Кевин Харвик Инкорпорейтед
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Владелец(и) | Кевин Харвик ДеЛана Харвик |
---|---|
База | Кернерсвилл, Северная Каролина , США |
Ряд | Серия грузовиков Camping World Национальная серия АВТОМОБИЛЬНЫЙ тур |
Гонщики | АВТОМОБИЛЬНЫЙ тур 29. Брент Крюс 62. Джош Берри , Уильям Савалих , Лэйн Риггс , Лэнден Льюис , Кевин Харвик |
Спонсоры | АВТОМОБИЛЬНЫЙ тур 29. Автомобиль 1 62. Hunt Brothers Pizza , Morton Buildings, Puryear Tank Lines, Busch Light |
Производитель | |
Открыто | 2002 (оригинал) |
Закрыто | 2011 (оригинал) |
Карьера | |
Чемпионат водителей | Серия грузовиков: 2007 , 2009 |
Победы в гонках | Серия грузовиков: 43 Общенациональная серия: 10 |
Kevin Harvick, Inc. , в просторечии называемая KHI , — гоночная команда, принадлежащая бывшему серии NASCAR Cup Series гонщику Кевину Харвику и его жене ДеЛане , дочери бывшего Busch Series гонщика Джона Линвилла . Команда владела автомобилями серий NASCAR Nationwide Series, Truck Series и ARCA Re/Max Series .
Оборудование команды Nationwide Series изначально было приобретено у бывших команд BACE Motorsports и Andy Petree Racing . В сентябре 2011 года было объявлено, что KHI объединится с Richard Childress Racing, начиная с 2012 года, при этом KHI больше не будет выставлять автомобили ни в одном из трех ведущих дивизионов NASCAR. В 2024 году команда вернулась к гонкам поздних моделей в CARS Tour , выставив на постоянной основе позднюю модель № 29 для Брента Крюса и позднюю модель № 62 на постоянной основе для нескольких гонщиков. KHI также выступает в качестве агентства по управлению спортсменами, особенно в автоспорте.
Национальная серия
[ редактировать ]История автомобиля №2
[ редактировать ]- Эллиот Сэдлер (2011)
В 2011 году эта команда работала на постоянной основе под управлением бывшего Sprint Cup пилота Эллиота Сэдлера и Эрни Коупа в качестве руководителя команды. Команда боролась в начале сезона, но вскоре набрала обороты и сразилась с Roush Fenway Racing гонщиком Рики Стенхаусом-младшим за лидерство по очкам в Nationwide Series. Несмотря на то, что команда № 2 проиграла в 2011 году, Сэдлер финишировал вторым по очкам. Команда вернулась в 2012 году под флагом RCR.
История автомобиля №4
[ редактировать ]- Неполный рабочий день (2009–2011)
На 2009 год Харвик планировал использовать одну машину, но при дополнительной спонсорской поддержке Zippo 200 в Уоткинс-Глене от Schick Canada Дж. Р. Фицпатрик управлял второй машиной в Уоткинс-Глене, имея номер 4 для второй команды KHI. Тони Стюарт вел 4-е место на открытии сезона 2010 года в Дайтоне, выиграв гонку при спонсорской поддержке Oreo / Ritz Crackers .
управлял автомобилем № 4 Oreo / Ritz Crackers Chevrolet Impala в Дайтоне в 2011 году. Тони Стюарт снова [ 1 ] Он выиграл свою четвертую подряд гонку открытия сезона, обогнав на последнем круге товарища по команде Клинта Бойера, одержав свою вторую победу подряд под номером 4 и свою четвертую победу за KHI. Харвик ездил в Талладеге, Дейтоне и Канзасе под номером 4 при спонсорской поддержке Armor Vienna Sausages , OneMain Financial и Hunt Brothers Pizza соответственно.
История автомобиля №9
[ редактировать ]- По совместительству (2011)
В июле 2011 года Тони Стюарт участвовал в гонках на четвертой машине KHI в Дайтоне при спонсорской поддержке бренда одежды Tapout . Стюарт пытался выиграть обе общенациональные гонки, проходившие в Дайтоне, но позже попал в аварию.
