Jump to content

Бад Мур Инжиниринг

Бад Мур Инжиниринг
Владелец(и) Бад Мур
Роберт, Сью и Рэнди Фенли
База Спартанберг, Южная Каролина
Ряд Гранд Нэшнл/Кубок Уинстона
Гонщики Джо Уэзерли, Бадди Бейкер, Дэвид Пирсон, Бобби Эллисон, Дэйл Эрнхардт, Бенни Парсонс, Рикки Радд, Лейк Спид, Джефф Бодин
Спонсоры RC Cola / Мотоцикл / Wrangler
Производитель Форд/Меркурий/Понтиак
Открыто 1961
Закрыто 2001
Карьера
Чемпионат водителей 2
Победы в гонках 63

Bud Moore Engineering , позже Fenley-Moore Racing , была командой, выигравшей чемпионат NASCAR . Он принадлежал и управлялся механиком Бадом Муром и находился в Спартанбурге, Южная Каролина . Хотя команда была доминирующей силой в 1960-х и 1980-х годах, последние годы были неспокойными из-за отсутствия спонсорства и неконкурентоспособных гоночных автомобилей. Номера команды: 01, 06, 08, 1, 8, 15, 16 и 62.

1960-е годы

[ редактировать ]

Bud Moore Engineering дебютировал в 1961 году на квалификационной гонке Daytona 500 . Команда выиграла свой дебют с Джо Уэзерли № 8 за рулем Pontiac . Уэзерли выступал за команду большую часть сезона и выиграл восемь гонок. Bud Moore Engineering стала одной из первых команд с несколькими автомобилями в истории NASCAR, выставив под номером 18 в пяти гонках. Боб Уэлборн , Файербол Робертс , Коттон Оуэнс и Томми Ирвин На этой машине водили .

чемпионата того же года В 1962 году Уэзерли вернулся и провел феноменальный год, выиграв пять гонок и чемпионат Большого национального . Дэвид Пирсон управлял второй машиной (№ 08) на трассе Atlanta Motor Speedway , финишировав 11-м.

В 1963 году Уэзерли и Мур вновь стали чемпионами, несмотря на то, что выиграли всего три гонки и пробежали чуть больше половины графика. Велборн вернулся на вторую машину (№ 06) на трассе Charlotte Motor Speedway , финишировав 29-м.

Уэзерли подумывал о завершении карьеры в 1964 году, и он проехал всего пару гонок за Мура, пока не случилась трагедия. № 8 Мура Во время гонки на Mercury на гоночной трассе Riverside International Raceway Уэзерли начал готовиться к шестому повороту, когда он потерял управление и врезался в бетонный барьер, а затем поскользнулся на гоночной трассе, где его машина остановилась. Уэзерли был мертв, когда рабочие добрались до его машины. Он умер, когда его машина врезалась в барьер, его голова выскользнула из окна и ударилась о стену, получив серьезные травмы головы. Мур ушел с восьмого номера и перешел на номер 1, а также нанял Билли Уэйда , новичка года NASCAR 1963 года , в качестве водителя. У Уэйда был успешный год: он выиграл четыре гонки подряд и занял четвертое место по очкам. Бобби Джонс , Джонни Резерфорд и Дэрел Дирингер также видели время в машине, причем Дирингер выиграл на гоночной трассе Огаста.

Сам Уэйд погиб во время испытаний шин на международной гоночной трассе Дейтона . Мур ушел из игры под первым номером и выставил под номерами 15 и 16 за Эрла Балмера и Дирингера соответственно. У Дирингера была еще одна победа и третье место по очкам, а у Балмера было три пятерки лучших. После этого сезона Мур ограничился машиной Дирингера и работал по ограниченному графику, при этом Дирингер одержал еще две победы.

В конце сезона Дирингер ушел, и у Мура под номером 16 поменялись гонщики: Бобби Эллисон , Гордон Джонкок , Сэм МакКуагг , Кейл Ярборо и ЛиРой Ярбро - все водили, большинство из которых финишировали в первой десятке. один. В 1968 году Кейл вернулся на одну гонку, а Тайни Лунд участвовал в тринадцати гонках, семь раз финишировав в первой десятке. В 1969 году BME провела только одну гонку: Дон Шисслер финишировал 36-м на первой гонке Talladega 500.

