Jump to content

2002 Шарпи 500

2002 Шарпи 500
Подробности гонки
24-я гонка из 36-й в серии NASCAR Winston Cup 2002.
Обложка программы Sharpie 500 2002 года.
Обложка программы Sharpie 500 2002 года.
Дата 24 августа 2002 г.
Официальное название 42-я ежегодная выставка Sharpie 500
Расположение Бристоль, Теннесси , Бристольская гоночная трасса
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,533 мили (0,858 км)
Расстояние 500 кругов, 266,5 миль (428,89 км)
Запланированное расстояние 500 кругов, 266,5 миль (428,89 км)
Средняя скорость 77,097 миль в час (124,076 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Хендрик Моторспорт
Время 15.470
Большинство кругов лидировали
Водитель Джефф Гордон Хендрик Моторспорт
Круги 235
Победитель
№ 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт
Телевидение в США
Сеть ТНТ
Дикторы Аллен Бествик , Бенни Парсонс , Уолли Далленбах мл.
Радио в США
Радио Сеть спортивных гонок

Sharpie 500 2002 года стала 24-й гонкой серийных автомобилей серии NASCAR Winston Cup Series 2002 года и 42-й гонкой этого мероприятия . Гонка прошла в субботу, 24 августа 2002 года, в Бристоле, штат Теннесси, на гоночной трассе Bristol Motor Speedway длиной 0,533 мили (0,858 км) на постоянной гоночной трассе овальной формы. Гонка заняла запланированные 500 кругов. В конце гонки Джефф Гордон , выступающий за Hendrick Motorsports , завершил гонку, оставив менее трех очков впереди финишировавшего на втором месте Penske Racing пилота Расти Уоллеса , чтобы выиграть свою 59-ю в карьере победу в серии NASCAR Winston Cup Series и его первый в сезоне. [ 1 ] [ 2 ] Заполнив подиум, Дейл Эрнхардт-младший из Dale Earnhardt, Inc. финишировал третьим. Но гонка стала примечательной тем, что это была ночь вспыльчивости: было четыре разных случая, когда гонщики демонстрировали свой характер другим гонщикам.

План Bristol Motor Speedway , места проведения гонки.

Bristol Motor Speedway , ранее известная как Bristol International Raceway и Bristol Raceway , — это NASCAR, трасса для шорт-трека расположенная в Бристоле, штат Теннесси . Построенный в 1960 году, он провел свою первую гонку NASCAR 30 июля 1961 года. Несмотря на свою небольшую длину, Бристоль является одной из самых популярных трасс в расписании NASCAR из-за ее отличительных особенностей, которые включают чрезвычайно крутой вираж, полностью бетонное покрытие, два дороги с ямами и сидения, подобные стадиону . Его также назвали одним из самых громких треков NASCAR.

