ППИ Моторспорт
![]() | |
Владелец(и) | Кэл Уэллс |
---|---|
База | Шарлотта, Северная Каролина |
Ряд | Серия Кубка Уинстона , Серия Кубка Nextel |
Гонщики | Рикки Крэйвен , Трэвис Квапил , Энди Хьюстон , Бобби Хэмилтон мл. , Скотт Пруэтт , Рон Феллоуз |
Спонсоры | Тайд , Макдональдс |
Производитель | Форд , Понтиак , Шевроле |
Открыто | 1979 |
Закрыто | 2006 |
Карьера | |
Чемпионат водителей | 0 |
Победы в гонках | 2 |
PPI Motorsports — гоночная команда, участвовавшая в CART , NASCAR и различных гонках по бездорожью . У команды была одна из немногих оставшихся операций с одним автомобилем в NASCAR.
Ранние годы
[ редактировать ]PPI расшифровывалось как Precision Precision, Inc., компания, основанная владельцем команды Кэлом Уэллсом в 1979 году. Компания поставляла детали для команд гонщиков по бездорожью . создала собственную внедорожную команду Со временем PPI при поддержке Toyota Motorsports . PPI представила внедорожники для Микки Томпсона серии SCORE , а затем позже представила грузовики для участия в соревнованиях на открытом воздухе, таких как Baja 1000 . Среди известных гонщиков PPI - Иван «Ironman» Стюарт и молодой Робби Гордон (который также выступал за команду CART в 1998 году).
КОРЗИНА лет
[ редактировать ]
Отношения PPI с Toyota переросли в ряды компаний с открытыми колесами в 1995 году, когда Уэллс вместе с хорошим другом Фрэнком Арсиеро сформировал команду CART . Их первым водителем был Хиро Мацусита . Команда CART, известная как Арсиеро-Уэллс, просуществовала 5 лет, но в 1999 году ей удалось финишировать лишь 4-м с новичком Криштиану да Матта . В 1996 году они начали сезон CART под управлением Джеффа Кросноффа , но он погиб в результате трагической аварии во время уличных гонок в Торонто . Впоследствии все автомобили PPI имели наклейку в память о Кроснове.
После ухода Арсьеро в 2000 году команда была переименована в PPI Motorsports, и да Матта принес команде первую (и единственную) победу в карьере в CART. За это время команда также провела программу в серии Toyota Atlantic и добилась успеха в 2000 году с новичком года Дэном Велдоном . Однако после сезона 2000 года PPI свернула свои программы по производству автомобилей с открытыми колесами и внедорожникам, разорвала отношения с Toyota и сосредоточила свое внимание исключительно на NASCAR.
PPI также выступал в Toyota Atlantic с 1998 по 2000 год, выигрывая гонки с Энтони Лаззаро , Эндрю Бордином и Дэном Велдоном . Лаззаро выиграл для команды чемпионство в 1999 году.
годы НАСКАР
[ редактировать ]PPI Motorsports была примечательна тем, что стала первой командой NASCAR, которая потребовала от членов экипажа носить шлемы до того, как серия обязала носить шлемы, начиная с сезона 2002 года.
История автомобиля №32
[ редактировать ]
автомобилем Trans Am PPI Motorsports сформировала свою первую команду Кубка в сезоне 2000 года с выдающимся Скоттом Пруэттом за рулем Ford № 32, спонсируемого Tide . Команда едва ли добилась успеха в первый год своего существования, заняв 37-е место и не сумев пройти квалификацию в шести гонках. Пруэтт был освобожден в конце сезона и вернулся в Trans-Am.
Поскольку в 2001 году команда сосредоточилась исключительно на NASCAR, PPI выступила в Кубке Уинстона на двух машинах, а Рикки Крэйвен взял верх в 32-х. Крэйвен провел несколько сильных гонок, которые он завершил, принеся команде первую в карьере победу в Мартинсвилле в 2001 году. Октябрь. В том году он финишировал 21-м по очкам.
Крэйвен добился хороших результатов в 2002 году , и, хотя ему не удалось выиграть гонку за команду, ему удалось улучшить свои результаты в чемпионате и финишировать 15-м в общем зачете. Это был последний сезон команды на Ford, поскольку в следующем сезоне они перешли на Pontiac.
