Jump to content

2003 Фуд Сити 500

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

2003 Фуд Сити 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Шестая гонка из 36 в серии NASCAR Winston Cup 2003 года.
Карта Бристольской автострады
Карта Бристольской автострады
Дата 23 марта 2003 г. ( 23 марта 2003 г. )
Расположение Бристоль Мотор Спидвей , Бристоль, Теннесси
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,533 мили (0,858 км)
Расстояние 500 кругов, 266,5 миль (428,89 км)
Погода Температура до 62,6 °F (17,0 °C); скорость ветра до 1,96 миль в час (3,15 км/ч) [ 4 ]
Средняя скорость 76,185 миль в час (122,608 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Пенске Рейсинг
Время 14.908
Большинство кругов лидировали
Водитель Джефф Гордон Хендрик Моторспорт
Круги 174
Победитель
№ 97 Курт Буш Раш Гонки
Телевидение в США
Сеть Телерадиокомпания Фокс
Дикторы Майк Джой , Даррел Уолтрип , Ларри Макрейнольдс
Рейтинги Нильсена
  • 5,1/11 (Финал)
  • 5,2/10 (ночью) [ 5 ]

Food City 500 2003 года была шестой гонкой серийных автомобилей в серии NASCAR Winston Cup Series 2003 года . Он состоялся 23 марта 2003 года перед примерно 160-тысячной толпой в Бристоле, штат Теннесси , на Bristol Motor Speedway , короткой трассе , на которой проводятся NASCAR гонки . Гонку на 500 кругов выиграл Курт Буш из команды Roush Racing , стартовавший с девятой позиции. Мэтт Кенсет из Roush Racing финишировал вторым, а Joe Gibbs Racing из Бобби Лабонте занял третье место.

Вступая в гонку, Кенсет возглавил чемпионат пилотов на 57 очков, опередив Тони Стюарта, занявшего второе место. Хотя Райан Ньюман выиграл поул-позицию его сразу же обогнал Джефф Гордон с лучшим зафиксированным временем круга в квалификации, на старте гонки . Двадцать восемь кругов спустя Расти Уоллес стал лидером гонки. Гордон вернул лидерство на 34-м круге и лидировал по наибольшему количеству кругов - 174. Джимми Спенсер обогнал Гордона и лидировал на 161-м круге и сохранял позицию в общей сложности 139 кругов. После последних пит-стопов Буш стал лидером гонки и сохранил позицию, проведя в общей сложности 116 кругов и выиграв свою первую гонку в сезоне. было семнадцать предупреждений В ходе гонки и одиннадцать смен лидерства среди семи разных гонщиков.

Победа в гонке стала первой победой Буша в сезоне 2003 года и пятой в его карьере. В результате Буш переместился с пятого места вместе с Рики Крэйвеном на второе место в чемпионате пилотов, отстав на сто тридцать восемь очков от Кенсета и на девять опередив Стюарта, который опустился на третье место. Ford сохранил лидерство в чемпионате производителей , опередив Chevrolet на восемь и на восемнадцать опередив Pontiac , который опустил Dodge на четвертое место, оставив тридцать гонок в сезоне.

Фотография Бристольской гоночной трассы.
Bristol Motor Speedway , где проходила гонка.

Food City 500 была шестой запланированной гонкой серийных автомобилей серии NASCAR Winston Cup Series 2003 года из 36. [ 1 ] и 2000-й в истории серии Winston Cup . [ 6 ] Он состоялся 23 марта 2003 года в Бристоле, штат Теннесси , на гоночной трассе Bristol Motor Speedway . [ 1 ] , короткая трасса на которой проводятся гонки NASCAR . [ 7 ] Стандартная трасса Bristol Motor Speedway представляет собой четырехповоротный короткий овал длиной 0,533 мили (0,858 км). [ 8 ] Повороты трассы имеют наклон от двадцати четырех до тридцати градусов , а передний участок (место финиша) и задний участок имеют наклон от шести до десяти градусов. [ 8 ]

Перед гонкой Мэтт Кенсет лидировал в чемпионате пилотов с 760 очками , а Тони Стюарт занимал второе место с 703 очками. Майкл Уолтрип и Дейл Эрнхардт-младший заняли третье и четвертое места с 698 и 634 очками соответственно, а Курт Буш и Рики Крэйвен разделили пятое место с 617 очками. Дэйв Блейни , Джимми Джонсон , Джо Немечек и Джонни Бенсон-младший замыкают первую десятку. [ 9 ] В производителей чемпионате Ford лидировал с 36 очками, опередив на пять очков своего соперника Chevrolet . Понтиак с 24 очками опередил Доджа на пять очков в борьбе за третье место. [ 10 ] Буш был действующим чемпионом гонки. [ 11 ]

В преддверии мероприятия компания Speedway Motorsports представила удлиненную трибуну, которая увеличила вместимость трассы на 43 826 человек. [ 1 ] Зрители на трассе также запланировали «патриотический митинг», который продемонстрировал поддержку солдат, участвовавших в войне в Ираке . Это заставило Speedway Motorsports принять дополнительные меры безопасности во время мероприятия. [ 12 ] Впоследствии NASCAR объявило, что готовится план действий на случай непредвиденных обстоятельств, который включает организацию поездок и дополнительную безопасность на следующие три гонки сезона. [ 13 ] Правительство Соединенных Штатов дало согласие NASCAR и другим профессиональным спортивным ассоциациям возобновить работу по обычному графику. [ 14 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]
Мужчина лет тридцати с небольшим в синей куртке с логотипами спонсоров. Его правая рука и кисть подняты в размахивающем жесте.
Райан Ньюман завоевал девятую поул-позицию в своей карьере, показав лучшее время - 14,908 секунды.

Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки — одна в пятницу и две в субботу. Первая сессия длилась 120 минут, а вторая и последняя сессия - 45 минут. [ 1 ] Джефф Гордон был самым быстрым на первой тренировке со временем 15,149 секунды, опередив Стерлинга Марлина, занявшего второе место, и Райана Ньюмана, занявшего третье место. Кен Шрейдер (15,178 круга) был четвертым по скорости, а Майк Скиннер - пятым. Буш, Кенни Уоллес , Эрнхардт, Джимми Спенсер и Немечек замыкают десятку лучших гонщиков сессии. [ 15 ] Во время сессии Джефф Грин и Джейми МакМюррей коснулись стены, и для квалификации им обоим пришлось пересесть на запасные машины. Робби Гордон также врезался в стену, развернувшись в сторону. [ 1 ]

Всего в квалификации в пятницу днем ​​приняли участие сорок пять гонщиков; [ 1 ] [ 16 ] Согласно квалификационной процедуре NASCAR , к участию в гонках было допущено сорок три человека. [ 1 ] Каждый гонщик пробежал два круга на время, чтобы определить поул-позицию и занять 36-е место. [ 1 ] Остальная часть поля квалифицировалась за счет использования временных вариантов. [ 17 ] Райан Ньюман завоевал второй поул в сезоне. [ 18 ] и девятый в своей карьере со временем 14,908 секунды. [ 19 ] Время побило рекорд Джеффа Гордона, установленный в марте 2002 года. [ 20 ] и это стал первый второй круг среди игроков до 15 лет в серии Winston Cup . [ 21 ] к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки Джефф Гордон, который был на 0,160 секунды медленнее Ньюмана и удерживал поул-позицию до круга Ньюмана. [ 19 ] Шрейдер квалифицировался третьим, заняв высшую квалификационную позицию за свою команду BAM Racing . [ 20 ] Расти Уоллес занял четвертое место, а Билл Эллиот стартовал пятым. Скиннер, Спенсер, Эрнхардт, Буш и Стюарт вошли в десятку лучших игроков стартового состава. [ 18 ] Позиции со второй по двадцать четвертую были пройдены почти на две десятых секунды. [ 22 ] Кенсет, Дейл Джарретт , Кейси Мирс , Кенни Уоллес, Тодд Бодин , Джек Спрэг и Джон Андретти использовали предварительные условия, чтобы пройти квалификацию на турнир. [ 18 ] [ 20 ] Двумя гонщиками, не прошедшими квалификацию в гонке, были Ларри Фойт во второй раз в сезоне 2003 года и Херми Сэдлер . [ 18 ] После квалификации Ньюман сказал: «Это самое большое изумление, которое я когда-либо испытывал после квалификационного забега, - ехать так быстро и не предвидеть этого. Мы выиграли на тренировке более четверти секунды, и это просто неслыханно в Бристоле». [ 2 ]

В субботу утром Кенсет был самым быстрым во второй тренировке с результатом круга 15,683 секунды, опередив Ньюмана на втором месте и Уорда Бертона на третьем. Буш был четвертым по скорости, а Расти Уоллес - пятым. Джефф Бертон занял шестое место. Кайл Петти , Марк Мартин , Спрэг и Немечек вошли в первую десятку. [ 23 ] Во время заключительной тренировки Буш был самым быстрым со временем 15,701. Стюарт и Джефф Гордон заняли второе и третье места со временем 15,722 и 15,723. Дэйв Блейни был четвертым по скорости, опередив Эрнхардта и Крейвена. Кенсет был седьмым по скорости, Мартин восьмым, Джерри Надо девятым, а Уорд Бертон десятым. [ 24 ] Сеанс был временно приостановлен, когда Марлин развернулся на трассе, но сумел не столкнуться с барьерами. [ 25 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Квалификационные результаты
Сетка Нет Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 12 Райан Ньюман Пенске Рейсинг Уклоняться 14.908 128.709
2 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 15.068 127.343
3 49 Кен Шредер БАМ Гонки Уклоняться 15.094 127.123
4 2 Расти Уоллес Пенске Рейсинг Уклоняться 15.106 127.022
5 9 Билл Эллиотт Эвернхэм Моторспорт Уклоняться 15.108 127.006
6 4 Майк Скиннер Морган-МакКлюр Автоспорт Понтиак 15.135 126.779
7 7 Джимми Спенсер Ультра автоспорт Уклоняться 15.158 126.587
8 8 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 15.160 126.570
9 97 Курт Буш Раш Гонки Форд 15.161 126.562
10 20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Шевроле 15.175 126.445
11 22 Уорд Бертон Билл Дэвис Расинг Уклоняться 15.181 126.395
12 18 Бобби Лабонте Джо Гиббс Расинг Шевроле 15.188 126.337
13 01 Джерри Надо MB2 Автоспорт Понтиак 15.200 126.237
14 32 Рики Крэйвен ППИ Моторспорт Понтиак 15.226 126.021
15 16 Грег Биффл Раш Гонки Форд 15.228 126.005
16 40 Стерлинг Марлин Чип Ганасси Гонки Уклоняться 15.234 125.955
17 5 Терри Лабонте Хендрик Моторспорт Шевроле 15.237 125.930
18 19 Джереми Мэйфилд Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 15.240 125.906
19 6 Марк Мартин Раш Гонки Форд 15.251 125.815
20 10 Джонни Бенсон мл. MB2 Автоспорт Понтиак 15.254 125.790
21 30 Джефф Грин Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 15.254 125.790
22 74 Тони Рейнс БАСЕ Автоспорт Шевроле 15.260 125.741
23 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 15.262 125.724
24 37 Деррик Коуп Квест Автогонки Шевроле 15.265 125.699
25 25 Джо Немечек Хендрик Моторспорт Шевроле 15.270 125.658
26 42 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Уклоняться 15.283 125.551 1
27 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 15.289 125.502
28 15 Майкл Уолтрип Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 15.297 125.436
29 99 Джефф Бертон Раш Гонки Форд 15.303 125.387
30 38 Эллиот Сэдлер Роберт Йейтс Расинг Форд 15.304 125.379
31 77 Дэйв Блейни Джаспер Моторспортс Форд 15.314 125.297
32 45 Кайл Петти Мелкие предприятия Уклоняться 15.317 125.273
33 11 Бретт Бодин Бретт Бодин Расинг Форд 15.317 125.573
34 21 Рики Радд Вуд Бразерс Гонки Форд 15.341 125.077
35 1 Стив Парк Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 15.348 125.020
36 31 Робби Гордон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 15.354 124.971
Временный
37 17 Мэтт Кенсет Раш Гонки Форд 15.447 124.218
38 88 Дейл Джарретт Роберт Йейтс Расинг Форд 15.435 124.315
39 41 Кейси Мирс Чип Ганасси Гонки Уклоняться 15.418 124.452
40 23 Кенни Уоллес Билл Дэвис Расинг Уклоняться 15.383 124.735
41 54 Тодд Бодин БелКар Гонки Форд 15.514 123.682
42 0 Джек Спрэг Haas Гонки с ЧПУ Понтиак 15.600 123.000
43 43 Джон Андретти Мелкие предприятия Уклоняться 15.448 124.210
Не удалось пройти квалификацию
44 14 Ларри Фойт Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Форд 15.598 123.016
45 02 Герми Сэдлер SCORE Автоспорт Понтиак 15.481 123.946
Источники: [ 18 ] [ 26 ]
1 Перенесен в конец поля для замены двигателей.

