2004 Метро 400
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
Вторая гонка из 36 в серии NASCAR Nextel Cup 2004 г. | |||
![]() Обложка программы Subway 400 2004 года | |||
Дата | 22 февраля 2004 г. | ||
Расположение | Автодром Северной Каролины , округ Ричмонд, Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1017 миль (1637 км) | ||
Расстояние | 393 круга, 399 681 миль (643 224 км) | ||
Погода | Температура колеблется около 71,1 ° F (21,7 ° C); скорость ветра до 9,2 миль в час (14,8 км/ч) [ 1 ] | ||
Средняя скорость | 112,016 миль в час (180,272 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Пенске Рейсинг | ||
Время | 23,398 секунды | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Мэтт Кенсет | Раш Гонки | |
Круги | 259 [ 2 ] | ||
Победитель | |||
№ 17 | Мэтт Кенсет | Раш Гонки | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Лиса | ||
Дикторы | Майк Джой , Даррел Уолтрип , Ларри Макрейнольдс |
Гонка Subway 400 2004 года — гонка серии NASCAR Nextel Cup Series, состоявшаяся 22 февраля 2004 года на гоночной трассе North Carolina Speedway в округе Ричмонд , Северная Каролина . Гонка стала второй в сезоне NASCAR Nextel Cup Series 2004 года .
Райан Ньюман из Penske Racing выиграл поул-позицию , а Мэтт Кенсет из Roush Racing выиграл гонку. Гонка стала последней гонкой Кубка на трассе из-за плохой посещаемости, поскольку дата гонки позже была назначена Phoenix International Raceway ; [ 3 ] В учреждении, рассчитанном на 60 113 человек, присутствовало всего 50 000 человек. [ 4 ]
Другая гонка Кубка на трассе, Pop Secret Microwave Popcorn 400 , была заменена на California Speedway после 2003 года.
Список участников
[ редактировать ]Машина # | Водитель | Родной город | Делать | Спонсор | Команда | Начальник экипажа |
---|---|---|---|---|---|---|
0 | Уорд Бертон | Южный Бостон, Вирджиния | Шевроле | NetZero Привет Скорость | Джин Хаас | |
01 | Джо Немечек | Лейкленд, Флорида | Шевроле | Армия США | Нельсон Бауэрс | |
1 | Джон Андретти | Вифлеем, Пенсильвания | Шевроле | Инструменты Snap-On / Нилла | Дейл Эрнхардт, Inc. | |
2 | Расти Уоллес | Св. Луис, Миссури | Уклоняться | Миллер Лайт | Роджер Пенске | |
4 | Кевин Лепаж | Шелберн, Вирджиния | Шевроле | YokeTV.com | Ларри МакКлюр | |
5 | Терри Лабонте | Корпус-Кристи, Техас | Шевроле | Келлоггс | Рик Хендрик | |
6 | Марк Мартин | Бейтсвилл, Арканзас | Форд | Виагра | Джек Руш | |
8 | Дейл Эрнхардт-младший | Каннаполис, Северная Каролина | Шевроле | Будвайзер | Дейл Эрнхардт, Inc. | |
09 | Джо Руттман | Апланд, Калифорния | Уклоняться | Феникс Гонки | Джеймс Финч | |
9 | Кейси Кан | Энумкло, Вашингтон | Уклоняться | Дилеры Dodge / UAW | Рэй Эвернхэм | |
10 | Скотт Риггс | Багама, Северная Каролина | Шевроле | Клапаны | Джеймс Рокко | |
12 | Райан Ньюман | Саут-Бенд, Индиана | Уклоняться | Алтел | Роджер Пенске | |
14 | Ларри Фойт | Хьюстон, Техас | Уклоняться | Фойт Расинг | Эй Джей Фойт | |
15 | Майкл Уолтрип | Оуэнсборо, Кентукки | Шевроле | НАПА | Дейл Эрнхардт, Inc. | |
16 | Грег Биффл | Ванкувер, Вашингтон | Форд | Метро / Национальная гвардия | Джек Руш | |
17 | Мэтт Кенсет | Кембридж, Висконсин | Форд | Электроинструменты DeWalt | Джек Руш | |
18 | Бобби Лабонте | Корпус-Кристи, Техас | Шевроле | Межгосударственные батареи | Джо Гиббс | |
