Yates Racing
![]() | |
Владелец (ы) | Роберт Йейтс Даг Йейтс Макс Джонс |
---|---|
База | Мурсвилл, Северная Каролина |
Ряд | Спринт Кубок , серия Буш |
Гоночные водители | Дэйви Эллисон , Робби Гордон , Лейк -Спид , Эрни Ирван , Кенни Ирвин -младший , Дейл Джарретт , Рики Рудд , Эллиотт Садлер , Трэвис Квапил , Дэвид Гиллиленд , Пол Менард |
Спонсоры | Texaco / Havoline , Ford Motor Credit , United Parcel Service , M & M's , Menards |
Производитель | Форд |
Открыл | 1989 |
Закрыто | 2009 |
Карьера | |
Водители чемпионат | 1 - Серия Кубка Уинстона (Дейл Джарретт, 1999) |
Расовые победы | 58 |
Yates Racing была американской командой по гонкам на фондовых автомобилях , которая участвовала в NASCAR в течение сезона 2009 года, после чего он объединился в Richard Petty Motorsports . [ 1 ] Ранее известный как Роберт Йейтс Раксинг , команда принадлежала Дагу Йейтсу , который официально владел командой с момента выхода на пенсию своего отца Роберта 1 декабря 2007 года. Семья Йейтса владела командой с момента покупки у Гарри Ранье и Дж. Октябрь 1988. [ 2 ]
Команда была отмечена своей сильной программой двигателя и успехом в SuperSpeedways. На протяжении большей части своей истории команда выставила автомобили Ford насчитывалась 28, 38 и 88, хотя в последнем сезоне она выставила номер 98.
Кубок серии
[ редактировать ]Автомобиль № 28 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]

- Дэйви Эллисон (1989–1993)
После покупки активов Ranier-Lundy Racing в октябре 1988 года первым водителем Роберта Йейтса был Дэйви Эллисон , который ездил за баннером Ranier-Lundy с 1987 года (его сезон новобранцев), и выездил № 28 Havoline Ford от Yates ' Поглощение команды до середины 1993 года, набрав 15 побед и дважды завершив 3-е место в очках. Он был трагически убит в результате аварии на вертолете в Talladega Superspeedway в июле 1993 года.

- Эрни Ирван (1993-1994)
После смерти Эллисон Робби Гордон поехал в Талладегу позже в июле, и Лейк -Спид в следующих трех гонках проехал . Затем Эрни Ирван был доставлен из Morgan-McClure Motorsports, чтобы стать постоянной заменой Эллисон. Ирван вступил во владение на выходных Дня труда в Дарлингтоне, выиграв в Шарлотте и Мартинсвилле до завершения сезона.
В 1994 году трагедия снова поразила команду № 28. После победы в трех гонках Ирван сильно разбился на тренировочной сессии в Мичигане и получил опасные для жизни травмы. Он больше не будет участвовать в гонках в 1994 году, и было неясно, вернется ли он когда -либо к гонкам. Тем временем Кенни Уоллес был привлечен к тому, чтобы взять на себя Хаволин Форд до конца сезона 1994 года.
- Дейл Джарретт (1995)
Нуждаясь водителя на полный рабочий день для сезона 1995 года из-за неопределенности, связанной с выздоровлением Ирвана, Йейтс подписал Дейл Джарретт от гонщиков Джо Гиббса, чтобы заменить его на сезон 1995 года. Джаррет выиграл одну гонку на гоночной трассе Pocono и в конце концов закончил 13 -й сезон в турнирной таблице. Ирван в конечном итоге вернется на три гонки за рулем второй машины, пронумерованной 88 для Йейтса.

- Эрни Ирван (1996-1997)
Ирван вернулся в № 28 в 1996 году и выиграл в Нью -Гемпшире. Ирван выиграл в Мичигане в июне 1997 года, тот же трек, который он почти умер три года назад. Ирван ушел в конце сезона 1997 года, чтобы поехать на MB2 Motorsports.

- Кенни Ирвин -младший (1998–1999)
Кенни Ирвин -младший проехал автомобиль № 28 для Роберта Йейтса в 1998 и 1999 годах. Несмотря на победные награды «Новичок года» в 1998 году, Ирвин не смог найти победу в своих двух сезонах.
