Jump to content

Скотт Виммер

Скотт Виммер
Виммер в 2009 году
Рожденный Скотт Аллан Уиммер
( 1976-01-26 ) 26 января 1976 г. (48 лет)
Уосау, Висконсин , США
Награды 1997 года в серии поздних моделей USAR Hooters Pro Cup Новичок года
NASCAR в серии Кубка Карьера
111 гонок проведено за 9 лет.
2011 года позиция 64-е место
Лучшая отделка 27-е ( 2004 г. )
Первая гонка 2000 НАПА 500 ( Атланта )
Последняя гонка 2011 Lenox Industrial Tools 301 ( Лаудон )
Победы Десятки лучших поляки
0 3 0
в серии NASCAR Xfinity Карьера
226 гонок прошли за 10 лет.
2011 года позиция 25-е
Лучшая отделка 3-й ( 2002 г. )
Первая гонка 2000 Sam's Town 250 ( Мемфис )
Последняя гонка 2011 г. OneMain Financial 200, ( Дувр )
Первая победа 2002 MBNA All-American Heroes 200 ( Дувр )
Последняя победа 2008 Pepsi 300 ( Нэшвилл )
Победы Десятки лучших поляки
6 74 1
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера
3 гонки проводятся в течение 2 лет
2009 года позиция 62-й
Лучшая отделка 62-я ( 2009 г. )
Первая гонка 2007 Форд 200 ( Усадьба )
Последняя гонка 2009 WinStar World Casino 350K ( Техас )
Победы Десятки лучших поляки
0 0 0
Статистика актуальна на 17 февраля 2013 года.

Скотт Аллан Уиммер (родился 26 января 1976 г.) - американский бывший профессиональный гонщик серийных автомобилей . Всего на его счету шесть побед в серии Xfinity. Его брат Крис Виммер участвовал в серии Busch Series . Уиммер является совладельцем State Park Speedway в Уосау, штат Висконсин . [ 1 ]

Молодость

[ редактировать ]

Уиммер участвовал в Национальных юношеских Олимпийских играх США по скоростному спуску и слалому в возрасте 14 лет и финишировал 13-м из 150 участников. Его отец начинал как владелец гоночной команды своего дяди Ларри Детженса. [ 2 ] Детженс был чемпионом по гонкам последних моделей, участвовавшим в гонках Slinger Super Speedway и Wisconsin International Raceway . После его смерти в 1981 году в честь Детженса была названа гонка.

Гоночная карьера до NASCAR

[ редактировать ]

Уиммер начал участвовать в гонках на гоночной трассе State Park Speedway в Уосау , штат Висконсин, в 1991 году в возрасте 15 лет. Он поднялся по служебной лестнице и стал известным гонщиком на Среднем Западе. Он переехал на юг и в 1997 году стал новичком года в серии поздних моделей Hooters Cup. Позже он финишировал вторым в номинации «Новичок года» в серии Американской ассоциации скорости (ASA) в 2000 году. Он начал сезон без спонсора для своей семейной команды, но смог провести весь сезон после победы в первых двух гонках. года. Он также дебютировал в Кубке Уинстона.

НАСКАР карьера

[ редактировать ]

Уиммер дебютировал в NASCAR в 2000 году, когда с ним был подписан контракт на участие в AT&T, под номером 20, спонсируемом Гран-при Pontiac для Билла Дэвиса Рэкинга в серии Busch. Не сумев пройти квалификацию на свою первую гонку на автодроме Северной Каролины , он финишировал 18-м в своем дебютном матче в Мемфисе, а затем финишировал 19-м в Финиксе. Он также дебютировал в Кубке Уинстона в Атланте, управляя автомобилем, который изначально намеревался участвовать в гонках серии ARCA RE/MAX в те выходные. Квалификационная сессия для этой гонки была неудачной, и он смог взять свою машину под номером 23 и принять участие в гонке Кубка. Он финишировал 22-м и лидировал в этой гонке девять кругов.