19 | Джереми Мэйфилд | Оуэнсборо, Кентукки | Уклоняться | Дилеры Dodge / UAW | Рэй Эвернхэм | |
20 | Тони Стюарт | Рашвилл, Индиана | Шевроле | Хоум Депо | Джо Гиббс | |
21 | Рики Радд | Чесапик, Вирджиния | Форд | Автокрафт | Вуд Бразерс | |
22 | Скотт Виммер | Уосау, Висконсин | Уклоняться | Гусеница | Билл Дэвис | |
24 | Джефф Гордон | Вальехо, Калифорния | Шевроле | Дюпон | Рик Хендрик | |
25 | Брайан Викерс | Томасвилл, Северная Каролина | Шевроле | Финансовые услуги GMAC | Рик Хендрик | |
29 | Кевин Харвик | Бейкерсфилд, Калифорния | Шевроле | ГМ Гудренч | Ричард Чилдресс | |
30 | Джонни Джамп | Неседа, Висконсин | Шевроле | Америка онлайн | Ричард Чилдресс | |
31 | Робби Гордон | Беллфлауэр, Калифорния | Шевроле | Сингулярная беспроводная связь | Ричард Чилдресс | |
32 | Рики Крэйвен | Ньюбург, Мэн | Шевроле | Прилив | Кэл Уэллс | |
38 | Эллиот Сэдлер | Эмпория, Вирджиния | Форд | M&M's | Йейтс Гонки | |
40 | Стерлинг Марлин | Колумбия, Теннесси | Уклоняться | Курс Лайт | Чип Ганасси | |
41 | Кейси Мирс | Бейкерсфилд, Калифорния | Уклоняться | Цель | Чип Ганасси | |
42 | Джейми МакМюррей | Джоплин, Миссури | Уклоняться | Тексако/Хаволин | Чип Ганасси | |
43 | Джефф Грин | Оуэнсборо, Кентукки | Уклоняться | СТП / Приветствия | Мелкие предприятия | |
45 | Кайл Петти | Тринити, Северная Каролина | Уклоняться | Джорджия-Тихоокеанский регион / Брауни | Мелкие предприятия | |
46 | Карл Лонг | Роксборо, Северная Каролина | Уклоняться | Эл Смит | Рик Гленн | |
48 | Джимми Джонсон | Эль-Кахон, Калифорния | Шевроле | Лоу | Рик Хендрик | |
49 | Кен Шредер | Фентон, Миссури | Уклоняться | Домашний сервис Лебедя | Бет Энн Моргентау | |
50 | Деррик Коуп | Спэнэвей, Вашингтон | Уклоняться | Арнольд Девелопмент Компании | Дон Арнольд | |
72 | Кирк Шелмердин | Уинстон-Сейлем, Северная Каролина | Форд | Тусон | Кирк Шелмердин | |
77 | Брендан Гоган | Лас-Вегас, Невада | Уклоняться | Кодак Easy Share | Дуг Бавел | |
80 | Энди Хилленберг | Индианаполис, Индиана | Форд | Коммерческий грузовик и прицеп | Стэн Ховер | |
88 | Дейл Джарретт | Хикори, Северная Каролина | Форд | UPS | Йейтс Гонки | |
97 | Курт Буш | Лас-Вегас, Невада | Форд | Ирвин Инструменты | Джек Руш | |
99 | Джефф Бертон | Южный Бостон, Вирджиния | Форд | СКФ | Джек Руш |
Квалификационный
[ редактировать ]Райан Ньюман, лидер поула 2003 года с 11 результатом, выиграл поул в Рокингеме со скоростью круга 156,475 миль в час (251,822 км/ч) и временем круга 23,398 секунды. [ 5 ] Доджи вошли в четверку самых быстрых: Ньюман, Джейми МакМюррей (155,379 миль в час (250,058 км/ч)), Кейси Кан (154,814 миль в час (249,149 км/ч)) и Расти Уоллес (154,644 миль в час (248,875 км/ч)). Chevrolet Пилот Джефф Гордон квалифицировался пятым со скоростью круга 154,318 миль в час (248,351 км/ч); Джереми Мэйфилд (154,195 миль в час (248,153 км/ч)), Дейл Эрнхардт-младший (154,149 миль в час (248,079 км/ч)), Джефф Грин (154,117 миль в час (248,027 км/ч)), победитель гонки прошлого года [ 6 ] Дейл Джарретт (154,078 миль в час (247,965 км/ч)) и Грег Биффл (154,026 миль в час (247,881 км/ч)) замыкают первую десятку. Морган Шеперд и Энди Бельмонт не прошли квалификацию [ 7 ] после того, как эти двое разбились на тренировке. [ 8 ] Райан МакГлинн и Ларри Ганселман также отказались от участия.