- Рикки Радд (2000–2002)
В следующем сезоне Рики Радд присоединился к команде после того, как его собственная команда Rudd Performance Motorsports была продана. Он продолжил бы три сезона в Havoline Ford, с 2000 по 2002 год, и выиграл свою первую гонку за команду в 2001 году в Pocono в июне после того, как с 1998 года стал без побед. Рудд поехал № 28 на дорожку победы два Сентябрьская гонка Ричмонда в 2001 году и его финальная победа в Infineon в июне 2002 года и финишировал в топ-10 в турнирной таблице все три сезона, в том числе 4-е место в 2001 году, его вторая по величине карьеру очки заканчиваются. Рудд покинул команду, чтобы присоединиться к Wood Brothers Racing в 2003 году, в то время как Йейтс нанял предыдущего водителя Вуда, Эллиотт Садлер и Роберт Йейтс переключились с № 28 на № 38 вместе со спонсорством от Mars, Inc.


- Трэвис Квапил (2008–2009)
Однако Роберт Йейтс возродил бы 28 за сезон 2008 года. [ 3 ] Йейтс сделал переключение после того, как дал права на № 88 на Хендрик Motorsports для Дейла Эрнхардта -младшего Трэвиса Квапила , который будет взять на себя обязанности вождения после отъезда Рики Радда в конце 2007 года. До начала сезона он вместе со своим товарищем по команде,,, как Дэвид Гиллиланд , не имел штатного спонсорства ни на одном из их гоночных пирогов Yates. Однако для Daytona 500 K & N Filters спонсировал его команду. Две недели спустя, в Las Vegas Motor Speedway , во время UAW-Dodge 400 , Квапил набрал 8-е место, дав ему свою третью топ-10 в своей карьере в неконтролируемой поездке. Позже на той неделе Zaxby решил спонсировать команду № 28 для следующей гонки, которая была Kobalt Tools 500 на Atlanta Motor Speedway. Через пару гонок, в 499 годах Аарона , он финишировал 6 -м с одной гоночной спонсорской сделкой от северного инструмента и оборудования , что дало ему лучшую финиш в серии Кубка. Спустя всего несколько недель после лучшей работы в карьере Квапил взял еще одну топ -10, на этот раз в Darlington Raceway , во время Dodge Challenger 500. Несмотря на отсутствие штатного спонсорства, Трэвис Квапил и № 28 имели очень респектабельный сезон, финишировав 23-м в турнирной таблице и шесту в Талладеге в октябре.
В 2009 году владельцы Квапила с 2008 года были переведены в № 98, учитывая, что Пол Менард подписал контракт с командой, поэтому принесло с собой спонсорство Менарда на полную ставку . Будущее команды № 28 было неопределенным без спонсора, и Йейтс выступил бы только на машине для пяти гонок, если не будет найдено спонсорство. [ 4 ] Несмотря на то, что он не смог претендовать на Shelby 427 , у Квапила было два 18-го места в пяти гонках, с гонкой по спонсорству гонки от Golden Corral и Farmers Insurance . К сожалению, команде по-прежнему не хватало совершенного спонсора, штат полный рабочий день, [ 5 ] и Йейтс закрыл № 28 после Food City 500 . [ 6 ]
Автомобиль № 28 Результаты
[ редактировать ]Автомобиль № 38 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]- Эллиотт Садлер (2003–2006)

Эллиотт Садлер был нанят в 2003 году, и Йейтс принес M & M в качестве спонсора, заменив давнего спонсора Havoline . Йейтс также сменил номер автомобиля с 28 на 38. Садлер одержал две победы для команды и финишировал лучшим в карьере 9-м в очках в 2004 году. 14 августа 2006 года Садлер уехал в Evernham Motorsports, чтобы управлять № 19.
- Дэвид Гиллиланд (2006–2008)
Дэвид Гиллиленд заменил Садлера в № 38, начиная с GFS Marketplace 400 в Мичигане. Он закончил сезон 2006 года и продолжал управлять № 38 в 2007 году , после чего M & M оставила команду для Джо Гиббса автомобиля № 18 . Гиллиленд снова поехал в Йейтс в 2008 году, и 9 мая было объявлено, что freecreditreport.com спонсирует автомобиль на оставшуюся часть сезона 2008 года. Позже в этом году Гиллиланд записывал свою лучшую карьеру второго на Infineon Raceway и финишировал 27 -м в турнирной таблице.