он был назначен постоянным водителем Дэвиса на Jani-King Pontiac № 23, спонсируемом В 2001 году . Он дважды попадал в пятерку лучших, восемь попадал в десятку лучших и финишировал 11-м по очкам, уступив Грегу Биффлу титул «Новичок года» . команда получила спонсорскую поддержку от Siemens только на половину гонок В 2002 году , и ходило много слухов о закрытии команды. Команда оставалась открытой, и Уиммер осенью того же сезона выиграл четыре гонки в Дувре , Мемфисе , Финиксе и Хомстеде и занял третье место по очкам. Дэвису удалось заручиться спонсорской поддержкой «Сименс» для того, чтобы Виммер провел семь гонок на машине под номером 27 в Кубковой серии, но Виммер смог провести только две из них. Он также заменил машину № 23, спонсируемую Hills Brothers Coffee , в Талладеге, заработав лучший результат в сезоне - 17-е место.

Уиммер получил постоянную спонсорскую поддержку от Stacker 2 , YJ Stinger и Stamina Rx В 2003 году , но после потери руководителя экипажа Бути Баркера и перехода на Chevrolet он выиграл только одну гонку на Пайкс-Пике , четыре раза попадая в пятерку лучших, 12 попадая в десятку лучших и финишировал девятым по очкам. Виммер провел две гонки на автомобиле Chevrolet под номером 27, спонсируемом YJ Stinger, заняв 24-е место в обеих гонках в Бристоле и Нью-Гэмпшире . осталось четыре гонки Когда в серии NASCAR Winston Cup Series 2003 года , Виммер был назначен пилотом Dodge № 22 Билла Дэвиса Racing, Caterpillar Inc. спонсируемого В своей второй гонке под номером 22 он впервые финишировал в первой десятке кубковой серии (девятое место) в Финиксе .

Уиммер (22-я машина) в боксах Мичигана в 2005 году.

В конце сезона Уиммер был назван постоянным гонщиком 2004 года под номером 22, Caterpillar спонсируемом на Dodge . Перед сезоном 2004 года он был арестован в Хай-Пойнте, Северная Каролина, за вождение в нетрезвом виде . Позже он был признан виновным и приговорен к испытательному сроку и 24-часовым общественным работам. Он начал год с очень хороших результатов на Daytona 500 и, казалось, претендовал на победу после финальной серии пит-стопов, но без помощи драфта Уиммер легко обогнал Дейла Эрнхардта-младшего и Тони Стюарта и в итоге финишировал. третий. После этого, несмотря на то, что он лидировал на ряде других гонок, Виммер вошел только в одну десятку лучших в Дувре и финишировал 27-м по очкам, отчасти из-за того, что не смог пройти квалификацию в одной гонке. В 2004 году команде Дэвиса пришлось нелегко; Работа Кубка была сокращена до одной машины, и сезон был осложнен судебным иском от Dodge. [ 3 ] он снова пробежал весь сезон В 2005 году , но не финишировал выше 11-го места в гонке того сезона. Его уволили из Bill Davis Racing по почте в конце сезона после того, как ему удалось занять 32-е место в таблице очков. Характер его увольнения позже привел к судебному иску против Билла Дэвиса Рэйсинга. [ 4 ]

Уиммер присоединился к Morgan-McClure Motorsports в 2006 году, чтобы управлять автомобилем Chevrolet № 4, спонсируемым Aero Exhaust . Из-за невыплаты команда потеряла спонсорство от Aero летом сезона 2006 года, и впоследствии Виммер покинул команду после гонки на Kansas Speedway . Затем Виммер присоединился к Richard Childress Racing в качестве тест-пилота на оставшуюся часть сезона и был подписан на участие в сезоне Busch Series 2007 года . Уиммер участвовал в финальной гонке Кубка сезона 2006 года на гоночной трассе Хомстед-Майами № 33, Holiday Inn, спонсируемом на автомобиле Chevrolet и занял 12-е место, лучший результат сезона. Всего Виммер пропустил 12 гонок Кубка в 2006 году и финишировал 38-м по очкам. В том же году он также участвовал в 16 гонках, неполный рабочий день, в серии Busch за номер 66 Duraflame / Yard-Man / Почтовой службой США спонсируемую Ford Taurus вместе с Brewco Motorsports. Он также участвовал в трех гонках за Fitz Bradshaw Racing , две № 14, Family Dollar спонсируемом в Dodge № 12, Goulds Pumps спонсируемом , и один в Dodge . Виммер четыре раза попадал в десятку лучших, завершив сезон Буша 29-м местом по очкам.

