1957 Южный 500
Подробности расы [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 40 из 53 в Grand Nascar Grand NASCAR 1957 года. сезоне | |||
![]() 1957 Southern 500 Cover программ | |||
Дата | 2 сентября 1957 г. | ||
Расположение | Darlington Raceway , Дарлингтон, Южная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный зал 1,375 миль (2221 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 500 миль (800 км) | ||
Погода | Чрезвычайно жарко с температурой 93,3 ° F (34,1 ° C); Скорость ветра составляет 8,9 мили в час (14,3 км/ч) | ||
Средняя скорость | 100,094 мили в час (161,086 км/ч) | ||
Посещаемость | 75,000 | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Нишельская инженерия | ||
Время | 16,863 секунды | ||
Большинство кругов светодиод | |||
Водитель | Скоростной Томпсон | Скоростной Томпсон | |
Круги | 210 | ||
Победитель | |||
№ 46 | Скоростной Томпсон | Скоростной Томпсон | |
Телевидение в Соединенных Штатах | |||
Сеть | WJMX (местное AM ) радио | ||
Дикторы | Местные радиопроизводители |
Южный 500 1957 года , восьмой пробег мероприятия , представлял собой мероприятие NASCAR Grand National Series , которое состоялось 2 сентября 1957 года на гоночной трассе Дарлингтон в Дарлингтоне, штат Южная Каролина .
Херб Томас, уже трехкратный победитель Юга 500 , прибыл в Дарлингтон в заметно потрясенном штате. Томас, наконец, бросил свою поездку в Фонти Флока, заявив, что он слишком нервничал, чтобы проехать гонку. Затем гонка была омрачена жестокой аварией с участием его, Бобби Майерса и Пола Голдсмита , что принесло серьезные травмы для всех вовлеченных водителей, заканчивая карьеру Флока и приводя к смерти Майерса.
Фон
[ редактировать ]Darlington Raceway , по прозвищу многими поклонниками NASCAR и гонщиками как «Lady in Black» или «Трек, слишком жесткий, чтобы приручить» и рекламируется как «традиция NASCAR», является гоночной трассой , построенной для NASCAR Racing, расположенной недалеко от Дарлингтона, штат Южная Каролина . Это уникальный, несколько яичный дизайн, овал с концами очень разных конфигураций, условие, которое предположительно возникло из близости одного конца трассы к пруду из гольяна, владелец отказался переехать. Эта ситуация заставляет экипажи создать управление своими автомобилями таким образом, чтобы это было эффективно на обоих концах.
Трасса представляет собой четырехворот 1,366 миль (2,198 км) овал. [ 3 ] Первые два хода трассы находятся на двадцать пять градусов, в то время как последние два хода на два градуса ниже на двадцать три градуса. [ 3 ] Передняя растяжка (расположение финишной линии) и задний растяжение оценивается на шесть градусов. [ 3 ] Darlington Raceway может вместить до 60 000 человек. [ 3 ]
У Дарлингтона есть что -то вроде легендарного качества среди водителей и пожилых поклонников; Вероятно, это связано с длинной длиной трассы по сравнению с другими скоростями NASCAR его эпохи и, следовательно, первым местом, где многие из них стали осознавать по -настоящему высокие скорости, которые можно достичь на длинной трассе. Трек якобы заработал прозвище «Леди в черном», потому что за ночь до гонки команда по обслуживанию трассы покрывает всю трассу свежим асфальтовым герцовым, в первые годы скоростной дороги, что делает гоночную поверхность темным черным. Дарлингтон также известен как «Трек слишком жесткий, чтобы приручить», потому что водители могут без проблем пройти круг за кругом, а затем отскочить от стены на следующий круг. Гонщики часто объясняют, что им приходится участвовать в гоночной трассе, а не соревнования. Считается, что водители, попавшие в стену, получили свою «полосу Дарлингтона» благодаря недостающей краске на правой стороне машины.
