Jump to content

Travis Carter Enterprises

(Перенаправлен из Belcar Racing )
Travis Carter Enterprises
Владелец (ы) Трэвис Картер , Карл Хаас
Сэм Белнавис (только 2003 г.)
Мари Хулман Джордж , Майк Ланиган (только 2007 г.)
База Стейтсвилль, Северная Каролина
Ряд Кубок Уинстона , серия Буш
Гоночные водители Даррелл Уолтрип , Джеффри Бодин , Джимми Спенсер , Тодд Бодин , Джо Немешкик
Спонсоры Уинстон , Кмарт , Эли Лилли и Компания , Walgreens , Discover Card
Производитель Chevrolet , Ford
Открыл 1990
Закрыто 2007
Карьера
Водители чемпионат 0
Расовые победы 0

Travis Carter Enterprises (позже известный как Haas-Carter Motorsports , K Mart Racing , Belcar Motorsports и Richardson-Haas Motorsports ) были командой NASCAR и USAR Pro Cup . В основном это принадлежало бывшему начальнику экипажа Трэвиса Картера и Карла Хааса . Команда ранее вывела записи в серии Кубка Уинстона перед закрытием. Он вернулся в 2007 году, чтобы выставить полный рабочий день для новичка Кайла Крисилоффа .

Кубок Уинстона

[ редактировать ]

После покупки гонок Mach 1 у Хэла Нидхэма после сезона 1989 года, Travis Carter Enterprises дебютировал в 1990 года Daytona 500 , как Chevrolet № 98 Chevrolet, спонсируемый Winn-Dixie . Бутч Миллер был водителем, который финишировал 22 -м. Миллер проехал машину в 23 гонках в том же году, опубликовав один топ-десятый финиш, прежде чем его заменил Рик Маст , который закончил год и получил дополнительную десятку лучших. В 1991 году Джимми Спенсер вступил во владение, поскольку Banquet Foods был спонсором и финишировал 25 -м по очкам. Спенсер провел всего семь гонок с автомобилем в 1992 году , прежде чем команда временно приостановила операции.

Многолетний

[ редактировать ]
Spencer's Camel Ford 1997 года
Waltrip № 66 Ford Taurus на Brickyard 1999 года 400

Travis Carter Enterprises вернулся в 1994 году в качестве № 23 -го верблюжьего сигарет, специализируемых на Ford Thunderbird, управляемой Hut Sticklin . После публикации в одном из лучших финиша в этом году Стриклин был удален, когда Спенсер снова вернулся в команду. Спенсер пробежал в машине в течение нескольких лет, большие изменения произошли, когда Уинстон стал спонсором в 1998 году . [ 1 ] В том же году Спенсер выглядел готовым к финишу в топ-десяти в очках, но травмы не давали ему делать это, поскольку его заменил Тед Магрейв и Фрэнк Киммел, когда он ухаживал за своими ранами. В конце года Картер объявил, что расширит свою команду до многогольной операции, а трехкратный чемпион Даррелл Уолтрип водит № 66 Kmart Ford и Haas в качестве партнера. [ 2 ] Новая команда ранее была № 27, принадлежащей Дэвиду Блэру Motorsports . Уолтрип накопил самое большое количество DNQ, которые он когда -либо имел за свою карьеру. В 2000 году он ушел на пенсию из Кубка Уинстона, его единственное изящество было отборочным усилием на внешнем полюсе на Brickyard 400 . Kmart также спонсировал автомобиль Спенсера, начиная с 2000 года, после истечения срока предыдущего спонсорского соглашения команды с RJ Reynolds , и команда перешла на № 26 после приобретения числа у Roush Racing . Замена Уолтрипа была Тодд Бодин (который проехал третью машину в последней гонке Уолтрипа, № 46), который выиграл три поул -позиции и занял 29 -е место в очках. После 2001 года Спенсер ушел, и Джо Немешек подписался, чтобы заменить его. К сожалению, в межсезонье Кмарт банкротство стало банкротство , и статус команды был в опасности. Немечик провел только несколько горных гонок в тот год, прежде чем его команда была сложена, [ 3 ] и после того, как после этого он подписал контракт с Hendrick Motorsports, чтобы водить машину № 25. Бодин попыталась первые несколько гонок в № 66 и квалифицировался на шесте для гонки в Лас -Вегасе, но в конце концов он был припаркован в течение нескольких недель, в то время как команда искала спонсорство. [ 3 ] Фрэнк Киммел вернулся на шесть гонок в № 26 с его спонсорством национального совета по свинину из серии Arca. В конце концов Бодин вернулся, чтобы гонка № 26 после того, как Haas-Carter обнаружил штатное спонсорство от Conscuet Card и разделение времени в поездке со своим старшим братом Джеффри . 66 автомобиль вернулся неполный рабочий день позже в этом году, когда японский гонщик Хидео Фукуяма провел несколько гонок.