В 2007 году он присоединился к Richard Childress Racing . Он участвовал в 22 гонках между Chevy № 21 , спонсируемой AutoZone (6 гонок), и Chevy № 29, спонсируемой Holiday Inn (16 гонок). Он также участвовал в одной гонке за KHI в Фонтане № 77 Харвика, Dollar General спонсируемом на Chevrolet (12-е место). Он выиграл свой первый поул в карьере на гоночной трассе Gateway International Raceway и семь раз попадал в топ-5 и 14 раз попадал в топ-10. Виммер финишировал 14-м по очкам, несмотря на ограниченный график. Виммер разделил машину под номером 29 с Джеффом Бертоном , и благодаря пяти победам Бертона, двенадцати попаданиям в пятерку лучших и семнадцати попаданиям в первую десятку в сочетании с попаданиями Уиммера, команда под номером 29 выиграла чемпионат владельцев Busch Series 2007 года. На тот момент это был лишь второй случай в истории Busch Series , когда чемпионаты пилотов и владельцев не были выиграны одной и той же командой. В серии Nextel Cup Уиммер предпринял одну попытку участвовать в гонках на автомобиле Furniture Row Racing № 78 в Мичигане и пять гонок за Чилдресса на своем Chevrolet № 33 при спонсорской поддержке со стороны Holiday Inn (4 расы) и Camping World (1 раса). Он квалифицировался только на одну гонку ( Индианаполис ), финишировав 31-м после того, как авария на яме повредила его машину.

В 2008 году Виммер увеличил свой график второго уровня, проведя 22 гонки на автомобиле Holiday Inn под номером 29 , спонсируемом Chevrolet под номером 21 Prilosec , спонсируемом , и одну на автомобиле Chevrolet для Чайлдресса, в недавно переименованной серии NASCAR Nationwide Series 2008 года . Виммер одержал победу в Нэшвилле , свою первую победу с 2003 года. Это также была его шестая и последняя победа в карьере в серии. У Виммера также было пять попаданий в пятерку лучших и тринадцать в десятку лучших, что помогло 29-му номеру финишировать пятым по очкам владельца, в то время как Виммер оказался 17-м по очкам, работая только неполный рабочий день. Виммер также участвовал в одной гонке в серии Sprint Cup Series 2008 года , но не смог участвовать в гонке в Ричмонде на 33-м Camping World , спонсируемом автомобиле Chevrolet для команды Richard Childress Racing .

Автомобиль Виммера № 5 JR Motorsports в 2009 году.

Из-за отсутствия спонсорства его уволили из Childress, и он провел сезон 2009 года, разделяя время между Chevy № 5, спонсируемым Fastenal для JR Motorsports, в шести гонках и Chevy № 40 StopRepairBills.com / Westerman Companies для Key Автоспорт в большинстве гонок Национальной серии. В итоге он вошел в тройку лучших и занял 16-е место по очкам водителя. Уиммер также вернулся в Morgan-McClure Motorsports в серии Sprint Cup, проведя одну гонку в Бристоле № 4 Alpha Natural Resources, , спонсируемом на автомобиле Chevrolet и финишировал 29-м. Виммер не смог участвовать в гонке за МММ в Дувре . Помимо участия в гонках NASCAR, Уиммер и его отец осенью 2009 года купили и существенно усовершенствовали гоночную трассу State Park Speedway в Уосау, штат Висконсин.

только высококачественное оборудование В 2010 году Виммер решил использовать в Nationwide Series . Из-за этого Виммер начал сезон без заездов. Он участвовал в двух гонках с JR Motorsports на Chevrolet № 7 в Бристоле и Нэшвилле. Ему удалось финишировать 10-м и седьмым соответственно. Затем Уиммер участвовал в трех гонках вместе с Baker Curb Racing на автомобиле Ford № 27 , спонсируемом Red Man . Его лучший результат с ними был седьмым на Kentucky Speedway . Любые надежды на продолжение сотрудничества с ними закончились, когда истек срок их спонсорства Red Man. Виммер провел большую часть оставшейся части сезона без поездок, но смог заключить контракт на одну гонку с Turner Motorsports (NASCAR) . № 10, спонсируемой AccuDoc Solutions, Он управлял Toyota на гоночной трассе Gateway International Raceway, но разбился. В 2010 году Виммер трижды попадал в десятку лучших в шести гонках и лидировал на круге в пяти гонках, в которых он участвовал.

