Jump to content

Yates Racing

(Перенаправлено с гонок Yates/Newman/Haas/Lanigan )
Yates Racing
Владелец (ы) Роберт Йейтс
Даг Йейтс
Макс Джонс
База Мурсвилл, Северная Каролина
Ряд Спринт Кубок , серия Буш
Гоночные водители Дэйви Эллисон , Робби Гордон , Лейк -Спид , Эрни Ирван , Кенни Ирвин -младший , Дейл Джарретт , Рики Рудд , Эллиотт Садлер , Трэвис Квапил , Дэвид Гиллиленд , Пол Менард
Спонсоры Texaco / Havoline , Ford Motor Credit , United Parcel Service , M & M's , Menards
Производитель Форд
Открыл 1989
Закрыто 2009
Карьера
Водители чемпионат 1 - Серия Кубка Уинстона (Дейл Джарретт, 1999)
Расовые победы 58

Yates Racing была американской командой по гонкам на фондовых автомобилях , которая участвовала в NASCAR в течение сезона 2009 года, после чего он объединился в Richard Petty Motorsports . [ 1 ] Ранее известный как Роберт Йейтс Раксинг , команда принадлежала Дагу Йейтсу , который официально владел командой с момента выхода на пенсию своего отца Роберта 1 декабря 2007 года. Семья Йейтса владела командой с момента покупки у Гарри Ранье и Дж. Октябрь 1988. [ 2 ]

Команда была отмечена своей сильной программой двигателя и успехом в SuperSpeedways. На протяжении большей части своей истории команда выставила автомобили Ford насчитывалась 28, 38 и 88, хотя в последнем сезоне она выставила номер 98.

Кубок серии

[ редактировать ]

Автомобиль № 28 ИСТОРИЯ

[ редактировать ]
Роберт Йейтс Ranging First Car в 1989 году с Дэйви Эллисона вождением
Автомобиль № 28 был выгружен от транспортера в Индианаполис Мотор Спидвей в 1993 году.
Дэйви Эллисон (1989–1993)

После покупки активов Ranier-Lundy Racing в октябре 1988 года первым водителем Роберта Йейтса был Дэйви Эллисон , который ездил за баннером Ranier-Lundy с 1987 года (его сезон новобранцев), и выездил № 28 Havoline Ford от Yates ' Поглощение команды до середины 1993 года, набрав 15 побед и дважды завершив 3-е место в очках. Он был трагически убит в результате аварии на вертолете в Talladega Superspeedway в июле 1993 года.

Эрни Ирван впервые въезжает в свою машину после травм в Мичигане в 1994 году.
Эрни Ирван (1993-1994)

После смерти Эллисон Робби Гордон поехал в Талладегу позже в июле, и Лейк -Спид в следующих трех гонках проехал . Затем Эрни Ирван был доставлен из Morgan-McClure Motorsports, чтобы стать постоянной заменой Эллисон. Ирван вступил во владение на выходных Дня труда в Дарлингтоне, выиграв в Шарлотте и Мартинсвилле до завершения сезона.

В 1994 году трагедия снова поразила команду № 28. После победы в трех гонках Ирван сильно разбился на тренировочной сессии в Мичигане и получил опасные для жизни травмы. Он больше не будет участвовать в гонках в 1994 году, и было неясно, вернется ли он когда -либо к гонкам. Тем временем Кенни Уоллес был привлечен к тому, чтобы взять на себя Хаволин Форд до конца сезона 1994 года.

Дейл Джарретт (1995)

Нуждаясь водителя на полный рабочий день для сезона 1995 года из-за неопределенности, связанной с выздоровлением Ирвана, Йейтс подписал Дейл Джарретт от гонщиков Джо Гиббса, чтобы заменить его на сезон 1995 года. Джаррет выиграл одну гонку на гоночной трассе Pocono и в конце концов закончил 13 -й сезон в турнирной таблице. Ирван в конечном итоге вернется на три гонки за рулем второй машины, пронумерованной 88 для Йейтса.

Автомобиль Эрни Ирвана 1997 года
Эрни Ирван (1996-1997)

Ирван вернулся в № 28 в 1996 году и выиграл в Нью -Гемпшире. Ирван выиграл в Мичигане в июне 1997 года, тот же трек, который он почти умер три года назад. Ирван ушел в конце сезона 1997 года, чтобы поехать на MB2 Motorsports.

Кенни Ирвин -младший (№ 28) Racing Мэтт Кенсет (заполнение для Билла Эллиота) в Dover , 1998
Кенни Ирвин -младший (1998–1999)

Кенни Ирвин -младший проехал автомобиль № 28 для Роберта Йейтса в 1998 и 1999 годах. Несмотря на победные награды «Новичок года» в 1998 году, Ирвин не смог найти победу в своих двух сезонах.

Рикки Радд (2000–2002)

В следующем сезоне Рики Радд присоединился к команде после того, как его собственная команда Rudd Performance Motorsports была продана. Он продолжил бы три сезона в Havoline Ford, с 2000 по 2002 год, и выиграл свою первую гонку за команду в 2001 году в Pocono в июне после того, как с 1998 года стал без побед. Рудд поехал № 28 на дорожку победы два Сентябрьская гонка Ричмонда в 2001 году и его финальная победа в Infineon в июне 2002 года и финишировал в топ-10 в турнирной таблице все три сезона, в том числе 4-е место в 2001 году, его вторая по величине карьеру очки заканчиваются. Рудд покинул команду, чтобы присоединиться к Wood Brothers Racing в 2003 году, в то время как Йейтс нанял предыдущего водителя Вуда, Эллиотт Садлер и Роберт Йейтс переключились с № 28 на № 38 вместе со спонсорством от Mars, Inc.

