2011 Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | ИНДИКАР | ||||
Сезон | Сезон IndyCar 2011. | ||||
Дата | 29 мая 2011 г. | ||||
Победитель | Дэн Велдон [ 1 ] | ||||
Команда-победитель | Брайан Герта Автоспорт | ||||
Средняя скорость | 170,265 миль в час (274,015 км/ч) | ||||
Поул-позиция | Алекс Тальяни | ||||
Скорость полюса | 227,472 миль в час (366,081 км/ч) | ||||
Самая быстрая квалификация | Алекс Тальяни | ||||
Новичок года | Дж. Р. Хильдебранд [ 1 ] | ||||
Большинство кругов лидировали | Скотт Диксон (73) | ||||
Церемонии перед гонкой | |||||
государственный гимн | Сил , Келли Кларксон и Дэвид Фостер | ||||
« Снова домой, в Индиане » | Джим Нэборс [ 2 ] | ||||
Стартовая команда | Мари Халман Джордж | ||||
Пейс-кар | Шевроле Камаро СС Кабриолет | ||||
Водитель автомобиля Пейс | Эй Джей Фойт [ 3 ] | ||||
Стартер | Брайан Ховард | ||||
Почетный стартер | Брюс П. Крэндалл [ 4 ] | ||||
Предполагаемая посещаемость | Восток. 300 000+ | ||||
Телевидение в США | |||||
Сеть | АВС | ||||
Дикторы | Марти Рид , Скотт Гудиер , Эдди Чивер | ||||
Рейтинги Нильсена | 4.0 [ 5 ] | ||||
Хронология | |||||
|
95- я гонка Indianapolis 500 прошла на автодроме Indianapolis Motor Speedway в Спидвее, штат Индиана, в воскресенье, 29 мая 2011 года. Гонка была частью сезона IZOD IndyCar Series 2011 года . Трасса открылась для тренировок 14 мая, а гонки на время прошли с 21 по 22 мая. Поул-позицию завоевал Алекс Тальяни , а гонку выиграл Дэн Велдон . Это была его вторая победа в Инди-500 после гонки 2005 года и последняя победа в его гоночной карьере. Это была первая из двух побед в Инди автовладельца Брайана Герты .
Различные стратегии лидеров привели к одному из самых диких финишей в истории гонок. Американский новичок Джей Ар Хильдебранд из Panther Racing лидировал за два круга до финиша. Пока лидеры проезжали пит-стопы, Хильдебранд обслуживал машину с очень низким уровнем топлива. Он пытался дотянуть свой танк до финиша и удержать неожиданную победу. Это была бы первая победа Panther Racing в Инди 500 после трех последовательных финалов и двух чемпионатов серии. На последнем повороте последнего круга Хильдебранд поднялся высоко, чтобы обогнать медленную машину Чарли Кимбалла . Он отлетел в сторону и врезался во внешнюю стену. Когда его разбитая машина катилась по передней прямой, Велдон проскользнул мимо на последних 1000 футов и одержал победу. Хильдебранд пересек финишную черту и финишировал вторым. Это был второй этап «Индианаполис 500», завершившийся прохождением последнего круга после гонки 2006 года , и единственный раз на сегодняшний день, когда победитель гонки лидировал только на последнем круге. Четыре месяца спустя Уэлдон погиб в аварии в Чемпионат мира IZOD IndyCar на гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway , управляя автомобилем, на котором Тальяни квалифицировался на поуле. [ 6 ]
Гонка стала кульминацией трехлетней эры Столетия, посвященной 100-летию открытия трассы ( 1909 г.) и 100-летию первой гонки в 1911 году . В течение мая гонка рекламировалась как « 100-летие Индианаполиса 500» и « Столетний Индианаполис 500» . Поскольку забег был приостановлен во время Первой и Второй мировых войн , 100-й забег из 500 не состоится до 2016 года.
Новости событий
[ редактировать ]- 21 февраля гоночная трасса объявила, что время начала гонки будет в 12 часов дня по восточному времени ( UTC-04 ), на час раньше, чем это было запланировано с 2006 по 2010 год. [ 7 ]
- Празднование 100-летия автомобилей Indy 500 состоялось в выходные, в день открытия. Это была выставка и конкурс классических / антикварных автомобилей , в которых участвовали автомобили, связанные с гонками и городом Индианаполис, с 1911 по 1961 год. [ 8 ]
- Staind возглавили ежегодный концерт Carb Day в пятницу, 27 мая, со специальным гостем Папой Роучем . [ 9 ]
- 5 апреля Дональд Трамп [ 10 ] был назван водителем пейс-кара Chevrolet Camaro SS . [ 11 ] Однако после растущей критики Трампа и кампании в Facebook по смещению его с этой должности, [ 12 ] он объявил, что отказывается от этой награды из-за нехватки времени и бизнеса. [ 13 ] Его заменил четырехкратный победитель Индианаполиса 500 Эй Джей Фойт . [ 3 ]
- Утром перед гонкой специальный автомобильный трюк на приусадебном участке был выполнен . Для «IZOD Presents Hot Wheels Fearless at the 500» таинственный каскадер (позже раскрытый как Таннер Фауст ) из команды Hot Wheels скатился по 90-футовой рампе, подвис на двери высотой 10 этажей и перепрыгнул через трассу. приусадебный участок внутри четвертого поворота. [ 14 ]
- Государственный гимн исполнили Сил и Келли Кларксон в сопровождении Дэвида Фостера на фортепиано. [ 15 ]
- На гонку были приглашены все 269 ныне живущих пилотов-ветеранов Indy 500. Во время гоночного уикенда присутствовал не менее 161 человека (включая 28 гонщиков-ветеранов, прошедших квалификацию для участия в гонке). [ 16 ] и более 175 человек приняли участие в течение всего мая. [ 17 ] Всего 21 из 27 ныне живущих победителей Indianapolis 500 . в забеге принял участие [ нужна ссылка ] Среди присутствующих были:
- Дарио Франкитти , Элио Кастроневес , Скотт Диксон , Дэн Уэлдон и Бадди Райс , принимавшие участие в гонке
- Эй Джей Фойт , Бобби Рахал , Рик Мирс , Арье Луендык и Марио Андретти , которые были владельцами команды или выполняли обязанности, связанные с командой.
- Джонни Резерфорд и Эл Ансер-младший, работавшие чиновниками
- Эдди Чивер и Кенни Брэк, работавшие на радиовещании.
- Жиль де Ферран , Бадди Лазье , Эмерсон Фиттипальди , Том Снева , Бобби Унсер , Эл Унсер и Парнелли Джонс также присутствовали, приняв участие в различных специальных мероприятиях перед гонкой.
