Jump to content

Кевин Харвик Инкорпорейтед

(Перенаправлено с Кевина Харвика, Inc. )
Кевин Харвик Инкорпорейтед
Владелец(и) Кевин Харвик
ДеЛана Харвик
База Кернерсвилл, Северная Каролина , США
Ряд Серия грузовиков Camping World
Национальная серия
АВТОМОБИЛЬНЫЙ тур
Гонщики АВТОМОБИЛЬНЫЙ тур
29. Брент Крюс
62. Джош Берри , Уильям Савалих , Лэйн Риггс , Лэнден Льюис , Кевин Харвик
Спонсоры АВТОМОБИЛЬНЫЙ тур
29. Автомобиль 1
62. Hunt Brothers Pizza , Morton Buildings, Puryear Tank Lines, Busch Light
Производитель
Открыто 2002 (оригинал)
Закрыто 2011 (оригинал)
Карьера
Чемпионат водителей Серия грузовиков:
2007 , 2009
Победы в гонках Серия грузовиков:
43
Общенациональная серия:
10

Kevin Harvick, Inc. , в просторечии называемая KHI , — гоночная команда, принадлежащая бывшему серии NASCAR Cup Series гонщику Кевину Харвику и его жене ДеЛане , дочери бывшего Busch Series гонщика Джона Линвилла . Команда владела автомобилями серий NASCAR Nationwide Series, Truck Series и ARCA Re/Max Series .

Оборудование команды Nationwide Series изначально было приобретено у бывших команд BACE Motorsports и Andy Petree Racing . В сентябре 2011 года было объявлено, что KHI объединится с Richard Childress Racing, начиная с 2012 года, при этом KHI больше не будет выставлять автомобили ни в одном из трех ведущих дивизионов NASCAR. В 2024 году команда вернулась к гонкам поздних моделей в CARS Tour , выставив на постоянной основе позднюю модель № 29 для Брента Крюса и позднюю модель № 62 на постоянной основе для нескольких гонщиков. KHI также выступает в качестве агентства по управлению спортсменами, особенно в автоспорте.

Национальная серия

[ редактировать ]

История автомобиля №2

[ редактировать ]
Автомобиль № 2 на Road America в 2011 году.
Эллиот Сэдлер (2011)

В 2011 году эта команда работала на постоянной основе под управлением бывшего Sprint Cup пилота Эллиота Сэдлера и Эрни Коупа в качестве руководителя команды. Команда боролась в начале сезона, но вскоре набрала обороты и сразилась с Roush Fenway Racing гонщиком Рики Стенхаусом-младшим за лидерство по очкам в Nationwide Series. Несмотря на то, что команда № 2 проиграла в 2011 году, Сэдлер финишировал вторым по очкам. Команда вернулась в 2012 году под флагом RCR.

История автомобиля №4

[ редактировать ]
Неполный рабочий день (2009–2011)

На 2009 год Харвик планировал использовать одну машину, но при дополнительной спонсорской поддержке Zippo 200 в Уоткинс-Глене от Schick Canada Дж. Р. Фицпатрик управлял второй машиной в Уоткинс-Глене, имея номер 4 для второй команды KHI. Тони Стюарт вел 4-е место на открытии сезона 2010 года в Дайтоне, выиграв гонку при спонсорской поддержке Oreo / Ritz Crackers .

управлял автомобилем № 4 Oreo / Ritz Crackers Chevrolet Impala в Дайтоне в 2011 году. Тони Стюарт снова [ 1 ] Он выиграл свою четвертую подряд гонку открытия сезона, обогнав на последнем круге товарища по команде Клинта Бойера, одержав свою вторую победу подряд под номером 4 и свою четвертую победу за KHI. Харвик ездил в Талладеге, Дейтоне и Канзасе под номером 4 при спонсорской поддержке Armor Vienna Sausages , OneMain Financial и Hunt Brothers Pizza соответственно.

История автомобиля №9

[ редактировать ]
По совместительству (2011)

В июле 2011 года Тони Стюарт участвовал в гонках на четвертой машине KHI в Дайтоне при спонсорской поддержке бренда одежды Tapout . Стюарт пытался выиграть обе общенациональные гонки, проходившие в Дайтоне, но позже попал в аварию.