Список участников

[ редактировать ]
  • (R) обозначает водителя-новичка.
# Водитель Команда Делать Спонсор
1 Стив Парк Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле Пеннзойл
2 Расти Уоллес Пенске Рейсинг Форд Миллер Лайт
02 Герми Сэдлер SCORE Автоспорт Шевроле SCORE Автоспорт
4 Майк Скиннер Морган – МакКлюр Автоспорт Шевроле Кодак
5 Терри Лабонте Хендрик Моторспорт Шевроле Келлоггс
6 Марк Мартин Раш Гонки Форд Виагра
7 Кейси Этвуд Ультра-Эвернхэм Автоспорт Уклоняться Спутниковое радио Сириус
8 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле Будвайзер
9 Билл Эллиотт Эвернхэм Моторспортс Уклоняться Уклоняться
10 Джонни Бенсон мл. МБВ Автоспорт Понтиак Клапаны
11 Бретт Бодин Бретт Бодин Расинг Форд гудки
12 Райан Ньюман (справа) Пенске Рейсинг Форд Алтел
14 Майк Уоллес Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Понтиак Консеко
15 Майкл Уолтрип Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле НАПА Автозапчасти
17 Мэтт Кенсет Раш Гонки Форд ДеВальт
18 Бобби Лабонте Джо Гиббс Расинг Понтиак Межгосударственные батареи
19 Джереми Мэйфилд Эвернхэм Моторспортс Уклоняться Уклоняться
20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Понтиак The Home Depot , Арахис
21 Эллиот Сэдлер Вуд Бразерс Гонки Форд Автокрафт
22 Уорд Бертон Билл Дэвис Расинг Уклоняться Дилеры Caterpillar
23 Хижина Стриклин Билл Дэвис Расинг Уклоняться Кофе Hills Bros.
24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле Дюпон
25 Джо Немечек Хендрик Моторспорт Шевроле УАВ , Дельфи
26 Тодд Бодин Хаас-Картер Автоспорт Форд Открыть карту
27 Скотт Виммер Билл Дэвис Расинг Уклоняться Сименс
28 Рики Радд Роберт Йейтс Расинг Форд Тексако , Хаволин
29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле ГМ Гудренч
30 Джефф Грин Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле Америка онлайн
31 Робби Гордон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле Сингулярная беспроводная связь
32 Рики Крэйвен ППИ Моторспорт Форд Прилив
36 Кен Шредер MB2 Автоспорт Понтиак M&M's Vote Purple
40 Стерлинг Марлин Чип Ганасси Гонки Уклоняться Курс Лайт
41 Джимми Спенсер Чип Ганасси Гонки Уклоняться Цель
43 Джон Андретти Мелкие предприятия Уклоняться Приветствую вас
44 Джерри Надо Мелкие предприятия Уклоняться Джорджия-Пасифик Брауни
45 Кайл Петти Мелкие предприятия Уклоняться Спринт
48 Джимми Джонсон (справа) Хендрик Моторспорт Шевроле Лоу
49 Деррик Коуп БАМ Гонки Уклоняться Билли Рэй Сайрус , Док
51 Карл Лонг Предприятия гонок по посуде Уклоняться Возрождение, я
55 Бобби Хэмилтон Энди Петри Расинг Шевроле Квадрат Д
71 Тим Сотер Марк Автогонки Шевроле Лагерь 28, салон, ночлежка и хижина повара
77 Дэйв Блейни Джаспер Моторспортс Форд Джаспер Двигатели и трансмиссии
88 Дейл Джарретт Роберт Йейтс Расинг Форд UPS
89 Морган Шеперд Шеперд Рэйсинг Венчурс Форд Гонки с Иисусом
90 Лэнс Хупер Донлави Расинг Форд Лукас Ойл
97 Курт Буш Раш Гонки Форд Шарпи , Резиновая горничная
99 Джефф Бертон Раш Гонки Форд цитго
Официальный список участников

Упражняться

[ редактировать ]

Первоначально планировалось провести три тренировки, причем все три состоятся в пятницу, 23 августа. Однако из-за длительной задержки из-за дождя во время квалификации вторая тренировка была отменена. [ 3 ]

Первая практика

[ редактировать ]

Первая тренировка состоялась в пятницу, 23 августа, в 11:20 по восточному стандартному времени и продлилась два часа. [ 3 ] Джефф Гордон из Hendrick Motorsports показал лучшее время в сессии: круг 15,420 и средняя скорость 124,436 миль в час (200,260 км/ч). [ 4 ]

Поз. # Водитель Команда Делать Время Скорость
1 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 15.420 124.436
2 8 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 15.507 123.738
3 9 Билл Эллиотт Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 15.526 123.586
Полные результаты первой тренировки

Вторая практика

[ редактировать ]

Вторая и последняя тренировка, которую иногда называют «Счастливым часом», состоялась в пятницу, 23 августа, в 18:15 по восточному стандартному времени и длилась 45 минут. [ 3 ] Райан Ньюман из Penske Racing показал лучшее время в сессии: круг 15,790 и средняя скорость 121,520 миль в час (195,567 км/ч). [ 5 ]