История автомобиля №33
[ редактировать ]- По совместительству (2004)
Команда KHI под номером 33 была сформирована, когда команда Busch под номером 33 Энди Петри Рэкинга была закрыта в середине сезона 2004 года . Кевин Харвик приобрел команду, и она дебютировала в 19-й гонке сезона на трассе Chicagoland Speedway с Клинтом Бойером за рулем. Он стартовал 40-м и финишировал 42-м из-за проблем с задней частью. Он снова поехал на гоночную трассу Дарлингтон и финишировал 15-м. Тони Рейнс завершил сезон на Ford 300 , заняв 35-е место после аварии.
- Несколько водителей (2005–2011)
Тони Стюарт выиграл первую гонку команды NASCAR Busch Series в 2005 году, выиграв гонку Hershey's Take 5 300 на трассе Daytona International Speedway в феврале. Стюарт и Рейнс разделили 33 места в том сезоне: Стюарт участвовал в гонках при спонсорстве Old Spice, а Рейнс - при поддержке Yard Man / Outdoor Channel . Рейнс девять раз финишировал в первой десятке и финишировал 20-м по очкам, несмотря на то, что провел всего 23 гонки. Единственная победа Стюарта в 10 гонках пришлась на Дайтону, и он только трижды финишировал в пятерке лучших. Пилот-разработчик KHI Берни Ламар также присоединился к 33-м в паре гонок, его лучший результат - 34-е место на гоночной трассе Хомстед-Майами .
В 2002 году канадский гонщик Рон Феллоуз подружился с Харвиком и попросил подвезти его. Харвик несколько раз в течение многих лет соглашался пригласить Fellows к участию в некоторых гонках серии Busch на Chevy № 33. Ребята хорошо выступили на выездных трассах и показали хорошие результаты на некоторых овальных трассах. В последний раз он выступал за команду Кевина Харвика, Inc., в 2007 году в Уоткинс-Глене. Кевин Харвик просил Феллоуз время от времени выступать за KHI в 2007 году еще один год, и Феллоуз согласился. В 2007 году в Монреале Феллоуз чуть не выиграл там первую гонку NBS, но после поздней аварии занял 4-е место.
снова 2006 год начался хорошо: Стюарт снова привел 33-го номера к победе в Дайтоне, а его товарищ по команде Ламар занял второе место под 77-м номером, что стало первым разом, когда семья Линвилл выставила победителя в серии, начиная с ее первого года. . В сезоне 2006 года под 33-м номером соревновались самые разные гонщики, в том числе Стюарт, Харвик, Хорнадей и пилоты-разработчики Шон Кейсс и Аарон Файк . По итогам сезона команда заняла десятое место в турнирной таблице. Харвик, Стюарт, Рейнс и пилот-разработчик Кейл Гейл делили Chevrolet № 33 в 2007 году при спонсорской поддержке со стороны Old Spice , Camping World и RoadLoans.com. Харвик, Гейл и Хорнадей разделили 33 постоянных игрока в 2008 году, заняв пятнадцать очков с восьмыми местами или выше. 33 вернулись в 2009 году со спонсорами Rheem , Jimmy John's , Armor Vienna Sausages и Copart . На 33-м пилотировали Харвик, Стюарт, Райан Ньюман , Рон Хорнадей-младший вместе с Гейлом и Келли Байрс в рамках одной гонки. Кевин Харвик наконец-то привел свою технику к победе в Scotts Turf Builder 300 на гоночной трассе Bristol Motor Speedway 21 марта 2009 года. Это будет первый раз, когда он одержит победу на своем собственном оборудовании после пяти лет попыток с момента создания своей гоночной команды в 2004 году. В 2010 году состав пилотов изменился: Харвик, Хорнадей, Майк Блисс , Эллиот Сэдлер и Роуд Рингер Макс Папис на Road America и Circuit Gilles Villeneuve, причем Харвик одержал 3 победы в Вегасе, Нэшвилле и Ричмонде.