История автомобиля №33

[ редактировать ]
Номер 33 в Хомстеде-Майами в 2007 году. Тони Рейнс управлял им в этой гонке.
Номер 33 в Милуоки в 2009 году. В этой гонке на нем ездил Рон Хорнадей.
Харвик под номером 33 на ночной гонке в Бристоле в 2009 году.
Хорнадей занял 33-е место на Road America в 2010 году.
Макс Папис под номером 33 в Монреале в 2010 году, гонка, в которой он, как известно, финишировал вторым после Бориса Саида в фотофинише.
Папис вернулся в KHI в 2011 году, выступая за команду на Road America.
По совместительству (2004)

Команда KHI под номером 33 была сформирована, когда команда Busch под номером 33 Энди Петри Рэкинга была закрыта в середине сезона 2004 года . Кевин Харвик приобрел команду, и она дебютировала в 19-й гонке сезона на трассе Chicagoland Speedway с Клинтом Бойером за рулем. Он стартовал 40-м и финишировал 42-м из-за проблем с задней частью. Он снова поехал на гоночную трассу Дарлингтон и финишировал 15-м. Тони Рейнс завершил сезон на Ford 300 , заняв 35-е место после аварии.

Несколько водителей (2005–2011)

Тони Стюарт выиграл первую гонку команды NASCAR Busch Series в 2005 году, выиграв гонку Hershey's Take 5 300 на трассе Daytona International Speedway в феврале. Стюарт и Рейнс разделили 33 места в том сезоне: Стюарт участвовал в гонках при спонсорстве Old Spice, а Рейнс - при поддержке Yard Man / Outdoor Channel . Рейнс девять раз финишировал в первой десятке и финишировал 20-м по очкам, несмотря на то, что провел всего 23 гонки. Единственная победа Стюарта в 10 гонках пришлась на Дайтону, и он только трижды финишировал в пятерке лучших. Пилот-разработчик KHI Берни Ламар также присоединился к 33-м в паре гонок, его лучший результат - 34-е место на гоночной трассе Хомстед-Майами .

В 2002 году канадский гонщик Рон Феллоуз подружился с Харвиком и попросил подвезти его. Харвик несколько раз в течение многих лет соглашался пригласить Fellows к участию в некоторых гонках серии Busch на Chevy № 33. Ребята хорошо выступили на выездных трассах и показали хорошие результаты на некоторых овальных трассах. В последний раз он выступал за команду Кевина Харвика, Inc., в 2007 году в Уоткинс-Глене. Кевин Харвик просил Феллоуз время от времени выступать за KHI в 2007 году еще один год, и Феллоуз согласился. В 2007 году в Монреале Феллоуз чуть не выиграл там первую гонку NBS, но после поздней аварии занял 4-е место.

снова 2006 год начался хорошо: Стюарт снова привел 33-го номера к победе в Дайтоне, а его товарищ по команде Ламар занял второе место под 77-м номером, что стало первым разом, когда семья Линвилл выставила победителя в серии, начиная с ее первого года. . В сезоне 2006 года под 33-м номером соревновались самые разные гонщики, в том числе Стюарт, Харвик, Хорнадей и пилоты-разработчики Шон Кейсс и Аарон Файк . По итогам сезона команда заняла десятое место в турнирной таблице. Харвик, Стюарт, Рейнс и пилот-разработчик Кейл Гейл делили Chevrolet № 33 в 2007 году при спонсорской поддержке со стороны Old Spice , Camping World и RoadLoans.com. Харвик, Гейл и Хорнадей разделили 33 постоянных игрока в 2008 году, заняв пятнадцать очков с восьмыми местами или выше. 33 вернулись в 2009 году со спонсорами Rheem , Jimmy John's , Armor Vienna Sausages и Copart . На 33-м пилотировали Харвик, Стюарт, Райан Ньюман , Рон Хорнадей-младший вместе с Гейлом и Келли Байрс в рамках одной гонки. Кевин Харвик наконец-то привел свою технику к победе в Scotts Turf Builder 300 на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 21 марта 2009 года. Это будет первый раз, когда он одержит победу на своем собственном оборудовании после пяти лет попыток с момента создания своей гоночной команды в 2004 году. В 2010 году состав пилотов изменился: Харвик, Хорнадей, Майк Блисс , Эллиот Сэдлер и Роуд Рингер Макс Папис на Road America и Circuit Gilles Villeneuve, причем Харвик одержал 3 победы в Вегасе, Нэшвилле и Ричмонде.

