Национальный совет по свинине
Национальный совет по свинине — это программа, спонсируемая Министерства сельского хозяйства США Службой сельскохозяйственного маркетинга , целью которой является предоставление информации для потребителей, проведение отраслевых исследований и продвижение свинины как пищевого продукта. Деятельность совета финансируется в рамках программы обязательной проверки товаров , которая требует от производителей свиней платить небольшой процентный сбор каждый раз при продаже животного.
История
[ редактировать ]Совет по свинине был учрежден в соответствии с Законом о продвижении, исследованиях и информации для потребителей свинины 1985 года, также известным как Закон о свинине. [ 1 ] [ 2 ] который был включен в законопроект Конгресса о сельском хозяйстве 1985 года . Он вступил в силу 1 января 1986 года.
Программой управляет Служба сельскохозяйственного маркетинга Министерства сельского хозяйства США . Его 15 членов выбираются министром сельского хозяйства США на основе кандидатур, полученных от делегатского органа Закона о свинине. [ 3 ] Секретарь утверждает годовые планы Совета.
В 1987 году Совет представил свою рекламную программу «Свинина. Другое белое мясо» как средство продвижения свинины как постного мяса среди потребителей, заботящихся о своем здоровье. Продажи свинины в США выросли на 20%, достигнув к 1991 году 30 миллиардов долларов в год. [ 4 ]
Данные, собранные Службой экономических исследований Министерства сельского хозяйства США , показали, что потребление свинины после введения программ стимулирования Совета выросло с 45,6 фунтов (20,7 кг) на душу населения в 1987 году и достигло пика в 49,3 фунта (22,4 кг) на человека в 1999 году, снизившись. до 48,5 фунтов (22,0 кг) в 2003 году. Напротив, потребление говядины снизилось с 69,5 фунтов (31,5 кг) на американца в 1987 году до 62 фунтов (28 кг) в 2003 году. [ 5 ]
Финансы
[ редактировать ]Национальный сбор начался в 1986 году со ставки 0,25% (25 центов за 100 долларов), которая была увеличена до 0,35% в 1991 году и до 0,45% в 1995 году. [ 6 ] По состоянию на 2017 год [update], ставка чека составляла 0,40% — 40 центов за каждые 100 долларов по рыночному курсу — от стоимости всех продуктов из свинины, произведенных в Соединенных Штатах или импортированных в страну. [ 3 ] Текущая ставка действует с 2002 года, когда ставка была снижена на 0,05%. [ 7 ] [ 8 ]
Несмотря на то, что на поддержку сохранения чека было потрачено 4 миллиона долларов, на референдуме, проведенном в 2000 году среди свиноводов, проголосовали за отмену чека, что позволило профинансировать маркетинговую кампанию по продвижению свинины стоимостью 50 миллионов долларов. Энн Венеман , министр сельского хозяйства, аннулировала результаты, сославшись на проблемы с петициями, поданными до референдума. [ 9 ]
В судебных процессах предпринимались попытки отменить программы проверки товаров как неконституционные в соответствии с доктринами свободы слова и свободных ассоциаций. Аргументы о вынужденной речи рассматривались Верховным судом США в делах, связанных с программами вычетов для производителей фруктовых деревьев, грибов и говядины, но было установлено, что эти программы разрешены при определенных обстоятельствах. (О свободной ассоциации напрямую речь не шла.) [ 10 ]
Использование слогана «Другое белое мясо» прекратилось в 2011 году. Правление продолжало платить 3 миллиона долларов в год Национальному совету производителей свинины .
Споры
[ редактировать ]Министерство сельского хозяйства США, которое одобряет закупки совета директоров и утверждает каждый годовой платеж, в 2012 году подал в суд на Общество защиты животных США, которое пыталось остановить продолжение выплат. [ 11 ] Впоследствии Министерство сельского хозяйства США определило, что стоимость товарного знака «Другое белое мясо» составляет от 113 до 132 миллионов долларов. [ 12 ]
Критики утверждают, что Совет по свинине продемонстрировал незаконную координацию с политическими и правозащитными группами. В частности, они утверждают, что Совет по свинине направил 60 миллионов долларов Национальному совету производителей свинины (NPPC) для финансирования запрещенного лоббирования, заплатив за товарный знак, который группа больше не использует. Он также продемонстрировал сомнительную финансовую деятельность, сохранив часть своего бюджета на деятельность «Оперативной свободы». NPPC также назвал Совет по свинине своей дочерней организацией. Закон о разрешении запрещает использование денежных средств для лоббирования; [ 2 ] критики отмечают, что NPPC является лоббистской организацией. [ 13 ]
Совет разработал пакет программного обеспечения для экологического аудита. Программное обеспечение было передано по лицензии без лицензионных отчислений NPPC, которая использовала его для основания коммерческой дочерней компании Validus. Критики жаловались, что это была субсидия NPPC. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Продвижение свинины, Закон об исследованиях и информации для потребителей 1985 г. (7 USC4801-4819)
- ^ Перейти обратно: а б «Закон о продвижении, исследованиях и информации для потребителей свинины 1985 года» (PDF) . Свинина . Проверено 11 октября 2017 г.
7 USC 4801-4819
- ^ Перейти обратно: а б Проверка свинины , Национальный совет по свинине. По состоянию на 22 апреля 2009 г.
- ^ Холл, Триш (13 ноября 1991 г.). «И этот поросенок теперь в меню» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ Левер, Джейн Л. (4 марта 2005 г.). «Кампания свиноводческой отрасли «Другое белое мясо» развивается в новых направлениях» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ История проверки свинины: 1954–1995 гг . Национальный совет по свинине. По состоянию на 22 апреля 2009 г.
- ^ «История свинины: 1996–2003 гг.» . сайт свинины.орг . Национальный совет по свинине . Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ «О проверке свинины и Национальном совете по свинине» . сайт свинины.орг . Национальный совет по свинине . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ «Редакционная статья – Другая политическая свинья» . Нью-Йорк Таймс . 10 ноября 2002 года . Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ Сабет, Майкл (2010). «Понимание Федеральной программы проверки товаров» (PDF) . pennstatelaw.psu.edu . Юридический факультет Университета штата Пенсильвания. стр. 18–30 . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ «Иск HSUS незаконен» . Вашингтон Пост .
- ^ Боуман, Анджела. « Другое белое мясо» стоит 132 миллиона долларов, но…» pignetwork.com . Свинина от Farm Journal.
- ^ Виник, Дэнни. «Откат свинины на 60 миллионов долларов?» . Политик.
- ^ «EPA требует вернуть миллионы от партнера NPPC» . Американские новости.