Jump to content

2011 Индианаполис 500

95-й Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса
Индианаполис 500
Санкционирующий орган ИНДИКАР
Сезон Сезон IndyCar 2011.
Дата 29 мая 2011 г.
Победитель Великобритания Дэн Велдон [ 1 ]
Команда-победитель Брайан Герта Автоспорт
Средняя скорость 170,265 миль в час (274,015 км/ч)
Поул-позиция Канада Алекс Тальяни
Скорость полюса 227,472 миль в час (366,081 км/ч)
Самая быстрая квалификация Канада Алекс Тальяни
Новичок года Соединенные Штаты Дж. Р. Хильдебранд [ 1 ]
Большинство кругов лидировали Новая Зеландия Скотт Диксон (73)
Церемонии перед гонкой
государственный гимн Сил , Келли Кларксон и Дэвид Фостер
« Снова домой, в Индиане » Джим Нэборс [ 2 ]
Стартовая команда Мари Халман Джордж
Пейс-кар Шевроле Камаро СС Кабриолет
Водитель автомобиля Пейс Эй Джей Фойт [ 3 ]
Стартер Брайан Ховард
Почетный стартер Брюс П. Крэндалл [ 4 ]
Предполагаемая посещаемость Восток. 300 000+
Телевидение в США
Сеть АВС
Дикторы Марти Рид , Скотт Гудиер , Эдди Чивер
Рейтинги Нильсена 4.0 [ 5 ]
Хронология
Предыдущий Следующий
2010 2012

95- я гонка Indianapolis 500 прошла на автодроме Indianapolis Motor Speedway в Спидвее, штат Индиана, в воскресенье, 29 мая 2011 года. Гонка была частью сезона IZOD IndyCar Series 2011 года . Трасса открылась для тренировок 14 мая, а гонки на время прошли с 21 по 22 мая. Поул-позицию завоевал Алекс Тальяни , а гонку выиграл Дэн Велдон . Это была его вторая победа в Инди-500 после гонки 2005 года и последняя победа в его гоночной карьере. Это была первая из двух побед в Инди автовладельца Брайана Герты .

Различные стратегии лидеров привели к одному из самых диких финишей в истории гонок. Американский новичок Джей Ар Хильдебранд из Panther Racing лидировал за два круга до финиша. Пока лидеры проезжали пит-стопы, Хильдебранд обслуживал машину с очень низким уровнем топлива. Он пытался дотянуть свой танк до финиша и удержать неожиданную победу. Это была бы первая победа Panther Racing в Инди 500 после трех последовательных финалов и двух чемпионатов серии. На последнем повороте последнего круга Хильдебранд поднялся высоко, чтобы обогнать медленную машину Чарли Кимбалла . Он отлетел в сторону и врезался во внешнюю стену. Когда его разбитая машина катилась по передней прямой, Велдон проскользнул мимо на последних 1000 футов и одержал победу. Хильдебранд пересек финишную черту и финишировал вторым. Это был второй этап «Индианаполис 500», завершившийся прохождением последнего круга после гонки 2006 года , и единственный раз на сегодняшний день, когда победитель гонки лидировал только на последнем круге. Четыре месяца спустя Уэлдон погиб в аварии в Чемпионат мира IZOD IndyCar на гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway , управляя автомобилем, на котором Тальяни квалифицировался на поуле. [ 6 ]

Гонка стала кульминацией трехлетней эры Столетия, посвященной 100-летию открытия трассы ( 1909 г.) и 100-летию первой гонки в 1911 году . В течение мая гонка рекламировалась как « 100-летие Индианаполиса 500» и « Столетний Индианаполис 500» . Поскольку забег был приостановлен во время Первой и Второй мировых войн , 100-й забег из 500 не состоится до 2016 года.

Новости событий

[ редактировать ]
Индианаполис Мотор Спидвей — гоночная трасса, на которой проходила гонка.
Таннер Фауст из команды Hot Wheels скатился по 90-футовой рампе, подвис на двери 10-этажного этажа и перепрыгнул через приусадебный участок автострады Индианаполиса на четвертом повороте.

Изменения правил

[ редактировать ]
  • Впервые были использованы двухфайловые рестарты. По завершении периодов желтого предупреждения пейс-кар трогался с места в первом повороте, и поле выстраивалось в два ряда на обратном участке. Лидер гонки следил за рестартом, а вход на четвертый поворот был назначенной зоной рестарта. Обгон до линии старта/финиша разрешался, если развевался зеленый флаг, за исключением первого круга. [ 19 ]
  • Была использована система помощи при обгоне Honda («Push-to-pass»). На каждую машину было разрешено 15 нажатий (длительностью 18 секунд) с временем перезарядки 10 секунд. [ 19 ]

Расписание

[ редактировать ]
Расписание гонок — май 2011 г.
Солнце Мой Вт Обвенчались Собирать Пт Суббота
1
Сан-Паулу
2
Сан-Паулу
3
 
4
 
5
 
6
 
7
Мини-марафон
8
 
9
Тестирование
10
 
11
 
12
РОП
13
 
14
Упражняться
15
Упражняться
16
Упражняться
17
Упражняться
18
Упражняться
19
Упражняться
20
Упражняться
21
День поляка
22
День удара
23
 
24
 
25
Комм. День
26
 
27
День углеводов
28
Парад
29
Инди 500
30
День памяти
31
 
       
Цвет Примечания
Зеленый Упражняться
Темно-синий Испытания на время
Серебро День соревнований
Красный Вышел дождь*
Пустой Нет отслеживания активности

* Включает дни, когда отслеживалась активность.
было значительно ограничено из-за дождя

ROP — обозначает программу ориентации новичков.

Комм. День — обозначает 500-й фестивальный день сообщества.

Другие события

[ редактировать ]
В логотипе гонки использованы элементы исторических билетов и обложки программы.
  • 7 мая – Фестиваль воздушных шаров/День новых технологий.
  • 13 мая – Freedom 100. тестирование
  • 14 мая – Празднование 100-летия Инди 500 автомобилей.
  • 26 мая – Freedom 100. тренировка и испытания на время
  • 27 мая – Freedom 100 , концерт Carb Day. Гонка
  • 28 мая – Собрание водителей, показ памятных вещей, автограф-сессии, фестивальный парад 500.

Список участников

[ редактировать ]

см. Таблицу команды и пилотов. Для получения дополнительной информации

15 апреля 2011 года был опубликован официальный список участников , в который вошли 83 автомобиля на 42 заявки. По состоянию на 15 апреля было объявлено о тридцати пяти комбинациях автомобиль/водитель. [ 20 ] 9 мая была опубликована обновленная версия списка участников. Заявка China Racing была отозвана. В итоговый список вошли 79 автомобилей на 41 заявку.

Среди подтвержденных бывших победителей - Дарио Франкитти , Элио Кастроневес , Скотт Диксон , Дэн Уэлдон и Бадди Райс .