- Дэнни Салливан появился на трассе в мае, но был вынужден покинуть ее до дня гонки из-за предыдущих обязательств. [ 18 ]
- Среди не присутствовавших были Хуан Пабло Монтойя , который был в Шарлотте на гонке Coca-Cola 600 , Сэм Хорниш-младший , который также был в Шарлотте на гонке Nationwide Series ; Джим Ратманн , у которого было слабое здоровье и который не мог путешествовать; Гордон Джонкок и Жак Вильнёв .
- За несколько дней до гонки на основе голосования экспертов и болельщиков был составлен специальный список под названием « 33 величайших» для определения лучших гонщиков первого столетия соревнований.
Изменения правил
[ редактировать ]- Впервые были использованы двухфайловые рестарты. По завершении периодов желтого предупреждения пейс-кар трогался с места в первом повороте, и поле выстраивалось в два ряда на обратном участке. Лидер гонки следил за рестартом, а вход на четвертый поворот был назначенной зоной рестарта. Обгон до линии старта/финиша разрешался, если развевался зеленый флаг, за исключением первого круга. [ 19 ]
- Была использована система помощи при обгоне Honda («Push-to-pass»). На каждую машину было разрешено 15 нажатий (длительностью 18 секунд) с временем перезарядки 10 секунд. [ 19 ]
Расписание
[ редактировать ]
|
|
Другие события
[ редактировать ]- 7 мая – Фестиваль воздушных шаров/День новых технологий.
- 13 мая – Freedom 100. тестирование
- 14 мая – Празднование 100-летия Инди 500 автомобилей.
- 26 мая – Freedom 100. тренировка и испытания на время
- 27 мая – Freedom 100 , концерт Carb Day. Гонка
- 28 мая – Собрание водителей, показ памятных вещей, автограф-сессии, фестивальный парад 500.
Список участников
[ редактировать ]см. Таблицу команды и пилотов. Для получения дополнительной информации
15 апреля 2011 года был опубликован официальный список участников , в который вошли 83 автомобиля на 42 заявки. По состоянию на 15 апреля было объявлено о тридцати пяти комбинациях автомобиль/водитель. [ 20 ] 9 мая была опубликована обновленная версия списка участников. Заявка China Racing была отозвана. В итоговый список вошли 79 автомобилей на 41 заявку.
Среди подтвержденных бывших победителей - Дарио Франкитти , Элио Кастроневес , Скотт Диксон , Дэн Уэлдон и Бадди Райс .
Ориентация на новичков
[ редактировать ]Прединдийское овальное тестирование
[ редактировать ]Поскольку Indy 500 была первой овальной гонкой в сезоне 2011 года , согласно правилам IndyCar, новички, не участвовавшие в овале, должны были принять участие в тестах Pre-Indy Oval. Скотт Спид и Хо-Пин Тунг вместе с Уэйдом Каннингемом (который не участвовал в гонках Инди, но участвовал в Техасе ) завершили тест на трассе Chicagoland Speedway 9 мая. [ 21 ] Спид был по закону освобожден от этого теста из-за предыдущего опыта участия в высокоскоростных овалах в ARCA и NASCAR , но решил пройти тест вместе со своим товарищем по команде, чтобы изучить машину.
Четверг, 12 мая – Программа ориентации для новичков.
[ редактировать ]- Погода : 83 °F (28 °C), пасмурно.
- Краткое описание практики : Семь новичков приняли участие в программе ориентации новичков. В 2011 году сессия была открыта для новичков только для того, чтобы пройти тест для новичков, состоящий из четырех частей. Для водителей-ветеранов, работающих неполный рабочий день, не будет никаких тестов по повышению квалификации (третий и четвертый этапы), как это было в прошлые годы. В число гонщиков входили: Джей Ар Хильдебранд , Джеймс Хинчклифф , Джеймс Джейкс , Чарли Кимбалл , Хо-Пин Тунг , Пиппа Манн и Скотт Спид . [ 22 ] Шесть гонщиков завершили все четыре этапа, а Джейкс — три. Джейкс может завершить четвертый и последний этап в любое время до гонок на время 21 мая. Дж. Р. Хильдебранд (221,533 миль в час (356,523 км/ч)) показал самый быстрый круг дня, о каких-либо инцидентах не сообщалось. [ 23 ] Входит восьмой новичок Indy 500, Джей Ховард , ветеран серии IndyCar (четыре старта в 2010 году). Ему не удалось пройти квалификацию на Indy 500 в 2010 году, однако, поскольку он прошел все четыре этапа теста новичка и имеет другой опыт выступлений на овале с 2010 года, он был освобожден от участия.
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Скорость | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Дж. Р. Хильдебранд | Пантера Гонки | 221.533 | ||||
2 | 8 | Хо-Пин Тунг | Драконьи гонки | 220.477 | ||||
3 | 06 | Джеймс Хинчклифф | Ньюман/Хаас Рейсинг | 219.602 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Упражняться
[ редактировать ]Суббота, 14 мая – Вернисаж.
[ редактировать ]- Погода : 67 °F (19 °C), пасмурно/дождь.
- Краткое описание тренировки : В день открытия на трассу выехали 32 машины, проехав 669 кругов без каких-либо происшествий. Эд Карпентер возглавил таблицу скорости со скоростью 224,786 миль в час (361,758 км/ч). Около 15:00 дождь прервал сессию, но трасса высохла, и тренировки на короткое время возобновились. В 17:30 дождь возобновился, и сессия подошла к концу. [ 24 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Скорость | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 67 | Эд Карпентер | Сара Фишер Гонки | 224.786 | ||||
2 | 9Т | Скотт Диксон | Чип Ганасси Гонки | 224.491 | ||||
3 | 4Т | Дж. Р. Хильдебранд | Пантера Гонки | 224.433 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Воскресенье, 15 мая
[ редактировать ]- Погода : 56 °F (13 °C), дождь
- Краткое описание тренировки : Дождь смыл тренировку на весь день. [ 25 ]
понедельник, 16 мая
[ редактировать ]- Погода : 58 °F (14 °C), переменная облачность/пасмурно.
- Краткое описание тренировки : В первой полноценной тренировке Индианаполиса 500 2011 года (всего пройдено 1379 кругов) Алекс Тальяни из Sam Schmidt Motorsports пробежал самый быстрый круг дня и месяца - 225,878. Тройка лучших завершилась: бывший победитель Скотт Диксон занял второе место, а Грэм Рахал занял третье место в этот день. В прохладный ветреный день на трассу вышли 39 гонщиков. О происшествиях не сообщалось. [ 26 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Скорость | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 77 | Алекс Тальяни | Сэм Шмидт Автоспорт | 225.878 | ||||
2 | 9 | Скотт Диксон | Чип Ганасси Гонки | 225.124 | ||||
3 | 38 | Грэм Рахал | Чип Ганасси Гонки | 225.071 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Вторник, 17 мая
[ редактировать ]- Погода : 51 °F (11 °C), пасмурно/дождь.