В 2011 году № 33 имел двойное спонсорство со стороны Рима и Менардса : Кевин Харвик , Клинт Бойер , Остин Диллон и новый гонщик RCR Пол Менар разделили обязанности водителя. Бывший Red Bull гонщик Скотт Спид намеревался участвовать в гонках в Айове в мае, но его приверженность Dragon Racing на гонке Indianapolis 500 2011 года помешала ему участвовать в соревнованиях. Спид будет водить машину в Монреале , а Макс Папис - на Road America . Пилот Truck Series Дэвид Мэйхью дебютирует в серии на осенней гонке в Айове. Команда 33 финишировала четвертой по очкам владельцев, но проиграла. [ 2 ] Команда 33 была передана RCR на 2012 год.

История автомобилей № 77, 83 и 92

[ редактировать ]
По совместительству как № 92 (2004)

KHI впервые вошла в свою вторую команду Busch Series в осенней гонке 2004 года на трассе Atlanta Motor Speedway, когда Тони Стюарт Chevrolet № 92 пилотировал McDonald's / Powerade . В рамках этого мероприятия владелец команды Кевин Харвик управлял автомобилем Powerade/McDonald's № 29 для команды Richard Childress Racing .

По совместительству как № 83 (2005)

Команда вернулась в 2005 году под номером 83 и провела пять гонок. Бёрни Ламар предпринял первую попытку участия в гонке на трассе Нэшвилл Суперспидвей , но не смог пройти квалификацию. Уолли Далленбах-младший впервые участвовал в гонке на автомобиле в Watkins Glen International , где финишировал девятнадцатым на автомобиле Mr. Clean Auto-Dry Wash . Тони Стюарт управлял автомобилем в Ричмонде при спонсорской поддержке Old Spice , а Тони Рейнс управлял автомобилем при финансовой поддержке Cub Cadet в Канзасе, заняв 40-е и 17-е места соответственно.

Бёрни Ламар и номер 77 (2006)

В 2006 году команда подписала контракт с Dollar General в качестве спонсора и перешла на номер 77, где Ламар пилотировал и боролся за звание «Новичок года NASCAR» . Он открыл сезон, заняв второе место в Дайтоне, имел еще две десятки лучших и до лета возглавлял турнирную таблицу «Новичок года». Во время гоночного уик-энда в Канзасе в 2006 году Харвик объявил, что убрал Ламара с 77-го места из-за того, что Dollar General хотел, чтобы пилоты Кубка были на 77-м месте, и нанял чемпиона Winston Cup 2000 Бобби Лабонте, чтобы тот водил машину до конца гонки. сезон.

Несколько водителей (2007)

Лабонте, Харвик и Кертус Дэвис должны были разделить 77 мест в сезоне 2007 года. Лабонте привел номер 77 к своей первой победе в Талладеге 28 апреля 2007 года. Позже Дэвис был освобожден, а Рон Хорнадей-младший заменил его в гонках, в которых Дэвис должен был участвовать за команду, после того как Дэвис не попал в топ-30 в его пять стартов под номером 77.

По совместительству (2008)

В 2008 году Кейл Гейл участвовал на машине в трех гонках при спонсорской поддержке VFW и Rheem .

Серия грузовиков Camping World

[ редактировать ]

История грузовиков № 2, 4 и 92

[ редактировать ]
Грузовик № 2 в 2008 году, которым управляет Джек Спрэг.
Харвик выгорает в Поконо после победы там в гонке в 2011 году.
По совместительству под номером 92 (2004–2005).

Грузовик № 2 изначально выступал в качестве второго грузовика после № 6 в 2004 году в паре гонок под номером 92. Харвик участвовал в гонках при спонсорской поддержке Snap-On Tools и GM Goodwrench , причем Харвик финишировал первым. пять в обеих гонках. В 2005 году он снова участвовал в двух гонках с Харвиком и еще в двух с Ламаром. Харвик показал лучший результат, заняв пятое место. Тони Стюарт попытался участвовать в гонке в Ричмонде, но, что удивительно, не смог пройти квалификацию, несмотря на победу в двух последних гонках на грузовиках в Ричмонде, в основном благодаря новой политике NASCAR, предусматривающей полное освобождение от налогов.