2011 Виммер начал сезон Nationwide Series под номером 40 в команде Key Motorsports, заняв 12-е место в Талладеге , а затем ушел после 11-й гонки из-за отсутствия спонсорской поддержки. После ухода Виммер провел три гонки под номером 70 в ML Motorsports , дважды финишировав 15-м, оба на гонках на гоночной трассе Айова Спидвей . Он также участвовал по одной гонке за № 87 Nemco Motorsports на гоночной трассе Нэшвилл (финишировал 13-е), № 40 Key Motorsports на Bristol Motor Speedway (финишировал 24-е) и № 81 McDonald Motorsports на трассе Chicagoland Speedway (финишировал 30-е). В дополнение к этим полноценным гонкам, Виммер стартовал и припарковал несколько гонок для R3 Motorsports (1 гонка), Key Motorsports (2 гонки) и McDonald Motorsports (1 гонка). Несмотря на то, что Виммер провел только 21 гонку из 34, он использовал шесть попаданий в топ-20, что помогло ему финишировать 25-м по очкам.

Виммер также смог принять участие в нескольких гонках серии Sprint Cup в 2011 году за команду Robby Gordon Motorsports . № 7, Speed ​​Energy, спонсируемом Уиммер заменил Гордона в автомобиле Dodge на международных гоночных трассах Дувра , гоночных трассах Поконо , гоночных трассах Кентукки и гоночных трассах Нью-Гэмпшира ; лучший результат - 27-е место в Нью-Гэмпшире. Кроме того, Виммер попытался квалифицировать вторую машину, спонсируемую Speed ​​Energy (№ 77), на трассах Charlotte Motor Speedway и Indianapolis Motor Speedway , но ему не удалось пройти квалификацию ни в одной из гонок.

После НАСКАР

[ редактировать ]

В 2012 году Виммер в партнерстве с Рассом Блейкли, Джимом Будзински и Куртом Уайзом сформировал компанию Wild Motorsports . В июне команда провела гонку ASA Midwest Tour на Милуоки-Майл и объявила о планах провести Национальную серию , начиная с сентябрьской гонки в Ричмонде, с целью провести полное расписание 2013 года. Команде так и не удалось получить спонсорскую поддержку и ни разу не предпринимались попытки участвовать в гонках. В 2012 году Уиммер занял должность тренера-корректировщика у многообещающего гонщика Коди Кофлина , который участвовал в различных сериях по шорт-треку. В 2013 году Уиммер продолжал работать наблюдателем/тренером Кофлина и помог ему одержать две победы и стать чемпионом в JEGS/CRA All-Stars Tour .

В начале 2014 года Кофлин подписал с Joe Gibbs Racing контракт на развитие пилотов. Кофлин участвовал в ограниченном графике в своей команде JEGS Late Model в суперсерии ARCA/CRA и с Venturini Motorsports в серии ARCA Racing № 55, JEGS High Performance спонсируемом на автомобиле Toyota . Кофлин провел 11 гонок, трижды вошел в пятерку лучших, 8 попал в десятку лучших и показал лучший результат - 4-е место. Уиммер продолжал свою роль наблюдателя / тренера Кофлина в обоих сериалах, а также управлял гоночной трассой State Park Speedway .

26 июля Уиммер вернулся к вождению, когда он управлял автомобилем JEGS Late Model Кофлина № 1 на 34-м ежегодном мероприятии Larry Detjens Memorial 125 на своей гоночной трассе в государственном парке. Он стартовал 16-м и финишировал 13-м.

Уиммер продолжал помогать Кафлину в 2015 году. Кофлин управлял автомобилем JEGS Toyota под номером 55 в гоночной серии ARCA Racing Series за Venturini Motorsports в 6 гонках, выиграв поул в Талладеге и Чикаголэнде , лучший результат - второе место в Талладеге. Кофлин дебютировал в Camping World Truck Series под номером 25 за Вентурини на автомобиле JEGS Toyota в Кентукки, заняв 20-е место. Кофлин присоединится к Kyle Busch Motorsports в августе, заняв 54-е место в Мичигане и заняв 20-е место.

