2003 Фуд Сити 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||
---|---|---|---|
Шестая гонка из 36 в серии NASCAR Winston Cup 2003 года. | |||
![]() Карта Бристольской автострады | |||
Дата | 23 марта 2003 г. | ||
Расположение | Бристоль Мотор Спидвей , Бристоль, Теннесси | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,533 мили (0,858 км) | ||
Расстояние | 500 кругов, 266,5 миль (428,89 км) | ||
Погода | Температура до 62,6 °F (17,0 °C); скорость ветра до 1,96 миль в час (3,15 км/ч) [ 4 ] | ||
Средняя скорость | 76,185 миль в час (122,608 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Пенске Рейсинг | ||
Время | 14.908 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | |
Круги | 174 | ||
Победитель | |||
№ 97 | Курт Буш | Раш Гонки | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Телерадиокомпания Фокс | ||
Дикторы | Майк Джой , Даррел Уолтрип , Ларри Макрейнольдс | ||
Рейтинги Нильсена |
|
Food City 500 2003 года была шестой гонкой серийных автомобилей в серии NASCAR Winston Cup Series 2003 года . Он состоялся 23 марта 2003 года перед примерно 160-тысячной толпой в Бристоле, штат Теннесси , на Bristol Motor Speedway , короткой трассе , на которой проводятся NASCAR гонки . Гонку на 500 кругов выиграл Курт Буш из команды Roush Racing , стартовавший с девятой позиции. Мэтт Кенсет из Roush Racing финишировал вторым, а Joe Gibbs Racing из Бобби Лабонте занял третье место.
Вступая в гонку, Кенсет возглавил чемпионат пилотов на 57 очков, опередив Тони Стюарта, занявшего второе место. Хотя Райан Ньюман выиграл поул-позицию его сразу же обогнал Джефф Гордон с лучшим зафиксированным временем круга в квалификации, на старте гонки . Двадцать восемь кругов спустя Расти Уоллес стал лидером гонки. Гордон вернул лидерство на 34-м круге и лидировал по наибольшему количеству кругов - 174. Джимми Спенсер обогнал Гордона и лидировал на 161-м круге и сохранял позицию в общей сложности 139 кругов. После последних пит-стопов Буш стал лидером гонки и сохранил позицию, проведя в общей сложности 116 кругов и выиграв свою первую гонку в сезоне. было семнадцать предупреждений В ходе гонки и одиннадцать смен лидерства среди семи разных гонщиков.
Победа в гонке стала первой победой Буша в сезоне 2003 года и пятой в его карьере. В результате Буш переместился с пятого места вместе с Рики Крэйвеном на второе место в чемпионате пилотов, отстав на сто тридцать восемь очков от Кенсета и на девять опередив Стюарта, который опустился на третье место. Ford сохранил лидерство в чемпионате производителей , опередив Chevrolet на восемь и на восемнадцать опередив Pontiac , который опустил Dodge на четвертое место, оставив тридцать гонок в сезоне.
Фон
[ редактировать ]
Food City 500 была шестой запланированной гонкой серийных автомобилей серии NASCAR Winston Cup Series 2003 года из 36. [ 1 ] и 2000-й в истории серии Winston Cup . [ 6 ] Он состоялся 23 марта 2003 года в Бристоле, штат Теннесси , на гоночной трассе Bristol Motor Speedway . [ 1 ] , короткая трасса на которой проводятся гонки NASCAR . [ 7 ] Стандартная трасса Bristol Motor Speedway представляет собой четырехповоротный короткий овал длиной 0,533 мили (0,858 км). [ 8 ] Повороты трассы имеют наклон от двадцати четырех до тридцати градусов , а передний участок (место финиша) и задний участок имеют наклон от шести до десяти градусов. [ 8 ]
Перед гонкой Мэтт Кенсет лидировал в чемпионате пилотов с 760 очками , а Тони Стюарт занимал второе место с 703 очками. Майкл Уолтрип и Дейл Эрнхардт-младший заняли третье и четвертое места с 698 и 634 очками соответственно, а Курт Буш и Рики Крэйвен разделили пятое место с 617 очками. Дэйв Блейни , Джимми Джонсон , Джо Немечек и Джонни Бенсон-младший замыкают первую десятку. [ 9 ] В производителей чемпионате Ford лидировал с 36 очками, опередив на пять очков своего соперника Chevrolet . Понтиак с 24 очками опередил Доджа на пять очков в борьбе за третье место. [ 10 ] Буш был действующим чемпионом гонки. [ 11 ]
В преддверии мероприятия компания Speedway Motorsports представила удлиненную трибуну, которая увеличила вместимость трассы на 43 826 человек. [ 1 ] Зрители на трассе также запланировали «патриотический митинг», который продемонстрировал поддержку солдат, участвовавших в войне в Ираке . Это заставило Speedway Motorsports принять дополнительные меры безопасности во время мероприятия. [ 12 ] Впоследствии NASCAR объявило, что готовится план действий на случай непредвиденных обстоятельств, который включает организацию поездок и дополнительную безопасность на следующие три гонки сезона. [ 13 ] Правительство Соединенных Штатов дало согласие NASCAR и другим профессиональным спортивным ассоциациям возобновить работу по обычному графику. [ 14 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]
Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки — одна в пятницу и две в субботу. Первая сессия длилась 120 минут, а вторая и последняя сессия - 45 минут. [ 1 ] Джефф Гордон был самым быстрым на первой тренировке со временем 15,149 секунды, опередив Стерлинга Марлина, занявшего второе место, и Райана Ньюмана, занявшего третье место. Кен Шрейдер (15,178 круга) был четвертым по скорости, а Майк Скиннер - пятым. Буш, Кенни Уоллес , Эрнхардт, Джимми Спенсер и Немечек замыкают десятку лучших гонщиков сессии. [ 15 ] Во время сессии Джефф Грин и Джейми МакМюррей коснулись стены, и для квалификации им обоим пришлось пересесть на запасные машины. Робби Гордон также врезался в стену, развернувшись в сторону. [ 1 ]
Всего в квалификации в пятницу днем приняли участие сорок пять гонщиков; [ 1 ] [ 16 ] Согласно квалификационной процедуре NASCAR , к участию в гонках было допущено сорок три человека. [ 1 ] Каждый гонщик пробежал два круга на время, чтобы определить поул-позицию и занять 36-е место. [ 1 ] Остальная часть поля квалифицировалась за счет использования временных вариантов. [ 17 ] Райан Ньюман завоевал второй поул в сезоне. [ 18 ] и девятый в своей карьере со временем 14,908 секунды. [ 19 ] Время побило рекорд Джеффа Гордона, установленный в марте 2002 года. [ 20 ] и это стал первый второй круг среди игроков до 15 лет в серии Winston Cup . [ 21 ] к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки Джефф Гордон, который был на 0,160 секунды медленнее Ньюмана и удерживал поул-позицию до круга Ньюмана. [ 19 ] Шрейдер квалифицировался третьим, заняв высшую квалификационную позицию за свою команду BAM Racing . [ 20 ] Расти Уоллес занял четвертое место, а Билл Эллиот стартовал пятым. Скиннер, Спенсер, Эрнхардт, Буш и Стюарт вошли в десятку лучших игроков стартового состава. [ 18 ] Позиции со второй по двадцать четвертую были пройдены почти на две десятых секунды. [ 22 ] Кенсет, Дейл Джарретт , Кейси Мирс , Кенни Уоллес, Тодд Бодин , Джек Спрэг и Джон Андретти использовали предварительные условия, чтобы пройти квалификацию на турнир. [ 18 ] [ 20 ] Двумя гонщиками, не прошедшими квалификацию в гонке, были Ларри Фойт во второй раз в сезоне 2003 года и Херми Сэдлер . [ 18 ] После квалификации Ньюман сказал: «Это самое большое изумление, которое я когда-либо испытывал после квалификационного забега, - ехать так быстро и не предвидеть этого. Мы выиграли на тренировке более четверти секунды, и это просто неслыханно в Бристоле». [ 2 ]
В субботу утром Кенсет был самым быстрым во второй тренировке с результатом круга 15,683 секунды, опередив Ньюмана на втором месте и Уорда Бертона на третьем. Буш был четвертым по скорости, а Расти Уоллес - пятым. Джефф Бертон занял шестое место. Кайл Петти , Марк Мартин , Спрэг и Немечек вошли в первую десятку. [ 23 ] Во время заключительной тренировки Буш был самым быстрым со временем 15,701. Стюарт и Джефф Гордон заняли второе и третье места со временем 15,722 и 15,723. Дэйв Блейни был четвертым по скорости, опередив Эрнхардта и Крейвена. Кенсет был седьмым по скорости, Мартин восьмым, Джерри Надо девятым, а Уорд Бертон десятым. [ 24 ] Сеанс был временно приостановлен, когда Марлин развернулся на трассе, но сумел не столкнуться с барьерами. [ 25 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Сетка | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | Райан Ньюман | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 14.908 | 128.709 |
2 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 15.068 | 127.343 |
3 | 49 | Кен Шредер | БАМ Гонки | Уклоняться | 15.094 | 127.123 |
4 | 2 | Расти Уоллес | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 15.106 | 127.022 |
5 | 9 | Билл Эллиотт | Эвернхэм Моторспорт | Уклоняться | 15.108 | 127.006 |
6 | 4 | Майк Скиннер | Морган-МакКлюр Автоспорт | Понтиак | 15.135 | 126.779 |
7 | 7 | Джимми Спенсер | Ультра автоспорт | Уклоняться | 15.158 | 126.587 |
8 | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 15.160 | 126.570 |
9 | 97 | Курт Буш | Раш Гонки | Форд | 15.161 | 126.562 |
10 | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 15.175 | 126.445 |
11 | 22 | Уорд Бертон | Билл Дэвис Расинг | Уклоняться | 15.181 | 126.395 |
12 | 18 | Бобби Лабонте | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 15.188 | 126.337 |
13 | 01 | Джерри Надо | MB2 Автоспорт | Понтиак | 15.200 | 126.237 |
14 | 32 | Рики Крэйвен | ППИ Моторспорт | Понтиак | 15.226 | 126.021 |
15 | 16 | Грег Биффл | Раш Гонки | Форд | 15.228 | 126.005 |
16 | 40 | Стерлинг Марлин | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 15.234 | 125.955 |
17 | 5 | Терри Лабонте | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 15.237 | 125.930 |
18 | 19 | Джереми Мэйфилд | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 15.240 | 125.906 |