Трэвис Квапил поехал на гонках Йейтса в 2008 году и в первые шесть гонок 2009 года
Трэвис Квапил в № 28 в 2008 году
Трэвис Квапил (2008–2009)

Однако Роберт Йейтс возродил бы 28 за сезон 2008 года. [ 3 ] Йейтс сделал переключение после того, как дал права на № 88 на Хендрик Motorsports для Дейла Эрнхардта -младшего Трэвиса Квапила , который будет взять на себя обязанности вождения после отъезда Рики Радда в конце 2007 года. До начала сезона он вместе со своим товарищем по команде,,, как Дэвид Гиллиланд , не имел штатного спонсорства ни на одном из их гоночных пирогов Yates. Однако для Daytona 500 K & N Filters спонсировал его команду. Две недели спустя, в Las Vegas Motor Speedway , во время UAW-Dodge 400 , Квапил набрал 8-е место, дав ему свою третью топ-10 в своей карьере в неконтролируемой поездке. Позже на той неделе Zaxby решил спонсировать команду № 28 для следующей гонки, которая была Kobalt Tools 500 на Atlanta Motor Speedway. Через пару гонок, в 499 годах Аарона , он финишировал 6 -м с одной гоночной спонсорской сделкой от северного инструмента и оборудования , что дало ему лучшую финиш в серии Кубка. Спустя всего несколько недель после лучшей работы в карьере Квапил взял еще одну топ -10, на этот раз в Darlington Raceway , во время Dodge Challenger 500. Несмотря на отсутствие штатного спонсорства, Трэвис Квапил и № 28 имели очень респектабельный сезон, финишировав 23-м в турнирной таблице и шесту в Талладеге в октябре.

В 2009 году владельцы Квапила с 2008 года были переведены в № 98, учитывая, что Пол Менард подписал контракт с командой, поэтому принесло с собой спонсорство Менарда на полную ставку . Будущее команды № 28 было неопределенным без спонсора, и Йейтс выступил бы только на машине для пяти гонок, если не будет найдено спонсорство. [ 4 ] Несмотря на то, что он не смог претендовать на Shelby 427 , у Квапила было два 18-го места в пяти гонках, с гонкой по спонсорству гонки от Golden Corral и Farmers Insurance . К сожалению, команде по-прежнему не хватало совершенного спонсора, штат полный рабочий день, [ 5 ] и Йейтс закрыл № 28 после Food City 500 . [ 6 ]