Гонка началась в 13:00 по восточному стандартному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале Fox . [ 27 ] Комментарии предоставили Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и Даррел Уолтрип . [ 1 ] На старте гонки погодные условия были солнечными и теплыми. [ 28 ] Преподобный Майк Райф из Вансантской церкви Христа в Вансанте, штат Вирджиния , начал церемонии перед гонкой с молитвы . Певица кантри-музыки Ребекка Линн Ховард исполнила государственный гимн , а представители Вооружённых сил США приказали водителям запустить двигатели. Во время скоростных кругов МакМюррею пришлось переместиться в конец стартовой решетки из-за того, что он поменял двигатель. [ 14 ]

Джефф Гордон с линии ускорился быстрее Ньюмана, опередив его уже на первом повороте. Кругом позже Расти Уоллес обогнал Ньюмана и занял второе место. На третьем круге первое предупреждение было сделано, когда Робби Гордон коснулся Петти, заставив его развернуться в сторону. [ 14 ] Робби Гордон получил предупреждение за столкновение. [ 1 ] Кенни Уоллес также вступил в контакт с Рикки Раддом , но отделался небольшими повреждениями. ни один из гонщиков не сделал пит-стопов . Во время предупреждения [ 14 ] Джефф Гордон снова набрал скорость на старте на седьмом круге. [ 3 ] Джереми Мэйфилд коснулся стены на выходе из второго поворота примерно на десятом круге, и у него спустило переднее правое колесо. Никаких предостережений не было. [ 14 ] Четыре круга спустя Майкл Уолтрип столкнулся с избыточной поворачиваемостью и столкнулся с Дэйвом Блейни . У Джарретта не было места для переговоров, и он ударил Уолтрипа по задней части машины. Инцидент стал причиной второго предупреждения гонки. У автомобиля Уолтрипа серьезно повреждена задняя часть его машины. [ 1 ]

Практически сразу после рестарта на 20-м круге Андретти столкнулся с замедляющимся Бодайном, который, в свою очередь, нанес удар Петти. Мирсу не хватило места, чтобы пройти мимо, и он ударил Андретти. Авария вызвала третье предупреждение на мероприятии. У автомобиля Андретти серьезно повреждена передняя часть. [ 1 ] Гонка возобновилась на 29-м круге, лидером стал Расти Уоллес. Кругом позже Буш и Стюарт обогнали Шредера, заняв седьмое и восьмое места соответственно. Эрнхардт вышел на третье место, обогнав Скиннера на 33-м круге. Кругом позже Джефф Гордон вернул себе первую позицию. На 42-м круге Эрнхардт обогнал Расти Уоллеса и стал вторым. [ 14 ] Тринадцать кругов спустя, [ 3 ] Тони Рейнс остановился на трассе из-за отказа двигателя, в результате чего было вынесено четвертое предупреждение. Все лидеры решили сделать пит-стопы во время предупреждения. [ 14 ] Джефф Гордон сохранил лидерство при рестарте на 64-м круге. [ 3 ] за ним следуют Терри Лабонте и Грин. [ 14 ]