1970-е годы

[ редактировать ]

Компания Bud Moore Engineering взяла трехлетний перерыв до 1972 года, когда Дэвид Пирсон пилотировал Ford № 15 и занял 26-е место в Риверсайде. ЛиРой Ярбро , Дик Брукс и Донни Эллисон также водили машину в том году. В 1973 году Бобби Айзек присоединился к компании при спонсорской поддержке Sta-Power Industries . Исаак шесть раз попадал в десятку лучших до Талладеги 500 , когда он связался по радио с Муром и сообщил ему, что уходит. Выйдя из машины, Исаак объявил, что уходит на пенсию. Появились сообщения о том, что Исаак ушел, потому что голоса в его голове сказали ему об этом. Его заменой стал неотесанный новичок по имени Даррел Уолтрип , который входил в десятку лучших на Darlington Raceway .

В 1974 году Джордж Фоллмер управлял автомобилем со RC Cola спонсором , но был освобожден после Риверсайда, а Бадди Бейкер управлял автомобилем до конца года и выиграл два поула. Бейкер остался там до 1975 года, выиграл четыре гонки и занял 15-е место в турнирной таблице чемпионата. Бейкер выиграл одну гонку в 1976 году и финишировал седьмым по очкам, но не побывал на победной полосе в 1977 году. Он ушел в конце года.

Заменой Бейкера стал Бобби Эллисон . Эллисон выиграла по пять гонок в каждой в течение следующих двух сезонов, включая Daytona 500 1978 года , и заняла второе и третье места по очкам соответственно. К концу 1970-х годов компания Bud Moore Engineering вернулась к известности.

1980-е годы

[ редактировать ]
Радд в фильме Мура № 15, 1984 г.

После того, как Эллисон выиграл четыре гонки в 1980 году и финишировал шестым по очкам, он ушел в поисках других возможностей. Его заменил Бенни Парсонс , который выиграл три гонки и финишировал десятым по очкам. Он тоже решил уйти после этого сезона. Мур добился успеха в 1982 году, наняв яркую молодую суперзвезду по имени Дейл Эрнхардт и подписав Wrangler Jeans в качестве основного спонсора. Эрнхардт одержал одну победу в свой первый год и занял 12-е место по очкам. После незначительного улучшения в следующем году Эрнхардт ушел в команду Richard Childress Racing , и его заменил Рики Радд (который управлял автомобилем № 3 Чайлдресса, на котором собирался ехать Эрнхардт, оба при той же спонсорской поддержке Wrangler ). После деморализующего старта, в результате которого Радд несколько раз перевернулся в результате аварии в Bud Shootout , Радд выиграл в Ричмонде и финишировал седьмым по очкам. Вооруженный новым спонсором Motorcraft , Радд выиграл еще пять гонок с 1985 по 1987 год и занял пятое место с лучшим результатом.

После 1987 года Радд ушел в King Racing , его заменил новичок Бретт Бодин . По сравнению с предыдущим успехом команды, игра Бодина разочаровала, и он ушел, чтобы заменить Радда в «Кинге».

1990-е годы

[ редактировать ]
Автомобиль Бада Мура, которым управлял Бретт Бодин в 1989 году.

В 1990 году Мур выбрал Моргана Шепарда своим новым водителем. У Шеперда был успешный год: он выиграл рейтинг Atlanta Journal 500 и занял пятое место в карьере по очкам. Когда Шеперд потерял семь очков в турнирной таблице в 1991 году, он ушел в Wood Brothers Racing , а Мур выбрал Джеффа Бодина , старшего брата бывшего гонщика Мура Бретта, своим новым пилотом. Несмотря на две победы и одиннадцать попаданий в первую десятку, Бодин финишировал лишь 16-м по очкам. Бодин выиграл последнюю гонку Мура в 1993 году в Сирс-Пойнт , которая была одной из последних гонок Бодина за команду, поскольку за пять дней до этой победы он купил команду AK Racing покойного и Алана Кулвицкого собирался стать гонщиком-владельцем, и взял эту машину в свои руки в Дувре в сентябре того же года. Лейк Спид , который был объявлен новым гонщиком 1994 года 3 сентября 1993 года, сменил Бодина на той гонке в Дувре, и его лучшим результатом стало 11-е место на Mello Yello 500 .

