Jump to content

Билл Стивенс

Билл Стивенс

Уильям Вейман Стивенс-младший , профессионально известный как Билл Стивенс (родился 16 октября 1949 года), американский телеведущий , комментатор и рассказчик, специализирующийся на презентациях автомобилей и автоспорта . Он является автором нескольких книг по автоспорту, публикуемым на национальном уровне, и обозревателем ряда автомобильных периодических изданий. Он является телевизионным продюсером и автором различных автомобильных телевизионных программ, профессиональным оценщиком транспортных средств и консультантом по связям с общественностью, проводящим медиа-обучение для деятелей автоспорта, а также обучение навыкам вокала и аудирования для деловых людей на всех уровнях корпоративного мира.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Стивенс, младший из троих детей и единственный мальчик, родился в Бруклине, штат Массачусетс, в семье Уильяма и Клэр Стивенс и вырос в Сомервилле, штат Массачусетс , в нескольких милях к северо-западу от Бостона . Отец Стивенса был водителем грузовика-дальнобойщика , а его мать владела и управляла несколькими ресторанами в районе Бостона. Стивенс часто сопровождал своего отца на различных поездки в детстве, которые помогли подогреть его интерес к автомобилям. По словам членов семьи, в возрасте трёх лет Стивенс смог узнать каждую марку автомобиля на дороге, прежде чем обрел способность читать. Его родители навсегда разошлись, когда ему было 13 лет, и после окончания средней школы Сомервилля в 1967 году Стивенс работал на нескольких работах, включая вождение грузовика, такси, приготовление пиццы и работу в местных кузовных мастерских кузовщиком и маляром. . [ нужна ссылка ]

Будучи подростком, Стивенс увлекся радиовещанием после просмотра нескольких удаленных передач, представленных WBZ Radio в Бостоне в эпоху рок-н-ролла 1960-х годов. В 1972 году он поступил в Колумбийскую школу радиовещания и на заочный курс после завершения программы начал свою карьеру на радио в WRYT в Бостоне в качестве штатного диктора и оператора пульта управления. В течение следующих 28 лет он работал в эфире на таких станциях, как WDRC AM и FM и WCCC-FM в Хартфорде, Коннектикут , WRKO , WVBF -FM, WEEI-FM , WBOS -FM и WMJX -FM в Бостон, KIQQ-FM , KGIL -AM&FM и KWST-FM в Лос-Анджелесе , Калифорния, и KMJJ-FM в Лас-Вегасе, Невада . Стивенс был последним постоянным радиоведущим, нанятым WRKO в Бостоне до того, как RKO General переключила формат с Adult Contemporary на News/Talk в 1981 году. Он также был единственным музыкальным диск-жокеем в авиабазе, перешедшим на новый формат. WRKO совместно с Нормом Натаном в течение двух лет вел программу Morning Magazine . [ нужна ссылка ]

В феврале 1973 года Стивенс сыграл важную роль в одном из самых амбициозных рекламных трюков в истории радио Коннектикута, когда он заперся в эфирной студии WCCC AM&FM в Хартфорде и в течение 35 часов подряд проигрывал песню Мелани "Bitter Bad", входившую в топ-40. протест против нежелания радиостанции предложить ему постоянную работу. Во время рекламного марафона демонстранты собрались возле здания Asylum St., пикетируя руководство WCCC с требованием нанять Стивенса. Во время его 35-часовой трансляции он также дал интервью по телефону Дону Имусу на канале WNBC в Нью-Йорке и Ларри Глику на канале WBZ в Бостоне. [ нужна ссылка ]

Стивенс был лауреатом нескольких крупных наград в области радиовещания за свою работу на радио и продюсировании, в том числе трех премий Международного радиофестиваля Нью-Йорка в 1988–90 годах, премии «Достижения в области радио» в 1990 году и Национальной премии «Серебряный микрофон» в 1994 году. [ нужна ссылка ] Стивенс является ведущим общенациональной радиопрограммы Time Capsule , и его можно было услышать в таких общенациональных радиопрограммах, как Westwood One и «Focus on Racing Radio» RPM ESPN на Radio .

Телевидение

[ редактировать ]

Первое появление Стивенса на телевидении произошло на местном кабельном новостном телевидении в 1982 году, когда он работал ночным метеорологом в программе Cape 11 Alive News компании Cape Cod Cablevision в Южном Ярмуте . В 1984 году он был выбран из более чем 300 претендентов на должность утреннего виджея на бостонской музыкальной телестанции WVJV-TV (V-66), которая принадлежала бывшим бостонским диск-жокеям Арни «Ву-Ву» Гинзбургу и Джону Гарабедяну. . В 1989 году Стивенс был назначен сценаристом, продюсером и рассказчиком отмеченного наградами автомобильного телесериала « Дикие колеса» , снятого на Global Television Network в Эктоне , штат Массачусетс, и транслировавшегося на канале Discovery .

