерли '55 Форд 3:01.640 109.006 Чарли Швам
8 92 Херб Томас '55 Шевроле 3:01.720 108.958 Херб Томас
9 8 Билли Карден 55-го года Бьюик 3:05.620 106.727 Братья Епископ
10 78 Джимми Паскаль '55 Олдсмобиль 3:06.060 106.417 Эрнест Вудс

Не прошли квалификацию: Морис Томпсон (№39), Харви Икин (№47), Гомер Ньюленд (№48), Леланд Сьюэлл (№51), Джек Смит (№1), Тед Райт (№01). [ 10 ]

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Огненный шар Робертс заработал поул-позицию на скорости 110,682 миль в час или 178,125 километров в час. [ 3 ] Однако средняя скорость гонки (при полном гоночном движении) составила 92,281 миль в час или 148,512 километров в час. [ 3 ] Из 336 кругов было восемь периодов с желтым флагом, состоящих из пятидесяти одного круга. [ 3 ] Пятьдесят тысяч человек посетили мероприятие в прямом эфире, чтобы увидеть гонку шестидесяти девяти автомобилей (менее половины из них финишировали в гонке). [ 3 ] Два круга под руководством Билла Уайденхауса были единственными двумя в его карьере в Grand National. Джо Уэзерли, стартовавший лишь в третий раз в карьере, продемонстрировал настоящее зрелище, лидируя на большинстве кругов в гонке, но в конечном итоге вылетел из строя на 317-м круге. Расс Грэм также дважды развернулся в этой гонке, один раз уклонившись от М-1 Файербола Робертса (который взорвал покрышка и разбилась) а потом один раз через пару кругов самостоятельно. Грэм в конечном итоге финишировал на 29-м месте после 19-го места в квалификации. [ 3 ]

Правила, принятые спустя десятилетия после этой гонки, наконец, стандартизировали гонку до сорока трех гоночных автомобилей; это далеко от довольно нерегулируемой формы NASCAR, которая доминировала в 1950-х и 1960-х годах.

Автомобили различались по году выпуска: от моделей 1953 года, которыми управляли менее богатые команды, до моделей 1955 года, которыми управляли богатые команды, такие как Petty Enterprises . Другими известными гонщиками NASCAR Grand National Series, принявшими участие в этом мероприятии, были Джуниор Джонсон , Нед Джарретт и Ли Петти . [ 3 ] Все гонщики, участвовавшие в этой гонке, были американцами. Эта гонка станет «лебединой песней» Cadillac в Кубковой серии. [ 3 ]

На этом неподвижном изображении запечатлена печально известная авария между Арден Маунтс и Доном Даквортом.

Появление Ардена Маунтса на этой гонке, где он врезался в заглохшую машину Дона Дакворта , будет запечатлено в самых ярких фильмах. [ 4 ] [ 11 ] В то время как Биллу Чемпиону удалось избежать Дакворта, проехав мимо, Маунтсу удалось слишком поздно увидеть заглохшую машину и врезаться в него. [ 4 ] [ 11 ] Правильное использование ремней безопасности спасло жизни Маунтсу и Дакворту. [ 4 ] [ 11 ]

Херб Томас выиграет гонку после пяти часов, двадцати пяти минут и двадцати пяти секунд гонок; опередив Джима Рида более чем на один круг. [ 3 ] Он получит 7 480 долларов (85 077 долларов с учетом инфляции), а общий выигрыш в гонке составит 28 270 долларов (321 541 доллар с учетом инфляции). Томас водил бледно-зеленый Chevrolet 150 1955 года выпуска в то время, когда NASCAR использовался для проверки выносливости новейших легковых автомобилей. [ 3 ] Однако в конечном итоге победителем чемпионата станет Тим ​​Флок с 18 победами в сезоне и выигрышем в размере 37 780 долларов (429 706 долларов с учетом инфляции). [ 12 ]

Двигатель SBC Chevy V8 использовался в автомобиле Херба Томаса, выигравшем гонку; «Шевроле» в сезоне 1955 года были легче своих конкурентов, что давало им больший расход бензина и меньшее количество пит-стопов, необходимых для финиша гонки. Замена шин на автомобилях Chevrolet во время гонки также происходила относительно нечасто; это было еще одной причиной доминирования Chevrolet. [ 13 ] Окончательная судьба оригинальной машины-победителя, которую использовал Херб Томас, неизвестна, но, вероятно, она врезалась в землю в ходе последующих гонок и больше не существует.

