Travis Carter Enterprises
![]() | |
Владелец (ы) | Трэвис Картер , Карл Хаас Сэм Белнавис (только 2003 г.) Мари Хулман Джордж , Майк Ланиган (только 2007 г.) |
---|---|
База | Стейтсвилль, Северная Каролина |
Ряд | Кубок Уинстона , серия Буш |
Гоночные водители | Даррелл Уолтрип , Джеффри Бодин , Джимми Спенсер , Тодд Бодин , Джо Немешкик |
Спонсоры | Уинстон , Кмарт , Эли Лилли и Компания , Walgreens , Discover Card |
Производитель | Chevrolet , Ford |
Открыл | 1990 |
Закрыто | 2007 |
Карьера | |
Водители чемпионат | 0 |
Расовые победы | 0 |
Travis Carter Enterprises (позже известный как Haas-Carter Motorsports , K Mart Racing , Belcar Motorsports и Richardson-Haas Motorsports ) были командой NASCAR и USAR Pro Cup . В основном это принадлежало бывшему начальнику экипажа Трэвиса Картера и Карла Хааса . Команда ранее вывела записи в серии Кубка Уинстона перед закрытием. Он вернулся в 2007 году, чтобы выставить полный рабочий день для новичка Кайла Крисилоффа .
Кубок Уинстона
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]После покупки гонок Mach 1 у Хэла Нидхэма после сезона 1989 года, Travis Carter Enterprises дебютировал в 1990 года Daytona 500 , как Chevrolet № 98 Chevrolet, спонсируемый Winn-Dixie . Бутч Миллер был водителем, который финишировал 22 -м. Миллер проехал машину в 23 гонках в том же году, опубликовав один топ-десятый финиш, прежде чем его заменил Рик Маст , который закончил год и получил дополнительную десятку лучших. В 1991 году Джимми Спенсер вступил во владение, поскольку Banquet Foods был спонсором и финишировал 25 -м по очкам. Спенсер провел всего семь гонок с автомобилем в 1992 году , прежде чем команда временно приостановила операции.
Многолетний
[ редактировать ]

Travis Carter Enterprises вернулся в 1994 году в качестве № 23 -го верблюжьего сигарет, специализируемых на Ford Thunderbird, управляемой Hut Sticklin . После публикации в одном из лучших финиша в этом году Стриклин был удален, когда Спенсер снова вернулся в команду. Спенсер пробежал в машине в течение нескольких лет, большие изменения произошли, когда Уинстон стал спонсором в 1998 году . [ 1 ] В том же году Спенсер выглядел готовым к финишу в топ-десяти в очках, но травмы не давали ему делать это, поскольку его заменил Тед Магрейв и Фрэнк Киммел, когда он ухаживал за своими ранами. В конце года Картер объявил, что расширит свою команду до многогольной операции, а трехкратный чемпион Даррелл Уолтрип водит № 66 Kmart Ford и Haas в качестве партнера. [ 2 ] Новая команда ранее была № 27, принадлежащей Дэвиду Блэру Motorsports . Уолтрип накопил самое большое количество DNQ, которые он когда -либо имел за свою карьеру. В 2000 году он ушел на пенсию из Кубка Уинстона, его единственное изящество было отборочным усилием на внешнем полюсе на Brickyard 400 . Kmart также спонсировал автомобиль Спенсера, начиная с 2000 года, после истечения срока предыдущего спонсорского соглашения команды с RJ Reynolds , и команда перешла на № 26 после приобретения числа у Roush Racing . Замена Уолтрипа была Тодд Бодин (который проехал третью машину в последней гонке Уолтрипа, № 46), который выиграл три поул -позиции и занял 29 -е место в очках. После 2001 года Спенсер ушел, и Джо Немешек подписался, чтобы заменить его. К сожалению, в межсезонье Кмарт банкротство стало банкротство , и статус команды был в опасности. Немечик провел только несколько горных гонок в тот год, прежде чем его команда была сложена, [ 3 ] и после того, как после этого он подписал контракт с Hendrick Motorsports, чтобы водить машину № 25. Бодин попыталась первые несколько гонок в № 66 и квалифицировался на шесте для гонки в Лас -Вегасе, но в конце концов он был припаркован в течение нескольких недель, в то время как команда искала спонсорство. [ 3 ] Фрэнк Киммел вернулся на шесть гонок в № 26 с его спонсорством национального совета по свинину из серии Arca. В конце концов Бодин вернулся, чтобы гонка № 26 после того, как Haas-Carter обнаружил штатное спонсорство от Conscuet Card и разделение времени в поездке со своим старшим братом Джеффри . 66 автомобиль вернулся неполный рабочий день позже в этом году, когда японский гонщик Хидео Фукуяма провел несколько гонок.