Уиммер оставался наблюдателем/тренером Кафлина в 2016 году, когда он провел 9 гонок за Kyle Busch Motorsports на их грузовиках № 51 (8 гонок) и № 18 (1 гонка) и 1 гонку за Athenian Motorsports (№ 05) в Camping World. Серия грузовиков . Его лучший результат - 12-е место в Техасе . Кофлин также смог выиграть чемпионаты в суперсерии ARCA/CRA и туре всех звезд JEGS/CRA. [ 5 ]

Сотрудничество Уиммера и Кофлина закончилось в январе 2017 года, когда Кофлин присоединился к ThorSport Racing . Бывший гонщик ThorSport Терри Кук взял на себя роль наблюдателя/тренера Кофлина, когда тот присоединился к команде. [ 6 ]

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Серия Кубка Спринта

[ редактировать ]
NASCAR серии Кубка Спринта Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 НСКК оч Ссылка
2000 Билл Дэвис Расинг 23 Понтиак ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МЧ МАЛЕНЬКИЙ СЫН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МАР ЦЛТ ИЗ МАШИНА ФО ЕМУ АТЛ
22
74-е место 0 [ 7 ]
2002 Билл Дэвис Расинг 27 Уклоняться ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В
DNQ
ГЛН МЧ ОПОП
40
НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ
DNQ
МОЖЕТ ЦЛТ
DNQ
МАР АТЛ
DNQ
МАШИНА ФО
42
ЕМУ 56-й 192 [ 8 ]
23 ИЗ
17
2003 27 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС ИЗ МАР CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП
24
НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
24
ДОВ
DNQ
ИЗ МОЖЕТ ЦЛТ МАР 48-й 599 [ 9 ]
22 Уклоняться АТЛ
32
ФО
9
МАШИНА
26
ЕМУ
12
2004 ДЕНЬ
3
МАШИНА
15
ЛВС
39
АТЛ
27
НО
16
ОПОП
13
ТЕКС
33
МАР
29
ИЗ
18
CAL
30
РЦГ
30
ЦЛТ
28
ДОВ
9
МАЛЕНЬКИЙ
35
МЧ
14
СЫН
25
ДЕНЬ
32
ТРАТИТЬ
23
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
18
МАЛЕНЬКИЙ
11
В
32
ГЛН
19
МЧ
18
ОПОП
36
CAL
21
РЦГ
38
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
36
ДОВ
23
ИЗ
31
МОЖЕТ
36
ЦЛТ
26
МАР
20
АТЛ
DNQ
ФО
26
НО
22
ЕМУ
13
27-е 3198 [ 10 ]
2005 ДЕНЬ
33
CAL
16
ЛВС
27
АТЛ
20
ОПОП
27
МАР
31
ТЕКС
42
ФО
32
ИЗ
38
НО
25
РЦГ
20
ЦЛТ
23
ДОВ
31
МАЛЕНЬКИЙ
36
МЧ
16
СЫН
25
ДЕНЬ
32
ТРАТИТЬ
17
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
35
МАЛЕНЬКИЙ
25
В
26
ГЛН
21
МЧ
23
ОПОП
14
CAL
31
РЦГ
24
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
26
ДОВ
36
ИЗ
17
МОЖЕТ
27
ЦЛТ
20
МАР
25
АТЛ
27
ТЕКС
27
ФО
21
ЕМУ
11
32-й 3122 [ 11 ]
2006 Морган-МакКлюр Автоспорт 4 Шеви ДЕНЬ
DNQ
CAL
39
ЛВС
32
АТЛ
30
ОПОП
19
МАР
28
ТЕКС
28
ФО
30
ИЗ
21
РЦГ
36
НО
33
ЦЛТ
27
ДОВ
34
МАЛЕНЬКИЙ
DNQ
МЧ
31
СЫН ДЕНЬ
DNQ
ТРАТИТЬ
34
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
20
МАЛЕНЬКИЙ
38
В
20
ГЛН
25
МЧ
DNQ
ОПОП
42
CAL
30
РЦГ
29
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
31
ДОВ
36
МОЖЕТ
DNQ
ИЗ ЦЛТ МАР АТЛ ТЕКС ФО 38-е место 1812 [ 12 ]
Ричард Чилдресс Рэйсинг 33 Шеви ЕМУ
12
2007 ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ
DNQ
ОПОП МАР ТЕКС
DNQ
ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ В
31
МАЛЕНЬКИЙ ГЛН ДОВ
DNQ
МОЖЕТ ИЗ ЦЛТ МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ 68-е место 70 [ 13 ]
Мебельные гонки 78 Шеви МЧ
DNQ
ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
2008 Ричард Чилдресс Рэйсинг 33 Шеви ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ТЕКС ФО ИЗ РЦГ
DNQ
НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ИЗ ЦЛТ МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ Н/Д - [ 14 ]
2009 Морган-МакКлюр Автоспорт 4 Шеви ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ТЕКС ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП
29
АТЛ РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ
DNQ
МОЖЕТ CAL ЦЛТ МАР ИЗ ТЕКС ФО ЕМУ 62-й 76 [ 15 ]
2011 Робби Гордон Моторспорт 7 Уклоняться ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП CAL МАР ТЕКС ИЗ РЦГ НО ДОВ
37
МАЛЕНЬКИЙ
38
МЧ СЫН ДЕНЬ КЕН
37
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
27
64-е место 0 1 [ 16 ]
77 ЦЛТ
DNQ
МОЖЕТ В
DNQ
МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ИЗ МАР ТЕКС ФО ЕМУ
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
2004 Билл Дэвис Расинг Уклоняться 26 3
2005 16 33
2006 Морган-МакКлюр Автоспорт Шевроле DNQ

