1980 CRC Chemicals Rebel 500
Подробности расы [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 7 из 31 в серии NASCAR Winston Cup 1980 года сезоне | |||
![]() Планировка гоночной трассы Darlington | |||
Дата | 13 апреля 1980 г. | ||
Официальное имя | CRC Chemicals Rebel 500 | ||
Расположение | Darlington Raceway ( Дарлингтон , Южная Каролина ) | ||
Курс |
Постоянный гоночный зал 1,366 миль (2198 км) | ||
Расстояние | 189 кругов, 258,2 мили (415,4 км) | ||
Запланированное расстояние | 367 кругов, 501,3 мили (806,7 км) | ||
Погода | Тепло с температурой 79,9 ° F (26,6 ° C); скорость ветра составляет 9,9 мили в час (15,9 км/ч); ровно 0,31 дюйма (7,9 мм) дождя и града прервал гонку | ||
Средняя скорость | 112,397 миль в час (180,885 км/ч) | ||
Посещаемость | 45,000 [ 3 ] | ||
Положение полюса | |||
Водитель | MC Anderson Racing | ||
Большинство кругов светодиод | |||
Водитель | Дэвид Пирсон | Эллингтон Рак | |
Круги | 99 | ||
Победитель | |||
№ 1 | Дэвид Пирсон | Эллингтон Рак | |
Телевидение в Соединенных Штатах | |||
Сеть | Азбука | ||
Дикторы |
Кит Джексон Джеки Стюарт | ||
Радио в Соединенных Штатах | |||
Радио | Универсальная гоночная сеть | ||
Дикторы стенда | Дик Джонс, Дэйв Роджерс | ||
Поверните диктора | Хилл Овертон (Backstrech), Бобби Джонс |
CRC 1980 года Chemicals Rebel 500 был гоночным мероприятием NASCAR Winston Cup Cup , которое состоялось 13 апреля 1980 года на Darling Raceway в Дарлингтоне, штат Южная Каролина .
Сорок пять тысяч фанатов примет участие в мероприятии, прервавшиеся на 0,31 дюйма или 7,9 миллиметра осадков, что сократилось до самой короткой гонки в том, что сейчас является серией Кубка по проценту в истории Дарлингтона (51,50%, 189 кругов, что на шесть кругов больше, чем Официальная гонка, которая составила 184 круга), так как гонка была сокращена из -за надвигающейся темноты (Дарлингтон не добавил огни до юга 500 2004 года).
Расовый отчет
[ редактировать ]было 36 американских На сетке водителей. Авария с несколькими автомобилями, в которой Рикки Радд и Ричард Петти столкнулись в 1 очередь, собрали многочисленные автомобили, а Нил Боннетт никогда не завершил первый круг. Дэвид Пирсон получит свою 105-ю победу в серии Кубка NASCAR, когда он победил Бенни Парсонса на три секунды, второе место за все время. Скорость озера финиширует в первой десятке только трех гонок после дебюта в серии Cup. Это была бы седьмая весенняя победа Дарлингтона для Пирсона в дополнение к двум победам подряд в Дарлингтоне для Дэвида Пирсона. Хосс Эллингтон получит свою последнюю победу в серии NASCAR Winston Series для гавайской тропической команды № 1. [ 3 ]
Большинство автомобилей в этой гонке были Chevrolets . Гонка заняла два часа и двадцать три минуты. Почти вся сетка «Top Thue» ездила на автомобилях Chevrolet. Гарри Гант достигнет своего первого лучшего финиша; Маркировка приоритета для более чем 100 лучших пяти финиш. Победители для этой гонки варьировались от 21 340 долларов США для победителя (78 913 долл. США при корректировке для инфляции) до 1800 долл. США для финишера «Последнее место» (6 656 долл. США при корректировке для инфляции). [ 3 ] Общий кошелек составил 173 565 долл. США (641 826 долл. США при корректировке для инфляции). [ 4 ]
105 -й победа стала последней победой в серии Кубка NASCAR в Пирсоне, когда он выиграл последовательные гонки в Дарлингтоне за его последние две победы. [ 5 ]