группа игроков Список участников на гонку был коротким, что привело к тому, что в гонку вступила , в том числе Джо Руттман , стартовавший в своей первой гонке на Кубок с 1995 года. [ 9 ] Кирк Шелмердин , который только дважды стартовал в Кубковой серии с 1994 года, Карл Лонг , который стартовал дважды в 2001 году, и Энди Хилленбург , который не смог пройти квалификацию на Daytona 500 2004 года . Четыре гонщика были значительно медленнее, чем 37 штатных команд; По сравнению с квалификационной скоростью Ньюмана, Хилленбург, стартовавший 43-м, имел скорость 146,859 миль в час (236,347 км/ч), разница 9,616 миль в час (15,475 км/ч). Хилленбург, который пробежал всего шесть кругов за две тренировки перед гонкой, выразил заинтересованность в проведении всей гонки, заявив: «Я не хочу выглядеть так, будто мы пытаемся извлечь из чего-то выгоду, но это наше окно». Мы здесь не для того, чтобы проехать два круга и попытаться получить чек. Мы здесь для того, чтобы сделать все, что в наших силах». [ 10 ] После гонки возникли слухи о том, что NASCAR попросил заполнителей поля появиться и заполнить поле из 43 автомобилей с денежным вознаграждением, возможно, для выполнения телевизионных контрактов, вице-президент NASCAR Джим Хантер опроверг обвинения. [ 11 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]1. Райан Ньюман № 12 ALLTEL Dodge Penske Racing, скорость 156,475 миль в час
2. Джейми МакМюррей № 42 Texaco Havoline Dodge Chip Ganassi Racing, скорость 155,379 миль в час
3. Кейси Кан* №9 у дилеров Dodge/UAW Dodge Evernham Motorsports, 154,814 миль в час
4. Расти Уоллес № 2 Miller Lite Dodge Penske Racing со скоростью 154,644 миль в час
5. Джефф Гордон № 24 Dupont Chevrolet Hendrick Motorsports 154,318 миль в час
6. Джереми Мэйфилд № 19, дилеры Dodge/UAW Dodge Evernham Motorsports, 154,195 миль в час
7. Дейл Эрнхардт-младший № 8 Budweiser Chevrolet Дейл Эрнхардт Инкорпорейтед 154,149 миль в час
8. Джефф Грин № 43 STP/Cheerios Dodge Petty Enterprises, скорость 154,117 миль в час
9. Дейл Джарретт № 88 UPS Ford Robert Yates Racing со скоростью 154,078 миль в час
10. Грег Биффл № 16 Subway/Национальная гвардия Ford Roush Racing, скорость 154,026 миль в час
11. Бобби Лабонте № 18 Interstate Batteries Chevrolet Joe Gibbs Racing, скорость 154,020 миль в час
12. Джо Немечек армии США, № 01, Chevrolet MB2 Motorsports скорость 153,987 миль в час
13. Кейси Мирс № 41 Target Dodge Chip Ganassi Racing, скорость 153,942 миль в час
14. Sterling Marlin No.40 Coors Light Dodge Chip Ganassi Racing, скорость 153,942 миль в час
