Скотт Виммер
Скотт Виммер | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Виммер в 2009 году | |||||||
Рожденный | Скотт Аллан Уиммер 26 января 1976 г. Уосау, Висконсин , США | ||||||
Награды | 1997 года в серии поздних моделей USAR Hooters Pro Cup Новичок года | ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
111 гонок проведено за 9 лет. | |||||||
2011 года позиция | 64-е место | ||||||
Лучшая отделка | 27-е ( 2004 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2000 НАПА 500 ( Атланта ) | ||||||
Последняя гонка | 2011 Lenox Industrial Tools 301 ( Лаудон ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
226 гонок прошли за 10 лет. | |||||||
2011 года позиция | 25-е | ||||||
Лучшая отделка | 3-й ( 2002 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2000 Sam's Town 250 ( Мемфис ) | ||||||
Последняя гонка | 2011 г. OneMain Financial 200, ( Дувр ) | ||||||
Первая победа | 2002 MBNA All-American Heroes 200 ( Дувр ) | ||||||
Последняя победа | 2008 Pepsi 300 ( Нэшвилл ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера | |||||||
3 гонки проводятся в течение 2 лет | |||||||
2009 года позиция | 62-й | ||||||
Лучшая отделка | 62-я ( 2009 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2007 Форд 200 ( Усадьба ) | ||||||
Последняя гонка | 2009 WinStar World Casino 350K ( Техас ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 17 февраля 2013 года. |
Скотт Аллан Уиммер (родился 26 января 1976 г.) - американский бывший профессиональный гонщик серийных автомобилей . Всего на его счету шесть побед в серии Xfinity. Его брат Крис Виммер участвовал в серии Busch Series . Уиммер является совладельцем State Park Speedway в Уосау, штат Висконсин . [ 1 ]
Молодость
[ редактировать ]Уиммер участвовал в Национальных юношеских Олимпийских играх США по скоростному спуску и слалому в возрасте 14 лет и финишировал 13-м из 150 участников. Его отец начинал как владелец гоночной команды своего дяди Ларри Детженса. [ 2 ] Детженс был чемпионом по гонкам последних моделей, участвовавшим в гонках Slinger Super Speedway и Wisconsin International Raceway . После его смерти в 1981 году в честь Детженса была названа гонка.
Гоночная карьера до NASCAR
[ редактировать ]Уиммер начал участвовать в гонках на гоночной трассе State Park Speedway в Уосау , штат Висконсин, в 1991 году в возрасте 15 лет. Он поднялся по служебной лестнице и стал известным гонщиком на Среднем Западе. Он переехал на юг и в 1997 году стал новичком года в серии поздних моделей Hooters Cup. Позже он финишировал вторым в номинации «Новичок года» в серии Американской ассоциации скорости (ASA) в 2000 году. Он начал сезон без спонсора для своей семейной команды, но смог провести весь сезон после победы в первых двух гонках. года. Он также дебютировал в Кубке Уинстона.
НАСКАР карьера
[ редактировать ]2000–2005
[ редактировать ]Уиммер дебютировал в NASCAR в 2000 году, когда с ним был подписан контракт на участие в AT&T, под номером 20, спонсируемом Гран-при Pontiac для Билла Дэвиса Рэкинга в серии Busch. Не сумев пройти квалификацию на свою первую гонку на автодроме Северной Каролины , он финишировал 18-м в своем дебютном матче в Мемфисе, а затем финишировал 19-м в Финиксе. Он также дебютировал в Кубке Уинстона в Атланте, управляя автомобилем, который изначально намеревался участвовать в гонках серии ARCA RE/MAX в те выходные. Квалификационная сессия для этой гонки была неудачной, и он смог взять свою машину под номером 23 и принять участие в гонке Кубка. Он финишировал 22-м и лидировал в этой гонке девять кругов.