Belcar Motorsports

[ редактировать ]
Альтернативный брендинг гонок K-Mart в течение двух лет автомобильной команды.

В 2003 году HCM объединилась с владельцем меньшинства Сэм Белнавис с образованием Belcar Motorsports. Команда № 26 перешла на № 54 с Национальной гвардией США в качестве спонсора. [ 4 ] Бодин боролся, разместив один топ десять финиш и финишировал 31-м в очках. [ 4 ] Тем временем Фукуяма предпринял попытку новичка года награды в № 66, но вскоре это было прервано из -за отсутствия финансирования. В конце сезона армия / Национальная гвардия и Белнавис уехали в Roush Racing . [ 4 ] Тем не менее, команда выглядела так, как будто она может вернуться. Картер объединился с британской группой автоспорта под названием Torquespeed . Команда должна была быть известна как Torqueppeed Carter и запустить ограниченное расписание кубка в 2004 году с Джоном Микелем в качестве водителя. Тем не менее, этот новый альянс никогда не видел трека.

Перерождение

[ редактировать ]

В 2004 году Картер покинул высший дивизион NASCAR, чтобы сосредоточиться на наставничестве своего сына Мэтта Картера , который пробирался вверх по рядам на стоковых автомобилях в серии Pro Cup USAR Hooters . В течение двух лет Картер ехал в другие команды, находясь под руководством своего отца. [ 5 ] В 2007 году Трэвис Картер объявил о своем возвращении в NASCAR с помощью Newman/Haas Racing совладельца Карла Хааса , Motor Speedway Motor Speedway председателя Мари Хулман Джордж и основателя компании Mi-Jack Майкл А. Ланиган. Их водителем был Кайл Крисилофф , и они перенесли № 14 с PPC Racing владельцами № 22 в с 2006 года. Спонсорство изначально было ограничено Clabber Girl , принадлежащей Hulman & Company . Позже в сезоне Walgreens , Eli Lilly и Company подписались, чтобы спонсировать автомобиль. В какой -то момент в кампании 2007 года команда должна была быть объединена с гонками Yates/Newman/Haas/Lanigan в рамках сделки между владельцем команды Карлом Хаасом и владельцем Кубка Nextel Роберт Йейтс . Команда должна была стать второй командой BUSCH для YNHL, пока Роберт Йейтс не объявил о своей отставке после сезона 2007 года и закончил партнерство с Newman/Haas/Lanigan Racing . Крисилофф был выпущен в конце сезона, и команда также потеряла своих спонсоров. Команда начала сезон 2008 года под знаменем Ричардсона-Хаас Motorsports И команда баллотировалась в Дейтона в 2008 году с Дэвидом Гиллилдом, спонсируемым Music City Illinois, но разбилась. Команда должна была бежать на Auto Club Speedway с Эриком Норрисом, но вышла.