Ориентация на новичков

[ редактировать ]

Прединдийское овальное тестирование

[ редактировать ]

Поскольку Indy 500 была первой овальной гонкой в ​​сезоне 2011 года , согласно правилам IndyCar, новички, не участвовавшие в овале, должны были принять участие в тестах Pre-Indy Oval. Скотт Спид и Хо-Пин Тунг вместе с Уэйдом Каннингемом (который не участвовал в гонках Инди, но участвовал в Техасе ) завершили тест на трассе Chicagoland Speedway 9 мая. [ 21 ] Спид был по закону освобожден от этого теста из-за предыдущего опыта участия в высокоскоростных овалах в ARCA и NASCAR , но решил пройти тест вместе со своим товарищем по команде, чтобы изучить машину.

Четверг, 12 мая – Программа ориентации для новичков.

[ редактировать ]
  • Погода : 83 °F (28 °C), пасмурно.
  • Краткое описание практики : Семь новичков приняли участие в программе ориентации новичков. В 2011 году сессия была открыта для новичков только для того, чтобы пройти тест для новичков, состоящий из четырех частей. Для водителей-ветеранов, работающих неполный рабочий день, не будет никаких тестов по повышению квалификации (третий и четвертый этапы), как это было в прошлые годы. В число гонщиков входили: Джей Ар Хильдебранд , Джеймс Хинчклифф , Джеймс Джейкс , Чарли Кимбалл , Хо-Пин Тунг , Пиппа Манн и Скотт Спид . [ 22 ] Шесть гонщиков завершили все четыре этапа, а Джейкс — три. Джейкс может завершить четвертый и последний этап в любое время до гонок на время 21 мая. Дж. Р. Хильдебранд (221,533 миль в час (356,523 км/ч)) показал самый быстрый круг дня, о каких-либо инцидентах не сообщалось. [ 23 ] Входит восьмой новичок Indy 500, Джей Ховард , ветеран серии IndyCar (четыре старта в 2010 году). Ему не удалось пройти квалификацию на Indy 500 в 2010 году, однако, поскольку он прошел все четыре этапа теста новичка и имеет другой опыт выступлений на овале с 2010 года, он был освобожден от участия.
Лучшие практические скорости
Поз. Нет. Водитель Команда Скорость
1 4 Соединенные Штаты Дж. Р. Хильдебранд Пантера Гонки 221.533
2 8 Китай Хо-Пин Тунг Драконьи гонки 220.477
3 06 Канада Джеймс Хинчклифф Ньюман/Хаас Рейсинг 219.602
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Упражняться

[ редактировать ]

Суббота, 14 мая – Вернисаж.

[ редактировать ]
  • Погода : 67 °F (19 °C), пасмурно/дождь.
  • Краткое описание тренировки : В день открытия на трассу выехали 32 машины, проехав 669 кругов без каких-либо происшествий. Эд Карпентер возглавил таблицу скорости со скоростью 224,786 миль в час (361,758 км/ч). Около 15:00 дождь прервал сессию, но трасса высохла, и тренировки на короткое время возобновились. В 17:30 дождь возобновился, и сессия подошла к концу. [ 24 ]
Лучшие практические скорости
Поз. Нет. Водитель Команда Скорость
1 67 Соединенные Штаты Эд Карпентер Сара Фишер Гонки 224.786
2 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 224.491
3 Соединенные Штаты Дж. Р. Хильдебранд Пантера Гонки 224.433
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Воскресенье, 15 мая

[ редактировать ]
  • Погода : 56 °F (13 °C), дождь
  • Краткое описание тренировки : Дождь смыл тренировку на весь день. [ 25 ]

понедельник, 16 мая

[ редактировать ]
  • Погода : 58 °F (14 °C), переменная облачность/пасмурно.
  • Краткое описание тренировки : В первой полноценной тренировке Индианаполиса 500 2011 года (всего пройдено 1379 кругов) Алекс Тальяни из Sam Schmidt Motorsports пробежал самый быстрый круг дня и месяца - 225,878. Тройка лучших завершилась: бывший победитель Скотт Диксон занял второе место, а Грэм Рахал занял третье место в этот день. В прохладный ветреный день на трассу вышли 39 гонщиков. О происшествиях не сообщалось. [ 26 ]
Лучшие практические скорости
Поз. Нет. Водитель Команда Скорость
1 77 Канада Алекс Тальяни Сэм Шмидт Автоспорт 225.878
2 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 225.124
3 38 Соединенные Штаты Грэм Рахал Чип Ганасси Гонки 225.071
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Вторник, 17 мая

[ редактировать ]
  • Погода : 51 °F (11 °C), пасмурно/дождь.
  • Краткое описание тренировки : Из-за низких температур начало тренировки было отложено до 13:12. Компания Firestone требует, чтобы температура окружающей среды и трассы была выше 50 °F (10 °C), прежде чем машинам будет разрешено выехать на трассу. [ 27 ] Только двум гонщикам (товарищам по команде Марко Андретти и Майку Конвею ) удалось пройти круг, и лишь немногие команды покинули зону гаража. Из-за сохраняющейся влаги желтый свет горел большую часть дня, и трасса официально закрылась на весь день в 16:05.
Лучшие практические скорости
Поз. Нет. Водитель Команда Скорость
1 26 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт 220.656
2 27 Великобритания Майк Конвей Андретти Автоспорт 219.910
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Среда, 18 мая

[ редактировать ]
  • Погода : 57 °F (14 °C), пасмурно/дождь.
  • Краткое описание тренировки : Дождь смыл тренировку на весь день.

Четверг, 19 мая

[ редактировать ]
  • Погода : 72 °F (22 °C), переменная облачность.
  • Краткое описание тренировки : После двух дождей подряд (и трех в целом) машины выехали на трассу на целый день тренировок. В 12:25 машина Симоны де Сильвестро потеряла управление на северном желобе из-за утечки жидкости, в результате чего она развернулась и перевернулась в ограждение . Машина остановилась перевернутой, с боков шло пламя, но она выбралась из машины и подошла к грузовику безопасности. Ее доставили в методистскую больницу с ожогами правой руки второй степени. [ 28 ] После аварии тренировки возобновились без перерыва до конца дня, и Уилл Пауэр занял первое место, показав самую высокую скорость за месяц на сегодняшний день. следовали Алекс Тальяни и его товарищ по команде Райан Бриско . За Пауэром в чартах максимальной скорости [ 29 ]
Лучшие практические скорости
Поз. Нет. Водитель Команда Скорость
1 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске 227.778
2 77 Канада Алекс Тальяни Сэм Шмидт Автоспорт 227.652
3 6 Австралия Райан Бриско Команда Пенске 227.217
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Пятница, 20 мая – Постная пятница.

[ редактировать ]
  • Погода : 84 °F (29 °C), солнечно/переменная облачность.
  • Краткое содержание практики : Постная пятница стала вторым днем ​​полной практики подряд. Алекс Тальяни находился на вершине таблицы лидеров большую часть дня, как и на многих предыдущих тренировках, побив рекорд скорости месяца - более 228 миль в час (367 км/ч). Однако позже в тот же день трехкратный победитель Индианаполиса 500 Элио Кастроневес впервые в этом месяце вошел в пятерку лучших на тренировке, показав лучшую скорость 228,611 миль в час (367,914 км/ч). Кастроневес оставался на первой позиции до конца дня, а вторым финишировал Тальяни, который финишировал в тройке лучших на всех трех полных тренировках года. Победитель гонки Индианаполис 500 2008 года Скотт Диксон финишировал третьим в этот день со скоростью более 228 миль в час (367 км/ч).