Стюарт связался с Ньюманом, который вышел на трассу. Затем Ньюман выехал на трассу и врезался в бок Крэйвена, который врезался в Бодина, что повлекло за собой пятое предупреждение на 68-м круге. Позади трио Стив Парк ударил Джонсона сзади, в результате чего последний развернулся вбок. [ 1 ] Большинство гонщиков оставались на трассе во время предупреждения, что позволило Джеффу Гордону остаться лидером на рестарте. Скиннер опустился на восьмое место после того, как на 75-м круге его обогнали Буш и Эрнхардт. [ 14 ] Примерно на этом круге Кенсет поднялся на четвертое место. [ 29 ] Пять кругов спустя Эрнхардт обогнал Буша и занял шестое место. На 85-м круге Скиннер опустился с восьмой на двенадцатую позицию. Кенсет, стартовавший в гонке тридцать седьмым, к 91-му кругу поднялся на тридцать четыре позиции и стал третьим. К 111-му кругу Джефф Гордон сохранил преимущество над Терри Лабонте на полсекунды. Тринадцать кругов спустя Спенсер и Стюарт обогнали Кенсета, заняв четвертое и пятое места соответственно. [ 14 ]

Пейс -кар получил шестое предупреждение на 136-м круге после того, как Скиннер столкнулся с внешней стеной второго поворота из-за неисправности правой передней шины, и его машина загорелась. [ 1 ] [ 30 ] Во время предупреждения все лидеры решили сделать пит-стопы. Джефф Гордон лидировал в рестарте, за ним следовали Немечек и Спенсер. [ 14 ] На 149-м круге [ 3 ] седьмое предупреждение прозвучало после того, как Спраг развернулся на 180 градусов, когда он попытался обойти Бенсона изнутри, и они вступили в контакт. [ 1 ] Джефф Гордон лидировал на 154-м круге с рестартом, [ 3 ] хотя на 161-м круге его обогнал Скиннер. Начав гонку двадцать восьмым, Кевин Харвик переместился на шестую позицию к 169-му кругу. [ 14 ] Двенадцать кругов спустя Спраг развернулся боком в четвертом повороте и врезался во внутренний барьер на переднем участке, что привело к восьмому предупреждению. Спраг смог продолжить движение. [ 1 ] Во время предупреждения некоторые лидеры предпочли сделать пит-стопы. Джефф Гордон лидировал при рестарте на 187-м круге. [ 14 ]

На 198-м круге Джефф Бертон вступил в контакт с Эрнхардтом, забрав Джонсона, при этом все три машины отделались незначительными повреждениями. Девятое предупреждение было сделано на следующем круге, после того как Мартина отбросило в сторону из-за контакта с Биллом Эллиоттом. Прежде чем было дано предупреждение, Мирс развернулся в сторону. Во время предупреждения некоторые лидеры решили сделать пит-стопы. Харвик был лидером при рестарте, за ним следовали Спенсер и Терри Лабонте. Робби Гордон на 210-м круге столкнулся со стеной, повредил свою машину и опустился на двенадцатую позицию. Четыре круга спустя Сэдлер обогнал Марлина и занял восьмое место. Спенсер обогнал Харвика и вернул лидерство на 217-м круге. [ 14 ] Надо был отправлен в внутренний барьер первого поворота, когда он развернулся в сторону от контакта с Ньюманом и получил удар от Бретта Бодина , что привело к десятому предупреждению кругом позже. [ 1 ] [ 30 ]

Мужчина лет тридцати пяти в зелено-черной бейсболке и черной куртке с логотипами спонсоров.
Курт Буш выиграл гонку, обогнав Бобби Лабонте за девяносто пять кругов до конца.

Спенсер сохранил лидерство на рестарте на 223-м круге. [ 3 ] Бобби Лабонте замедлился, и его товарищ по команде Стюарт ударил его сзади, в то время как Кенсет вошел в тыл своему товарищу по команде Бушу. [ 1 ] [ 31 ] И Бобби Лабонте, и Буш развернулись, [ 1 ] и эти аварии стали причиной одиннадцатого предупреждения на 226-м круге. [ 14 ] Спенсер лидировал, когда гонка возобновилась на 241 круге. [ 3 ] Два круга спустя, [ 3 ] Столкновение нескольких автомобилей произошло на втором повороте, когда Бретт Бодин коснулся Терри Лабонте, в результате чего Лабонте развернулся, [ 32 ] и соберите Кенни Уоллеса, Робби Гордона, Петти и Шредера; это повлечет за собой двенадцатое предупреждение. [ 1 ] Спенсер остался лидером на рестарте на 250-м круге. [ 3 ] На 256-м круге МакМюррей вступил в контакт с Робби Гордоном, замедлился и был сбит Уордом Бертоном. [ 1 ] развернулся боком и вызвал тринадцатое предупреждение. [ 14 ] Стюарт также вступил в контакт с Раддом, а Бобби Лабонте развернулся боком и сумел не столкнуться с барьерами. [ 14 ] Стюарт толкнул Радда во время предупреждения, в результате чего Джо Гиббс Рэйсинг получил предупреждение, чтобы тот успокоил Стюарта. [ 32 ]