- Краткое описание тренировки : Из-за низких температур начало тренировки было отложено до 13:12. Компания Firestone требует, чтобы температура окружающей среды и трассы была выше 50 °F (10 °C), прежде чем машинам будет разрешено выехать на трассу. [ 27 ] Только двум гонщикам (товарищам по команде Марко Андретти и Майку Конвею ) удалось пройти круг, и лишь немногие команды покинули зону гаража. Из-за сохраняющейся влаги желтый свет горел большую часть дня, и трасса официально закрылась на весь день в 16:05.
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Скорость | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | Марко Андретти | Андретти Автоспорт | 220.656 | ||||
2 | 27 | Майк Конвей | Андретти Автоспорт | 219.910 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Среда, 18 мая
[ редактировать ]- Погода : 57 °F (14 °C), пасмурно/дождь.
- Краткое описание тренировки : Дождь смыл тренировку на весь день.
Четверг, 19 мая
[ редактировать ]- Погода : 72 °F (22 °C), переменная облачность.
- Краткое описание тренировки : После двух дождей подряд (и трех в целом) машины выехали на трассу на целый день тренировок. В 12:25 машина Симоны де Сильвестро потеряла управление на северном желобе из-за утечки жидкости, в результате чего она развернулась и перевернулась в ограждение . Машина остановилась перевернутой, с боков шло пламя, но она выбралась из машины и подошла к грузовику безопасности. Ее доставили в методистскую больницу с ожогами правой руки второй степени. [ 28 ] После аварии тренировки возобновились без перерыва до конца дня, и Уилл Пауэр занял первое место, показав самую высокую скорость за месяц на сегодняшний день. следовали Алекс Тальяни и его товарищ по команде Райан Бриско . За Пауэром в чартах максимальной скорости [ 29 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Скорость | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | Уилл Пауэр | Команда Пенске | 227.778 | ||||
2 | 77 | Алекс Тальяни | Сэм Шмидт Автоспорт | 227.652 | ||||
3 | 6 | Райан Бриско | Команда Пенске | 227.217 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Пятница, 20 мая – Постная пятница.
[ редактировать ]- Погода : 84 °F (29 °C), солнечно/переменная облачность.
- Краткое содержание практики : Постная пятница стала вторым днем полной практики подряд. Алекс Тальяни находился на вершине таблицы лидеров большую часть дня, как и на многих предыдущих тренировках, побив рекорд скорости месяца - более 228 миль в час (367 км/ч). Однако позже в тот же день трехкратный победитель Индианаполиса 500 Элио Кастроневес впервые в этом месяце вошел в пятерку лучших на тренировке, показав лучшую скорость 228,611 миль в час (367,914 км/ч). Кастроневес оставался на первой позиции до конца дня, а вторым финишировал Тальяни, который финишировал в тройке лучших на всех трех полных тренировках года. Победитель гонки Индианаполис 500 2008 года Скотт Диксон финишировал третьим в этот день со скоростью более 228 миль в час (367 км/ч).
Поздно вечером появились сообщения о том, что Скотт Спид покинул Dragon Racing из-за проблем с набором скорости. Слух был опровергнут. [ 30 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Скорость | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | Элио Кастроневес | Команда Пенске | 228.611 | ||||
2 | 77 | Алекс Тальяни | Сэм Шмидт Автоспорт | 228.327 | ||||
3 | 9 | Скотт Диксон | Чип Ганасси Гонки | 228.181 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Испытания на время
[ редактировать ]Суббота, 21 мая – День поляка
[ редактировать ]- Погода : 78 °F (26 °C), переменная облачность/периодический дождь.
Упражняться
[ редактировать ]- Краткое описание тренировки : Последняя тренировка перед Днем поляка началась в 8:00 утра по восточному времени, когда первая группа вышла на трассу в течение 30 минут практики. В первой сессии Райан Бриско разбил свою машину на выходе из второго поворота и был вынужден тренироваться остаток дня на своей запасной машине. После того, как зеленый флаг вернулся, перерывов во время тренировки больше не было: вторая группа завершила свои 30 минут тренировки, а оставшееся время было отдано всем машинам для тренировки. После двухчасовой сессии Алекс Тальяни первое место занял , Бадди Райс впервые появился в «быстрой пятерке», а Уилл Пауэр замыкает тройку лидеров.
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Скорость | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 77 | Алекс Тальяни | Сэм Шмидт Автоспорт | 228.184 | ||||
2 | 44 | Бадди Райс | Пантера Гонки | 227.849 | ||||
3 | 12 | Уилл Пауэр | Команда Пенске | 227.766 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Квалификационный
[ редактировать ]- Краткое описание первого сегмента : Первый сегмент был запланирован с 11:00 до 16:00. Всем гонщикам в квалификационном порядке была гарантирована хотя бы одна возможность совершить квалификационную попытку. 24 лучших составят предварительное стартовое поле. Девятка лучших выйдет в серию пенальти поул-позишн. Алекс Тальяни рано задал темп, показав скорость 226,954 миль в час (365,247 км/ч). Среди других гонщиков, показавших 9 лучших скоростей, были Дэн Велдон , Таунсенд Белл и Уилл Пауэр . В этот день хедлайнерами выступили несколько команд IndyCar, работавших неполный рабочий день, в то время как нескольким постоянным претендентам пришлось бороться с трудностями. Penske не удалось вывести все три своих машины в девятку лучших; после аварии на утренней тренировке Райан Бриско не смог попасть в число 24 лучших. Элио Кастроневес , пытаясь стать первым гонщиком, выигравшим три подряд поула Инди, не попал в девятку лучших. Все пять автомобилей Andretti Autosport боролись с трудностями, Джон Андретти единственным гонщиком был . чтобы войти в топ-24. Эд Карпентер был одним из последних гонщиков, предпринявших попытку, и квалифицировался с впечатляющей скоростью 226,171 миль в час (363,987 км/ч), что достаточно для шестого места по скорости в гонке. Сара Фишер Гонки . сгорела в результате аварии в четверг, После того, как Симона де Сильвестро она предприняла три попытки в квалификации и в третьей попытке сумела квалифицироваться 24-й. Единственная авария в сессии произошла с Хо-Пин Тунгом , который разбился на последнем круге и получил сотрясение мозга. Короткий ливень завершил сеанс примерно на 25 минут раньше.
