1987 Суверенный Банк 500
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 8 из 29 в серии NASCAR Winston Cup 1987 года. | |||
![]() Обложка программы Sovran Bank 500 1987 года. | |||
Дата | 26 апреля 1987 г. | ||
Официальное название | 38-й ежегодный Совран Банк 500 | ||
Расположение | Мартинсвилл, Вирджиния , гоночная трасса Мартинсвилля | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,526 миль (0,847 км) | ||
Расстояние | 500 кругов, 263 мили (423,257 км) | ||
Запланированное расстояние | 500 кругов, 263 мили (423,257 км) | ||
Средняя скорость | 72,808 миль в час (117,173 км/ч) | ||
посещаемость | 40,000 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Король Рейсинг | ||
Время | 20.728 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | |
Круги | 156 | ||
Победитель | |||
№ 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | НАБОР | ||
Дикторы | Илай Голд , Джерри Панч | ||
Радио в США | |||
Радио | Сеть автогонок |
Sovran Bank 500 1987 года стал восьмой гонкой серийных автомобилей в сезоне NASCAR Winston Cup Series 1987 года и 38-й гонкой этого мероприятия . Гонка состоялась в воскресенье, 26 апреля 1987 года, перед 40-тысячной аудиторией в Мартинсвилле, штат Вирджиния, на Мартинсвиллской гоночной трассе , постоянной короткой трассе овальной формы протяженностью 0,526 мили (0,847 км). Гонка заняла запланированные 500 кругов.
Воспользовавшись неудачным Джеффом Бодайном , который развернулся с большим отрывом от поля на 17 кругах в гонке, Richard Childress Racing из Дейлу Эрнхардту удалось удержать лидерство после вращения Бодина и одержать свою 26-ю в карьере в серии NASCAR Winston Cup Series победу . его шестая победа в сезоне и его четвертая победа подряд, увеличив его преимущество в чемпионате по очкам до 157 очков. [ 1 ] [ 2 ] В тройку лидеров вошли Blue Max Racing из Расти Уоллес и вышеупомянутый Джефф Бодин финишировали вторым и третьим соответственно.
Фон
[ редактировать ]
Martinsville Speedway — NASCAR, гоночная трасса, принадлежащая расположенная в округе Генри , в Риджуэе, штат Вирджиния , к югу от Мартинсвилля . При длине 0,526 мили (0,847 км) это самая короткая трасса в серии Кубков NASCAR . Трасса также была одной из первых овальных трасс с твердым покрытием в NASCAR, построенной в 1947 году Х. Клеем Эрлзом . Это также единственная сохранившаяся гоночная трасса, которая присутствовала на трассе NASCAR с момента ее основания в 1948 году.
Список участников
[ редактировать ]- (R) обозначает водителя-новичка.
Квалификационный
[ редактировать ]Первоначально квалификацию планировалось разделить на два раунда. Первый тур состоялся в четверг, 23 апреля, в 14:00 по восточному стандартному времени . Первоначально первые 20 позиций должны были быть определены в ходе первого отборочного раунда, а позиции 21–30 должны были быть определены на следующий день, в пятницу, 24 апреля. [ 3 ] Однако из-за дождя второй тур был отменен. В результате остальной стартовый состав был сформирован по результатам первого тура. В зависимости от того, кому это было нужно, определенное количество позиций отдавалось автомобилям, которые не прошли квалификацию иным образом, но имели достаточно высокие баллы владельца; было дано до двух. [ 4 ]
Морган Шеперд , выступающий за команду King Racing , сумел завоевать поул, установив время 20,728 и среднюю скорость 91,355 миль в час (147,022 км/ч). [ 5 ]
Ни один гонщик не смог пройти квалификацию.