Расовый отчет
[ редактировать ]Мероприятие заняло пять часов и одну секунду, чтобы завершить мощную овальную трассу , охватывающую 1,375 мили (2,213 км) на расстоянии 500,5 миль (805,5 км). [ 2 ] Присутствовали семьдесят пять тысяч фанатов. Билли Карден получил право на это мероприятие на 45 -м месте и занял 6 -е место. [ 2 ] Наиболее заметными руководителями экипажа для этой гонки были Джесс Поттер , Бад Мур , Шорти Джонс и Рэй Фокс . [ 4 ]
Speedy Thompson победил Cotton Owens на три круга со средней скоростью 100,094 мили в час (161,086 км/ч). [ 2 ] Томпсон управлял культовым Chevrolet 1957 года во время этой гонки; Этот автомобиль продолжил выиграть в 1958 году , а 1959 года 500. южных забегали [ 2 ] Спиди Томпсон зафиксировал бы свою единственную победу в южном 500 здесь, хотя он выиграл бы на других мощеных суперпидветах.
Та Тоомс получил последнее место из-за проблемы с его тормозами на 3-м круге из 364. Рант Харрис вернулся в NASCAR после 7-летнего отсутствия, пробившись к 39-м месту после того, как у его автомобиля возникла проблемы с его схватить. Бывший победитель гонки в серии Кубка Билл Блэр сделал свое единственное начало сезона Grand National Series 1957 года; Заканчивая на 38 -м месте после нанесения повреждения терминала его автомобилю. [ 2 ]
Брауни Кинг был на 59 кругов вниз; Он начал в 31 -м и удалось улучшить свою позицию до 21 -го места. Тем не менее, он не смог должным образом конкурировать за победу или даже финиш в топ-15. [ 2 ]
Бобби Майерс потерял свою жизнь в результате аварии , связанной с гонкой ; Фонти Флок и Пол Голдсмит также участвовали в этой аварии. Технология, найденная в современных автомобилях серии NASCAR Cup, могла спасти жизнь Майерса, и это позор, потому что у Майерса была многообещающая карьера в гонках NASCAR. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
Джордж Пэрриш появился в этой гонке, используя Studebaker Golden Hawk 1956 года ; Он был свидетелем смертельной аварии Бобби Майерса на близком расстоянии. [ 7 ] Пэрриш ушел в отставку после сезона серии Кубок NASCAR 1958 года. [ 7 ]
Как новичок, Кейл Ярборо дебютировал здесь и финишировал на 42 -м месте (из 50 водителей). [ 2 ] Fonty Flock ушел в отставку после этой гонки.
Квалификация
[ редактировать ]Сетка | Нет. | Водитель | Производитель | Квалификационное время [ 8 ] | Скорость [ 8 ] | Владелец |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | Хлопок Оуэнс | 57 Pontiac | 16.863 | 117.416 | Рэй Нишельс |
2 | 4 | Бобби Майерс | '57 Oldsmobile | 16.922 | 117.007 | Мелкие предприятия |
3 | 31 | Кертис Тернер | '57 Ford | 16.937 | 116.903 | Смоки Юник |
4 | 80 | Джимми Леваллен | 57 Pontiac | 17.211 | 115.042 | Сэм Райс |
5 | 62 | Фрэнки Шнайдер | '57 Chevrolet | 17.228 | 114.929 | Фрэнки Скенидер |
6 | 3 | Пол Голдсмит | '57 Ford | 16.598 | 119.291 | Смоки Юник |
7 | 46 | Скоростной Томпсон | '57 Chevrolet | 16.803 | 117.836 | Скоростной Томпсон |