Очки владельца № 38 были проданы в Зал Славы, чтобы выставить № 96, но Йейтс переключил точки владельцев № 28 на 98. После того, как команда не смогла найти спонсорство, Гиллиленд был освобожден из его контракта. Позже Гиллиленд отправился в TRG Motorsports для некоторых гонок в 2009 году.
Результаты автомобиля № 38
[ редактировать ]Автомобиль № 88 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]



- Эрни Ирван (1995)
Команда № 88 начала участвовать в гонках в Ryr в 1995 году с Havoline в качестве основного спонсора, когда Эрни Ирван поехал на машине в трех гонках после его возвращения от травм.
- Дейл Джарретт (1996–2006)
Ирван вернулся в № 28 в следующем году, и Дейл Джарретт начал водить № 88 в 1996 году со спонсорством от Ford Calize Care и Ford Credit. Джарретт выиграл Дейтона 500 1996 года в своей первой гонке в № 88, победив Дейла Эрнхардта во второй раз за четыре года. Джарретт выиграл Coca-Cola 600 в Шарлотте в мае, Brickyard 400 и Michigan в августе. Джаррет финишировал 3 -м в турнирной таблице Кубка Уинстона после Хендрика Motorsports товарищей по команде Терри Лабонте (Чемпион) и Джеффа Гордона . В 1997 году Джарретт выиграл в Атланте и Дарлингтоне в марте, Поконо в июле, Бристоль в августе, Шарлотта в октябре и Феникс в ноябре.
За прошедшие годы Джаррет получил 29 побед (самые большие победы для любого водителя для Ryr), и он выиграл чемпионат Кубка Уинстона в 1999 году. Он также финишировал в топ -10 в семи очках подряд с 1996 по 2002 год. Спонсорство «Нет». I.
- Рикки Радд (2007)
Несмотря на межсезонье слухов о том, что № 88 закрыт и стал командой на одну машину, Рикки Радд вернулся в Райр, на этот раз в № 88 со спонсорством Сникерса . Радд официально объявил о своем уходе за гонки 20 августа. 14 сентября 2007 года выяснилось, что Йейтс перешел № 88 в Hendrick Motorsports для Дейла Эрнхардта -младшего новой машины . Трэвис Квапил будет в машине на полный рабочий день, а автомобиль переключится на № 28 в сезоне 2008 года, 20 лет с тех пор, как семья Йейтса взяла на себя гонки Раньер-Лунди .
Автомобиль № 88 Результаты
[ редактировать ]Автомобиль № 98 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]- Стивен Лейхт (2006)
Автомобиль № 98 дебютировал в 2006 году как Ford № 90, спонсируемый Citigroup . Стивен Лейхт совершил бы первую гонку команды на Pocono Raceway , начиная с 36 -го и заняв 33 -е место. Они также попытались сделать Brickyard 400 с Leicht, но не смогли претендовать.
- Пол Менард (2009)
В 2009 году Пол Менард поехал со спонсорством от компании своего отца Menards . Менард не финишировал выше 13 -го и финишировал 31 -м в очках. В 2010 году эта команда стала частью Richard Petty Motorsports, когда команда перешла к бегу с Ford из Dodge.
Автомобиль № 98 Результаты
[ редактировать ]История водителя Кубка Уинстона
[ редактировать ]Дэйви Эллисон (1989–1993)
Робби Гордон ( 1993 )
Скорость озера (1993)
Эрни Ирван ( 1993–1997 )
Кенни Уоллес ( 1994 , 2007 )
Дейл Джарретт (1995–2006)
Кенни Ирвин -младший (1998–1999)
Рикки Радд (2000–2002, 2007)
Эллиотт Садлер (2003–2006)
Джейсон Джарретт (2003)
Стивен Лейхт (2006)
Марк Гуссенс (2006)
Дэвид Гиллиланд (2006–2008)
Майк Уоллес ( 2007 )
Трэвис Квапил (2008–2009)
Пол Менард (2009)
Серия Xfinity
[ редактировать ]Автомобиль № 90 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]- Несколько драйверов (2005–2006)
Автомобиль № 90 дебютировал в сезоне 2005 года, спонсируемом Citifinancial , разделенным бывшими гонщиками Йейтса Эллиотт Садлер и Дейл Джарретт . В этом сезоне команда пробежала неполный рабочий день, заняв тридцатую в очках, а Джаррет и Садлер разместили в общей сложности шесть лучших пять. В 2006 году Садлер поделился поездкой с драйверами разработчиков Стивеном Лейхтом и Мэттом Макколлом с Марком Гуссенсом, который ездил на дорожных курсах. Команда осталась в 30 -м в турнирной таблице, и Макколл и Гуссенс были отпущены от команды.