Примечательными вождями экипажа были Джуни Донлави , Джои Аррингтон , Даррелл Брайант , Дейл Инман , Д.К. Ульрих , Уодделл Уилсон , Кирк Шелмердин , Джейк Элдер и другие. [ 6 ]
Квалификация
[ редактировать ]Сетка [ 3 ] | Нет. | Водитель | Производитель |
---|---|---|---|
1 | 27 | Бенни Парсонс | Chevrolet |
2 | 1 | Дэвид Пирсон | Chevrolet |
3 | 11 | Кейл Ярборо | Chevrolet |
4 | 40 | Рикки Радд | Chevrolet |
5 | 2 | Дейл Эрнхардт | Chevrolet |
6 | 28 | Приятель Бейкер | Chevrolet |
7 | 43 | Ричард Петти | Chevrolet |
8 | 71 | Дэйв Маркс | Chevrolet |
9 | 44 | Терри Лабонте | Chevrolet |
10 | 47 | Гарри Гант | Chevrolet |
11 | 21 | Нил Боннетт | Меркурий |
12 | 15 | Бобби Эллисон | Форд |
13 | 68 | Ленни пруд | Chevrolet |
14 | 64 | Томми Гейл | Форд |
15 | 7 | Дик Брукс | Chevrolet |
Заказ
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 3 ]
- Дэвид Пирсон (№ 1)
- Бенни Парсонс (№ 27)
- Гарри Гант (№ 47)
- Даррелл Уолтрип (№ 88)
- Дик Брукс (№ 7)
- Lennie Pond (No. 68)
- Джо Милликан (№ 72)
- Скорость озера (№ 66)
- Ричард Петти (№ 43)
- Джоди Ридли (№ 90)
- Стерлинг Марлин (№ 5)
- Кейл Ярборо * (№ 11)
- Ребенок Wake (№ 74)
- Приятель Аррингтон (№ 67)
- Томми Гейл (№ 64)
- Роджер Хэмби (№ 17)
- Джон Андерсон (№ 19)
- Джеймс Хилтон (№ 48)
- Рикки Радд (№ 40)
- Билл Элсвик (№ 75)
- Ричард Чайлдресс (№ 3)
- JD McDuffie (№ 70)
- Дэйв Маркс * (№ 71)
- Дик Мэй (№ 99)
- Slick Johnson (№ 53)
- Ронни Томас * (№ 25)
- Бак Симмонс * (№ 12)
- Джимми означает (№ 25)
- Дейл Эрнхардт * (№ 2)
- Бобби Эллисон * (№ 15)
- Бакстер цена * (№ 45)
- Терри Лабонте * (№ 44)
- Мелвин Ревис * (№ 59)
- Сесил Гордон * (№ 82)
- Приятель Бейкер * (№ 28)
- Нил Боннетт * (№ 21)
* Водитель не смог закончить гонку
Временная шкала
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 3 ]
Некоторые детали, полученные из трансляции Universal Racing Network, архивированы в Аппалачской государственной библиотеке Белк в Буне, штат Северная Каролина. [ 7 ] Hank Schoolfield, которая владела Всеобщей гоночной сетью, пожертвовал трансляцию Universal Racing Network с 1964 по 1982 год в школу. Трансляции архивированы в формате MP3 библиотекой.
- Начало гонки: Дэвид Пирсон руководил гоночной сеткой, когда зеленый флаг был махнул. Ричард Петти и Рикки Радд столкнулись в ходе 1. Терри Лабонте, Бадди Бейкер, Джеймс Хилтон и Нил Боннетт собираются, Боннетт вышел, первый автомобиль по безопасности, официально забитый как начинающий на круге 2 (правила безопасности до сентября 2003 года Изменение правил позволило автомобилям участвовать в гонках на флаг осторожности, и официальное начало осторожности в начале 2 -го круга).
- Круг 7: перезапуск
- Круг 14: Дейл Эрнхардт взял на себя инициативу у Дэвида Пирсона.
- Круг 27: Автомобиль безопасности, Мелвин Ревис. Отказ двигателя (забит на круге 28). Лидеры ямы. Ленни Понд забил лидером из-за позиции CAR на линии забивания (до принятия времени на основе транспондеров, ведущие круги основывались на позиции автомобилей прошлой линии и оценки рук по NASCAR).
- Круг 29: Дейв Марсис, который остался в стороне, забил лидером после пит -стоп.
- Круг 32: Марсис ям на один, чтобы пойти перед перезапуском, Дейл Эрнхардт взял на себя инициативу перед перезапуском. Дэвид Пирсон, который был в автомобиле № 2 Рода Остерлунда, который Эрнхардт ехал в этой гонке на последней гонке Дарлингтона из -за травм, проходит Эрнхардта и официально забил лидер на 33 -м круге.