Результаты

[ редактировать ]

Основные результаты автомобиля

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы Пта
1990 Бутч Миллер 98 Chevy ДЕНЬ
22
Rch
28
МАШИНА
13
Атл
20
НО
17
Бри
14
Ее
25
Марта
18
Повернуть
16
CLT
18
Дов
14
СЫН
31
Маленький
23
Мх.
23
ДЕНЬ
23
Маленький
8
Повернуть
34
Глн
25
Мх.
12
Бри
16
НО
29
Rch
19
Дов
17
26 -й 2987
Рик Маст Марта
31
Ее
32
CLT
34
МАШИНА
22
В
7
Атл
29
1991 Джимми Спенсер ДЕНЬ
40
Rch
34
МАШИНА
38
Атл
16
НО
11
Бри
8
Ее
3
Марта
6
Повернуть
9
CLT
31
Дов
28
СЫН
29
Маленький
14
Мх.
32
ДЕНЬ
10
Маленький
37
Повернуть
37
Глн
27
Мх.
36
Бри
15*
НО
31
Rch
15
Дов
18
Марта
28
Ее
23
CLT
23
МАШИНА
22
В
7
Атл
38
25 -е 2790
1992 ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА
20
Rch
12
Атл
37
НО
36
Бри
DNQ
Ее
26
Марта
DNQ
Повернуть
32
CLT
27
Дов СЫН Маленький Мх.
DNQ
ДЕНЬ Маленький Повернуть Глн Мх. Бри НО Rch Дов Марта Ее CLT МАШИНА В Атл 42 -й 674
1994 Хижина Стриклин 23 Форд ДЕНЬ
33
МАШИНА
26
Rch
DNQ
Атл
17
НО
17
Бри
14
Ее
20
Марта
20
Повернуть
18
СЫН
20
CLT
12
Дов
9
Маленький
13
Мх.
22
ДЕНЬ
42
Стоматологический
36
Маленький
22
Повернуть
25
Индикатор
36
Глн
30
Мх.
DNQ
Бри
35
НО
14
Rch
30
Дов
32
Марта
23
Ее
22
CLT
21
МАШИНА
27
В
24
Атл
16
26 -й 2711
1995 Джимми Спенсер ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА
30
Rch
24
Атл
32
НО
36
Бри
16
Ее
27
Марта
DNQ
Повернуть
9
СЫН
17
CLT
27
Дов
29
Маленький
41
Мх.
30
ДЕНЬ
9
Стоматологический
12
Маленький
17
Повернуть
10
Индикатор
23
Глн
18
Мх.
14
Бри
18
НО
29
Rch
31
Дов
16
Марта
18
Ее
36
CLT
12
МАШИНА
26
В
33
Атл
6
26 -й 2809
1996 ДЕНЬ
11
МАШИНА
27
Rch
29
Атл
7
НО
32
Бри
13
Ее
31
Марта
19
Повернуть
40
СЫН
21
CLT
17
Дов
6
Маленький
8
Мх.
4
ДЕНЬ
10
Стоматологический
17
Маленький
24
Повернуть
5
Индикатор
12
Глн
19
Мх.
10
Бри
7
НО
23
Rch
30
Дов
30
Марта
19
Ее
20
CLT
16
МАШИНА
10
В
18
Атл
14
15 -й 3476
1997 ДЕНЬ
35
МАШИНА
40
Rch
22
Атл
32
НО
22
Текс
39
Бри
15
Марта
11
СЫН
14
Повернуть
7
CLT
18
Дов
22
Маленький
19
Мх.
15
Кал
5
ДЕНЬ
31
Стоматологический
12
Маленький
7
Индикатор
24
Глн
34
Мх.
19
Бри
27
НО
28
Rch
11
Стоматологический
7
Дов
36
Марта
33
CLT
42
Повернуть
24