он был назначен постоянным водителем Дэвиса на Jani-King Pontiac № 23, спонсируемом В 2001 году . Он дважды попадал в пятерку лучших, восемь попадал в десятку лучших и финишировал 11-м по очкам, уступив Грегу Биффлу титул «Новичок года» . команда получила спонсорскую поддержку от Siemens только на половину гонок В 2002 году , и ходило много слухов о закрытии команды. Команда оставалась открытой, и Уиммер осенью того же сезона выиграл четыре гонки в Дувре , Мемфисе , Финиксе и Хомстеде и занял третье место по очкам. Дэвису удалось заручиться спонсорской поддержкой «Сименс» для того, чтобы Виммер провел семь гонок на машине под номером 27 в Кубковой серии, но Виммер смог провести только две из них. Он также заменил машину № 23, спонсируемую Hills Brothers Coffee , в Талладеге, заработав лучший результат в сезоне - 17-е место.
Уиммер получил постоянную спонсорскую поддержку от Stacker 2 , YJ Stinger и Stamina Rx В 2003 году , но после потери руководителя экипажа Бути Баркера и перехода на Chevrolet он выиграл только одну гонку на Пайкс-Пике , четыре раза попадая в пятерку лучших, 12 попадая в десятку лучших и финишировал девятым по очкам. Виммер провел две гонки на автомобиле Chevrolet под номером 27, спонсируемом YJ Stinger, заняв 24-е место в обеих гонках в Бристоле и Нью-Гэмпшире . осталось четыре гонки Когда в серии NASCAR Winston Cup Series 2003 года , Виммер был назначен пилотом Dodge № 22 Билла Дэвиса Racing, Caterpillar Inc. спонсируемого В своей второй гонке под номером 22 он впервые финишировал в первой десятке кубковой серии (девятое место) в Финиксе .

В конце сезона Уиммер был назван постоянным гонщиком 2004 года под номером 22, Caterpillar спонсируемом на Dodge . Перед сезоном 2004 года он был арестован в Хай-Пойнте, Северная Каролина, за вождение в нетрезвом виде . Позже он был признан виновным и приговорен к испытательному сроку и 24-часовым общественным работам. Он начал год с очень хороших результатов на Daytona 500 и, казалось, претендовал на победу после финальной серии пит-стопов, но без помощи драфта Уиммер легко обогнал Дейла Эрнхардта-младшего и Тони Стюарта и в итоге финишировал. третий. После этого, несмотря на то, что он лидировал на ряде других гонок, Виммер вошел только в одну десятку лучших в Дувре и финишировал 27-м по очкам, отчасти из-за того, что не смог пройти квалификацию в одной гонке. В 2004 году команде Дэвиса пришлось нелегко; Работа Кубка была сокращена до одной машины, и сезон был осложнен судебным иском от Dodge. [ 3 ] он снова пробежал весь сезон В 2005 году , но не финишировал выше 11-го места в гонке того сезона. Его уволили из Bill Davis Racing по почте в конце сезона после того, как ему удалось занять 32-е место в таблице очков. Характер его увольнения позже привел к судебному иску против Билла Дэвиса Рэйсинга. [ 4 ]
2006–2011
[ редактировать ]Уиммер присоединился к Morgan-McClure Motorsports в 2006 году, чтобы управлять автомобилем Chevrolet № 4, спонсируемым Aero Exhaust . Из-за невыплаты команда потеряла спонсорство от Aero летом сезона 2006 года, и впоследствии Виммер покинул команду после гонки на Kansas Speedway . Затем Виммер присоединился к Richard Childress Racing в качестве тест-пилота на оставшуюся часть сезона и был подписан на участие в сезоне Busch Series 2007 года . Уиммер участвовал в финальной гонке Кубка сезона 2006 года на гоночной трассе Хомстед-Майами № 33, Holiday Inn, спонсируемом на автомобиле Chevrolet и занял 12-е место, лучший результат сезона. Всего Виммер пропустил 12 гонок Кубка в 2006 году и финишировал 38-м по очкам. В том же году он также участвовал в 16 гонках, неполный рабочий день, в серии Busch за номер 66 Duraflame / Yard-Man / Почтовой службой США спонсируемую Ford Taurus вместе с Brewco Motorsports. Он также участвовал в трех гонках за Fitz Bradshaw Racing , две № 14, Family Dollar спонсируемом в Dodge № 12, Goulds Pumps спонсируемом , и один в Dodge . Виммер четыре раза попадал в десятку лучших, завершив сезон Буша 29-м местом по очкам.