- Краткое содержание Fast Nine Shootout : Рэйн задержал начало «перестрелки» Fast Nine, поэтому каждому из девяти участников была разрешена только одна попытка занять поул-позицию. Девять лучших гонщиков предыдущего сегмента вышли на трассу в порядке, обратном скорости. Ориоль Сервиа рано задал темп, разогнавшись до 227,168 миль в час (365,591 км/ч). Дарио Франкитти бежал достаточно быстро, чтобы занять позицию в первом ряду, но на последнем круге у него закончилось топливо, и он опустился на девятое место. Скотт Диксон был предпоследним гонщиком, предпринявшим попытку. Он занял временный поул у Сервии, а у него самого в последние несколько секунд забега закончилось топливо. Алекс Тальяни выбыл последним. поул-позицию Его пробег со скоростью 227,472 миль в час (366,081 км/ч) обеспечил Сэму Шмидту .
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Скорость | оч | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 77 | Алекс Тальяни | Сэм Шмидт Автоспорт | 227,472 миль в час (366 км / ч) | 15 | |||
2 | 9 | Скотт Диксон | Чип Ганасси Гонки | 227,340 миль в час (366 км/ч) | 13 | |||
3 | 2 | Ориоль Сервиа | Ньюман/Хаас Рейсинг | 227,168 миль в час (366 км / ч) | 12 | |||
4 | 99 | Таунсенд Белл | Сэм Шмидт Автоспорт | 226,887 миль в час (365 км/ч) | 11 | |||
5 | 12 | Уилл Пауэр | Команда Пенске | 226,773 миль в час (365 км / ч) | 10 | |||
6 | 98 | Дэн Велдон | Брайан Герта Автоспорт | 226,490 миль в час (365 км/ч) | 9 | |||
7 | 44 | Бадди Райс | Пантера Гонки | 225,786 миль в час (363 км / ч) | 8 | |||
8 | 67 | Эд Карпентер | Сара Фишер Гонки | 225,121 миль в час (362 км / ч) | 7 | |||
9 | 10 | Дарио Франкитти | Чип Ганасси Гонки | Нет времени | 6 | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Скорость | оч | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10 | 5 | Такума Сато | КВ Racing Technology – Лотус | 225,736 миль в час (363 км / ч) | 4 | |||
11 | 14 | Виктор Мейра | Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | 225,590 миль в час (363 км/ч) | 4 | |||
12 | 4 | Дж. Р. Хильдебранд Р | Пантера Гонки | 225,579 миль в час (363 км/ч) | 4 | |||
13 | 06 | Джеймс Хинчклифф Р | Ньюман/Хаас Рейсинг | 225,572 миль в час (363 км/ч) | 4 | |||
14 | 30 | Бертран Багет | Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | 225,285 миль в час (363 км/ч) | 4 | |||
15 | 11 | Дэйви Хэмилтон | Драйер и Рейнболд Рейсинг | 225,250 миль в час (363 км/ч) | 4 | |||
16 | 3 | Элио Кастроневес | Команда Пенске | 225,216 миль в час (362 км / ч) | 4 | |||
17 | 43 | Джон Андретти | Андретти Автоспорт | 224,981 миль в час (362 км / ч) | 4 | |||
18 | 59 | Э.Дж. Визо | КВ Racing Technology – Лотус | 224,732 миль в час (362 км / ч) | 4 | |||
19 | 41 | Бруно Жункейра | Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | 224,691 миль в час (362 км / ч) | 4 | |||
20 | 22 | Джастин Уилсон | Драйер и Рейнболд Рейсинг | 224,511 миль в час (361 км / ч) | 4 | |||
21 | 88 | Джей Ховард Р | Сэм Шмидт Автоспорт | 224,483 миль в час (361 км / ч) | 4 | |||
22 | 07 | Томас Шектер | СХ Гонки | 224,433 миль в час (361 км / ч) | 4 | |||
23 | 82 | Тони Ханаан | КВ Racing Technology – Лотус | 224,417 миль в час (361 км / ч) | 4 | |||
24 | 78Т | Симона де Сильвестро | ХВМ Гонки | 224,392 миль в час (361 км / ч) | 4 | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Воскресенье, 22 мая – День шишек
[ редактировать ]- Погода :
Упражняться
[ редактировать ]- Краткое описание тренировки : Патрик Карпентье сменил Скотта Спида в гонках Dragon Racing и проехал несколько кругов в утренней сессии. Однако его усилия закончились, когда он разбился в первом повороте. Около полудня Dragon Racing объявила, что отказывается от участия и не будет пытаться пройти квалификацию. Чарли Кимбалл возглавил скоростной график, проехав круг со скоростью 226,822 миль в час (365,035 км/ч).
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Скорость | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 83 | Чарли Кимбалл | Чип Ганасси Гонки | 226,822 миль в час (365 км / ч) | ||||
2 | 7 | Даника Патрик | Андретти Автоспорт | 226,252 миль в час (364 км/ч) | ||||
3 | 26 | Марко Андретти | Андретти Автоспорт | 226,181 миль в час (364 км / ч) | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ [ постоянная мертвая ссылка ] |
Квалификационный
[ редактировать ]- Итоги Bump Day – Первый сегмент : Квалификация началась в полдень, когда приближалась гроза. Только две машины ( Ана Беатрис и Грэм Рахал ) добрались до трассы, прежде чем на трассе пошел проливной дождь. Экипажники высушили гоночное покрытие, и трасса вновь открылась для квалификации в 14:30.
- Второй сегмент : В напряженный период квалификации поле было заполнено до 33 машин, и начались неровности. Пол Трейси вышел на трассу, погода снова угрожала. Он завершил свой забег под легким туманным дождем и выбежал на поле, показав самый быстрый результат за день. Даника Патрик была следующей машиной в очереди в 15:15 и единственной машиной, которая еще не предприняла попытку в воскресенье. Однако дождь возобновился и остановил работу трассы. Были серьезные опасения, что Патрик может не получить возможность пройти квалификацию, если дождь продолжится до конца дня.
- Третий сегмент : Экипажи высушили трассу, и она вновь открылась в 16:45. Даника Патрик выехала первой машиной и с комфортом въехала на трассу. Однако остальная часть команды Andretti Autosport боролась со скоростью. Майк Конвей сделал три попытки, но был слишком медленным, чтобы пройти квалификацию. В последние пятнадцать минут Марко Андретти был на баббле, а его товарищ по команде Райан Хантер-Рей был вторым по скорости. Алекс Ллойд нокаутировал Марко Андретти взялся за дело и в последние пять минут . Андретти поспешил вернуться в квалификационную линию, но был обыгран Джеймсом Джейксом . Джейксу отмахнулись после двух медленных кругов, что дало Андретти последний шанс вернуться обратно. За 55 секунд до 6-часового выстрела Андретти вырвался из боксов. Его квалификационный пробег на скорости 224,628 миль в час (361,504 км/ч) выбил Райана Хантера-Ри с поля.
