Jump to content

1972 Олд Доминион 500

1972 Олд Доминион 500
Подробности гонки [ 1 ]
Гонка 27 из 31 в NASCAR Winston Cup Series 1972 года. сезоне
Обложка программы Old Dominion 500 1972 года
Обложка программы Old Dominion 500 1972 года
Дата 24 сентября 1972 г. ( 1972-24 сентября )
Официальное название Старый Доминион 500
Расположение Мартинсвилл Спидвей , Мартинсвилл, Вирджиния
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,525 миль (0,844 км)
Расстояние 500 кругов, 262,5 миль (442,4 км)
Погода Легкая форма с температурой 77 °F (25 °C); скорость ветра 8,9 миль в час (14,3 км/ч)
Средняя скорость 69,989 миль в час (112,636 км/ч)
посещаемость 31,000 [ 2 ]
Поул-позиция
Водитель Ховард и Эгертон Рэйсинг
Большинство кругов лидировали
Водитель Бобби Эллисон Ховард и Эгертон Рэйсинг
Круги 432
Победитель
№ 43 Ричард Петти Мелкие предприятия
Телевидение в США
Сеть не транслируемый по телевидению
Дикторы никто

Old Dominion 500 1972 года гоночное соревнование серии NASCAR Winston Cup Series , которое проводилось 24 сентября 1972 года на гоночной трассе Мартинсвилл Спидвей в Мартинсвилле , штат Вирджиния . [ 2 ]

Гонщикам по-прежнему приходилось добираться на гонки на тех же серийных автомобилях, которые участвовали в типичных гонках выходного дня, в соответствии с политикой омологации ( и своим ходом). Эта политика действовала примерно до 1975 года. К 1980 году NASCAR полностью прекратило отслеживать годовые модели всех автомобилей, и большинство команд больше не вывозили серийные автомобили на трассу своим ходом.

Мартинсвилл Спидвей — одна из пяти коротких трасс , на которых проводятся гонки NASCAR . [ 3 ] Стандартная трасса Мартинсвилл Спидвей представляет собой четырехповоротный короткий овал длиной 0,526 мили (0,847 км). [ 4 ] Повороты трассы имеют наклон в одиннадцать градусов , а передний участок, где находится финишная черта, имеет наклон в ноль градусов. Задняя часть также имеет крен с нулевой степенью. [ 4 ]

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Пятьсот кругов было пройдено по асфальтированной трассе протяженностью 0,525 мили (0,845 км) за три часа сорок пять минут. [ 2 ] Ричард Петти победит Бобби Эллисона со временем в шесть секунд перед 31 000 живой публикой; что сделало эту гонку самой близкой к победе Бобби Эллисона в Мартинсвилле. [ 2 ] Хотя Сесил Гордон финишировал на этом соревновании 10-м местом, его неудачное выступление в сезоне NASCAR Winston Cup Series 1972 года в конечном итоге стоило ему шанса на победу в чемпионате. [ 2 ]

Ровно десять минут до гонки вместе с эстакадой местных военных самолетов были использованы в американском фильме 1973 года «Последний американский герой» . Хотя Ричарда Петти и Бобби Эллисона большую часть времени снимали, момент, когда Рэя Хендрика автомобиль №2 разбился на 311 круге, также стал примечательным событием во время съемок.

Эллисон завоевала поул-позицию со скоростью 85,89 миль в час (138,23 км/ч). [ 2 ] Однако средняя скорость гонки составит всего 69,989 миль в час (112,636 км/ч). [ 2 ] Восемь предупреждений замедлили гонку на 58 кругов за всю гонку. [ 2 ] Все тридцать шесть гонщиков, прошедших квалификацию на стартовой решетке, были мужчинами и родились где-то в Соединенных Штатах Америки. [ 2 ] Первоначально на эту гонку прослушивались 56 гонщиков; включая Джо Фрассона , который был одним из тех, кто не прошел квалификацию. Билл Шири , к несчастью, финишировал последним из-за проблемы с перегревом на 19-м круге. [ 2 ] После этой гонки Фред Лоренцен уйдет из NASCAR. [ 5 ] Это также была Лироя Ярбро , о которой больше никогда не было слышно до его смерти. последняя гонка [ 2 ] Большую часть последних двух сезонов он провел на неконкурентных машинах, но при этом был одним из самых бесстрашных гонщиков за всю историю.