Поз. # Водитель Команда Делать Время Скорость
1 12 Райан Ньюман (справа) Пенске Рейсинг Форд 15.790 121.520
2 9 Билл Эллиотт Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 15.889 120.763
3 30 Джефф Грин Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 15.985 120.037
Полные результаты практики Happy Hour

Квалификационный

[ редактировать ]

Квалификация прошла в пятницу, 23 августа, в 15:05 по восточному стандартному времени . У каждого гонщика будет два круга, чтобы установить лучшее время; самый быстрый из двух будет считаться их официальным квалификационным кругом. [ 3 ] Позиции 1–36 будут определены своевременно, а позиции 37–43 будут определены на предварительной основе. Шесть мест присуждаются путем временного использования на основе очков владельца. Седьмое место присуждается бывшему чемпиону, который иначе не прошел квалификацию для участия в гонке. Если ни одному из прошлых чемпионов временный чемпион не нуждается, временный титул будет вручен следующей команде, набравшей очки-владельцы. [ 6 ]

Джефф Гордон из Hendrick Motorsports выиграет поул, установив время 15,470 и среднюю скорость 124,034 мили в час (199,613 км/ч). [ 7 ]

Четыре гонщика не смогли пройти квалификацию: Герми Сэдлер , Карл Лонг , Морган Шепард и Тим Сотер .

Полные результаты квалификации

[ редактировать ]
Поз. # Водитель Команда Делать Время Скорость
1 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 15.470 124.034
2 8 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 15.482 123.938
3 15 Майкл Уолтрип Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 15.486 123.906
4 2 Расти Уоллес Пенске Рейсинг Форд 15.490 123.873
5 9 Билл Эллиотт Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 15.492 123.857
6 10 Джонни Бенсон мл. МБВ Автоспорт Понтиак 15.505 123.754
7 32 Рики Крэйвен ППИ Моторспорт Форд 15.516 123.666
8 97 Курт Буш Раш Гонки Форд 15.526 123.586
9 22 Уорд Бертон Билл Дэвис Расинг Уклоняться 15.528 123.570
10 17 Мэтт Кенсет Раш Гонки Форд 15.532 123.538
11 41 Джимми Спенсер Чип Ганасси Гонки Уклоняться 15.532 123.538
12 18 Бобби Лабонте Джо Гиббс Расинг Понтиак 15.544 123.443
13 19 Джереми Мэйфилд Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 15.545 123.435
14 12 Райан Ньюман (справа) Пенске Рейсинг Форд 15.555 123.356
15 28 Рики Радд Роберт Йейтс Расинг Форд 15.560 123.316
16 4 Майк Скиннер Морган – МакКлюр Автоспорт Шевроле 15.565 123.277
17 7 Кейси Этвуд Ультра-Эвернхэм Автоспорт Уклоняться 15.575 123.197
18 30 Джефф Грин Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 15.582 123.142
19 88 Дейл Джарретт Роберт Йейтс Расинг Форд 15.587 123.103
20 25 Джо Немечек Хендрик Моторспорт Шевроле 15.618 122.858
21 6 Марк Мартин Раш Гонки Форд 15.621 122.835
22 45 Кайл Петти Мелкие предприятия Уклоняться 15.624 122.811
23 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 15.639 122.693
24 5 Терри Лабонте Хендрик Моторспорт Шевроле 15.646 122.638
25 26 Тодд Бодин Хаас-Картер Автоспорт Форд 15.647 122.631
26 20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Понтиак 15.648 122.623
27 40 Стерлинг Марлин Чип Ганасси Гонки Уклоняться 15.660 122.529
28 11 Бретт Бодин Бретт Бодин Расинг Форд 15.662 122.513
29 49 Деррик Коуп БАМ Гонки Уклоняться 15.671 122.443
30 31 Робби Гордон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 15.672 122.435
31 27 Скотт Виммер Билл Дэвис Расинг Уклоняться 15.679 122.380
32 48 Джимми Джонсон (справа) Хендрик Моторспорт Шевроле 15.684 122.341
33 14 Майк Уоллес Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Понтиак 15.684 122.341
34 55 Бобби Хэмилтон Энди Петри Расинг Шевроле 15.708 122.154
35 44 Джерри Надо Мелкие предприятия Уклоняться 15.741 121.898
36 99 Джефф Бертон Раш Гонки Форд 15.769 121.682
временный
37 77 Дэйв Блейни Джаспер Моторспортс Форд 15.891 120.748
38 21 Эллиот Сэдлер Вуд Бразерс Гонки Форд 15.787 121.543
39 43 Джон Андретти Мелкие предприятия Уклоняться 15.848 121.075
40 36 Кен Шредер MB2 Автоспорт Понтиак
41 23 Хижина Стриклин Билл Дэвис Расинг Уклоняться 15.840 121.136
42 1 Стив Парк Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 15.791 121.512
43 90 Лэнс Хупер Донлави Расинг Форд 16.072 119.388
Не удалось пройти квалификацию
44 02 Герми Сэдлер SCORE Автоспорт Шевроле 15.831 121.205
45 51 Карл Лонг Предприятия гонок по посуде Уклоняться 15.942 120.361
46 89 Морган Шеперд Шеперд Рэйсинг Венчурс Форд 16.098 119.195
47 71 Тим Сотер Марк Автогонки Шевроле 16.198 118.459
Официальные результаты квалификации