- Круг 34: Безопасный автомобиль, сбой двигателя Baxter Price (забит на круге 35).
- Круг 41: Перезапуск с Пирсоном в свинце.
- Круг 86: Безопасный автомобиль, дождь в 1 и 2, забитый на круге 87). Лидеры, Ленни Понд, взял на себя лидирующую линию забивания на круг 87.
- Круг 87: Из -за позиции Понд по отношению к линии забиваемости он забил лидер во время ячейки. Кейл Ярборо забил лидера на 88 -м круге после пит -стопов.
- Круг 90: перезапуск. Джо Милликен проезжает автомобили с низкой линией в 1 очереди.
- Круг 93: Автомобиль безопасности, дождь (забит на круге 94).
- Круг 95: перезапуск. Ярборо держит лидерство. Безопасный автомобиль, дождь менее чем на одном круге (забит, как началось на круге 96). Парсонс и Пирсон усердно гоняются, чтобы достичь линии забивания.
- Круг 102: перезапуск.
- Круг 104: Автомобиль безопасности, дождь. Отказ двигателя для Дейла Эрнхардта -старшего (забил на круге 105).
- Круг 107: Красный флаг, погода. Автомобили припарковались рядом со стеной ямы. Задержка дождя составила два часа, 18 минут для дождя, града и последующей высыхания. Ситуация с безопасностью автомобиля после высыхания. Радиовещательные примечания Sunset - 1853, но с тяжелыми облаками тьма может привести к тому, что NASCAR значительно ранее назвал гонку, если дневной свет не хватает (схема не установила прожекторы до юга 500 2004 года).
- Круг 119: NASCAR сообщает командам, что они намерены перезапустить за десять кругов. Радиометчики обратными лужами.
- Круг 122: Трековая сушка продолжается, лидеры делают пит -стопы. Бенни Парсонс взял на себя инициативу от Кейл Ярборо.
- Круг 128: В 1750 году NASCAR считает, что трасса достаточно сухая для перезапуска менее чем за час до заката. NASCAR попытается завершить официальную гонку , завершив 56 кругов перед закатом, что позволит гонке достичь официального статуса на круге 184 (наполовину расстояния). Однако, если ситуации в безопасности автомобилей по -прежнему будут вызваны инцидентами или мусором, а гонка не сможет начать круг 185 до тьмы, гонка продолжится в понедельник утром.
- Круг 135: Даррелл Уолтрип взял на себя инициативу от Бенни Парсонса.
- Круг 150: Бенни Парсонс взял на себя инициативу от Даррелла Уолтрипа.
- Круг 156: Дейв Марсис. Отказ двигателя. У наблюдателей нет масла или мусора, поэтому гонка может продолжаться в условиях зеленого флага.
- Круг 158: Дэвид Пирсон взял на себя инициативу от Бенни Парсонса.
- Круг 179: NASCAR отправляет команды, указание Десять кругов останется, как только лидер пересечет линию начала. Раса закончится в конце круга 189.
- Круг 189: Клетчатые волны флага после 189 кругов. Дэвид Пирсон был объявлен победителем мероприятия.
ТАКЛЮЧАЯ ПОСЛЕ БОЛЬШИХ
[ редактировать ]Поступок | Водитель | Точки [ 3 ] | Дифференциал |
---|---|---|---|
1 | Дейл Эрнхардт | 1106 | 0 |
2 | Бобби Эллисон | 1013 | -93 |
3 | Даррелл Уолтрип | 1002 | -104 |
4 | Ричард Петти | 962 | -144 |
5 | Кейл Ярборо | 927 | -179 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 1980 CRC Chemicals Rebel 500 Информация о погоде в Almanac старых фермеров
- ^ Количество осадков, которое положило конец CRC CHEMICALS Rebel 500 в Almanac старых фермеров
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин 1980 CRC Chemicals Rebel 500 Racing Information в Racing Relight
- ^ 1980 CRC Chemicals Rebel 500 Racing Information в шпаргалку Fantasy Racing
- ^ 1980 CRC Chemicals Rebel 500 Racing Information в гоночной базе данных
- ^ 1980 CRC Chemicals Rebel 500 Руководители экипажа в Racing Reference
- ^ Мудрый, Сюзанна. «Руководство библиотеки Аппалачского государственного университета: Hank Schoolfield Universal Racing Network Collection: Обзор» . Библиотека Appalachian State University Belk . Аппаратный государственный университет . Получено 2023-09-04 .