15. Брендан Гоэн* No.77 Kodak/Jasper Engines Dodge Penske/Jasper Racing 153,748 миль в час
16. Уорд Бертон № 0 Netzero HiSpeed Chevrolet Haas CNC Racing со скоростью 153 690 миль в час
17. Рики Крэйвен № 32 Tide Chevrolet PPI Motorsports 153,619 миль в час
18. Кен Шредер Швана № 49, домашний сервис Dodge BAM Racing , скорость 153,413 миль в час
19. Скотт Риггс* № 10 Valvoline Chevrolet MBV Motorsports 153,297 миль в час
20. Брайан Викерс* № 25, GMAC Financial Services, Chevrolet Hendrick Motorsports, 153,169 миль в час
21. Марк Мартин № 6, Виагра Ford Roush Racing, скорость 153,015 миль в час
22. Рикки Радд № 21 Motorcraft Ford Wood Brothers Racing, скорость 152,984 миль в час
23. Мэтт Кенсет № 17 DeWalt Ford Roush Racing, скорость 152,945 миль в час
24. Тони Стюарт № 20 Home Depot Chevrolet Joe Gibbs Racing, скорость 152,875 миль в час
25. Эллиот Сэдлер M&M, №38 на Ford Роберта Йейтса из скорость 152,798 миль в час
26. Кевин Лепаж № 4 YokeTV.com Chevrolet Morgan-McClure Racing 152,792 миль в час
27. Курт Буш № 97 Sharpie Ford Roush Racing, скорость 152,633 миль в час
28. Джефф Бертон № 99 SKF Ford Roush Racing, скорость 152,486 миль в час
29. Джимми Джонсон Лоу, № 48, Chevrolet Hendrick Motorsports скорость 152,480 миль в час
30. Кайл Петти № 45, Джорджия Пасифик Додж Петти Энтерпрайзис, 152,353 миль в час
31. Скотт Виммер* № 22 Caterpillar Dodge Билл Дэвис Гонки со скоростью 152,290 миль в час
32. Кевин Харвик № 29, генеральный менеджер Goodwrench Chevrolet Ричард Чилдресс, гонка со скоростью 152,220 миль в час
33. Майкл Уолтрип № 15 NAPA Auto Parts Chevrolet Dale Earnhardt Incorporated 152,119 миль в час
34. Робби Гордон No.31 Cingular Wireless Chevrolet Ричард Чилдресс Гонки со скоростью 152,024 миль в час
35. Терри Лабонте Келлогга, №5, Chevrolet Hendrick Motorsports скорость 151,722 миль в час
36. Джонни Саутер* № 30 в America Online Chevrolet Richard Childress Racing, скорость 151,283 миль в час
37. Деррик Коуп № 50 Arnold Development Companies Dodge Деррик Коуп 151,283 миль в час
38. Ларри Фойт № 14 AJ Foyt Racing Dodge AJ Foyt Racing 151,221 миль в час
39. Джон Андретти No.1 Snap-On/Нилла Chevrolet Dale Earnhardt Incorporated 150,481 миль в час (предварительно)
40. Джо Руттман № 09 Phoenix Racing Dodge Phoenix Racing 145,142 миль в час (предварительно)
41. Кирк Шелмердин № 172 Тусон Форд Кирк Шелмердин 145,661 миль в час
42. Карл Лонг № 146 Glenn Underwater Services Dodge Glenn Racing, скорость 148,739 миль в час
43. Энди Хилленберг № 280 Коммерческий грузовик с прицепом Ford Stanton Hover 146,859 миль в час [ 12 ]
* Претендент на звание «Новичок года».