Дейл Эрнхардт-младший лидировал на первом круге гонки после поула Джеффа Гордона. Первое предупреждение прозвучало на пятом круге, когда Тодд Бодин, Стив Парк и Лэнс Хупер разбились на обратном участке. Дейл Эрнхардт-младший удержал лидерство при возобновлении гонки на 12-м круге. На 17-м круге прозвучало второе предупреждение, когда Тодд Бодин разбился на обратном участке. Гонка возобновилась на 23-м круге, и Дейл-младший удержал лидерство. Третье предупреждение прозвучало на 30-м круге, когда Робби Гордон развернулся в четвертом повороте. Гонка возобновилась на 36-м круге, и никто не смог догнать Дейла Эрнхардта-младшего, поскольку младший лидировал на первых 130 кругах гонки. Всего после 21 круга с зеленым флагом четвертое предупреждение прозвучало на 56-м круге, когда Рики Крэйвен развернулся во втором повороте после того, как его бросил Робби Гордон. На пит-роуд во время предупреждения лидер по очкам Стерлинг Марлин был оштрафован за то, что вытащил домкрат из пит-бокса, и ему пришлось уйти в тыл поля. Гонка возобновилась на 62-м круге. На 68-м круге было вынесено пятое предупреждение, когда Эллиот Сэдлер разбился на обратном участке после контакта с Джо Немечеком. Сэдлер вышел из машины и указал головой на Немечека, когда Немечек проходил мимо, как будто Сэдлер говорил: «Я запомню это». [ 8 ] Гонка возобновилась на 76-м круге. На 131-м круге Джефф Гордон опередил Дейла Эрнхардта-младшего, и Гордон лидировал следующие 116 кругов гонки. После 75 кругов с зеленым флагом 6-е предупреждение прозвучало на 150-м круге, когда звезда-новичок Джимми Джонсон развернулся в четвертом повороте. Джефф Гордон победил Джимми Спенсера и выиграл гонку за пределами пит-роуд, сохранив лидерство, и гонка возобновилась на 157-м круге. Седьмое предупреждение прозвучало на 168-м круге, когда несколько машин, таких как Скотт Виммер, Терри Лабонте и Деррик Коуп, порезали шины после наезда на обломки. Гонка возобновилась на 175-м круге. На 247-м круге Дейл Эрнхардт-младший опередил Джеффа Гордона. Но 11 кругов спустя, на 257-м круге, Джефф Гордон вернул лидерство Дейлу-младшему, и Гордон будет лидировать следующие 116 кругов. После самого длинного пробега с зеленым флагом в 117 кругов восьмое предупреждение прозвучало на 291 круге, когда Стив Парк развернулся во втором повороте. Джефф Гордон выиграл гонку на выезде с пит-роуд и сохранил лидерство. При рестарте на 298-м круге возник хаос, собравший в общей сложности 9 машин. Джереми Мэйфилда повернул Дейл Джарретт, Мэйфилд развернулся вверх и вниз и подрезал Джаретта, заставив Джарретта развернуться в первом повороте и собрать больше машин. На месте крушения также находились Джефф Бертон, Райан Ньюман, Марк Мартин, Джерри Надо, Бобби Лабонте, Майкл Уолтрип и Курт Буш. Гонка возобновилась на 308-м круге. На 315-м круге было вынесено 10-е предупреждение, когда Рики Крэйвен замедлился на обратном участке и на него наехал сзади Джефф Грин, нанеся Грину серьезные повреждения передней части. Гонка возобновилась на 331-м круге, но на 333-м круге прозвучало 11-е предупреждение, когда Райан Ньюман разбился в четвертом повороте после контакта с Марком Мартином. Терри Лабонте также развернулся, пытаясь избежать крушения. Гонка возобновилась на 339-м круге.

