1980 Ричмонд 400
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 3 из 31 в NASCAR Winston Cup Series 1980 года. сезоне | |||
![]() План гоночной трассы Ричмонд | |||
Дата | 24 февраля 1980 г. | ||
Официальное название | Ричмонд 400 | ||
Расположение | Гоночная трасса Richmond Fairgrounds Raceway , Ричмонд, Вирджиния | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,542 мили (0,872 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 216,8 миль (348,9 км) | ||
Погода | Холодно, температура 66 ° F (19 ° C); скорость ветра 8 миль в час (13 км/ч) | ||
Средняя скорость | 67,703 миль в час (108,957 км / ч) | ||
посещаемость | 17,000 [ 2 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | ДиГард | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Даррел Уолтрип | ДиГард | |
Круги | 148 | ||
Победитель | |||
№ 88 | Даррел Уолтрип | ДиГард | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Richmond 400 1980 года — гоночное соревнование серии NASCAR Winston Cup Series , которое состоялось 24 февраля 1980 года на гоночной трассе Richmond Fairgrounds Raceway (ныне Richmond Raceway ) в Ричмонде, штат Вирджиния .
Серия NASCAR Winston Cup также страдала от того, что лучшие команды использовали большие двигатели и финишировали на третьем месте, чтобы избежать проверок примерно в начале 1980-х годов.
Фон
[ редактировать ]В 1953 году на гоночной трассе Richmond International Raceway начала проводиться серия Grand National Series , где Ли Петти выиграл ту первую гонку в Ричмонде. [ 3 ] Оригинальная трасса была заасфальтирована в 1968 году. [ 4 ] В 1988 году трасса была преобразована в нынешнюю D -образную конфигурацию.
Комплекс гоночных трасс назывался «Земляничный холм», пока в 1999 году не был выкуплен выставочный комплекс штата Вирджиния и переименован в «Международную гоночную трассу Ричмонда».
Отчет о гонке
[ редактировать ]было 35 водителей-мужчин американского На стартовой решетке происхождения. Даррелл Уолтрип победил Бобби Эллисона на 1,2 секунды перед 17 000 человек. [ 2 ] [ 5 ] Девять предупредительных флажков на 72 кругах и 19 различных смен лидерства привели к тому, что гонка продлилась три часа двенадцать минут. Милликен перевернулся через ограждение в третьем повороте после того, как две другие машины перед ним сошлись; в конце концов он выбыл из гонки на 101 круге. [ 2 ] [ 5 ]
В то время как Уолтрип заработал поул-позицию с квалификационной скоростью 93,695 миль в час (150,787 км/ч) на своем автомобиле Chevrolet Malibu №88 , средняя скорость фактической гонки составила 67,703 мили в час (108,957 км/ч). [ 5 ] Бакстер Прайс финишировал на последнем месте в гонке из-за аварии на 45-м круге из 400 кругов в тот день. [ 2 ] [ 5 ] Ричард Чилдресс (участвующий в гонке за себя в Richard Childress Racing ) будет последним гонщиком, который действительно финиширует в гонке. [ 2 ] [ 5 ] Он водил « Олдсмобиль», а не автомобили «Шевроле» , которыми он владел сегодня. [ 2 ] [ 5 ]
Билл Холлар оказывается в стороне от механического гремлина, когда он делает свой последний старт NASCAR Winston Cup. [ 2 ] [ 5 ] Позже, в 1980-х, он принял участие в нескольких гонках, но не прошел квалификацию ни в одну из них. [ 6 ]
Среди известных руководителей экипажей, которые полностью участвовали в этой гонке, были Джуни Донлави , Джои Аррингтон , Даррел Брайант , Дейл Инман , Бад Мур , Тим Брюэр , Кирк Шелмердин , Джейк Элдер и другие. [ 7 ]
Томми Хьюстон дебютирует здесь в NASCAR, а Джоуи Аррингтон уйдет на пенсию здесь. Джо Бухер завершит здесь свою лучшую карьеру.
