Jump to content

1980 CRC Chemicals Rebel 500

1980 CRC Chemicals Rebel 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
Гонка 7 из 31 в NASCAR Winston Cup Series 1980 года. сезоне
Схема гоночной трассы Дарлингтона
Схема гоночной трассы Дарлингтона
Дата 13 апреля 1980 г. ( 1980-13 апреля )
Официальное название CRC Chemicals Rebel 500
Расположение Darlington Raceway ( Дарлингтон , Южная Каролина )
Курс Постоянный гоночный комплекс
1366 миль (2198 км)
Расстояние 189 кругов, 258,2 миль (415,4 км)
Запланированное расстояние 367 кругов, 501,3 миль (806,7 км)
Погода Теплый, температура 79,9 ° F (26,6 ° C); скорость ветра 9,9 миль в час (15,9 км/ч); ровно 0,31 дюйма (7,9 мм) дождя и града прервали гонку.
Средняя скорость 112,397 миль в час (180,885 км/ч)
посещаемость 45,000 [ 3 ]
Поул-позиция
Водитель МС Андерсон Гонки
Большинство кругов лидировали
Водитель Дэвид Пирсон Эллингтон Расинг
Круги 99
Победитель
№ 1 Дэвид Пирсон Эллингтон Расинг
Телевидение в США
Сеть АВС
Дикторы Кейт Джексон
Джеки Стюарт
Радио в США
Радио Универсальная гоночная сеть
Дикторы на стенде Дик Джонс, Дэйв Роджерс
Дикторы поворота Хилл Овертон (растяжка на спине), Бобби Джонс

CRC 1980 года Chemicals Rebel 500 гоночное мероприятие серии NASCAR Winston Cup Series , которое проводилось 13 апреля 1980 года на гоночной трассе Darlington Raceway в Дарлингтоне, Южная Каролина .

Мероприятие посетили 45 тысяч болельщиков, прерванное 0,31 дюймами или 7,9 миллиметра осадков, что сократило его до самой короткой гонки в нынешней Кубковой серии в процентном отношении в истории Дарлингтона (51,50%, 189 кругов, что на шесть кругов больше, чем официальная гонка, которая будет длиться 184 круга), поскольку гонка была сокращена из-за надвигающейся темноты (Дарлингтон не добавлял свет до тех пор, пока не 2004 Южные 500).

Отчет о гонке

[ редактировать ]

было 36 гонщиков американского На стартовой решетке происхождения. Авария с участием нескольких автомобилей, в которой Рики Радд и Ричард Петти столкнулись в первом повороте, собрала множество машин, а Нил Боннетт так и не проехал первый круг. Дэвид Пирсон одержал свою 105-ю победу в серии Кубков NASCAR, победив Бенни Парсонса на три секунды, что стало вторым результатом за всю историю. Лейк Спид финишировал в первой десятке всего через три гонки после своего дебюта в серии Кубков. Это будет седьмая победа Пирсона в Спринг-Дарлингтоне в дополнение к двум победам подряд в Дарлингтоне Дэвида Пирсона. Хосс Эллингтон получит свою последнюю победу в серии NASCAR Winston Cup за команду №1 Hawaiian Tropic. [ 3 ]

Большинство автомобилей в этой гонке были Chevrolet . Гонка длилась два часа двадцать три минуты. Почти вся «десятка» ездила на автомобилях Chevrolet. Гарри Гант впервые попадет в пятерку лучших; отмечая приоритет для более чем 100 финалистов в пятерке лучших. Выигрыш в этой гонке варьировался от 21 340 долларов для победителя (78 913 долларов с учетом инфляции) до 1800 долларов для финишировавшего последним (6 656 долларов с учетом инфляции). [ 3 ] Общий кошелек составил 173 565 долларов (641 826 долларов с учетом инфляции). [ 4 ]

105-я победа стала последней победой Пирсона в серии кубков NASCAR: он выиграл гонки подряд в Дарлингтоне и одержал две последние победы. [ 5 ]

