Jump to content

Марк Смит (американский автогонщик)

Марк Смит
Национальность Американский
Рожденный ( 1967-04-10 ) 10 апреля 1967 г. (57 лет)
Портленд , Орегон
Ушедший на пенсию 1994
КОРЗИНА Чемпионата Автомобиль
Годы активности 1993–1994
Команды Арчер Гонки
Уокер Гонки
Начинается 26
Предыдущая серия
1988–1989
1989
1990–1992
Формула Супер Ви
Формула Пасифик
Инди Лайтс
Чемпионские титулы
1989 Формула Супер Ви
Награды
1989
1990
Новичок года в Формуле Pacific [ 1 ]
Новичок года Indy Lights [ 2 ]
Formula Super Vee : Смит возглавляет Гроффа на Гран-при Кливленда 1988 года.
Indy Lights : Смит квалифицируется на Phoenix International Raceway 1991.
КОРЗИНА : Смит за рулем Арсиеро на Гран-при Лонг-Бич 1993 года.

Марк Смит (родился 10 апреля 1967 года) — бывший американский автогонщик, участвовавший в серии CART IndyCar . Смит выиграл чемпионат США Formula Super Vee в 1989 году и занял 1991 года национальном чемпионате Indy Lights второе место на .

Смит принял участие в соревнованиях по картингу в возрасте 14 лет и выиграл 6 чемпионатов в нескольких дивизионах IKF . [ 3 ] В 1985 году он перешёл в Формулу Форд, одержав 4 победы в гонках за два сезона, а затем перешёл в Формулу Супер Ви . [ 3 ]

США Formula Super Vee в 1989 году. После победы в чемпионате [ 4 ] с 5 победами и 4 поулами, [ 5 ] Смит участвовал в гонках Indy Lights с 1990 по 1992 год, заняв 3-е место в серии по очкам в свой год новичка. [ 6 ] и 2-е место в 1991 г. [ 7 ] одержав на своем пути 3 победы и 5 поулов. [ 8 ]

В декабре 1992 года было объявлено, что Смит дебютирует в гонках в составе CART/Indy Car , подписав контракт с Арсьеро на сезон 1993 года. [ 9 ] Арсьеро, команда с ограниченным бюджетом, выставила на вооружение Penske PC-21/Chevrolet B 1992 года выпуска для участия в 13 из 16 запланированных гонок. [ 10 ] [ 11 ]

Смит дважды финишировал в топ-10 в первых трех гонках сезона. [ 12 ] [ 13 ] В четвертом раунде « Индианаполис 500» Смит дважды квалифицировался для участия в гонке, но был выбит с поля. [ 14 ] Его второй удар от Дидье Тейса произошел всего за 6 минут до окончания квалификации в том году, и этот результат усилил миф о Спидвее о «Проклятии Смитов» . [ 15 ]

Смит продолжал демонстрировать хороший темп в свой год новичка, несколько раз попав в десятку лучших в квалификации. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] На Гран-при Портленда , 7-м этапе сезона, Смит квалифицировал Arciero PC-21/Chevy B шестым на стартовой решетке между Лолами Дэнни Салливана и Марио Андретти . [ 19 ] В начале гонки, боровшись за пятое место, Смит сошел с дистанции из-за поломки коробки передач. [ 20 ] Поперечная коробка передач Penske в задней части PC-21 досаждала Арсиеро в сезоне 1993 года. После Гран-при Портленда в июне Смит сошел с дистанции в следующих пяти гонках подряд из-за проблем с коробкой передач. [ 21 ] Из 13 гонок, в которых Арсиеро участвовал в 1993 году, команда завершила четыре гонки, набрав очки в трех из этих четырех гонок. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Марк квалифицировался на Индианаполис 500 1994 года, но его выбил с поля Бобби Рахал . За 14 минут до конца последней сессии Смит предпринял смелую попытку квалифицировать плохо управляемую резервную машину T93 Lola. Его разминочный круг со скоростью 221,8 миль в час был достаточно быстрым, чтобы участвовать в гонке. На следующем круге он сильно врезался во втором повороте. [ 26 ]