Поздно вечером появились сообщения о том, что Скотт Спид покинул Dragon Racing из-за проблем с набором скорости. Слух был опровергнут. [ 30 ]

Лучшие практические скорости
Поз. Нет. Водитель Команда Скорость
1 3 Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске 228.611
2 77 Канада Алекс Тальяни Сэм Шмидт Автоспорт 228.327
3 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 228.181
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Испытания на время

[ редактировать ]

Суббота, 21 мая – День поляка

[ редактировать ]
  • Погода : 78 °F (26 °C), переменная облачность/периодический дождь.

Упражняться

[ редактировать ]
  • Краткое описание тренировки : Последняя тренировка перед Днем поляка началась в 8:00 утра по восточному времени, когда первая группа вышла на трассу в течение 30 минут практики. В первой сессии Райан Бриско разбил свою машину на выходе из второго поворота и был вынужден тренироваться остаток дня на своей запасной машине. После того, как зеленый флаг вернулся, перерывов во время тренировки больше не было: вторая группа завершила свои 30 минут тренировки, а оставшееся время было отдано всем машинам для тренировки. После двухчасовой сессии Алекс Тальяни первое место занял , Бадди Райс впервые появился в «быстрой пятерке», а Уилл Пауэр замыкает тройку лидеров.
Лучшие практические скорости
Поз. Нет. Водитель Команда Скорость
1 77 Канада Алекс Тальяни Сэм Шмидт Автоспорт 228.184
2 44 Соединенные Штаты Бадди Райс Пантера Гонки 227.849
3 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске 227.766
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Квалификационный

[ редактировать ]
Квалификационные игроки в первом ряду (слева направо): Скотт Диксон , Алекс Тальяни и Ориоль Сервиа .
Владелец автомобиля Сэм Шмидт с победителем поула Алексом Тальяни .
  • Краткое описание первого сегмента : Первый сегмент был запланирован с 11:00 до 16:00. Всем гонщикам в квалификационном порядке была гарантирована хотя бы одна возможность совершить квалификационную попытку. 24 лучших составят предварительное стартовое поле. Девятка лучших выйдет в серию пенальти поул-позишн. Алекс Тальяни рано задал темп, показав скорость 226,954 миль в час (365,247 км/ч). Среди других гонщиков, показавших 9 лучших скоростей, были Дэн Велдон , Таунсенд Белл и Уилл Пауэр . В этот день хедлайнерами выступили несколько команд IndyCar, работавших неполный рабочий день, в то время как нескольким постоянным претендентам пришлось бороться с трудностями. Penske не удалось вывести все три своих машины в девятку лучших; после аварии на утренней тренировке Райан Бриско не смог попасть в число 24 лучших. Элио Кастроневес , пытаясь стать первым гонщиком, выигравшим три подряд поула Инди, не попал в девятку лучших. Все пять автомобилей Andretti Autosport боролись с трудностями, Джон Андретти единственным гонщиком был . чтобы войти в топ-24. Эд Карпентер был одним из последних гонщиков, предпринявших попытку, и квалифицировался с впечатляющей скоростью 226,171 миль в час (363,987 км/ч), что достаточно для шестого места по скорости в гонке. Сара Фишер Гонки . сгорела в результате аварии в четверг, После того, как Симона де Сильвестро она предприняла три попытки в квалификации и в третьей попытке сумела квалифицироваться 24-й. Единственная авария в сессии произошла с Хо-Пин Тунгом , который разбился на последнем круге и получил сотрясение мозга. Короткий ливень завершил сеанс примерно на 25 минут раньше.
  • Краткое содержание Fast Nine Shootout : Рэйн задержал начало «перестрелки» Fast Nine, поэтому каждому из девяти участников была разрешена только одна попытка занять поул-позицию. Девять лучших гонщиков предыдущего сегмента вышли на трассу в порядке, обратном скорости. Ориоль Сервиа рано задал темп, разогнавшись до 227,168 миль в час (365,591 км/ч). Дарио Франкитти бежал достаточно быстро, чтобы занять позицию в первом ряду, но на последнем круге у него закончилось топливо, и он опустился на девятое место. Скотт Диксон был предпоследним гонщиком, предпринявшим попытку. Он занял временный поул у Сервии, а у него самого в последние несколько секунд забега закончилось топливо. Алекс Тальяни выбыл последним. поул-позицию Его пробег со скоростью 227,472 миль в час (366,081 км/ч) обеспечил Сэму Шмидту .
День поляка – суббота, 21 мая 2011 г. Fast Nine Shootout (позиции 1–9)
Поз. Нет. Водитель Команда Скорость оч
1 77 Канада Алекс Тальяни Сэм Шмидт Автоспорт 227,472 миль в час (366 км / ч) 15
2 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 227,340 миль в час (366 км/ч) 13
3 2 Испания Ориоль Сервиа Ньюман/Хаас Рейсинг 227,168 миль в час (366 км / ч) 12
4 99 Соединенные Штаты Таунсенд Белл Сэм Шмидт Автоспорт 226,887 миль в час (365 км/ч) 11
5 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске 226,773 миль в час (365 км / ч) 10
6 98 Великобритания Дэн Велдон Брайан Герта Автоспорт 226,490 миль в час (365 км/ч) 9
7 44 Соединенные Штаты Бадди Райс Пантера Гонки 225,786 миль в час (363 км / ч) 8
8 67 Соединенные Штаты Эд Карпентер Сара Фишер Гонки 225,121 миль в час (362 км / ч) 7
9 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки Нет времени 6
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
Позиции 10–24
Поз. Нет. Водитель Команда Скорость оч
10 5 Япония Такума Сато КВ Racing Technology Лотус 225,736 миль в час (363 км / ч) 4
11 14 Бразилия Виктор Мейра Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 225,590 миль в час (363 км/ч) 4
12 4 Соединенные Штаты Дж. Р. Хильдебранд Р Пантера Гонки 225,579 миль в час (363 км/ч) 4
13 06 Канада Джеймс Хинчклифф Р Ньюман/Хаас Рейсинг 225,572 миль в час (363 км/ч) 4
14 30 Бельгия Бертран Багет Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг 225,285 миль в час (363 км/ч) 4
15 11 Соединенные Штаты Дэйви Хэмилтон Драйер и Рейнболд Рейсинг 225,250 миль в час (363 км/ч) 4
16 3 Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске 225,216 миль в час (362 км / ч) 4
17 43 Соединенные Штаты Джон Андретти Андретти Автоспорт 224,981 миль в час (362 км / ч) 4
18 59 Венесуэла Э.Дж. Визо КВ Racing Technology Лотус 224,732 миль в час (362 км / ч) 4
19 41 Бразилия Бруно Жункейра Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 224,691 миль в час (362 км / ч) 4
20 22 Великобритания Джастин Уилсон Драйер и Рейнболд Рейсинг 224,511 миль в час (361 км / ч) 4
21 88 Великобритания Джей Ховард Р Сэм Шмидт Автоспорт 224,483 миль в час (361 км / ч) 4
22 07 ЮАР Томас Шектер СХ Гонки 224,433 миль в час (361 км / ч) 4
23 82 Бразилия Тони Ханаан КВ Racing Technology Лотус 224,417 миль в час (361 км / ч) 4
24 78Т Швейцария Симона де Сильвестро ХВМ Гонки 224,392 миль в час (361 км / ч) 4
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Воскресенье, 22 мая – День шишек