Спид вернулся в 1994 году, на этот раз Ford спонсором выступил . У него было четыре места в пятерке лучших и одиннадцатое место по очкам. В конце года Спид ушел в Melling Racing популярный ветеран Дик Трикл , и его место занял . После унылого сезона, в котором был всего один игрок в первой десятке, Трикл покинул команду. Уолли Далленбах-младший подписал контракт с Hayes Communications в 1996 году, но лишь трижды попадал в десятку лучших. Он и Хейс покинули команду в конце года.

Последние годы

[ редактировать ]

После разочарования 1996 года компания Bud Moore Engineering не участвовала в гонках в 1997 году , когда попытка создать Daytona 500 с Ларри Пирсоном провалилась. В 1998 году Мур начал подготовку трёхкратного ARCA чемпиона Тима Стила для участия в Winston Cup при спонсорской поддержке Nike и Sony . Стил восстанавливался после травм, полученных в результате аварии в Атланте, и с помощью своего отца и спонсора Rescue Engine Formula Стил будет добиваться награды «Новичок года» в 1999 году . Однако вскоре сделка сорвалась. Лой Аллен-младший попытался пройти Brickyard 400 , но не смог пройти квалификацию. Команда действительно стартовала в двух гонках с Тедом Масгрейвом , обе гонки закончились DNF.

После неудачной попытки с Джеффом Грином пройти квалификацию на Daytona 500 1999 года , к Муру обратилась калифорнийская семья Роберт, Сью и Рэнди Фенли, которые управляли успешной командой NASCAR на западном побережье и хотели выйти на Кубок. Мур продал им предприятие, но остался в компании в качестве консультанта. в том году Они попытались провести свою первую гонку на Brickyard 400 , заняв 62-е место, спонсором выступила компания Big Daddy's BBQ Sauce. Джефф Дэвис и Лэнс Хупер разделили обязанности водителя, но не прошли квалификацию на гонку. Тем не менее, команда начала подготовку к 2000 году . В конце года команда объявила, что наймет Деррика Коупа , который будет управлять 15-м номером до конца 2001 года. Хотя спонсор не был назван, команда заверила Коупа, что у него достаточная финансовая стабильность, чтобы он мог баллотироваться на протяжении всего своего сезона. договор. Коуп квалифицировался на автодроме Лоу за команду в 1999 году, заняв 35-е место. В 2000 году дела выглядели многообещающе, поскольку у Коупа были сильные результаты Speedweeks. Однако вскоре команда начала пропускать гонки из-за финансовых трудностей. Дела пошли еще хуже, когда Мур покинул команду. Вскоре после этого Коуп с отвращением покинул команду, потому что чувствовал, что его обманули, когда ему сказали, что организация финансово безопасна. Масгрейв проехал на Талладеге и финишировал 35-м. После этого команда переехала в Северную Каролину и надеялась проводить серию ARCA до тех пор, пока не сможет позволить себе снова участвовать в NASCAR. Этого не произошло, и вскоре команда закрылась и продала свое оборудование. Старый магазин Мура в Спартанбург был куплен Конверс-Колледжем в качестве складского помещения. [ 1 ] Спустя годы в здании вспыхнул пожар, в результате которого сгорела большая часть старого магазина. [ 2 ]

Результаты автомобиля (современная эпоха)

[ редактировать ]

