1957 Шевроле
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2010 г. ) |
1957 Шевроле | |
---|---|
![]() Спортивное купе Chevrolet Bel Air 1957 года | |
Обзор | |
Производитель | Шевроле ( Дженерал Моторс ) |
Производство | 1956–1957 |
Дизайнер | Клэр М. Макичан (1954) [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный седан 2-дверный хардтоп 4-дверный седан 4-дверный хардтоп 2-дверный кабриолет 2-дверный универсал 4-дверный универсал доставка 2-дверного седана |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 235,5 куб. Дюймов (3859 куб. См) Blue Flame I6 265 куб. Дюймов (4340 куб.см) V8 283 куб. Дюймов (4640 куб. См) V8 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая Powerglide авто Турбоглайд авто |
Chevrolet 1957 года выпуска — автомобиль, представленный компанией Chevrolet в сентябре 1956 года в качестве модели 1957 года. Он был доступен в трех моделях серии: высококлассный Bel Air , средний Two-Ten и эконом-модель One-Fifty . Двухдверный универсал Nomad выпускался как модель Bel Air. Высококлассный вариант отделки салона под названием Delray был доступен для 2-дверных седанов Two-Ten. Это популярный и востребованный классический автомобиль . Эти автомобили часто восстанавливают до исходного состояния, а иногда и модифицируют. Изображение автомобиля часто использовалось в игрушках, графике , музыке, кино и на телевидении. Chevy 57-го года , как его часто называют, является иконой автомобиля . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первоначально руководители General Motors хотели создать совершенно новый автомобиль 1957 года, но из-за задержек производства потребовалось продлить проектирование 1955–56 годов еще на один год. [ 3 ] Эд Коул , главный инженер Chevrolet, продиктовал ряд изменений, которые значительно увеличили стоимость автомобиля. Эти изменения включали новую приборную панель, герметичный капот и перемещение воздуховодов к блокам фар, в результате чего появилась характерная хромированная фара, которая помогла сделать Chevrolet 1957 года классикой. Четырнадцатидюймовые колеса заменили пятнадцатидюймовые колеса предыдущих лет, чтобы придать автомобилю более низкую посадку, а широкая решетка радиатора использовалась, чтобы придать автомобилю более широкий вид спереди. Теперь знаменитые хвостовые плавники Chevrolet 1957 года были разработаны, чтобы имитировать широкую заднюю часть автомобиля. Модели Bel Air, хотя и сохранили то же шасси, силовые агрегаты и кузов, получили высококлассную золотую отделку: сетчатая вставка в решетке радиатора и шевроны на передних крыльях, а также надпись «Chevrolet» на капоте и багажнике были выполнены из анодированного золота. . В автомобилях Chevrolet 1957 года не было ни манометра давления масла, ни вольтметра. [ 4 ] Базовым двигателем был рядный 6-цилиндровый двигатель Blue Flame Six. Двигатель работал более плавно, чем V-8. Карбюратор осуществлялся от одного однокамерного карбюратора .
«Три-Пять» 1955–1957 V8.
[ редактировать ]В 1955 модельном году компания Chevrolet представила теперь знаменитый двигатель V-8 с малым блоком — первый двигатель V-8, доступный в автомобилях Chevrolet с 1918 года. [ 5 ] Его рабочий объем составляет 265 куб. Дюймов (4340 куб. См). До 1955 года Chevrolet предлагал только рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 235 куб. Дюймов (3850 куб. См). Модель 1955 года, как и ее двигатель, была совершенно новой. Дизайн «обувной коробки», названный так потому, что это был первый Chevrolet с обтекаемыми задними крыльями, стал переломным моментом для Chevrolet. Легкий автомобиль в сочетании с мощным верхнеклапанным двигателем V-8 привлек внимание автосалонов, но также вывел компанию на арену автоспорта. В 1955 году автомобили Chevrolet стали доминировать в дрэг-рейсинге и стали грозной силой в гонках по круговой трассе. В 1956 году дизайн был несколько удлинен спереди и стал более квадратным; под капотом увеличилась мощность двигателя и Chevrolet Corvette впервые в полноразмерном легковом автомобиле стал доступен двигатель . В 1957 году V-образная накладка на хвостовом оперении была заполнена ребристой алюминиевой вставкой, эксклюзивной для модернизированной комплектации Bel Air. Двигатель с впрыском топлива стал первым случаем, когда бензиновый двигатель внутреннего сгорания в легковом автомобиле достиг заявленной мощности в одну лошадиную силу на каждый кубический дюйм, хотя Chrysler 300B превзошел его на год благодаря своему двухкарбюраторному двигателю мощностью 355 л. . В гонках NASCAR модель 283 с увеличенной мощностью дала модели 1957 года огромное преимущество перед меньшим двигателем 265 V8, который был у автомобилей 1955 и 1956 годов. NASCAR провела соревнование, особенно Chevrolet 1955–57 годов, с ограничением на кубический дюйм, поскольку во всех гонках 1957 года выигрывали. Это ограничение сохранялось с моделями 1955–57 годов до тех пор, пока в 1970-х годах они не были исключены из низших дивизионов NASCAR, поскольку 1957 год все еще побеждал практически всех в своем классе.
