Jump to content

1957 Южный 500

1957 Южный 500
Подробности расы [ 1 ] [ 2 ]
Гонка 40 из 53 в Grand Nascar Grand NASCAR 1957 года. сезоне
1957 Southern 500 Cover программ
1957 Southern 500 Cover программ
Дата 2 сентября 1957 г. ( 1957-сентябрь-02 )
Расположение Darlington Raceway , Дарлингтон, Южная Каролина
Курс Постоянный гоночный зал
1,375 миль (2221 км)
Расстояние 400 кругов, 500 миль (800 км)
Погода Чрезвычайно жарко с температурой 93,3 ° F (34,1 ° C); Скорость ветра составляет 8,9 мили в час (14,3 км/ч)
Средняя скорость 100,094 мили в час (161,086 км/ч)
Посещаемость 75,000
Положение полюса
Водитель Нишельская инженерия
Время 16,863 секунды
Большинство кругов светодиод
Водитель Скоростной Томпсон Скоростной Томпсон
Круги 210
Победитель
№ 46 Скоростной Томпсон Скоростной Томпсон
Телевидение в Соединенных Штатах
Сеть WJMX (местное AM ) радио
Дикторы Местные радиопроизводители

Южный 500 1957 года , восьмой пробег мероприятия , представлял собой мероприятие NASCAR Grand National Series , которое состоялось 2 сентября 1957 года на гоночной трассе Дарлингтон в Дарлингтоне, штат Южная Каролина .

Херб Томас, уже трехкратный победитель Юга 500 , прибыл в Дарлингтон в заметно потрясенном штате. Томас, наконец, бросил свою поездку в Фонти Флока, заявив, что он слишком нервничал, чтобы проехать гонку. Затем гонка была омрачена жестокой аварией с участием его, Бобби Майерса и Пола Голдсмита , что принесло серьезные травмы для всех вовлеченных водителей, заканчивая карьеру Флока и приводя к смерти Майерса.

Darlington Raceway , по прозвищу многими поклонниками NASCAR и гонщиками как «Lady in Black» или «Трек, слишком жесткий, чтобы приручить» и рекламируется как «традиция NASCAR», является гоночной трассой , построенной для NASCAR Racing, расположенной недалеко от Дарлингтона, штат Южная Каролина . Это уникальный, несколько яичный дизайн, овал с концами очень разных конфигураций, условие, которое предположительно возникло из близости одного конца трассы к пруду из гольяна, владелец отказался переехать. Эта ситуация заставляет экипажи создать управление своими автомобилями таким образом, чтобы это было эффективно на обоих концах.

Трасса представляет собой четырехворот 1,366 миль (2,198 км) овал. [ 3 ] Первые два хода трассы находятся на двадцать пять градусов, в то время как последние два хода на два градуса ниже на двадцать три градуса. [ 3 ] Передняя растяжка (расположение финишной линии) и задний растяжение оценивается на шесть градусов. [ 3 ] Darlington Raceway может вместить до 60 000 человек. [ 3 ]

У Дарлингтона есть что -то вроде легендарного качества среди водителей и пожилых поклонников; Вероятно, это связано с длинной длиной трассы по сравнению с другими скоростями NASCAR его эпохи и, следовательно, первым местом, где многие из них стали осознавать по -настоящему высокие скорости, которые можно достичь на длинной трассе. Трек якобы заработал прозвище «Леди в черном», потому что за ночь до гонки команда по обслуживанию трассы покрывает всю трассу свежим асфальтовым герцовым, в первые годы скоростной дороги, что делает гоночную поверхность темным черным. Дарлингтон также известен как «Трек слишком жесткий, чтобы приручить», потому что водители могут без проблем пройти круг за кругом, а затем отскочить от стены на следующий круг. Гонщики часто объясняют, что им приходится участвовать в гоночной трассе, а не соревнования. Считается, что водители, попавшие в стену, получили свою «полосу Дарлингтона» благодаря недостающей краске на правой стороне машины.

Расовый отчет

[ редактировать ]

Мероприятие заняло пять часов и одну секунду, чтобы завершить мощную овальную трассу , охватывающую 1,375 мили (2,213 км) на расстоянии 500,5 миль (805,5 км). [ 2 ] Присутствовали семьдесят пять тысяч фанатов. Билли Карден получил право на это мероприятие на 45 -м месте и занял 6 -е место. [ 2 ] Наиболее заметными руководителями экипажа для этой гонки были Джесс Поттер , Бад Мур , Шорти Джонс и Рэй Фокс . [ 4 ]

Speedy Thompson победил Cotton Owens на три круга со средней скоростью 100,094 мили в час (161,086 км/ч). [ 2 ] Томпсон управлял культовым Chevrolet 1957 года во время этой гонки; Этот автомобиль продолжил выиграть в 1958 году , а 1959 года 500. южных забегали [ 2 ] Спиди Томпсон зафиксировал бы свою единственную победу в южном 500 здесь, хотя он выиграл бы на других мощеных суперпидветах.