Крэйвен начал 2003 год таким же образом, с сильной пятерки лучших в Рокингеме и знаменитой победы в Дарлингтоне , в которой он опередил Курта Буша до финиша всего на 0,002 секунды, что до сих пор остается одним из самых маленьких показателей победы в Кубке NASCAR. История сериала. Это также оказалась последняя победа Понтиака в серии Winston Cup. Однако серия DNF опустила Крэйвена на 27-е место по очкам.
PPI продемонстрировала явные признаки трудностей, В 2004 году поскольку Крэйвен не смог обеспечить команде ни одного попадания в десятку лучших в первых 24 гонках. Пути Уэллса и Крейвена разошлись из-за отсутствия результатов, и Busch Series гонщик Бобби Хэмилтон-младший место Крейвена занял . Хэмилтон-младший водил машину весь сезон 2005 года . Однако за год ему не удалось попасть в десятку лучших, и в итоге он финишировал 36-м. Уэллс действительно добился определенного успеха после замены Хэмилтона на выездного игрока Рона Феллоуза на Infineon , при этом Феллоуз обеспечил команде восьмое место. Хэмилтона заменил Трэвис Квапил , который водил машину в сезоне 2006 года и получил пять DNQ. Рон Феллоуз участвовал в двух гонках по шоссе в Сономе и Уоткинс-Глене. Первоначально финишировав 10-м на Глене, Феллоуз был оштрафован за пропуск части трассы и опустился на 32-е место.
В конце сезона 2006 года Tide покинул NASCAR в качестве постоянного спонсора. Не сумев найти нового спонсора, Уэллс закрыл команду перед сезоном 2007 года и продал очки своего владельца Майклу Уолтрипу Рэйсингу .
История автомобиля №96
[ редактировать ]Позже, в 2000 году, PPI основала вторую команду Кубковой серии при поддержке благотворительной организации Ronald McDonald House Charities . Пилот Truck Series Энди Хьюстон должен был управлять Ford № 96 в пяти гонках ближе к концу сезона 2000 года, с намерением, чтобы команда провела полный график 2001 года.
Хьюстон финишировал не лучше, чем 26-м в своих пяти стартах, но команда все же вступила в сезон 2001 года, получив спонсорскую поддержку от McDonald's спонсировала Билла Эллиота , которая в течение предыдущих нескольких лет в его предприятии владельца-водителя .
Номер 96 изо всех сил пытался найти свою опору. После девятой квалификации на Daytona 500 Хьюстон упал на два круга, прежде чем попал в огромную аварию на 175-м круге. Затем он не смог пройти квалификацию на следующие две гонки в Рокингеме и Лас-Вегасе.
Хьюстон зафиксировал свой лучший результат в Мартинсвилле в апреле, где он финишировал 17-м и был последней машиной, бежавшей на лидирующем круге. Две гонки спустя он записал свой второй финиш в первой двадцатке, заняв 19-е место на California Speedway.
После этого результативность Хьюстона значительно снизилась. Ему не удалось пройти квалификацию для участия в гонках в Мичигане, Поконо и Сирс-Пойнт в июне, а номер 96 не участвовал ни в июльских гонках в Нью-Гэмпшире или Поконо, ни в соревнованиях по шоссейной трассе в Уоткинс-Глене. Хьюстон также пропустил гонку Southern 500 в Дарлингтоне, не сумев пройти там ни одну гонку, а также осеннюю гонку в Ричмонде.
В гонках, в которых ему удалось пройти квалификацию, Хьюстон также боролся с трудностями. Хотя в июле он снова хорошо квалифицировался в Дайтоне, он снова попал в аварию. Он квалифицировался в топ-15 как в Чикаголенде, так и в Индианаполисе, но двигатель Хьюстона сломал три круга на первом этапе, и он разбился на первом круге на втором. Во всех трех гонках Хьюстон финишировал 43-м и последним. Фактически, после своего попадания в топ-20 в Калифорнии Хьюстон семь раз финишировал 40-м или хуже.
В конце концов McDonald's охладел к идее продолжать спонсировать Хьюстона из-за его плохих выступлений, и в течение недели, предшествовавшей гонке в Индианаполисе, они объявили, что откажутся от постоянного спонсорства #96 после первой гонки в Канзасе. осенью. Хьюстон финишировал восемнадцатым в этой гонке, не сумев финишировать на лидирующем круге. Он был освобожден после мероприятия, поскольку ни один спонсор не подписал контракт на замену McDonald's, в результате чего команда была закрыта.