[ редактировать ]
  • Погода :

Упражняться

[ редактировать ]
  • Краткое описание тренировки : Патрик Карпентье сменил Скотта Спида в гонках Dragon Racing и проехал несколько кругов в утренней сессии. Однако его усилия закончились, когда он разбился в первом повороте. Около полудня Dragon Racing объявила, что отказывается от участия и не будет пытаться пройти квалификацию. Чарли Кимбалл возглавил скоростной график, проехав круг со скоростью 226,822 миль в час (365,035 км/ч).
Лучшие практические скорости
Поз. Нет. Водитель Команда Скорость
1 83 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл Чип Ганасси Гонки 226,822 миль в час (365 км / ч)
2 7 Соединенные Штаты Даника Патрик Андретти Автоспорт 226,252 миль в час (364 км/ч)
3 26 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт 226,181 миль в час (364 км / ч)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ [ постоянная мертвая ссылка ]

Квалификационный

[ редактировать ]
  • Итоги Bump Day – Первый сегмент : Квалификация началась в полдень, когда приближалась гроза. Только две машины ( Ана Беатрис и Грэм Рахал ) добрались до трассы, прежде чем на трассе пошел проливной дождь. Экипажники высушили гоночное покрытие, и трасса вновь открылась для квалификации в 14:30.
  • Второй сегмент : В напряженный период квалификации поле было заполнено до 33 машин, и начались неровности. Пол Трейси вышел на трассу, погода снова угрожала. Он завершил свой забег под легким туманным дождем и выбежал на поле, показав самый быстрый результат за день. Даника Патрик была следующей машиной в очереди в 15:15 и единственной машиной, которая еще не предприняла попытку в воскресенье. Однако дождь возобновился и остановил работу трассы. Были серьезные опасения, что Патрик может не получить возможность пройти квалификацию, если дождь продолжится до конца дня.
  • Третий сегмент : Экипажи высушили трассу, и она вновь открылась в 16:45. Даника Патрик выехала первой машиной и с комфортом въехала на трассу. Однако остальная часть команды Andretti Autosport боролась со скоростью. Майк Конвей сделал три попытки, но был слишком медленным, чтобы пройти квалификацию. В последние пятнадцать минут Марко Андретти был на баббле, а его товарищ по команде Райан Хантер-Рей был вторым по скорости. Алекс Ллойд нокаутировал Марко Андретти взялся за дело и в последние пять минут . Андретти поспешил вернуться в квалификационную линию, но был обыгран Джеймсом Джейксом . Джейксу отмахнулись после двух медленных кругов, что дало Андретти последний шанс вернуться обратно. За 55 секунд до 6-часового выстрела Андретти вырвался из боксов. Его квалификационный пробег на скорости 224,628 миль в час (361,504 км/ч) выбил Райана Хантера-Ри с поля.
День удара - воскресенье, 22 мая 2011 г.
Поз. Нет. Водитель Команда Скорость оч
25 23 Канада Пол Трейси Драйер и Рейнболд Рейсинг 224,939 миль в час (362 км/ч) 3
26 7 Соединенные Штаты Даника Патрик Андретти Автоспорт 224,861 миль в час (362 км / ч) 3
27 Австралия Райан Бриско Команда Пенске 224,639 миль в час (362 км/ч) 3
28 26 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт 224,628 миль в час (362 км / ч) 3
29 83 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл Р Чип Ганасси Гонки 224,499 миль в час (361 км / ч) 3
30 38 Соединенные Штаты Грэм Рахал Чип Ганасси Гонки 224,380 миль в час (361 км / ч) 3
31 19 Великобритания Алекс Ллойд Дейл Койн Гонки 223,957 миль в час (360 км / ч) 3
32 36 Великобритания Пиппа Манн Р Завоевание Гонки 223,936 миль в час (360 км/ч) 3
33 24 Бразилия Ана Беатрис Драйер и Рейнболд Рейсинг 223,879 миль в час (360 км / ч) 3
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

День углеводов

[ редактировать ]

Финальная тренировка Indianapolis 500 — пятница, 27 мая.

[ редактировать ]
  • Погода : 61 °F (16 °C), переменная облачность.
  • Краткое описание тренировки : На заключительной тренировке перед Индианаполисом 500 2011 года все 33 прошедших квалификацию автомобиля в течение часа выехали на трассу. Бывший победитель Скотт Диксон показал лучшее время сессии, а поул-сидящий Алекс Тальяни , который был очень быстр большую часть месяца, занял второе место со скоростью круга 224,739 миль в час (361,682 км/ч). Бывший победитель Дарио Франкитти замыкает тройку лидеров дня, когда все автомобили проехали более 1000 кругов при подготовке к гонке.
Лучшие практические скорости
Поз. Нет. Водитель Команда Скорость
1 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 225.474
2 77 Канада Алекс Тальяни Сэм Шмидт Автоспорт 224.739
3 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 224.658
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Пит-стоп вызов

[ редактировать ]
Первый раунд Четвертьфиналы Полуфиналы Финал
            
12 Уилл Пауэр
28 Райан Хантер-Рей
3 Элио Кастроневес
28 Райан Хантер-Рей
12 Уилл Пауэр
10 Дарио Франкитти
10 Дарио Франкитти
19 Алекс Ллойд
19 Алекс Ллойд
06 Джеймс Хинчклифф
10 Дарио Франкитти 8.481
6 Райан Бриско 7.882
9 Скотт Диксон
82 Тони Ханаан
82 Тони Ханаан
26 Марко Андретти
82 Тони Ханаан
6 Райан Бриско 7.568
6 Райан Бриско 7.788
22 Джастин Уилсон
5 Такума Сато
22 Джастин Уилсон

Источник: [1]

Стартовая сетка

[ редактировать ]

W = бывший победитель Индианаполиса 500; R = новичок Индианаполиса 500

Ряд Внутри Середина Снаружи
1 77 Канада Алекс Тальяни 9 Новая Зеландия Скотт Диксон В 2 Испания Ориоль Сервиа
2 99 Соединенные Штаты Таунсенд Белл 12 Австралия Уилл Пауэр 98 Великобритания Дэн Велдон В
3 44 Соединенные Штаты Бадди Райс В 67 Соединенные Штаты Эд Карпентер 10 Великобритания Дарио Франкитти В
4 5 Япония Такума Сато 14 Бразилия Виктор Мейра 4 Соединенные Штаты Дж. Р. Хильдебранд Р
5 06 Канада Джеймс Хинчклифф Р 30 Бельгия Бертран Багет 11 Соединенные Штаты Дэйви Хэмилтон
6 3 Бразилия Элио Кастроневес В 43 Соединенные Штаты Джон Андретти 59 Венесуэла Э.Дж. Визо
7 22 Великобритания Джастин Уилсон 88 Великобритания Джей Ховард Р 07 ЮАР Томас Шектер
8 82 Бразилия Тони Ханаан 78 Швейцария Симона де Сильвестро 23 Канада Пол Трейси
9 7 Соединенные Штаты Даника Патрик 6 Австралия Райан Бриско 26 Соединенные Штаты Марко Андретти
10 83 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл Р 38 Соединенные Штаты Грэм Рахал 19 Великобритания Алекс Ллойд
11 36 Великобритания Пиппа Манн Р 24 Бразилия Ана Беатрис 41 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей 1