Автомобиль № 15 Результаты

[ редактировать ]
NASCAR серии Кубка Спринта Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Владельцы оч
1972 Дэвид Пирсон 15 Форд ОСД
26
ДЕНЬ РЦГ ИМЕТЬ МАШИНА АТЛ
4
ОПОП [ № 1 ]
ЛиРой Ярбро НО
26
НВС МАР ИЗ
Донни Эллисон ЦЛТ
34
ДОВ МЧ
33
ОСД СПЦ ДЕНЬ
8
ОПОП ТРН АТЛ
32
ИЗ МЧ СССР НО
38
РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ
25
Дик Брукс МАШИНА
34
СПЦ
1973 Бобби Айзек ОСД
27
ДЕНЬ
2
РЦГ
4
МАШИНА
30
ОПОП
15
АТЛ
2
НВС
28
НО
33
МАР
3
ИЗ
26
СССР
7
ЦЛТ
4
ДОВ
29
СПЦ
32
ОСД
33
МЧ ДЕНЬ
39
ОПОП
22
АТЛ
35
ИЗ
13
СССР [ № 1 ]
Даррел Уолтрип НО
8
РЦГ
26
ДОВ НВС
30
МАР ЦЛТ
38
МАШИНА
27
1974 Джордж Фоллмер ОСД
18
ДЕНЬ
20
РЦГ МАШИНА
5
ОПОП
28
АТЛ
4
НО
22
НВС
6
МАР
22
ИЗ
28
СССР
6
ДОВ
5
[ № 1 ]
Бадди Бейкер ЦЛТ
22
ОСД МЧ
30
ДЕНЬ
3
ОПОП
2
СССР
25
АТЛ
3
МАЛЕНЬКИЙ
2
ИЗ
6*
МЧ
4
НО
33
РЦГ ДОВ
2
НВС
3
МАР
2
ЦЛТ
37
МАШИНА
34
ИМЕТЬ
5
1975 ОСД ДЕНЬ
20
РЦГ МАШИНА
25
ОПОП
3
АТЛ
2
НВС
3
НО
19
МАР
19
ИЗ
1*
СССР ДОВ
11
ЦЛТ
5
ОСД МЧ ДЕНЬ
2*
СССР МАЛЕНЬКИЙ
3
ИЗ
1*
МЧ
6
НО
28
ДОВ
33
НВС
4
МАР
18
ЦЛТ
3
РЦГ МАШИНА
28
ОПОП
24
АТЛ
1*
ИМЕТЬ
1*
15-е место 3050
1976 ОСД
28
ДЕНЬ
33
МАШИНА
4
РЦГ
29
ОПОП
21
АТЛ
25
НВС
26
НО
2*
МАР
27
ИЗ
1*
СССР
4
ДОВ
5
ЦЛТ
28
ОСД
5
МЧ
5
ДЕНЬ
35
СССР
23*
МАЛЕНЬКИЙ
2
ИЗ
2*
МЧ
31
ОПОП
5
НО
31
РЦГ
5
ДОВ
5
МАР
3
НВС
4
ЦЛТ
4*
МАШИНА
28
АТЛ
5
ИМЕТЬ
39
7-е место 3745
1977 ОСД
12
ДЕНЬ
3
РЦГ
9
МАШИНА
4
АТЛ
5
НВС
4
НО
7
ОПОП
29
МАР
24
ИЗ
33
СССР
6
ДОВ
9
ЦЛТ
5
ОСД
5
МЧ
6
ДЕНЬ
7
СССР
6
МАЛЕНЬКИЙ
27
ИЗ
6
МЧ
30
ОПОП
15
НО
3
РЦГ
27
ДОВ
6
МАР
21
НВС
9
ЦЛТ
4
МАШИНА
29
АТЛ
7
ИМЕТЬ
4
5-е место 3961
1978 Бобби Эллисон ОСД
30
ДЕНЬ
1
РЦГ
6
МАШИНА
2
АТЛ
1*
ОПОП
21
НО
14
НВС
6
МАР
6
ИЗ
38
ДОВ
8
ЦЛТ
3
СССР
21
ОСД
3
МЧ
24
ДЕНЬ
27
СССР
7
МАЛЕНЬКИЙ
3
ИЗ
6
МЧ
5
ОПОП
22
НО
5
РЦГ
2
ДОВ
1*
МАР
7
НВС
3
ЦЛТ
1*
МАШИНА
2
АТЛ
6
ИМЕТЬ
1*
2-й 4367
1979 ОСД
19
ДЕНЬ
11
МАШИНА
1*
РЦГ
2*
АТЛ
2*
НВС
1
ОПОП
2
НО
26
МАР
4
ИЗ
1
СССР
3
ДОВ
4
ЦЛТ
22
СПЦ
2
ОСД
1
МЧ
7
ДЕНЬ
30
СССР
16
МАЛЕНЬКИЙ
9
ИЗ
28
МЧ
23
ОПОП
3
НО
10
РЦГ
1*
ДОВ
6
МАР
4
ЦЛТ
2
НВС
2*
МАШИНА
19
АТЛ
4
ИМЕТЬ
2