В феврале 1994 года он был нанят компанией Diamond P Sports в Нэшвилле, штат Теннесси, в качестве ассоциированного продюсера и комментатора дрэг-рейсинга для программы «NHRA Today» на канале The Nashville Network , что потребовало переезда в Нэшвилл, штат Теннесси, из его дома в Остервилле, штат Массачусетс, на Кейп-Коде. Стивенс вернулся в Остервилл в октябре того же года и, заняв несколько должностей диктора на радио на Кейп-Коде и в Бостоне, основал собственную телекомпанию Ultimate Garage Productions, Inc.

Стивенс участвует в многочисленных телевизионных программах, посвященных автомобилям и автоспорту, в качестве ведущего, комментатора, автомобильного эксперта и репортера, его видели на каналах CBS , NBC , ABC , ESPN, ESPN2 , ESPN Classic , Fox , Fox Sports Net, SPEED , The Discovery Channel. , Discovery HD Theater, Velocity, The Outdoor Channel , The Family Channel и HDNet . Он участвовал практически во всех крупных сериях автомобильных гонок , таких как NASCAR , NHRA , Champ Car и Atlantic Championship , а также во многих специализированных автомобильных и автоспортивных мероприятиях, таких как аукционы коллекционных автомобилей, спринтерские автомобильные гонки , буксировка тракторов , гонки на дрэг-лодках , на газонокосилках. гонки , гонки по грязевым болотам, выставки нестандартных автомобилей , автомобильные выставки и церемонии награждения в автоспорте.

В 1996 году он написал, продюсировал и озвучил отмеченный наградами документальный сериал «Колеса», который транслировался на филиалах PBS по всей стране. [ нужна ссылка ] В настоящее время его можно увидеть в качестве эксперта-комментатора автомобильных аукционов Mecum Collector на канале Motor Trend TV, а также он является бывшим соведущим программ «Войны ставок» на ESPN2, «Оцените мою машину» на ESPN2 и «Стоит ли моя машина». на канале «Скорость». Он является соведущим сериала «Автомобиль на колесах в США» на канале Motor Trend TV, а также написал, продюсировал и озвучил множество домашних видео об автомобилях и автоспорте, распространяемых по всей стране. В 2011 году он исследовал, написал, продюсировал и озвучил видео Национальной ассоциации хот-родов « 60 величайших моментов» , посвященное 60-летию NHRA. В 2014 году он отправился во Францию, Монако и на Французскую Ривьеру, чтобы написать, продюсировать, отредактировать и озвучить отмеченный наградами документальный фильм «Анри Шемен и потерянный Хеми». В 2016 году Стивенс был выбран для того, чтобы поделиться своим автомобильным опытом в качестве субъекта интервью при создании документально-драматического сериала «Автомобили, которые сделали Америку» на канале History.

Стивенс работал диктором национальных соревнований серии чемпионатов NHRA по дрэг-рейсингу в течение 4 лет, с 1994 по 1997 год, и часто выступает ведущим церемоний на различных автомобильных и гоночных мероприятиях, банкетах и ​​вручениях наград. В 2010 году он был ведущим церемонии «Дань змее и мангусту» в Автомобильном музее Петерсена в Голливуде, Калифорния, подчеркивая легендарную карьеру бывших звезд дрэг-рейсинга Дона «Змеи» Прюдомма и Тома «Мангуста» МакИвена. . В 2011 году он был ведущим «Tribute to Phil Hill» в Автомобильном музее Петерсена, на котором великого американского чемпиона мира вспоминали такие знаковые личности гонщиков, как Дэн Герни, Кэрролл Шелби, Парнелли Джонс, Джим Холл, Сэм Поузи, Дениз. МакКлуггедж и автомобильный энтузиаст/телеведущий Джей Лено.

В 2013 году он был выбран ведущим презентации Chevrolet C7 Corvette 2014 года на Западном побережье в Автомобильном музее Петерсена, которую посетили более 100 автомобильных журналистов и деятелей автоспорта. Его обязанности хозяина в Автомобильном музее Петерсена также были получены для мероприятия «Дань Джорджу Фоллмеру» в 2016 году в честь чемпиона мира SCCA Trans Am 1970 года со штурманом Парнелли Джонсом.

Стивенс является шестикратным лауреатом национальной премии Telly Award в области телевизионного производства и обладателем премии Imperial Palace Moto Award за выдающиеся достижения в области исторического автомобильного телевидения. [ нужна ссылка ]

Оценка транспортных средств

[ редактировать ]

Основываясь на своем обширном опыте работы в качестве комментатора на аукционе Mecum Collector Car Auctions, на котором он просматривает и/или оценивает около 40 000 автомобилей в год, Стивенс предлагает всесторонние и подробные оценки классических автомобилей инвестиционного уровня через свою дочернюю компанию Ultimate. Оценка гаража. Работая со своей обширной базой данных, охватывающей автомобили и легкие грузовики с 1940-х годов по настоящее время, Стивенс предоставляет своим клиентам оценки, отражающие реальные оценки стоимости на постоянно меняющемся рынке.