Та Тоомс получил последнее место из-за проблемы с его тормозами на 3-м круге из 364. Рант Харрис вернулся в NASCAR после 7-летнего отсутствия, пробившись к 39-м месту после того, как у его автомобиля возникла проблемы с его схватить. Бывший победитель гонки в серии Кубка Билл Блэр сделал свое единственное начало сезона Grand National Series 1957 года; Заканчивая на 38 -м месте после нанесения повреждения терминала его автомобилю. [ 2 ]

Брауни Кинг был на 59 кругов вниз; Он начал в 31 -м и удалось улучшить свою позицию до 21 -го места. Тем не менее, он не смог должным образом конкурировать за победу или даже финиш в топ-15. [ 2 ]

Бобби Майерс потерял свою жизнь в результате аварии , связанной с гонкой ; Фонти Флок и Пол Голдсмит также участвовали в этой аварии. Технология, найденная в современных автомобилях серии NASCAR Cup, могла спасти жизнь Майерса, и это позор, потому что у Майерса была многообещающая карьера в гонках NASCAR. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

Джордж Пэрриш появился в этой гонке, используя Studebaker Golden Hawk 1956 года ; Он был свидетелем смертельной аварии Бобби Майерса на близком расстоянии. [ 7 ] Пэрриш ушел в отставку после сезона серии Кубок NASCAR 1958 года. [ 7 ]

Как новичок, Кейл Ярборо дебютировал здесь и финишировал на 42 -м месте (из 50 водителей). [ 2 ] Fonty Flock ушел в отставку после этой гонки.

Квалификация

[ редактировать ]
Сетка Нет. Водитель Производитель Квалификационное время [ 8 ] Скорость [ 8 ] Владелец
1 6 Хлопок Оуэнс 57 Pontiac 16.863 117.416 Рэй Нишельс
2 4 Бобби Майерс '57 Oldsmobile 16.922 117.007 Мелкие предприятия
3 31 Кертис Тернер '57 Ford 16.937 116.903 Смоки Юник
4 80 Джимми Леваллен 57 Pontiac 17.211 115.042 Сэм Райс
5 62 Фрэнки Шнайдер '57 Chevrolet 17.228 114.929 Фрэнки Скенидер
6 3 Пол Голдсмит '57 Ford 16.598 119.291 Смоки Юник
7 46 Скоростной Томпсон '57 Chevrolet 16.803 117.836 Скоростной Томпсон
8 42 Ли Петти '57 Oldsmobile 16.845 117.542 Мелкие предприятия
9 87 Бак Бейкер '57 Chevrolet 16.919 117.028 Бак Бейкер
10 22 Огненный шарик Робертс '57 Ford 17.001 116.463 Огненный шарик Робертс

Не удалось пройти квалификацию: Эдди Скиннер (#28), Тед Чемберлен (#93), Джо Юбэнкс (#82), Фред Кнапп (#37), герцог Дебрицци (#81), Дэйв Террелл (#9), Ларри Франк (# 76), Билл Виденаус (#5), Арден Монги (#18), Боб Уитмир (#61), Барни Смит (#16), Джим Линке (#81) [ 8 ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