По совместительству №2 (2007)

В 2007 году грузовик использовался большую часть сезона, работая по графику неполный рабочий день с различными водителями, от пилота-разработчика KHI Кейла Гейла до гонщиков Ричарда Чайлдресса Racing Nextel Cup Харвика и Клинта Бойера , занявших второе место.

Джек Спрэг и другие (2008)

В сезоне 2008 года Джек Спрэг был назначен пилотом грузовика № 2 на постоянной основе при спонсорской поддержке American Commercial Lines . Однако Спраг не смог найти полосу победы и был освобожден 8 октября. Харвик, Гейл и Райан Ньюман делили этот грузовик до конца сезона. Ньюман вывел этот грузовик на победную полосу в финальной осенней гонке в Атланте, поздно обогнав Рона Хорнадея-младшего.

Несколько водителей как № 4 (2009)

Бывший чемпион по мотокроссу Рики Кармайкл подписал контракт с компанией KHI в 2009 году, которая изменила свой номер на 4-й из уважения к Кармайклу, который большую часть своей карьеры выступал под 4-м номером. Monster Energy спонсировала грузовик. Кармайкл попал в аварию на открытии сезона. Команда отыгралась и показала лучший результат на автоклубе Speedway . Кармайкл должен был принять участие в 14 из 25 гонок Camping World Truck Series, а Дж. Р. Фитцпатрик заполнил остальную часть расписания. Кармайкл и Monster Energy покинули KHI в конце сезона, чтобы выступать за Turner Motorsports . Райан Ньюман и Кевин Харвик также участвовали в четырех гонках.

Несколько водителей (2010–2011 гг.)

В 2010 году грузовик снова стал номером два: за рулем был Харвик, а Эллиот Сэдлер , Клинт Бойер , Кен Шрейдер и Шелби Ховард обязанности разделяли . Команда 2 одержала 5 побед: 3 у Харвика (Атланта, Мартинсвилл, Гейтуэй), 1 у Клинта Бойера (Финикс) и 1 у Сэдлера (Поконо). Кроме того, команда финишировала с 11 пятерками и 16 десятками. [ 3 ] По итоговым очкам хозяев команда заняла 5-е место. [ 3 ] В 2011 году Бойер, Сэдлер и Харвик в основном управляли двумя грузовиками, а Кейл Гейл вернулся на шесть гонок с Римом на борту. Команда одержала 7 побед: Бойер выиграл в Финиксе и Канзасе, Харвик выиграл 3 подряд в Поконо, Мичигане и Бристоле, Рон Хорнадей-младший провел на грузовике 3 гонки в конце сезона, выиграв в Кентукки и Лас-Вегасе. , в то время как Харвик выиграл в Техасе и легко выиграл чемпионат владельцев. В 2012 году команду поглотила компания Richard Childress Racing.

История грузовика №8

[ редактировать ]
Нельсон Пике младший (2011)
Грузовик № 8 в Поконо в 2011 году.

Грузовик № 8 первоначально выступал в качестве третьего грузовика в 2009 году в четырех гонках под номером 2. В 2009 году Райан Ньюман и Харвик финишировали с четырьмя лучшими пятерками в четырех стартах, причем Харвик выиграл в Мартинсвилле. Кевин Харвик, Inc. подписал с Нельсоном Пике-младшим контракт на постоянное управление этим грузовиком в 2011 году. [ 4 ] Нельсон будет называться «Новичком года» NASCAR . Это один из первых случаев движения грузовика № 8 с 1997 года, когда Джо Немечека был убит брат , Джон Немечек . В 2011 году Пике на постоянной основе работал со спонсорами Qualcomm , Autotrac , Bozzano , Jontex и другими. Пике финишировал 10-м в своем первом сезоне NASCAR, но занял второе место после Джои Коултера в номинации «Новичок года». Этот грузовик был выкуплен Eddie Sharp Racing в 2012 году.

История грузовика №6

[ редактировать ]
Грузовик № 6 в Атланте в 2005 году.
По совместительству (2002)

Грузовик № 6 был первым грузовиком Кевина Харвика, Inc. Он был построен в 2001 году, когда Харвик основал свою собственную команду в 2002 году по образцу RCR и Dale Earnhardt, Inc. Первоначально компания называлась Kevin Harvick Motorsports, но позже в 2002 году она была переименована в KHI. В своей первой гонке на ней участвовали Рик Карелли и финишировал пятым в Дайтоне. Во второй гонке в Дарлингтоне он финишировал 4-м. В Мартинсвилле Харвик намеренно развернул Коя Гиббса, из-за чего NASCAR припарковала команду на баланс соревнования. Когда Харвик лгал репортерам, своим спонсорам и поклонникам; о том, что он не намеренно разбил Гиббса, это привело к отстранению от участия в кубковой гонке на следующее утро, штрафу в 25 000 долларов и потере 25 очков в серии грузовиков. После этого инцидента Харвик не участвовал в следующем соревновании в Gateway, чтобы загладить свою вину. Позже в том же году Харвик одержал первую победу команды в Финиксе осенью, а в следующем году команда №6 была преобразована в команду №33 (см. ниже).

История грузовика № 6 и 33

[ редактировать ]
Грузовик № 33 в Бристоле в 2007 году.
Грузовик № 33 стоит на дороге в приусадебном участке Дайтоны , 2008 год.
Неполный рабочий день (2001–2003)

Грузовик № 33 был первым участием KHI в NASCAR. Он дебютировал под номером 6 Twizzler / PayDay / Sonic Drive-In Chevrolet Silverado в результате партнерства между Харвиками и Риком Карелли в 2001 году . Харвик стартовал четвертым и финишировал вторым на гоночной трассе Richmond International Raceway . Карелли участвовал в следующей гонке команды на чемпионате 2002 года Florida Dodge Dealers 250 и финишировал пятым. Харвик участвовал в пяти гонках и одержал свою первую в карьере победу на грузовике на Phoenix International Raceway . В 2003 году Харвик провёл ещё шесть гонок и снова выиграл в Финиксе. Другими гонщиками команды в том году были Эд Берье , Брэндон Миллер и Рэнди ЛаДжойа . Миллер показал лучший результат, заняв восьмое место на гоночной трассе Mesa Marin Raceway .

Мэтт Крафтон (2004)

В 2004 году генеральный менеджер Goodwrench стал первым основным спонсором команды, а Мэтт Крафтон был нанят из ThorSport Racing в качестве гонщика команды. Крафтон шесть раз финишировал в пятерке лучших и финишировал пятым по очкам, но был освобожден в конце сезона, чтобы вернуться к своей предыдущей поездке.

Рон Хорнадей (2005, 2006–2011)

Крафтона заменил двукратный чемпион Рон Хорнадей-младший , который одержал победу на трассе Atlanta Motor Speedway и был назван самым популярным гонщиком серии.

Как № 33

В конце 2005 года KHI поменялась номером с Roush Fenway Racing и стала 33-м номером, а 6-е место перешло к Roush Fenway. Хорнадей-младший начал год без спонсорской поддержки, но выиграл на Mansfield Motorsports Speedway и финишировал седьмым по очкам после получения спонсорской поддержки от Allstate Employer Services . Он начал 2007 год при новой спонсорской поддержке Camping World , одержал четыре победы и выиграл чемпионат Craftsman Truck Series 2007 года . В 2008 году Хорнадей выиграл шесть раз, но занял второе место в турнирной таблице чемпионата. В 2009 году он выиграл свой четвертый чемпионат, за неделю до последней гонки сезона.

В 2010 году команда «33» пережила спад. Из-за того, что Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов приняло новое правило, запрещающее рекламу табачных изделий, Longhorn прекратила спонсорство в середине сезона, вынудив 33 участвовать в соглашениях на одну гонку, пока EZ-GO не подписал контракт с оставшимися несколькими гонками. Команда 33 отмахнулась от неудачи, одержав победу на O'Reilly Raceway Park в Индианаполисе, где он сдержал Кайла Буша . Хорнадей-младший снова выиграл в Мартинсвилле и занял 7-е место по очкам.

В 2011 году Хорнадей вернулся в команду 33 и в начале года выиграл в Техасе. Однако в середине сезона команда боролась с трудностями и потеряла позиции по очкам. После того, как Харвик заставил Хорнадея переключиться на 2-й грузовик, Кейл Гейл взял на себя 33-е место в 2 гонках, а Майк Уоллес поехал в Талладегу и выиграл свою первую гонку на грузовиках с 2000 года. Хорнадей вернулся в число 33-х в последних 3 гонках сезона. и финишировал вторым в Мартинсвилле, но был выбит из чемпионской охоты в Техасе Кайлом Бушем и финишировал 13-м в Хомстеде, заняв 4-е место по очкам. управлял Кейл Гейл, В 2012 году моделью 33 постоянно Эдди Шарп Рейсинг а грузовиком управлял .

Продажа и реорганизация

[ редактировать ]

В сентябре 2011 года было объявлено, что по окончании этого сезона KHI прекратит свое существование, а ее команды и оборудование будут поглощены или куплены другими организациями. Команда Кубка Харвика Richard Childress Racing возобновила свою программу Nationwide Series, объединив ее с программой KHI, переместив команду № 2 Эллиота Сэдлера , которая финишировала второй по очкам, и флагманскую команду № 33, которую Харвик продолжит вести, под флаг RCR. . [ 5 ] Программа грузовиков Кевина Харвика в первую очередь была продана компании Eddie Sharp Racing , которая приобрела грузовик № 8 и грузовик № 33. [ 6 ] В то время как Нельсон Пике-младший перешел в Turner Scott Motorsports , пилот-разработчик Кейл Гейл и давний спонсор Рим перешли под номером 33 в ESR. [ 7 ] победа в финале сезона 2012 года на трассе Хомстед-Майами Спидвей . [ 8 ] Грузовик KHI 2 также был продан RCR, и Харвик продолжал участвовать на нем в 2012 году в трех гонках. Хороший друг Харвика и самый успешный гонщик Рон Хорнадей-младший перешел в компанию Joe Denette Motorsports (ныне NTS Motorsports ), которая получила оборудование и поддержку от KHI, в 2012 и 2013 годах управляя своим грузовиком № 9. [ 9 ] Харвик продолжал управлять грузовиком NTS 14 по частичному графику в 2013 году, и перед сезоном NTS также переехала в бывший магазин KHI. [ 10 ]

По словам Харвика, продажа команды в целом была сделана для того, чтобы он мог сосредоточиться на победе в Кубке. В частности, что касается программы Xfinity Series, Харвик заявил, что сходство между ними и автомобилями Кубка (то же самое шасси и аналогичные кузова) сделало затраты и требования к ресурсам слишком большими для функционирования команды, не связанной с Кубком. [ 11 ] Kevin Harvick Incorporated в настоящее время работает как фирма по спортивному маркетингу и управлению, в которую входят бойцы ММА, а также бывший товарищ по команде Джефф Бертон . [ 12 ] Теперь они представляют Харрисона Бертона , Рикки Стенхауса-младшего , Райана Приса , Тая Диллона и других.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ тур

[ редактировать ]

9 января 2023 года консорциум, состоящий из KHI, DEJ Management , Jeff Burton Autosports, Inc. и Trackhouse Racing, приобрел CARS Tour . [ 13 ] [ 14 ]

История автомобиля №29

[ редактировать ]

6 февраля 2024 года было объявлено, что KHI примет постоянное участие в CARS Tour в 2024 году. Команда объявила Брента Крюса пилотом своей машины № 29 при спонсорской поддержке Mobil 1 . [ 15 ]

История автомобиля №62

[ редактировать ]

22 марта 2023 года было объявлено, что Харвик будет участвовать в некоторых гонках CARS Tour, начиная с трассы North Wilkesboro Speedway , на автомобиле № 62, возродив прозвище KHI в гонках. 11 ноября Джош Берри управлял автомобилем № 62 на гоночной трассе Hickory Motor Speedway . Он также участвовал в гоночной трассе Florence Motor Speedway 18 ноября и в Южном национальном автоспортивном парке 26 ноября. Райан Прис участвовал в гонках Snowball Derby 6 декабря. [ 16 ] Номер 62 вернется в 2024 году, работая на постоянной основе вместе с Джошем Берри , Уильямом Саваличем , Лейном Риггсом и Лэнденом Льюисом . Они также проведут избранные мероприятия Super Late Model с Берри, Саваличем, Льюисом и Райаном Присом за рулем. [ 15 ]