Ван Ван Вей за время гонки четыре раза развернулся; в конечном итоге это привело к тому, что он нанес неизлечимое повреждение своей машине на 247-м круге. [ 3 ] Производителями автомобилей, участвовавшими в гонке, были Studebaker , Plymouth , Chevrolet , Buick , Dodge , Ford , Hudson , Cadillac , Pontiac и Nash Motors . [ 3 ]

Более половины использованных автомобилей были произведены компанией Chevrolet, в то время как у Nash Motors был только один автомобиль вместе со Studebaker. Спонсорами гонщиков в гонке выступили Mercury Outboards , Marion Cox Garage , Schwam Motors, Helzafire (принадлежит полковнику из Кентукки Эрнесту Вудсу), [ 14 ] Гоночный клуб, бумажные вешалки и рыбный карбюратор . Архивировано 22 октября 2008 г. в Wayback Machine .

Ллойд Мур объявит о своем уходе из NASCAR после этой гонки. [ 15 ] Смоки Юник , Карл Кихефер и Ред Фогт были тремя наиболее известными руководителями экипажей, принявшими участие в этом мероприятии. [ 16 ]

В этой гонке Дик Бити дебютирует в серии NASCAR Grand National Series. [ 3 ]

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 3 ]

  • Старт гонки: Фаербол Робертс стартовал с официального поул-позиции.
  • Круг 5: Тим Флок опередил Файербола Робертса.
  • Круг 11: Фонти Флок опередил Тима Флока.
  • Круг 12: Проблемы с подшипником шатуна автомобиля положили конец надеждам Эда Коула на победу в гонке.
  • Круг 18: Поп МакГиннис разбился.
  • Круг 30: Файрбол Робертс потерпел неизлечимую аварию.
  • Круг 39: Проблемы с подшипником тяги машины вынудили Гордона Смита покинуть гонку.
  • Круг 41: Проблемы с топливным насосом вынудили Томми Томпсона покинуть гонку.
  • Круг 44: У Бада Рэкли возникла проблема с шатуном его машины.
  • Круг 50: Проблемы с трансмиссией вынудили Дика Ратманна досрочно покинуть гонку.
  • Круг 77: Слик Смит взорвал прокладку в своей машине; вынуждая его досрочно покинуть гонку.
  • Круг 78: Проблемы с рулевым управлением вынудили Дональда Томаса покинуть гонку.
  • Круг 79: У Элмо Лэнгли возникли проблемы с давлением масла в его машине, что лишило его шансов на победу в гонке.
  • Круг 95: Тим Флок опередил Фонти Флока.
  • Круг 110: Кертис Тернер опередил Тима Флока.
  • Круг 124: Тим Флок опередил Кертиса Тернера.
  • Круг 133: Из-за проблем с рулевой тягой Кертис Тернер занял 58-е место.
  • Круг 137: задняя часть Джимми Роланда оторвалась от его машины; преждевременно завершил гоночный уик-энд.
  • Круг 147: Дон Дакворт врезался в Ардена Маунтса (который отставал от него на четыре круга).
  • Круг 148: Билл Уайденхаус сменил Тима Флока.
  • Круг 150: Джо Уэзерли сменил Билла Уайденхауса.
  • Круг 184: Дик Бити и Джим Томпсон потерпели смертельную аварию, вынудившую их покинуть гонку.
  • Круг 188: Проблемы с трансмиссией вынудили Джина Симпсона покинуть гонку.
  • Круг 190: Фонти Флок разбился.
  • Круг 202: Дик Оллвайн разбился.
  • Круг 210: У машины Кларенса ДеЗалии оторвалась задняя часть; вынуждая его покинуть мероприятие.
  • Круг 225: неисправная трансмиссия вынудила Дуга Кокса покинуть гонку.
  • Круг 231: У Фреда Джонсона возникли проблемы с шинами.
  • Круг 235: Проблемы с паровой пробкой вынудили Спиди Томпсона сойти с трассы.
  • Круг 247: Ван Ван Вей попал в неизлечимую аварию.
  • Круг 279: Херб Томас сменил Джо Уэзерли.
  • Круг 307: Джо Уэзерли сменил Херба Томаса.
  • Круг 317: Джо Уэзерли разбился.
  • Круг 319: Херб Томас сменил Джо Уэзерли.
  • Круг 352: Проблемы с трансмиссией Джимми Мэсси вынудили его покинуть гонку.
  • Круг 353: Одно из колес Билла Уайденхауса вышло из строя; что делает его последним DNF гонки.
  • Финиш: Херб Томас был официально объявлен победителем мероприятия.