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Скорость | оч |
---|---|---|---|---|---|
25 | 23 | Пол Трейси | Драйер и Рейнболд Рейсинг | 224,939 миль в час (362 км/ч) | 3 |
26 | 7 | Даника Патрик | Андретти Автоспорт | 224,861 миль в час (362 км / ч) | 3 |
27 | 6Т | Райан Бриско | Команда Пенске | 224,639 миль в час (362 км/ч) | 3 |
28 | 26 | Марко Андретти | Андретти Автоспорт | 224,628 миль в час (362 км / ч) | 3 |
29 | 83 | Чарли Кимбалл Р | Чип Ганасси Гонки | 224,499 миль в час (361 км / ч) | 3 |
30 | 38 | Грэм Рахал | Чип Ганасси Гонки | 224,380 миль в час (361 км / ч) | 3 |
31 | 19 | Алекс Ллойд | Дейл Койн Гонки | 223,957 миль в час (360 км / ч) | 3 |
32 | 36 | Пиппа Манн Р | Завоевание Гонки | 223,936 миль в час (360 км/ч) | 3 |
33 | 24 | Ана Беатрис | Драйер и Рейнболд Рейсинг | 223,879 миль в час (360 км / ч) | 3 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
День углеводов
[ редактировать ]Финальная тренировка Indianapolis 500 — пятница, 27 мая.
[ редактировать ]- Погода : 61 °F (16 °C), переменная облачность.
- Краткое описание тренировки : На заключительной тренировке перед Индианаполисом 500 2011 года все 33 прошедших квалификацию автомобиля в течение часа выехали на трассу. Бывший победитель Скотт Диксон показал лучшее время сессии, а поул-сидящий Алекс Тальяни , который был очень быстр большую часть месяца, занял второе место со скоростью круга 224,739 миль в час (361,682 км/ч). Бывший победитель Дарио Франкитти замыкает тройку лидеров дня, когда все автомобили проехали более 1000 кругов при подготовке к гонке.
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Скорость | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | Скотт Диксон | Чип Ганасси Гонки | 225.474 | ||||
2 | 77 | Алекс Тальяни | Сэм Шмидт Автоспорт | 224.739 | ||||
3 | 10 | Дарио Франкитти | Чип Ганасси Гонки | 224.658 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Пит-стоп вызов
[ редактировать ]Первый раунд | Четвертьфиналы | Полуфиналы | Финал | ||||||||||||||||
12 | Уилл Пауэр | ||||||||||||||||||
28 | Райан Хантер-Рей | ||||||||||||||||||
3 | Элио Кастроневес | ||||||||||||||||||
28 | Райан Хантер-Рей | ||||||||||||||||||
12 | Уилл Пауэр | ||||||||||||||||||
10 | Дарио Франкитти | ||||||||||||||||||
10 | Дарио Франкитти | ||||||||||||||||||
19 | Алекс Ллойд | ||||||||||||||||||
19 | Алекс Ллойд | ||||||||||||||||||
06 | Джеймс Хинчклифф | ||||||||||||||||||
10 | Дарио Франкитти | 8.481 | |||||||||||||||||
6 | Райан Бриско | 7.882 | |||||||||||||||||
9 | Скотт Диксон | ||||||||||||||||||
82 | Тони Ханаан | ||||||||||||||||||
82 | Тони Ханаан | ||||||||||||||||||
26 | Марко Андретти | ||||||||||||||||||
82 | Тони Ханаан | ||||||||||||||||||
6 | Райан Бриско | 7.568 | |||||||||||||||||
6 | Райан Бриско | 7.788 | |||||||||||||||||
22 | Джастин Уилсон | ||||||||||||||||||
5 | Такума Сато | ||||||||||||||||||
22 | Джастин Уилсон |
Источник: [1]
Стартовая сетка
[ редактировать ]W = бывший победитель Индианаполиса 500; R = новичок Индианаполиса 500
Ряд | Внутри | Середина | Снаружи | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 77 | Алекс Тальяни | 9 | Скотт Диксон В | 2 | Ориоль Сервиа |
2 | 99 | Таунсенд Белл | 12 | Уилл Пауэр | 98 | Дэн Велдон В |
3 | 44 | Бадди Райс В | 67 | Эд Карпентер | 10 | Дарио Франкитти В |
4 | 5 | Такума Сато | 14 | Виктор Мейра | 4 | Дж. Р. Хильдебранд Р |
5 | 06 | Джеймс Хинчклифф Р | 30 | Бертран Багет | 11 | Дэйви Хэмилтон |
6 | 3 | Элио Кастроневес В | 43 | Джон Андретти | 59 | Э.Дж. Визо |
7 | 22 | Джастин Уилсон | 88 | Джей Ховард Р | 07 | Томас Шектер |
8 | 82 | Тони Ханаан | 78 | Симона де Сильвестро | 23 | Пол Трейси |
9 | 7 | Даника Патрик | 6 | Райан Бриско | 26 | Марко Андретти |
10 | 83 | Чарли Кимбалл Р | 38 | Грэм Рахал | 19 | Алекс Ллойд |
11 | 36 | Пиппа Манн Р | 24 | Ана Беатрис | 41 | Райан Хантер-Рей 1 |
Изменения после квалификации
- 1 В понедельник, 23 мая, Andretti Autosport и AJ Foyt Enterprises достигли соглашения о том, что Райан Хантер-Рей заменит Бруно Жункейру на посту водителя автомобиля № 41. Согласно правилам гонки, автомобиль, который изначально квалифицировался на 19-ю стартовую позицию, был перенесен в конец поля. [ 31 ]
Не удалось пройти квалификацию
Нет. | Водитель | Команда | Причина |
---|---|---|---|
8 | Хо-Пин Тунг Р | Драконьи гонки | Разбился во время квалификационной попытки в День поляка, не получил медицинского разрешения на продолжение участия в квалификации. |
17 | Рафаэль Матос | АФС Гонки | Вылетел с поля, слишком медленный, чтобы пройти повторную квалификацию. |
18 | Джеймс Джейкс Р | Дейл Койн Гонки | Вылетел с поля, слишком медленный, чтобы пройти повторную квалификацию. |
20 | Скотт Спид Р Патрик Карпентье |
Драконьи гонки | Спид не пытался пройти квалификацию в День поляка. Команда отказалась от участия в День удара после того, как Карпентье разбился, и команда не смогла обеспечить запасную машину. |
27 | Майк Конвей | Андретти Автоспорт | Вылетел с поля, слишком медленный, чтобы пройти повторную квалификацию. |
28 | Райан Хантер-Рей | Андретти Автоспорт | Вылетел с поля – заменил Бруно Жункейру в №41. |
34 | Себастьян Сааведра | Завоевание Гонки | Вылетел с поля, слишком медленный, чтобы пройти повторную квалификацию. |
Раса
[ редактировать ]Краткое содержание
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]95-й забег Indianapolis 500 начался в 12:00 по восточному поясному времени в жаркий душный день, вскоре после традиционных предгоночных церемоний, включающих призыв, национальный гимн и пение «Back Home Again in Indiana» Джима Нэборса . Мари Халман Джордж подала команду на старт около 12:05, когда машины прошли два парадных круга и один круг под руководством четырехкратного победителя Индианаполиса 500 Эй Джей Фойта , который вел пейс-кар. Зеленый флаг был поднят, чтобы увидеть, как Скотт Диксон обогнал поула Алекса Тальяни и вырвался вперед в гонке. На первых 20 кругах гонки темп был относительно плавным. В отличие от прошлых лет, на первых двух кругах не было никаких происшествий, а первое предупреждение прозвучало на 21 круге, когда Такума Сато коснулся стены. В течение первого периода предупреждения многие команды делали пит-стопы, в том числе Уилл Пауэр , который покинул пит-зону и проехал круг без левого заднего колеса, что практически лишило лидера IndyCar возможности выиграть гонку.