Больше вспыльчивости

[ редактировать ]

На 347-м круге прозвучало 12-е предупреждение, когда Хат Стриклин разбился в третьем повороте после контакта с Джереми Мэйфилдом. Стриклин, совершавший свой последний старт в Кубке Уинстона, вышел из машины, указал на Мэйфилда и похлопал по нему, пока Мэйфилд проходил мимо, демонстрируя недовольство. [ 9 ] Гонка возобновилась на 356-м круге. На 370-м круге было вынесено 13-е предупреждение, когда Кейси Этвуд и Дэйв Блейни разбились во втором повороте. Уорд Бертон выиграл гонку за пределами пит-роуд, но многие машины остались в стороне, включая Джонни Бенсона, который был новым лидером гонки. Во время периода осторожности на нижнем круге ситуация немного накалилась. Новичок Джимми Джонсон, который был третьим по очкам, набранным в гонке, был первой машиной, отставшей на 1 круг, и он выстроился рядом с предпоследней машиной на лидирующем круге с Майком Уоллесом. Позади Джонсона шел Робби Гордон, который был второй машиной на один круг. Во время периода предупреждения Гордон несколько раз врезался в задний бампер Джонсона, по-видимому, потому, что Гордон хотел перезапустить игру перед Джонсоном. Как только они взяли зеленый флаг, Гордон продолжил бегать по бамперу Джонсона и в конечном итоге развернул его, забрав Марка Мартина, а также Джона Андретти, которые развернулись поздно, получив 14-е предупреждение в гонке. Пока они мчались обратно к финишу, Гордон ударил по заднему бамперу лидера гонки Джонни Бенсона, даже толкнул его на гоночную трассу, пытаясь вернуть себе круг, что он и сделал. Разгневанный Джонсон вышел из машины и стал ждать, пока проедет Робби Гордон. Примерно через 3 круга после крушения Джонсон подошел к машине Гордона и дал ему палец и пошел к машине скорой помощи. Джонсон в своем интервью сказал: «Как и во всех гонках, в которых он когда-либо участвовал, всегда виноват кто-то другой. Он развернул меня еще до того, как мы выехали на зеленый, у меня даже не было возможности схватить передачу. выхожу на лужайку, потому что хотел стартовать передо мной. Я тоже пытаюсь вернуть себе круг, поэтому он просто плачет, как всегда. Жалко, что у нас есть шанс выиграть чемпионат, и мы. получать развернуться до того, как мы возьмем зеленый цвет при перезапуске, это просто неправильно». Позже он также сказал, что ему нравилось подшучивать над Гордоном. В конце концов, NASCAR заявил, что Гордон должен съехать с пит-роуд и отбыть штраф в два круга. Но и Гордон, и владелец его автомобиля Ричард Чилдресс возражали, что Джонсон пропустил переключение передач и что Гордон ничего не мог с этим поделать. В конце концов Гордон отбыл наказание. [ 10 ] Гонка возобновилась на 388-м круге. На 389-м круге Курт Буш опередил Бенсона. Но страсти на этом не закончились. На 403-м круге прозвучало 15-е и последнее предупреждение, когда Дейл Эрнхардт-младший врезался в Уорда Бертона, развернув Бертона. Разгневанный Бертон вышел из машины, снял подпятники на ботинках и подошел к перрону гоночной трассы, ожидая младшего. Как только Бертон увидел гоночную машину младшего, Бертон протянул руки в знак жеста, чтобы Младшего и швырнул тормозные колодки в проезжавшую мимо машину Младшего. Подушки Бертона отрикошетили от машины-младшего и попали в Бертона. NASCAR действительно посоветовал Бертону и руководителю его экипажа Томми Болдуину-младшему посетить самосвал NASCAR. В своем интервью Бертон процитировал: «Хотел бы я иметь что-нибудь, что можно было бы выстрелить в окно». [ 11 ] После скандалов, вспыхнувших всю ночь, телеканал ТНТ , который транслировал это событие, решил с юмором отнестись к настроениям, которые демонстрировали разные водители на протяжении всей ночи. Они выставили по телевидению статистику вспыльчивости, в которой говорилось: «Отказ от рта – 2, Показание пальцем – 3, Наезд автомобиля – 5, Брошенные пятки – 2, Жестокое обращение со скорой помощью – 1». [ 12 ]

