1987 Южные 500
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
21-я гонка из 29 в серии NASCAR Winston Cup 1987 года. | |||
![]() | |||
Дата | 6 сентября 1987 г. | ||
Официальное название | 38-я ежегодная выставка Southern 500 | ||
Расположение | Darlington Raceway , Дарлингтон, Южная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1366 миль (2221 км) | ||
Расстояние | 202 круга, 275 932 миль (444 069 км) | ||
Запланированное расстояние | 367 кругов, 501 322 миль (806 799 км) | ||
Средняя скорость | 115,52 миль в час (185,91 км/ч) | ||
посещаемость | 75,000 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Ранье-Ланди Расинг | ||
Время | 31.276 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | |
Круги | 109 | ||
Победитель | |||
№ 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы | Боб Дженкинс , Крис Экономаки | ||
Радио в США | |||
Радио | Сеть автогонок |
Southern 500 1987 года была 21-й гонкой серийных автомобилей в сезоне NASCAR Winston Cup Series 1987 года и 38-й гонкой этого мероприятия . Гонка состоялась в воскресенье, 6 сентября 1987 года, перед 75-тысячной аудиторией в Дарлингтоне, Южная Каролина , на гоночной трассе Дарлингтон , постоянной овальной гоночной трассе длиной 1,366 миль (2,198 км). Из-за дождя гонка была сокращена с запланированных 367 кругов до 202 кругов.
Гоняясь до 198-го круга, Richard Childress Racing из Дейлу Эрнхардту удавалось отбиваться от борьбы за лидерство со стороны гонщика-владельца Ричарда Петти , пока на 198-м круге не был объявлен период предупреждения. Четыре круга спустя гонка была отмечена красным флажком и не возобновилась. , что принесло Эрнхардту его 30-ю победу в карьере в серии NASCAR Winston Cup Series и 10-ю победу в сезоне. [ 1 ] [ 2 ] В тройку лидеров вошли Blue Max Racing из Расти Уоллес и вышеупомянутый Ричард Петти, финишировавшие вторым и третьим соответственно.
Фон
[ редактировать ]
Darlington Raceway — гоночная трасса , построенная для гонок NASCAR, расположенная недалеко от Дарлингтона, Южная Каролина . Многие фанаты и водители NASCAR прозвали ее «Леди в черном» и «Трасса, которую слишком сложно приручить», и рекламировали ее как «Традицию NASCAR». Он имеет уникальную форму, напоминающую яйцо, овал с концами самой разной формы, состояние, которое предположительно возникло из-за близости одного конца пути к пруду с гольяном, который владелец отказался переселить. В этой ситуации экипажам очень сложно настроить управление своими машинами таким образом, чтобы оно было эффективным с обеих сторон.
Список участников
[ редактировать ]- (R) обозначает водителя-новичка.
Квалификационный
[ редактировать ]Первоначально квалификацию планировалось разделить на два раунда. Первый тур состоялся в четверг, 3 сентября, в 15:00 по восточному стандартному времени . Первоначально первые 20 позиций должны были быть определены в ходе первого отборочного раунда, а позиции 21–40 должны были быть определены на следующий день, в пятницу, 4 сентября. [ 5 ] Однако из-за дождя второй тур был отменен. В результате остальной стартовый состав был сформирован по результатам первого тура. В зависимости от того, кому это было нужно, определенное количество позиций отдавалось автомобилям, которые не прошли квалификацию иным образом, но имели достаточно высокий балл владельца; было дано до двух. [ 6 ]