19 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 15.251 | 125.815 |
20 | 10 | Джонни Бенсон мл. | MB2 Автоспорт | Понтиак | 15.254 | 125.790 |
21 | 30 | Джефф Грин | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 15.254 | 125.790 |
22 | 74 | Тони Рейнс | БАСЕ Автоспорт | Шевроле | 15.260 | 125.741 |
23 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 15.262 | 125.724 |
24 | 37 | Деррик Коуп | Квест Автогонки | Шевроле | 15.265 | 125.699 |
25 | 25 | Джо Немечек | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 15.270 | 125.658 |
26 | 42 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 15.283 | 125.551 1 |
27 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 15.289 | 125.502 |
28 | 15 | Майкл Уолтрип | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 15.297 | 125.436 |
29 | 99 | Джефф Бертон | Раш Гонки | Форд | 15.303 | 125.387 |
30 | 38 | Эллиот Сэдлер | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 15.304 | 125.379 |
31 | 77 | Дэйв Блейни | Джаспер Моторспортс | Форд | 15.314 | 125.297 |
32 | 45 | Кайл Петти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 15.317 | 125.273 |
33 | 11 | Бретт Бодин | Бретт Бодин Расинг | Форд | 15.317 | 125.573 |
34 | 21 | Рики Радд | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 15.341 | 125.077 |
35 | 1 | Стив Парк | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 15.348 | 125.020 |
36 | 31 | Робби Гордон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 15.354 | 124.971 |
Временный
| ||||||
37 | 17 | Мэтт Кенсет | Раш Гонки | Форд | 15.447 | 124.218 |
38 | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 15.435 | 124.315 |
39 | 41 | Кейси Мирс | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 15.418 | 124.452 |
40 | 23 | Кенни Уоллес | Билл Дэвис Расинг | Уклоняться | 15.383 | 124.735 |
41 | 54 | Тодд Бодин | БелКар Гонки | Форд | 15.514 | 123.682 |
42 | 0 | Джек Спрэг | Haas Гонки с ЧПУ | Понтиак | 15.600 | 123.000 |
43 | 43 | Джон Андретти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 15.448 | 124.210 |
Не удалось пройти квалификацию
| ||||||
44 | 14 | Ларри Фойт | Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | Форд | 15.598 | 123.016 |
45 | 02 | Герми Сэдлер | SCORE Автоспорт | Понтиак | 15.481 | 123.946 |
1 Перенесен в конец поля для замены двигателей.
|
Раса
[ редактировать ]Гонка началась в 13:00 по восточному стандартному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале Fox . [ 27 ] Комментарии предоставили Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и Даррел Уолтрип . [ 1 ] На старте гонки погодные условия были солнечными и теплыми. [ 28 ] Преподобный Майк Райф из Вансантской церкви Христа в Вансанте, штат Вирджиния , начал церемонии перед гонкой с молитвы . Певица кантри-музыки Ребекка Линн Ховард исполнила государственный гимн , а представители Вооружённых сил США приказали водителям запустить двигатели. Во время скоростных кругов МакМюррею пришлось переместиться в конец стартовой решетки из-за того, что он поменял двигатель. [ 14 ]
Джефф Гордон с линии ускорился быстрее Ньюмана, опередив его уже на первом повороте. Кругом позже Расти Уоллес обогнал Ньюмана и занял второе место. На третьем круге первое предупреждение было сделано, когда Робби Гордон коснулся Петти, заставив его развернуться в сторону. [ 14 ] Робби Гордон получил предупреждение за столкновение. [ 1 ] Кенни Уоллес также вступил в контакт с Рикки Раддом , но отделался небольшими повреждениями. ни один из гонщиков не сделал пит-стопов . Во время предупреждения [ 14 ] Джефф Гордон снова набрал скорость на старте на седьмом круге. [ 3 ] Джереми Мэйфилд коснулся стены на выходе из второго поворота примерно на десятом круге, и у него спустило переднее правое колесо. Никаких предостережений не было. [ 14 ] Четыре круга спустя Майкл Уолтрип столкнулся с избыточной поворачиваемостью и столкнулся с Дэйвом Блейни . У Джарретта не было места для переговоров, и он ударил Уолтрипа по задней части машины. Инцидент стал причиной второго предупреждения гонки. У автомобиля Уолтрипа серьезно повреждена задняя часть его машины. [ 1 ]
Практически сразу после рестарта на 20-м круге Андретти столкнулся с замедляющимся Бодайном, который, в свою очередь, нанес удар Петти. Мирсу не хватило места, чтобы пройти мимо, и он ударил Андретти. Авария вызвала третье предупреждение на мероприятии. У автомобиля Андретти серьезно повреждена передняя часть. [ 1 ] Гонка возобновилась на 29-м круге, лидером стал Расти Уоллес. Кругом позже Буш и Стюарт обогнали Шредера, заняв седьмое и восьмое места соответственно. Эрнхардт вышел на третье место, обогнав Скиннера на 33-м круге. Кругом позже Джефф Гордон вернул себе первую позицию. На 42-м круге Эрнхардт обогнал Расти Уоллеса и стал вторым. [ 14 ] Тринадцать кругов спустя, [ 3 ] Тони Рейнс остановился на трассе из-за отказа двигателя, в результате чего было вынесено четвертое предупреждение. Все лидеры решили сделать пит-стопы во время предупреждения. [ 14 ] Джефф Гордон сохранил лидерство при рестарте на 64-м круге. [ 3 ] за ним следуют Терри Лабонте и Грин. [ 14 ]