Национальная серия

[ редактировать ]
NASCAR Национальной серии Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ННСК оч Ссылка
2000 Билл Дэвис Расинг 20 Понтиак ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС СССР ИЗ CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЛТ ДОВ СБО МИБ ГЛН MLW НЖ ППР ГТИ ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ МАШИНА
DNQ
МЕМ
18
ФО
19
ЕМУ
43
78-е место 254 [ 17 ]
2001 23 ДЕНЬ
15
МАШИНА
31
ЛВС
11
АТЛ
14
НО
12
ОПОП
29
ТЕКС
15
ГП
3
ИЗ
42
CAL
19
РЦГ
7
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
17
НЖ
30
ЦЛТ
35
ДОВ
7
КЕН
17
MLW
30
ГЛН
23
ТРАТИТЬ
13
ГТИ
10
ППР
20
МЧ
23
ОПОП
6
НО
12
РЦГ
15
ДОВ
12
МОЖЕТ
17
ЦЛТ
11
МЕМ
8
ФО
7
МАШИНА
13
ЕМУ
4
11-е 3773 [ 18 ]
Шеви ИРП
31
2002 Понтиак ДЕНЬ
13
МАШИНА
19
ЛВС
13
НО
34
ОПОП
3
ТЕКС
21
ГП
4
ИЗ
28
CAL
12
РЦГ
8
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
11
НЖ
16
ЦЛТ
18
ДОВ
4
ГП
7
КЕН
5
MLW
3
ТРАТИТЬ
13
ГТИ
21
ППР
6
ИРП
3
МЧ
7
ОПОП
2
НО
7
РЦГ
9
ДОВ
1
МОЖЕТ
24
ЦЛТ
43
МЕМ
1
АТЛ
13
МАШИНА
17
ФО
1
ЕМУ
1
3-й 4488 [ 19 ]
Уклоняться ДЕНЬ
26
2003 Шеви ДЕНЬ
12
МАШИНА
11
ЛВС
10
НО
28
ОПОП
25
ТЕКС
8
ИЗ
38
ГП
36
CAL
14
РЦГ
5
ГТИ
8
НЖ
13
ЦЛТ
19
ДОВ
15
ГП
8
КЕН
5
MLW
14
ДЕНЬ
16
ТРАТИТЬ
15
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
5
ППР
1
ИРП
12
МЧ
26
ОПОП
32
НО
18
РЦГ
16
ДОВ
14
МОЖЕТ
7
ЦЛТ
20
МЕМ
6
АТЛ
14
ФО
7
МАШИНА
8
ЕМУ
39
9-е 4059 [ 20 ]
2006 Брюко Моторспорт 66 Форд ДЕНЬ CAL
14
МКС ЛВС АТЛ ОПОП ТЕКС
9
ГП ФО ИЗ РЦГ
16
НО
26
ЦЛТ
25
ДОВ
15
ГП КЕН MLW
29
ДЕНЬ
33
ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
9
МАР ГТИ
6
ИРП ГЛН CAL
25
РЦГ
8
ЦЛТ
21
МЕМ ТЕКС
11
ФО
42
ЕМУ
15
29-е 2002 [ 21 ]
ФитцБрэдшоу Рэйсинг 14 Уклоняться МЧ
42
ОПОП
17
12 ДОВ
11
МОЖЕТ
2007 Ричард Чилдресс Рэйсинг 29 Шеви ДЕНЬ
13
CAL МКС
30
ЛВС АТЛ ОПОП
9
ГП
7