Автомобиль № 28 Результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы Пта
1988 Дэйви Эллисон 28 Форд ДЕНЬ Rch МАШИНА Атл НО Бри Ее Марта Повернуть CLT Дов RSD Маленький Мх. ДЕНЬ Маленький Повернуть Глн Мх. Бри НО Rch Дов Марта CLT
19
Ее
11
МАШИНА
27
В
3
Атл
2
8 -й 3631
1989 ДЕНЬ
25
МАШИНА
6
Атл
40
Rch
5
НО
2
Бри
4
Ее
11
Марта
14
Повернуть
1*
CLT
33
Дов
32
СЫН
9
Маленький
16
Мх.
31
ДЕНЬ
1
Маленький
6
Повернуть
9
Глн
4
Мх.
7
Бри
25
НО
18
Rch
10
Дов
24
Марта
21
CLT
5
Ее
21
МАШИНА
26
В
39
Атл
25
11 -й 3481
1990 ДЕНЬ
20
Rch
20
МАШИНА
34
Атл
13
НО
3
Бри
1
Ее
9
Марта
22
Повернуть
25
CLT
7
Дов
17
СЫН
24
Маленький
5
Мх.
36
ДЕНЬ
24
Маленький
5
Повернуть
20
Глн
19
Мх.
6
Бри
23
НО
15
Rch
16
Дов
9
Марта
7
Ее
26
CLT
1
МАШИНА
29
В
11
Атл
25
13 -е 3423
1991 ДЕНЬ
15
Rch
12
МАШИНА
16
Атл
40
НО
2
Бри
3
Ее
6
Марта
8
Повернуть
22
CLT
1*
Дов
16
СЫН
1
Маленький
12
Мх.
1*
ДЕНЬ
3
Маленький
14
Повернуть
9
Глн
10
Мх.
2*
Бри
24
НО
12
Rch
2*
Дов
31
Марта
29
Ее
4
CLT
2
МАШИНА
1
В
1*
Атл
17
3 -й 4088
1992 ДЕНЬ
1*
МАШИНА
2
Rch
4
Атл
4*
НО
4*
Бри
28
Ее
1
Марта
26
Повернуть
1*
CLT
4
Дов
11
СЫН
28
Маленький
5
Мх.
1*
ДЕНЬ
10
Маленький
33*
Повернуть
3
Глн
20
Мх.
5
Бри
30
НО
5
Rch
19
Дов
4
Марта
16
Ее
11
CLT
19
МАШИНА
10
В
1
Атл
27
3 -й 4015
1993 ДЕНЬ
28
МАШИНА
14
Rch
1
Атл
13
НО
11
Бри
5
Ее
4
Марта
2
Повернуть
7
СЫН
15
CLT
30
Дов
3
Маленький
6
Мх.
35
ДЕНЬ
31
Стоматологический
3
Маленький 9 -й 3845
Робби Гордон Повернуть
42
Скорость озера Глн
27
Мх.
7
Бри
16
Эрни Ирван НО
5
Rch
36
Дов
26
Марта
1*
Ее
3
CLT
1*
МАШИНА
6
В
2
Атл
12
1994 ДЕНЬ
2*
МАШИНА
5
Rch
1*
Атл
1*
НО
6
Бри
33
Ее
3*
Марта
2
Повернуть
2*
СЫН
1*
CLT
5
Дов
2*
Маленький
7
Мх.
18
ДЕНЬ
2*
Стоматологический
30*
Маленький
37
Повернуть
3*
Индикатор
17
Глн
2
Мх.
Wth
4 -й 4195
Кенни Уоллес Бри
13
НО
11
Rch
32
Дов
20
Марта
4
Ее
10
CLT
14
МАШИНА
15
В
18
Атл
25
1995 Дейл Джарретт ДЕНЬ
5
МАШИНА
5
Rch
25
Атл
5
НО
38
Бри
6
Ее
11
Марта
7
Повернуть
19
СЫН
23
CLT
32
Дов
40
Маленький
38
Мх.
6
ДЕНЬ
42
Стоматологический
30
Маленький
1
Повернуть
2
Индикатор
3
Глн
17
Мх.
33
Бри
3*
НО
28
Rch
4
Дов
30
Марта
10
Ее
7
CLT
5
МАШИНА
23
В
11
Атл
31
13 -е 3584
1996 Эрни Ирван ДЕНЬ
35
МАШИНА
14
Rch
38
Атл
4
НО
33
Бри
16
Ее
6
Марта
2
Повернуть
31
СЫН
42
CLT
9
Дов
4
Маленький
39
Мх.
5
ДЕНЬ
5
Стоматологический
1
Маленький
4
Повернуть
4
Индикатор
2
Глн
35
Мх.
4
Бри
36
НО
7
Rch
1
Дов
36
Марта
12
Ее
36
CLT
37
МАШИНА
4
В
7
Атл
36
10 -е место 3632
1997 ДЕНЬ
20
МАШИНА
9
Rch
36
Атл
2
НО
21
Текс
36
Бри
39
Марта
31
СЫН
8
Повернуть
10
CLT
13*
Дов
30
Маленький
29
Мх.
1
Кал
37
ДЕНЬ
9
Стоматологический
8
Маленький
40
Индикатор
10*
Глн
21
Мх.
4
Бри
41
НО
33
Rch
23
Стоматологический
2
Дов
9
Марта
10
CLT
18
Повернуть
5
МАШИНА
28
В
18
Атл
12
14 -е 3534
1998 Кенни Ирвин -младший ДЕНЬ
19
МАШИНА
26
LVS
36
Атл
5*
НО
39
Бри
43
Текс
39
Марта
19
Повернуть
40
Кал
16
CLT
DNQ
Дов
33
Rch
9
Мх.
13
Маленький
11
СЫН
9
Стоматологический
33
Маленький
22
Индикатор
38
Глн
37
Мх.
16
Бри
15
Стоматологический
11
НО
41
Rch
10
Дов
40
Марта
27
CLT
20
Повернуть
43
ДЕНЬ
32
В
40
МАШИНА
33
Атл
16
28 -й 2760
1999 ДЕНЬ
3
МАШИНА
23
LVS
41
Атл
23
НО
35
Текс
15
Бри
11
Марта
36
Повернуть
35
Кал
13
Rch
40
CLT
15
Дов
10
Мх.
11
Маленький
18
СЫН
22
ДЕНЬ
14
Стоматологический
26
Маленький
43
Индикатор
13
Глн
26
Мх.
34
Бри
24
НО
31
Rch
5
Стоматологический
10
Дов
10
Марта
39
CLT
15
Повернуть
10
МАШИНА
13
В
21
Ему
33
Атл
29
19 -е 3338
2000 Рикки Радд ДЕНЬ
15
МАШИНА
6
LVS
12
Атл
11
НО
17
Бри
14
Текс
10
Марта
22
Повернуть
27
Кал
4
Rch
4
CLT
17
Дов
5
Мх.
12
Маленький
3
СЫН
5
ДЕНЬ
5
Стоматологический
10
Маленький
38
Индикатор
21
Глн
11
Мх.
2
Бри
10
НО
8
Rch
9
Стоматологический
3
Дов
3
Марта
4
CLT
3*
Повернуть
11
МАШИНА
3
В
37
Ему
6
Атл
24
5 -й 4575
2001 ДЕНЬ
4
МАШИНА
39
LVS
19
Атл
6
НО
8
Бри
10
Текс
37
Марта
2
Повернуть
14
Кал
6
Rch
5
CLT
7
Дов
10
Мх.
2
Маленький
1
СЫН
4
ДЕНЬ
14
ТРАТИТЬ
3
Стоматологический
3
Маленький
11
Индикатор
39
Глн
4
Мх.
42
Бри
4
НО
7
Rch
1
Дов
3
МОЖЕТ
3
CLT
21
Марта
39
Повернуть
26
В
3
МАШИНА
8
Ему
21
Атл
35
Стоматологический
13
4 -й 4706
2002 ДЕНЬ
38
МАШИНА
18
LVS
13
Атл
20
НО
12
Бри
3
Текс
4
Марта
7
Повернуть
14
Кал
3
Rch
39
CLT
4
Дов
19
Маленький
17*
Мх.
8
СЫН
1
ДЕНЬ
15
ТРАТИТЬ
19
Стоматологический
17
Маленький
10
Индикатор
18
Глн
5
Мх.
12
Бри
39
НО
30
Rch
7
Стоматологический
12
Дов
14
МОЖЕТ
20
Повернуть
3
CLT
39
Марта
3
Атл
32
МАШИНА
20
В
13
Ему
19
10 -е место 4323
2008 Трэвис Квапил ДЕНЬ
30
Кал
36
LVS
8
Атл
29
Бри
27
Марта
18
Текс
18
В
22
Повернуть
6
Rch
16
НО
8
CLT
26
Дов
11
Маленький
23
Мх.
16
СЫН
22
Стоматологический
36
ДЕНЬ
31
ТРАТИТЬ
41
Индикатор
36
Маленький
16
Глн
36
Мх.
13
Бри
24
Кал
28
Rch
17
Стоматологический
26
Дов
23
МОЖЕТ
34
Повернуть
27
CLT
42
Марта
19
Атл
23
Текс
32
В
21
Ему
7
23 -й 3384
2009 ДЕНЬ
42
Кал
18
LVS
DNQ
Атл
42
Бри
18
Марта Текс В Повернуть Rch НО CLT Дов Маленький Мх. СЫН Стоматологический ДЕНЬ ТРАТИТЬ Индикатор Маленький Глн Мх. Бри Атл Rch Стоматологический Дов МОЖЕТ Кал CLT Марта Повернуть Текс В Ему 49 -й 378
- ушел после травмы на практике