Лучшим результатом Смита в IndyCar стало 5-е место на Michigan 500 1994 года . [ 27 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Подиумы Очки Позиция
1985 SCCA Формула Форд P1 Гонки 7 1 4 Н/Д Н/Д
1986 SCCA Формула Форд Эвергрин 9 3 2 5 Н/Д Н/Д
1987 Формула Супер Ви Уилбур Банс Инжиниринг 7 Н/Д Н/Д
1988 Формула Супер Ви Дэйв Уайт Motorsports 13 1 1 2 108 6-е место
1989 Формула Пасифик Грэм Лоуренс Автоспорт 10 0 2 7 39 4-й
Гран-при Новой Зеландии. 1 0 0 1 Н/Д 3-й
Формула Супер Ви Ральт Америка 11 5 4 8 169 1-й
1990 Инди Лайтс Ральт Америка 2 1 2 128 3-й
Лэнфорд 12 0 0 2
1991 Гран-при Новой Зеландии. Грэм Лоуренс Автоспорт 1 0 1 0 Н/Д Верно
Инди Лайтс Эвергрин 12 2 3 5 103 2-й
1992 Инди Лайтс Эвергрин 14 1 3 2 134 7-е место
1993 КОРЗИНА Лучник 13 0 0 0 8 22-е
1994 КОРЗИНА Уокер 16 0 0 0 17 19-е
2022 СВРА Формула Форд (PCF) Дэйв Макмиллан Расинг 6 2 2 6 96 3-й
Изумрудный Кубок Я был 1 1 0 1 13 7-е место
2023 Изумрудный Кубок Я был 5 4 2 5 62 1-й
Кубок с поперечным потоком 1 1 0 1 11 12-е

Формула Супер Ви

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Классифицировать Очки
1988 Дэйв Уайт Motorsports ПХХ
Верно
ЛБХ
5
ОТ
6
ИРП
6
ТЫСЯЧА
6
ТО
Верно
НАШ
7
КЛЕ
5
ВЕЩЬ
1
МДО
10
ДЛИННЫЙ
2
НАЗ
5
СТП
Верно
6-е место 108 [ 53 ]
1989 Ральт Америка ПХХ
4
ОТ
3
ИРП
1*
ТЫСЯЧА
1*
КЛЕ
3
немецкая марка
1
АТЛ
1*
МДО
1*
ДЛИННЫЙ
4
НАЗ
Верно
СТП
3
1-й 169 [ 54 ]

Формула Пасифик

[ редактировать ]
Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Классифицировать Очки
1989 Грэм Лоуренс Автоспорт ЗАЛИВ
4
ЗАЛИВ
3
ПУК
3
ПУК
3
МУЖЧИНА
3
МУЖЧИНА
2
ПАРИК
Верно
ПАРИК
2
ТИМ
4
ТИМ
2
4-й 39 [ 55 ]

Гран-при Новой Зеландии.

[ редактировать ]
Год Команда Машина Квалификационный Основная раса
1989 Новая Зеландия Грэм Лоуренс Автоспорт Swift DB4 Форд 5-е место 3-й
1991 Новая Зеландия Грэм Лоуренс Автоспорт Свифт DB4 - Тойота 1-й Верно
Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Классифицировать Очки
1990 Ральт Америка ПХХ
2
ЛБХ
2
3-й 128
Лэнфорд ТЫСЯЧА
9
ТО
11
К
6
КЛЕ
4
ВЕЩЬ
10
ТЗ
6
ЭТО
9
К
2
МДО
9
ДЛИННЫЙ
3
НАЗ
5
ЛАГ
5
1991 Эвергрин ЛБХ
4
ПХХ
2*
ТЫСЯЧА
7
ТО
6
К
3
КЛЕ
1*
ВЕЩЬ
5
ТЗ
5
ЭТО
4
МДО
2
НАЗ
8
ЛАГ
1*
2-й 155
1992 Эвергрин ПХХ
7
ЛБХ
11
ТО
3
К
11
ТЫСЯЧА
5
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
11
ТЗ
9
КЛЕ
10
К
1
МДО
7
НАЗ
5
ЛАГ
14
7-е место 74
Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Классифицировать Очки Ссылка
1993 Лучник СРФ
18
ПХХ
9
ЛБХ
10
В
DNQ
ТЫСЯЧА ТО
27
К
29
КЛЕ
15
ТЗ
23
ВПК СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЛИННЫЙ
24
К
22
МДО
19
НАЗ
12
ЛАГ
17
22-е 8 [ 56 ]
1994 Уокер СРФ
21
ПХХ
DNS
ЛБХ
25
В
DNQ
ТЫСЯЧА
24
ТО
14
К
16
КЛЕ
22
ТЗ
30
ВПК
5
МДО
20
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
12
К
8
ДЛИННЫЙ
26
НАЗ
12
ЛАГ
14
19-е 17 [ 57 ]

Кино и фотография

[ редактировать ]