3-й 4633
1980 ОСД
18
РЦГ
2
МАШИНА
7
АТЛ
3
ОПОП
3
НО
30
НВС
3
МАР
25
СССР
5
ДОВ
1
СПЦ
3
ОСД
15*
МЧ
8
СССР
6
МАЛЕНЬКИЙ
34
ОПОП
6
НО
6
РЦГ
1*
ДОВ
30
НВС
1*
МАР
22
МАШИНА
26
ИМЕТЬ
4
6-е место 4019
Меркурий ДЕНЬ
2
ИЗ
40
ЦЛТ
26
ДЕНЬ
1*
ИЗ
35
МЧ
7
ЦЛТ
29
АТЛ
38
1981 Бенни Парсонс Форд ОСД
16
ДЕНЬ
31
РЦГ
5
МАШИНА
24
АТЛ
5
ОПОП
5
НВС
21
НО
5
МАР
23
ИЗ
36
СССР
1
ДОВ
32
ЦЛТ
37
СПЦ
1
ОСД
20
МЧ
3
ДЕНЬ
39
СССР
3
МАЛЕНЬКИЙ
3
ИЗ
13
МЧ
26
ОПОП
6
НО
39
РЦГ
1
ДОВ
34
МАР
24
НВС
29
ЦЛТ
38
МАШИНА
6
АТЛ
36
ОСД
27
10-е место 3449
1982 Дейл Эрнхардт ДЕНЬ
36
РЦГ
4
ОПОП
2*
АТЛ
28*
МАШИНА
25
НО
1*
НВС
3
МАР
23
ИЗ
8
СССР
10
ДОВ
3
ЦЛТ
30*
МАЛЕНЬКИЙ
34
ОСД
4
МЧ
7
ДЕНЬ
29
СССР
9
МАЛЕНЬКИЙ
25
ИЗ
35
МЧ
30
ОПОП
6
НО
3
РЦГ
27
ДОВ
20
НВС
20
ЦЛТ
25
МАР
27
МАШИНА
14
АТЛ
34
ОСД
42
12-е 3402
1983 ДЕНЬ
35
РЦГ
2
МАШИНА
33
АТЛ
33
НО
13
НВС
29
МАР
26
ИЗ
24
СССР
24
ДОВ
8
ОПОП
9
ЦЛТ
5
ОСД
4
МАЛЕНЬКИЙ
8
МЧ
15
ДЕНЬ
9
СССР
1*
МАЛЕНЬКИЙ
30
ИЗ
1*
МЧ
7
ОПОП
2
НО
11
РЦГ
22
ДОВ
35
МАР
4
НВС
2
ЦЛТ
14
МАШИНА
17
АТЛ
33
ОСД
4
8-е место 3732
1984 Рики Радд ДЕНЬ
7
РЦГ
1
МАШИНА
7
АТЛ
8
ОПОП
6
НВС
3*
НО
9
МАР
18
ИЗ
22
СССР
4
ДОВ
8
ЦЛТ
11
ОСД
9
МАЛЕНЬКИЙ
18
МЧ
40
ДЕНЬ
15
СССР
16
МАЛЕНЬКИЙ
39
ИЗ
14
МЧ
12
ОПОП
16
НО
5
РЦГ
2
ДОВ
3
МАР
27
ЦЛТ
8
НВС
6
МАШИНА
23
АТЛ
3
ОСД
15
7-е место 3918
1985 ДЕНЬ
5
РЦГ
25
МАШИНА
32
АТЛ
4
ОПОП
2
НО
25
НВС
4
МАР
2
ИЗ
5
ДОВ
4
ЦЛТ
13
ОСД
4
МАЛЕНЬКИЙ
7
МЧ
7
ДЕНЬ
7
МАЛЕНЬКИЙ
14
ИЗ
18
МЧ
31
ОПОП
9
НО
6
РЦГ
5
ДОВ
3
МАР
4
НВС
5
ЦЛТ
15
МАШИНА
7
АТЛ
31
ОСД
1
6-е место 3857
1986 ДЕНЬ
11
РЦГ
30
МАШИНА
28
АТЛ
26
ОПОП
2
НО
26
НВС
2
МАР
1*
ИЗ
36
ДОВ
4
ЦЛТ
8
ОСД
3
МАЛЕНЬКИЙ
4
МЧ
10
ДЕНЬ
6
МАЛЕНЬКИЙ
2
ИЗ
3
ГЛН
7
МЧ
21
ОПОП
23
НО
6
РЦГ
24*
ДОВ
1*
МАР
28
НВС
7
ЦЛТ
4
МАШИНА
2
АТЛ
25
ОСД
19
5-е место 3823
1987 ДЕНЬ
9
МАШИНА
2
РЦГ
28
АТЛ
1
НО
30
НВС
5
ОПОП
3
МАР
16
ИЗ
30
ЦЛТ
25
ДОВ
12
МАЛЕНЬКИЙ
7
ОСД
2
МЧ
14
ДЕНЬ
14
МАЛЕНЬКИЙ
26
ИЗ
15
ГЛН
4
МЧ
25
ОПОП
3
НО
7
РЦГ
3
ДОВ
1*
МАР
21
НВС
13
ЦЛТ
11
МАШИНА
31
ОСД
31
АТЛ
3
6-е место 3742
1988 Бретт Бодин ДЕНЬ
35
РЦГ
27
МАШИНА
27
АТЛ
9
НО
15
ОПОП
17
НВС
13
МАР
27
ИЗ
19
ЦЛТ
4