Последние круги

[ редактировать ]

Гонка возобновилась на 424-м круге, лидером по-прежнему оставался Курт Буш. На 434 круге Мэтт Кенсет опередил своего товарища по гоночной команде Roush. На 444 круге Кевин Харвик опередил Кенсета и удерживал его следующие 38 кругов. За 22 круга до финиша Расти Уоллес обогнал Мэтта Кенсета и стал приближаться к Кевину Харвику. За 19 кругов до финиша Расти Уоллес преодолел неровности , обогнал Харвика и вышел вперед. За 18 до конца Джефф Гордон обогнал Харвика и занял 2-е место. За 10 кругов до финиша Уоллес ощутимо опередил Гордона, и казалось, что Уоллес собирается победить. Но по мере того, как круги подходили к концу, Джефф Гордон продолжал становиться все ближе и ближе к Уоллесу. За 4 круга до финиша Уоллес вырвался из второго поворота, и Гордон теперь был на заднем бампере Уоллеса. Гордон несколько раз пытался ударить Уоллеса и сбить его с толку, но Уоллес устоял на своем. Наконец, за 3 круга до третьего поворота Гордон добрался до заднего бампера Уоллеса и переместил его по гоночной трассе, а Гордон прокрался мимо Уоллеса и вышел вперед. Уоллес пытался вернуть Гордона на последних двух кругах, но не смог добраться до его заднего бампера, и действующий чемпион Кубковой серии Джефф Гордон одержал свою первую победу в сезоне 2002 года, а Уоллес финишировал вторым. Это была первая победа Гордона после 2001 Protection One 400 в Канзасе . Это также была пятая и последняя победа Гордона в «Бристоле» в карьере. [ 13 ] Дейл Эрнхардт-младший, Мэтт Кенсет и Кевин Харвик замыкают пятерку лучших, а Курт Буш, Стерлинг Марлин, Джимми Спенсер, Бобби Лабонте и Майк Уоллес замыкают десятку лучших.