Раса
[ редактировать ]После того, как один круг был пройден, Джо Руттман, который стартовал 40-м и не предпринимал никаких попыток тренироваться, получил приказ NASCAR припарковаться из-за отсутствия пит-бригады и получил 54 196 долларов. [ 11 ] В конце концов NASCAR сделал выговор Phoenix Racing владельцу Джеймсу Финчу за инцидент. Кирк Шелмердин проехал круг через восемь минут и финишировал 42-м, не достигнув минимальной скорости, установленной NASCAR, и получил 54 895 долларов. Карл Лонг финишировал 38-м после перекатки бочки на спине. Энди Хилленбергу удалось финишировать на 34-м месте и отставать на 17 кругов, заработав 55 425 долларов. [ 11 ]
Поул-сидящий Райан Ньюман лидировал первые два круга, прежде чем его обогнал Джейми МакМюррей, который лидировал до тех пор, пока не был поднят первый предупреждающий флажок из-за аварии Кена Шредера в первом и втором поворотах. Джефф Гордон лидировал до 53-го круга, когда Кайл Петти разбился. МакМюррей и Робби Гордон поменялись лидерами во время периода предупреждения, в то время как Ньюман, Джефф Гордон и Мэтт Кенсет поменялись местами лидерства в течение 71-го круга с зеленым флагом , а авария Шредера и Джимми Джонсона на 131 круге вызвала еще одно предупреждение. На 134-м круге Кенсет лидировал и лидировал 79 кругов подряд до 214-го круга, когда прозвучало предупреждение об обломках. Несмотря на то, что Кевин Харвик ненадолго занял первое место, Кенсет вернул лидерство и лидировал еще 87 кругов. [ 2 ] Во время этих кругов, на 265-м круге, Лонг столкнулся с Джо Немечеком . [ 13 ] перевернулся на обратном участке и приземлился на перрон третьего поворота. [ 14 ] За 42 круга до конца Робби Гордон разбился, и МакМюррей в конце концов обогнал Кенсета и Кейси Кан, но NASCAR постановил, что Кенсет и Кан заканчивают свои пит-стопы и покидают пит-роуд, а поскольку поле замерзло, пас МакМюррея был аннулирован. [ 15 ] Кенсет боролся с Каном за победу и на последнем круге победил Кана на 0,01 секунды, а МакМюррей финишировал третьим. Владелец команды МакМюррея Чип Ганасси выступил против перевозчиков NASCAR по поводу движения Кенсета и Кана; Ганасси заявил: «Нас только что ограбили на глазах у 100 000 человек». [ 16 ]
POS-терминал [ 17 ] | СТ | # | ВОДИТЕЛЬ | СПОНСОР / ВЛАДЕЛЕЦ | МАШИНА | КРУГИ | ДЕНЬГИ | СТАТУС | ВЕЛ | ПТС |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 23 | 17 | Мэтт Кенсет | Электроинструменты DeWalt (Джек Роуш) | Форд | 393 | 222303 | бег | 259 | 190 |
2 | 3 | 9 | Кейси Кан | Дилеры Dodge / UAW (Рэй Эвернхэм) | Уклоняться | 393 | 130125 | бег | 0 | 170 |
3 | 2 | 42 | Джейми МакМюррей | Тексако / Хаволин (Чип Ганасси) | Уклоняться | 393 | 96425 | бег | 76 | 170 |
4 | 13 | 40 | Стерлинг Марлин | Coors Light (Чип Ганасси) | Уклоняться | 393 | 114900 | бег | 0 | 160 |
5 | 7 | 8 | Дейл Эрнхардт-младший | Budweiser (Dale Earnhardt, Inc.) | Шевроле | 393 | 118303 | бег | 0 | 155 |
6 | 1 | 12 | Райан Ньюман | Alltel (Роджер Пенске) | Уклоняться | 393 | 116152 | бег | 12 | 155 |
7 | 4 | 2 | Расти Уоллес | Миллер Лайт (Роджер Пенске) | Уклоняться | 393 | 100643 | бег | 0 | 146 |
8 | 27 | 97 | Курт Буш | Ирвин Тулс / Шарпи (Джек Руш) | Форд | 393 | 83785 | бег | 0 | 142 |