Автомобиль № 38 ИСТОРИЯ

[ редактировать ]
Эллиотт Садлер (2003–2006)
Автомобиль № 38, управляемый Дэвидом Гиллилдом в 2007 году.

Эллиотт Садлер был нанят в 2003 году, и Йейтс принес M & M в качестве спонсора, заменив давнего спонсора Havoline . Йейтс также сменил номер автомобиля с 28 на 38. Садлер одержал две победы для команды и финишировал лучшим в карьере 9-м в очках в 2004 году. 14 августа 2006 года Садлер уехал в Evernham Motorsports, чтобы управлять № 19.

Дэвид Гиллиланд (2006–2008)

Дэвид Гиллиленд заменил Садлера в № 38, начиная с GFS Marketplace 400 в Мичигане. Он закончил сезон 2006 года и продолжал управлять № 38 в 2007 году , после чего M & M оставила команду для Джо Гиббса автомобиля № 18 . Гиллиленд снова поехал в Йейтс в 2008 году, и 9 мая было объявлено, что freecreditreport.com спонсирует автомобиль на оставшуюся часть сезона 2008 года. Позже в этом году Гиллиланд записывал свою лучшую карьеру второго на Infineon Raceway и финишировал 27 -м в турнирной таблице.

Очки владельца № 38 были проданы в Зал Славы, чтобы выставить № 96, но Йейтс переключил точки владельцев № 28 на 98. После того, как команда не смогла найти спонсорство, Гиллиленд был освобожден из его контракта. Позже Гиллиленд отправился в TRG Motorsports для некоторых гонок в 2009 году.

Результаты автомобиля № 38

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы Пта
2003 Эллиотт Садлер 38 Форд ДЕНЬ
23
МАШИНА
9
LVS
42
Атл
6
НО
7
Бри
21
Текс
41*
Повернуть
3
Марта
5
Кал
23
Rch
37
CLT
36
Дов
33
Маленький
9
Мх.
17
СЫН
22
ДЕНЬ
24
ТРАТИТЬ
9
Стоматологический
27
Маленький
14
Индикатор
42
Глн
15
Мх.
12
Бри
38
НО
9
Rch
39
Стоматологический
8
Дов
19
Повернуть
30
МОЖЕТ
42
CLT
43
Марта
28
Атл
17
В
20
МАШИНА
21
Ему
21
22 -й 3525
2004 ДЕНЬ
7
МАШИНА
18
LVS
6
Атл
29
НО
5
Бри
14
Текс
1
Марта
12
Повернуть
28
Кал
22
Rch
12
CLT
5
Дов
18
Маленький
12
Мх.
5
СЫН
10
ДЕНЬ
26
ТРАТИТЬ
21
Стоматологический
15
Маленький
10
Индикатор
3
Глн
15
Мх.
32
Бри
5
Кал
1
Rch
17
Стоматологический
8
Дов
20
Повернуть
22
МОЖЕТ
4
CLT
7
Марта
32
Атл
36
В
38
НО
23
Ему
34
9 -й 6024
2005 ДЕНЬ
11
Кал
8
LVS
29
Атл
10
Бри
2
Марта
9
Текс
28
В
11
Повернуть
6
НО
20
Rch
7
CLT
13
Дов
10
Маленький
21
Мх.
8
СЫН
6
ДЕНЬ
21
ТРАТИТЬ
37
Стоматологический
39
Маленький
16
Индикатор
32
Глн
12
Мх.
39
Бри
13
Кал
17
Rch
17
Стоматологический
30
Дов
6
Повернуть
34
МОЖЕТ
12
CLT
27*
Марта
29
Атл
10
Текс
9
В
11
Ему
23
13 -е 4084
2006 ДЕНЬ
4
Кал
23
LVS
14
Атл
29
Бри
13
Марта
6
Текс
33
В
37
Повернуть
16
Rch
13
НО
29
CLT
30
Дов
40
Маленький
20
Мх.
22
СЫН
8
ДЕНЬ
6
ТРАТИТЬ
29
Стоматологический
25
Маленький
32
Индикатор
43
Глн
7
25 -е 3326
Дэвид Гиллиленд Мх.
38
Бри
40
Кал
32
Rch
36
Стоматологический
36
Дов
27
МОЖЕТ
22
Повернуть
15
CLT
33
Марта
28
Атл
15
Текс
21
В
16
Ему
33
2007 ДЕНЬ
8
Кал
25
LVS
21
Атл
30
Бри
41
Марта
39
Текс
19
В
35
Повернуть
4
Rch
42
НО
30
CLT
35
Дов
29
Маленький
34
Мх.
17
СЫН
25
Стоматологический
28
ДЕНЬ
11
ТРАТИТЬ
16
Индикатор
17
Маленький
39
Глн
33
Мх.
28
Бри
30
Кал
25
Rch
22
Стоматологический
39
Дов
24
МОЖЕТ
34
Повернуть
27
CLT
25
Марта
25
Атл
42
Текс
28
В
28
Ему
32
28 -й 2924
2008 ДЕНЬ
28
Кал
17
LVS
23
Атл
32
Бри
9
Марта
24
Текс
15
В
15
Повернуть
15
Rch
41
НО
20
CLT
40
Дов
16
Маленький
16
Мх.
27
СЫН
2
Стоматологический
28
ДЕНЬ
40
ТРАТИТЬ
42
Индикатор
20
Маленький
34
Глн
40
Мх.
26
Бри
22
Кал
23
Rch
18
Стоматологический
41
Дов
19
МОЖЕТ
22
Повернуть
40
CLT
25
Марта
32
Атл
27
Текс
42
В
35
Ему
27
27 -й 3064