- Стивен Лейхт (2006–2007)
Лейхт был назван постоянным водителем № 90 в 2007 году и одержал свою первую победу на Кентукки Спидвей . Эта команда не работала в 2008 году из -за спонсорских проблем и была продана Germain Racing , где Майк Уоллес проехал в 2008 году в качестве № 7 Geico Toyota. Команда № 90 не работает с тех пор.
Автомобиль № 90 Результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | Владельцы | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Дейл Джарретт | 90 | Форд | ДЕНЬ | Кал 10 |
Бри 30 |
НО 21 |
Дов 4 |
SOE | Кен | MLW | ДЕНЬ | Глн 39 |
30 -е место | 2762 | |||||||||||||||||||||||||
Эллиотт Садлер | MXC 18 |
LVS 14 |
Атл 8 |
SOE | Текс 5 |
В 2 |
Повернуть | Rch 2 |
CLT 36 |
ТРАТИТЬ 33 |
Стоматологический 4 |
Ппр | Глинистый | IRP | Мх. 9 |
Бри | Кал 13 |
Rch 6 |
Дов | МОЖЕТ 42 |
CLT 2 |
Текс 9 |
Ему 18 | |||||||||||||||||
Стивен легко | Мем 13 |
В 15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2006 | Эллиотт Садлер | ДЕНЬ 28 |
Кал 32 |
Атл 30 |
В 32 |
Rch 18 |
CLT 19 |
ТРАТИТЬ 38 |
30 -е место | 2946 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Марк Гуссенс | MXC 9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стивен легко | LVS 18 |
Текс 20 |
Повернуть 31 |
НО 25 |
Кен 10 |
MLW 13 |
ДЕНЬ 26 |
Стоматологический 33 |
Глинистый 38 |
Глн 36 |
Мх. 33 |
Бри 35 |
Кал 33 |
Дов 23 |
МОЖЕТ 12 |
CLT 14 |
Мем 19 |
Текс 19 |
В 27 |
Ему 27 | ||||||||||||||||||||
Мэтт Макколл | Бри 24 |
SOE 42 |
Дов 41 |
SOE 34 |
Марта 26 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дэвид Гиллиленд | IRP 29 |
Rch 30 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007 | Стивен легко | ДЕНЬ 33 |
Кал 20 |
MXC 27 |
LVS 18 |
Атл 29 |
Бри 20 |
SOE 8 |
Текс 20 |
В 28 |
Повернуть 28 |
Rch 24 |
НО 26 |
CLT 10 |
Дов 34 |
SOE 33 |
Кен 1 |
MLW 14 |
Стоматологический 25 |
ДЕНЬ 27 |
ТРАТИТЬ 10 |
Глинистый 23 |
IRP 24 |
CGV 5 |
Глн 17 |
Мх. 26 |
Бри 20 |
Кал 29 |
Rch 21 |
Дов 41 |
МОЖЕТ 19 |
CLT 18 |
Мем 12 |
Текс 10 |
В 19 |
Ему 5 |
19 -е | 3603 |
Автомобиль № 98 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]- Пол Менард (2009)
В 2009 году команда вернулась в роли № 98 Menards Ford, управляемого Полом Менардом, неполный рабочий день и имела четыре топ-десятки с наибольшим финишем пятого на Texas Motor Speedway и заняла двадцать пятое место в очках. Затем № 98 был передан Roush Fenway Racing после сезона серии NASCAR 2009 года .