В 2011 году № 33 имел двойное спонсорство со стороны Рима и Менардса : Кевин Харвик , Клинт Бойер , Остин Диллон и новый гонщик RCR Пол Менар разделили обязанности водителя. Бывший Red Bull гонщик Скотт Спид намеревался участвовать в гонках в Айове в мае, но его приверженность Dragon Racing на гонке Indianapolis 500 2011 года помешала ему участвовать в соревнованиях. Спид будет водить машину в Монреале , а Макс Папис - на Road America . Пилот Truck Series Дэвид Мэйхью дебютирует в серии на осенней гонке в Айове. Команда 33 финишировала четвертой по очкам владельцев, но проиграла. [ 2 ] Команда 33 была передана RCR на 2012 год.
История автомобилей № 77, 83 и 92
[ редактировать ]- По совместительству как № 92 (2004)
KHI впервые вошла в свою вторую команду Busch Series в осенней гонке 2004 года на трассе Atlanta Motor Speedway, когда Тони Стюарт Chevrolet № 92 пилотировал McDonald's / Powerade . В рамках этого мероприятия владелец команды Кевин Харвик управлял автомобилем Powerade/McDonald's № 29 для команды Richard Childress Racing .
- По совместительству как № 83 (2005)
Команда вернулась в 2005 году под номером 83 и провела пять гонок. Бёрни Ламар предпринял первую попытку участия в гонке на трассе Нэшвилл Суперспидвей , но не смог пройти квалификацию. Уолли Далленбах-младший впервые участвовал в гонке на автомобиле в Watkins Glen International , где финишировал девятнадцатым на автомобиле Mr. Clean Auto-Dry Wash . Тони Стюарт управлял автомобилем в Ричмонде при спонсорской поддержке Old Spice , а Тони Рейнс управлял автомобилем при финансовой поддержке Cub Cadet в Канзасе, заняв 40-е и 17-е места соответственно.
- Бёрни Ламар и номер 77 (2006)
В 2006 году команда подписала контракт с Dollar General в качестве спонсора и перешла на номер 77, где Ламар пилотировал и боролся за звание «Новичок года NASCAR» . Он открыл сезон, заняв второе место в Дайтоне, имел еще две десятки лучших и до лета возглавлял турнирную таблицу «Новичок года». Во время гоночного уик-энда в Канзасе в 2006 году Харвик объявил, что убрал Ламара с 77-го места из-за того, что Dollar General хотел, чтобы пилоты Кубка были на 77-м месте, и нанял чемпиона Winston Cup 2000 Бобби Лабонте, чтобы тот водил машину до конца гонки. сезон.
- Несколько водителей (2007)
Лабонте, Харвик и Кертус Дэвис должны были разделить 77 мест в сезоне 2007 года. Лабонте привел номер 77 к своей первой победе в Талладеге 28 апреля 2007 года. Позже Дэвис был освобожден, а Рон Хорнадей-младший заменил его в гонках, в которых Дэвис должен был участвовать за команду, после того как Дэвис не попал в топ-30 в его пять стартов под номером 77.
- По совместительству (2008)
В 2008 году Кейл Гейл участвовал на машине в трех гонках при спонсорской поддержке VFW и Rheem .
Серия грузовиков Camping World
[ редактировать ]История грузовиков № 2, 4 и 92
[ редактировать ]- По совместительству под номером 92 (2004–2005).
Грузовик № 2 изначально выступал в качестве второго грузовика после № 6 в 2004 году в паре гонок под номером 92. Харвик участвовал в гонках при спонсорской поддержке Snap-On Tools и GM Goodwrench , причем Харвик финишировал первым. пять в обеих гонках. В 2005 году он снова участвовал в двух гонках с Харвиком и еще в двух с Ламаром. Харвик показал лучший результат, заняв пятое место. Тони Стюарт попытался участвовать в гонке в Ричмонде, но, что удивительно, не смог пройти квалификацию, несмотря на победу в двух последних гонках на грузовиках в Ричмонде, в основном благодаря новой политике NASCAR, предусматривающей полное освобождение от налогов.