Автомобиль № 88 ИСТОРИЯ

[ редактировать ]
№ 88 выставлен на Daytona International Speedway
№ 88, управляемый Дейлом Джарреттом в 2005 году
Yates Racing Garage в Мурсвилле, штат Северная Каролина .
№ 88, управляемый Рики Раддом в 2007 году
Эрни Ирван (1995)

Команда № 88 начала участвовать в гонках в Ryr в 1995 году с Havoline в качестве основного спонсора, когда Эрни Ирван поехал на машине в трех гонках после его возвращения от травм.

Дейл Джарретт (1996–2006)

Ирван вернулся в № 28 в следующем году, и Дейл Джарретт начал водить № 88 в 1996 году со спонсорством от Ford Calize Care и Ford Credit. Джарретт выиграл Дейтона 500 1996 года в своей первой гонке в № 88, победив Дейла Эрнхардта во второй раз за четыре года. Джарретт выиграл Coca-Cola 600 в Шарлотте в мае, Brickyard 400 и Michigan в августе. Джаррет финишировал 3 -м в турнирной таблице Кубка Уинстона после Хендрика Motorsports товарищей по команде Терри Лабонте (Чемпион) и Джеффа Гордона . В 1997 году Джарретт выиграл в Атланте и Дарлингтоне в марте, Поконо в июле, Бристоль в августе, Шарлотта в октябре и Феникс в ноябре.

За прошедшие годы Джаррет получил 29 побед (самые большие победы для любого водителя для Ryr), и он выиграл чемпионат Кубка Уинстона в 1999 году. Он также финишировал в топ -10 в семи очках подряд с 1996 по 2002 год. Спонсорство «Нет». I.

Рикки Радд (2007)

Несмотря на межсезонье слухов о том, что № 88 закрыт и стал командой на одну машину, Рикки Радд вернулся в Райр, на этот раз в № 88 со спонсорством Сникерса . Радд официально объявил о своем уходе за гонки 20 августа. 14 сентября 2007 года выяснилось, что Йейтс перешел № 88 в Hendrick Motorsports для Дейла Эрнхардта -младшего новой машины . Трэвис Квапил будет в машине на полный рабочий день, а автомобиль переключится на № 28 в сезоне 2008 года, 20 лет с тех пор, как семья Йейтса взяла на себя гонки Раньер-Лунди .