Поступок Св. # Водитель Спонсор/владелец Машина Круги Статус Вел Выигрыш
1 7 46 Скоростной Томпсон Oates Motor Co. (Speedy Thompson) '57 Chevrolet 364 бег 210 13590
2 1 6 Хлопок Оуэнс Рэй Нишельс 57 Pontiac 361 бег 18 6100
3 32 98 Марвин Панч Марвин Панч '57 Ford 360 бег 0 3745
4 12 7 Джим Рид Джим Рид '57 Ford 356 бег 0 2155
5 9 87 Бак Бейкер Бак Бейкер '57 Chevrolet 356 бег 0 1650
6 45 2 Билли Карден Хьюберт Уэстморленд '57 Chevrolet 354 бег 0 1225
7 29 14 Билли Майерс Билли Майерс '57 Ford 353 бег 0 1125
8 25 40 Джонни Маккисон Camp Hill Special (Джонни Маккисон) '57 Ford 352 бег 0 975
9 48 48 Я могу Джонс Иналли Шевроле (Боб Уэлборн) '57 Chevrolet 350 бег 0 775
10 28 47 Джек Смит Джек Смит '57 Chevrolet 348 крушение 9 785
11 3 31 Кертис Тернер Смоки Юник '57 Ford 346 бег 51 1060
12 27 64 Джонни Аллен Spook Crawford '57 Плимут 345 бег 0 600
13 17 34 Дик Битти Дик Битти '56 Ford 341 бег 0 350
14 4 80 Джимми Леваллен Сэм Райс 57 Pontiac 340 бег 0 370
15 34 45 Эдди Паган Эдди Паган '57 Ford 339 бег 0 250
16 23 77 Бобби Джонс Шорти Джонс '56 Chevrolet 335 бег 0 225
17 26 20 Джимми Томпсон Джимми Томпсон '56 Ford 328 бег 0 225
18 38 54 Нейс Маттингли Нейс Маттингли '57 Ford 326 бег 0 200
19 37 74 ЛД Остин ЛД Остин '56 Chevrolet 312 бег 0 200
20 11 55 Крошечный Лунд Brushy Mountain Motors (Al Bumgarner) 57 Pontiac 308 двигатель 0 300
21 31 32 Брауни Кинг Джесс Поттер '57 Chevrolet 307 бег 0 150
22 35 96 Бобби Кек Бобби Кек '57 Chevrolet 283 бег 0 150
23 41 51 Рой Тайнер Рой Тайнер '56 Ford 282 бег 0 150
24 8 42 Ли Петти Мелкие предприятия '57 Oldsmobile 281 крушение 31 750
25 42 71 Джордж Пэрриш Джо Фрейзер '56 Studebaker 263 бег 0 350
26 33 12 Марвин Портер Оскар Кленов '57 Ford 221 двигатель 0 100
27 30 10 Уайт -Норман Уайт -Норман '56 Ford 215 двигатель 0 100
28 20 44 Рекс Уайт Макс Уэлборн '57 Chevrolet 210 ось 0 100
29 19 95 Боб Дуэль Джулиан Буэзинк '57 Ford 156 радиатор 0 100
30 49 13 Пек Пекхэм Уильям Мейер '56 Chevrolet 155 двигатель 0 100
31 39 35 Билл Чемпион Джон Уитфорд '56 Ford 130 задняя часть 0 100
32 18 97 Билл Амик Билл Амик '57 Ford 102 крушение 0 150
33 10 22 Огненный шарик Робертс Огненный шарик Робертс '57 Ford 101 крушение 41 460
34 22 11 Парнелли Джонс Оскар Кленов '57 Ford 99 крушение 0 100
35 50 75 Джим Пашал Фрэнк Хейворт '57 Ford 84 поршень 0 100
36 36 17 Шорти Йорк Джим Пашал '57 Меркурий 79 двигатель 0 300
37 16 89 Джо Касколих Паппи Крейн '57 Ford 66 крушение 0 200
38 46 26 Билл Блэр Сэм Райс '57 Ford 63 крушение 0 100
39 24 90 Харрис Июнь Донлави '57 Chevrolet 50 схватить 0 100
40 14 9 Джо Уэтерли Холман-мудий гонки '57 Ford 37 крушение 0 130
41 13 84 Банджо Мэтьюз Банджо Мэтьюз '57 Ford 31 двигатель 0 120
42 44 30 Кейл Ярборо Боб Уэтерли 57 Pontiac 31 RF Hub 0 100
43 2 4 Бобби Майерс Ваш дилер Oldsmobile (мелкие предприятия) '57 Oldsmobile 27 крушение 1 260
44 6 3 Пол Голдсмит Pee Dee Motors (Smokey Yunick) '57 Ford 27 крушение 3 200
45 43 88 Чак Хансон Чак Хансен '57 Chevrolet 23 поршень 0 100
46 21 38 Белый Джулиан Петти '57 Chevrolet 22 катушка 0 100
47 5 62 Фрэнки Шнайдер Фрэнки Шнайдер '57 Chevrolet 19 двигатель 0 100
48 15 92 Fonty Flock Кит Моторс (Херб Томас) 57 Pontiac 18 крушение 0 100
49 40 68 Нил замки Нил замки '56 Ford 13 давление масла 0 100
50 47 41 TA TOOMES СМ Джулиан '56 Dodge 3 тормоза 0 300
Не удалось квалифицировать, отменить или изменять драйвер:
5 Билл Виденхаус Chevrolet
9 Дэйв Террелл Chevrolet
16 Барни Смит Понтиак
18 Arden Mounts Понтиак
28 Эдди Скиннер Форд
37 Фред Кнапп Форд
61 Боб Уитмир Форд
76 Ларри Фрэнк Chevrolet
81 Герцог Дебрицци Oldsmobile
81 Джим Линке Oldsmobile
82 Джо Юбэнкс Понтиак
93 Тед Чемберлен Плимут