Belcar Motorsports
[ редактировать ]
В 2003 году HCM объединилась с владельцем меньшинства Сэм Белнавис с образованием Belcar Motorsports. Команда № 26 перешла на № 54 с Национальной гвардией США в качестве спонсора. [ 4 ] Бодин боролся, разместив один топ десять финиш и финишировал 31-м в очках. [ 4 ] Тем временем Фукуяма предпринял попытку новичка года награды в № 66, но вскоре это было прервано из -за отсутствия финансирования. В конце сезона армия / Национальная гвардия и Белнавис уехали в Roush Racing . [ 4 ] Тем не менее, команда выглядела так, как будто она может вернуться. Картер объединился с британской группой автоспорта под названием Torquespeed . Команда должна была быть известна как Torqueppeed Carter и запустить ограниченное расписание кубка в 2004 году с Джоном Микелем в качестве водителя. Тем не менее, этот новый альянс никогда не видел трека.
Перерождение
[ редактировать ]В 2004 году Картер покинул высший дивизион NASCAR, чтобы сосредоточиться на наставничестве своего сына Мэтта Картера , который пробирался вверх по рядам на стоковых автомобилях в серии Pro Cup USAR Hooters . В течение двух лет Картер ехал в другие команды, находясь под руководством своего отца. [ 5 ] В 2007 году Трэвис Картер объявил о своем возвращении в NASCAR с помощью Newman/Haas Racing совладельца Карла Хааса , Motor Speedway Motor Speedway председателя Мари Хулман Джордж и основателя компании Mi-Jack Майкл А. Ланиган. Их водителем был Кайл Крисилофф , и они перенесли № 14 с PPC Racing владельцами № 22 в с 2006 года. Спонсорство изначально было ограничено Clabber Girl , принадлежащей Hulman & Company . Позже в сезоне Walgreens , Eli Lilly и Company подписались, чтобы спонсировать автомобиль. В какой -то момент в кампании 2007 года команда должна была быть объединена с гонками Yates/Newman/Haas/Lanigan в рамках сделки между владельцем команды Карлом Хаасом и владельцем Кубка Nextel Роберт Йейтс . Команда должна была стать второй командой BUSCH для YNHL, пока Роберт Йейтс не объявил о своей отставке после сезона 2007 года и закончил партнерство с Newman/Haas/Lanigan Racing . Крисилофф был выпущен в конце сезона, и команда также потеряла своих спонсоров. Команда начала сезон 2008 года под знаменем Ричардсона-Хаас Motorsports И команда баллотировалась в Дейтона в 2008 году с Дэвидом Гиллилдом, спонсируемым Music City Illinois, но разбилась. Команда должна была бежать на Auto Club Speedway с Эриком Норрисом, но вышла.
Результаты
[ редактировать ]Основные результаты автомобиля
[ редактировать ]Результаты вторичного автомобиля
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Другие команды, принадлежащие Карлу Хаасу:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Уинстон спонсировать поездку Джимми Спенсера в 1998 году Трэвис Картер Уинстон в 1998 году» . Авто канал . 2 октября 1997 г. Получено 2014-03-01 .
- ^ Макур, Джульетта (4 декабря 1998 г.). «Waltrip, чтобы поехать за Хаасом, Картер» . Орландо Страж . Орландо, Флорида . Получено 2014-03-01 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «NASCAR Sprint Cup Red Light для HAAS-Carter» . Автомобильные гоночные сеть . 27 марта 2002 года. Архивировано с оригинала 5 марта 2014 года . Получено 2014-03-01 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Аллейн, Соня (1 апреля 2004 г.). «Новое лицо NASCAR: раса, деньги и политика в Fast Lane Motor Sports» . Черное предприятие . Получено 11 августа 2016 года .
- ^ USAR для Кубка :: Новости
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские команды авто -гонок
- Развлекательные компании, созданные в 1990 году
- Компании, базирующиеся в Северной Каролине
- Несуществующие команды NASCAR
- Эли Лилли и компания
- Несуществующие компании, базирующиеся в Северной Каролине
- Развлекательные компании расстроены в 2007 году
- 1990 заведения в Северной Каролине
- 2007 DISESTABLAINGS в Северной Каролине