История драйверов
[ редактировать ]КОРЗИНА
[ редактировать ]Хиро Мацусита (1995, 1997–1998)
Джефф Кроснофф (1996)
Макс Папис (1996–1998)
Робби Гордон (1998)
Криштиану да Матта (1999–2000)
Скотт Пруэтт (1999)
Ориол Сервия (2000)
НАСКАР
[ редактировать ]Скотт Пруэтт (2000)
Энди Хьюстон (2000–2001)
Рики Крэйвен (2001–2004)
Бобби Гамильтон младший (2004–2005)
Рон Феллоуз (2005–2006; только дорожные курсы)
Трэвис Квапил (2006)
( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Очки Поз | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Арчер Гонки | |||||||||||||||||||||||||||
1982 | ПХХ | АТЛ | ТЫСЯЧА | КЛЕ | МЧ | ТЫСЯЧА | МАЛЕНЬКИЙ | РИВ | ДЛИННЫЙ | МЧ | ПХХ | ||||||||||||||||
Орел 81 | Chevy V8 | ![]() |
66 | 24 | 19 | 24 | 43 | 2 | |||||||||||||||||||
1983 | АТЛ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | РИВ | МДО | МЧ | CPL | ЛАГ | ПХХ | ||||||||||||||
Пенске ПК-10/82 | Косворт DFX | ![]() |
66 | 4 | DNQ | 9 | 2 | 33 | 14 | 14 | 27 | 24 | 14 | 5 | 20 | 7 | 11-е | 48 | |||||||||
![]() |
22 | 50-й | 0 | ||||||||||||||||||||||||
1984 | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ПХХ | ЛАГ | CPL | |||||||||||
Пенске ПК-10/82 | Косворт DFX | ![]() |
11 | 8 | 14 | DNQ | DNQ | 9 | 29-е | 9 | |||||||||||||||||
Март 84С | 22 | 26 | 14 | 18 | 13 | 24 | 18 | 18 | 26 | ||||||||||||||||||
1985 | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ЛАГ | ПХХ | МОЙ | ||||||||||||
Лола Т900 | Косворт DFX | ![]() |
12 | 16 | DNS | 26 | 16 | 24 | DNQ | 21 ул. | 15 | ||||||||||||||||
Март 85С | 14 | 24 | 5 | 17 | 8 | ||||||||||||||||||||||
Лола Т900 | ![]() |
17 | 41-й | 0 | |||||||||||||||||||||||
57 | 24 | DNQ | 22 | 22 | 20 | 14 | 20 | 13 | 15 | ||||||||||||||||||
1986 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ДЛИННЫЙ | ЛАГ | ПХХ | МОЙ | ||||||||||
Март 86С | Косворт DFX | ![]() |
12 | 11 | 13 | 10 | 20 | 9 | 6 | 9 | 21 | 19 | 20-е | 21 | |||||||||||||
![]() |
22 | 15 | 13 | DNQ | 37-е | 0 | |||||||||||||||||||||
![]() |
17 | 44-й | 0 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
27 | 49-й | 0 | ||||||||||||||||||||||||
1987 | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | ДЛИННЫЙ | МДО | НАЗ | ЛАГ | МОЙ | ||||||||||||
Март 87С | Косворт DFX | ![]() |
12 | 17 | 12 | 3 | 14 | 4 | 16 | 24 | 11 | 6 | 14 | 8 | 24 | 13 | 12-е | 42 | |||||||||
![]() |
23 | DNQ | 34-е | 5 | |||||||||||||||||||||||
1988 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ТЗ | ВЕЩЬ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | МОЙ | ||||||||||||
Март 88С | Косворт DFX | ![]() |
12 | 20 | 12 | DNQ | 14 | 8 | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 7 | 13 | 11 | 11 | 16 | 11-е | 44 | |||||||
![]() |
DNQ | Северная Каролина | — | ||||||||||||||||||||||||
Март 87С | ![]() |
43 | 17 | 40-й | 0 | ||||||||||||||||||||||
1989 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||||||||||
Пенске ПК-17/88 | Косворт DFX | ![]() |
12 | 20 | 23 | 20 | 17 | 21 ул. | 9 | ||||||||||||||||||