Результаты гонки

[ редактировать ]
КОНЕЦ [ 14 ] ул. # Водитель Команда Делать Круги Вел Статус оч Выигрыши
1 1 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 500 235 бег 185 $245,543
2 4 2 Расти Уоллес Пенске Рейсинг Форд 500 16 бег 175 $173,240
3 2 8 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 500 140 бег 170 $131,090
4 23 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 500 38 бег 165 $137,033
5 10 17 Мэтт Кенсет Раш Гонки Форд 500 10 бег 160 $98,375
6 8 97 Курт Буш Раш Гонки Форд 500 45 бег 155 $83,265
7 27 40 Стерлинг Марлин Чип Ганасси Гонки Уклоняться 500 0 бег 146 $113,557
8 11 41 Джимми Спенсер Чип Ганасси Гонки Уклоняться 500 0 бег 142 $89,840
9 12 18 Бобби Лабонте Джо Гиббс Расинг Понтиак 500 0 бег 138 $110,868
10 33 14 Майк Уоллес Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Понтиак 500 0 бег 134 $71,690
11 34 55 Бобби Хэмилтон Энди Петри Расинг Шевроле 500 0 бег 130 $91,290
12 6 10 Джонни Бенсон мл. МБВ Автоспорт Понтиак 500 16 бег 132 $92,840
13 36 99 Джефф Бертон Раш Гонки Форд 500 0 бег 124 $104,607
14 40 36 Кен Шредер MB2 Автоспорт Понтиак 499 0 бег 121 $88,990
15 22 45 Кайл Петти Мелкие предприятия Уклоняться 499 0 бег 118 $64,360
16 7 32 Рики Крэйвен ППИ Моторспорт Форд 499 0 бег 115 $71,310
17 5 9 Билл Эллиотт Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 499 0 бег 112 $88,016
18 17 7 Кейси Этвуд Ультра-Эвернхэм Автоспорт Уклоняться 499 0 бег 109 $72,200
19 39 43 Джон Андретти Мелкие предприятия Уклоняться 499 0 бег 106 $88,533
20 30 31 Робби Гордон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 498 0 бег 103 $90,366
21 35 44 Джерри Надо Мелкие предприятия Уклоняться 498 0 бег 100 $69,624
22 3 15 Майкл Уолтрип Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 498 0 бег 97 $68,935
23 21 6 Марк Мартин Раш Гонки Форд 497 0 бег 94 $93,818
24 26 20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Понтиак 497 0 бег 91 $103,788
25 13 19 Джереми Мэйфилд Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 497 0 бег 88 $66,515
26 42 1 Стив Парк Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 496 0 бег 85 $88,015
27 20 25 Джо Немечек Хендрик Моторспорт Шевроле 494 0 бег 82 $64,730
28 19 88 Дейл Джарретт Роберт Йейтс Расинг Форд 494 0 бег 79 $72,720
29 16 4 Майк Скиннер Морган – МакКлюр Автоспорт Шевроле 493 0 бег 76 $54,710
30 24 5 Терри Лабонте Хендрик Моторспорт Шевроле 492 0 бег 73 $81,283
31 43 90 Лэнс Хупер Донлави Расинг Форд 488 0 бег 70 $51,840
32 28 11 Бретт Бодин Бретт Бодин Расинг Форд 473 0 бег 67 $51,755
33 37 77 Дэйв Блейни Джаспер Моторспортс Форд 466 0 бег 64 $59,720
34 32 48 Джимми Джонсон (справа) Хендрик Моторспорт Шевроле 462 0 бег 61 $52,685
35 18 30 Джефф Грин Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 460 0 бег 58 $51,640
36 14 12 Райан Ньюман (справа) Пенске Рейсинг Форд 454 0 бег 55 $59,605
37 9 22 Уорд Бертон Билл Дэвис Расинг Уклоняться 401 0 крушение 52 $94,545
38 41 23 Хижина Стриклин Билл Дэвис Расинг Уклоняться 344 0 крушение 49 $51,475
39 15 28 Рики Радд Роберт Йейтс Расинг Форд 271 0 перегрев 46 $95,842