Автомобиль № 88 Результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы Пта
1995 Эрни Ирван 88 Форд ДЕНЬ МАШИНА Rch Атл НО Бри Ее Марта Повернуть СЫН CLT Дов Маленький Мх. ДЕНЬ Стоматологический Маленький Повернуть Индикатор Глн Мх. Бри НО Rch Дов Марта Ее
6
CLT МАШИНА
DNQ
В
40*
Атл
7
1996 Дейл Джарретт ДЕНЬ
1
МАШИНА
2
Rch
2
Атл
11
НО
15
Бри
6
Ее
11
Марта
29
Повернуть
2
СЫН
12
CLT
1*
Дов
36
Маленький
38
Мх.
10
ДЕНЬ
6
Стоматологический
2
Маленький
3
Повернуть
2
Индикатор
1
Глн
24
Мх.
1
Бри
4
НО
14
Rch
4
Дов
3
Марта
16
Ее
3
CLT
3
МАШИНА
2*
В
8
Атл
2
3 -й 4568
1997 ДЕНЬ
23
МАШИНА
2*
Rch
3*
Атл
1*
НО
1*
Текс
2
Бри
4
Марта
16
СЫН
4
Повернуть
35
CLT
27
Дов
32*
Маленький
3
Мх.
6
Кал
8
ДЕНЬ
5
Стоматологический
38
Маленький
1*
Индикатор
3
Глн
32
Мх.
5
Бри
1*
НО
3
Rch
1
Стоматологический
6
Дов
5
Марта
12
CLT
1
Повернуть
21
МАШИНА
2
В
1
Атл
2
2 -й 4696
1998 ДЕНЬ
34
МАШИНА
7
LVS
40
Атл
2
НО
1
Бри
3
Текс
11
Марта
3
Повернуть
3
Кал
41
CLT
5
Дов
1
Rch
2*
Мх.
2
Маленький
3
СЫН
15
Стоматологический
7
Маленький
5
Индикатор
16
Глн
5
Мх.
3
Бри
4
Стоматологический
4
НО
3
Rch
16
Дов
7
Марта
42
CLT
24
Повернуть
1
ДЕНЬ
23
В
32
МАШИНА
2*
Атл
2
3 -й 4619
1999 ДЕНЬ
37
МАШИНА
2
LVS
11
Атл
5
НО
4
Текс
2
Бри
3
Марта
8
Повернуть
2
Кал
5
Rch
1
CLT
5
Дов
5
Мх.
1*
Маленький
3*
СЫН
6
ДЕНЬ
1
Стоматологический
4
Маленький
2
Индикатор
1*
Глн
4
Мх.
4
Бри
38
НО
16
Rch
3
Стоматологический
18
Дов
3
Марта
10
CLT
7
Повернуть
2
МАШИНА
4*
В
6
Ему
5
Атл
2
1 -й 5262
2000 ДЕНЬ
1*
МАШИНА
5
LVS
7
Атл
36
НО
2
Бри
21
Текс
33
Марта
5
Повернуть
17
Кал
9
Rch
3
CLT
5
Дов
4
Мх.
4
Маленький
2
СЫН
7
ДЕНЬ
2*
Стоматологический
7
Маленький
4*
Индикатор
7
Глн
7
Мх.
4
Бри
9
НО
5
Rch
31
Стоматологический
4
Дов
32
Марта
6
CLT
40
Повернуть
15
МАШИНА
1
В
10
Ему
17
Атл
15
4 -й 4684
2001 ДЕНЬ
22
МАШИНА
10
LVS
2
Атл
4
НО
1
Бри
16
Текс
1*
Марта
1
Повернуть
18
Кал
24
Rch
15
CLT
8
Дов
5
Мх.
18
Маленький
3
СЫН
26
ДЕНЬ
11
ТРАТИТЬ
4
Стоматологический
1
Маленький
41
Индикатор
12
Глн
31
Мх.
37
Бри
6
НО
34
Rch
4
Дов
12
МОЖЕТ
30
CLT
6
Марта
2
Повернуть
25
В
9
МАШИНА
4
Ему
41
Атл
8
Стоматологический
10
5 -й 4612
2002 ДЕНЬ
14
МАШИНА
42
LVS
7
Атл
13
НО
40
Бри
29
Текс
24*
Марта
4
Повернуть
6
Кал
6
Rch
38
CLT
19
Дов
5
Маленький
1
Мх.
2*
СЫН
15
ДЕНЬ
35
ТРАТИТЬ
11
Стоматологический
3
Маленький
4
Индикатор
10
Глн
37
Мх.
1
Бри
28
НО
5
Rch
31
Стоматологический
7
Дов
3
МОЖЕТ
39
Повернуть
9
CLT
14
Марта
8
Атл
3
МАШИНА
12
В
9
Ему
15
9 -й 4415
2003 ДЕНЬ
10
МАШИНА
1
LVS
41
Атл
21
НО
18
Бри
36
Текс
13
Повернуть
12
Марта
20
Кал
37
Rch
36
CLT
9
Дов
39
Маленький
42
Мх.
32
СЫН
42
ДЕНЬ
10
ТРАТИТЬ
30
Стоматологический
7
Маленький
21
Индикатор
39
Глн
7
Мх.
23
Бри
7
НО
34
Rch
21
Стоматологический
41
Дов
18
Повернуть
19
МОЖЕТ
33
CLT
22
Марта
11
Атл
12
В
29
МАШИНА
38
Ему
26
26 -й 3358
2004 ДЕНЬ
10
МАШИНА
40
LVS
11
Атл
9
НО
32
Бри
21
Текс
18
Марта
10
Повернуть
16
Кал
24
Rch
13
CLT
18
Дов
11
Маленький
26
Мх.
3
СЫН
18
ДЕНЬ
16
ТРАТИТЬ
3
Стоматологический
9
Маленький
24
Индикатор
2
Глн
27
Мх.
3
Бри
10
Кал
8
Rch
26
Стоматологический
27
Дов
4
Повернуть
3
МОЖЕТ
8
CLT
6
Марта
37
Атл
15
В
22
НО
37
Ему
24
15 -й 4214
2005 ДЕНЬ
15
Кал
11
LVS
18
Атл
23
Бри
5
Марта
14
Текс
14
В
23
Повернуть
9
НО
15
Rch
34
CLT
8
Дов
23
Маленький
13
Мх.
24
СЫН
5
ДЕНЬ
5
ТРАТИТЬ
18
Стоматологический
16
Маленький
15
Индикатор
14
Глн
22
Мх.
34
Бри
31
Кал
24
Rch
39
Стоматологический
18
Дов
15
Повернуть
1
МОЖЕТ
38
CLT
30
Марта
31
Атл
14
Текс
12
В
9
Ему
17
15 -й 3960
2006 ДЕНЬ
10
Кал
17
LVS
19
Атл
9
Бри
20
Марта
15
Текс
17
В
19
Повернуть
12
Rch
21
НО
24
CLT
43
Дов
24
Маленький
38
Мх.
20
СЫН
34
ДЕНЬ
22
ТРАТИТЬ
31
Стоматологический
31
Маленький
28
Индикатор
28
Глн
26
Мх.
36
Бри
15
Кал
10
Rch
21
Стоматологический
28
Дов
15
МОЖЕТ
4
Повернуть
12
CLT
41
Марта
16
Атл
11
Текс
29
В
39
Ему
31
23 -й 3438
2007 Рикки Радд ДЕНЬ
26
Кал
27
LVS
30
Атл
26
Бри
38
Марта
13
Текс
33
В
26
Повернуть
33
Rch
37
НО
26
CLT
7
Дов
39
Маленький
27
Мх.
22
СЫН
11
Стоматологический
30
ДЕНЬ
31
ТРАТИТЬ
21
Индикатор
24
Маленький
13
Глн
38
Мх.
33
Бри
38
Кал
40
CLT
11
Марта
27
Атл
17
Текс
15
В
35
Ему
21
30 -е место 3005
Кенни Уоллес Rch
28
Стоматологический
34
Дов
23
МОЖЕТ
40
Майк Уоллес Повернуть
19