![]() |
20 | 21 | 26 | 24 | 8 | 20 | 12 | 21 | 24-е | 6 | |||||||||||||||||
![]() |
28 | 25-е | 5 | ||||||||||||||||||||||||
1990 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | ЭТО | К | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | |||||||||||
Пенске ПК-17/88 | Бьюик 3300 V6 тк | ![]() |
12 | 21 | 22 | 14 | 14 | 12 | 16 | 21 | 22 | 17 | 12 | 16 | 17 | 28 | 21 | 20 | 28-е | 2 | |||||||
Косворт DFX | 22 | ||||||||||||||||||||||||||
Бьюик 3300 V6 тк | ![]() |
DNQ | Северная Каролина | — | |||||||||||||||||||||||
8 | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||
Косворт DFX | ![]() |
24 | 25 | 42-й | 0 | ||||||||||||||||||||||
Бьюик 3300 V6 тк | ![]() |
26 | 30-е | 1 | |||||||||||||||||||||||
1991 | СФР | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | ЭТО | К | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||||||||
Пенске ПК-17/88 | Бьюик 3300 V6 тк | ![]() |
12 | 20 | 21 | 15 | DNQ | 38-е место | 0 | ||||||||||||||||||
![]() |
24 | 20 | 31-е | 0 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
14 | 26-е | 3 | ||||||||||||||||||||||||
Лола Т89/00 | 21 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
21 | 19 | 10 | 8 | 11 | 15 | 21 | 21 | 13 | 21 | 18-е | 10 | |||||||||||||||
1992 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТО | К | ТЫСЯЧА | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ТЗ | МЧ | КЛЕ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | НАЗ | ЛАГ | |||||||||||
Бабушка Т90/00 | Бьюик 3300 V6 тк | ![]() |
30 | 12 | 20 | 21 | DNQ | 35-е | 1 | ||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | Северная Каролина | — | ||||||||||||||||||||||||
Лола Т91/00 | ![]() |
34 | DNQ | 34-е | 1 | ||||||||||||||||||||||
30 | 13 | 19 | 19 | 15 | 13 | 12 | |||||||||||||||||||||
![]() |
22 | 22 | 52-й | 0 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
12 | 23 | 22 | 36-е | 1 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
28 | 58-й | 0 | ||||||||||||||||||||||||
1993 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | НАЗ | ЛАГ | |||||||||||
Пенске 21/92 | Шевроле 265Б | ![]() |
25 | 18 | 9 | 10 | DNQ | 27 | 29 | 15 | 23 | 24 | 22 | 19 | 12 | 17 | 22-е | 8 | |||||||||
1994 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | |||||||||||
Лола Т94/00 | Форд ХВ V8 т | ![]() |
25 | DNQ | 16 | 23 | 27 | 20 | 24 | 20 | 26 | 15 | 11 | DNQ | 16 | 16 | 21 | 17 | 24 | 29-е | 2 | ||||||
Арсиеро-Уэллс Гонки | |||||||||||||||||||||||||||
1995 | МОЙ | СФР | ПХХ | ЛБХ | НАЗ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | ДЛИННЫЙ | ТЗ | КЛЕ | МЧ | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ЛАГ | ||||||||||
Рейнард 94i | Форд ХВ | ![]() |
25 | 26 | 11 | 22 | 19 | DNS | 10 | 19 | 14 | 17 | 13 | 19 | 13 | 20 | 15 | 22 | 17 | 22 | 28-е | 5 | |||||
1996 | МОЙ | РИО | СФР | ЛБХ | НАЗ | 500 | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | |||||||||||
Рейнард 96i | Тойота | ![]() |