Изменения после квалификации

1 В понедельник, 23 мая, Andretti Autosport и AJ Foyt Enterprises достигли соглашения о том, что Райан Хантер-Рей заменит Бруно Жункейру на посту водителя автомобиля № 41. Согласно правилам гонки, автомобиль, который изначально квалифицировался на 19-ю стартовую позицию, был перенесен в конец поля. [ 31 ]

Не удалось пройти квалификацию

Нет. Водитель Команда Причина
8 Китай Хо-Пин Тунг Р Драконьи гонки Разбился во время квалификационной попытки в День поляка, не получил медицинского разрешения на продолжение участия в квалификации.
17 Бразилия Рафаэль Матос АФС Гонки Вылетел с поля, слишком медленный, чтобы пройти повторную квалификацию.
18 Великобритания Джеймс Джейкс Р Дейл Койн Гонки Вылетел с поля, слишком медленный, чтобы пройти повторную квалификацию.
20 Соединенные Штаты Скотт Спид Р
Канада Патрик Карпентье
Драконьи гонки Спид не пытался пройти квалификацию в День поляка.
Команда отказалась от участия в День удара после того, как Карпентье разбился, и команда не смогла обеспечить запасную машину.
27 Великобритания Майк Конвей Андретти Автоспорт Вылетел с поля, слишком медленный, чтобы пройти повторную квалификацию.
28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Андретти Автоспорт Вылетел с поля – заменил Бруно Жункейру в №41.
34 Колумбия Себастьян Сааведра Завоевание Гонки Вылетел с поля, слишком медленный, чтобы пройти повторную квалификацию.
В честь 100-летия трассы на старте и финише трассы установлен торжественный золотой кирпич.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Первая половина

[ редактировать ]

95-й забег Indianapolis 500 начался в 12:00 по восточному поясному времени в жаркий душный день, вскоре после традиционных предгоночных церемоний, включающих призыв, национальный гимн и пение «Back Home Again in Indiana» Джима Нэборса . Мари Халман Джордж подала команду на старт около 12:05, когда машины прошли два парадных круга и один круг под руководством четырехкратного победителя Индианаполиса 500 Эй Джей Фойта , который вел пейс-кар. Зеленый флаг был поднят, чтобы увидеть, как Скотт Диксон обогнал поула Алекса Тальяни и вырвался вперед в гонке. На первых 20 кругах гонки темп был относительно плавным. В отличие от прошлых лет, на первых двух кругах не было никаких происшествий, а первое предупреждение прозвучало на 21 круге, когда Такума Сато коснулся стены. В течение первого периода предупреждения многие команды делали пит-стопы, в том числе Уилл Пауэр , который покинул пит-зону и проехал круг без левого заднего колеса, что практически лишило лидера IndyCar возможности выиграть гонку.

Вскоре после рестарта с зеленым флагом (который во время встреч гонщиков был заменен на старт двух машин в ряд) товарищ Сато по команде, Э. Джей Визо, был направлен в первый поворот Джеймсом Хинчклиффом и стал следующим гонщиком, который коснулся стены и уничтожил себя. от гонки. После очистки и перезапуска после крушения Визо поле приняло форму и выровнялось на протяжении оставшихся более 400 миль. Симона де Сильвестро , которая получила ожоги в результате аварии в начале месяца, не смогла набрать скорость на своей запасной машине и быстро опустилась с 23-й позиции на последнюю. На 44-м круге стало ясно, что машина не сможет угнаться за полем, ее вызвали в боксы, и ее день закончился.

Действующий победитель Дарио Франкитти вместе со Скоттом Диксоном, Алексом Тальяни и Ориолем Сервиа начали занимать свои места на вершине поля, каждый из них лидировал в гонке более 10 кругов соответственно. Позже несчастные случаи произошли с новичками Джеем Ховардом и Джеймсом Хинчклиффом . Ховард потерял правое заднее колесо на 61-м круге, а Хинчклифф высоко выскользнул в третьем повороте и отскочил от стены на полпути.

Вторая половина

[ редактировать ]

После аварии Джеймса Хинчклиффа на 101-м круге зеленый флаг не появлялся более 40 кругов, поскольку многие разные гонщики разделили лидерство и заняли позиции для серии пенальти в последних 10-ти кругах. На 148-м круге именно обладатель поула Алекс Тальяни быть вызван на пит-лейн после легкого контакта со стеной. Тальяни, у которого день был не очень удачным, стартовал первым, перед аварией опустился на 12-е место и финишировал на финише, его последняя финишная позиция была 28-й. Одна из немногих аварий с участием нескольких автомобилей за день произошла на 158-м круге между Райаном Бриско и Таунсендом Беллом . До этого момента команда Пенске ехала медленно и действительно не имела хороших шансов на победу кого-либо из своих гонщиков, а с аварией и вылетом Райана Бриско вся надежда, казалось, исчезла, поскольку Элио Кастроневес и Уилл Пауэр оба вылетели из-за плохих пит-стопов и медленных машин. Без длительных предупреждений оставшаяся часть гонки превратилась в борьбу за лидерство, поскольку количество кругов сокращалось.

Когда гонка готовилась вернуться к зеленой зоне на 164-м круге, несколько гонщиков нырнули в зону пит-стопа, чтобы долить топливо, в надежде пройти дистанцию ​​без еще одного пит-стопа. Дарио Франкитти и Джей Ар Хильдебранд были среди тех, кто отказался от своей позиции на трассе и дозаправился.

Дэн Велдон

Впервые в своей карьере в Инди Грэм Рахал лидировал в гонке и удерживал его на протяжении шести кругов. Однако он проиграл битву Скотту Диксону и был вынужден сделать пит-стоп, вылетев из пятерки лучших. Однако ему удалось финишировать на третьем месте. Тони Канаан также видел, как он заигрывал со славой Инди, когда в какой-то момент он прошел путь от середины группы до второго места, но также был вынужден остановиться на пит-стопе за менее чем 20 кругов до финиша. Когда гонка подошла к последним 15 кругам, все еще были Скотт Диксон и Дарио Франкитти, два автомобиля Chip Ganassi Racing и бывшие победители, которые выглядели так, будто выиграют гонку. Однако в конце гонки, после серии пит-стопов, в которых большинство лидировало, маловероятно, что Бертран Багет возглавил гонку, когда действие подошло к кульминации. Ожидалось, что Багет снова выйдет на пит-стоп, но по мере того, как количество кругов сокращалось, а он не появлялся, становилась все более вероятной, что это новое лицо выиграет гонку.