Стили кузова
[ редактировать ]Выбор кузова на 1957 год включал:
- 2- и 4-дверные седаны (определяются по стойкам между дверными окнами)
- 2-дверное спортивное купе (двухдверная жесткая крыша - у автомобиля нет стойки между передним и задним стеклом, когда окно опущено)
- Спортивный седан (4-дверный хардтоп )
- 2-door Utility Sedan, двухдверный седан с полкой для багажа вместо заднего сиденья.
- Delray Club Coupe - 2-дверный седан модели Two-Ten с роскошным салоном.
- Первоклассный 2-дверный универсал Bel Air Nomad с наклонной стойкой за дверью с жесткой крышей и раздвижными окнами на заднем сиденье, уникальной ребристой листовой крышей и более низкой высотой линии крыши, имитирующей модели с жесткой крышей.
- Базовый 2-дверный универсал Handyman с вертикальной центральной стойкой седана и задней стойкой, где у четырехдверных универсалов она имеется, доступен только в комплектациях One-Fifty и Two-Ten .
- 4-дверный шестиместный универсал (называемый Townsman; доступен как в сериях Two-Ten, так и в Bel Air)
- 4-дверный девятиместный универсал (называемый Beauville; доступен только в серии Two-Ten)
- Кабриолет
В отличие от большинства конкурентов, 4-дверный Chevrolet с жесткой крышей отличался усиленной конструкцией задней крыши, что придавало автомобилю дополнительную жесткость и уникальный силуэт . Некоторые называли Chevrolet 1957 года «малышом Кадиллаком» из-за многих стилистических особенностей, похожих на Кадиллаки того времени. Автомобили с двигателем V8 получили большую букву V под надписью Chevrolet на капоте и крышке багажника; «V: был золотым для комплектации Bel Air и серебристым хромом для комплектаций 210 и 150.
2-дверный универсал Bel Air Nomad имел свой отличительный стиль, в основном в линии крыши и задней части кузова.
-
2-дверный седан Chevrolet One-Fifty 1957 года выпуска
-
4-дверный седан Chevrolet Bel Air 1957 года выпуска
-
Спортивное купе Chevrolet Bel Air 1957 года
-
Спортивный седан Chevrolet Bel Air 1957 года
-
1957 Шевроле Бел Эйр Кабриолет
-
2-дверный 6-местный универсал Chevrolet Bel Air Nomad 1957 года выпуска
-
1957 Chevrolet Two-Ten Townsman 4-дверный 6-местный универсал
-
Доставка седана Chevrolet One-Fifty 1957 года (нестандартные колеса)
Двигатели
[ редактировать ]В 1957 году было четыре стандартных варианта двигателя: рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 235,5 куб. Дюймов (3859 куб.см) мощностью 140 л.с. (104 кВт), двигатель V8 объемом 265 куб.см (4340 куб.см) мощностью 162 л.с. (121 кВт). и два двигателя V8 объемом 283 куб.см (4640 куб.см): Двухцилиндровый карбюратор «Turbo-Fire» мощностью 185 л.с. (138 кВт) и четырехцилиндровый карбюратор «Super «Turbo-Fire» мощностью 220 л.с. (164 кВт). [ 6 ] Чтобы помочь механикам отличить двигатель V8 объемом 265 куб.см. от красных двигателей объемом 265 куб.см. 1956 и 1955 годов и оранжевых двигателей объемом 283 куб.см. 1957 года с двигателями V8, двигатели V8 объемом 265 куб.см в начале 1957 года с механической коробкой передач были окрашены в ярко-желто-зеленый цвет. После ноября 1956 года 265 куб.см. с двигателями V8 1957 года были окрашены в тот же оранжевый цвет, что и 283 куб.см 1957 года с двигателями V8.