Дэйви Эллисон , выступающий за команду Ranier-Lundy Racing , сумел завоевать поул, установив время 31,276 и среднюю скорость 157,232 миль в час (253,040 км/ч). [ 7 ]
Джей Ди Макдаффи был единственным гонщиком, который не смог пройти квалификацию, поскольку он подписал контракт позже, чем владелец US Racing Д. К. Ульрих . В борьбе за последнее место в квалификации четыре машины из 41 машины не проехали круг в первом раунде. Два предварительных места были отданы Дейлу Джарретту и Бретту Бодайну на 38-е и 39-е места, а 40-е место будет определяться тем владельцем автомобиля, который записался на гонку раньше. Из-за того, что Ульрих подписался раньше, его работа под руководством Конни Сэйлор заняла 40-е место. [ 3 ]
Полные результаты квалификации
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]КОНЕЦ | ул. | # | Водитель | Команда | Делать | Круги | Вел | Статус | оч | Выигрыши |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 202 | 109 | бег | 185 | $64,650 |
2 | 16 | 27 | Расти Уоллес | Синий Макс Гонки | Понтиак | 202 | 0 | бег | 170 | $33,695 |
3 | 14 | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Понтиак | 202 | 2 | бег | 170 | $22,530 |
4 | 24 | 44 | Стерлинг Марлин | Хаган Расинг | Олдсмобиль | 202 | 0 | бег | 160 | $18,665 |
5 | 3 | 11 | Терри Лабонте | Джуниор Джонсон и партнеры | Шевроле | 202 | 0 | бег | 155 | $19,945 |
6 | 17 | 8 | Бобби Хилл мл. | Братья Ставола Гонки | Бьюик | 202 | 0 | бег | 150 | $14,890 |
7 | 12 | 15 | Рики Радд | Бад Мур Инжиниринг | Форд | 202 | 0 | бег | 146 | $15,055 |
8 | 2 | 9 | Билл Эллиотт | Меллинг Рейсинг | Форд | 202 | 1 | бег | 147 | $15,215 |
9 | 15 | 26 | Морган Шеперд | Король Рейсинг | Бьюик | 202 | 0 | бег | 138 | $9,555 |
10 | 7 | 17 | Даррел Уолтрип | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 202 | 1 | бег | 139 | $6,365 |
11 | 18 | 90 | Кен Шредер | Донлави Расинг | Форд | 202 | 0 | бег | 130 | $9,765 |
12 | 22 | 55 | Фил Парсонс | Джексон Бразерс Автоспорт | Олдсмобиль | 202 | 0 | бег | 127 | $4,535 |
13 | 21 | 29 | Кейл Ярборо | Кейл Ярборо Моторспортс | Олдсмобиль | 201 | 0 | бег | 124 | $4,375 |
14 | 26 | 21 | Кайл Петти | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 200 | 0 | бег | 121 | $11,215 |
15 | 38 | 18 | Дейл Джарретт (R) | Фридлендер Моторспорт | Шевроле | 200 | 0 | бег | 118 | $9,110 |
16 | 28 | 71 | Дэйв Маркс | Марк Автогонки | Шевроле | 200 | 0 | бег | 115 | $7,750 |
17 | 20 | 88 | Бадди Бейкер | Бейкер – Шифф Рэйсинг | Олдсмобиль | 199 | 0 | распределитель | 112 | $3,755 |
18 | 27 | 5 | Джефф Бодин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 199 | 0 | бег | 109 | $9,310 |
19 | 19 | 30 | Майкл Уолтрип | Бахари Рейсинг | Шевроле | 198 | 0 | бег | 106 | $7,135 |
20 | 39 | 1 | Бретт Бодин | Эллингтон Расинг | Шевроле | 195 | 0 | бег | 103 | $3,855 |
21 | 37 | 62 | Стив Кристман (справа) | Винкль Моторспортс | Понтиак | 195 | 0 | бег | 100 | $3,050 |
22 | 29 | 52 | Джимми Минс | Джимми Минс Гонки | Шевроле | 195 | 0 | бег | 97 | $6,365 |
23 | 34 | 74 | Бобби Вавак | Детские гонки | Шевроле | 194 | 0 | бег | 94 | $2,850 |
24 | 32 | 67 | Бадди Аррингтон | Аррингтон Расинг | Форд | 193 | 0 | бег | 91 | $5,960 |