- По совместительству №2 (2007)
В 2007 году грузовик использовался большую часть сезона, работая по графику неполный рабочий день с различными водителями, от пилота-разработчика KHI Кейла Гейла до гонщиков Ричарда Чайлдресса Racing Nextel Cup Харвика и Клинта Бойера , занявших второе место.
- Джек Спрэг и другие (2008)
В сезоне 2008 года Джек Спрэг был назначен пилотом грузовика № 2 на постоянной основе при спонсорской поддержке American Commercial Lines . Однако Спраг не смог найти полосу победы и был освобожден 8 октября. Харвик, Гейл и Райан Ньюман делили этот грузовик до конца сезона. Ньюман вывел этот грузовик на победную полосу в финальной осенней гонке в Атланте, поздно обогнав Рона Хорнадея-младшего.
- Несколько водителей как № 4 (2009)
Бывший чемпион по мотокроссу Рики Кармайкл подписал контракт с компанией KHI в 2009 году, которая изменила свой номер на 4-й из уважения к Кармайклу, который большую часть своей карьеры выступал под 4-м номером. Monster Energy спонсировала грузовик. Кармайкл попал в аварию на открытии сезона. Команда отыгралась и показала лучший результат на автоклубе Speedway . Кармайкл должен был принять участие в 14 из 25 гонок Camping World Truck Series, а Дж. Р. Фитцпатрик заполнил остальную часть расписания. Кармайкл и Monster Energy покинули KHI в конце сезона, чтобы выступать за Turner Motorsports . Райан Ньюман и Кевин Харвик также участвовали в четырех гонках.
- Несколько водителей (2010–2011 гг.)
В 2010 году грузовик снова стал номером два: за рулем был Харвик, а Эллиот Сэдлер , Клинт Бойер , Кен Шрейдер и Шелби Ховард обязанности разделяли . Команда 2 одержала 5 побед: 3 у Харвика (Атланта, Мартинсвилл, Гейтуэй), 1 у Клинта Бойера (Финикс) и 1 у Сэдлера (Поконо). Кроме того, команда финишировала с 11 пятерками и 16 десятками. [ 3 ] По итоговым очкам хозяев команда заняла 5-е место. [ 3 ] В 2011 году Бойер, Сэдлер и Харвик в основном управляли двумя грузовиками, а Кейл Гейл вернулся на шесть гонок с Римом на борту. Команда одержала 7 побед: Бойер выиграл в Финиксе и Канзасе, Харвик выиграл 3 подряд в Поконо, Мичигане и Бристоле, Рон Хорнадей-младший провел на грузовике 3 гонки в конце сезона, выиграв в Кентукки и Лас-Вегасе. , в то время как Харвик выиграл в Техасе и легко выиграл чемпионат владельцев. В 2012 году команду поглотила компания Richard Childress Racing.
История грузовика №8
[ редактировать ]- Нельсон Пике младший (2011)
Грузовик № 8 первоначально выступал в качестве третьего грузовика в 2009 году в четырех гонках под номером 2. В 2009 году Райан Ньюман и Харвик финишировали с четырьмя лучшими пятерками в четырех стартах, причем Харвик выиграл в Мартинсвилле. Кевин Харвик, Inc. подписал с Нельсоном Пике-младшим контракт на постоянное управление этим грузовиком в 2011 году. [ 4 ] Нельсон будет называться «Новичком года» NASCAR . Это один из первых случаев движения грузовика № 8 с 1997 года, когда Джо Немечека был убит брат , Джон Немечек . В 2011 году Пике на постоянной основе работал со спонсорами Qualcomm , Autotrac , Bozzano , Jontex и другими. Пике финишировал 10-м в своем первом сезоне NASCAR, но занял второе место после Джои Коултера в номинации «Новичок года». Этот грузовик был выкуплен Eddie Sharp Racing в 2012 году.