ТЕКС ФО ИЗ
34
ГП
4
КЕН
3
MLW
2
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
11
ДЕНЬ
31
ТРАТИТЬ ГТИ
2
ИРП
7
CGV
КЛ
ГЛН МЧ РЦГ
8
ДОВ
29
МЕМ
6
ТЕКС ФО
4
ЕМУ 14-е 3072 [ 22 ]
21 РЦГ
10
НО ЦЛТ
9
ДОВ
3
ОПОП
5
МОЖЕТ
15
ЦЛТ
13
Кевин Харвик, Inc. 77 Шеви CAL
12
2008 Ричард Чилдресс Рэйсинг 29 Шеви ДЕНЬ
18
CAL ЛВС АТЛ ОПОП
12
ГП
1
ТЕКС ФО МКС
7
ИЗ
9
РЦГ
10
НО ЦЛТ ДОВ
12
ГП
7
КЕН
2
MLW
6
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
12
ДЕНЬ
7
ТРАТИТЬ ГТИ
30
ИРП
4
CGV
11
ГЛН МЧ
22
ОПОП
6
CAL РЦГ
2
ДОВ
4
МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ
22
ТЕКС
13
ФО
19
17-е 3002 [ 23 ]
21 ЕМУ
6
2009 Ключевой автоспорт 40 Шеви ДЕНЬ
32
CAL
DNQ
ЛВС
11
ОПОП
22
ТЕКС
DNQ
ГП
28
ФО
19
ИЗ
DNQ
РЦГ
16
ЦЛТ
28
ДОВ
18
ГП
33
КЕН
16
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
17
ДЕНЬ
21
ТРАТИТЬ
15
ГТИ
15
МЧ
35
ОПОП
21
CGV АТЛ
18
ДОВ
14
CAL
21
ЦЛТ
25
МЕМ
7
ТЕКС
14
ФО
15
ЕМУ
19
16-е 3177 [ 24 ]
Джей Ар Моторспорт 5 Шеви НО
9
MLW
18
ИРП
9
МОВ
31
ГЛН РЦГ
18
МОЖЕТ
12
2010 7 ДЕНЬ CAL ЛВС ОПОП
10
ГП
7
ФО ТЕКС 53-й 745 [ 25 ]
Бейкер Бордюр Рейсинг 27 Форд ИЗ
12
РЦГ НО ДОВ ЦЛТ ГП
21
КЕН
7
ДЛИННЫЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ИРП МОВ ГЛН МЧ ОПОП CGV АТЛ РЦГ ДОВ МОЖЕТ CAL ЦЛТ
Тернер Моторспорт 10 Тойота ГТИ
32
ТЕКС ФО ЕМУ
2011 Ключевой автоспорт 40 Шеви ДЕНЬ
35
ФО
16
ЛВС
33
ОПОП
22
CAL
34
ТЕКС
33
ИЗ
12
ГП
21
РЦГ
24
НО
38
ДОВ
35
ОПОП
24
АТЛ РЦГ 25-е 340 [ 26 ]
МЛ Автоспорт 70 Шеви МОВ
15
ЦЛТ ТРАТИТЬ
19
МЧ МОВ
15
ГЛН CGV
R3 Автоспорт 03 Уклоняться ДЛИННЫЙ
39
ДЕНЬ КЕН
Ключевой автоспорт 47 Шеви СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
42
НЕМКО Автоспорт 87 Тойота ГП
13
Ключевой автоспорт 42 Шеви ИРП
39
Макдональд Моторспортс 81 Уклоняться ТРАТИТЬ
30
82 ДОВ
41
МОЖЕТ ЦЛТ ТЕКС ФО ЕМУ
- Квалифицирован для Джеффа Бертона