Последние 10 кругов превратились в битву между Багеттом, Франкитти и новичком Дж. Р. Хильдебрандом (все они пытались использовать топливо до финиша), а также Диксоном и Дэном Уэлдоном, отставшими, но добравшимися до финиша, недавно выехавшими на яму. За три круга до финиша Багетт нуждался в топливе, а Франкитти продолжал снижать скорость, чтобы экономить топливо. Это дало преимущество Хильдебранду, в то время как Франкитти продолжал исчезать, отставая от Диксона и атакующего Велдона. Поскольку поле было отмечено белым флагом, казалось почти несомненным, что новичок выиграет гонку 500 впервые с тех пор, как Кастроневес выиграл ее в 2001 году. Хильдебранд спустился по северному короткому спуску и вниз к четвертому повороту. Выйдя на переднюю часть, Хильдебранд поднялся высоко, чтобы избежать более медленной машины Чарли Кимбалла , который находился на внутренней линии, и столкнулся со стеной. Без рулевого управления и на трех колесах машина скользила по переднему отрезку к финишу. Дэн Велдон , который был вторым, обогнал его на последних 1000 футов и пересек финишную черту, чтобы выиграть гонку. [ 32 ] Хильдебранд продолжил скользить и пересек финишную черту вторым.

После гонки

[ редактировать ]
Победитель гонки Дэн Уэлдон празднует победу на полосе победы

Дэн Уэлдон стал 18-м человеком, выигравшим две или более гонок «Индианаполис 500», впервые это произошло в 2005 году. 200-й круг был единственным, на котором он лидировал в гонке, побив Джо Доусона 99-летний рекорд по наименьшему количеству кругов, возглавляемый победитель Инди. Выйдя на полосу победы, он отпраздновал это традиционными церемониями вручения венка, стакана молока и вручения трофея Борга Уорнера . Во время празднования его бывшая команда Panther Racing рассматривала возможность подачи заявления о проверке, заявив, что Уэлдон сделал незаконный пас во время желтого цвета на машине Хильдебранда. В конце концов, видео показало, что желтый цвет не появился до тех пор, пока не проехал Уэлдон, и даже если бы он появился до паса, президент соревнований постановил, что машина Хильдебранда была «раненой машиной», и поэтому ее допустили. быть пройденным в гонке. [ 33 ]

Средняя скорость Уэлдона 170,265 миль в час (274,015 км/ч) была четвертой по скорости гонкой Indy 500 в истории и первой гонкой Indy 500, пройденной менее чем за три часа с тех пор, как Хуан Пабло Монтойя выиграл в 2000 году .

Оценка коробки

[ редактировать ]
Джей Ар Хильдебранд разбился на последнем круге
Поз. Нет. Водитель Команда Шасси Двигатель Круги Статус Сетка Очки
1 98 Великобритания Дэн Велдон В Брайан Герта Автоспорт в филиалы Хонда 200 2:56:11.7267 6 59
2 4 Соединенные Штаты Дж. Р. Хильдебранд Р Пантера Гонки в филиалы Хонда 200 +2.1086 12 44
3 38 Соединенные Штаты Грэм Рахал Чип Ганасси Гонки в филиалы Хонда 200 +5.5949 29 38
4 82 Бразилия Тони Ханаан КВ Racing Technology Лотус в филиалы Хонда 200 +7.4870 22 36
5 9 Новая Зеландия Скотт Диксон В 1 Чип Ганасси Гонки в филиалы Хонда 200 +9.5434 2 45
6 2 Испания Ориоль Сервиа 1 Ньюман/Хаас Рейсинг в филиалы Хонда 200 +9.5435* 3 42
7 30 Бельгия Бертран Багет Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг в филиалы Хонда 200 +23.9631 14 30
8 07 ЮАР Томас Шектер СХ Гонки в филиалы Хонда 200 +24.3299 21 28
9 26 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт в филиалы Хонда 200 +25.7411 27 25
10 7 Соединенные Штаты Даника Патрик Андретти Автоспорт в филиалы Хонда 200 +26.4483 25 23
11 67 Соединенные Штаты Эд Карпентер Сара Фишер Гонки в филиалы Хонда 200 +27.0375 8 26
12 10 Великобритания Дарио Франкитти В Чип Ганасси Гонки в филиалы Хонда 200 +56.4167 9 24
13 83 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл Р Чип Ганасси Гонки в филиалы Хонда 199 +1 круг 28 20
14 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске в филиалы Хонда 199 +1 круг 5 26
15 14 Бразилия Виктор Мейра Эй Джей Фойт Энтерпрайзис в филиалы Хонда 199 +1 круг 11 19
16 22 Великобритания Джастин Уилсон Драйер и Рейнболд Рейсинг в филиалы Хонда 199 +1 круг 19 18
17 3 Бразилия Элио Кастроневес В Команда Пенске в филиалы Хонда 199 +1 круг 16 17
18 44 Соединенные Штаты Бадди Райс В Пантера Гонки в филиалы Хонда 198 +2 круга 7 20
19 19 Великобритания Алекс Ллойд Дейл Койн Гонки в филиалы Хонда 198 +2 круга 30 15
20 36 Великобритания Пиппа Манн Р Завоевание Гонки в филиалы Хонда 198 +2 круга 31 15
21 24 Бразилия Ана Беатрис Драйер и Рейнболд Рейсинг в филиалы Хонда 197 +3 круга 32 15
22 43 Соединенные Штаты Джон Андретти Андретти Автоспорт в филиалы Хонда 197 +3 круга 17 16
23 41 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Эй Джей Фойт Энтерпрайзис в филиалы Хонда 197 +3 круга 33 12
24 11 Соединенные Штаты Дэйви Хэмилтон Драйер и Рейнболд Рейсинг в филиалы Хонда 193 +7 кругов 15 16
25 23 Канада Пол Трейси Драйер и Рейнболд Рейсинг в филиалы Хонда 175 +25 кругов 24 13
26 99 Соединенные Штаты Таунсенд Белл Сэм Шмидт Автоспорт в филиалы Хонда 157 Контакт 4 21
27 6 Австралия Райан Бриско Команда Пенске в филиалы Хонда 157 Контакт 26 13
28 77 Канада Алекс Тальяни Сэм Шмидт Автоспорт в филиалы Хонда 147 Контакт 1 25
29 06 Канада Джеймс Хинчклифф Р Ньюман/Хаас Рейсинг в филиалы Хонда 99 Контакт 13 14
30 88 Великобритания Джей Ховард Р Сэм Шмидт Автоспорт в филиалы Хонда 60 Контакт 20 14
31 78 Швейцария Симона де Сильвестро ХВМ Гонки в филиалы Хонда 44 Умение обращаться 23 14
32 59 Венесуэла Э.Дж. Визо КВ Racing Technology Лотус в филиалы Хонда 27 Контакт 18 14
33 5 Япония Такума Сато КВ Racing Technology Лотус в филиалы Хонда 20 Контакт 10 14

W Бывший победитель Индианаполиса 500

R Индианаполис 500 Новичок

Все участники использовали шины Firestone .