История грузовика №6
[ редактировать ]- По совместительству (2002)
Грузовик № 6 был первым грузовиком Кевина Харвика, Inc. Он был построен в 2001 году, когда Харвик основал свою собственную команду в 2002 году по образцу RCR и Dale Earnhardt, Inc. Первоначально компания называлась Kevin Harvick Motorsports, но позже в 2002 году она была переименована в KHI. В своей первой гонке на ней участвовали Рик Карелли и финишировал пятым в Дайтоне. Во второй гонке в Дарлингтоне он финишировал 4-м. В Мартинсвилле Харвик намеренно развернул Коя Гиббса, из-за чего NASCAR припарковала команду на баланс соревнования. Когда Харвик лгал репортерам, своим спонсорам и поклонникам; о том, что он не намеренно разбил Гиббса, это привело к отстранению от участия в кубковой гонке на следующее утро, штрафу в 25 000 долларов и потере 25 очков в серии грузовиков. После этого инцидента Харвик не участвовал в следующем соревновании в Gateway, чтобы загладить свою вину. Позже в том же году Харвик одержал первую победу команды в Финиксе осенью, а в следующем году команда №6 была преобразована в команду №33 (см. ниже).
История грузовика № 6 и 33
[ редактировать ]- Неполный рабочий день (2001–2003)
Грузовик № 33 был первым участием KHI в NASCAR. Он дебютировал под номером 6 Twizzler / PayDay / Sonic Drive-In Chevrolet Silverado в результате партнерства между Харвиками и Риком Карелли в 2001 году . Харвик стартовал четвертым и финишировал вторым на гоночной трассе Richmond International Raceway . Карелли участвовал в следующей гонке команды на чемпионате 2002 года Florida Dodge Dealers 250 и финишировал пятым. Харвик участвовал в пяти гонках и одержал свою первую в карьере победу на грузовике на Phoenix International Raceway . В 2003 году Харвик провёл ещё шесть гонок и снова выиграл в Финиксе. Другими гонщиками команды в том году были Эд Берье , Брэндон Миллер и Рэнди ЛаДжойа . Миллер показал лучший результат, заняв восьмое место на гоночной трассе Mesa Marin Raceway .
- Мэтт Крафтон (2004)
В 2004 году генеральный менеджер Goodwrench стал первым основным спонсором команды, а Мэтт Крафтон был нанят из ThorSport Racing в качестве гонщика команды. Крафтон шесть раз финишировал в пятерке лучших и финишировал пятым по очкам, но был освобожден в конце сезона, чтобы вернуться к своей предыдущей поездке.
- Рон Хорнадей (2005, 2006–2011)
Крафтона заменил двукратный чемпион Рон Хорнадей-младший , который одержал победу на трассе Atlanta Motor Speedway и был назван самым популярным гонщиком серии.
- Как № 33
В конце 2005 года KHI поменялась номером с Roush Fenway Racing и стала 33-м номером, а 6-е место перешло к Roush Fenway. Хорнадей-младший начал год без спонсорской поддержки, но выиграл на Mansfield Motorsports Speedway и финишировал седьмым по очкам после получения спонсорской поддержки от Allstate Employer Services . Он начал 2007 год при новой спонсорской поддержке Camping World , одержал четыре победы и выиграл чемпионат Craftsman Truck Series 2007 года . В 2008 году Хорнадей выиграл шесть раз, но занял второе место в турнирной таблице чемпионата. В 2009 году он выиграл свой четвертый чемпионат, за неделю до последней гонки сезона.
В 2010 году команда «33» пережила спад. Из-за того, что Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов приняло новое правило, запрещающее рекламу табачных изделий, Longhorn прекратила спонсорство в середине сезона, вынудив 33 участвовать в соглашениях на одну гонку, пока EZ-GO не подписал контракт с оставшимися несколькими гонками. Команда 33 отмахнулась от неудачи, одержав победу на O'Reilly Raceway Park в Индианаполисе, где он сдержал Кайла Буша . Хорнадей-младший снова выиграл в Мартинсвилле и занял 7-е место по очкам.