ДОВ
31
ОСД
40
МАЛЕНЬКИЙ
35
МЧ
27
ДЕНЬ
42
МАЛЕНЬКИЙ
20
ИЗ
28
ГЛН
23
МЧ
6
ОПОП
25
НО
17
РЦГ
11
ДОВ
22
МАР
10
ЦЛТ
3
НВС
17
МАШИНА
29
ФО
43
АТЛ
27
20-е 2828
1989 ДЕНЬ
29
МАШИНА
34
АТЛ
33
РЦГ
28
НО
14
ОПОП
30
НВС
28
МАР
27
ИЗ
19
ЦЛТ
8
ДОВ
15
СЫН
27
МАЛЕНЬКИЙ
10
МЧ
5
ДЕНЬ
11
МАЛЕНЬКИЙ
10
ИЗ
14
ГЛН
15
МЧ
36
ОПОП
17
НО
16
РЦГ
34
ДОВ
9
МАР
7
ЦЛТ
12
НВС
17
МАШИНА
21
ФО
19
АТЛ
23
19-е 3051
1990 Морган Шеперд ДЕНЬ
10
РЦГ
7
МАШИНА
7
АТЛ
2
НО
5
ОПОП
8
НВС
5
МАР
3
ИЗ
8
ЦЛТ
8
ДОВ
6
СЫН
29
МАЛЕНЬКИЙ
11
МЧ
13
ДЕНЬ
34
МАЛЕНЬКИЙ
36
ИЗ
26
ГЛН
6
МЧ
9
ОПОП
31
НО
21
РЦГ
30
ДОВ
25
МАР
25
НВС
12
ЦЛТ
2
МАШИНА
12
ФО
3
АТЛ
1
5-е место 3689
1991 ДЕНЬ
34
РЦГ
8
МАШИНА
10
АТЛ
4
НО
8
ОПОП
10
НВС
4
МАР
30
ИЗ
14
ЦЛТ
14
ДОВ
8
СЫН
42
МАЛЕНЬКИЙ
9
МЧ
9
ДЕНЬ
20
МАЛЕНЬКИЙ
34
ИЗ
14
ГЛН
36
МЧ
26
ОПОП
6
НО
19
РЦГ
23
ДОВ
3
МАР
11
НВС
3
ЦЛТ
28
МАШИНА
17
ФО
10
АТЛ
6
12-е 3438
1992 Джефф Бодин ДЕНЬ
3
МАШИНА
14
РЦГ
16
АТЛ
6
НО
8
ОПОП
12
НВС
4
МАР
32
ИЗ
13
ЦЛТ
32
ДОВ
17
СЫН
10
МАЛЕНЬКИЙ
14
МЧ
11
ДЕНЬ
4
МАЛЕНЬКИЙ
30
ИЗ
38
ГЛН
27
МЧ
40
ОПОП
11
НО
19
РЦГ
5
ДОВ
14
МАР
1
НВС
1*
ЦЛТ
10
МАШИНА
35
ФО
39
АТЛ
3
16-е 3437
1993 ДЕНЬ
3
МАШИНА
9
РЦГ
12
АТЛ
6
НО
8
ОПОП
18
НВС
28
МАР
6
ИЗ
27
СЫН
1
ЦЛТ
10
ДОВ
23
МАЛЕНЬКИЙ
24
МЧ
17
ДЕНЬ
37
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
12
МАЛЕНЬКИЙ
12
ИЗ
16
ГЛН
16
МЧ
24
ОПОП
8
НО
20
РЦГ
34
14-е 3452
Озеро Спид ДОВ
33
МАР
24
НВС
17
ЦЛТ
11
МАШИНА
16
ФО
13
АТЛ
26
1994 ДЕНЬ
14
МАШИНА
21
РЦГ
14
АТЛ
6
НО
5
ОПОП
3
НВС
12
МАР
30
ИЗ
7
СЫН
32
ЦЛТ
14
ДОВ
12
МАЛЕНЬКИЙ
23
МЧ
40
ДЕНЬ
10
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
15
МАЛЕНЬКИЙ
20
ИЗ
14
В
15
ГЛН
13
МЧ
13
ОПОП
25
НО
40
РЦГ
21
ДОВ
9
МАР
34
НВС
25
ЦЛТ
5
МАШИНА
10
ФО
14
АТЛ
4
12-е 3565
1995 Дик Трикл ДЕНЬ
11
МАШИНА
22
РЦГ
12
АТЛ
22
НО
28
ОПОП
30
НВС
32
МАР
24
ИЗ
38
СЫН
24
ЦЛТ
16
ДОВ
32
МАЛЕНЬКИЙ
22
МЧ
16
ДЕНЬ
12
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
34
МАЛЕНЬКИЙ
10
ИЗ
38
В
18
ГЛН
28
МЧ
13
ОПОП
35
НО
36
РЦГ
18
ДОВ
23
МАР
15
НВС
19
ЦЛТ
32
МАШИНА
16
ФО
29
АТЛ
23
25-е 2875
1996 Уолли Далленбах мл. ДЕНЬ