25 | 22 | 26 | 18 | 26 | 18 | 18 | 18 | 15 | 17 | 16 | 16 1 | 35-е | 0 | |||||||||||
![]() |
24 | 9 | 22 | 27-е | 4 | ||||||||||||||||||||||
1997 | МОЙ | СФР | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ФОН | ||||||||||
Рейнард 97i | Тойота | ![]() |
24 | 21 | 25 | 20 | 25 | 23 | 15 | 17 | 19 | 15 | 20 | 22 | 9 | 19 | 24 | 14 | 28 | 23 | 27-е | 4 | |||||
![]() |
25 | 19 | 14 | 25 | 22 | 13 | 26 | 19 | 11 | 28 | 27 | 15 | 8 | 14 | 15 | 20 | 14 | 12 | 24-е | 8 | |||||||
1998 | МОЙ | ПРОТИВ | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | НОВЫЙ | СФР | ФОН | ||||||||
Рейнард 98i | Тойота | ![]() |
24 | 23 | 16 | 19 | 15 | 30-е | 0 | ||||||||||||||||||
![]() |
7 | 13 | 20 | 14 | 23 | 23 | 13 | 27 | 11 | 12 | 23 | 13 | 13 | 16 | 9 | 23-е место | 13 | ||||||||||
![]() |
25 | 26 | 13 | 24 | 14 | 28 | 22 | 16 | 18 | 11 | 12 | 8 | 19 | 14 | 11 | 9 | 12 | 5 | 17 | 16 | 21 ул. | 25 | |||||
1999 | МОЙ | ПРОТИВ | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ДЛИННЫЙ | ТЗ | МЧ | ТО | МДО | ТРАТИТЬ | К | ЛАГ | НОВЫЙ | СРФ | ФОН | |||||||
Рейнард 99i | Тойота | ![]() |
24 | 22 | 21 | 15 | 10 | 24 | 14 | 17 | 24 | 17 | 25 | 7 | 14 | 8 | 17 | 20 | 13 | 7 | 10 | 9 | 22 | 19-е | 28 | ||
![]() |
25 | 14 | 25 | 20 | 4 | 21 | 17 | 11 | 11 | 20 | 21 | 24 | 17 | 19 | 9 | 14 | 5 | 22 | 11 | 13 | 23 | 18-е | 32 | ||||
PPI/Уэллс Гонки | |||||||||||||||||||||||||||
2000 | МОЙ | ЛБХ | РИО | ПРОТИВ | НАЗ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | ТРАТИТЬ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ДЫРА | НОВЫЙ | СРФ | ФОН | |||||||
Рейнард 2Ки | Toyota RVA | ![]() |
96 | 19 | 6 | 25 | 24 | 9 | 19 | 3 | 8 | 23 | 11 | 8 | 15 | 10 | 10 | 11 | 17 | 5 | 9 | 9 2 | 20 | 15-е место | 60 | ||
![]() |
97 | 12 | 25 | 4 | 4 | 13 | 14 | 23 | 5 | 3 | 4* | 17 | 1 | 17 | 13 | 7 | 15 | 4 | 14 | 4 | 25 | 10-е место | 112 | ||||
Арсьеро-Блер Рэйсинг | |||||||||||||||||||||||||||
2000 | МОЙ | ЛБХ | РИО | ПРОТИВ | НАЗ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | ТРАТИТЬ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ДЫРА | НОВЫЙ | СРФ | ФОН | |||||||
Рейнард 2Ки | Мерседес-Бенц IC108E V8 т | ![]() |
25 | 17 | 12 | 12 | 23 | 15 | 21 | 22 | 14 | 20 | 12 | 11 | 17 | 25 | 24 | 15 | 20 | 25 | 22 | 12 | DNS | 27-е | 6 | ||
2001 | МТЙ | ЛБХ | ТЕКС | НАЗ | ПРОТИВ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | ТРАТИТЬ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛИСТЬЯ | РПЦ | НОВЫЙ | ЛАГ | СРФ | ФОН | ||||||
Лола Б2К/00 | Финикс | ![]() |
25 | 28 | 21 | С 3 | 17 | 25-е | 12 | ||||||||||||||||||
Форд XF V8 т | 23 | 23 | 4 | 19 | 25 | 15 | 25 | 25 | 18 | 21 | 16 | 24 | |||||||||||||||
![]() |
13 | 9 | 29-е | 4 |
- ↑ Джефф Кроснофф погиб в результате несчастного случая на стадионе Molson Indy Toronto .
- ^ Ориоль Сервиа был оштрафован на 4 очка за грубое вождение в Surfers Paradise .
- ↑ Гонка Firestone Firehawk 600 была отменена после квалификации из-за чрезмерной перегрузки на водителей.
Победа в IndyCar
[ редактировать ]# | Сезон | Дата | Санкция | Трек/Гонка | Нет. | Победивший водитель | Шасси | Двигатель | Шина | Сетка | Круги под руководством |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2000 | 30 июля | КОРЗИНА | Чикаго Мотор Спидвей (О) | 97 | ![]() |
Рейнард 2Ки | Toyota RVA | Файерстоун | 5 | 51 |
Полные результаты NASCAR
[ редактировать ]№ 32 Автомобиль
[ редактировать ]серии NASCAR Nextel Cup Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | НСКК | Оч! | |||
2000 | Скотт Пруэтт | 32 | Форд | ДЕНЬ 19 |
МАШИНА DNQ |
ЛВС 42 |
АТЛ 41 |
НО DNQ |
ОПОП DNQ |
ТЕКС 27 |
МАР 32 |
ИЗ 20 |
CAL 34 |
РЦГ 27 |
ЦЛТ 41 |
ДОВ 38 |
МЧ 19 |
МАЛЕНЬКИЙ 31 |
СЫН 39 |
ДЕНЬ 40 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 30 |
МАЛЕНЬКИЙ 36 |
В 10 |
ГЛН DNQ |
МЧ 17 |
ОПОП 38 |
НО 24 |
РЦГ 16 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 41 |
ДОВ 42 |
МАР DNQ |
ЦЛТ DNQ |
ИЗ 39 |
МАШИНА 30 |
ФО 34 |
ЕМУ 43 |
АТЛ 32 |
37-е | 1929 | |||||
2001 | Рики Крэйвен | ДЕНЬ 23 |
МАШИНА 5 |
ЛВС 41 |
АТЛ 13 |
НО 27 |
ОПОП 23 |
ТЕКС 27 |
МАР 28 |
ИЗ 15 |
CAL 41 |
РЦГ 43 |
ЦЛТ 31 |
ДОВ 4 |
МЧ 35 |
МАЛЕНЬКИЙ 43 |
СЫН 16 |
ДЕНЬ 33 |
ТРАТИТЬ 21 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 38 |
МАЛЕНЬКИЙ 10 |
В 9 |
ГЛН 35 |
МЧ 2 |
ОПОП 38 |
НО 18 |
РЦГ 11 |
ДОВ 26 |
МОЖЕТ 21 |
ЦЛТ 35 |
МАР 1* |
ИЗ 24 |
ФО 8 |
МАШИНА 12 |
ЕМУ 30 |
АТЛ 38 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 38 |
21 ул. | 3379 | |||||
2002 | ДЕНЬ 17 |
МАШИНА 5 |
ЛВС 31 |
АТЛ 5 |
НО 41 |
ОПОП 13 |
ТЕКС 14 |
МАР 30 |
ИЗ 18 |
CAL 37 |
РЦГ 9 |
ЦЛТ 3 |
ДОВ 7 |
МАЛЕНЬКИЙ 14 |
МЧ 15 |
СЫН 19 |
ДЕНЬ 23 |
ТРАТИТЬ 20 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 21 |
МАЛЕНЬКИЙ 17 |
В 33 |
ГЛН 34 |
МЧ 17 |
ОПОП 16 |
НО 14 |
РЦГ 21 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 6 |
ДОВ 9 |
МОЖЕТ 38 |
ИЗ 15 |
ЦЛТ 36 |
МАР 7 |
АТЛ 21 |
МАШИНА 9 |
ФО 34 |
ЕМУ 24 |
15-е место | 3888 | ||||||
2003 | Понтиак | ДЕНЬ 26 |
МАШИНА 4 |
ЛВС 36 |
АТЛ 12 |
НО 1 |
ОПОП 15 |
ТЕКС 21 |
ИЗ 4 |
МАР 27 |
CAL 15 |
РЦГ 38 |
ЦЛТ 38 |
ДОВ 8 |
МАЛЕНЬКИЙ 10 |
МЧ 15 |
СЫН 21 |
ДЕНЬ 43 |
ТРАТИТЬ 25 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 21 |
МАЛЕНЬКИЙ 40 |
В 17 |
ГЛН 28 |
МЧ 40 |
ОПОП 8 |
НО 8 |
РЦГ 30 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 38 |
ДОВ 40 |
ИЗ 8 |
МОЖЕТ 41 |
ЦЛТ 19 |
МАР 32 |
АТЛ 35 |
ФО 38 |
МАШИНА 39 |
ЕМУ 29 |
27-е | 3334 | |||||
2004 | Шеви | ДЕНЬ 23 |
МАШИНА 35 |
ЛВС 25 |
АТЛ 22 |
НО 36 |
ОПОП 22 |
ТЕКС 28 |