Автомобиль № 98 Результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | Владельцы | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | Кейси Кан | 98 | Форд | ДЕНЬ | МАШИНА 31 |
LVS | НО | Бри 32 |
Текс 36 |
SOE | Повернуть | Кал 18 |
Rch 30 |
Стоматологический | Н.З. | CLT 29 |
Дов 20 |
SOE | Кен | MLW | ДЕНЬ 25 |
ТРАТИТЬ 25 |
Глинистый | Ппр | IRP 15 |
Мх. 10 |
Бри DNQ |
НО 18 |
Rch 15 |
Дов 19 |
МОЖЕТ 27 |
CLT 32 |
Мем | Атл 21 |
МАШИНА 16 |
В 18 |
Ему 21 |
36 -й | 1912 | |
2009 | Пол Менард | ДЕНЬ | Кал | LVS | Бри 11 |
Текс 5 |
SOE | В 14 |
Повернуть | Rch | НО DNQ |
CLT 21 |
Дов 6 |
SOE | Кен | MLW | Стоматологический 35 |
ДЕНЬ | ТРАТИТЬ 14 |
Глинистый | IRP | IOW | Глн 29 |
Мх. 10 |
Бри 9 |
CGV 15 |
Атл 12 |
Rch 13 |
Дов | МОЖЕТ | Кал 11 |
CLT | Мем | Текс | В 30 |
Ему 14 |
36 -й | 1904 |
Партнерство
[ редактировать ]
Newman/Haas/Lanigan Racing
[ редактировать ]Во время гоночных выходных Allstate 400 на Brickyard Роберт Йейтс объявил о технологическом партнерстве с Champ Car World Series командой Newman/Haas/Lanigan Racing . Йейтс сформировал это партнерство главным образом для технологических целей и с ассоциацией команды с Ford Motor Company , бывшим поставщиком двигателя для CCWS. Однако с выходом на пенсию Роберта Йейтса в конце сезона 2007 года это партнерство было отменено. Партнерство дошло до того, как Ньюман/Хаас/Ланиган приобрел машину. [ 7 ]
Зал славы гонки
[ редактировать ]13 января 2009 года было объявлено, что бывший спутниковой команды Джо Гиббса гоночной команды Зал гоночной команды вступит в технический союз с Yates Racing. Это партнерство включало переход № 96 с Toyota на Ford, а также № 96, который закончился в магазине Yates Racing. Также было объявлено, что Бобби Лабонте будет управлять автомобилем со спонсорством от поисковой системы Ask.com , унаследовав владельцы точек несуществующего автомобиля Yates Racing #38. Партнерство распалось после сезона из -за реструктуризации Йейтса, при этом Point Labonte был заменен Roush Fenway Racing водителем развития Эриком Дарнеллом .
Motorsports Front Row с Yates Racing
[ редактировать ]В январе 2010 года Front Row Motorsports и владелец Боб Дженкинс сформировал партнерство с Дугом Йейтсом, чтобы помочь ему полевые Fords в сезоне 2010 года. Даг Йейтс также забрал очки владельца, которые были заработаны в 2009 году с автомобилей № 96 и № 98, и перенес их на автомобили Motorsports Front Row #37 и #38.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Водитель Ричарда Петти Motorsports Эллиотт Сэдлер планирует загнать Йейтс -гоночного Форда в Талладеге» . ESPN . 2009-10-23 . Получено 2015-06-04 .
- ^ «Yahoo! Спорт - спортивные новости, результаты, слухи, фэнтезийные игры и многое другое» . Архивировано из оригинала 2011-10-19 . Получено 2017-01-15 .
- ^ «Расписание гонок, новости, результаты и водители - автоспорта» . ESPN . 2007-11-18 . Получено 2015-06-04 .
- ^ «Новости NASCAR, слухи, результаты, моменты видео и многое другое | спортивные новости» . Scendaily.com . Получено 2015-06-04 .
- ^ «Новости NASCAR, слухи, результаты, моменты видео и многое другое | спортивные новости» . Scendaily.com . Получено 2015-06-04 .
- ^ «Новости NASCAR, слухи, результаты, моменты видео и многое другое | спортивные новости» . Scendaily.com . Получено 2015-06-04 .
- ^ «2007 Ford Fusion NASCAR | HAAS Collection» . RM Sotheby's . Получено 2022-08-13 .