8 | 42 | Ли Петти | '57 Oldsmobile | 16.845 | 117.542 | Мелкие предприятия |
9 | 87 | Бак Бейкер | '57 Chevrolet | 16.919 | 117.028 | Бак Бейкер |
10 | 22 | Огненный шарик Робертс | '57 Ford | 17.001 | 116.463 | Огненный шарик Робертс |
Не удалось пройти квалификацию: Эдди Скиннер (#28), Тед Чемберлен (#93), Джо Юбэнкс (#82), Фред Кнапп (#37), герцог Дебрицци (#81), Дэйв Террелл (#9), Ларри Франк (# 76), Билл Виденаус (#5), Арден Монги (#18), Боб Уитмир (#61), Барни Смит (#16), Джим Линке (#81) [ 8 ]
Заказ
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
Поступок | Св. | # | Водитель | Спонсор/владелец | Машина | Круги | Статус | Вел | Выигрыш |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 7 | 46 | Скоростной Томпсон | Oates Motor Co. (Speedy Thompson) | '57 Chevrolet | 364 | бег | 210 | 13590 |
2 | 1 | 6 | Хлопок Оуэнс | Рэй Нишельс | 57 Pontiac | 361 | бег | 18 | 6100 |
3 | 32 | 98 | Марвин Панч | Марвин Панч | '57 Ford | 360 | бег | 0 | 3745 |
4 | 12 | 7 | Джим Рид | Джим Рид | '57 Ford | 356 | бег | 0 | 2155 |
5 | 9 | 87 | Бак Бейкер | Бак Бейкер | '57 Chevrolet | 356 | бег | 0 | 1650 |
6 | 45 | 2 | Билли Карден | Хьюберт Уэстморленд | '57 Chevrolet | 354 | бег | 0 | 1225 |
7 | 29 | 14 | Билли Майерс | Билли Майерс | '57 Ford | 353 | бег | 0 | 1125 |
8 | 25 | 40 | Джонни Маккисон | Camp Hill Special (Джонни Маккисон) | '57 Ford | 352 | бег | 0 | 975 |
9 | 48 | 48 | Я могу Джонс | Иналли Шевроле (Боб Уэлборн) | '57 Chevrolet | 350 | бег | 0 | 775 |
10 | 28 | 47 | Джек Смит | Джек Смит | '57 Chevrolet | 348 | крушение | 9 | 785 |
11 | 3 | 31 | Кертис Тернер | Смоки Юник | '57 Ford | 346 | бег | 51 | 1060 |
12 | 27 | 64 | Джонни Аллен | Spook Crawford | '57 Плимут | 345 | бег | 0 | 600 |
13 | 17 | 34 | Дик Битти | Дик Битти | '56 Ford | 341 | бег | 0 | 350 |
14 | 4 | 80 | Джимми Леваллен | Сэм Райс | 57 Pontiac | 340 | бег | 0 | 370 |
15 | 34 | 45 | Эдди Паган | Эдди Паган | '57 Ford | 339 | бег | 0 | 250 |
16 | 23 | 77 | Бобби Джонс | Шорти Джонс | '56 Chevrolet | 335 | бег | 0 | 225 |
17 | 26 | 20 | Джимми Томпсон | Джимми Томпсон | '56 Ford | 328 | бег | 0 | 225 |
18 | 38 | 54 | Нейс Маттингли | Нейс Маттингли | '57 Ford | 326 | бег | 0 | 200 |
19 | 37 | 74 | ЛД Остин | ЛД Остин | '56 Chevrolet | 312 | бег | 0 | 200 |
20 | 11 | 55 | Крошечный Лунд | Brushy Mountain Motors (Al Bumgarner) | 57 Pontiac | 308 | двигатель | 0 | 300 |
21 | 31 | 32 | Брауни Кинг | Джесс Поттер | '57 Chevrolet | 307 | бег | 0 | 150 |
22 | 35 | 96 | Бобби Кек | Бобби Кек | '57 Chevrolet | 283 | бег | 0 | 150 |
23 | 41 | 51 | Рой Тайнер | Рой Тайнер | '56 Ford | 282 | бег | 0 | 150 |
24 | 8 | 42 | Ли Петти | Мелкие предприятия | '57 Oldsmobile | 281 | крушение | 31 | 750 |
25 | 42 | 71 | Джордж Пэрриш | Джо Фрейзер | '56 Studebaker | 263 | бег | 0 | 350 |
26 | 33 | 12 | Марвин Портер | Оскар Кленов | '57 Ford | 221 | двигатель | 0 | 100 |