Гонка возобновилась на 263-м круге. [ 3 ] На 265-м круге Эрнхардт потерял две позиции после того, как его обогнали Джонсон, Джефф Гордон и Кенсет. Восемнадцать кругов спустя Кенсет обогнал Джеффа Гордона и занял пятое место. К 300-му кругу Кенсет обогнал Джонсона и занял третье место. На 315-м круге Буш вышел на пятую позицию, обогнав Джеффа Гордона. [ 14 ] Пит-стопы с зеленым флагом начались на 327-м круге, когда Харвик сделал пит-стоп. [ 14 ] Участники, которые не сделали пит-стоп заранее, должны будут сделать это при наличии зеленого флага. [ 33 ] Кенсет обогнал Спенсера и занял первое место на 334-м круге. Четыре круга спустя Спенсер уступил еще одну позицию Бушу. На 348-м круге Бобби Лабонте переместился на пятую позицию, обогнав Джонсона. [ 14 ] Одиннадцать кругов спустя Буш обогнал Кенсета и вышел вперед. [ 3 ] На 367-м круге у Эрнхардта начало заканчиваться топливо, и через круг он сделал пит-стоп. [ 14 ] Джефф Гордон выехал на задний пит-лейн, когда его пит-стойл находился на переднем участке на 371 круге, и потерял около двух-трех секунд времени. [ 34 ]

Семь кругов спустя Бобби Лабонте занял первое место у Буша. [ 14 ] Это 390 круг, [ 3 ] четырнадцатое предупреждение было сделано после того, как у Джарретта спустило колесо; он врезался во второй поворот внутрь барьера. Шредер развернулся до того, как прозвучало предупреждение, и повредил переднюю часть своей машины. [ 1 ] Джарретт остановился у въезда на пит-роуд на обратном участке в своей неудачной попытке выехать с трассы. Дорога на яму была закрыта до тех пор, пока бригады по уборке не уберут мусор. [ 33 ] В то время только Бобби Лабонте, Буш, Марлин, Радд и Грег Биффл не сделали пит-стопа в условиях зеленого флага и должны были его сделать. [ 34 ] [ 35 ] Поскольку скорость во время предупредительных кругов была ограничена 35 милями в час (56 км/ч), пять ведущих команд смогут делать пит-стопы и не отставать на один или два круга от гонщиков, которые делали свои пит-стопы в гоночных условиях. [ 35 ] Джимми Фенниг Буша , руководитель команды , попросил Буша по радио сделать пит-стоп на два круга раньше. Когда он заметил обломки на трассе во втором повороте из-за аварии Джарретта, Буш решил не делать пит-стоп. [ 36 ] [ 37 ]

Гонка возобновилась на 404-м круге. [ 3 ] Буш обошел Бобби Лабонте и вышел вперед. [ 33 ] [ 36 ] На 406-м круге было дано пятнадцатое предупреждение; [ 3 ] Петти выехал на перрон и вошел в контакт с Немечеком, в результате чего Петти развернулся в сторону. [ 1 ] [ 14 ] Буш остался лидером на рестарте на 412-м круге. [ 3 ] впереди Бобби Лабонте и Радда. Кенсет обогнал Биффла и стал пятым на 420-м круге. [ 14 ] Четыре круга спустя было сделано шестнадцатое предупреждение, когда Уорд Бертон вступил в контакт с Робби Гордоном на выходе из четвертого поворота. Уорд Бертон пробил внутренний барьер на переднем участке и вылетел на трассу. [ 1 ] Он связался с машиной Петти, [ 30 ] отправив Петти развернуться на 180 градусов назад со стороны водителя и врезаться в первый поворот за пределы барьера со стороны водителя. [ 1 ] [ 31 ] Петти оставался в своей машине, пока его не вытащили спасатели. [ 32 ] Буш снова набрал скорость на рестарте на 439-м круге. На 456-м круге Кенсет обогнал Радда и занял третье место. Девять кругов спустя Биффл обогнал Радда и занял четвертое место. На 470-м круге Мартин оказался впереди лидеров гонки, но сумел продолжить гонку. [ 14 ]

Два круга спустя пейс-кар вынес семнадцатое и последнее предупреждение; [ 3 ] поскольку конкуренты впереди него замедлили ход, [ 31 ] Немечек сзади коснулся Стюарта (который незадолго до этого коснулся замедляющегося Андретти) из-за ухудшения видимости, вызванного дымом, когда Мартин развернулся на трассе. [ 1 ] [ 3 ] Стюарт получил серьезные повреждения передней части своего автомобиля. [ 32 ] Буш остался лидером на рестарте на 482 круге. [ 3 ] Бобби Лабонте обогнал Кенсета и стал вторым на том же круге. [ 37 ] Кенсет повредил правое переднее крыло своей машины во время проезда; [ 38 ] это повлияло на управляемость его машины, пока металл на крыле не износился. [ 29 ] На 488-м круге Радд отвоевал четвертую позицию у Биффла. [ 14 ] Кенсет не смог подобраться достаточно близко, чтобы обогнать своего товарища по команде Буша. [ 28 ] одержавший свою первую победу в сезоне 2003 года, вторую подряд победу в турнире, [ 39 ] и пятый в его карьере. [ 37 ] Кенсет финишировал вторым, опередив Бобби Лабонте на третьем, Радда на четвертом, [ 3 ] а Биффл стал пятым лучшим игроком в карьере на тот момент. [ 38 ] Только первые шесть финишировавших были на одном круге с Бушем. [ 35 ] Во время гонки было семнадцать предупреждений и одиннадцать смен лидерства среди семи разных гонщиков. Джефф Гордон чаще, чем любой другой гонщик, лидировал на протяжении трех разных периодов, проехав 174 круга. Буш лидировал дважды, в общей сложности проехав 116 кругов. [ 3 ]

После гонки

[ редактировать ]

«Я здесь развлекаюсь, живу мечтой и зарабатываю на жизнь вождением автомобиля. Я не знаю, что это обо мне, я не знаю, что такого в Бристоле. Я люблю это место, и мне нравится, что я получил еще одну победу».