Известными руководителями экипажей были Джуни Донлави , Джои Аррингтон , Даррел Брайант , Дейл Инман , Д.К. Ульрих , Уодделл Уилсон , Кирк Шелмердайн , Джейк Элдер и другие. [ 6 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка [ 3 ] Нет. Водитель Производитель
1 27 Бенни Парсонс Шевроле
2 1 Дэвид Пирсон Шевроле
3 11 Кейл Ярборо Шевроле
4 40 Рики Радд Шевроле
5 2 Дейл Эрнхардт Шевроле
6 28 Бадди Бейкер Шевроле
7 43 Ричард Петти Шевроле
8 71 Дэйв Маркс Шевроле
9 44 Терри Лабонте Шевроле
10 47 Гарри Гант Шевроле
11 21 Нил Боннетт Меркурий
12 15 Бобби Эллисон Форд
13 68 Ленни Понд Шевроле
14 64 Томми Гейл Форд
15 7 Дик Брукс Шевроле

Порядок отделки

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 3 ]

* Пилот не смог финишировать в гонке

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 3 ]
Некоторые подробности взяты из трансляции Universal Racing Network, заархивированной в библиотеке Белка Аппалачского государственного университета в Буне, Северная Каролина. [ 7 ] Хэнк Скулфилд, который владел Universal Racing Network, подарил школе трансляции Universal Racing Network с 1964 по 1982 год. Передачи архивируются библиотекой в ​​формате MP3.

  • Начало гонки: Дэвид Пирсон лидировал на стартовой решетке, пока развевался зеленый флаг. Ричард Петти и Рики Радд сталкиваются на первом повороте. Терри Лабонте, Бадди Бейкер, Джеймс Хилтон и Нил Боннетт собраны, Боннетт выбывает, первая машина безопасности в гонке, официально засчитанная как стартовавшая на втором круге (правила для машин безопасности до сентября 2003 г.) изменение правил позволило машинам выехать на линию для предупреждения, а официальный старт предупреждения приходится на начало 2-го круга).
  • Круг 7: Рестарт
  • Круг 14: Дейл Эрнхардт сменил Дэвида Пирсона.
  • Круг 27: Автомобиль безопасности, отказ двигателя Мелвина Ревиса (засчитан на 28 круге). Яма лидеров. Ленни Понд стал лидером из-за положения машины на зачетной линии (до принятия в 1993 году хронометража на основе транспондера лучшие круги основывались на положении машин за зачетной линией и ручном подсчете очков NASCAR).
  • Круг 29: Дэйв Марсис, который остался в стороне, стал лидером после пит-стопов.
  • Круг 32: Марсис остается на одной яме перед рестартом, Дейл Эрнхардт лидирует перед рестартом. Дэвид Пирсон, который находился под номером 2 на машине Рода Остерлунда, на которой Эрнхардт ехал в этой гонке на последней гонке Дарлингтона из-за травмы, обгоняет Эрнхардта и официально становится лидером на 33-м круге.
  • Круг 34: Автомобиль безопасности, отказ двигателя Бакстера Прайса (засчитан на 35-м круге).
  • Круг 41: Рестарт с Пирсоном впереди.
  • Круг 86: Автомобиль безопасности, дождь в первом и втором поворотах (засчитывается на 87 круге). Лидировавшая яма, Ленни Понд лидировал, пересек результативную линию на 87-м круге.
  • Круг 87: Из-за положения Понда относительно линии зачета очков он лидирует во время пит-стопа. Кейл Ярборо стал лидером на 88-м круге после пит-стопов.
  • Круг 90: Рестарт. Джо Милликен обгоняет машины с низкой линией в первом повороте.
  • Круг 93: Автомобиль безопасности, дождь (засчитан на 94 круге).
  • Круг 95: Рестарт. Ярборо сохраняет лидерство. Автомобиль безопасности, дождь после менее чем одного круга (засчитываются как старт на 96-м круге). Парсонс и Пирсон изо всех сил пытаются достичь голевой линии.
  • Круг 102: Рестарт.
  • Круг 104: Машина безопасности, дождь. Отказ двигателя у Дейла Эрнхардта-старшего (забит на 105-м круге).
  • Круг 107: Красный флаг, погода. Автомобили припаркованы рядом с пит-уоллом. Задержка из-за дождя составила два часа 18 минут из-за дождя, града и последующего высыхания пути. Ситуация с автомобилем безопасности после высыхания трассы. Радиопередача отмечает, что закат приходится на 1853 год, но из-за тяжелых облаков и темноты NASCAR может объявить гонку значительно раньше, если не хватает дневного света (на трассе не устанавливались прожекторы до Southern 500 2004 года).
  • Круг 119: NASCAR сообщает командам, что они намерены возобновить гонку через десять кругов. Радиозаметки растягивают лужи.
  • Круг 122: Высыхание трассы продолжается, лидеры делают пит-стопы. Бенни Парсонс сменил Кейла Ярборо.
  • Круг 128: В 17:50 NASCAR считает, что трасса достаточно сухая для возобновления гонок менее чем за час до захода солнца. NASCAR попытается завершить официальную гонку , проехав 56 кругов до захода солнца, что позволит гонке достичь официального статуса на 184 круге (половина дистанции). Однако, если ситуация с машиной безопасности по-прежнему будет вызываться из-за происшествий или обломков и гонка не начнется на 185-м круге до наступления темноты, гонка продолжится в понедельник утром.
  • Круг 135: Даррел Уолтрип сменил Бенни Парсонса.
  • Круг 150: Бенни Парсонс сменил Даррела Уолтрипа.
  • Круг 156: Отказ двигателя Дэйва Марсиса. Наблюдатели не заметили ни масла, ни мусора, поэтому гонка может продолжаться в условиях зеленого флага.
  • Круг 158: Дэвид Пирсон сменил Бенни Парсонса.
  • Круг 179: NASCAR отправляет командам указание, что после того, как лидер пересечет линию старта и финиша, останется десять кругов. Гонка завершится по завершении 189-го круга.
  • Круг 189: Клетчатый флаг развевается после 189 кругов. Дэвид Пирсон был объявлен победителем мероприятия.