Порядок отделки

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 3 ]

  1. Херб Томас
  2. Джим Рид
  3. Тим Флок
  4. Белый Стейли
  5. Ларри Флинн
  6. Бак Бейкер
  7. Лу Спирс
  8. Коттон Оуэнс
  9. Билл Уайденхаус *
  10. Джимми Мэсси *
  11. Бэнкс Симпсон
  12. Джо Юбэнкс
  13. Марвин Панч
  14. Нэйс Мэттингли
  15. Джимми Леваллен
  16. Ральф Лигуори
  17. Банджо Мэтьюз
  18. Дэйв Террелл
  19. Расс Грэм
  20. Билл Чемпион
  21. Ли Петти
  22. Джонни Паттерсон
  23. Билли Майерс
  24. Ллойд Мур
  25. Рэй Платт
  26. Билл Блэр
  27. Бобби Уодделл
  28. Блэки Питт
  29. Джимми Томпсон
  30. Боб Велборн
  31. Керли Хэтфилд
  32. Рой Бентли
  33. Джо Уэзерли *
  34. Джим Паскаль
  35. Билл Боуман
  36. Джуниор Джонсон
  37. Нед Джарретт
  38. Эд Берг
  39. Билли Карден
  40. Тохо Стивенс
  41. Я могу сделать Джонса
  42. Эдди Скиннер
  43. Гарольд Кайт
  44. От Ван Вея *
  45. Спиди Томпсон *
  46. Фред Джонсон *
  47. Дуг Кокс *
  48. Джин Комсток
  49. Кларенс ДеЗалия *
  50. Дик Олвайн *
  51. Фонти Флок*
  52. Джин Симпсон *
  53. Дик Бити *
  54. Джим Томпсон*
  55. Дон Дакворт *
  56. Арденские скакуны *
  57. Джимми Роланд *
  58. Кертис Тернер
  59. Элмо Лэнгли *
  60. Дональд Томас *
  61. Слик Смит *
  62. Дик Ратманн *
  63. Bud Rackley *
  64. Томми Томпсон *
  65. Гордон Смит *
  66. Огненный шар Робертс *
  67. Поп МакГиннис *
  68. Эд Коул *
  69. Джордж Пэрриш *

* Пилот не смог финишировать в гонке

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Климатическая информация для Дарлингтона, Южная Каролина, 5 сентября 1955 года» . Альманах старых фермеров. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 15 октября 2010 г.
  2. ^ «Квалификационное время поула на гонку Southern 500 1955 года» . Окончательная история гонок. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 28 февраля 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Информация Southern 500 за 1955 год» . Гонки-Справочник. Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 г. Проверено 9 июля 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Серийные автомобили 50-х и 60-х годов - Воспоминания о серийных автомобилях: Дарлингтон-Южный 500 (DVD). Темы Развлечения.
  5. ^ Бруннер, Боргна (30 июня 2000 г.). «Спор о флаге Конфедерации» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2010 года . Проверено 6 октября 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Дарлингтонская гоночная трасса» . CBS Спорт. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 г. Проверено 7 мая 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Дарлингтонская гоночная трасса может добавить света» . Энциклопедия.com. 09.03.1999. Архивировано из оригинала 10 января 2017 г. Проверено 17 марта 2010 г.
  8. ^ «Информация о владельце автомобиля Southern 500 1955 года» . Средние показатели драйверов. Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 г. Проверено 24 октября 2010 г.
  9. ^ Каравиелло, Дэвид (16 февраля 2008 г.). «В 1959 году первая Daytona 500 навсегда изменила город и спорт» . НАСКАР . Архивировано из оригинала 15 сентября 2010 года . Проверено 6 октября 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «1955 Southern 500 (дополнительная квалификационная информация)» . Гонки-Справочник. Архивировано из оригинала 29 марта 2017 г. Проверено 28 марта 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Крушение Дона Дакворта 1955 года» . Ютуб . Архивировано из оригинала 7 декабря 2015 г. Проверено 20 января 2012 г.
  12. ^ «Очки Большого национального чемпионата NASCAR 1955 года (окончательный подсчет)» . Гонки-Справочник. Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 г. Проверено 11 декабря 2011 г.
  13. ^ «5 величайших моментов Chevy Motorsports: № 1 в Дарлингтоне, 1955 год» . Шеви Хардкор. Архивировано из оригинала 30 октября 2018 г. Проверено 29 октября 2018 г.
  14. ^ «Факты о НАСКАР» . msgexp.net. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 г. Проверено 15 апреля 2010 г.
  15. ^ «Ллойд Мур после гонки Southern 500 1955 года» . Инсайдерские новости гонок. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 4 февраля 2011 г.
  16. ^ «Информация о руководителе экипажа Southern 500 1955 года» . Справочник по гонкам. Архивировано из оригинала 09 февраля 2019 г. Проверено 17 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 19 минут )
Продолжительность: 19 минут 17 секунд.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 8 сентября 2019 г. ( 2019-09-08 ) и не отражает последующие изменения.
Предшественник Южные 500 гонок
1955
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dffd3ff167c15e03cd81dfa4ada171e7__1721579460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/e7/dffd3ff167c15e03cd81dfa4ada171e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1955 Southern 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)