Стюарт связался с Ньюманом, который вышел на трассу. Затем Ньюман выехал на трассу и врезался в бок Крэйвена, который врезался в Бодина, что повлекло за собой пятое предупреждение на 68-м круге. Позади трио Стив Парк ударил Джонсона сзади, в результате чего последний развернулся вбок. [ 1 ] Большинство гонщиков оставались на трассе во время предупреждения, что позволило Джеффу Гордону остаться лидером на рестарте. Скиннер опустился на восьмое место после того, как на 75-м круге его обогнали Буш и Эрнхардт. [ 14 ] Примерно на этом круге Кенсет поднялся на четвертое место. [ 29 ] Пять кругов спустя Эрнхардт обогнал Буша и занял шестое место. На 85-м круге Скиннер опустился с восьмой на двенадцатую позицию. Кенсет, стартовавший в гонке тридцать седьмым, к 91-му кругу поднялся на тридцать четыре позиции и стал третьим. К 111-му кругу Джефф Гордон сохранил преимущество над Терри Лабонте на полсекунды. Тринадцать кругов спустя Спенсер и Стюарт обогнали Кенсета, заняв четвертое и пятое места соответственно. [ 14 ]
Пейс -кар получил шестое предупреждение на 136-м круге после того, как Скиннер столкнулся с внешней стеной второго поворота из-за неисправности правой передней шины, и его машина загорелась. [ 1 ] [ 30 ] Во время предупреждения все лидеры решили сделать пит-стопы. Джефф Гордон лидировал в рестарте, за ним следовали Немечек и Спенсер. [ 14 ] На 149-м круге [ 3 ] седьмое предупреждение прозвучало после того, как Спраг развернулся на 180 градусов, когда он попытался обойти Бенсона изнутри, и они вступили в контакт. [ 1 ] Джефф Гордон лидировал на 154-м круге с рестартом, [ 3 ] хотя на 161-м круге его обогнал Скиннер. Начав гонку двадцать восьмым, Кевин Харвик переместился на шестую позицию к 169-му кругу. [ 14 ] Двенадцать кругов спустя Спраг развернулся боком в четвертом повороте и врезался во внутренний барьер на переднем участке, что привело к восьмому предупреждению. Спраг смог продолжить движение. [ 1 ] Во время предупреждения некоторые лидеры предпочли сделать пит-стопы. Джефф Гордон лидировал при рестарте на 187-м круге. [ 14 ]
На 198-м круге Джефф Бертон вступил в контакт с Эрнхардтом, забрав Джонсона, при этом все три машины отделались незначительными повреждениями. Девятое предупреждение было сделано на следующем круге, после того как Мартина отбросило в сторону из-за контакта с Биллом Эллиоттом. Прежде чем было дано предупреждение, Мирс развернулся в сторону. Во время предупреждения некоторые лидеры решили сделать пит-стопы. Харвик был лидером при рестарте, за ним следовали Спенсер и Терри Лабонте. Робби Гордон на 210-м круге столкнулся со стеной, повредил свою машину и опустился на двенадцатую позицию. Четыре круга спустя Сэдлер обогнал Марлина и занял восьмое место. Спенсер обогнал Харвика и вернул лидерство на 217-м круге. [ 14 ] Надо был отправлен в внутренний барьер первого поворота, когда он развернулся в сторону от контакта с Ньюманом и получил удар от Бретта Бодина , что привело к десятому предупреждению кругом позже. [ 1 ] [ 30 ]

Спенсер сохранил лидерство на рестарте на 223-м круге. [ 3 ] Бобби Лабонте замедлился, и его товарищ по команде Стюарт ударил его сзади, в то время как Кенсет вошел в тыл своему товарищу по команде Бушу. [ 1 ] [ 31 ] И Бобби Лабонте, и Буш развернулись, [ 1 ] и эти аварии стали причиной одиннадцатого предупреждения на 226-м круге. [ 14 ] Спенсер лидировал, когда гонка возобновилась на 241 круге. [ 3 ] Два круга спустя, [ 3 ] Столкновение нескольких автомобилей произошло на втором повороте, когда Бретт Бодин коснулся Терри Лабонте, в результате чего Лабонте развернулся, [ 32 ] и соберите Кенни Уоллеса, Робби Гордона, Петти и Шредера; это повлечет за собой двенадцатое предупреждение. [ 1 ] Спенсер остался лидером на рестарте на 250-м круге. [ 3 ] На 256-м круге МакМюррей вступил в контакт с Робби Гордоном, замедлился и был сбит Уордом Бертоном. [ 1 ] развернулся боком и вызвал тринадцатое предупреждение. [ 14 ] Стюарт также вступил в контакт с Раддом, а Бобби Лабонте развернулся боком и сумел не столкнуться с барьерами. [ 14 ] Стюарт толкнул Радда во время предупреждения, в результате чего Джо Гиббс Рэйсинг получил предупреждение, чтобы тот успокоил Стюарта. [ 32 ]