Полные результаты квалификации
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]КОНЕЦ | ул. | # | Водитель | Команда | Делать | Круги | Вел | Статус | оч | Выигрыши |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 500 | 156 | бег | 185 | $50,850 |
2 | 5 | 27 | Расти Уоллес | Синий Макс Гонки | Понтиак | 500 | 63 | бег | 175 | $27,325 |
3 | 7 | 5 | Джефф Бодин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 500 | 116 | бег | 170 | $20,750 |
4 | 19 | 55 | Фил Парсонс | Джексон Бразерс Автоспорт | Олдсмобиль | 500 | 0 | бег | 160 | $10,275 |
5 | 2 | 11 | Терри Лабонте | Джуниор Джонсон и партнеры | Шевроле | 498 | 0 | бег | 155 | $16,425 |
6 | 31 | 9 | Билл Эллиотт | Меллинг Рейсинг | Форд | 498 | 66 | бег | 155 | $12,950 |
7 | 20 | 90 | Кен Шредер | Донлави Расинг | Форд | 498 | 0 | бег | 146 | $8,280 |
8 | 13 | 22 | Бобби Эллисон | Братья Ставола Гонки | Бьюик | 497 | 0 | бег | 142 | $8,850 |
9 | 9 | 75 | Нил Боннетт | РахМок Предприятия | Понтиак | 496 | 0 | бег | 138 | $6,630 |
10 | 18 | 30 | Майкл Уолтрип | Бахари Рейсинг | Шевроле | 495 | 0 | бег | 134 | $7,285 |
11 | 16 | 81 | Бадди Аррингтон | Филип Рэйсинг | Форд | 494 | 0 | бег | 130 | $2,370 |
12 | 6 | 21 | Кайл Петти | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 493 | 0 | бег | 127 | $6,020 |
13 | 29 | 19 | Деррик Коуп (R) | Сток Рейсинг | Шевроле | 490 | 0 | бег | 124 | $2,720 |
14 | 26 | 52 | Джимми Минс | Джимми Минс Гонки | Понтиак | 488 | 0 | бег | 121 | $5,450 |
15 | 22 | 8 | Бобби Хилл мл. | Братья Ставола Гонки | Бьюик | 452 | 0 | задняя часть | 118 | $7,820 |
16 | 15 | 15 | Рики Радд | Бад Мур Инжиниринг | Форд | 440 | 0 | задняя часть | 115 | $9,050 |
17 | 1 | 26 | Морган Шепард | Король Рейсинг | Бьюик | 396 | 34 | двигатель | 117 | $9,550 |
18 | 30 | 48 | Тони Спанос | Хилтон Моторспортс | Шевроле | 386 | 0 | бег | 0 | $1,555 |
19 | 21 | 44 | Стерлинг Марлин | Хаган Расинг | Олдсмобиль | 378 | 0 | бег | 106 | $4,385 |
20 | 23 | 64 | Джерри Крэнмер | Лэнгли Расинг | Форд | 369 | 0 | схватить | 103 | $4,850 |
21 | 11 | 17 | Даррел Уолтрип | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 360 | 45 | двигатель | 105 | $2,200 |
22 | 10 | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Понтиак | 347 | 0 | цепь ГРМ | 97 | $4,375 |
23 | 12 | 71 | Дэйв Маркс | Марк Автогонки | Шевроле | 333 | 0 | задняя часть | 94 | $4,100 |
24 | 25 | 67 | Эдди Биршвале | Аррингтон Расинг | Форд | 269 | 0 | двигатель | 91 | $3,485 |
25 | 24 | 62 | Стив Кристман (справа) | Винкль Моторспортс | Понтиак | 264 | 0 | бег | 88 | $1,375 |
26 | 17 | 35 | Бенни Парсонс | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 223 | 0 | клапан | 85 | $9,350 |
27 | 3 | 33 | Гарри Гант | Гонки на скорости 1 Маха | Шевроле | 186 | 20 | задняя часть | 87 | $5,405 |
28 | 8 | 7 | Алан Кулвицкий | АК Рейсинг | Форд | 185 | 0 | нефтепровод | 79 | $4,970 |
29 | 14 | 18 | Дейл Джарретт (R) | Фридлендер Моторспорт | Шевроле | 113 | 0 | двигатель | 0 | $4,135 |
30 | 28 | 12 | Слик Джонсон | Хэмби Гонки | Олдсмобиль | 87 | 0 | цепь ГРМ | 73 | $2,660 |
31 | 27 | 70 | Джей Ди Макдаффи | Макдаффи Рейсинг | Понтиак | 21 | 0 | двигатель | 70 | $1,160 |
Официальные результаты гонки |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хиггинс, Том (27 апреля 1987 г.). «Горячая полоса становится еще жарче, когда Эрнхардт берет Мартинсвилл» . Шарлотта Обсервер . стр. 1С, 4С . Проверено 19 октября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кинг, Рэнди (27 апреля 1987 г.). «Колеса фортуны продолжают вращаться, Эрнхардт побеждает четвертую подряд» . Роанок Таймс . стр. С1, С5 . Проверено 19 октября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «НАСКАР сегодня» . Шарлотта Обсервер . 23 апреля 1987 г. стр. 6Б . Проверено 19 октября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (24 апреля 1987 г.). «Дождь в Мартинсвилле отбрасывает Эллиота назад» . Шарлотта Обсервер . стр. 14С . Проверено 19 октября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (24 апреля 1987 г.). «Водитель Шепард просыпается вовремя, чтобы занять поул» . Шарлотта Обсервер . стр. 1Б, 10Б . Проверено 19 октября 2023 г. - через Newspapers.com .