6
МАШИНА
23
РЦГ
40
АТЛ
20
НО
37
ОПОП
24
НВС
28
МАР
DNQ
ИЗ
12
СЫН
3
ЦЛТ
19
ДОВ
22
МАЛЕНЬКИЙ
12
МЧ
13
ДЕНЬ
12
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
18
МАЛЕНЬКИЙ
33
ИЗ
32
В
17
ГЛН
10
МЧ
34
ОПОП
25
НО
25
РЦГ
33
ДОВ
29
МАР
22
НВС
34
ЦЛТ
33
МАШИНА
36
ФО
15
АТЛ
40
25-е 2786
1997 Ларри Пирсон ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА РЦГ АТЛ НО ТЕКС ОПОП МАР СЫН ИЗ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ CAL ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МАР 60-е 56
Грег Сакс ЦЛТ
DNQ
ИЗ МАШИНА ФО АТЛ
1998 Лой Аллен мл. ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL ЦЛТ ДОВ РЦГ МЧ МАЛЕНЬКИЙ СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В
DNQ
ГЛН 58-й 99
Тед Масгрейв МЧ
39
ОПОП СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НО
43
РЦГ ДОВ МАР ЦЛТ ИЗ ДЕНЬ ФО МАШИНА АТЛ
1999 Джефф Грин ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА ЛВС АТЛ НО ТЕКС ОПОП МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МЧ МАЛЕНЬКИЙ СЫН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МАР 56-й 93
Деррик Коуп ЦЛТ
35
ИЗ МАШИНА ФО ЕМУ АТЛ
DNQ
2000 ДЕНЬ
41
МАШИНА ЛВС
37
АТЛ
19
НО
DNQ
ОПОП ТЕКС МАР 49-й 318
Тед Масгрейв ИЗ
35
CAL РЦГ ЦЛТ
DNQ
ДОВ МЧ МАЛЕНЬКИЙ СЫН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МАР ЦЛТ ИЗ МАШИНА ФО ЕМУ АТЛ
Сноски
  1. ^ Jump up to: а б с неизвестный
  1. ^ Каравиелло, Дэвид (29 апреля 2009 г.). «В бывшем центре NASCAR остались только воспоминания» . НАСКАР . Архивировано из оригинала 2 мая 2009 года . Проверено 20 июня 2019 г.
  2. ^ Снайпс, Аниса (30 апреля 2024 г.). «Пожар уничтожил бывшее инженерное здание Бада Мура в Спартанбурге» . www.foxcarolina.com . Проверено 30 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79d8356a6a289645b64e8f6fe492e8fa__1722908880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/fa/79d8356a6a289645b64e8f6fe492e8fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bud Moore Engineering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)