Гонка возобновилась на 263-м круге. [ 3 ] На 265-м круге Эрнхардт потерял две позиции после того, как его обогнали Джонсон, Джефф Гордон и Кенсет. Восемнадцать кругов спустя Кенсет обогнал Джеффа Гордона и занял пятое место. К 300-му кругу Кенсет обогнал Джонсона и занял третье место. На 315-м круге Буш вышел на пятую позицию, обогнав Джеффа Гордона. [ 14 ] Пит-стопы с зеленым флагом начались на 327-м круге, когда Харвик сделал пит-стоп. [ 14 ] Участники, которые не сделали пит-стоп заранее, должны будут сделать это при наличии зеленого флага. [ 33 ] Кенсет обогнал Спенсера и занял первое место на 334-м круге. Четыре круга спустя Спенсер уступил еще одну позицию Бушу. На 348-м круге Бобби Лабонте переместился на пятую позицию, обогнав Джонсона. [ 14 ] Одиннадцать кругов спустя Буш обогнал Кенсета и вышел вперед. [ 3 ] На 367-м круге у Эрнхардта начало заканчиваться топливо, и через круг он сделал пит-стоп. [ 14 ] Джефф Гордон выехал на задний пит-лейн, когда его пит-стойл находился на переднем участке на 371 круге, и потерял около двух-трех секунд времени. [ 34 ]
Семь кругов спустя Бобби Лабонте занял первое место у Буша. [ 14 ] Это 390 круг, [ 3 ] четырнадцатое предупреждение было сделано после того, как у Джарретта спустило колесо; он врезался во второй поворот внутрь барьера. Шредер развернулся до того, как прозвучало предупреждение, и повредил переднюю часть своей машины. [ 1 ] Джарретт остановился у въезда на пит-роуд на обратном участке в своей неудачной попытке выехать с трассы. Дорога на яму была закрыта до тех пор, пока бригады по уборке не уберут мусор. [ 33 ] В то время только Бобби Лабонте, Буш, Марлин, Радд и Грег Биффл не сделали пит-стопа в условиях зеленого флага и должны были его сделать. [ 34 ] [ 35 ] Поскольку скорость во время предупредительных кругов была ограничена 35 милями в час (56 км/ч), пять ведущих команд смогут делать пит-стопы и не отставать на один или два круга от гонщиков, которые делали свои пит-стопы в гоночных условиях. [ 35 ] Джимми Фенниг Буша , руководитель команды , попросил Буша по радио сделать пит-стоп на два круга раньше. Когда он заметил обломки на трассе во втором повороте из-за аварии Джарретта, Буш решил не делать пит-стоп. [ 36 ] [ 37 ]
Гонка возобновилась на 404-м круге. [ 3 ] Буш обошел Бобби Лабонте и вышел вперед. [ 33 ] [ 36 ] На 406-м круге было дано пятнадцатое предупреждение; [ 3 ] Петти выехал на перрон и вошел в контакт с Немечеком, в результате чего Петти развернулся в сторону. [ 1 ] [ 14 ] Буш остался лидером на рестарте на 412-м круге. [ 3 ] впереди Бобби Лабонте и Радда. Кенсет обогнал Биффла и стал пятым на 420-м круге. [ 14 ] Четыре круга спустя было сделано шестнадцатое предупреждение, когда Уорд Бертон вступил в контакт с Робби Гордоном на выходе из четвертого поворота. Уорд Бертон пробил внутренний барьер на переднем участке и вылетел на трассу. [ 1 ] Он связался с машиной Петти, [ 30 ] отправив Петти развернуться на 180 градусов назад со стороны водителя и врезаться в первый поворот за пределы барьера со стороны водителя. [ 1 ] [ 31 ] Петти оставался в своей машине, пока его не вытащили спасатели. [ 32 ] Буш снова набрал скорость на рестарте на 439-м круге. На 456-м круге Кенсет обогнал Радда и занял третье место. Девять кругов спустя Биффл обогнал Радда и занял четвертое место. На 470-м круге Мартин оказался впереди лидеров гонки, но сумел продолжить гонку. [ 14 ]
Два круга спустя пейс-кар вынес семнадцатое и последнее предупреждение; [ 3 ] поскольку конкуренты впереди него замедлили ход, [ 31 ] Немечек сзади коснулся Стюарта (который незадолго до этого коснулся замедляющегося Андретти) из-за ухудшения видимости, вызванного дымом, когда Мартин развернулся на трассе. [ 1 ] [ 3 ] Стюарт получил серьезные повреждения передней части своего автомобиля. [ 32 ] Буш остался лидером на рестарте на 482 круге. [ 3 ] Бобби Лабонте обогнал Кенсета и стал вторым на том же круге. [ 37 ] Кенсет повредил правое переднее крыло своей машины во время проезда; [ 38 ] это повлияло на управляемость его машины, пока металл на крыле не износился. [ 29 ] На 488-м круге Радд отвоевал четвертую позицию у Биффла. [ 14 ] Кенсет не смог подобраться достаточно близко, чтобы обогнать своего товарища по команде Буша. [ 28 ] одержавший свою первую победу в сезоне 2003 года, вторую подряд победу в турнире, [ 39 ] и пятый в его карьере. [ 37 ] Кенсет финишировал вторым, опередив Бобби Лабонте на третьем, Радда на четвертом, [ 3 ] а Биффл стал пятым лучшим игроком в карьере на тот момент. [ 38 ] Только первые шесть финишировавших были на одном круге с Бушем. [ 35 ] Во время гонки было семнадцать предупреждений и одиннадцать смен лидерства среди семи разных гонщиков. Джефф Гордон чаще, чем любой другой гонщик, лидировал на протяжении трех разных периодов, проехав 174 круга. Буш лидировал дважды, в общей сложности проехав 116 кругов. [ 3 ]
После гонки
[ редактировать ]«Я здесь развлекаюсь, живу мечтой и зарабатываю на жизнь вождением автомобиля. Я не знаю, что это обо мне, я не знаю, что такого в Бристоле. Я люблю это место, и мне нравится, что я получил еще одну победу».