Ричард Петти выиграет чемпионат вскоре после окончания этой гонки, а Бобби Эллисон найдет нового работодателя по имени Ральф Муди для сезона NASCAR Winston Cup Series 1973 года . [ 6 ] Общий бюджет этого гоночного мероприятия составил 46 650 долларов (339 799 долларов с учетом инфляции); занявший первое место получил 7350 долларов (53 537 долларов с учетом инфляции), а занявший последнее место получил 425 долларов (3096 долларов с учетом инфляции). [ 7 ]

На этой гонке присутствовали шесть самых известных руководителей экипажей NASCAR; включая Гарри Хайда , Дейла Инмана , Вика Балларда и Ли Гордона . [ 8 ]

Технологические проблемы

[ редактировать ]

Усовершенствования в технологии шин и двигателей в начале 1970-х годов сделали автомобили серии NASCAR Cup более мощными по сравнению с ограниченным пространством, которое имелось на гоночной трассе Мартинсвилля для передышки. Дальнейшие технологические достижения к 2013 году вызвали дополнительную обеспокоенность по поводу безопасности водителей в Мартинсвилле; что указывает на то, что в серии Кубков Monster Energy NASCAR, возможно, придется использовать ограничительные пластины в Мартинсвилле, если технология шин/двигателей сохранит нынешние темпы развития.

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка [ 2 ] Нет. Водитель Производитель Владелец
1 12 Бобби Эллисон 72 года Шевроле Ричард Ховард
2 21 Дэвид Пирсон '71 Меркурий Вуд Бразерс
3 71 Бадди Бейкер 70-го года Додж Северный Краускопф
4 43 Ричард Петти '72 Плимут Мелкие предприятия
5 28 Фред Лоренцен 72 года Шевроле Хосс Эллингтон
6 17 Билл Деннис 72 года Шевроле Х. Дж. Брукинг
7 90 Джимми Хенсли '71 Форд Джун Донлави
8 98 Бобби Айзек 72 года Форд Джун Донлави
9 14 Ку-ку Марлин '71 Шевроле HB Каннингем
10 48 Джеймс Хилтон '71 Форд Джеймс Хилтон

Порядок отделки

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 9 ]

POS-терминал СТ # ВОДИТЕЛЬ СПОНСОР / ВЛАДЕЛЕЦ МАШИНА КРУГИ ДЕНЬГИ СТАТУС ВЕЛ
1 4 43 Ричард Петти СТП (мелкие предприятия) '72 Плимут 500 7350 бег 64
2 1 12 Бобби Эллисон Coca-Cola (Ричард Ховард) Шевроле 72 года 500 10600 бег 432
3 2 21 Дэвид Пирсон Пуролатор (Братья Вуд) '71 Меркурий 498 2775 бег 4
4 3 71 Бадди Бейкер K&K Insurance (Норд Краускопф) Додж 70-го года 496 3225 бег 0
5 7 90 Джимми Хенсли Джун Донлави '71 Форд 493 1400 бег 0
6 11 72 Бенни Парсонс Поп-кола (LG DeWitt) '71 Меркурий 488 1250 бег 0
7 18 67 Бадди Аррингтон Бадди Аррингтон Додж 70-го года 485 900 бег 0
8 10 48 Джеймс Хилтон Поп Кола (Джеймс Хилтон) '71 Форд 484 1100 бег 0
9 14 64 Элмо Лэнгли Элмо Лэнгли '71 Форд 478 1050 бег 0
10 19 24 Сесил Гордон Сесил Гордон '71 Меркурий 477 1000 бег 0
11 9 14 Ку-ку Марлин Каннингем-Келли (HB Cunningham) Шевроле 71 года 476 725 бег 0
12 25 10 Билл Чемпион Билл Чемпион '71 Форд 468 950 бег 0
13 21 47 Раймонд Уильямс JetWay (Рэймонд Уильямс) '71 Форд 467 925 бег 0
14 12 70 Джей Ди Макдаффи Джей Ди Макдаффи Шевроле 71 года 460 900 бег 0
15 20 4 Джон Сирс Дж. Марвин Миллс Отопление и воздух (Дж. Марвин Миллс) '70 Плимут 459 875 передача инфекции 0
16 24 76 Бен Арнольд Бен Арнольд '71 Форд 457 850 бег 0
17 31 06 Нил Каслс Howard Furniture (Нил Каслс) '72 Плимут 456 875 бег 0
18 34 8 Эд Негре Эд Негре Додж 70-го года 450 965 бег 0
19 28 77 Чарли Робертс Чарли Робертс '71 Форд 446 775 бег 0
20 23 30 Уолтер Баллард Баллард Рэйсинг (Вик Баллард) '71 Меркурий 444 750 бег 0
21 29 25 Джейб Томас Дон Робертсон '70 Плимут 433 725 бег 0
22 36 23 Джеймс Кокс Дон Робертсон '70 Плимут 430 595 бег 0
23 30 19 Хенли Грей Хенли Грей '71 Форд 369 675 перегрев 0
24 26 57 Дэвид Рэй Боггс Дэвид Рэй Боггс Додж 70-го года 328 400 двигатель 0
25 17 2 Рэй Хендрик Дэйв Маркс Додж 70-го года 311 625 крушение 0
26 22 55 Крошечный Лунд Хэнк Ричардсон Шевроле 71 года 272 350 задняя часть 0
27 5 28 Фред Лоренцен Lemon Tree Inn (Хосс Эллингтон) Шевроле 72 года 216 425 двигатель 0
28 15 7 Дин Далтон Дин Далтон '71 Меркурий 134 550 перегрев 0
29 13 16 Дэйв Маркс American Motors (Роджер Пенске) '72 Матадор 108 275 задняя часть 0
30 16 45 ЛиРой Ярбро Билл Зейферт '71 Форд 108 510 крушение 0
31 6 17 Билл Деннис Эмрик Шевроле (Х.Дж. Брукинг) Шевроле 72 года 105 250 крушение 0
32 35 79 Фрэнк Уоррен Фрэнк Уоррен Додж 70-го года 95 655 задняя часть 0
33 27 96 Ричард Чилдресс Ричард Чилдресс Шевроле 71 года 88 250 задняя часть 0
34 32 92 Ларри Смит Харли Смит '71 Форд 77 450 двигатель 0
35 8 98 Бобби Айзек Джун Донлави Форд 72 года 19 250 перегрев 0
36 33 74 Билл Шири Билл Шири '70 Плимут 19 425 перегрев 0