25 | 31 | 34 | Эдди Биршвале | ААГ Гонки | Шевроле | 192 | 0 | бег | 88 | $2,760 |
26 | 11 | 22 | Бобби Эллисон | Братья Ставола Гонки | Бьюик | 185 | 0 | двигатель | 85 | $9,570 |
27 | 25 | 64 | Родни Комбс | Лэнгли Расинг | Форд | 185 | 0 | бег | 82 | $5,525 |
28 | 8 | 4 | Рик Уилсон | Морган – МакКлюр Автоспорт | Олдсмобиль | 176 | 0 | бег | 79 | $2,385 |
29 | 1 | 28 | Дэйви Эллисон (R) | Ранье-Ланди Расинг | Форд | 164 | 86 | несчастный случай | 81 | $6,545 |
30 | 4 | 83 | Озеро Спид | Скоростные гонки | Олдсмобиль | 163 | 0 | несчастный случай | 73 | $2,240 |
31 | 9 | 35 | Бенни Парсонс | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 162 | 3 | несчастный случай | 75 | $12,290 |
32 | 23 | 75 | Нил Боннетт | РахМок Предприятия | Понтиак | 156 | 0 | бег | 67 | $4,805 |
33 | 35 | 81 | Майк Поттер | Филип Рэйсинг | Форд | 153 | 0 | несчастный случай | 64 | $1,975 |
34 | 40 | 6 | Конни Сэйлор | США Гонки | Олдсмобиль | 140 | 0 | усталость | 61 | $4,690 |
35 | 33 | 36 | HB Бэйли | Бэйли Расинг | Понтиак | 133 | 0 | усталость | 58 | $1,855 |
36 | 30 | 12 | Тревор Бойз | Хэмби Гонки | Олдсмобиль | 126 | 0 | несчастный случай | 0 | $4,560 |
37 | 36 | 32 | Джонатан Ли Эдвардс | Эдвардс Расинг | Шевроле | 122 | 0 | двигатель | 52 | $1,755 |
38 | 13 | 50 | Грег Сакс | Братья Дингман Гонки | Понтиак | 96 | 0 | двигатель | 49 | $1,705 |
39 | 10 | 33 | Гарри Гант | Гонки на скорости 1 Маха | Шевроле | 85 | 0 | схватить | 46 | $4,395 |
40 | 6 | 7 | Алан Кулвицкий | АК Рейсинг | Форд | 77 | 0 | двигатель | 43 | $4,500 |
Не удалось пройти квалификацию или сняться | ||||||||||
41 | 70 | Джей Ди Макдаффи | Макдаффи Рейсинг | Понтиак | ||||||
ВД | 25 | Тим Ричмонд | Хендрик Моторспорт | Шевроле | ||||||
Официальные результаты гонки |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Коуп разбил основную машину команды во время предварительной тренировки. В результате аварии Коупа заменила Конни Сэйлор в резервной машине команды. [ 3 ]
- ^ Снял из-за осложнений от сильной простуды. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хиггинс, Том (7 сентября 1987 г.). «Эрнхардт выигрывает Rainy 500» . Шарлотта Обсервер . стр. 1Б, 4Б . Проверено 7 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Бранхам, Рассел (7 сентября 1987 г.). «Эрнхардт выигрывает сокращенную из-за дождя гонку Southern 500» . Флорентийские утренние новости . стр. 2Б . Проверено 7 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Вудворд, Билл (5 сентября 1987 г.). «Обманчивый комплимент Пирсону» . Новости и обозреватель . стр. 3Б . Проверено 20 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (4 сентября 1987 г.). «Ричмонд выходит из списка Southern 500» . Шарлотта Обсервер . стр. 1Б, 4Б . Проверено 7 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «НАСКАР сегодня» . Шарлотта Обсервер . 3 сентября 1987 г., стр. 12Б . Проверено 7 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Скоппе, Рик (7 ноября 1987 г.). «Дождевые силы альтернативный способ заполнения поля» . «Таймс» и Демократ . Ассошиэйтед Пресс . стр. 3Б . Проверено 7 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (4 сентября 1987 г.). «Эллисон рвется к поулу» . Шарлотта Обсервер . стр. 1Б, 4Б . Проверено 7 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .