Jump to content

ППИ Моторспорт

ППИ Моторспорт
Владелец(и) Кэл Уэллс
База Шарлотта, Северная Каролина
Ряд Серия Кубка Уинстона , Серия Кубка Nextel
Гонщики Рикки Крэйвен , Трэвис Квапил , Энди Хьюстон , Бобби Хэмилтон мл. , Скотт Пруэтт , Рон Феллоуз
Спонсоры Тайд , Макдональдс
Производитель Форд , Понтиак , Шевроле
Открыто 1979
Закрыто 2006
Карьера
Чемпионат водителей 0
Победы в гонках 2

PPI Motorsports — гоночная команда, участвовавшая в CART , NASCAR и различных гонках по бездорожью . У команды была одна из немногих оставшихся операций с одним автомобилем в NASCAR.

Ранние годы

[ редактировать ]

PPI расшифровывалось как Precision Precision, Inc., компания, основанная владельцем команды Кэлом Уэллсом в 1979 году. Компания поставляла детали для команд гонщиков по бездорожью . создала собственную внедорожную команду Со временем PPI при поддержке Toyota Motorsports . PPI представила внедорожники для Микки Томпсона серии SCORE , а затем позже представила грузовики для участия в соревнованиях на открытом воздухе, таких как Baja 1000 . Среди известных гонщиков PPI - Иван «Ironman» Стюарт и молодой Робби Гордон (который также выступал за команду CART в 1998 году).

КОРЗИНА лет

[ редактировать ]
Автомобиль из победившей компании PPI CART

Отношения PPI с Toyota переросли в ряды компаний с открытыми колесами в 1995 году, когда Уэллс вместе с хорошим другом Фрэнком Арсиеро сформировал команду CART . Их первым водителем был Хиро Мацусита . Команда CART, известная как Арсиеро-Уэллс, просуществовала 5 лет, но в 1999 году ей удалось финишировать лишь 4-м с новичком Криштиану да Матта . В 1996 году они начали сезон CART под управлением Джеффа Кросноффа , но он погиб в результате трагической аварии во время уличных гонок в Торонто . Впоследствии все автомобили PPI имели наклейку в память о Кроснове.

После ухода Арсьеро в 2000 году команда была переименована в PPI Motorsports, и да Матта принес команде первую (и единственную) победу в карьере в CART. За это время команда также провела программу в серии Toyota Atlantic и добилась успеха в 2000 году с новичком года Дэном Велдоном . Однако после сезона 2000 года PPI свернула свои программы по производству автомобилей с открытыми колесами и внедорожникам, разорвала отношения с Toyota и сосредоточила свое внимание исключительно на NASCAR.

PPI также выступал в Toyota Atlantic с 1998 по 2000 год, выигрывая гонки с Энтони Лаззаро , Эндрю Бордином и Дэном Велдоном . Лаззаро выиграл для команды чемпионство в 1999 году.

годы НАСКАР

[ редактировать ]

PPI Motorsports была примечательна тем, что стала первой командой NASCAR, которая потребовала от членов экипажа носить шлемы до того, как серия обязала носить шлемы, начиная с сезона 2002 года.

История автомобиля №32

[ редактировать ]
Автомобиль № 32, спонсируемый Tide, в 2005 году.

автомобилем Trans Am PPI Motorsports сформировала свою первую команду Кубка в сезоне 2000 года с выдающимся Скоттом Пруэттом за рулем Ford № 32, спонсируемого Tide . Команда едва ли добилась успеха в первый год своего существования, заняв 37-е место и не сумев пройти квалификацию в шести гонках. Пруэтт был освобожден в конце сезона и вернулся в Trans-Am.

Поскольку в 2001 году команда сосредоточилась исключительно на NASCAR, PPI выступила в Кубке Уинстона на двух машинах, а Рикки Крэйвен взял верх в 32-х. Крэйвен провел несколько сильных гонок, которые он завершил, принеся команде первую в карьере победу в Мартинсвилле в 2001 году. Октябрь. В том году он финишировал 21-м по очкам.

Крэйвен добился хороших результатов в 2002 году , и, хотя ему не удалось выиграть гонку за команду, ему удалось улучшить свои результаты в чемпионате и финишировать 15-м в общем зачете. Это был последний сезон команды на Ford, поскольку в следующем сезоне они перешли на Pontiac.

Крэйвен начал 2003 год таким же образом, с сильной пятерки лучших в Рокингеме и знаменитой победы в Дарлингтоне , в которой он опередил Курта Буша до финиша всего на 0,002 секунды, что до сих пор остается одним из самых маленьких показателей победы в Кубке NASCAR. История сериала. Это также оказалась последняя победа Понтиака в серии Winston Cup. Однако серия DNF опустила Крэйвена на 27-е место по очкам.

PPI продемонстрировала явные признаки трудностей, В 2004 году поскольку Крэйвен не смог обеспечить команде ни одного попадания в десятку лучших в первых 24 гонках. Пути Уэллса и Крейвена разошлись из-за отсутствия результатов, и Busch Series гонщик Бобби Хэмилтон-младший место Крейвена занял . Хэмилтон-младший водил машину весь сезон 2005 года . Однако за год ему не удалось попасть в десятку лучших, и в итоге он финишировал 36-м. Уэллс действительно добился определенного успеха после замены Хэмилтона на выездного игрока Рона Феллоуза на Infineon , при этом Феллоуз обеспечил команде восьмое место. Хэмилтона заменил Трэвис Квапил , который водил машину в сезоне 2006 года и получил пять DNQ. Рон Феллоуз участвовал в двух гонках по шоссе в Сономе и Уоткинс-Глене. Первоначально финишировав 10-м на Глене, Феллоуз был оштрафован за пропуск части трассы и опустился на 32-е место.

В конце сезона 2006 года Tide покинул NASCAR в качестве постоянного спонсора. Не сумев найти нового спонсора, Уэллс закрыл команду перед сезоном 2007 года и продал очки своего владельца Майклу Уолтрипу Рэйсингу .

История автомобиля №96

[ редактировать ]

Позже, в 2000 году, PPI основала вторую команду Кубковой серии при поддержке благотворительной организации Ronald McDonald House Charities . Пилот Truck Series Энди Хьюстон должен был управлять Ford № 96 в пяти гонках ближе к концу сезона 2000 года, с намерением, чтобы команда провела полный график 2001 года.

Хьюстон финишировал не лучше, чем 26-м в своих пяти стартах, но команда все же вступила в сезон 2001 года, получив спонсорскую поддержку от McDonald's спонсировала Билла Эллиота , которая в течение предыдущих нескольких лет в его предприятии владельца-водителя .

Номер 96 изо всех сил пытался найти свою опору. После девятой квалификации на Daytona 500 Хьюстон упал на два круга, прежде чем попал в огромную аварию на 175-м круге. Затем он не смог пройти квалификацию на следующие две гонки в Рокингеме и Лас-Вегасе.

Хьюстон зафиксировал свой лучший результат в Мартинсвилле в апреле, где он финишировал 17-м и был последней машиной, бежавшей на лидирующем круге. Две гонки спустя он записал свой второй финиш в первой двадцатке, заняв 19-е место на California Speedway.

После этого результативность Хьюстона значительно снизилась. Ему не удалось пройти квалификацию для участия в гонках в Мичигане, Поконо и Сирс-Пойнт в июне, а номер 96 не участвовал ни в июльских гонках в Нью-Гэмпшире или Поконо, ни в соревнованиях по шоссейной трассе в Уоткинс-Глене. Хьюстон также пропустил гонку Southern 500 в Дарлингтоне, не сумев пройти там ни одну гонку, а также осеннюю гонку в Ричмонде.

В гонках, в которых ему удалось пройти квалификацию, Хьюстон также боролся с трудностями. Хотя в июле он снова хорошо квалифицировался в Дайтоне, он снова попал в аварию. Он квалифицировался в топ-15 как в Чикаголенде, так и в Индианаполисе, но двигатель Хьюстона сломал три круга на первом этапе, и он разбился на первом круге на втором. Во всех трех гонках Хьюстон финишировал 43-м и последним. Фактически, после своего попадания в топ-20 в Калифорнии Хьюстон семь раз финишировал 40-м или хуже.

В конце концов McDonald's охладел к идее продолжать спонсировать Хьюстона из-за его плохих выступлений, и в течение недели, предшествовавшей гонке в Индианаполисе, они объявили, что откажутся от постоянного спонсорства #96 после первой гонки в Канзасе. осенью. Хьюстон финишировал восемнадцатым в этой гонке, не сумев финишировать на лидирующем круге. Он был освобожден после мероприятия, поскольку ни один спонсор не подписал контракт на замену McDonald's, в результате чего команда была закрыта.

История драйверов

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатель Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Очки Поз Поз.
Арчер Гонки
1982 ПХХ АТЛ ТЫСЯЧА КЛЕ МЧ ТЫСЯЧА МАЛЕНЬКИЙ РИВ ДЛИННЫЙ МЧ ПХХ
Орел 81 Chevy V8 Соединенные Штаты Пит Халсмер (справа) 66 24 19 24 43 2
1983 АТЛ ИНДИ ТЫСЯЧА КЛЕ МЧ ДЛИННЫЙ МАЛЕНЬКИЙ РИВ МДО МЧ CPL ЛАГ ПХХ
Пенске ПК-10/82 Косворт DFX Соединенные Штаты Пит Халсмер 66 4 DNQ 9 2 33 14 14 27 24 14 5 20 7 11-е 48
Соединенные Штаты Джонни Парсонс мл. 22 50-й 0
1984 ЛБХ ПХХ ИНДИ ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ МЧ ДЛИННЫЙ МАЛЕНЬКИЙ МДО САН МЧ ПХХ ЛАГ CPL
Пенске ПК-10/82 Косворт DFX Соединенные Штаты Пит Халсмер 11 8 14 DNQ DNQ 9 29-е 9
Март 84С 22 26 14 18 13 24 18 18 26
1985 ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ МЧ ДЛИННЫЙ МАЛЕНЬКИЙ МДО САН МЧ ЛАГ ПХХ МОЙ
Лола Т900 Косворт DFX Соединенные Штаты Билл Уиттингтон 12 16 DNS 26 16 24 DNQ 21 ул. 15
Март 85С 14 24 5 17 8
Лола Т900 Соединенные Штаты Рэнди Ланье 17 41-й 0
57 24 DNQ 22 22 20 14 20 13 15
1986 ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ ТЗ МЧ МАЛЕНЬКИЙ МДО САН МЧ ДЛИННЫЙ ЛАГ ПХХ МОЙ
Март 86С Косворт DFX Соединенные Штаты Рэнди Ланье 12 11 13 10 20 9 6 9 21 19 20-е 21
Соединенные Штаты Джефф Макферсон 22 15 13 DNQ 37-е 0
Соединенные Штаты Стив Чесси 17 44-й 0
Соединенные Штаты Эдди Чивер 27 49-й 0
1987 ЛБХ ПХХ ИНДИ ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ ТЗ МЧ МАЛЕНЬКИЙ ДЛИННЫЙ МДО НАЗ ЛАГ МОЙ
Март 87С Косворт DFX Италия Фабрицио Барбацца (справа) 12 17 12 3 14 4 16 24 11 6 14 8 24 13 12-е 42
Канада Людвиг Хеймрат 23 DNQ 34-е 5
1988 ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА К КЛЕ ТЗ ВЕЩЬ МЧ МАЛЕНЬКИЙ МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ МОЙ
Март 88С Косворт DFX Канада Джон Джонс (R) 12 20 12 DNQ 14 8 7 7 7 8 8 7 13 11 11 16 11-е 44
Соединенные Штаты Джонни Парсонс мл. DNQ Северная Каролина
Март 87С Соединенные Штаты Стив Брен 43 17 40-й 0
1989 ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ВЕЩЬ ТЗ МЧ МАЛЕНЬКИЙ МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ
Пенске ПК-17/88 Косворт DFX Бельгия Дидье Тейс 12 20 23 20 17 21 ул. 9
Италия Фабрицио Барбацца 20 21 26 24 8 20 12 21 24-е 6
Соединенные Штаты Рич Фоглер 28 25-е 5
1990 ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ВЕЩЬ ТЗ МЧ ЭТО К МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ
Пенске ПК-17/88 Бьюик 3300 V6 тк Соединенные Штаты Рэнди Льюис 12 21 22 14 14 12 16 21 22 17 12 16 17 28 21 20 28-е 2
Косворт DFX 22
Бьюик 3300 V6 тк Соединенные Штаты Рич Фоглер DNQ Северная Каролина
8 DNQ
Косворт DFX Соединенные Штаты Стив Брен 24 25 42-й 0
Бьюик 3300 V6 тк Соединенные Штаты Бадди Лазье (R) 26 30-е 1
1991 СФР ЛБХ ПХХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ВЕЩЬ ТЗ МЧ ЭТО К МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ
Пенске ПК-17/88 Бьюик 3300 V6 тк Соединенные Штаты Марк Дисмор (R) 12 20 21 15 DNQ 38-е место 0
Соединенные Штаты Джефф Вуд 24 20 31-е 0
Соединенные Штаты Панчо Картер 14 26-е 3
Лола Т89/00 21
Канада Джон Джонс 21 19 10 8 11 15 21 21 13 21 18-е 10
1992 СФР ПХХ ЛБХ ИНДИ ТО К ТЫСЯЧА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТЗ МЧ КЛЕ ДЛИННЫЙ К МДО НАЗ ЛАГ
Бабушка Т90/00 Бьюик 3300 V6 тк Италия Фабрицио Барбацца 30 12 20 21 DNQ 35-е 1
Соединенные Штаты Джонни Парсонс мл. DNQ Северная Каролина
Лола Т91/00 Соединенные Штаты Джефф Вуд 34 DNQ 34-е 1
30 13 19 19 15 13 12
Канада Жак Вильнев-старший 22 22 52-й 0
Канада Джон Джонс 12 23 22 36-е 1
Финляндия Теро Палмрот 28 58-й 0
1993 СФР ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЛИННЫЙ К МДО НАЗ ЛАГ
Пенске 21/92 Шевроле 265Б Соединенные Штаты Марк Смит (справа) 25 18 9 10 DNQ 27 29 15 23 24 22 19 12 17 22-е 8
1994 СФР ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ МДО СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ К ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ
Лола Т94/00 Форд ХВ V8 т Бразилия Марко Греко 25 DNQ 16 23 27 20 24 20 26 15 11 DNQ 16 16 21 17 24 29-е 2
Арсиеро-Уэллс Гонки
1995 МОЙ СФР ПХХ ЛБХ НАЗ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К ДЛИННЫЙ ТЗ КЛЕ МЧ МДО СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ К ЛАГ
Рейнард 94i Форд ХВ Япония Хиро Мацусита 25 26 11 22 19 DNS 10 19 14 17 13 19 13 20 15 22 17 22 28-е 5
1996 МОЙ РИО СФР ЛБХ НАЗ 500 ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ МДО ДЛИННЫЙ К ЛАГ
Рейнард 96i Тойота Соединенные Штаты Джефф Кроснофф (справа) 25 22 26 18 26 18 18 18 15 17 16 16 1 35-е 0
Италия Макс Папис 24 9 22 27-е 4
1997 МОЙ СФР ЛБХ НАЗ РИО ДЫРА ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ МДО ДЛИННЫЙ К ЛАГ ФОН
Рейнард 97i Тойота Япония Хиро Мацусита 24 21 25 20 25 23 15 17 19 15 20 22 9 19 24 14 28 23 27-е 4
Италия Макс Папис 25 19 14 25 22 13 26 19 11 28 27 15 8 14 15 20 14 12 24-е 8
1998 МОЙ ПРОТИВ ЛБХ НАЗ РИО ДЫРА ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ МДО ДЛИННЫЙ К ЛАГ НОВЫЙ СФР ФОН
Рейнард 98i Тойота Япония Хиро Мацусита 24 23 16 19 15 30-е 0
Соединенные Штаты Робби Гордон 7 13 20 14 23 23 13 27 11 12 23 13 13 16 9 23-е место 13
Италия Макс Папис 25 26 13 24 14 28 22 16 18 11 12 8 19 14 11 9 12 5 17 16 21 ул. 25
1999 МОЙ ПРОТИВ ЛБХ НАЗ РИО ДЫРА ТЫСЯЧА К КЛЕ ДЛИННЫЙ ТЗ МЧ ТО МДО ТРАТИТЬ К ЛАГ НОВЫЙ СРФ ФОН
Рейнард 99i Тойота Соединенные Штаты Скотт Пруэтт 24 22 21 15 10 24 14 17 24 17 25 7 14 8 17 20 13 7 10 9 22 19-е 28
Бразилия Криштиану да Матта (справа) 25 14 25 20 4 21 17 11 11 20 21 24 17 19 9 14 5 22 11 13 23 18-е 32
PPI/Уэллс Гонки
2000 МОЙ ЛБХ РИО ПРОТИВ НАЗ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ ТРАТИТЬ МДО ДЛИННЫЙ К ЛАГ ДЫРА НОВЫЙ СРФ ФОН
Рейнард 2Ки Toyota RVA Испания Ориоль Сервиа (R) 96 19 6 25 24 9 19 3 8 23 11 8 15 10 10 11 17 5 9 9 2 20 15-е место 60
Бразилия Криштиану да Матта 97 12 25 4 4 13 14 23 5 3 4* 17 1 17 13 7 15 4 14 4 25 10-е место 112
Арсьеро-Блер Рэйсинг
2000 МОЙ ЛБХ РИО ПРОТИВ НАЗ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ ТРАТИТЬ МДО ДЛИННЫЙ К ЛАГ ДЫРА НОВЫЙ СРФ ФОН
Рейнард 2Ки Мерседес-Бенц IC108E V8 т Бразилия Луис Гарсия мл. 25 17 12 12 23 15 21 22 14 20 12 11 17 25 24 15 20 25 22 12 DNS 27-е 6
2001 МТЙ ЛБХ ТЕКС НАЗ ПРОТИВ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ ТРАТИТЬ МДО ДЛИННЫЙ К ЛИСТЬЯ РПЦ НОВЫЙ ЛАГ СРФ ФОН
Лола Б2К/00 Финикс Бразилия Макс Уилсон 25 28 21 С 3 17 25-е 12
Форд XF V8 т 23 23 4 19 25 15 25 25 18 21 16 24
Соединенные Штаты Алекс Бэррон 13 9 29-е 4
  1. Джефф Кроснофф погиб в результате несчастного случая на стадионе Molson Indy Toronto .
  2. ^ Ориоль Сервиа был оштрафован на 4 очка за грубое вождение в Surfers Paradise .
  3. Гонка Firestone Firehawk 600 была отменена после квалификации из-за чрезмерной перегрузки на водителей.

Победа в IndyCar

[ редактировать ]
# Сезон Дата Санкция Трек/Гонка Нет. Победивший водитель Шасси Двигатель Шина Сетка Круги под руководством
1 2000 30 июля КОРЗИНА Чикаго Мотор Спидвей (О) 97 Бразилия Криштиану да Матта Рейнард 2Ки Toyota RVA Файерстоун 5 51

Полные результаты NASCAR

[ редактировать ]

№ 32 Автомобиль

[ редактировать ]
серии NASCAR Nextel Cup Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 НСКК Оч!
2000 Скотт Пруэтт 32 Форд ДЕНЬ
19
МАШИНА
DNQ
ЛВС
42
АТЛ
41
НО
DNQ
ОПОП
DNQ
ТЕКС
27
МАР
32
ИЗ
20
CAL
34
РЦГ
27
ЦЛТ
41
ДОВ
38
МЧ
19
МАЛЕНЬКИЙ
31
СЫН
39
ДЕНЬ
40
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
30
МАЛЕНЬКИЙ
36
В
10
ГЛН
DNQ
МЧ
17
ОПОП
38
НО
24
РЦГ
16
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
41
ДОВ
42
МАР
DNQ
ЦЛТ
DNQ
ИЗ
39
МАШИНА
30
ФО
34
ЕМУ
43
АТЛ
32
37-е 1929
2001 Рики Крэйвен ДЕНЬ
23
МАШИНА
5
ЛВС
41
АТЛ
13
НО
27
ОПОП
23
ТЕКС
27
МАР
28
ИЗ
15
CAL
41
РЦГ
43
ЦЛТ
31
ДОВ
4
МЧ
35
МАЛЕНЬКИЙ
43
СЫН
16
ДЕНЬ
33
ТРАТИТЬ
21
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
38
МАЛЕНЬКИЙ
10
В
9
ГЛН
35
МЧ
2
ОПОП
38
НО
18
РЦГ
11
ДОВ
26
МОЖЕТ
21
ЦЛТ
35
МАР
1*
ИЗ
24
ФО
8
МАШИНА
12
ЕМУ
30
АТЛ
38
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
38
21 ул. 3379
2002 ДЕНЬ
17
МАШИНА
5
ЛВС
31
АТЛ
5
НО
41
ОПОП
13
ТЕКС
14
МАР
30
ИЗ
18
CAL
37
РЦГ
9
ЦЛТ
3
ДОВ
7
МАЛЕНЬКИЙ
14
МЧ
15
СЫН
19
ДЕНЬ
23
ТРАТИТЬ
20
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
21
МАЛЕНЬКИЙ
17
В
33
ГЛН
34
МЧ
17
ОПОП
16
НО
14
РЦГ
21
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
6
ДОВ
9
МОЖЕТ
38
ИЗ
15
ЦЛТ
36
МАР
7
АТЛ
21
МАШИНА
9
ФО
34
ЕМУ
24
15-е место 3888
2003 Понтиак ДЕНЬ
26
МАШИНА
4
ЛВС
36
АТЛ
12
НО
1
ОПОП
15
ТЕКС
21
ИЗ
4
МАР
27
CAL
15
РЦГ
38
ЦЛТ
38
ДОВ
8
МАЛЕНЬКИЙ
10
МЧ
15
СЫН
21
ДЕНЬ
43
ТРАТИТЬ
25
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
21
МАЛЕНЬКИЙ
40
В
17
ГЛН
28
МЧ
40
ОПОП
8
НО
8
РЦГ
30
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
38
ДОВ
40
ИЗ
8
МОЖЕТ
41
ЦЛТ
19
МАР
32
АТЛ
35
ФО
38
МАШИНА
39
ЕМУ
29
27-е 3334
2004 Шеви ДЕНЬ
23
МАШИНА
35
ЛВС
25
АТЛ
22
НО
36
ОПОП
22
ТЕКС
28
МАР
16
ИЗ
43
CAL
18
РЦГ
26
ЦЛТ
24
ДОВ
16
МАЛЕНЬКИЙ
34
МЧ
29
СЫН
16
ДЕНЬ