МАР 16 |
ИЗ 43 |
CAL 18 |
РЦГ 26 |
ЦЛТ 24 |
ДОВ 16 |
МАЛЕНЬКИЙ 34 |
МЧ 29 |
СЫН 16 |
ДЕНЬ 38 |
ТРАТИТЬ 38 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 38 |
МАЛЕНЬКИЙ 20 |
В 24 |
ГЛН 32 |
МЧ 35 |
ОПОП 34 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 17 |
34-е | 2309 | ||||||||||||||||
Бобби Хэмилтон мл. | CAL 38 |
РЦГ 11 |
ДОВ 29 |
ИЗ 43 |
МОЖЕТ 23 |
ЦЛТ 15 |
МАР 36 |
АТЛ 38 |
ФО 16 |
НО 31 |
ЕМУ 21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 | ДЕНЬ 35 |
CAL 20 |
ЛВС 11 |
АТЛ 38 |
ОПОП 39 |
МАР 40 |
ТЕКС 39 |
ФО 35 |
ИЗ 40 |
НО 30 |
РЦГ 36 |
ЦЛТ DNQ |
ДОВ 21 |
МАЛЕНЬКИЙ 23 |
МЧ 31 |
ДЕНЬ 38 |
ТРАТИТЬ 21 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 28 |
МАЛЕНЬКИЙ 23 |
В 39 |
МЧ 35 |
ОПОП 35 |
CAL 23 |
РЦГ 43 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 29 |
ДОВ 33 |
ИЗ DNQ |
МОЖЕТ 43 |
ЦЛТ 41 |
МАР 30 |
АТЛ DNQ |
ТЕКС 38 |
ФО 35 |
ЕМУ 36 |
37-е | 2348 | ||||||||
Рон Феллоуз | СЫН 8 |
ГЛН 25 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2006 | Трэвис Квапил | ДЕНЬ 27 |
CAL DNQ |
ЛВС 39 |
АТЛ DNQ |
ОПОП 40 |
МАР 34 |
ТЕКС 27 |
ФО 21 |
ИЗ 19 |
РЦГ 27 |
НО 30 |
ЦЛТ 22 |
ДОВ 29 |
МАЛЕНЬКИЙ 19 |
МЧ 21 |
ДЕНЬ 30 |
ТРАТИТЬ 37 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 35 |
МАЛЕНЬКИЙ 27 |
В 25 |
МЧ 21 |
ОПОП 20 |
CAL 34 |
РЦГ 28 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 27 |
ДОВ 39 |
МОЖЕТ 19 |
ИЗ DNQ |
ЦЛТ 20 |
МАР 40 |
АТЛ 32 |
ТЕКС 28 |
ФО 30 |
ЕМУ 27 |
37-е | 2648 | |||||||
Рон Феллоуз | СЫН 37 |
ГЛН 32 |
№ 96 Автомобиль
[ редактировать ]серии NASCAR Nextel Cup Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | СЗКК | оч | |||
2000 | Энди Хьюстон | 96 | Форд | ДЕНЬ | МАШИНА | ЛВС | АТЛ | НО | ОПОП | ТЕКС | МАР | ИЗ | CAL | РЦГ | ЦЛТ | ДОВ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | СЫН | ДЕНЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | В | ГЛН | МЧ 35 |
ОПОП | НО | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | МАР | ЦЛТ 26 |
ИЗ | МАШИНА 28 |
ФО 36 |
ЕМУ 42 |
АТЛ | 55-е место | 314 | |||||
2001 | ДЕНЬ 38 |
МАШИНА DNQ |
ЛВС DNQ |
АТЛ 21 |
НО DNQ |
ОПОП 39 |
ТЕКС 32 |
МАР 17 |
ИЗ 21 |
CAL 19 |
РЦГ 42 |
ЦЛТ 41 |
ДОВ 23 |
МЧ DNQ |
МАЛЕНЬКИЙ DNQ |
СЫН DNQ |
ДЕНЬ 43 |
ТРАТИТЬ 43 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | В 43 |
ГЛН | МЧ 31 |
ОПОП 40 |
НО DNQ |
РЦГ DNQ |
ДОВ 40 |
МОЖЕТ 18 |
ЦЛТ | МАР | ИЗ | ФО | МАШИНА | ЕМУ | АТЛ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | 46-е место | 1187 |
Внешние ссылки
[ редактировать ]