Вскоре после рестарта с зеленым флагом (который во время встреч гонщиков был заменен на старт двух машин в ряд) товарищ Сато по команде, Э. Джей Визо, был направлен в первый поворот Джеймсом Хинчклиффом и стал следующим гонщиком, который коснулся стены и уничтожил себя. от гонки. После очистки и перезапуска после крушения Визо поле приняло форму и выровнялось на протяжении оставшихся более 400 миль. Симона де Сильвестро , которая получила ожоги в результате аварии в начале месяца, не смогла набрать скорость на своей запасной машине и быстро опустилась с 23-й позиции на последнюю. На 44-м круге стало ясно, что машина не сможет угнаться за полем, ее вызвали в боксы, и ее день закончился.
Действующий победитель Дарио Франкитти вместе со Скоттом Диксоном, Алексом Тальяни и Ориолем Сервиа начали занимать свои места на вершине поля, каждый из них лидировал в гонке более 10 кругов соответственно. Позже несчастные случаи произошли с новичками Джеем Ховардом и Джеймсом Хинчклиффом . Ховард потерял правое заднее колесо на 61-м круге, а Хинчклифф высоко выскользнул в третьем повороте и отскочил от стены на полпути.
Вторая половина
[ редактировать ]После аварии Джеймса Хинчклиффа на 101-м круге зеленый флаг не появлялся более 40 кругов, поскольку многие разные гонщики разделили лидерство и заняли позиции для серии пенальти в последних 10-ти кругах. На 148-м круге именно обладатель поула Алекс Тальяни быть вызван на пит-лейн после легкого контакта со стеной. Тальяни, у которого день был не очень удачным, стартовал первым, перед аварией опустился на 12-е место и финишировал на финише, его последняя финишная позиция была 28-й. Одна из немногих аварий с участием нескольких автомобилей за день произошла на 158-м круге между Райаном Бриско и Таунсендом Беллом . До этого момента команда Пенске ехала медленно и действительно не имела хороших шансов на победу кого-либо из своих гонщиков, а с аварией и вылетом Райана Бриско вся надежда, казалось, исчезла, поскольку Элио Кастроневес и Уилл Пауэр оба вылетели из-за плохих пит-стопов и медленных машин. Без длительных предупреждений оставшаяся часть гонки превратилась в борьбу за лидерство, поскольку количество кругов сокращалось.
Когда гонка готовилась вернуться к зеленой зоне на 164-м круге, несколько гонщиков нырнули в зону пит-стопа, чтобы долить топливо, в надежде пройти дистанцию без еще одного пит-стопа. Дарио Франкитти и Джей Ар Хильдебранд были среди тех, кто отказался от своей позиции на трассе и дозаправился.
Впервые в своей карьере в Инди Грэм Рахал лидировал в гонке и удерживал его на протяжении шести кругов. Однако он проиграл битву Скотту Диксону и был вынужден сделать пит-стоп, вылетев из пятерки лучших. Однако ему удалось финишировать на третьем месте. Тони Канаан также видел, как он заигрывал со славой Инди, когда в какой-то момент он прошел путь от середины группы до второго места, но также был вынужден остановиться на пит-стопе за менее чем 20 кругов до финиша. Когда гонка подошла к последним 15 кругам, все еще были Скотт Диксон и Дарио Франкитти, два автомобиля Chip Ganassi Racing и бывшие победители, которые выглядели так, будто выиграют гонку. Однако в конце гонки, после серии пит-стопов, в которых большинство лидировало, маловероятно, что Бертран Багет возглавил гонку, когда действие подошло к кульминации. Ожидалось, что Багет снова выйдет на пит-стоп, но по мере того, как количество кругов сокращалось, а он не появлялся, становилась все более вероятной, что это новое лицо выиграет гонку.
Последние 10 кругов превратились в битву между Багеттом, Франкитти и новичком Дж. Р. Хильдебрандом (все они пытались использовать топливо до финиша), а также Диксоном и Дэном Уэлдоном, отставшими, но добравшимися до финиша, недавно выехавшими на яму. За три круга до финиша Багетт нуждался в топливе, а Франкитти продолжал снижать скорость, чтобы экономить топливо. Это дало преимущество Хильдебранду, в то время как Франкитти продолжал исчезать, отставая от Диксона и атакующего Велдона. Поскольку поле было отмечено белым флагом, казалось почти несомненным, что новичок выиграет гонку 500 впервые с тех пор, как Кастроневес выиграл ее в 2001 году. Хильдебранд спустился по северному короткому спуску и вниз к четвертому повороту. Выйдя на переднюю часть, Хильдебранд поднялся высоко, чтобы избежать более медленной машины Чарли Кимбалла , который находился на внутренней линии, и столкнулся со стеной. Без рулевого управления и на трех колесах машина скользила по переднему отрезку к финишу. Дэн Велдон , который был вторым, обогнал его на последних 1000 футов и пересек финишную черту, чтобы выиграть гонку. [ 32 ] Хильдебранд продолжил скользить и пересек финишную черту вторым.
После гонки
[ редактировать ]Дэн Уэлдон стал 18-м человеком, выигравшим две или более гонок «Индианаполис 500», впервые это произошло в 2005 году. 200-й круг был единственным, на котором он лидировал в гонке, побив Джо Доусона 99-летний рекорд по наименьшему количеству кругов, возглавляемый победитель Инди. Выйдя на полосу победы, он отпраздновал это традиционными церемониями вручения венка, стакана молока и вручения трофея Борга Уорнера . Во время празднования его бывшая команда Panther Racing рассматривала возможность подачи заявления о проверке, заявив, что Уэлдон сделал незаконный пас во время желтого цвета на машине Хильдебранда. В конце концов, видео показало, что желтый цвет не появился до тех пор, пока не проехал Уэлдон, и даже если бы он появился до паса, президент соревнований постановил, что машина Хильдебранда была «раненой машиной», и поэтому ее допустили. быть пройденным в гонке. [ 33 ]
Средняя скорость Уэлдона 170,265 миль в час (274,015 км/ч) была четвертой по скорости гонкой Indy 500 в истории и первой гонкой Indy 500, пройденной менее чем за три часа с тех пор, как Хуан Пабло Монтойя выиграл в 2000 году .
