1976 400 волонтеров
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
21-я гонка из 30 в NASCAR Winston Cup Series 1976 года. сезоне | |||
![]() План Бристольской автодрома | |||
Дата | 29 августа 1976 г. | ||
Официальное название | Волонтер 400 | ||
Расположение | Бристольская международная гоночная трасса , Бристоль, Теннесси | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,533 мили (0,857 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 166,5 миль (328,8 км) | ||
Погода | Температура 84,9 ° F (29,4 ° C); скорость ветра 10,9 миль в час (17,5 км/ч) | ||
Средняя скорость | 99,175 миль в час (159,607 км/ч) | ||
посещаемость | 12,000 [ 3 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | ДиГард Моторспорт | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кейл Ярборо | Джуниор Джонсон и партнеры | |
Круги | 373 | ||
Победитель | |||
№ 11 | Кейл Ярборо | Джуниор Джонсон и партнеры | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Volunteer 400 1976 года — гонка серии NASCAR Winston Cup Series , которая состоялась 29 августа 1976 года на гоночной трассе Bristol International Speedway в Бристоле, штат Теннесси .
Пятью гонщиками, которые доминировали в сезоне NASCAR Winston Cup Series 1976 года, были Дэвид Пирсон (7-е место в среднем), Кейл Ярборо (8-е место в среднем), Ричард Петти (9-е место в среднем), Бенни Парсонс (10-е место в среднем). место) и Бобби Эллисон (средний финиш 12-е место).
Отчет о гонке
[ редактировать ]Эта гонка заняла два часа восемнадцать минут на глазах у двенадцати тысяч болельщиков. [ 3 ] Два предупреждения замедлили гонку на тринадцать кругов. [ 3 ] Кейл Ярборо победил Ричарда Петти более чем на два круга. [ 3 ] [ 2 ] Среди других известных гонщиков были Даррелл Уолтрип , Бенни Парсонс , Ричард Чилдресс , Джей Ди Макдаффи и Элмо Лэнгли . [ 3 ] [ 2 ]
У Джо Фрассона закончились шины на 5-м круге, а Эд Негре потерял заднюю часть своей машины на 12-м круге. Трансмиссия Дина Далтона перестала работать на 15-м круге. Гэри Майерс взорвал двигатель на 35-м круге, а Уолтер Баллард сделал то же самое. вещь на 55-м круге. Элмо Лэнгли сломал двигатель своей машины на 106-м круге. Клайд Линн сломал трансмиссию своей машины на круге 123. Двигатель Джей Ди Макдаффи смог проехать только 154 круг, в то время как двигатель Дэйва Марсиса продержался до 248. Двигатель Сесила Гордона продержался до 270 круга; когда ему пришлось сойти с дистанции. [ 3 ] [ 2 ] Фрэнк Уоррен оказался гонщиком с самым низким результатом, завершившим всю гонку без каких-либо механических проблем. [ 3 ] [ 2 ]
Клайд Линн уйдет в отставку после этого события. [ 3 ]
Примечательные скорости в гонке были: 99,175 миль в час (159,607 км/ч) в качестве средней скорости и 110 300 миль в час (177,511 км/ч) в качестве скорости поул-позиции, достигнутой Дарреллом Уолтрипом в квалификации. [ 3 ]
Лидером по очкам после этого события станет Кейл Ярборо. [ 2 ] В конце сезона он станет чемпионом серии Кубков NASCAR. [ 4 ]