МАШИНА
43
В
14
Атл
24
20 -е 3079
1998 ДЕНЬ
15
МАШИНА
4
LVS
7
Атл
41
НО
21
Бри
14
Текс
7
Марта
30
Повернуть
2
Кал
21
CLT
13
Дов
24
Rch
14
Мх.
11
Маленький
10
СЫН
29
Стоматологический
25
Маленький
19
Индикатор
32
Глн
20
Стоматологический
13
НО
34
Rch
9
Дов
27
Марта
19
CLT
10
Повернуть
4
ДЕНЬ
12
В
26
МАШИНА
30
Атл
21
14 -е 3464
Фрэнк Киммел Мх.
31
Тед Масгрейв Бри
20
1999 Джимми Спенсер ДЕНЬ
41
МАШИНА
25
LVS
26
Атл
17
НО
20
Текс
28
Бри
17
Марта
16
Повернуть
16
Кал
36
Rch
29
CLT
38
Дов
23
Мх.
43
Маленький
14
СЫН
5
ДЕНЬ
27
Стоматологический
9
Маленький
20
Индикатор
26
Глн
16
Мх.
8
Бри
2
НО
15
Rch
37
Стоматологический
24
Дов
14
Марта
17
CLT
28
Повернуть
24
МАШИНА
20
В
17
Ему
20
Атл
42
20 -е 3307
2000 26 ДЕНЬ
30
МАШИНА
26
LVS
30
Атл
17
НО
23
Бри
18
Текс
15
Марта
28
Повернуть
5
Кал
40
Rch
17
CLT
25
Дов
22
Мх.
15
Маленький
36
СЫН
34
ДЕНЬ
32
Стоматологический
41
Маленький
9
Индикатор
17
Глн
31
Мх.
7
Бри
24
НО
32
Rch
33
Стоматологический
15
Дов
34
Марта
7
CLT
15
Повернуть
38
МАШИНА
39
В
13
Ему
5
Атл
33
22 -й 3188
2001 ДЕНЬ
27
МАШИНА
30
LVS
10
Атл
25
НО
4
Бри
19
Текс
38
Марта
9
Повернуть
36
Кал
7
Rch
16
CLT
6
Дов
37
Мх.
11
Маленький
17
СЫН
27
ДЕНЬ
19
ТРАТИТЬ
5
Стоматологический
4
Маленький
12
Индикатор
13
Глн
38
Мх.
11
Бри
35
НО
31
Rch
8
Дов
13
МОЖЕТ
22
CLT
11
Марта
14
Повернуть
43
В
31
МАШИНА
26
Ему
18
Атл
40
Стоматологический
14
16 -й 3782
2002 Джо Немешек ДЕНЬ
40
МАШИНА
33
LVS
19
Атл
25
НО
17
Бри
43
Кал
25
36 -й 2830
Фрэнк Киммел Текс
33
Марта
40
Повернуть
35
Rch
42
CLT
26
Тодд Бодин Дов
18
Маленький
18
СЫН
26
ДЕНЬ
7
ТРАТИТЬ
26
Стоматологический
6
Индикатор
34
Глн
8
Мх.
26
Бри
43
НО
33
Rch
5
Стоматологический
42
Дов
40
МОЖЕТ
34
Повернуть
23
CLT
37
Марта
30
Атл
41
МАШИНА
42
В
22
Джефф Бодин Мх.
19
Маленький
34
Ему
32
2003 Тодд Бодин 54 ДЕНЬ
18
МАШИНА
42
LVS
20
Атл
28
НО
43
Бри
40
Текс
11
Повернуть
28
Марта
37
Кал
25
Rch
23
CLT
23
Дов
12
Маленький
11
Мх.
37
СЫН
23
ДЕНЬ
13
ТРАТИТЬ
33
Стоматологический
19
Маленький
8
Индикатор
23
Глн
35
Мх.
43
Бри
37
НО
17
Rch
42
Стоматологический
35
Дов
17
Повернуть
DNQ
МОЖЕТ
11
CLT
29
Марта
40
Атл
42
В
22
МАШИНА
16
Ему
11
31 -й 2976