Временная шкала

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  • Начало гонки: Коттон Оуэнс официально начал гонку как водитель поул -позиции.
  • Круг 3: Проблемы тормоза на автомобиле Taomes сделали его последним местом.
  • Круг 7: Кертис Тернер взял на себя лидерство от хлопкового оуэнса.
  • Круг 11: Пол Голдсмит взял на себя инициативу от Кертиса Тернера.
  • Круг 13: Проблемы с давлением масла удалось выбить замок Нила из гонки.
  • Круг 14: Бобби Майерс взял на себя инициативу от Пола Голдсмита.
  • Круг 15: Кертис Тернер взял на себя инициативу от Бобби Майерса.
  • Круг 17: Хлопок Оуэнс взял на себя лидерство от Кертиса Тернера.
  • Круг 18: Fonty Flock имел терминал.
  • Круг 19: Двигатель Фрэнки Шнайдера перестал работать должным образом.
  • Круг 22: одна из катушков Гвин Стейли освободилась; заставляя его прекратить гонки до конца дня.
  • Круг 23: Один из гоночных поршней Чака Хансена перестал работать; заставляя его прекратить гонки до конца дня.
  • Круг 27: Fonty Flock, Bobby Myers и Paul Goldsmith Crash, что привело к смерти Бобби Майерса
  • Круг 29: Ли Петти взял на себя лидерство от хлопкового Оуэнса.
  • Круг 37: у Джо Уэтерли была терминальная авария.
  • Круг 41: Огненный шарик Робертс взял на себя инициативу от Ли Петти.
  • Круг 50: У автомобиля Ранта Харриса были некоторые проблемы с его сцеплением; заставляя его выйти из гонки по соображениям безопасности.
  • Круг 63: У Билла Блэра была терминальная авария.
  • Круг 66: у Джо Касколиха была авария терминала.
  • Круг 70: Ли Петти взял на себя инициативу от Fireball Roberts.
  • Круг 79: Шорти Йорк взорвал двигатель, гоняя на высоких скоростях.
  • Круг 84: Автомобиль Тома Пистоне страдал от неприятностей поршня.
  • Круг 89: Огненный шарик Робертс взял на себя инициативу от Ли Петти.
  • Круг 99: Парнелли Джонс имел терминал.
  • Круг 101: Джек Смит взял на себя инициативу от Fireball Roberts.
  • Круг 102: У Билла Амика была авария терминала.
  • Круг 110: Спиди Томпсон взял на себя инициативу от Джека Смита.
  • Круг 130: Билл Чемпион удалось сломать заднюю часть автомобиля.
  • Круг 155: Пек Пекхэм взорвал двигатель, гоняясь на высоких скоростях.
  • Круг 156: радиатор на машине Боба Дуэлла наконец -то раздался.
  • Круг 171: Кертис Тернер взял на себя лидерство от Спиди Томпсона.
  • Круг 210: Проблемы оси на автомобиле Рекса Уайта удалось заставить его спуститься с трассы.
  • Круг 215: Уайт -Норман взорвал двигатель, гоняя на высоких скоростях.
  • Круг 216: Спиди Томпсон взял на себя лидерство от Кертиса Тернера.
  • Круг 221: Марвин Портер взорвал двигатель, гоняя на высоких скоростях.
  • Круг 281: У Ли Петти была авария терминала.
  • Круг 308: Тяни Лунд имел терминал.
  • Круг 348: у Джека Смита была авария терминала.
  • Отделка: Speedy Thompson в 57 Chevy Sedan выиграл гонку на 3 круга над хлопковым оуэнсом.
  1. ^ «1957 Южный 500 Информация о погоде» . Старые фермеры Альманак . Получено 2011-11-25 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «1957 Южные 500 гоночных результатов» . Ссылка на гонки . Получено 2011-03-08 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Darlington Raceway" . CBS Sports . Получено 2013-05-07 .
  4. ^ « 1957 Южный 500 Главный экипаж» . Ссылка на гонки . Получено 2017-06-11 .
  5. ^ «Фатальная авария Бобби Майерса» . Как работает вещи . Получено 2011-03-09 .
  6. ^ «Фатальная авария Бобби Майерса (вторая ссылка)» . Легенды NASCAR. Архивировано с оригинала 2016-03-03 . Получено 2011-03-10 .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Studebaker Golden Hawk @ The Southers 500 1957 года» . Studebaker Racing . Получено 2011-03-10 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в «Квалификационные результаты 1957 года» . Ссылка на гонки . Получено 2017-03-29 .
Предшествует Южные 500 гонок
1957
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07db7619a69a6cd87c269ca33fb8676f__1687369980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/6f/07db7619a69a6cd87c269ca33fb8676f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1957 Southern 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)