Буш выступает после гонки. [ 40 ]
Буш появился на полосе победы, чтобы отпраздновать свою первую победу в сезоне перед примерно 160 000 человек, присутствовавших на гонке. [ 35 ] [ 31 ] заработав 162 790 долларов в виде выигрышей в гонках. [ 3 ] После этого Фенниг похвалил его выступление: «Курт Буш потрясающий, такой потрясающий. Он встает за руль и чертовски выезжает из этой гоночной машины, и сегодня он сделал звонок, который принес ему гонку». [ 40 ] Кенсет был доволен своим вторым местом, комментируя: «Мне повезло. Стартовал предварительно здесь, в Бристоле, и вернулся домой вторым. Так что это была отличная гонка. Мне и Бобби пришлось немного проехать туда в конце, и я Мне немного повредило крыло . Я надеялся, что смогу догнать Курта до того, как это произойдет. Но это была хорошая гонка, там всегда были физические нагрузки, и на нашей машине не было ни царапины, пока это не произошло. прямо в конец, так что это было довольно хорошо». [ 41 ]
Бобби Лабонте был доволен финишем третьим, прокомментировав: «Я дважды вылетел из игры и финишировал третьим. «Это отличный день. Насколько большего вы могли бы хотеть, чтобы это стало?» [ 42 ] Спенсер, лидировавший на 139 кругах гонки, откровенно рассказал о своем выступлении: «Это должно было быть первым, но ребята из Сириуса Доджа делают хорошую работу. Я бы не променял их. Мы допустили некоторые ошибки, но мы поправлюсь». [ 43 ] Мирс, который участвовал в столкновении с Андретти и Тоддом Бодайном на 20-м круге, прокомментировал: «Я не знаю, что произошло. Я просто переключал передачи, не торопясь, и казалось, что кто-то впереди, возможно, пропустил смену или кто-то мог проникнуть в кого-то другого». [ 44 ] Терри Лабонте, который стал участником крупнейшей аварии в гонке, когда Бодин вступил с ним в контакт на 243-м круге, сказал: «Каждый раз, когда вы участвуете в гонке с Бодайном, вы можете попасть в аварию, и я это сделал. ." [ 43 ] Радд сказал, что у его команды, возможно, была машина, которая могла финишировать между четвертой и шестой позициями, что зависело от переделок и пит-стопов. [ 45 ] Стюарт заметил, что его «никогда так сильно не били за один день», и назвал это «плохим днем» для себя. [ 32 ]
Во время гонки Джерри Надо и Райан Ньюман боролись за позицию, в результате чего они столкнулись на 219-м круге. Когда Надо вернулся на пит-роуд, он в гневе рассказал персоналу команды Ньюмана об инциденте. [ 46 ] Когда спор закончился, Надо прокомментировал: «Это позор. Это была отличная машина для нас, Понтиак армии США. Чертова притертая машина не может думать головой. Я не знаю, о чем думал Райан (Ньюман). Он просто продолжал падать, продолжал падать». [ 46 ] Ньюман утверждал: «Мне показалось, что 11 (Бодин) попал в кузов 01 (Надо) в этой одной сделке». [ 46 ] Кайл Петти, попавший в аварию на 425-м круге, был доставлен в приусадебный медицинский центр трассы, а затем доставлен для профилактического визита в Бристольский региональный медицинский центр для прохождения медицинского обследования. [ 47 ] Сила удара Петти составила 80G, он получил травмы ребер и живота. [ 48 ] Ночью Петти выписали из больницы; [ 28 ] его заменил бывший CART гонщик Кристиан Фиттипальди в следующем этапе Samsung / Radio Shack 500 на Texas Motor Speedway . [ 48 ]
В результате гонки Кенсет стал лидером чемпионата пилотов с 935 очками. Буш, финишировавший первым, переместился на второе место с результатом 797, опередив на девять очков Стюарта и на одиннадцать очков Уолтрипа. Эрнхардт-младший опустился на пятое место с 749 очками. [ 49 ] В чемпионате производителей Ford сохранил лидерство с 45 очками. Chevrolet остался вторым с 37 очками. Следом идет Понтиак с 27 очками, опередив на четыре очка Доджа, занявшего четвертое место. [ 10 ] Увеличив отрыв в очках, Кенсет заявил, что доволен и не будет менять свой стиль вождения из-за этого изменения. Он также добавил, что у его команды «еще шесть-восемь месяцев», прежде чем они начнут беспокоиться о том, что их соперники бросят вызов чемпионству. [ 50 ] Гонка заняла три часа двадцать девять минут и двадцать две секунды, а преимущество в победе составило 0,390 секунды. [ 6 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | круги бег | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | 97 | Курт Буш | Раш Гонки | Форд | 500 | 180 1 |
2 | 37 | 17 | Мэтт Кенсет | Раш Гонки | Форд | 500 | 175 1 |
3 | 12 | 18 | Бобби Лабонте | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 500 | 170 1 |
4 | 34 | 21 | Рики Радд | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 500 | 160 |
5 | 15 | 16 | Грег Биффл | Раш Гонки | Форд | 500 | 155 |
6 | 16 | 40 | Стерлинг Марлин | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 500 | 150 |
7 | 27 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 499 | 151 1 |
8 | 23 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 499 | 142 |
9 | 2 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 499 | 138 2 |
10 | 40 | 23 | Кенни Уоллес | Билл Дэвис Расинг | Уклоняться | 499 | 134 |
11 | 26 | 42 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 499 | 130 |
12 | 7 | 7 | Джимми Спенсер | Ультра автоспорт | Уклоняться | 498 | 132 1 |
13 | 29 | 99 | Джефф Бертон | Раш Гонки | Форд | 498 | 124 |
14 | 4 | 2 | Расти Уоллес | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 498 | 126 1 |
15 | 14 | 32 | Рики Крэйвен | ППИ Моторспорт | Понтиак | 498 | 118 |
16 | 8 | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 498 | 115 |
17 | 36 | 31 | Робби Гордон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 498 | 112 |
18 | 5 | 9 | Билл Эллиотт | Эвернхэм Моторспорт | Уклоняться | 497 | 109 |
19 | 20 | 10 | Джонни Бенсон мл. | MB2 Автоспорт | Понтиак | 497 | 106 |
20 | 21 | 30 | Джефф Грин | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 497 | 103 |
21 | 30 | 38 | Эллиот Сэдлер | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 497 | 100 |
22 | 1 | 12 | Райан Ньюман | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 496 | 97 |
23 | 18 | 19 | Джереми Мэйфилд | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 494 | 94 |
24 | 33 | 11 | Бретт Бодин | Бретт Бодин Расинг | Форд | 494 | 91 |
25 | 28 | 15 | Майкл Уолтрип | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 488 | 88 |
26 | 10 | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 487 | 85 |
27 | 25 | 25 | Джо Немечек | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 469 | 82 |
28 | 13 | 01 | Джерри Надо | MB2 Автоспорт | Понтиак | 456 | 79 |
29 | 19 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 451 | 76 |
30 | 35 | 1 | Стив Парк | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 446 | 73 |
31 | 43 | 43 | Джон Андретти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 440 | 70 |
32 | 39 | 41 | Кейси Мирс | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 423 | 67 |
33 | 11 | 22 | Уорд Бертон | Билл Дэвис Расинг | Уклоняться | 422 | 64 |
34 | 32 | 45 | Кайл Петти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 422 | 61 |
35 | 42 | 0 | Джек Спрэг | Haas Гонки с ЧПУ | Понтиак | 409 | 58 |
36 | 38 | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 397 | 55 |
37 | 3 | 49 | Кен Шредер | БАМ Гонки | Уклоняться | 385 | 52 |
38 | 31 | 77 | Дэйв Блейни | Джаспер Моторспортс | Форд | 371 | 49 |
39 | 17 | 5 | Терри Лабонте | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 349 | 46 |
40 | 41 | 54 | Тодд Бодин | БелКар Гонки | Форд | 342 | 43 |
41 | 6 | 4 | Майк Скиннер | Морган-МакКлюр Автоспорт | Понтиак | 310 | 40 |
42 | 22 | 74 | Тони Рейнс | БАСЕ Автоспорт | Шевроле | 52 | 37 |
43 | 24 | 37 | Деррик Коуп | Квест Автогонки | Шевроле | 31 | 34 |
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
| |||||||
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
![]()
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа «Гонка: Фуд Сити 500» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Пул, Дэвид (21 марта 2003 г.). «Ньюман выигрывает еще один поул, на этот раз менее чем за 15 секунд» . Это Расин . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 6 марта 2004 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «Фуд Сити 500, 2003» . Гонки-Справочник . Фокс Спортс Цифровой. Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ «Информация о погоде в Бристоле, Теннесси» . Альманах старого фермера . Издательство Янки. Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 13 ноября 2012 г.
- ^ «Телерейтинги серии NASCAR Winston Cup 2003» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Вудсон, Брайан (23 марта 2003 г.). «Буш выигрывает 2000-ю гонку» . Бристоль Геральд Курьер . Архивировано из оригинала 23 июня 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 15 августа 2010 года . Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Треки NASCAR — Бристольская гоночная трасса» . Бристоль Мотор Спидвей. Архивировано из оригинала 9 августа 2010 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ «Классификация чемпионата водителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. 17 марта 2003 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2005 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ Грегори, Аллен (23 марта 2003 г.). «Курт Буш знает азарт» . Бристоль Геральд Курьер . Архивировано из оригинала 22 апреля 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Грифит, Майк (20 марта 2003 г.). «NASCAR усиливает безопасность своих гоночных трасс» . Стандарт-Таймс . Местная медиагруппа . Архивировано из оригинала 8 мая 2015 года . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ Малхерн, Майк (14 марта 2003 г.). «NASCAR разрабатывает планы действий на случай возникновения войны с Ираком» . Уинстон-Сейлемский журнал . Беркшир Хэтэуэй . Архивировано из оригинала 14 апреля 2003 года . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С NASCAR на канале Fox (Телепроизводство). Бристоль, Теннесси: Радиовещательная компания Fox. 23 марта 2003 г.
- ^ «Практика One ускоряется» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 2 апреля 2003 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
- ^ «Квалификационный приказ» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 10 апреля 2003 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
- ^ «Предварительная страница Winston Cup 2003 и очки владельцев» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. 12 мая 2003. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Блейк, Бен (21 марта 2003 г.). «Ньюман поразил их кругом менее 15 секунд» . Скорость . Архивировано из оригинала 13 апреля 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Пирс, Эл (22 марта 2003 г.). «Ньюман смеётся последним, преодолев отметку Гордона» . Ежедневная пресса . Архивировано из оригинала 1 апреля 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Маклорин, Джим (22 марта 2003 г.). «Ньюман отодвигает на второй план Шредера, Гордона» . Государство . Архивировано из оригинала 31 декабря 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Ренна, Терри (22 марта 2003 г.). «Бристольский полюс — Ньюман» . Мир Талсы . БХ Медиа . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Лонг, Дастин (22 марта 2003 г.). «Ньюман оставляет других в восторге» . Роанок Таймс . Архивировано из оригинала 2 апреля 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ «Практика двух скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 2 апреля 2003 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
- ^ «Практика трех скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 2 апреля 2003 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
- ^ Смит, Марти (22 марта 2003 г.). «Буш возглавил рейтинг Food City 500 Happy Hour» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 24 марта 2003 года . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ «Стартовый состав – Фуд Сити 500» . Крушение. 21 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2022 г. Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ «Расписание серии NASCAR Winston Cup 2003» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 16 ноября 2005 года . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Малхерн, Майк (24 марта 2003 г.). «Буш берет на себя управление в конце гонки за первую победу в сезоне» . Уинстон-Сейлемский журнал . Архивировано из оригинала 22 апреля 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Малуф, Дениз Н. (24 марта 2003 г.). «Hard Charger - Мэтт Кенсет - ДеВолт Форд № 17» . Иллюстрированный спорт . Архивировано из оригинала 13 апреля 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Филлипс, Робби (23 марта 2003 г.). «Желтые флаги в изобилии» . Бристоль Геральд Курьер . Архивировано из оригинала 22 апреля 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Папа, Томас (24 марта 2003 г.). «Буш повторяет свое выступление на Food City 500» . Фейетвиллский обозреватель . Архивировано из оригинала 25 апреля 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и Шик, Рик (24 марта 2003 г.). «Гордон доволен попаданием в топ-10; Уоллес в ярости» . Джонсон Сити Пресс . Архивировано из оригинала 7 апреля 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Пул, Дэвид (23 марта 2003 г.). «Буш опережает второе место с преимуществом в одно очко и снова становится победителем Бристоля» . Это Расин . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 19 августа 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Пирс, Эл (24 марта 2003 г.). «Буш горяч в Бристоле» . Ежедневная пресса . Архивировано из оригинала 1 апреля 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Минтер, Рик (24 марта 2003 г.). «Азартная игра Буша окупается» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 14 апреля 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Майк (24 марта 2003 г.). «Буш лучший из побитых; он снова одерживает победу в еще одном позорном матче в Бристоле» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Архивировано из оригинала 13 апреля 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Стурбин, Джон (24 марта 2003 г.). «Очки Буша повторяют победу Food City 500» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 29 декабря 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Пул, Дэвид (23 марта 2003 г.). «Притертые машины снова играют роль в резне и исходе гонки» . Это Расин . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 25 июня 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Маклорин, Джим (24 марта 2003 г.). «Буш выигрывает первую гонку в сезоне» . Государство . Архивировано из оригинала 22 апреля 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ассошиэйтед Пресс (24 марта 2003 г.). «Буш теперь второй по очкам» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 17 апреля 2003 года . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ «Бристоль: цитаты гонщиков Ford» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc., 27 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 20 января 2015 г. Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Хинтон, Эд (24 марта 2003 г.). «Буш находит путь к переулку Победы» . Орландо Сентинел . Издательство Трибьюн . Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Тетрадь: День искупления для команд Роуша» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 24 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2003 г. Проверено 20 января 2015 г.
- ^ «Бристоль: отчет о гонке Кейси Мирса» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc., 27 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2015 г. Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Аттер, Джим (23 марта 2003 г.). «Радд и команда Вуда финишировали четвертыми, это больше того, что им нужно» . Это Расин . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 25 июня 2003 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Марти (24 марта 2003 г.). «Надо злится на Ньюмана после несчастного случая» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 2 апреля 2003 года . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Монтгомери, Ли. «Мелкая тревога после серьезной аварии в Food City 500» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 13 апреля 2003 года.
- ^ Jump up to: а б Дженкинс, Крис (31 марта 2003 г.). «Самая тяжелая авария Петти в Бристоле зафиксирована черным ящиком NASCAR» . США сегодня . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 22 января 2015 года . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Рейтинг очков» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. 17 марта 2003 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2005 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
- ^ «Кенсет остается на вершине» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация . 25 марта 2003. Архивировано из оригинала 8 мая 2015 года . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ «Результаты Бристольской гонки: 23 марта 2003 г.» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ «Результат гонки – Фуд Сити 500» . Крушение. 25 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2022 г. Проверено 4 марта 2022 г.
«Классификация гонок Food City 500 серии Кубка NASCAR 2003» . Статистика автоспорта. Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г.