Оценка коробки
[ редактировать ]W Бывший победитель Индианаполиса 500
R Индианаполис 500 Новичок
Все участники использовали шины Firestone .
Примечание: неофициально Ориоль Сервиа финишировал пятым, отстав от лидера на 8,8757 секунды, а Скотт Диксон занял шестое место. Когда были опубликованы официальные результаты, было установлено, что Сервия обогнала Диксона на последнем круге, когда загорелся желтый предупредительный сигнал. Официальные лица вернули Диксону 5-е место и опустили Сервию на 6-е место в итоговой таблице.
Статистика гонок
[ редактировать ]
|
|
|
Награды
[ редактировать ]Победитель забега Дэн Уэлдон получил 2 567 255 долларов США в виде денежных призов и обозначенных наград.
Обычно вручение реплики Borg-Warner Trophy («Бэби Борг») для водителя и владельца происходит в январе в Детройте во время Североамериканского международного автосалона Уэлдон был убит в Лас-Вегасе , но в октябре . Владельцам автомобилей Брайану Герте и Стиву Ньюи вместе с вдовой Уэлдона Сьюзи вручили в Детройте свои трофеи. [ 34 ]
Автомобиль-победитель Индианаполиса 500, Dallara IR3007, стал седьмым шасси, созданным Dallara Automobili по спецификациям 2003 года. Первоначально это был автомобиль Panther Racing, но он был продан Адриану Фернандесу, а затем Марти Роту, прежде чем FAZZT купил автомобиль в 2010 году, который стал автомобилем Sam Schmidt Motorsports в 2011 году, когда на нем выиграли Индианаполис 500. На нем участвовали в следующей гонке. на Texas Motor Speedway под номером 99 Sam Schmidt Motorsports для Уэйда Каннингема , который разбил его в первой из гонок Twin на 275 км. Автомобиль был перестроен и восстановлен в состоянии Indianapolis 500 2011 года в рамках дани уважения Велдону. ( Andretti Autosport владеет другим победителем Wweldon и восстанавливает и эту машину в комплектации, выигравшей гонку Indianapolis 500 2005 года.)
Вещание
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Гонку транслировали в высоком разрешении в США на канале ABC . [ 35 ] [ 36 ] 47-й год подряд в этой сети. Марти Рид был ведущим. В телепередаче для рекламных пауз использовался формат Side-by-Side . На рынке Индианаполиса прямая трансляция была отключена на WRTV , и была показана задержка в тот же день в прайм-тайм . На некоторых рынках северной Индианы последние 15 кругов гонки не были показаны из-за сводки погоды.
Гонка получила ночной рейтинг 4,3 на канале ABC . [ 37 ] на 7% больше, чем в 2010 году. [ 38 ] В число крупнейших местных рынков вошли Индианаполис (14,5), Дейтон (10,5) и Форт-Майерс / Неаполь (8,5). [ 39 ] Итоговый рейтинг составил 4,0 при 6,711 миллионах зрителей, что на 11% больше по рейтингу и на 16% по количеству зрителей по сравнению с 2010 годом. [ 40 ]
Дикторы на стенде | Репортеры ямы/гаража |
---|---|
Ведущий: Брент Масбургер |
Винс Уэлч Доктор Джерри Панч Джейми Литтл Рик ДеБрюль |
Испытания на время и Carb Day транслировались в прямом эфире в США на канале Versus . [ 35 ] В команду анонсаторов входили Боб Дженкинс , Джон Бикхейс и Уолли Далленбах-младший. В число репортеров Pit входили Линди Такстон , Марти Снайдер и Кевин Ли. Робин Миллер выступает в роли аналитика и «инсайдера». [ 41 ]
Ежедневная тренировка транслировалась в прямом эфире через Интернет. [ 42 ]
Радио
[ редактировать ]Гонка транслировалась по радио IMS Radio Network . Майк Кинг был ведущим. Трансляция охватила около 400 филиалов , а также AFN , радиовещательную сеть LeSEA и World Harvest Radio . Трансляция велась на XM канале 145 и на канале Sirius 212 в рамках пакета «Best of XM».
После ликвидации позиции на 2010 год локация первого хода была возвращена для трансляции. Джерри Бейкер повторил свою роль в первом ходу. Позиция была возвращена в ответ на то, что лига приняла рестарты с двойной шириной. Кенни Брэк вернулся в качестве «эксперта по водителям», присоединившись к работающему стенду после участия в различных праздниках перед гонкой.
WFNI транслировала каждую ночь трек с Trackside с Куртом Кэвином и Кевином Ли , за которым следовала песня Дональда Дэвидсона « Разговор о бензиновой аллее» .
В 2010 году гонщики со стартового поля декламировали знаменитую фразу «Оставайтесь с нами, чтобы увидеть величайшее зрелище в гонках». В 2011 году, в честь столетия, результатом каждой рекламной паузы были записи предыдущих исполнений бывших «Голос 500». В каждой рекламной паузе менялся главный диктор, в составе которого чередовались Сид Коллинз , Пол Пейдж , Лу Палмер , Боб Дженкинс и Майк Кинг. Этот формат также использовался в 2009 году.
Дикторы на стенде | Поверните репортеров | Репортеры ямы/гаража |
---|---|---|
Главный диктор : Майк Кинг |
Ход 1: Джерри Бейкер |
Майкл Янг (северные боксы) Ник Йоман (центральные боксы) Кевин Ли (южные боксы) Дэйв Уилсон (гаражи) |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сурбер, Том (30 мая 2011 г.). «Уэлдон заработал 2,56 миллиона долларов к 100-летию победы в Индианаполисе 500» . Автодром Индианаполиса . Группа компаний «ИМС» . Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ «Джим Нэборс споет Back Home Again в Индиане на фестивале Indianapolis 500 2011» . JimNabors.com. Архивировано из оригинала 13 января 2018 года . Проверено 6 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Келли, Пол (6 мая 2011 г.). «Легенда Фойт будет ездить на автомобиле Indianapolis 500 Pace Car, посвященном 100-летию Индианаполиса» . Автодром Индианаполиса . Группа компаний «ИМС» . Проверено 6 мая 2011 г.
- ^ Сурбер, Том (19 мая 2011 г.). «Обладатель Почетной медали Крэндалл станет почетным игроком в стартовом составе» . Автодром Индианаполиса . Группа компаний «ИМС» . Проверено 19 мая 2011 г.