Результаты вторичного автомобиля

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы Пта
1999 Даррелл Уолтрип 66 Форд ДЕНЬ
21
МАШИНА
27
LVS
25
Атл
20
НО
41
Текс
25
Бри
32
Марта
12
Повернуть
26
Кал
15
Rch
25
CLT
43
Дов
DNQ
Мх.
39
Маленький
34
СЫН
12
ДЕНЬ
38
Стоматологический
33
Маленький
25
Индикатор
42
Глн
15
Мх.
DNQ
Бри
14
НО
29
Rch
32
Стоматологический
DNQ
Дов
DNQ
Марта
23
CLT
DNQ
Повернуть
DNQ
МАШИНА
34
В
26
Ему
43
Атл
DNQ
37 -й 2158
2000 ДЕНЬ
32
МАШИНА
39
LVS
38
Атл
31
НО
43
Бри
31
Текс
24
Марта
43
Повернуть
26
Кал
29
Rch
DNQ
CLT
DNQ
Дов
33
Мх.
DNQ
Маленький
DNQ
СЫН
28
ДЕНЬ
27
Стоматологический
33
Маленький
22
Индикатор
11
Глн
20
Мх.
DNQ
Бри
42
НО
42
Rch
DNQ
Стоматологический
29
Дов
31
Марта
27
CLT
30
Повернуть
35
МАШИНА
37
В
33
Ему
36
Атл
34
36 -й 1981
2001 Тодд Бодин ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА
34
LVS
5
Атл
18
НО
33
Бри
32
Текс
35
Марта
43
Повернуть
41
Кал
28
Rch
30
CLT
37
Дов
15
Мх.
42
Маленький
25
СЫН
33
ДЕНЬ
12
ТРАТИТЬ
14
Стоматологический
15
Маленький
43
Индикатор
24
Глн
5
Мх.
23
Бри
32
НО
40
Rch
18
Дов
15
МОЖЕТ
42
CLT
17
Марта
12
Повернуть
41
В
29
МАШИНА
41
Ему
17
Атл
16
Стоматологический
31
29 -й 2960
2002 ДЕНЬ
31
МАШИНА
32
LVS
29
Атл НО Бри Текс Марта Повернуть Кал Rch CLT Дов Маленький Мх. СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ 47 -й 345
Джефф Бодин Стоматологический
43
Маленький Индикатор Глн Мх. Бри НО Rch Стоматологический
Хидео Фукуяма Дов
39
МОЖЕТ Повернуть CLT Марта
42
МАШИНА
DNQ
В Ему
Фрэнк Киммел Атл
DNQ
2003 Хидео Фукуяма ДЕНЬ МАШИНА LVS
33
Атл НО Бри Текс Повернуть Марта Кал
DNQ
Rch
Wth
CLT Дов Маленький Мх. СЫН
43
ДЕНЬ ТРАТИТЬ Стоматологический Маленький Индикатор Глн Мх. Бри НО Rch Стоматологический Дов Повернуть МОЖЕТ CLT Марта Атл В МАШИНА Ему 63 -й 98

Смотрите также

[ редактировать ]

Другие команды, принадлежащие Карлу Хаасу:

  1. ^ «Уинстон спонсировать поездку Джимми Спенсера в 1998 году Трэвис Картер Уинстон в 1998 году» . Авто канал . 2 октября 1997 г. Получено 2014-03-01 .
  2. ^ Макур, Джульетта (4 декабря 1998 г.). «Waltrip, чтобы поехать за Хаасом, Картер» . Орландо Страж . Орландо, Флорида . Получено 2014-03-01 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «NASCAR Sprint Cup Red Light для HAAS-Carter» . Автомобильные гоночные сеть . 27 марта 2002 года. Архивировано с оригинала 5 марта 2014 года . Получено 2014-03-01 .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Аллейн, Соня (1 апреля 2004 г.). «Новое лицо NASCAR: раса, деньги и политика в Fast Lane Motor Sports» . Черное предприятие . Получено 11 августа 2016 года .
  5. ^ USAR для Кубка :: Новости
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3c3fb1c0a838bb70e03632e5002aaa3__1719665040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/a3/e3c3fb1c0a838bb70e03632e5002aaa3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Travis Carter Enterprises - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)