Еще один опциональный двигатель предлагался с двумя четырехцилиндровыми карбюраторами, легендарным распредвалом «Дунтов» и твердыми подъемниками. Этот двигатель выдавал 270 л.с. 1957 год стал первым годом, когда Chevrolet предложил впрыск топлива в качестве опции. Двигатель объемом 283 куб. Дюймов (4640 куб. См), оснащенный твердыми подъемниками, кулачком «Дунтов» и системой впрыска топлива, имел мощность 283 л.с. (211 кВт) и стоил 500 долларов. [ 7 ] [ 8 ] Это был первый случай в истории, когда автомобиль General Motors достиг мощности 1 л.с. на кубический дюйм в серийном автомобиле. Впрыск топлива продолжался в качестве опции в начале 1960-х годов. Однако у большинства механиков того времени не было опыта поддержания правильной работы агрегатов. Это побудило большинство покупателей сделать выбор в пользу обычного карбюратора.
По данным опроса владельцев, проведенного в 1957 году журналом Popular Mechanics, 16,9% владельцев жаловались на экономию топлива, а 34,4% хотели впрыска топлива. [ 9 ]
Параметры
[ редактировать ]Доступно было множество опций, большинство из которых были призваны сделать автомобиль более комфортным и роскошным. Кондиционер предлагался, но заказывали редко, как и мягкая приборная панель. Были доступны гидроусилитель руля и усилители тормозов, а также AM с поиском сигнала. [ 8 ] радио и силовая антенна. Также были доступны электрические стеклоподъемники и сиденья с электроприводом. Можно было приобрести задний динамик, для чего требовалась установка отдельной ручки громкости на приборной панели рядом с радио - этот задний динамик рекламировался как обеспечивающий «объемный» звук. Предлагался «глаз Autronic»; это было устройство, которое крепилось к приборной панели и распознавало свет встречного транспорта, автоматически затемняя фары. [ 10 ] [ 11 ] Одной из уникальных опций была электронная бритва, подключаемая к приборной панели. [ 12 ] В радиоприемнике 1957 года использовались лампы, которым требовалось всего 12 В напряжения на пластине, и транзистор для выходного каскада. Это снизило расход энергии аккумулятора до незначительной величины при выключенном двигателе. Продолжительное воспроизведение радио с помощью обычных ламп иногда разряжало аккумулятор до такой степени, что он не мог завести автомобиль. Часы имели электрический завод с автоподзаводом, и перемещение стрелок для корректировки времени фактически приводило к регулированию текущего курса. После нескольких исправлений часы оказались удивительно точными.
Еще одним элементом, установленным на приборной панели, был светофор — ребристый пластиковый козырек, установленный чуть выше спидометра. Поскольку крыша выступает так далеко вперед от водителя, светофоры над головой трудно увидеть. Средство просмотра светофоров улавливало отражение верхних светофоров, так что водителю не приходилось наклоняться вперед, чтобы видеть за краем крыши. Кондиционер также был вариантом. [ 13 ]
В 1957 году компания Chevrolet начала добавлять функции безопасности, такие как «устойчивые к ударам дверные замки». [ 14 ] » (впервые добавлен в 1956 году), мягкая приборная панель, безопасное рулевое колесо с утопленной ступицей. [ 15 ] (хотя и не так много, как у Форда), ремни безопасности (тоже впервые в 1956 г.) [ 16 ] ) и плечевые ремни. [ 17 ] [ 18 ] Однако, в отличие от Ford, Chevrolet не пропагандировал активно эти функции безопасности.
В 1957 году компания Chevrolet впервые предложила турбинную трансмиссию, известную как Turboglide . Это была концепция дизайна, которую компания Buick разработала для своей трансмиссии Dynaflow . Однако из-за репутации надежности, вызванной ее сложностью, большинство покупателей автоматических трансмиссий отказались от Turboglide в пользу двухскоростной Powerglide , которая предлагалась с 1950 года. В то время корпус Turboglide был крупнейшим литым алюминиевым компонентом, когда-либо выпускавшимся в массовое производство. производство, но его репутация так и не восстановилась в 1957 году, и этот вариант был снят с производства в 1961 году. Механические коробки передач были ограничены трехступенчатыми коробками передач с переключением колонки (с синхронизатором только на второй и третьей передаче). Рычаг переключения передач у Powerglide был PNDLR, а у Turboglide - PRND Hr (хотя в начале производственной серии буква «Hr» была изменена на «Gr»-Grade Retarder из-за ошибочного убеждения водителей, что «Hr» означает High Range вместо правильного Hill Retarder). .) . [ 19 ] [ 20 ] Повышающая передача была доступна в качестве опции для автомобилей с трехступенчатой коробкой передач с ручным переключением передач. Начиная с конца мая 1957 года, четырехступенчатая механическая коробка передач также предлагалась по безрецептурной цене 188 долларов, но Chevrolet никогда не предлагал установочный комплект (переключатель и рычажный механизм), и, хотя владелец мог установить установка на собственный автомобиль, нет никаких свидетельств того, что какой-либо дилер когда-либо действительно устанавливал эту трансмиссию на какой-либо автомобиль в 1957 году. Автомобиль 1957 года, оснащенный этой трансмиссией в сочетании с двигателем мощностью 270 лошадиных сил. и дифференциал повышенного трения был лучшим на дрэг-стрипе и улице в начале 1960-х годов.