- ^ «Индианаполис 500 достиг максимума за три года» . Часы спортивных СМИ . Спортивные СМИ Watch. 3 июня 2011. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 3 июня 2011 г.
- ^ «Дэн Уэлдон умирает после аварии IndyCar» . ESPN.com . 17 октября 2011 года . Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ «Время начала Indy 500 2011 перенесено на полдень» . IndyStar.com . 21 февраля 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ «Празднование 100-летия автомобилей Indy 500» . ИндианаполисMotorSpeedway.com . Архивировано из оригинала 15 октября 2010 года . Проверено 14 октября 2010 г.
- ^ Келли, Пол (1 апреля 2011 г.). «Staind возглавит концерт Miller Lite Carb Day со специальным гостем Папой Роучем 27 мая в IMS» . ИндианаполисMotorSpeedway.com . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Келли, Пол (5 апреля 2011 г.). «Икона мира Трамп будет ездить на автомобиле Indianapolis 500 Pace Car, посвященном 100-летию Индианаполиса» . ИндианаполисMotorSpeedway.com . Проверено 6 апреля 2011 г.
- ^ Келли, Пол (20 января 2011 г.). «Победитель торгов будет ездить на Indy 500 Pace Car 2011 года на парадном круге» . Indy500.com . Автодром Индианаполиса . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ «Цель протеста — оттолкнуть Трампа от пейс-кара Indy 500» . Форбс.com . 4 мая 2011 года . Проверено 6 мая 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Дональд Трамп уходит с поста водителя автомобиля Индианаполис 500 Пейс» . WISHTV.com . ЖЕЛАНИЕ . 5 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2011 года . Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ Келли, Пол (12 апреля 2011 г.). «Новый пакет билетов обеспечивает великолепный вид на трюк Hot Wheels» . ИндианаполисMotorSpeedway.com . Проверено 6 апреля 2011 г.
- ^ Кайтлингер, Кэти (11 мая 2011 г.). «Сил и Келли Кларксон исполнят национальный гимн Инди-500» . IndyStar.com . Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ «Разговор о бензиновой аллее» - 3 мая 2012 г.
- ^ «Разговор о бензиновой аллее» - 5 мая 2012 г.
- ^ Дональд Дэвидсон (7 мая 2011 г.). «Разговор о бензиновой аллее» . Разговор о бензиновой аллее . Спидвей, Индиана . ВФНИ . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Ежедневные отчеты и статьи ежедневных новостей Индианаполиса 500 за 2011 год» (PDF) . Страницы 109 и 112 . Серия IZOD IndyCar . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ Келли, «Пол (14 апреля 2011 г.). «Четыре победителя, 42 заявки на 100-летие Индианаполиса 500 Филд» . IndianapolisMotorSpeedway.com . Проверено 15 апреля 2010 г. .
- ^ Левандовски, Дэйв (9 мая 2011 г.). «Скорость, Тунг участвует в овальных тестах перед Инди» . IndyCar.com . Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 10 мая 2011 г.
- ^ Левандовски, Дэйв (5 мая 2011 г.). «Первый шаг к квалификации: программа на трассе» . IndyCar.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 года . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ Левандовски, Дэйв (12 мая 2011 г.). «Инди только первый шаг для Манна» . IndyCar.com . Проверено 12 мая 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Левандовски, Дэйв (14 мая 2011 г.). «Быстрый старт к 100-летию Инди 500» . IndyCar.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 14 мая 2011 г.
- ^ Левандовски, Дэйв (15 мая 2011 г.). «Коротаем время в дождливое воскресенье» . IndyCar.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ Левандовски, Дэйв (16 мая 2011 г.). «Тальяни подскочил на вершину диаграммы скорости с результатом 225,8» . IndyCar.com . Проверено 16 мая 2011 г.
- ^ Баллард, Стив (17 мая 2011 г.). «Низкие температуры задерживают начало тренировок Инди 500» . IndyStar.com . Проверено 17 мая 2011 г.
- ^ Грейвс, Гэри (19 мая 2011 г.). «Симона де Сильвестро сгорела в результате аварии на гоночной трассе Indy Motor Speedway» . США сегодня . Проверено 19 мая 2011 г.
- ^ Левандовски, Дэйв (19 мая 2011 г.). «Power выводит Penske на первое место с показателем 227,7 по мере роста скорости» . IndyCar.com . Архивировано из оригинала 20 мая 2011 года . Проверено 19 мая 2011 г.
- ^ Спенсер, Ли (20 мая 2011 г.). «Спид отрицает разлад с командой Indy 500 » FoxSports.com . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 23 мая 2011 г.
- ^ Кэвин, Курт (23 мая 2011 г.). «Райан Хантер-Рей вернулся в Инди 500 за счет Бруно Жункейры» . Звезда Индианаполиса . Проверено 23 мая 2011 г.
- ^ «2021 — Результаты Indy Car в IRL — ESPN» .
- ^ «Индианаполис 500: Дж. Р. Хильдебранд утверждает, что желтый флаг вышел до крушения | Отчет отбеливателя» . Отчет отбеливателя . Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 1 июня 2011 г.
- ^ Келли, Пол (11 января 2012 г.). «Память Уэлдона, победа в категории «500» отмечена в презентации «Бэби Борг»» . Новости/Блоги . IMS.com . Проверено 12 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Левандовски, Дэйв (22 февраля 2011 г.). «Расписание телетрансляций ABC из 17 мероприятий» . IndyCar.com . Проверено 6 мая 2011 г.
- ^ «ABC и IMS продлевают партнерство с Индианаполисом 500 до 2012 года» . ИндианаполисMotorSpeedway.com . 7 августа 2008 года . Проверено 6 мая 2011 г.
- ^ «Рейтинги Индианаполиса 500 выросли по сравнению с 2010 годом» . IndyCar.com . 1 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 2 июня 2011 г.
- ^ «Инди 500 за ночь немного повысился» . Спортивные СМИ Watch. 31 мая 2011 года . Проверено 2 июня 2011 г.
- ^ «Милуоки входит в число лучших рынков по рейтингу Indy 500» . JS онлайн. 1 июня 2011 года . Проверено 2 июня 2011 г.
- ^ «Индианаполис 500 достиг максимума за три года» . Спортивные СМИ Watch. 3 июня 2011 г. Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ «VERSUS объявляет состав» . Прессдог.com. 21 марта 2011 года . Проверено 6 мая 2011 г.
- ^ Кэвин, Курт (12 мая 2011 г.). «12 мая: трансляция в этом месяце в Инди» . IndyStar.com . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Проверено 18 мая 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автодром Индианаполиса - Официальный сайт
- IndyCar – Официальный сайт
- Страница результатов IndyCar [ постоянная мертвая ссылка ]