Смит продюсировал ряд короткометражных фильмов, в том числе «Два воздушных шара» , «Дания» и «Дом, дом» . [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] Он является соавтором двух фотоальбомов «The Powder Road» и «Österlandet» . [ 61 ] [ 62 ] Смит является выпускником Университета Орегона . [ 63 ]

  1. ^ * Дили, Арли (9 марта 1989 г.). «Тихоокеанский чемпионат Формулы Питера Джексона, раунды 9 и 10». Журнал автогонок на треке . США: 43.
  2. ^ * Райан, Майкл (7 апреля 1991 г.). «Как один молодой человек говорит спасибо, новичку года в автоспорте». Журнал «Парад» . США: 4–5, 7.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Будущее Indy Car в Портленде (22 июня 1990 г.). Официальная программа Portland International Raceway (США): 85, получено 10 декабря 2011 г.
  4. ^ * Филипс, Дэвид (14 декабря 1989 г.). «Идём вперёд». Журнал On Track Auto Racing (Том 9, № 24 изд.). США: 21.
  5. ^ * Филлипс, Дэвид (14 декабря 1989 г.). «Знак будущего». Журнал On Track Auto Racing (Том 9, № 24 изд.). США: 22–26.
  6. ^ * Шоу, Джереми (13 декабря 1990 г.). «Серия гонок Трейси». Журнал On Track Auto Racing (Том 10, № 24 изд.). США: 38–40, 42–43.
  7. ^ * Шоу, Джереми (13 декабря 1991 г.). «Катаясь с ударами». Журнал автогонок на треке . 10 (24). США: 36–40.
  8. ^ «Марк Смит» .
  9. ^ Шоу, Джереми (11 декабря 1992 г.). «В свет». На ходу . Издательство Пола Оксмана. п. 38. В следующем году Смит перейдет в серию Indy Car с обновленной командой Арсьеро. Скорее всего, он пойдет хорошо.
  10. ^ Таттл, Тим (26 февраля 1993 г.). «Движение вверх». На ходу . Издательство Пола Оксмана. стр. 46–47. Арсьеро заключил сделку на покупку двух пакетов Penske-Chevy/B, на которых Эмерсон Фиттипальди, Рик Мирс и Трейси ездили за Penske Racing в прошлом сезоне.
  11. ^ * «Следует посмотреть: Марк Смит». Автоспорт . Великобритания, США. 9 сентября 1993 года.
  12. ^ Таттл, Тим (23 апреля 1993 г.). «Первый в очереди». На ходу . Издательство Пола Оксмана. стр. 32–40. Необычная окраска Penske PC21-Chevy/B Арсиеро, вероятно, стоила Марку Смиту пары должностей. Смит квалифицировался 11-м и бежал хорошо, когда на восьмом круге ему пометили черный флаг. Представители Indy Car подумали, что обнаружили расшатавшийся нос, но не обнаружили ничего плохого. Смит поднялся с 22-го места и финишировал в первой десятке (девятое).
  13. ^ Кирби, Гордон (22 апреля 1993 г.). «Трейси побеждает, но Мэнселл вернулся». Автоспорт . Сеть автоспорта. стр. 26–30. 10-е место Марк Смит (США) Арсиеро/ Мастер Пенске-Шевроле B PC21 103 круга
  14. ^ * Инди-Адская неделя. Журнал On Track Magazine , 18 июня 1993 г. Проверено 14 ноября 2011 г.
  15. ^ Миттман, Дик. «Проклятие Смитов» остается частью истории Индианаполиса 500, заархивировано 27 сентября 2007 г. на Wayback Machine , Indy500.com, 4 ноября 2004 г.
  16. ^ Миллер, Робин (11 июля 1993 г.). «Трейси обыграла Мэнселла в борьбе за поул Гран-при». Индианаполис Стар. Эл Унсер-младший на Valvoline '93 Lola-Chevy-C стартует с седьмого места, а новичок Марк Смит проделал великолепную работу на своем Craftsman '92 Penske-Chevy-B, заняв восьмое место. Смит опоздал в последний день гонок на время в Инди, опередив Бобби Рэхаля (10-е место), Марио Андретти (11-е место), Рауля Бозеля (12-е место) и Арье Луендыка (15-е место) на экипировке годовой давности.
  17. ^ Таттл, Тим (июль 1993 г.). «Кливленд: На этот раз Пол Трейси не разочаровался, оставив остальных позади». На ходу . Издательство Пола Оксмана. Arciero/Craftsman Penske PC21/Chevy/B новичка Марка Смита занял восьмое место в еще одном достойном зачете. Смит квалифицировался восьмым или выше в последних трех турнирах.
  18. ^ Таттл, Тим (10 сентября 1993 г.). «Дорога Америки: Воин дороги. Избавившись от последствий большого шунта на практике, Пол Трейси решительно завершил победную серию Найджела Мэнселла». На ходу . Издательство Пола Оксмана. стр. 26–28. Новичок Марк Смит продолжил свои уверенные усилия в квалификации в этом сезоне, заняв девятое место на стартовой решетке на Craftsman/Arciero Penske PC21-Chevy/B.