27 | 30 | 10 | Уайт -Норман | Уайт -Норман | '56 Ford | 215 | двигатель | 0 | 100 |
28 | 20 | 44 | Рекс Уайт | Макс Уэлборн | '57 Chevrolet | 210 | ось | 0 | 100 |
29 | 19 | 95 | Боб Дуэль | Джулиан Буэзинк | '57 Ford | 156 | радиатор | 0 | 100 |
30 | 49 | 13 | Пек Пекхэм | Уильям Мейер | '56 Chevrolet | 155 | двигатель | 0 | 100 |
31 | 39 | 35 | Билл Чемпион | Джон Уитфорд | '56 Ford | 130 | задняя часть | 0 | 100 |
32 | 18 | 97 | Билл Амик | Билл Амик | '57 Ford | 102 | крушение | 0 | 150 |
33 | 10 | 22 | Огненный шарик Робертс | Огненный шарик Робертс | '57 Ford | 101 | крушение | 41 | 460 |
34 | 22 | 11 | Парнелли Джонс | Оскар Кленов | '57 Ford | 99 | крушение | 0 | 100 |
35 | 50 | 75 | Джим Пашал | Фрэнк Хейворт | '57 Ford | 84 | поршень | 0 | 100 |
36 | 36 | 17 | Шорти Йорк | Джим Пашал | '57 Меркурий | 79 | двигатель | 0 | 300 |
37 | 16 | 89 | Джо Касколих | Паппи Крейн | '57 Ford | 66 | крушение | 0 | 200 |
38 | 46 | 26 | Билл Блэр | Сэм Райс | '57 Ford | 63 | крушение | 0 | 100 |
39 | 24 | 90 | Харрис | Июнь Донлави | '57 Chevrolet | 50 | схватить | 0 | 100 |
40 | 14 | 9 | Джо Уэтерли | Холман-мудий гонки | '57 Ford | 37 | крушение | 0 | 130 |
41 | 13 | 84 | Банджо Мэтьюз | Банджо Мэтьюз | '57 Ford | 31 | двигатель | 0 | 120 |
42 | 44 | 30 | Кейл Ярборо | Боб Уэтерли | 57 Pontiac | 31 | RF Hub | 0 | 100 |
43 | 2 | 4 | Бобби Майерс | Ваш дилер Oldsmobile (мелкие предприятия) | '57 Oldsmobile | 27 | крушение | 1 | 260 |
44 | 6 | 3 | Пол Голдсмит | Pee Dee Motors (Smokey Yunick) | '57 Ford | 27 | крушение | 3 | 200 |
45 | 43 | 88 | Чак Хансон | Чак Хансен | '57 Chevrolet | 23 | поршень | 0 | 100 |
46 | 21 | 38 | Белый | Джулиан Петти | '57 Chevrolet | 22 | катушка | 0 | 100 |
47 | 5 | 62 | Фрэнки Шнайдер | Фрэнки Шнайдер | '57 Chevrolet | 19 | двигатель | 0 | 100 |
48 | 15 | 92 | Fonty Flock | Кит Моторс (Херб Томас) | 57 Pontiac | 18 | крушение | 0 | 100 |
49 | 40 | 68 | Нил замки | Нил замки | '56 Ford | 13 | давление масла | 0 | 100 |
50 | 47 | 41 | TA TOOMES | СМ Джулиан | '56 Dodge | 3 | тормоза | 0 | 300 |
Не удалось квалифицировать, отменить или изменять драйвер: | |||||||||
5 | Билл Виденхаус | Chevrolet | |||||||
9 | Дэйв Террелл | Chevrolet | |||||||
16 | Барни Смит | Понтиак | |||||||
18 | Arden Mounts | Понтиак | |||||||
28 | Эдди Скиннер | Форд | |||||||
37 | Фред Кнапп | Форд | |||||||
61 | Боб Уитмир | Форд | |||||||
76 | Ларри Фрэнк | Chevrolet | |||||||
81 | Герцог Дебрицци | Oldsmobile | |||||||
81 | Джим Линке | Oldsmobile | |||||||
82 | Джо Юбэнкс | Понтиак | |||||||
93 | Тед Чемберлен | Плимут |
Временная шкала
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Начало гонки: Коттон Оуэнс официально начал гонку как водитель поул -позиции.
- Круг 3: Проблемы тормоза на автомобиле Taomes сделали его последним местом.
- Круг 7: Кертис Тернер взял на себя лидерство от хлопкового оуэнса.