Буш выступает после гонки. [ 40 ]

Буш появился на полосе победы, чтобы отпраздновать свою первую победу в сезоне перед примерно 160 000 человек, присутствовавших на гонке. [ 35 ] [ 31 ] заработав 162 790 долларов в виде выигрышей в гонках. [ 3 ] После этого Фенниг похвалил его выступление: «Курт Буш потрясающий, такой потрясающий. Он встает за руль и чертовски выезжает из этой гоночной машины, и сегодня он сделал звонок, который принес ему гонку». [ 40 ] Кенсет был доволен своим вторым местом, комментируя: «Мне повезло. Стартовал предварительно здесь, в Бристоле, и вернулся домой вторым. Так что это была отличная гонка. Мне и Бобби пришлось немного проехать туда в конце, и я Мне немного повредило крыло . Я надеялся, что смогу догнать Курта до того, как это произойдет. Но это была хорошая гонка, там всегда были физические нагрузки, и на нашей машине не было ни царапины, пока это не произошло. прямо в конец, так что это было довольно хорошо». [ 41 ]

Бобби Лабонте был доволен финишем третьим, прокомментировав: «Я дважды вылетел из игры и финишировал третьим. «Это отличный день. Насколько большего вы могли бы хотеть, чтобы это стало?» [ 42 ] Спенсер, лидировавший на 139 кругах гонки, откровенно рассказал о своем выступлении: «Это должно было быть первым, но ребята из Сириуса Доджа делают хорошую работу. Я бы не променял их. Мы допустили некоторые ошибки, но мы поправлюсь». [ 43 ] Мирс, который участвовал в столкновении с Андретти и Тоддом Бодайном на 20-м круге, прокомментировал: «Я не знаю, что произошло. Я просто переключал передачи, не торопясь, и казалось, что кто-то впереди, возможно, пропустил смену или кто-то мог проникнуть в кого-то другого». [ 44 ] Терри Лабонте, который стал участником крупнейшей аварии в гонке, когда Бодин вступил с ним в контакт на 243-м круге, сказал: «Каждый раз, когда вы участвуете в гонке с Бодайном, вы можете попасть в аварию, и я это сделал. ." [ 43 ] Радд сказал, что у его команды, возможно, была машина, которая могла финишировать между четвертой и шестой позициями, что зависело от переделок и пит-стопов. [ 45 ] Стюарт заметил, что его «никогда так сильно не били за один день», и назвал это «плохим днем» для себя. [ 32 ]

Во время гонки Джерри Надо и Райан Ньюман боролись за позицию, в результате чего они столкнулись на 219-м круге. Когда Надо вернулся на пит-роуд, он в гневе рассказал персоналу команды Ньюмана об инциденте. [ 46 ] Когда спор закончился, Надо прокомментировал: «Это позор. Это была отличная машина для нас, Понтиак армии США. Чертова притертая машина не может думать головой. Я не знаю, о чем думал Райан (Ньюман). Он просто продолжал падать, продолжал падать». [ 46 ] Ньюман утверждал: «Мне показалось, что 11 (Бодин) попал в кузов 01 (Надо) в этой одной сделке». [ 46 ] Кайл Петти, попавший в аварию на 425-м круге, был доставлен в приусадебный медицинский центр трассы, а затем доставлен для профилактического визита в Бристольский региональный медицинский центр для прохождения медицинского обследования. [ 47 ] Сила удара Петти составила 80G, он получил травмы ребер и живота. [ 48 ] Ночью Петти выписали из больницы; [ 28 ] его заменил бывший CART гонщик Кристиан Фиттипальди в следующем этапе Samsung / Radio Shack 500 на Texas Motor Speedway . [ 48 ]