Положение после гонки

[ редактировать ]
Поз. Водитель Очки [ 3 ] Дифференциал
1 Дейл Эрнхардт 1106 0
2 Бобби Эллисон 1013 -93
3 Даррел Уолтрип 1002 -104
4 Ричард Петти 962 -144
5 Кейл Ярборо 927 -179
  1. ^ Информация о погоде CRC Chemicals Rebel 500 1980 года в Альманахе старых фермеров
  2. ^ Количество осадков, положивших конец CRC Chemicals Rebel 500 1980 года в Альманахе старых фермеров.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Информация о гонках CRC Chemicals Rebel 500 1980 года на сайте Racing Reference
  4. ^ Информация о гонках CRC Chemicals Rebel 500 1980 года в шпаргалке Fantasy Racing
  5. ^ Информация о гонках CRC Chemicals Rebel 500 1980 года в базе данных гонок.
  6. ^ 1980 Руководители экипажей CRC Chemicals Rebel 500 в Racing Reference
  7. ^ Мудро, Сюзанна. «Путеводители по библиотеке Аппалачского государственного университета: Коллекция универсальной гоночной сети Хэнка Скулфилда: обзор» . Библиотека Белка Апплачского государственного университета . Апплачский государственный университет . Проверено 4 сентября 2023 г.
Предшественник Сезон серии NASCAR Winston Cup
1980
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5844be1bf0cd360be5ffbdbdab17defb__1715969460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/fb/5844be1bf0cd360be5ffbdbdab17defb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1980 CRC Chemicals Rebel 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)