40 31 27 Скотт Виммер Билл Дэвис Расинг Уклоняться 164 0 крушение 43 $51,350
41 29 49 Деррик Коуп БАМ Гонки Уклоняться 162 0 крушение 40 $51,300
42 38 21 Эллиот Сэдлер Вуд Бразерс Гонки Форд 74 0 крушение 37 $59,255
43 25 26 Тодд Бодин Хаас-Картер Автоспорт Форд 21 0 крушение 34 $76,634
Не удалось пройти квалификацию
44 02 Герми Сэдлер SCORE Автоспорт Шевроле
45 51 Карл Лонг Предприятия гонок по посуде Уклоняться
46 89 Морган Шеперд Шеперд Рэйсинг Венчурс Форд
47 71 Тим Сотер Марк Автогонки Шевроле
Официальные результаты гонки
  1. ^ Пакман, Тим (27 августа 2002 г.). «Гордон ставит подножку Уоллесу и завершает серию поражений» . NASCAR.com . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 3 декабря 2002 года . Проверено 9 апреля 2002 г.
  2. ^ «Победой в Бристоле Гордон наслаждается окончанием засухи, длившейся 31 гонку» . Рок-Айленд Аргус . 26 августа 2002 г. п. 30 . Проверено 9 апреля 2022 г. - через Newspapers.com .
  3. ^ Jump up to: а б с д «Сайт Джейски о глупом сезоне NASCAR - Информация и краткое изложение гонки Бристоль 2 2002 года» . Сайт глупого сезона NASCAR Джейски . Архивировано из оригинала 29 января 2019 г. Проверено 9 апреля 2022 г.
  4. ^ «NASCAR.com — Гонки — Результаты 2 практики 1 Бристоля 2002 года» . NASCAR.com . Архивировано из оригинала 15 октября 2002 года . Проверено 9 апреля 2002 г.
  5. ^ «NASCAR.com — Гонки — Результаты 2 практики 2 Бристоля 2002 года» . NASCAR.com . Архивировано из оригинала 3 декабря 2002 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
  6. ^ «Сайт глупого сезона Джейски - страница временных очков / очков владельцев 2002 года» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 г. Проверено 02 марта 2022 г.
  7. ^ Смит, Марти (23 августа 2002 г.). «Гордон побеждает после дождя и берет поул в Бристоле - 23 августа 2002 года» . NASCAR.com . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 3 декабря 2002 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
  8. ^ «Эндрю в Твиттере: «2002 Sharpie 500 @ Bristol» . Проверено 14 августа 2018 г.
  9. ^ «Эндрю в Твиттере: «2002 Sharpie 500 @ Bristol» . Проверено 14 августа 2018 г.
  10. ^ «Бристольский гоночный трек теряет имидж беспорядочного» . Проверено 22 августа 2009 г.
  11. ^ «BASS PRO SHOPS NRA NIGHT RACE РАСПРОСТРАНЯЕТ ВНУТРЕННЕГО ЗВЕРЯ ВОДИТЕЛЕЙ В ЭПИЧНЫХ БИТВАХ ВНУТРИ ПОСЛЕДНЕГО ВЕЛИКОГО КОЛИЗЕЯ» . Проверено 4 августа 2017 г.
  12. ^ «Какая гонка в Бристоле вам нравится больше всего?» . Проверено 18 августа 2017 г.
  13. ^ «Джефф Гордон выигрывает Sharpie 500» . Проверено 23 августа 2002 г.
  14. ^ «2002 Sharpie 500 — Третий поворот» . www.thethrethturn.com . Проверено 8 апреля 2022 г.
Предыдущая гонка:
2002 Pepsi 400, представленный фермером Джеком
Серия Кубка Уинстона NASCAR
сезон 2002 года
Следующая гонка:
2002 Маунтин Дью Южный 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95b8fa65e3482d4283040f5ff074ee1d__1715620440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/1d/95b8fa65e3482d4283040f5ff074ee1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2002 Sharpie 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)