- Круг 11: Пол Голдсмит взял на себя инициативу от Кертиса Тернера.
- Круг 13: Проблемы с давлением масла удалось выбить замок Нила из гонки.
- Круг 14: Бобби Майерс взял на себя инициативу от Пола Голдсмита.
- Круг 15: Кертис Тернер взял на себя инициативу от Бобби Майерса.
- Круг 17: Хлопок Оуэнс взял на себя лидерство от Кертиса Тернера.
- Круг 18: Fonty Flock имел терминал.
- Круг 19: Двигатель Фрэнки Шнайдера перестал работать должным образом.
- Круг 22: одна из катушков Гвин Стейли освободилась; заставляя его прекратить гонки до конца дня.
- Круг 23: Один из гоночных поршней Чака Хансена перестал работать; заставляя его прекратить гонки до конца дня.
- Круг 27: Fonty Flock, Bobby Myers и Paul Goldsmith Crash, что привело к смерти Бобби Майерса
- Круг 29: Ли Петти взял на себя лидерство от хлопкового Оуэнса.
- Круг 37: у Джо Уэтерли была терминальная авария.
- Круг 41: Огненный шарик Робертс взял на себя инициативу от Ли Петти.
- Круг 50: У автомобиля Ранта Харриса были некоторые проблемы с его сцеплением; заставляя его выйти из гонки по соображениям безопасности.
- Круг 63: У Билла Блэра была терминальная авария.
- Круг 66: у Джо Касколиха была авария терминала.
- Круг 70: Ли Петти взял на себя инициативу от Fireball Roberts.
- Круг 79: Шорти Йорк взорвал двигатель, гоняя на высоких скоростях.
- Круг 84: Автомобиль Тома Пистоне страдал от неприятностей поршня.
- Круг 89: Огненный шарик Робертс взял на себя инициативу от Ли Петти.
- Круг 99: Парнелли Джонс имел терминал.
- Круг 101: Джек Смит взял на себя инициативу от Fireball Roberts.
- Круг 102: У Билла Амика была авария терминала.
- Круг 110: Спиди Томпсон взял на себя инициативу от Джека Смита.
- Круг 130: Билл Чемпион удалось сломать заднюю часть автомобиля.
- Круг 155: Пек Пекхэм взорвал двигатель, гоняясь на высоких скоростях.
- Круг 156: радиатор на машине Боба Дуэлла наконец -то раздался.
- Круг 171: Кертис Тернер взял на себя лидерство от Спиди Томпсона.
- Круг 210: Проблемы оси на автомобиле Рекса Уайта удалось заставить его спуститься с трассы.
- Круг 215: Уайт -Норман взорвал двигатель, гоняя на высоких скоростях.
- Круг 216: Спиди Томпсон взял на себя лидерство от Кертиса Тернера.
- Круг 221: Марвин Портер взорвал двигатель, гоняя на высоких скоростях.
- Круг 281: У Ли Петти была авария терминала.
- Круг 308: Тяни Лунд имел терминал.
- Круг 348: у Джека Смита была авария терминала.
- Отделка: Speedy Thompson в 57 Chevy Sedan выиграл гонку на 3 круга над хлопковым оуэнсом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «1957 Южный 500 Информация о погоде» . Старые фермеры Альманак . Получено 2011-11-25 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «1957 Южные 500 гоночных результатов» . Ссылка на гонки . Получено 2011-03-08 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Darlington Raceway" . CBS Sports . Получено 2013-05-07 .
- ^ « 1957 Южный 500 Главный экипаж» . Ссылка на гонки . Получено 2017-06-11 .
- ^ «Фатальная авария Бобби Майерса» . Как работает вещи . Получено 2011-03-09 .
- ^ «Фатальная авария Бобби Майерса (вторая ссылка)» . Легенды NASCAR. Архивировано с оригинала 2016-03-03 . Получено 2011-03-10 .
- ^ Jump up to: а беременный «Studebaker Golden Hawk @ The Southers 500 1957 года» . Studebaker Racing . Получено 2011-03-10 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Квалификационные результаты 1957 года» . Ссылка на гонки . Получено 2017-03-29 .