Примечание: неофициально Ориоль Сервиа финишировал пятым, отстав от лидера на 8,8757 секунды, а Скотт Диксон занял шестое место. Когда были опубликованы официальные результаты, было установлено, что Сервия обогнала Диксона на последнем круге, когда загорелся желтый предупредительный сигнал. Официальные лица вернули Диксону 5-е место и опустили Сервию на 6-е место в итоговой таблице.

Статистика гонок

[ редактировать ]
Автомобиль-победитель на выставке 2012 года.

Победитель забега Дэн Уэлдон получил 2 567 255 долларов США в виде денежных призов и обозначенных наград.

Обычно вручение реплики Borg-Warner Trophy («Бэби Борг») для водителя и владельца происходит в январе в Детройте во время Североамериканского международного автосалона Уэлдон был убит в Лас-Вегасе , но в октябре . Владельцам автомобилей Брайану Герте и Стиву Ньюи вместе с вдовой Уэлдона Сьюзи вручили в Детройте свои трофеи. [ 34 ]

Автомобиль-победитель Индианаполиса 500, Dallara IR3007, стал седьмым шасси, созданным Dallara Automobili по спецификациям 2003 года. Первоначально это был автомобиль Panther Racing, но он был продан Адриану Фернандесу, а затем Марти Роту, прежде чем FAZZT купил автомобиль в 2010 году, который стал автомобилем Sam Schmidt Motorsports в 2011 году, когда на нем выиграли Индианаполис 500. На нем участвовали в следующей гонке. на Texas Motor Speedway под номером 99 Sam Schmidt Motorsports для Уэйда Каннингема , который разбил его в первой из гонок Twin на 275 км. Автомобиль был перестроен и восстановлен в состоянии Indianapolis 500 2011 года в рамках дани уважения Велдону. ( Andretti Autosport владеет другим победителем Wweldon и восстанавливает и эту машину в комплектации, выигравшей гонку Indianapolis 500 2005 года.)

Телевидение

[ редактировать ]

Гонку транслировали в высоком разрешении в США на канале ABC . [ 35 ] [ 36 ] 47-й год подряд в этой сети. Марти Рид был ведущим. В телепередаче для рекламных пауз использовался формат Side-by-Side . На рынке Индианаполиса прямая трансляция была отключена на WRTV , и была показана задержка в тот же день в прайм-тайм . На некоторых рынках северной Индианы последние 15 кругов гонки не были показаны из-за сводки погоды.

Гонка получила ночной рейтинг 4,3 на канале ABC . [ 37 ] на 7% больше, чем в 2010 году. [ 38 ] В число крупнейших местных рынков вошли Индианаполис (14,5), Дейтон (10,5) и Форт-Майерс / Неаполь (8,5). [ 39 ] Итоговый рейтинг составил 4,0 при 6,711 миллионах зрителей, что на 11% больше по рейтингу и на 16% по количеству зрителей по сравнению с 2010 годом. [ 40 ]

ABC Телевидение
Дикторы на стенде Репортеры ямы/гаража

Ведущий: Брент Масбургер
Диктор : Марти Рид
Цвет : Скотт Гудиер
Цвет : Эдди Чивер

Винс Уэлч
Доктор Джерри Панч
Джейми Литтл
Рик ДеБрюль

Испытания на время и Carb Day транслировались в прямом эфире в США на канале Versus . [ 35 ] В команду анонсаторов входили Боб Дженкинс , Джон Бикхейс и Уолли Далленбах-младший. В число репортеров Pit входили Линди Такстон , Марти Снайдер и Кевин Ли. Робин Миллер выступает в роли аналитика и «инсайдера». [ 41 ]

Ежедневная тренировка транслировалась в прямом эфире через Интернет. [ 42 ]

Гонка транслировалась по радио IMS Radio Network . Майк Кинг был ведущим. Трансляция охватила около 400 филиалов , а также AFN , радиовещательную сеть LeSEA и World Harvest Radio . Трансляция велась на XM канале 145 и на канале Sirius 212 в рамках пакета «Best of XM».

После ликвидации позиции на 2010 год локация первого хода была возвращена для трансляции. Джерри Бейкер повторил свою роль в первом ходу. Позиция была возвращена в ответ на то, что лига приняла рестарты с двойной шириной. Кенни Брэк вернулся в качестве «эксперта по водителям», присоединившись к работающему стенду после участия в различных праздниках перед гонкой.

WFNI транслировала каждую ночь трек с Trackside с Куртом Кэвином и Кевином Ли , за которым следовала песня Дональда Дэвидсона « Разговор о бензиновой аллее» .

В 2010 году гонщики со стартового поля декламировали знаменитую фразу «Оставайтесь с нами, чтобы увидеть величайшее зрелище в гонках». В 2011 году, в честь столетия, результатом каждой рекламной паузы были записи предыдущих исполнений бывших «Голос 500». В каждой рекламной паузе менялся главный диктор, в составе которого чередовались Сид Коллинз , Пол Пейдж , Лу Палмер , Боб Дженкинс и Майк Кинг. Этот формат также использовался в 2009 году.

Радиосеть автодрома Индианаполиса
Дикторы на стенде Поверните репортеров Репортеры ямы/гаража

Главный диктор : Майк Кинг
Эксперт по водителям: Кенни Брэк
Аналитик: Пол Пейдж
Историк : Дональд Дэвидсон
Репортажи в прямом эфире из автомобиля: Дэйви Хэмилтон
Комментарий: Боб Дженкинс

Ход 1: Джерри Бейкер
Ход 2: Джейк Кервер
Третий ход: Марк Джейнс
Четвертый ход: Крис Денари