В 2011 году Хорнадей вернулся в команду 33 и в начале года выиграл в Техасе. Однако в середине сезона команда боролась с трудностями и потеряла позиции по очкам. После того, как Харвик заставил Хорнадея переключиться на 2-й грузовик, Кейл Гейл взял на себя 33-е место в 2 гонках, а Майк Уоллес поехал в Талладегу и выиграл свою первую гонку на грузовиках с 2000 года. Хорнадей вернулся в число 33-х в последних 3 гонках сезона. и финишировал вторым в Мартинсвилле, но был выбит из чемпионской охоты в Техасе Кайлом Бушем и финишировал 13-м в Хомстеде, заняв 4-е место по очкам. управлял Кейл Гейл, В 2012 году моделью 33 постоянно Эдди Шарп Рейсинг а грузовиком управлял .
Продажа и реорганизация
[ редактировать ]В сентябре 2011 года было объявлено, что по окончании этого сезона KHI прекратит свое существование, а ее команды и оборудование будут поглощены или куплены другими организациями. Команда Кубка Харвика Richard Childress Racing возобновила свою программу Nationwide Series, объединив ее с программой KHI, переместив команду № 2 Эллиота Сэдлера , которая финишировала второй по очкам, и флагманскую команду № 33, которую Харвик продолжит вести, под флаг RCR. . [ 5 ] Программа грузовиков Кевина Харвика в первую очередь была продана компании Eddie Sharp Racing , которая приобрела грузовик № 8 и грузовик № 33. [ 6 ] В то время как Нельсон Пике-младший перешел в Turner Scott Motorsports , пилот-разработчик Кейл Гейл и давний спонсор Рим перешли под номером 33 в ESR. [ 7 ] победа в финале сезона 2012 года на трассе Хомстед-Майами Спидвей . [ 8 ] Грузовик KHI 2 также был продан RCR, и Харвик продолжал участвовать на нем в 2012 году в трех гонках. Хороший друг Харвика и самый успешный гонщик Рон Хорнадей-младший перешел в компанию Joe Denette Motorsports (ныне NTS Motorsports ), которая получила оборудование и поддержку от KHI, в 2012 и 2013 годах управляя своим грузовиком № 9. [ 9 ] Харвик продолжал управлять грузовиком NTS 14 по частичному графику в 2013 году, и перед сезоном NTS также переехала в бывший магазин KHI. [ 10 ]
По словам Харвика, продажа команды в целом была сделана для того, чтобы он мог сосредоточиться на победе в Кубке. В частности, что касается программы Xfinity Series, Харвик заявил, что сходство между ними и автомобилями Кубка (то же самое шасси и аналогичные кузова) сделало затраты и требования к ресурсам слишком большими для функционирования команды, не связанной с Кубком. [ 11 ] Kevin Harvick Incorporated в настоящее время работает как фирма по спортивному маркетингу и управлению, в которую входят бойцы ММА, а также бывший товарищ по команде Джефф Бертон . [ 12 ] Теперь они представляют Харрисона Бертона , Рикки Стенхауса-младшего , Райана Приса , Тая Диллона и других.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ тур
[ редактировать ]9 января 2023 года консорциум, состоящий из KHI, DEJ Management , Jeff Burton Autosports, Inc. и Trackhouse Racing, приобрел CARS Tour . [ 13 ] [ 14 ]
История автомобиля №29
[ редактировать ]6 февраля 2024 года было объявлено, что KHI примет постоянное участие в CARS Tour в 2024 году. Команда объявила Брента Крюса пилотом своей машины № 29 при спонсорской поддержке Mobil 1 . [ 15 ]
История автомобиля №62