В результате гонки Кенсет стал лидером чемпионата пилотов с 935 очками. Буш, финишировавший первым, переместился на второе место с результатом 797, опередив на девять очков Стюарта и на одиннадцать очков Уолтрипа. Эрнхардт-младший опустился на пятое место с 749 очками. [ 49 ] В чемпионате производителей Ford сохранил лидерство с 45 очками. Chevrolet остался вторым с 37 очками. Следом идет Понтиак с 27 очками, опередив на четыре очка Доджа, занявшего четвертое место. [ 10 ] Увеличив отрыв в очках, Кенсет заявил, что доволен и не будет менять свой стиль вождения из-за этого изменения. Он также добавил, что у его команды «еще шесть-восемь месяцев», прежде чем они начнут беспокоиться о том, что их соперники бросят вызов чемпионству. [ 50 ] Гонка заняла три часа двадцать девять минут и двадцать две секунды, а преимущество в победе составило 0,390 секунды. [ 6 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Результаты гонки
Поз. Сетка Машина Водитель Команда Производитель круги бег Очки
1 9 97 Курт Буш Раш Гонки Форд 500 180 1
2 37 17 Мэтт Кенсет Раш Гонки Форд 500 175 1
3 12 18 Бобби Лабонте Джо Гиббс Расинг Шевроле 500 170 1
4 34 21 Рики Радд Вуд Бразерс Гонки Форд 500 160
5 15 16 Грег Биффл Раш Гонки Форд 500 155
6 16 40 Стерлинг Марлин Чип Ганасси Гонки Уклоняться 500 150
7 27 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 499 151 1
8 23 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 499 142
9 2 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 499 138 2
10 40 23 Кенни Уоллес Билл Дэвис Расинг Уклоняться 499 134
11 26 42 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Уклоняться 499 130
12 7 7 Джимми Спенсер Ультра автоспорт Уклоняться 498 132 1
13 29 99 Джефф Бертон Раш Гонки Форд 498 124
14 4 2 Расти Уоллес Пенске Рейсинг Уклоняться 498 126 1
15 14 32 Рики Крэйвен ППИ Моторспорт Понтиак 498 118
16 8 8 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 498 115
17 36 31 Робби Гордон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 498 112
18 5 9 Билл Эллиотт Эвернхэм Моторспорт Уклоняться 497 109
19 20 10 Джонни Бенсон мл. MB2 Автоспорт Понтиак 497 106
20 21 30 Джефф Грин Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 497 103
21 30 38 Эллиот Сэдлер Роберт Йейтс Расинг Форд 497 100
22 1 12 Райан Ньюман Пенске Рейсинг Уклоняться 496 97
23 18 19 Джереми Мэйфилд Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 494 94
24 33 11 Бретт Бодин Бретт Бодин Расинг Форд 494 91
25 28 15 Майкл Уолтрип Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 488 88
26 10 20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Шевроле 487 85
27 25 25 Джо Немечек Хендрик Моторспорт Шевроле 469 82
28 13 01 Джерри Надо MB2 Автоспорт Понтиак 456 79
29 19 6 Марк Мартин Раш Гонки Форд 451 76
30 35 1 Стив Парк Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 446 73
31 43 43 Джон Андретти Мелкие предприятия Уклоняться 440 70
32 39 41 Кейси Мирс Чип Ганасси Гонки Уклоняться 423 67
33 11 22 Уорд Бертон Билл Дэвис Расинг Уклоняться 422 64
34 32 45 Кайл Петти Мелкие предприятия Уклоняться 422 61
35 42 0 Джек Спрэг Haas Гонки с ЧПУ Понтиак 409 58
36 38 88 Дейл Джарретт Роберт Йейтс Расинг Форд 397 55
37 3 49 Кен Шредер БАМ Гонки Уклоняться 385 52
38 31 77 Дэйв Блейни Джаспер Моторспортс Форд 371 49
39 17 5 Терри Лабонте Хендрик Моторспорт Шевроле 349 46
40 41 54 Тодд Бодин БелКар Гонки Форд 342 43
41 6 4 Майк Скиннер Морган-МакКлюр Автоспорт Понтиак 310 40
42 22 74 Тони Рейнс БАСЕ Автоспорт Шевроле 52 37
43 24 37 Деррик Коуп Квест Автогонки Шевроле 31 34
Источники: [ 3 ] [ 51 ] [ 52 ]
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа «Гонка: Фуд Сити 500» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Пул, Дэвид (21 марта 2003 г.). «Ньюман выигрывает еще один поул, на этот раз менее чем за 15 секунд» . Это Расин . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 6 марта 2004 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «Фуд Сити 500, 2003» . Гонки-Справочник . Фокс Спортс Цифровой. Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 20 января 2015 г.
  4. ^ «Информация о погоде в Бристоле, Теннесси» . Альманах старого фермера . Издательство Янки. Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 13 ноября 2012 г.
  5. ^ «Телерейтинги серии NASCAR Winston Cup 2003» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Вудсон, Брайан (23 марта 2003 г.). «Буш выигрывает 2000-ю гонку» . Бристоль Геральд Курьер . Архивировано из оригинала 23 июня 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  7. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 15 августа 2010 года . Проверено 17 августа 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Треки NASCAR — Бристольская гоночная трасса» . Бристоль Мотор Спидвей. Архивировано из оригинала 9 августа 2010 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
  9. ^ «Классификация чемпионата водителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. 17 марта 2003 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2005 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
  11. ^ Грегори, Аллен (23 марта 2003 г.). «Курт Буш знает азарт» . Бристоль Геральд Курьер . Архивировано из оригинала 22 апреля 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  12. ^ Грифит, Майк (20 марта 2003 г.). «NASCAR усиливает безопасность своих гоночных трасс» . Стандарт-Таймс . Местная медиагруппа . Архивировано из оригинала 8 мая 2015 года . Проверено 8 мая 2015 г.
  13. ^ Малхерн, Майк (14 марта 2003 г.). «NASCAR разрабатывает планы действий на случай возникновения войны с Ираком» . Уинстон-Сейлемский журнал . Беркшир Хэтэуэй . Архивировано из оригинала 14 апреля 2003 года . Проверено 8 мая 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С NASCAR на канале Fox (Телепроизводство). Бристоль, Теннесси: Радиовещательная компания Fox. 23 марта 2003 г.
  15. ^ «Практика One ускоряется» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 2 апреля 2003 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
  16. ^ «Квалификационный приказ» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 10 апреля 2003 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
  17. ^ «Предварительная страница Winston Cup 2003 и очки владельцев» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. 12 мая 2003. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Блейк, Бен (21 марта 2003 г.). «Ньюман поразил их кругом менее 15 секунд» . Скорость . Архивировано из оригинала 13 апреля 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б Пирс, Эл (22 марта 2003 г.). «Ньюман смеётся последним, преодолев отметку Гордона» . Ежедневная пресса . Архивировано из оригинала 1 апреля 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Маклорин, Джим (22 марта 2003 г.). «Ньюман отодвигает на второй план Шредера, Гордона» . Государство . Архивировано из оригинала 31 декабря 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  21. ^ Ренна, Терри (22 марта 2003 г.). «Бристольский полюс — Ньюман» . Мир Талсы . БХ Медиа . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 20 января 2015 г.