Популярность постпродакшена
[ редактировать ]

С точки зрения цифр, Chevrolet 1957 года не был так популярен, как надеялась General Motors. Несмотря на свою популярность, конкурент Ford превзошел по продажам Chevrolet в 1957 модельном году впервые с 1935 года. Основная причина перехода продаж в сторону Ford заключалась в том, что у Chevrolet 1957 года были бескамерные шины, первый автомобиль, у которого они были. Это отпугнуло продажи Ford, поскольку многие люди изначально не доверяли новой бескамерной конструкции. Кроме того, появление Ford совершенно нового кузова, который был длиннее, ниже и шире, чем предложения предыдущего года, способствовало продажам Ford. [ 21 ]
Однако Ford 1957 года — за исключением редкой модели с выдвижной жесткой крышей — сегодня не так ценится коллекционерами, как Chevrolet 1957 года. [ нужна ссылка ] На протяжении 1960-х и 1970-х годов Chevrolet 1957 года был популярным подержанным автомобилем и высоко ценился как «уличная машина» или хот-род в терминах 1957 года. Это был последний год существования Chevrolet «обувной коробки», поскольку в 1958 году был представлен гораздо более крупный и тяжелый Chevrolet с X-образной рамой. Идеальный размер модели 1957 года в сочетании с ее относительно небольшим весом по сравнению с более новыми полноразмерными автомобилями сделали его фаворитом среди дрэг-рейсеров. Моторный отсек был достаточно большим, чтобы вместить двигатели GM с большими блоками , впервые представленные в 1958 году и популяризированные в 1960-х годах группой Beach Boys в песне « 409 ». Относительно простые механические характеристики автомобиля позволили легко обслуживать, настраивать и модернизировать его с помощью таких компонентов, как дисковые тормоза и кондиционер.
Однако не большой квартал стал тем, что сделало 1957 год на карте уличной сцены; недорогого малоблочного двигателя 327 мощностью 365 л. Именно появление в 1962 году [ нужна ссылка ] Это был важный поворотный момент в американском хот-роддинге: Chevrolet отобрал у Ford место на уличной сцене. Chevrolet 1957 года также выиграл 49 гонок Grand National «кубка» NASCAR (больше, чем любой другой автомобиль в истории NASCAR), выиграл Southern 500 (в 1957 , 1958 и 1959 годах ); став единственной машиной, трижды выигравшей гонку 500. Самой ранней победой Chevrolet 1957 года в титулованной гонке NASCAR Grand National Series стала гонка Virginia 500 1957 года .
Модель 1957 года также выиграла 26 гонок на кабриолетах NASCAR, больше, чем любая другая марка, и выиграла все три возможных чемпионата среди пилотов. Первым автомобилем в классе кабриолетов, выигравшим гонку Daytona 500 1959 года, стал автомобиль 1957 года, которым управлял Джо Ли Джонсон. Кабриолеты стартовали с внешнего ряда и из-за своей аэродинамики двигались примерно на десять миль в час медленнее, чем хардтопы и седаны. Никто не предполагал, что кабриолет выиграет гонку, и они только задавались вопросом, кто вел лучший кабриолет.