  19. ^ Кирби, Гордон (1 июля 1993 г.). «Мэнселл ошибается, когда Фиттипальди побеждает». Автоспорт . Сеть автоспорта. стр. 24–26. На 6-м месте нас ждал настоящий сюрприз в лице новичка Марка Смита на борту Penske/Chevy B PC21 Арсиеро. Смит удивил многих людей своим темпом в своем дебютном сезоне в этом году.
  20. ^ Кирби, Гордон (1 июля 1993 г.). «Мэнселл ошибается, когда Фиттипальди побеждает». Автоспорт . Сеть автоспорта. стр. 24–26. Мэнселл лидировал в конце первого круга, за ним следовали Фиттипальди и Йоханссон, за ним следовали Трейси на четвертом месте, Андретти, Смит, Салливан, Гордон и Унсер. Бедный Смит продержался всего шесть кругов, прежде чем его трансмиссия отказала, и его надежды на сильные результаты в родном городе не оправдались.
  21. ^ Таттл, Тим (8 октября 1993 г.). «Средний Огайо: вероятность зондирования - Эмерсон Фиттипальди, возможно, и проиграл, но он еще не вышел из борьбы за чемпионство». На ходу . Издательство Пола Оксмана. Мастер Пенске PC21-Chevy B из Arciero Racing попал в полосу гонок, которую команда хотела бы остановить, если бы нашла способ. Годовалый Пенске обошел Марка Смита в шести гонках подряд из-за множества неисправностей трансмиссии. Команда испробовала все, чтобы решить проблему, в том числе изготовила некоторые детали в механическом цехе, принадлежащем инженеру Гордону Коппаку.
  22. ^ «Valvoline 200, Международная гоночная трасса Финикса, 1993 год» . Статистика чемпионских автомобилей . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
  23. ^ «Гран-при Toyota в Лонг-Бич, трасса Лонг-Бич-Стрит, 1993» . Статистика чемпионских автомобилей . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
  24. ^ «Гран-при свечей зажигания Bosch, гоночная трасса Назарета, 1993» . Статистика чемпионских автомобилей . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
  25. ^ «Гран-при Toyota в Монтерее, Лагуна Сека, 1993 год» . Статистика чемпионских автомобилей . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
  26. ^ * Таттл, Тим (17 июня 1994 г.). Испытания на время: в погоне за тенями . Проверено 14 ноября 2011 г.
  27. ^ «Мичиган 500 1994 года» . База данных автоспорта . Журнал Motor Sport Magazine Limited. Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
  28. ^ «Уилбур Банс Рэйсинг» . thethrethturn.com . Третий поворот. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  29. ^ «Результат чемпионата Formula Super Vee USA Роберта Боша / Valvoline 1988 года» . driverdb.com . База данных драйверов. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  30. ^ Дили, Арли (1989). «Чемпионат Формулы-Тихоокеанского региона Питера Джексона». На ходу.
  31. ^ «Результаты чемпионата Формулы-Тихоокеанского региона Питера Джексона 1989 года» . driverdb.com . База данных драйверов. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  32. ^ Дили, Арли (9 февраля 1989 г.). «Квадрат Дили». На ходу.
  33. ^ «Итоги сезона Valvoline/Bosch/VW Super Vee 1989 года». Журнал «На пути». 14 декабря 1989 года.
  34. ^ «Результаты чемпионата Formula Super Vee USA Роберта Боша / Valvoline 1989 года» . База данных водителей . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  35. ^ «1990/Инди Лайтс» . Гоночные годы . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  36. ^ Кокер, Джон (2 февраля 1991 г.). «Гран-при Новой Зеландии 1991 года». Новозеландский Вестник. Американский торговец скоростью Марк Смит вчера занял поул-позицию на Гран-при Новой Зеландии.
  37. ^ «1991/Инди Лайтс» . Гоночные годы . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  38. ^ «1992/Инди Лайтс» . Гоночные годы . Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  39. ^ «Мировая серия PPG Indy Car 1993 года» . champcarstats.com . Статистика чемпионских автомобилей. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  40. ^ «Мировая серия PPG Indy Car 1994 года» . champcarstats.com . Статистика чемпионских автомобилей. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  41. ^ «ИТОГИ: НОЛА СПИДТУР 2022» . SVRA.com . Ассоциация гонок старинных спортивных автомобилей. Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 19 октября 2023 г.