  22. ^ Лонг, Дастин (22 марта 2003 г.). «Ньюман оставляет других в восторге» . Роанок Таймс . Архивировано из оригинала 2 апреля 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  23. ^ «Практика двух скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 2 апреля 2003 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
  24. ^ «Практика трех скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 2 апреля 2003 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
  25. ^ Смит, Марти (22 марта 2003 г.). «Буш возглавил рейтинг Food City 500 Happy Hour» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 24 марта 2003 года . Проверено 8 мая 2015 г.
  26. ^ «Стартовый состав – Фуд Сити 500» . Крушение. 21 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2022 г. Проверено 4 марта 2022 г.
  27. ^ «Расписание серии NASCAR Winston Cup 2003» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 16 ноября 2005 года . Проверено 20 января 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Малхерн, Майк (24 марта 2003 г.). «Буш берет на себя управление в конце гонки за первую победу в сезоне» . Уинстон-Сейлемский журнал . Архивировано из оригинала 22 апреля 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б Малуф, Дениз Н. (24 марта 2003 г.). «Hard Charger - Мэтт Кенсет - ДеВолт Форд № 17» . Иллюстрированный спорт . Архивировано из оригинала 13 апреля 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Филлипс, Робби (23 марта 2003 г.). «Желтые флаги в изобилии» . Бристоль Геральд Курьер . Архивировано из оригинала 22 апреля 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д Папа, Томас (24 марта 2003 г.). «Буш повторяет свое выступление на Food City 500» . Фейетвиллский обозреватель . Архивировано из оригинала 25 апреля 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  32. ^ Jump up to: а б с д и Шик, Рик (24 марта 2003 г.). «Гордон доволен попаданием в топ-10; Уоллес в ярости» . Джонсон Сити Пресс . Архивировано из оригинала 7 апреля 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Пул, Дэвид (23 марта 2003 г.). «Буш опережает второе место с преимуществом в одно очко и снова становится победителем Бристоля» . Это Расин . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 19 августа 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  34. ^ Jump up to: а б Пирс, Эл (24 марта 2003 г.). «Буш горяч в Бристоле» . Ежедневная пресса . Архивировано из оригинала 1 апреля 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д Минтер, Рик (24 марта 2003 г.). «Азартная игра Буша окупается» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 14 апреля 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  36. ^ Jump up to: а б Харрис, Майк (24 марта 2003 г.). «Буш лучший из побитых; он снова одерживает победу в еще одном позорном матче в Бристоле» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Архивировано из оригинала 13 апреля 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Стурбин, Джон (24 марта 2003 г.). «Очки Буша повторяют победу Food City 500» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 29 декабря 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  38. ^ Jump up to: а б Пул, Дэвид (23 марта 2003 г.). «Притертые машины снова играют роль в резне и исходе гонки» . Это Расин . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 25 июня 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  39. ^ Маклорин, Джим (24 марта 2003 г.). «Буш выигрывает первую гонку в сезоне» . Государство . Архивировано из оригинала 22 апреля 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  40. ^ Jump up to: а б Ассошиэйтед Пресс (24 марта 2003 г.). «Буш теперь второй по очкам» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 17 апреля 2003 года . Проверено 20 января 2015 г.
  41. ^ «Бристоль: цитаты гонщиков Ford» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc., 27 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 20 января 2015 г. Проверено 20 января 2015 г.
  42. ^ Хинтон, Эд (24 марта 2003 г.). «Буш находит путь к переулку Победы» . Орландо Сентинел . Издательство Трибьюн . Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Проверено 20 января 2015 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Тетрадь: День искупления для команд Роуша» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 24 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2003 г. Проверено 20 января 2015 г.
  44. ^ «Бристоль: отчет о гонке Кейси Мирса» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc., 27 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2015 г. Проверено 20 января 2015 г.
  45. ^ Аттер, Джим (23 марта 2003 г.). «Радд и команда Вуда финишировали четвертыми, это больше того, что им нужно» . Это Расин . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 25 июня 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  46. ^ Jump up to: а б с Смит, Марти (24 марта 2003 г.). «Надо злится на Ньюмана после несчастного случая» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 2 апреля 2003 года . Проверено 20 января 2015 г.
  47. ^ Монтгомери, Ли. «Мелкая тревога после серьезной аварии в Food City 500» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 13 апреля 2003 года.
  48. ^ Jump up to: а б Дженкинс, Крис (31 марта 2003 г.). «Самая тяжелая авария Петти в Бристоле зафиксирована черным ящиком NASCAR» . США сегодня . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 22 января 2015 года . Проверено 20 января 2015 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Рейтинг очков» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. 17 марта 2003 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2005 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
  50. ^ «Кенсет остается на вершине» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация . 25 марта 2003. Архивировано из оригинала 8 мая 2015 года . Проверено 8 мая 2015 г.
  51. ^ «Результаты Бристольской гонки: 23 марта 2003 г.» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  52. ^ «Результат гонки – Фуд Сити 500» . Крушение. 25 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2022 г. Проверено 4 марта 2022 г.
    «Классификация гонок Food City 500 серии Кубка NASCAR 2003» . Статистика автоспорта. Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г.


Предыдущая гонка:
2003 Каролина Додж Дилерс 400
Серия Кубка Уинстона
сезон 2003 года
Следующая гонка:
2003 Samsung/Radio Shack 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eeb8c2065070b8a4efb08b3035fc047a__1722692940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/7a/eeb8c2065070b8a4efb08b3035fc047a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2003 Food City 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)