Двигатель 283, установленный на заводе за центральной линией передних колес, сделал автомобиль 1957 года превосходной управляемостью на коротких гусеницах, а также на грунтовых дорогах. Это механическое преимущество в сочетании с высокооборотным и надежным двигателем 283 принесло модели 1957 года прозвище «король коротких гусениц». [ нужна ссылка ] Двухдверный седан модели One-Fifty с системой впрыска топлива 283, получивший название «черная вдова», стал первым автомобилем, объявленным вне закона (и очень быстро) NASCAR, поскольку в начале 1957 года он оказался практически непобедимым практически на всех трассах NASCAR. После того, как в 1960 году модель 1957 года была исключена из теперь уже «кубкового» дивизиона и переведена в низший дивизион местных легкоатлетов, они по-прежнему оставались автомобилем, который бить годами. Впоследствии 1957-е годы были очень быстро использованы в гонках серийных автомобилей. Как ни удивительно, Chevrolet 1957 года также выиграл непропорционально большое количество дерби : из-за того, что радиатор был отодвинут от решетки, машину было трудно вывести из строя. Дополнительное преимущество в виде последнего багажника с двойной обшивкой в сочетании с прочной рамой сделало его на удивление частым победителем в дерби на снос в конце 1960-х - начале 1970-х годов. К 1970-м годам Chevrolet 1957 года стал коллекционным автомобилем.
Такие компании, как Danchuk Manufacturing, Inc. и Classic Chevy Club International, начали продавать детали для репродукций и реставрации. В начале 1990-х годов стоимость тщательно отреставрированного кабриолета Chevrolet 1957 года выпуска достигала 100 000 долларов. [ нужна ссылка ] Хотя эти пики значительно снизились после 1992 года, Chevrolet 1957 года сохранил свою ценность и теперь готов превзойти предыдущий пик.
Хотя отреставрированные оригинальные экземпляры становятся все более редкими, современные кастомайзеры и реставраторы создают быстрые, мощные, ультрасовременные хот-роды, которые завоевали у Chevrolet 1957 года целое новое поколение поклонников. Поскольку оригинальные автомобили становится все труднее найти, копии кузовов из стекловолокна и цельной стали (EMI в Детройте, штат Мичиган, была первой компанией, которая построила восстановленные кузова с использованием оригинальных брандмауэров с номерами VIN - стальные копии кузовов производятся компанией Real Deal Steel в Сэнфорде, Флорида, с использованием репродукция из листового металла) позволяют будущим поколениям наслаждаться Chevrolet 1957 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автомобиль» . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ Эпп, Питер (25 февраля 2014 г.). « Знаковая популярность Chevy 57-го года сохранилась» . Тема Петролии. Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ Тротта, Марк. «История Chevy 1957 года» . www.classic-car-history.com .
- ^ «Указатель каталога: Chevrolet/1957_Chevrolet/1957_Chevrolet_Owners_Manual» . Oldcarbrochures.com . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ «Указатель каталога: Chevrolet/1918_Chevrolet/1918_Chevrolet_V8_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ «Брошюры о старых автомобилях» . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ «Шевроле Номад 1955, 1956, 1957 годов выпуска» . 27 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN 978-0-7864-3229-5 .
- ^ «Популярная механика — Google Книги» . Популярная механика . Апрель 1957 года.
- ^ «Указатель каталога: Chevrolet/1957_Chevrolet/1957_Chevrolet_Accessories» . Oldcarbrochures.com . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ Ганнелл, Джон (18 ноября 2011 г.). Стандартный каталог Chevrolet, 1912–2003 гг.: 90 лет истории, фотографии, технические данные и цены . Публикации Краузе. ISBN 9781440230516 – через Google Книги.
- ^ «Указатель каталога: Chevrolet/1956_Chevrolet/1956_Chevrolet_Accessories» . Oldcarbrochures.com . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ «Указатель каталога: Chevrolet/1957_Chevrolet/1957_Chevrolet_Owners_Manual» . Oldcarbrochures.com . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ «Указатель каталога: Chevrolet/1957_Chevrolet/1957_Chevrolet_Brochure-Cdn» . Oldcarbrochures.com . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ «Указатель каталога: Chevrolet/1957_Chevrolet/1957_Chevrolet_Brochure_2» . Oldcarbrochures.com . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ «Классический Chevrolet 1956 года – Аксессуары» . 56classicchevy.com . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ «Классический Chevrolet 1957 года – Аксессуары» . 57classicchevy.com. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ Ганнелл, Джон А., изд. (1982). Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 гг . публикации Краузе. ISBN 0-87341-027-0 .
- ^ «Указатель каталога: Chevrolet/1957_Chevrolet/1957_Chevrolet_Owners_Manual» . Oldcarbrochures.com . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ «Указатель каталога: Chevrolet/1957_Chevrolet/1957_Chevrolet_Owners_Manual» . Oldcarbrochures.com . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ «1957Ford.com – История» . 1957 г., Ford.com. Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года.
«Сорок лет гонок на серийных автомобилях», Грег Филден.