Водители боролись за приз, который составил 61 105 долларов (327 179,75 долларов с учетом инфляции). [ 5 ] Ярборо заработал наибольшую долю - 10 025 долларов (53 677,72 доллара с поправкой на инфляцию), в то время как занявший последнее место Джо Фрассон ушел с 400 долларами (2 141,75 доллара с поправкой на инфляцию). [ 5 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка | Нет. | Водитель | Производитель | Скорость [ 6 ] | Владелец |
---|---|---|---|---|---|
1 | 88 | Даррел Уолтрип | Шевроле | 110.307 | ДиГард |
2 | 11 | Кейл Ярборо | Шевроле | 110.123 | Джуниор Джонсон |
3 | 15 | Бадди Бейкер | Форд | 109.401 | Бад Мур |
4 | 72 | Бенни Парсонс | Шевроле | 109.314 | LG ДеВитт |
5 | 90 | Дик Брукс | Форд | 109.308 | Джун Донлави |
6 | 54 | Ленни Понд | Шевроле | 109.305 | Ронни Элдер |
7 | 71 | Дэйв Маркс | Уклоняться | 108.991 | Северный Краускопф |
8 | 2 | Бобби Эллисон | Меркурий | 108.757 | Роджер Пенске |
9 | 43 | Ричард Петти | Уклоняться | 108.217 | Мелкие предприятия |
10 | 30 | Терри Бивинс | Шевроле | 107.749 | Уолтер Баллард |
Порядок отделки
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 3 ]
- Кейл Ярборо † (№ 11)
- Ричард Петти (№ 43)
- Даррелл Уолтрип (№ 88)
- Бенни Парсонс † (№ 72)
- Бадди Бейкер † (№ 15)
- Бобби Эллисон (№ 2)
- Дик Брукс † (№ 90)
- Lennie Pond (No. 54)
- Бобби Вавак † (№ 36)
- Ричард Чилдресс (№ 3)
- Д.К. Ульрих (№ 40)
- Терри Бивинс (№ 30)
- Джеймс Хилтон † (№ 48)
- Дэвид Сиско (№ 05)
- Хенли Грей (№ 19)
- Дик Мэй † (№ 25)
- Бадди Аррингтон (№ 67)
- Скип Мэннинг (№ 92)
- Джимми Минс (№ 52)
- Фрэнк Уоррен (№ 79)
- Сесил Гордон *† (№ 24)
- Дэйв Марк * (№ 71)
- Джей Ди Макдаффи *† (№ 70)
- Клайд Линн *† (№ 10)
- Элмо Лэнгли * † (№ 64)
- Уолтер Баллард * (№ 45)
- Гэри Майерс * (№ 04)
- Дин Далтон * (№7)
- Эд Негре * (№8)
- Джо Фрассон * † (№ 18)
† означает, что водитель умер.
* Пилот не смог финишировать в гонке
Положение после гонки
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Очки [ 3 ] | Дифференциал |
---|---|---|---|
1 ![]() |
Кейл Ярборо | 3211 | 0 |
2 ![]() |
Бенни Парсонс | 3112 | -99 |
3 ![]() |
Ричард Петти | 3106 | -105 |
4 ![]() |
Бобби Эллисон | 2982 | -229 |
5 ![]() |
Дэйв Маркс | 2749 | -462 |
6 ![]() |
Ленни Понд | 2741 | -470 |
7 ![]() |
Ричард Чилдресс | 2611 | -600 |
8 ![]() |
Бадди Бейкер | 2575 | -636 |
9 ![]() |
Фрэнк Уоррен | 2364 | -847 |
10 ![]() |
Джей Ди Макдаффи | 2357 | -854 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде 400 волонтеров 1976 года» . Альманах старых фермеров . Проверено 6 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Результаты гонок Volunteer 400 1976 года (вторая ссылка)» . Средние показатели драйверов. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 г. Проверено 11 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Результаты гонок Volunteer 400 1976 года» . Справочник по гонкам . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ «Результаты очков чемпионата серии NASCAR Cup Series 1976 года» . Средние показатели драйверов. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 г. Проверено 12 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация о гонках Volunteer 400 1976 года» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам . Проверено 6 июля 2012 г.
- ^ «Квалификационные результаты 400 волонтеров 1976 года» . Справочник по гонкам . Проверено 20 августа 2017 г.