  42. ^ «РЕЗУЛЬТАТЫ: TRANS AM SPEEDFEST» (PDF) . svra.com . Ассоциация гонок старинных спортивных автомобилей. Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 19 октября 2023 г.
  43. ^ «Особенная гонка группы 2» (PDF) . SVRA.com . Ассоциация гонок старинных спортивных автомобилей. Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2023 г. Проверено 19 октября 2023 г.
  44. ^ «Особенная гонка 1 SVRA Sonoma SpeedTour Group 2» (PDF) . SVRA.com . Ассоциация гонок старинных спортивных автомобилей. Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2023 г. Проверено 19 октября 2023 г.
  45. ^ «Особенная гонка 2 SVRA Sonoma SpeedTour Group 2» (PDF) . svra.com . Ассоциация гонок старинных спортивных автомобилей. Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2023 г. Проверено 19 октября 2023 г.
  46. ^ «Очки спринта SVRA 2022» (PDF) . svra.com . Ассоциация гонок старинных спортивных автомобилей. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2023 года . Проверено 19 октября 2023 г.
  47. ^ «Гонка №2 Изумрудный Кубок» . Racehero.io . Герой гонки. Архивировано из оригинала 17 января 2023 г. Проверено 19 октября 2023 г.
  48. ^ «Турнирная таблица» . ffemeraldcup.com . Изумрудный Кубок. Архивировано из оригинала 17 января 2023 г. Проверено 19 октября 2023 г.
  49. ^ «Результат Формулы Форд Изумрудный Кубок 2023 года» . ffemeraldcup.com . Изумрудный Кубок. Архивировано из оригинала 19 октября 2023 года . Проверено 19 октября 2023 г.
  50. ^ «Расписание Formula Ford Emerald Cup 2023» . ffemeraldcup.com . Изумрудный Кубок. Архивировано из оригинала 19 октября 2023 года . Проверено 19 октября 2023 г.
  51. ^ «Субботняя гонка» . Racehero.io . Герой гонки. Архивировано из оригинала 19 октября 2023 года . Проверено 19 октября 2023 г.
  52. ^ «Круги по Лагуне: Финал сезона» . Перекрестный кубок . Архивировано из оригинала 3 ноября 2023 года . Проверено 3 ноября 2023 г.
  53. ^ * Филлипс, Дэвид (12 декабря 1988 г.). «Все ответы (обзор сезона Super Vee 1988 года)». Журнал автогонок на треке . США: 34–39.
  54. ^ * Филлипс, Дэвид (январь 1990 г.). «Верный форме (обзор сезона Super Vee 1989 года)». Журнал автогонок на треке . США: 42–45.
  55. ^ * Дили, Арли (9 февраля – 9 марта 1989 г.). «Чемпионат Формулы-Тихоокеанского региона Питера Джексона». Журнал автогонок на треке . США: 35(9.02.89), 37(9.02.89), 18(23.02.89), 20(23.02.89), 42(9.03.89).
  56. ^ «Марк Смит – Результаты CART за 1993 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  57. ^ «Марк Смит – Результаты CART за 1994 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  58. ^ «Два воздушных шара» . ОК . Архивировано из оригинала 23 декабря 2018 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
  59. ^ Кьюсик, Дэйв. «Эксклюзивная видеопремьера: хор Alialujah «Дом, дом» » . Общественное вещание штата Орегон . Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 22 января 2013 г.
  60. ^ Уайт, Райан (7 марта 2012 г.). «Хор Alialujah из Портленда восхваляет трудовую этику без стресса» . Орегонец . Архивировано из оригинала 28 мая 2012 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  61. ^ «Паудерная дорога: Красиво» . SkiPressWorld.com . Лыжный пресс. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 24 ноября 2012 г.
  62. ^ «Остерландет» . Книги Эйба . Архивировано из оригинала 23 декабря 2018 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
  63. ^ Андерсон, Кертис (18 августа 1989 г.). «Старший UO скоро получит работу на Indy Circuit». Регистрационная стража. Смит — орлиный скаут и пилот.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Чемпионат США по Формуле Супер Ви
Чемпион

1989
Преемник
Предшественник Новичок года Indy Lights
1990
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cdbb7c8346b90db090efa790150cf4a__1702756200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/4a/3cdbb7c8346b90db090efa790150cf4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mark Smith (American racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)