В 2007 году он присоединился к Richard Childress Racing . Он участвовал в 22 гонках между Chevy № 21 , спонсируемой AutoZone (6 гонок), и Chevy № 29, спонсируемой Holiday Inn (16 гонок). Он также участвовал в одной гонке за KHI в Фонтане № 77 Харвика, Dollar General спонсируемом на Chevrolet (12-е место). Он выиграл свой первый поул в карьере на гоночной трассе Gateway International Raceway и семь раз попадал в топ-5 и 14 раз попадал в топ-10. Виммер финишировал 14-м по очкам, несмотря на ограниченный график. Виммер разделил машину под номером 29 с Джеффом Бертоном , и благодаря пяти победам Бертона, двенадцати попаданиям в пятерку лучших и семнадцати попаданиям в первую десятку в сочетании с попаданиями Уиммера, команда под номером 29 выиграла чемпионат владельцев Busch Series 2007 года. На тот момент это был лишь второй случай в истории Busch Series , когда чемпионаты пилотов и владельцев не были выиграны одной и той же командой. В серии Nextel Cup Уиммер предпринял одну попытку участвовать в гонках на автомобиле Furniture Row Racing № 78 в Мичигане и пять гонок за Чилдресса на своем Chevrolet № 33 при спонсорской поддержке со стороны Holiday Inn (4 расы) и Camping World (1 раса). Он квалифицировался только на одну гонку ( Индианаполис ), финишировав 31-м после того, как авария на яме повредила его машину.
В 2008 году Виммер увеличил свой график второго уровня, проведя 22 гонки на автомобиле Holiday Inn под номером 29 , спонсируемом Chevrolet под номером 21 Prilosec , спонсируемом , и одну на автомобиле Chevrolet для Чайлдресса, в недавно переименованной серии NASCAR Nationwide Series 2008 года . Виммер одержал победу в Нэшвилле , свою первую победу с 2003 года. Это также была его шестая и последняя победа в карьере в серии. У Виммера также было пять попаданий в пятерку лучших и тринадцать в десятку лучших, что помогло 29-му номеру финишировать пятым по очкам владельца, в то время как Виммер оказался 17-м по очкам, работая только неполный рабочий день. Виммер также участвовал в одной гонке в серии Sprint Cup Series 2008 года , но не смог участвовать в гонке в Ричмонде на 33-м Camping World , спонсируемом автомобиле Chevrolet для команды Richard Childress Racing .

Из-за отсутствия спонсорства его уволили из Childress, и он провел сезон 2009 года, разделяя время между Chevy № 5, спонсируемым Fastenal для JR Motorsports, в шести гонках и Chevy № 40 StopRepairBills.com / Westerman Companies для Key Автоспорт в большинстве гонок Национальной серии. В итоге он вошел в тройку лучших и занял 16-е место по очкам водителя. Уиммер также вернулся в Morgan-McClure Motorsports в серии Sprint Cup, проведя одну гонку в Бристоле № 4 Alpha Natural Resources, , спонсируемом на автомобиле Chevrolet и финишировал 29-м. Виммер не смог участвовать в гонке за МММ в Дувре . Помимо участия в гонках NASCAR, Уиммер и его отец осенью 2009 года купили и существенно усовершенствовали гоночную трассу State Park Speedway в Уосау, штат Висконсин.
только высококачественное оборудование В 2010 году Виммер решил использовать в Nationwide Series . Из-за этого Виммер начал сезон без заездов. Он участвовал в двух гонках с JR Motorsports на Chevrolet № 7 в Бристоле и Нэшвилле. Ему удалось финишировать 10-м и седьмым соответственно. Затем Уиммер участвовал в трех гонках вместе с Baker Curb Racing на автомобиле Ford № 27 , спонсируемом Red Man . Его лучший результат с ними был седьмым на Kentucky Speedway . Любые надежды на продолжение сотрудничества с ними закончились, когда истек срок их спонсорства Red Man. Виммер провел большую часть оставшейся части сезона без поездок, но смог заключить контракт на одну гонку с Turner Motorsports (NASCAR) . № 10, спонсируемой AccuDoc Solutions, Он управлял Toyota на гоночной трассе Gateway International Raceway, но разбился. В 2010 году Виммер трижды попадал в десятку лучших в шести гонках и лидировал на круге в пяти гонках, в которых он участвовал.