Автомобиль № 98 ИСТОРИЯ

[ редактировать ]
Стивен Лейхт (2006)

Автомобиль № 98 дебютировал в 2006 году как Ford № 90, спонсируемый Citigroup . Стивен Лейхт совершил бы первую гонку команды на Pocono Raceway , начиная с 36 -го и заняв 33 -е место. Они также попытались сделать Brickyard 400 с Leicht, но не смогли претендовать.

Пол Менард (2009)

В 2009 году Пол Менард поехал со спонсорством от компании своего отца Menards . Менард не финишировал выше 13 -го и финишировал 31 -м в очках. В 2010 году эта команда стала частью Richard Petty Motorsports, когда команда перешла к бегу с Ford из Dodge.

Автомобиль № 98 Результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы Пта
2003 Джейсон Джарретт 98 Форд ДЕНЬ МАШИНА LVS Атл НО Бри Текс Повернуть Марта Кал Rch CLT Дов Маленький Мх. СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ Стоматологический Маленький Индикатор Глн Мх. Бри НО Rch Стоматологический Дов Повернуть
29
МОЖЕТ CLT Марта Атл В МАШИНА Ему 66th 76
2006 Стивен легко 90 ДЕНЬ Кал LVS Атл Бри Марта Текс В Повернуть Rch НО CLT Дов Маленький Мх. СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ Стоматологический Маленький
33
Индикатор
DNQ
68th 53
Марк Гуссенс Глн
43
Мх. Бри Кал Rch Стоматологический Дов МОЖЕТ Повернуть CLT Марта Атл Текс В Ему
2009 Пол Менард 98 ДЕНЬ
38
Кал
37
LVS
35
Атл
28
Бри
25
Марта
25
Текс
13
В
23
Повернуть
13
Rch
30
НО
15
CLT
29
Дов
32
Маленький
29
Мх.
34
СЫН
21
Стоматологический
30
ДЕНЬ
23
ТРАТИТЬ
35
Индикатор
29
Маленький
26
Глн
19
Мх.
26
Бри
24
Атл
15
Rch
28
Стоматологический
34
Дов
19
МОЖЕТ
30
Кал
27
CLT
27
Марта
23
Повернуть
42
Текс
29
В
29
Ему
26
33 -й 2979

История водителя Кубка Уинстона

[ редактировать ]

Серия Xfinity

[ редактировать ]

Автомобиль № 90 ИСТОРИЯ

[ редактировать ]
Несколько драйверов (2005–2006)

Автомобиль № 90 дебютировал в сезоне 2005 года, спонсируемом Citifinancial , разделенным бывшими гонщиками Йейтса Эллиотт Садлер и Дейл Джарретт . В этом сезоне команда пробежала неполный рабочий день, заняв тридцатую в очках, а Джаррет и Садлер разместили в общей сложности шесть лучших пять. В 2006 году Садлер поделился поездкой с драйверами разработчиков Стивеном Лейхтом и Мэттом Макколлом с Марком Гуссенсом, который ездил на дорожных курсах. Команда осталась в 30 -м в турнирной таблице, и Макколл и Гуссенс были отпущены от команды.

Стивен Лейхт (2006–2007)

Лейхт был назван постоянным водителем № 90 в 2007 году и одержал свою первую победу на Кентукки Спидвей . Эта команда не работала в 2008 году из -за спонсорских проблем и была продана Germain Racing , где Майк Уоллес проехал в 2008 году в качестве № 7 Geico Toyota. Команда № 90 не работает с тех пор.

Автомобиль № 90 Результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Владельцы Пта
2005 Дейл Джарретт 90 Форд ДЕНЬ Кал
10
Бри
30
НО
21
Дов
4
SOE Кен MLW ДЕНЬ Глн
39
30 -е место 2762
Эллиотт Садлер MXC
18
LVS
14
Атл
8
SOE Текс
5
В
2
Повернуть Rch
2
CLT
36
ТРАТИТЬ
33
Стоматологический
4
Ппр Глинистый IRP Мх.
9
Бри Кал
13
Rch
6
Дов МОЖЕТ
42
CLT
2
Текс
9
Ему
18
Стивен легко Мем
13
В
15
2006 Эллиотт Садлер ДЕНЬ
28
Кал
32
Атл
30
В
32
Rch
18
CLT
19
ТРАТИТЬ
38
30 -е место 2946
Марк Гуссенс MXC
9
Стивен легко LVS
18
Текс
20
Повернуть
31
НО
25
Кен
10
MLW
13
ДЕНЬ
26
Стоматологический
33
Глинистый
38
Глн
36
Мх.
33
Бри
35
Кал
33
Дов
23
МОЖЕТ
12
CLT
14
Мем
19
Текс
19
В
27
Ему
27
Мэтт Макколл Бри
24
SOE
42
Дов
41
SOE
34
Марта
26
Дэвид Гиллиленд IRP
29
Rch
30
2007 Стивен легко ДЕНЬ
33
Кал
20
MXC
27
LVS
18
Атл
29
Бри
20
SOE
8
Текс
20
В
28
Повернуть
28
Rch
24
НО
26
CLT
10
Дов
34
SOE
33
Кен
1
MLW
14
Стоматологический
25
ДЕНЬ
27
ТРАТИТЬ
10
Глинистый
23
IRP
24
CGV
5
Глн
17
Мх.
26
Бри
20
Кал
29
Rch
21
Дов
41
МОЖЕТ
19
CLT
18
Мем
12
Текс
10
В
19
Ему
5
19 -е 3603