Майкл Янг (северные боксы)
Ник Йоман (центральные боксы)
Кевин Ли (южные боксы)
Дэйв Уилсон (гаражи)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Сурбер, Том (30 мая 2011 г.). «Уэлдон заработал 2,56 миллиона долларов к 100-летию победы в Индианаполисе 500» . Автодром Индианаполиса . Группа компаний «ИМС» . Проверено 31 мая 2011 г.
  2. ^ «Джим Нэборс споет Back Home Again в Индиане на фестивале Indianapolis 500 2011» . JimNabors.com. Архивировано из оригинала 13 января 2018 года . Проверено 6 мая 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Келли, Пол (6 мая 2011 г.). «Легенда Фойт будет ездить на автомобиле Indianapolis 500 Pace Car, посвященном 100-летию Индианаполиса» . Автодром Индианаполиса . Группа компаний «ИМС» . Проверено 6 мая 2011 г.
  4. ^ Сурбер, Том (19 мая 2011 г.). «Обладатель Почетной медали Крэндалл станет почетным игроком в стартовом составе» . Автодром Индианаполиса . Группа компаний «ИМС» . Проверено 19 мая 2011 г.
  5. ^ «Индианаполис 500 достиг максимума за три года» . Часы спортивных СМИ . Спортивные СМИ Watch. 3 июня 2011. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 3 июня 2011 г.
  6. ^ «Дэн Уэлдон умирает после аварии IndyCar» . ESPN.com . 17 октября 2011 года . Проверено 17 октября 2011 г.
  7. ^ «Время начала Indy 500 2011 перенесено на полдень» . IndyStar.com . 21 февраля 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
  8. ^ «Празднование 100-летия автомобилей Indy 500» . ИндианаполисMotorSpeedway.com . Архивировано из оригинала 15 октября 2010 года . Проверено 14 октября 2010 г.
  9. ^ Келли, Пол (1 апреля 2011 г.). «Staind возглавит концерт Miller Lite Carb Day со специальным гостем Папой Роучем 27 мая в IMS» . ИндианаполисMotorSpeedway.com . Проверено 4 апреля 2011 г.
  10. ^ Келли, Пол (5 апреля 2011 г.). «Икона мира Трамп будет ездить на автомобиле Indianapolis 500 Pace Car, посвященном 100-летию Индианаполиса» . ИндианаполисMotorSpeedway.com . Проверено 6 апреля 2011 г.
  11. ^ Келли, Пол (20 января 2011 г.). «Победитель торгов будет ездить на Indy 500 Pace Car 2011 года на парадном круге» . Indy500.com . Автодром Индианаполиса . Проверено 21 января 2011 г.
  12. ^ «Цель протеста — оттолкнуть Трампа от пейс-кара Indy 500» . Форбс.com . 4 мая 2011 года . Проверено 6 мая 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  13. ^ «Дональд Трамп уходит с поста водителя автомобиля Индианаполис 500 Пейс» . WISHTV.com . ЖЕЛАНИЕ . 5 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2011 года . Проверено 5 мая 2011 г.
  14. ^ Келли, Пол (12 апреля 2011 г.). «Новый пакет билетов обеспечивает великолепный вид на трюк Hot Wheels» . ИндианаполисMotorSpeedway.com . Проверено 6 апреля 2011 г.
  15. ^ Кайтлингер, Кэти (11 мая 2011 г.). «Сил и Келли Кларксон исполнят национальный гимн Инди-500» . IndyStar.com . Проверено 11 мая 2011 г.
  16. ^ «Разговор о бензиновой аллее» - 3 мая 2012 г.
  17. ^ «Разговор о бензиновой аллее» - 5 мая 2012 г.
  18. ^ Дональд Дэвидсон (7 мая 2011 г.). «Разговор о бензиновой аллее» . Разговор о бензиновой аллее . Спидвей, Индиана . ВФНИ . [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ Jump up to: а б «Ежедневные отчеты и статьи ежедневных новостей Индианаполиса 500 за 2011 год» (PDF) . Страницы 109 и 112 . Серия IZOD IndyCar . Проверено 1 июня 2020 г.
  20. ^ Келли, «Пол (14 апреля 2011 г.). «Четыре победителя, 42 заявки на 100-летие Индианаполиса 500 Филд» . IndianapolisMotorSpeedway.com . Проверено 15 апреля 2010 г. .
  21. ^ Левандовски, Дэйв (9 мая 2011 г.). «Скорость, Тунг участвует в овальных тестах перед Инди» . IndyCar.com . Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 10 мая 2011 г.
  22. ^ Левандовски, Дэйв (5 мая 2011 г.). «Первый шаг к квалификации: программа на трассе» . IndyCar.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 года . Проверено 9 мая 2011 г.
  23. ^ Левандовски, Дэйв (12 мая 2011 г.). «Инди только первый шаг для Манна» . IndyCar.com . Проверено 12 мая 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ Левандовски, Дэйв (14 мая 2011 г.). «Быстрый старт к 100-летию Инди 500» . IndyCar.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 14 мая 2011 г.
  25. ^ Левандовски, Дэйв (15 мая 2011 г.). «Коротаем время в дождливое воскресенье» . IndyCar.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
  26. ^ Левандовски, Дэйв (16 мая 2011 г.). «Тальяни подскочил на вершину диаграммы скорости с результатом 225,8» . IndyCar.com . Проверено 16 мая 2011 г.
  27. ^ Баллард, Стив (17 мая 2011 г.). «Низкие температуры задерживают начало тренировок Инди 500» . IndyStar.com . Проверено 17 мая 2011 г.
  28. ^ Грейвс, Гэри (19 мая 2011 г.). «Симона де Сильвестро сгорела в результате аварии на гоночной трассе Indy Motor Speedway» . США сегодня . Проверено 19 мая 2011 г.
  29. ^ Левандовски, Дэйв (19 мая 2011 г.). «Power выводит Penske на первое место с показателем 227,7 по мере роста скорости» . IndyCar.com . Архивировано из оригинала 20 мая 2011 года . Проверено 19 мая 2011 г.
  30. ^ Спенсер, Ли (20 мая 2011 г.). «Спид отрицает разлад с командой Indy 500 » FoxSports.com . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 23 мая 2011 г.
  31. ^ Кэвин, Курт (23 мая 2011 г.). «Райан Хантер-Рей вернулся в Инди 500 за счет Бруно Жункейры» . Звезда Индианаполиса . Проверено 23 мая 2011 г.
  32. ^ «2021 — Результаты Indy Car в IRL — ESPN» .
  33. ^ «Индианаполис 500: Дж. Р. Хильдебранд утверждает, что желтый флаг вышел до крушения | Отчет отбеливателя» . Отчет отбеливателя . Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 1 июня 2011 г.
  34. ^ Келли, Пол (11 января 2012 г.). «Память Уэлдона, победа в категории «500» отмечена в презентации «Бэби Борг»» . Новости/Блоги . IMS.com . Проверено 12 января 2012 г.
  35. ^ Jump up to: а б Левандовски, Дэйв (22 февраля 2011 г.). «Расписание телетрансляций ABC из 17 мероприятий» . IndyCar.com . Проверено 6 мая 2011 г.
  36. ^ «ABC и IMS продлевают партнерство с Индианаполисом 500 до 2012 года» . ИндианаполисMotorSpeedway.com . 7 августа 2008 года . Проверено 6 мая 2011 г.
  37. ^ «Рейтинги Индианаполиса 500 выросли по сравнению с 2010 годом» . IndyCar.com . 1 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 2 июня 2011 г.
  38. ^ «Инди 500 за ночь немного повысился» . Спортивные СМИ Watch. 31 мая 2011 года . Проверено 2 июня 2011 г.
  39. ^ «Милуоки входит в число лучших рынков по рейтингу Indy 500» . JS онлайн. 1 июня 2011 года . Проверено 2 июня 2011 г.
  40. ^ «Индианаполис 500 достиг максимума за три года» . Спортивные СМИ Watch. 3 июня 2011 г. Проверено 4 июня 2011 г.
  41. ^ «VERSUS объявляет состав» . Прессдог.com. 21 марта 2011 года . Проверено 6 мая 2011 г.
  42. ^ Кэвин, Курт (12 мая 2011 г.). «12 мая: трансляция в этом месяце в Инди» . IndyStar.com . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Проверено 18 мая 2011 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Сан-Паулу Инди 300
Серия Индикар
сезон 2011 года
Следующая гонка:
Файерстоун Твин 275с
Предыдущая гонка:
2010 Индианаполис 500
Индианаполис 500 Следующая гонка:
2012 Индианаполис 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2da06eb9d7544394565a02de656bd19e__1721570580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/9e/2da06eb9d7544394565a02de656bd19e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 Indianapolis 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)