2011 Виммер начал сезон Nationwide Series под номером 40 в команде Key Motorsports, заняв 12-е место в Талладеге , а затем ушел после 11-й гонки из-за отсутствия спонсорской поддержки. После ухода Виммер провел три гонки под номером 70 в ML Motorsports , дважды финишировав 15-м, оба на гонках на гоночной трассе Айова Спидвей . Он также участвовал по одной гонке за № 87 Nemco Motorsports на гоночной трассе Нэшвилл (финишировал 13-е), № 40 Key Motorsports на Bristol Motor Speedway (финишировал 24-е) и № 81 McDonald Motorsports на трассе Chicagoland Speedway (финишировал 30-е). В дополнение к этим полноценным гонкам, Виммер стартовал и припарковал несколько гонок для R3 Motorsports (1 гонка), Key Motorsports (2 гонки) и McDonald Motorsports (1 гонка). Несмотря на то, что Виммер провел только 21 гонку из 34, он использовал шесть попаданий в топ-20, что помогло ему финишировать 25-м по очкам.
Виммер также смог принять участие в нескольких гонках серии Sprint Cup в 2011 году за команду Robby Gordon Motorsports . № 7, Speed Energy, спонсируемом Уиммер заменил Гордона в автомобиле Dodge на международных гоночных трассах Дувра , гоночных трассах Поконо , гоночных трассах Кентукки и гоночных трассах Нью-Гэмпшира ; лучший результат - 27-е место в Нью-Гэмпшире. Кроме того, Виммер попытался квалифицировать вторую машину, спонсируемую Speed Energy (№ 77), на трассах Charlotte Motor Speedway и Indianapolis Motor Speedway , но ему не удалось пройти квалификацию ни в одной из гонок.
После НАСКАР
[ редактировать ]В 2012 году Виммер в партнерстве с Рассом Блейкли, Джимом Будзински и Куртом Уайзом сформировал компанию Wild Motorsports . В июне команда провела гонку ASA Midwest Tour на Милуоки-Майл и объявила о планах провести Национальную серию , начиная с сентябрьской гонки в Ричмонде, с целью провести полное расписание 2013 года. Команде так и не удалось получить спонсорскую поддержку и ни разу не предпринимались попытки участвовать в гонках. В 2012 году Уиммер занял должность тренера-корректировщика у многообещающего гонщика Коди Кофлина , который участвовал в различных сериях по шорт-треку. В 2013 году Уиммер продолжал работать наблюдателем/тренером Кофлина и помог ему одержать две победы и стать чемпионом в JEGS/CRA All-Stars Tour .
В начале 2014 года Кофлин подписал с Joe Gibbs Racing контракт на развитие пилотов. Кофлин участвовал в ограниченном графике в своей команде JEGS Late Model в суперсерии ARCA/CRA и с Venturini Motorsports в серии ARCA Racing № 55, JEGS High Performance спонсируемом на автомобиле Toyota . Кофлин провел 11 гонок, трижды вошел в пятерку лучших, 8 попал в десятку лучших и показал лучший результат - 4-е место. Уиммер продолжал свою роль наблюдателя / тренера Кофлина в обоих сериалах, а также управлял гоночной трассой State Park Speedway .
26 июля Уиммер вернулся к вождению, когда он управлял автомобилем JEGS Late Model Кофлина № 1 на 34-м ежегодном мероприятии Larry Detjens Memorial 125 на своей гоночной трассе в государственном парке. Он стартовал 16-м и финишировал 13-м.
Уиммер продолжал помогать Кафлину в 2015 году. Кофлин управлял автомобилем JEGS Toyota под номером 55 в гоночной серии ARCA Racing Series за Venturini Motorsports в 6 гонках, выиграв поул в Талладеге и Чикаголэнде , лучший результат - второе место в Талладеге. Кофлин дебютировал в Camping World Truck Series под номером 25 за Вентурини на автомобиле JEGS Toyota в Кентукки, заняв 20-е место. Кофлин присоединится к Kyle Busch Motorsports в августе, заняв 54-е место в Мичигане и заняв 20-е место.