Автомобиль № 98 ИСТОРИЯ

[ редактировать ]
Пол Менард (2009)

В 2009 году команда вернулась в роли № 98 Menards Ford, управляемого Полом Менардом, неполный рабочий день и имела четыре топ-десятки с наибольшим финишем пятого на Texas Motor Speedway и заняла двадцать пятое место в очках. Затем № 98 был передан Roush Fenway Racing после сезона серии NASCAR 2009 года .

Автомобиль № 98 Результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Владельцы Пта
2002 Кейси Кан 98 Форд ДЕНЬ МАШИНА
31
LVS НО Бри
32
Текс
36
SOE Повернуть Кал
18
Rch
30
Стоматологический Н.З. CLT
29
Дов
20
SOE Кен MLW ДЕНЬ
25
ТРАТИТЬ
25
Глинистый Ппр IRP
15
Мх.
10
Бри
DNQ
НО
18
Rch
15
Дов
19
МОЖЕТ
27
CLT
32
Мем Атл
21
МАШИНА
16
В
18
Ему
21
36 -й 1912
2009 Пол Менард ДЕНЬ Кал LVS Бри
11
Текс
5
SOE В
14
Повернуть Rch НО
DNQ
CLT
21
Дов
6
SOE Кен MLW Стоматологический
35
ДЕНЬ ТРАТИТЬ
14
Глинистый IRP IOW Глн
29
Мх.
10
Бри
9
CGV
15
Атл
12
Rch
13
Дов МОЖЕТ Кал
11
CLT Мем Текс В
30
Ему
14
36 -й 1904

Партнерство

[ редактировать ]
Новый логотип "Yates Racing" после выхода на пенсию Роберта Йейтса в начале 2008 года.

Newman/Haas/Lanigan Racing

[ редактировать ]

Во время гоночных выходных Allstate 400 на Brickyard Роберт Йейтс объявил о технологическом партнерстве с Champ Car World Series командой Newman/Haas/Lanigan Racing . Йейтс сформировал это партнерство главным образом для технологических целей и с ассоциацией команды с Ford Motor Company , бывшим поставщиком двигателя для CCWS. Однако с выходом на пенсию Роберта Йейтса в конце сезона 2007 года это партнерство было отменено. Партнерство дошло до того, как Ньюман/Хаас/Ланиган приобрел машину. [ 7 ]

Зал славы гонки

[ редактировать ]

13 января 2009 года было объявлено, что бывший спутниковой команды Джо Гиббса гоночной команды Зал гоночной команды вступит в технический союз с Yates Racing. Это партнерство включало переход № 96 с Toyota на Ford, а также № 96, который закончился в магазине Yates Racing. Также было объявлено, что Бобби Лабонте будет управлять автомобилем со спонсорством от поисковой системы Ask.com , унаследовав владельцы точек несуществующего автомобиля Yates Racing #38. Партнерство распалось после сезона из -за реструктуризации Йейтса, при этом Point Labonte был заменен Roush Fenway Racing водителем развития Эриком Дарнеллом .

Motorsports Front Row с Yates Racing

[ редактировать ]

В январе 2010 года Front Row Motorsports и владелец Боб Дженкинс сформировал партнерство с Дугом Йейтсом, чтобы помочь ему полевые Fords в сезоне 2010 года. Даг Йейтс также забрал очки владельца, которые были заработаны в 2009 году с автомобилей № 96 и № 98, и перенес их на автомобили Motorsports Front Row #37 и #38.

  1. ^ «Водитель Ричарда Петти Motorsports Эллиотт Сэдлер планирует загнать Йейтс -гоночного Форда в Талладеге» . ESPN . 2009-10-23 . Получено 2015-06-04 .
  2. ^ «Yahoo! Спорт - спортивные новости, результаты, слухи, фэнтезийные игры и многое другое» . Архивировано из оригинала 2011-10-19 . Получено 2017-01-15 .
  3. ^ «Расписание гонок, новости, результаты и водители - автоспорта» . ESPN . 2007-11-18 . Получено 2015-06-04 .
  4. ^ «Новости NASCAR, слухи, результаты, моменты видео и многое другое | спортивные новости» . Scendaily.com . Получено 2015-06-04 .
  5. ^ «Новости NASCAR, слухи, результаты, моменты видео и многое другое | спортивные новости» . Scendaily.com . Получено 2015-06-04 .
  6. ^ «Новости NASCAR, слухи, результаты, моменты видео и многое другое | спортивные новости» . Scendaily.com . Получено 2015-06-04 .
  7. ^ «2007 Ford Fusion NASCAR | HAAS Collection» . RM Sotheby's . Получено 2022-08-13 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99956a959c1a2f3a404cc987f69a35cd__1721586060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/cd/99956a959c1a2f3a404cc987f69a35cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yates Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)