10 лучших финишеров
[ редактировать ]Поз. [ 2 ] | Сетка | Нет. | Водитель | Производитель | Круги | Выигрыши | Круги привели | Очки | Время/статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 88 | Даррел Уолтрип | Шевроле | 400 | $17,800 | 148 | 185 | 3:12:08 |
2 | 5 | 15 | Бобби Эллисон | Форд | 400 | $10,975 | 127 | 175 | +1,2 секунды |
3 | 3 | 43 | Ричард Петти | Шевроле | 400 | $9,375 | 70 | 170 | Лидирующий круг под зеленым флагом |
4 | 10 | 71 | Дэйв Маркс | Шевроле | 400 | $4,310 | 16 | 165 | Лидирующий круг под зеленым флагом |
5 | 11 | 2 | Дейл Эрнхардт | Шевроле | 398 | $6,550 | 0 | 155 | +2 круга |
6 | 15 | 67 | Бадди Аррингтон | Уклоняться | 392 | $3,360 | 0 | 150 | +8 кругов |
7 | 31 | 48 | Джеймс Хилтон | Шевроле | 385 | $2,940 | 0 | 146 | +15 кругов |
8 | 14 | 24 | Сесил Гордон | Олдсмобиль | 382 | $2,780 | 0 | 142 | +18 кругов |
9 | 7 | 70 | Джей Ди Макдаффи | Шевроле | 380 | $2,610 | 0 | 138 | +20 кругов |
10 | 20 | 74 | Бобби Вавак | Шевроле | 377 | $1,150 | 0 | 134 | +23 круга |
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт гонки: Даррел Уолтрип начал гонку с поул-позиции.
- Круг 34: Бобби Эллисон сменил Даррела Уолтрипа.
- Круг 42: Джо Милликен сменил Бобби Эллисона.
- Круг 43: Томми Хьюстон сменил Джо Милликена.
- Круг 52: Дик Брукс, Джимми Минс и Бакстер Прайс внезапно стали жертвами смертельной аварии.
- Круг 53: Гарри Гант опередил Томми Хьюстона.
- Круг 63: Проблемы с масляным насосом позволили исключить Бенни Парсонса из гонки.
- Круг 81: Ричард Петти сменил Гарри Ганта.
- Круг 93: Бобби Эллисон сменил Ричарда Петти.
- Круг 103: Ричард Петти сменил Бобби Эллисона.
- Круг 104: Джо Милликен стал жертвой смертельной аварии.
- Круг 105: Дэйв Марсис сменил Ричарда Петти.
- Круг 112: Ричард Петти уступил лидерство Дэйву Марсису.
- Круг 125: Двигатель машины Ронни Томаса перестал работать должным образом.
- Круг 155: Даррел Уолтрип сменил Ричарда Петти.
- Круг 195: Кейл Ярбро стал жертвой смертельной аварии.
- Круг 197: У машины Терри Лабонте оторвалась ось.
- Круг 198: Бобби Эллисон сменил Даррела Уолтрипа.
- Круг 245: Дэйв Марсис сменил Бобби Эллисона.
- Круг 249: Бобби Эллисон сменил Дэйва Марсиса.
- Круг 269: Дэйв Марсис сменил Бобби Эллисона.
- Круг 274: Бобби Эллисон сменил Дэйва Марсиса.
- Круг 281: У машины Билла Холлара возникли проблемы с зажиганием.
- Круг 293: Даррел Уолтрип сменил Бобби Эллисона.
- Круг 346: Бобби Эллисон сменил Даррела Уолтрипа.
- Круг 369: Ричард Петти сменил Бобби Эллисона.
- Круг 382: Даррел Уолтрип сменил Ричарда Петти.
- Финиш: Даррел Уолтрип был официально объявлен победителем мероприятия.
Положение после гонки
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Очки [ 2 ] | Дифференциал |
---|---|---|---|
1 ![]() |
Дейл Эрнхардт | 490 | 0 |
2 ![]() |
Бобби Эллисон | 459 | -31 |
3 ![]() |
Ричард Петти | 433 | -57 |
4 ![]() |
Даррел Уолтрип | 413 | -77 |
5 ![]() |
Терри Лабонте | 387 | -103 |
6 ![]() |
Дэйв Маркс | 379 | -111 |
7 ![]() |
Ричард Чилдресс | 371 | -119 |
8 ![]() |
Джеймс Хилтон | 361 | -129 |
9 ![]() |
Джоди Ридли | 358 | -132 |
10 ![]() |
Джей Ди Макдаффи | 338 | -152 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о погоде для Richmond 400 1980 года в Альманахе старых фермеров.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Richmond 400 1980 года на сайте Racing Reference Информация о гонках
- ^ http://racing.ballparks.com/Richmond/index.htm «Richmond International Raceway принимает серию NASCAR Winston Cup Series с 1953 года. Ли Петти выиграл первую гонку в том году».
- ^ http://racing.ballparks.com/Richmond/index.htm «Оригинальная трасса была заасфальтирована в 1968 году».
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Информация о гонках Richmond 400 1980 года в базе данных гонок
- ^ Статистика карьеры пилота Билла Холлара в Racing Reference
- ^ 1980 Руководители экипажей Richmond 400 в Racing Reference