Уиммер оставался наблюдателем/тренером Кафлина в 2016 году, когда он провел 9 гонок за Kyle Busch Motorsports на их грузовиках № 51 (8 гонок) и № 18 (1 гонка) и 1 гонку за Athenian Motorsports (№ 05) в Camping World. Серия грузовиков . Его лучший результат - 12-е место в Техасе . Кофлин также смог выиграть чемпионаты в суперсерии ARCA/CRA и туре всех звезд JEGS/CRA. [ 5 ]
Сотрудничество Уиммера и Кофлина закончилось в январе 2017 года, когда Кофлин присоединился к ThorSport Racing . Бывший гонщик ThorSport Терри Кук взял на себя роль наблюдателя/тренера Кофлина, когда тот присоединился к команде. [ 6 ]
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Серия Кубка Спринта
[ редактировать ]Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
2004 | Билл Дэвис Расинг | Уклоняться | 26 | 3 |
2005 | 16 | 33 | ||
2006 | Морган-МакКлюр Автоспорт | Шевроле | DNQ |
Национальная серия
[ редактировать ]Серия грузовиков Camping World
[ редактировать ]серии NASCAR Camping World Truck Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | НЦВТК | оч | Ссылка | |||||||||||||
2007 | Морган-Доллар Автоспорт | 46 | Шеви | ДЕНЬ | CAL | АТЛ | МАР | МОЖЕТ | ЦЛТ | МФД | ДОВ | ТЕКС | МЧ | MLW | МЕМ | КЕН | ИРП | ГП | ОПОП | ГТВ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛВС | ИЗ | МАР | АТЛ | ТЕКС | ФО | ЕМУ 23 |
116-е место | 0 | [ 27 ] | |||||||||||||
2009 | Вин-Трон Гонки | 31 | Шеви | ДЕНЬ | CAL | АТЛ | МАР | МОЖЕТ | ЦЛТ | ДОВ 21 |
ТЕКС | МЧ | MLW | МЕМ | КЕН | ИРП | ГП | ОПОП | ТРАТИТЬ | МОВ | ГТВ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛВС | МАР | ИЗ | 62-й | 224 | [ 28 ] | ||||||||||||||||
Тернер Моторспорт | ТЕКС 13 |
ФО | ЕМУ |
1 Не имеет права на получение очков чемпионата серии.
Серия ARCA Бондо / Мар-Хайд
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
серии ARCA Бондо / Мар-Хайд Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | АБМСК | оч | Ссылка | ||||||||||||||||||
2000 | Билл Дэвис Расинг | 20 | Понтиак | ДЕНЬ | УУЗР | И | ЦЛТ | КИЛ | ФРС | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | TOL | КЕН | МЛРД | МАЛЕНЬКИЙ | ПОБЕДИТЬ | ИСФ | КЕН | ДСФ | УУЗР | ЦЛТ | ИЗ | АТЛ DNQ |
Н/Д | 0 | [ 29 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о правилах 2010 года» . Государственный парк Спидвей. 6 января 2010 г. Проверено 14 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Виммер - последний гоночный вундеркинд для Майка Миттлера, MB Motorsports» , Брэндон В. Мадд, MB Motorsports, дата обращения 7 сентября 2007 г.
- ^ «Сайт глупого сезона Джейски — судебные иски» . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г.
- ^ «Виммер подает иск против Билла Дэвиса Рэйсинга — USATODAY.com» .
- ^ «Коди Кофлин» .
- ^ «Коди Кафлин присоединяется к ThorSport Racing в сезоне 2017 года» . 30 января 2017 г.
- ^ «Скотт Виммер - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Виммер - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Виммер - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Виммер - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Виммер - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Виммер - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Виммер - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Виммер - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Виммер - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Виммер - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Виммер - Результаты серии NASCAR Busch 2000 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Виммер – Результаты серии NASCAR Busch 2001 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Виммер – Результаты серии NASCAR Busch 2002 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Виммер - Результаты серии NASCAR Busch 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Виммер - Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Виммер - Результаты серии NASCAR Busch 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Виммер – Результаты национальной серии NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Виммер – Результаты национальной серии NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Виммер – Результаты национальной серии NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Виммер – Результаты национальной серии NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Виммер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Виммер - Результаты Мировой серии грузовиков NASCAR Camping World Series 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Виммер - Результаты серии ARCA Бондо / Мар-Хайд 2000 года» . Гонки-Справочник . Проверено 2 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Скотта Виммера на Racing-Reference Статистика пилотов