[ редактировать ]22 марта 2023 года было объявлено, что Харвик будет участвовать в некоторых гонках CARS Tour, начиная с трассы North Wilkesboro Speedway , на автомобиле № 62, возродив прозвище KHI в гонках. 11 ноября Джош Берри управлял автомобилем № 62 на гоночной трассе Hickory Motor Speedway . Он также участвовал в гоночной трассе Florence Motor Speedway 18 ноября и в Южном национальном автоспортивном парке 26 ноября. Райан Прис участвовал в гонках Snowball Derby 6 декабря. [ 16 ] Номер 62 вернется в 2024 году, работая на постоянной основе вместе с Джошем Берри , Уильямом Саваличем , Лейном Риггсом и Лэнденом Льюисом . Они также проведут избранные мероприятия Super Late Model с Берри, Саваличем, Льюисом и Райаном Присом за рулем. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тони Стюарт получает спонсорскую поддержку Kraft для выступления за KHI в общенациональной гонке в Дайтоне» . СценаДэйли . 10 января 2010. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ «Кевин Харвик Inc. объявляет о долгосрочном многосезонном спонсорском соглашении с Rheem and Menards для автомобиля Nationwide Series № 33» . Кевин Харвик Инкорпорейтед. 29 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Положение владельцев 2010 года» . НАСКАР . Архивировано из оригинала 15 марта 2011 года . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ «Кевин Харвик подписывает контракт с бразильским гонщиком Нельсоном Пике-младшим» . Кевин Харвик Инкорпорейтед . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ Пеннелл, Джей В. (7 сентября 2011 г.). «Кевин Харвик Inc. объединит программу национальной серии NASCAR с гоночной программой Richard Childress Racing» . СБ Нация . СБ Нация . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ «Кевин Харвик продает команду Эдди Шарпу» . Лаудон, Нью-Гэмпшир: ESPN. Ассошиэйтед Пресс. 23 сентября 2011 г.
- ^ Покрасс, Боб (3 ноября 2011 г.). «Рим будет спонсировать Кевина Харвика на 10 гонок Кубка; Кейла Гейла на весь сезон грузовиков» . Спортивные новости . Форт-Уэрт, Техас: Спортивные новости . Архивировано из оригинала 25 августа 2014 года . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ «ГЕЙЛ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДРАМАТИЧЕСКУЮ ПОБЕДУ НА FORD ECOBOOST 200» . Хомстед, Флорида: homesteadmiamispeedway.com. 16 ноября 2012 года . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ Спенсер, Рид (18 ноября 2011 г.). «Рон Хорнадей-младший будет выступать за команду Joe Denette Motorsports в 2012 году» . Спортивные новости . Хомстед, Флорида: Спортивные новости . Архивировано из оригинала 25 августа 2014 года . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ Командный релиз (5 декабря 2012 г.). «JDM И NTS MOTORSPORTS ОБЪЕДИНЯЮТ СИЛЫ» . NASCAR.com . КЕРНЕРСВИЛЛ, Северная Каролина: NASCAR . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ Глюк, Джефф (9 сентября 2011 г.). «Кевин Харвик объясняет причины слияния KHI с Richard Childress Racing» . СБ Нация . СБ Нация . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ Ньютон, Дэвид (28 августа 2013 г.). «Харвик – мастер диверсификации» . ЭСПН НАСКАР . ЭСПН . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ «CARS Tour вступает в сезон 2023 года под новой группой владельцев» . АВТОТУР . 9 января 2023 г. . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Дейл Эрнхардт-младший, Джефф Бертон, Кевин Харвик и Джастин Маркс покупают CARS Tour» . Сайт глупого сезона Джейски . NASCAR Digital Media. 9 января 2023 г. . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Эванс, Зак (6 февраля 2024 г.). «Кевин Харвик, Inc. возвращается к постоянным гонкам и представляет состав пилотов» . TobyChristie.com . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «Джош Берри и Райан Прис присоединяются к команде поздних моделей Kevin Harvick Inc.» . Сайт глупого сезона Джейски . NASCAR Digital Media. 10 ноября 2023 г. . Проверено 11 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2002 заведения в Северной Каролине
- Закрытие 2011 года в Северной Каролине
- Американские автогоночные команды
- Команды серии ARCA Menards Series
- Команды автогонщиков распущены в 2011 году.
- Автогоночные команды, созданные в 2002 году.
- Компании, базирующиеся в Северной Каролине
- Несуществующие команды NASCAR
- Кевин Харвик