  1. ^ «Тони Стюарт получает спонсорскую поддержку Kraft для выступления за KHI в общенациональной гонке в Дайтоне» . СценаДэйли . 10 января 2010. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  2. ^ «Кевин Харвик Inc. объявляет о долгосрочном многосезонном спонсорском соглашении с Rheem and Menards для автомобиля Nationwide Series № 33» . Кевин Харвик Инкорпорейтед. 29 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Положение владельцев 2010 года» . НАСКАР . Архивировано из оригинала 15 марта 2011 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  4. ^ «Кевин Харвик подписывает контракт с бразильским гонщиком Нельсоном Пике-младшим» . Кевин Харвик Инкорпорейтед . Проверено 23 марта 2023 г.
  5. ^ Пеннелл, Джей В. (7 сентября 2011 г.). «Кевин Харвик Inc. объединит программу национальной серии NASCAR с гоночной программой Richard Childress Racing» . СБ Нация . СБ Нация . Проверено 25 августа 2014 г.
  6. ^ «Кевин Харвик продает команду Эдди Шарпу» . Лаудон, Нью-Гэмпшир: ESPN. Ассошиэйтед Пресс. 23 сентября 2011 г.
  7. ^ Покрасс, Боб (3 ноября 2011 г.). «Рим будет спонсировать Кевина Харвика на 10 гонок Кубка; Кейла Гейла на весь сезон грузовиков» . Спортивные новости . Форт-Уэрт, Техас: Спортивные новости . Архивировано из оригинала 25 августа 2014 года . Проверено 25 августа 2014 г.
  8. ^ «ГЕЙЛ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДРАМАТИЧЕСКУЮ ПОБЕДУ НА FORD ECOBOOST 200» . Хомстед, Флорида: homesteadmiamispeedway.com. 16 ноября 2012 года . Проверено 25 августа 2014 г.
  9. ^ Спенсер, Рид (18 ноября 2011 г.). «Рон Хорнадей-младший будет выступать за команду Joe Denette Motorsports в 2012 году» . Спортивные новости . Хомстед, Флорида: Спортивные новости . Архивировано из оригинала 25 августа 2014 года . Проверено 25 августа 2014 г.
  10. ^ Командный релиз (5 декабря 2012 г.). «JDM И NTS MOTORSPORTS ОБЪЕДИНЯЮТ СИЛЫ» . NASCAR.com . ​КЕРНЕРСВИЛЛ, Северная Каролина: NASCAR . Проверено 25 августа 2014 г.
  11. ^ Глюк, Джефф (9 сентября 2011 г.). «Кевин Харвик объясняет причины слияния KHI с Richard Childress Racing» . СБ Нация . СБ Нация . Проверено 25 августа 2014 г.
  12. ^ Ньютон, Дэвид (28 августа 2013 г.). «Харвик – мастер диверсификации» . ЭСПН НАСКАР . ЭСПН . Проверено 25 августа 2014 г.
  13. ^ «CARS Tour вступает в сезон 2023 года под новой группой владельцев» . АВТОТУР . 9 января 2023 г. . Проверено 10 января 2023 г.
  14. ^ «Дейл Эрнхардт-младший, Джефф Бертон, Кевин Харвик и Джастин Маркс покупают CARS Tour» . Сайт глупого сезона Джейски . NASCAR Digital Media. 9 января 2023 г. . Проверено 10 января 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б Эванс, Зак (6 февраля 2024 г.). «Кевин Харвик, Inc. возвращается к постоянным гонкам и представляет состав пилотов» . TobyChristie.com . Проверено 8 февраля 2024 г.
  16. ^ «Джош Берри и Райан Прис присоединяются к команде поздних моделей Kevin Harvick Inc.» . Сайт глупого сезона Джейски . NASCAR Digital Media. 10 ноября 2023 г. . Проверено 11 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae1a832c062f1a7ec951881bb55143b6__1721222340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/b6/ae1a832c062f1a7ec951881bb55143b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kevin Harvick Incorporated - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)