Издательский

[ редактировать ]

Стивенс написал три книги для Sports Publishing, LLC в Шампейне, штат Иллинойс. В 2002 году он сотрудничал с легендарным дрэг-рейсером «Большой папочка» Доном Гарлитсом над его мемуарами под названием «Рассказы большого папочки с дрэг-стрипа». В 2003 году он написал аналогичную книгу вместе с трехкратной NHRA Top Fuel чемпионкой Ширли Малдауни под названием «Рассказы Ширли Малдауни с трассы». [ 1 ] Также в 2003 году он написал биографическую книгу с картинками о жизни дрэг-рейсера Кенни Бернштейна под названием «Кенни Бернштейн, король скорости». Стивенс часто пишет статьи об автоспорте и автомобильный контент для таких изданий, как AutoWeek , ESPN The Magazine , ESPN.com , Drag Racer Magazine и Drag Racing Action. Он также работал старшим продюсером WheelsTV в Актоне, Массачусетс, создавая видеоматериалы об оценках и анализе новых и подержанных автомобилей для различных автомобильных интернет-сайтов, таких как Vehix.com, JD Power & Associates , Auto Trader.com, MSNBC. com и eBay Motors .

Тренер по корпоративным коммуникациям

[ редактировать ]

В 1986 году Стивенс создал уникальную программу развития разговорных навыков Vocal Point и провел комплексные обучающие семинары для таких компаний, как General Motors, Sears , Citibank , ADP Payroll Systems , Unifirst Corporation, Cablevision of Boston, Cablevision of New York, Prime Computer, Bull Information Systems, Yankee Software Systems, Cognos Direct, American Frozen Foods, Bell South, AT&T (ранее Cellular One и Cingular), Newpro Замена Windows и Epsilon.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Стивенс был женат дважды. Его первый брак был с Джойс Энн Карберри в Бостоне, Массачусетс, в феврале 1973 года, вскоре он развелся осенью 1974 года. В 1987 году он женился повторно на Деборе Сьюзен Доннелл в Ярмутпорте, Массачусетс, в результате чего у него родилось двое сыновей Уилл (родился 9 апреля 1990 г.). и Шон (род. 21 сентября 1995 г.) развелись в мае 2010 г.

Он является заядлым коллекционером автомобилей и владеет или владел многочисленными автомобилями коллекционного уровня, включая Dodge Viper GTS 1996 года, Jeep Grand Cherokee SRT8 2007 года, Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 года, Shelby American Continuation Series 427SC Cobra 1965 года, реплику ERA 427 Cobra 1965 года, 1993 года GMC Typhoon , кабриолет Jaguar XK 8 1998 года, Jaguar XK8 2001 года, Jeep Grand Cherokee 5.9 1998 года, Mitsubishi 3000GT 1994 года и 12 Chevrolet Corvette в модельном году с 1960 по 1980 год. Он также является джазовым перкуссионистом и некоторое время учился в частные инструкции в музыкальной школе Беркли в Бостоне в 1969 году.

Номинирован на спортивную Эмми 1998 года как часть Команда CBS Sports освещает Daytona 500 1998 года.

Номинирован на премию Cable/ACE Award 1992 года за сериал «Wild About Wheels», транслируемый на канале Discovery.

Победитель 6 премий Telly Awards в области телевизионного производства, написания сценариев и/или повествования.

Лауреат премии Императорского дворца 1996 года в области исторического автомобильного телевидения.

Лауреат Национальной серебряной микрофонной премии 1994 года. для радиопроизводства

Лауреат 3-го Международного радиофестиваля Нью-Йорка в 1988, 1989, 1990 годах.

Лауреат премии 1990 года за достижения в области радио в области коммерческого производства.

  1. ^ Малдауни, Ширли; Стивенс, Билл (01 марта 2005 г.). «Сказки с трассы» Ширли Малдауни . ООО «Спортивное Издательство». стр. 181–. ISBN  978-1-58261-107-5 . Проверено 2 января 2012 г.

2. ^Гарлиц, Дон; Стивенс, Билл (2003-4-1) ООО «Сказки с дрэгстрипа» Sports Publishing

3. ^ Бернштейн, Кенни; Стивенс, Билл (4 мая 2003 г.) «Король скорости» ООО «Спортивное Издательство»

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ec4a216d6915d3a2893cbebf4cd719a__1721573460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/9a/4ec4a216d6915d3a2893cbebf4cd719a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bill Stephens - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)