Серия грузовиков Camping World

[ редактировать ]
серии NASCAR Camping World Truck Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 НЦВТК оч Ссылка
2007 Морган-Доллар Автоспорт 46 Шеви ДЕНЬ CAL АТЛ МАР МОЖЕТ ЦЛТ МФД ДОВ ТЕКС МЧ MLW МЕМ КЕН ИРП ГП ОПОП ГТВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛВС ИЗ МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ
23
116-е место 0 [ 27 ]
2009 Вин-Трон Гонки 31 Шеви ДЕНЬ CAL АТЛ МАР МОЖЕТ ЦЛТ ДОВ
21
ТЕКС МЧ MLW МЕМ КЕН ИРП ГП ОПОП ТРАТИТЬ МОВ ГТВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛВС МАР ИЗ 62-й 224 [ 28 ]
Тернер Моторспорт ТЕКС
13
ФО ЕМУ

1 Не имеет права на получение очков чемпионата серии.

Серия ARCA Бондо / Мар-Хайд

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

серии ARCA Бондо / Мар-Хайд Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 АБМСК оч Ссылка
2000 Билл Дэвис Расинг 20 Понтиак ДЕНЬ УУЗР И ЦЛТ КИЛ ФРС МЧ МАЛЕНЬКИЙ TOL КЕН МЛРД МАЛЕНЬКИЙ ПОБЕДИТЬ ИСФ КЕН ДСФ УУЗР ЦЛТ ИЗ АТЛ
DNQ
Н/Д 0 [ 29 ]
  1. ^ «Информация о правилах 2010 года» . Государственный парк Спидвей. 6 января 2010 г. Проверено 14 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «Виммер - последний гоночный вундеркинд для Майка Миттлера, MB Motorsports» , Брэндон В. Мадд, MB Motorsports, дата обращения 7 сентября 2007 г.
  3. ^ «Сайт глупого сезона Джейски — судебные иски» . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г.
  4. ^ «Виммер подает иск против Билла Дэвиса Рэйсинга — USATODAY.com» .
  5. ^ «Коди Кофлин» .
  6. ^ «Коди Кафлин присоединяется к ThorSport Racing в сезоне 2017 года» . 30 января 2017 г.
  7. ^ «Скотт Виммер - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  8. ^ «Скотт Виммер - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  9. ^ «Скотт Виммер - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  10. ^ «Скотт Виммер - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  11. ^ «Скотт Виммер - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  12. ^ «Скотт Виммер - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  13. ^ «Скотт Виммер - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  14. ^ «Скотт Виммер - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  15. ^ «Скотт Виммер - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  16. ^ «Скотт Виммер - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  17. ^ «Скотт Виммер - Результаты серии NASCAR Busch 2000 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  18. ^ «Скотт Виммер – Результаты серии NASCAR Busch 2001 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  19. ^ «Скотт Виммер – Результаты серии NASCAR Busch 2002 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  20. ^ «Скотт Виммер - Результаты серии NASCAR Busch 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  21. ^ «Скотт Виммер - Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  22. ^ «Скотт Виммер - Результаты серии NASCAR Busch 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  23. ^ «Скотт Виммер – Результаты национальной серии NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  24. ^ «Скотт Виммер – Результаты национальной серии NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  25. ^ «Скотт Виммер – Результаты национальной серии NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  26. ^ «Скотт Виммер – Результаты национальной серии NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  27. ^ «Скотт Виммер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  28. ^ «Скотт Виммер - Результаты Мировой серии грузовиков NASCAR Camping World Series 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  29. ^ «Скотт Виммер - Результаты серии ARCA Бондо / Мар-Хайд 2000 года» . Гонки-Справочник . Проверено 2 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e0e3e4e0accdd377cf25aa1833755d4__1696873740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/d4/4e0e3e4e0accdd377cf25aa1833755d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scott Wimmer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)