9 | 16 | 0 | Уорд Бертон | NetZero Hi Speed (Джин Хаас) | Шевроле | 393 | 66035 | бег | 0 | 138 |
10 | 5 | 24 | Джефф Гордон | Дюпон (Рик Хендрик) | Шевроле | 391 | 111363 | бег | 39 | 139 |
11 | 6 | 19 | Джереми Мэйфилд | Дилеры Dodge / UAW (Рэй Эвернхэм) | Уклоняться | 391 | 90210 | бег | 0 | 130 |
12 | 21 | 6 | Марк Мартин | Pfizer / Виагра (Джек Руш) | Форд | 391 | 72960 | бег | 0 | 127 |
13 | 32 | 29 | Кевин Харвик | ГМ Гудренч (Ричард Чилдресс) | Шевроле | 391 | 100763 | бег | 2 | 129 |
14 | 36 | 30 | Джонни Джамп | Америка онлайн (Ричард Чилдресс) | Шевроле | 391 | 63560 | бег | 0 | 121 |
15 | 31 | 22 | Скотт Виммер | Гусеница (Билл Дэвис) | Уклоняться | 391 | 87560 | бег | 0 | 118 |
16 | 20 | 25 | Брайан Викерс | GMAC Financial Services (Рик Хендрик) | Шевроле | 391 | 70760 | бег | 0 | 115 |
17 | 35 | 5 | Терри Лабонте | Есть молоко? / Kellogg's (Рик Хендрик) | Шевроле | 391 | 89110 | бег | 0 | 112 |
18 | 25 | 38 | Эллиот Сэдлер | M&M's Black & White (Yates Racing) | Форд | 391 | 90793 | бег | 0 | 109 |
19 | 22 | 21 | Рики Радд | Моторкрафт (Вуд Бразерс) | Форд | 391 | 87566 | бег | 0 | 106 |
20 | 15 | 77 | Брендан Гоган | Kodak Easy Share (Дуг Бавел) | Уклоняться | 391 | 70110 | бег | 0 | 103 |
21 | 14 | 41 | Кейси Мирс | Мишень (Чип Ганасси) | Уклоняться | 390 | 74810 | бег | 0 | 100 |
22 | 26 | 4 | Кевин Лепаж | YokeTV.com (Ларри МакКлюр) | Шевроле | 390 | 71010 | бег | 0 | 97 |
23 | 10 | 16 | Грег Биффл | Метро / Национальная гвардия (Джек Руш) | Форд | 390 | 69185 | бег | 0 | 94 |
24 | 12 | 01 | Джо Немечек | Армия США (Нельсон Бауэрс) | Шевроле | 390 | 75949 | бег | 0 | 91 |
25 | 11 | 18 | Бобби Лабонте | Межгосударственные батареи (Джо Гиббс) | Шевроле | 389 | 102318 | бег | 0 | 88 |
26 | 24 | 20 | Тони Стюарт | Home Depot (Джо Гиббс) | Шевроле | 389 | 103403 | бег | 0 | 85 |
27 | 18 | 49 | Кен Шредер | Служба на дому Швана (Бет Энн Моргентау) | Уклоняться | 389 | 56410 | бег | 0 | 82 |
28 | 8 | 43 | Джефф Грин | STP / Cheerios (Мелкие предприятия) | Уклоняться | 389 | 82510 | бег | 0 | 79 |
29 | 39 | 1 | Джон Андретти | Инструменты Snap-On (Dale Earnhardt, Inc.) | Шевроле | 388 | 64000 | бег | 0 | 76 |
30 | 37 | 50 | Деррик Коуп | Matrix Systems / Arnold Development Co. (Дон Арнольд) | Уклоняться | 386 | 56375 | бег | 0 | 73 |
31 | 19 | 10 | Скотт Риггс | Валволин (Джеймс Рокко) | Шевроле | 383 | 80937 | бег | 0 | 70 |
32 | 38 | 14 | Ларри Фойт | Фойт Рэйсинг (Эй Джей Фойт) | Уклоняться | 380 | 55675 | бег | 0 | 67 |
33 | 33 | 15 | Майкл Уолтрип | НАПА (Дейл Эрнхардт, Инк.) | Шевроле | 379 | 92481 | бег | 0 | 64 |
34 | 43 | 80 | Энди Хилленберг | Коммерческий грузовик и прицеп (Стэн Ховер) | Форд | 376 | 55425 | бег | 0 | 61 |
35 | 17 | 32 | Рики Крэйвен | Тайд (Кэл Уэллс) | Шевроле | 365 | 63275 | бег | 0 | 58 |
36 | 34 | 31 | Робби Гордон | Cingular Wireless (Ричард Чилдресс) | Шевроле | 350 | 90412 | крушение | 5 | 60 |
37 | 28 | 99 | Джефф Бертон | SKF (Джек Руш) | Форд | 344 | 88592 | двигатель | 0 | 52 |
38 | 42 | 46 | Карл Лонг | Эл Смит Додж / IPG (Рик Гленн) | Уклоняться | 255 | 55135 | крушение | 0 | 49 |
39 | 30 | 45 | Кайл Петти | Джорджия-Тихоокеанский регион / Брауни (Petty Enterprises) | Уклоняться | 221 | 55070 | двигатель | 0 | 46 |