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  • Старт: Бобби Эллисон лидировал на стартовой решетке, когда развевался зеленый флаг.
  • Круг 19: Билл Шири и Бобби Айзек совместно перегрели свои машины.
  • Круг 77: Ларри Смит взорвал двигатель своей машины.
  • Круг 88: Ричард Чилдресс привел к тому, что задняя часть его машины опасно ослабла.
  • Круг 95: Фрэнк Уоррен привел к тому, что задняя часть его машины опасно ослабла.
  • Круг 105: Билл Деннис нанес серьезный ущерб транспортному средству.
  • Круг 108: ЛиРой Ярбро нанес серьезный ущерб транспортному средству; Дэйв Марсис стал причиной опасного ослабления задней части его автомобиля.
  • Круг 132: Ричард Петти сменил Бобби Эллисона.
  • Круг 134: Дин Далтон перегрел свою машину.
  • Круг 148: Бобби Эллисон сменил Ричарда Петти.
  • Круг 216: Фред Лоренцен взорвал двигатель своей машины.
  • Круг 221: Дэвид Пирсон сменил Бобби Эллисона.
  • Круг 222: Бобби Эллисон сменил Дэвида Пирсона.
  • Круг 223: Дэвид Пирсон сменил Бобби Эллисона.
  • Круг 225: Бобби Эллисон сменил Дэвида Пирсона.
  • Круг 272: Из-за Крошки Лунда задняя часть его машины опасно ослабла.
  • Круг 279: Дэвид Пирсон сменил Бобби Эллисона.
  • Круг 280: Бобби Эллисон сменил Дэвида Пирсона.
  • Круг 311: Рэй Хедрик нанес серьезный ущерб транспортному средству.
  • Круг 328: Дэвид Рэй Боггс взорвал двигатель своей машины.
  • Круг 369: Хенли Грей перегрел свою машину.
  • Круг 436: Ричард Петти уступил лидерство Бобби Эллисону.
  • Круг 441: Бобби Эллисон сменил Ричарда Петти.
  • Круг 442: Ричард Петти сменил Бобби Эллисона.
  • Круг 446: Бобби Эллисон сменил Ричарда Петти.
  • Круг 459: У автомобиля Джона Сирса возникли проблемы с трансмиссией.
  • Круг 462: Ричард Петти сменил Бобби Эллисона.
  • Финиш: Ричард Петти был официально объявлен победителем гонки.
  1. ^ «Информация о погоде Old Dominion 500 на 1972 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 23 октября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Информация о гонках Old Dominion 500 1972 года» . Справочник по гонкам . Проверено 24 марта 2012 г.
  3. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Проверено 26 октября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Трассы NASCAR — гоночная трасса Мартинсвилля» . Мартинсвилл Спидвей. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 26 октября 2012 г.
  5. ^ «Информация о гонках Old Dominion 500 1972 года» . База данных рас . Проверено 24 марта 2012 г.
  6. ^ «Результаты битвы Петти/Эллисон» . World Motorsports 101. Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 г. Проверено 30 октября 2012 г.
  7. ^ «Информация о гонках Old Dominion 500 1972 года» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам . Проверено 30 октября 2012 г.
  8. ^ «Информация руководителя экипажа Old Dominion 500, 1972 год» . Справочник по гонкам . Проверено 14 июня 2018 г.
  9. ^ «Результаты забега» . Гонки-Справочник . Проверено 02 июня 2021 г.
Предшественник Сезон серии NASCAR Winston Cup
1972
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3d0f50428df2e9e6502c64ecd7f8048__1652404800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/48/f3d0f50428df2e9e6502c64ecd7f8048.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1972 Old Dominion 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)