38
ТРАТИТЬ
38
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
38
МАЛЕНЬКИЙ
20
В
24
ГЛН
32
МЧ
35
ОПОП
34
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
17
34-е 2309
Бобби Хэмилтон мл. CAL
38
РЦГ
11
ДОВ
29
ИЗ
43
МОЖЕТ
23
ЦЛТ
15
МАР
36
АТЛ
38
ФО
16
НО
31
ЕМУ
21
2005 ДЕНЬ
35
CAL
20
ЛВС
11
АТЛ
38
ОПОП
39
МАР
40
ТЕКС
39
ФО
35
ИЗ
40
НО
30
РЦГ
36
ЦЛТ
DNQ
ДОВ
21
МАЛЕНЬКИЙ
23
МЧ
31
ДЕНЬ
38
ТРАТИТЬ
21
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
28
МАЛЕНЬКИЙ
23
В
39
МЧ
35
ОПОП
35
CAL
23
РЦГ
43
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
29
ДОВ
33
ИЗ
DNQ
МОЖЕТ
43
ЦЛТ
41
МАР
30
АТЛ
DNQ
ТЕКС
38
ФО
35
ЕМУ
36
37-е 2348
Рон Феллоуз СЫН
8
ГЛН
25
2006 Трэвис Квапил ДЕНЬ
27
CAL
DNQ
ЛВС
39
АТЛ
DNQ
ОПОП
40
МАР
34
ТЕКС
27
ФО
21
ИЗ
19
РЦГ
27
НО
30
ЦЛТ
22
ДОВ
29
МАЛЕНЬКИЙ
19
МЧ
21
ДЕНЬ
30
ТРАТИТЬ
37
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
35
МАЛЕНЬКИЙ
27
В
25
МЧ
21
ОПОП
20
CAL
34
РЦГ
28
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
27
ДОВ
39
МОЖЕТ
19
ИЗ
DNQ
ЦЛТ
20
МАР
40
АТЛ
32
ТЕКС
28
ФО
30
ЕМУ
27
37-е 2648
Рон Феллоуз СЫН
37
ГЛН
32

№ 96 Автомобиль

[ редактировать ]
серии NASCAR Nextel Cup Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 СЗКК оч
2000 Энди Хьюстон 96 Форд ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МЧ МАЛЕНЬКИЙ СЫН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ
35
ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МАР ЦЛТ
26
ИЗ МАШИНА
28
ФО
36
ЕМУ
42
АТЛ 55-е место 314
2001 ДЕНЬ
38
МАШИНА
DNQ
ЛВС
DNQ
АТЛ
21
НО
DNQ
ОПОП
39
ТЕКС
32
МАР
17
ИЗ
21
CAL
19
РЦГ
42
ЦЛТ
41
ДОВ
23
МЧ
DNQ
МАЛЕНЬКИЙ
DNQ
СЫН
DNQ
ДЕНЬ
43
ТРАТИТЬ
43
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В
43
ГЛН МЧ
31
ОПОП
40
НО
DNQ
РЦГ
DNQ
ДОВ
40
МОЖЕТ
18
ЦЛТ МАР ИЗ ФО МАШИНА ЕМУ АТЛ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 46-е место 1187
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a5310542eb247f13e5bc4b4acc223a4__1722996420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/a4/5a5310542eb247f13e5bc4b4acc223a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PPI Motorsports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)