40 | 9 | 88 | Дейл Джарретт | UPS (Йейтс Рэйсинг) | Форд | 210 | 85907 | двигатель | 0 | 43 |
41 | 29 | 48 | Джимми Джонсон | Лоу (Рик Хендрик) | Шевроле | 128 | 74750 | крушение | 0 | 40 |
42 | 41 | 72 | Кирк Шелмердин | Тусон (Кирк Шелмердин) | Форд | 19 | 54895 | задняя часть | 0 | 37 |
43 | 40 | 09 | Джо Руттман | Phoenix Racing (Джеймс Финч) | Уклоняться | 1 | 54196 | припаркован | 0 | 34 |
Не удалось пройти квалификацию, отозвать или изменить драйвер: | ||||||||||
ВД | 00 | Райан МакГлинн | Гарантии на автомобиль по выбору покупателя | Шевроле | ||||||
ВД | 39 | Ларри Ганселман | Джей Робинсон Инк. | Шевроле | ||||||
ВД | 59 | Энди Бельмонт | Континентальная пожарная и безопасность | Понтиак | ||||||
ВД | 89 | Морган Шеперд | Победа в Иисусе | Форд | ||||||
ВД | 90 | Энди Хилленберг | Донлави Расинг | Форд |
Положение после гонки
[ редактировать ]
Поз. | Водитель | Очки |
---|---|---|
1 | Дейл Эрнхардт мл. | 340 |
2 | Мэтт Кенсет | 333 |
3 | Кевин Харвик | 294 |
4 | Скотт Виммер | 288 |
5 | Джефф Гордон | 286 |
6 | Тони Стюарт | 265 |
7 | Курт Буш | 257 |
8 | Эллиот Сэдлер | 255 |
9 | Уорд Бертон | 250 |
10 | Джо Немечек | 241 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о погоде для Subway 400 2004 года в Альманахе старых фермеров.
- ^ Jump up to: а б «2004 Метро 400» . Гонки-Справочник . Проверено 26 января 2014 г.
- ^ «Обзор Кубка NASCAR NEXTEL 2004 года» . Как все работает . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ «Кенсет выслеживает Кана, чтобы заявить права на Метро 400» . «Санкт-Петербург Таймс» . 23 февраля 2004 года . Проверено 26 января 2014 г.
- ^ О'Брайен, Марти (21 февраля 2004 г.). «Ньюман знаком с поляком» . Ежедневная пресса . Проверено 26 января 2014 г.
- ^ «ГОНКА: Метро 400» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 26 января 2014 г.
- ^ Хембри, Майк (20 февраля 2004 г.). «Ньюман привлекает внимание» . США сегодня . Проверено 26 января 2014 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (21 февраля 2004 г.). «Ньюман занимает еще одну поул-позицию в Subway 400» . Онлайн Афины . Проверено 26 января 2014 г.
- ^ Хэнли, Джим (28 февраля 2004 г.). «Джо Руттман заполняет не только гоночное поле» . Час . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ Фрайер, Дженна (21 февраля 2004 г.). «Slowpokes замыкают тыл поля Рокингема» . США сегодня . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Фрайер, Дженна (24 февраля 2004 г.). «NASCAR называет гонку Раттмана «фикцией» » . ЭСПН . Проверено 25 января 2014 г.
- ^ «Квалификационные времена — Метро 400, Северная Каролина» . Крушение . 21 февраля 2004 г. Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Бромберг, Ник . «Неделя крушения: помните, как Карл Лонг играл в Рокингеме?» . Yahoo! Спорт . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ Джо Д. (2 июля 2008 г.). «Встреча с Карлом Лонгом» . Отчет отбеливателя . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ Диас, Джордж (23 февраля 2004 г.). «Кенсет удерживает Кана ради победы в Subway» . Балтимор Сан . Проверено 26 января 2014 г.
- ^ Ауманн, Марк (5 апреля 2012 г.). «АУМАН: ВОЗВРАЩЕНИЕ В РОКИНГЕМ НАПОМИНАЕТ КАНЕ 2004 ГОДА» . НАСКАР . Проверено 26 января 2014 г.
- ^ «Результаты забега» . Гонки-Справочник . Проверено 11 июня 2021 г.