Jump to content

Арни Гинзбург

Арни Гинзбург
Рожденный
Арнольд Уильям Гинзбург

( 1926-08-05 ) 5 августа 1926 г.
Умер 26 июня 2020 г. ) (2020-06-26 ) ( 93 года
Род занятий Радио-диск-жокей, бизнес-менеджер, программный менеджер

Арнольд Уильям Гинзбург (5 августа 1926 — 26 июня 2020), известный как Арни «Ву-Ву» Гинзбург , был американским диск-жокеем на радиорынке Бостона с середины 1950-х по 1970-е годы. После этого периода он стал заниматься бизнесом на радио в качестве бизнес-менеджера, президента и владельца WVJV-TV. [ 1 ] а затем в качестве руководителя Pyramid Broadcasting и программного менеджера их бостонской станции WXKS/1430. [ 2 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Арнольд Уильям Гинзбург родился 5 августа 1926 года. Он вырос в Бруклине, штат Массачусетс, США. [ 3 ] сын Пола Гинзбурга, который управлял компанией по производству шляп, и Софии (Чарак) Гинзбург, которая до замужества была певицей. Его семья была русского еврейского происхождения. [ 4 ] Арни окончил среднюю школу Бруклина (Массачусетс) в 1944 году. Его первая работа на радио была на старой радиостанции WORL/950, где он был инженером диктора Алана Дэри. [ 5 ] Он не собирался быть диктором; но в какой-то момент он сел в эфир с Дэри и получил хороший ответ. Несмотря на отсутствие традиционного глубокого голоса на радио, у Гинзбурга появилась аудитория, которая хотела услышать о нем больше, и в 1956 году он переехал в WBOS в 16:00 утра, чтобы работать ночным диск-жокеем . [ 6 ] Именно на WBOS, радиостанции, которая транслировала шоу на иностранных языках в дневное время, он разработал свое собственное эфирное шоу Top 40; это подготовило его к переходу на постоянную / 1510, входящую в топ-40 радиостанцию ​​WMEX Бостона , в 1958 году. [ 7 ]

Топ-40 карьеры

[ редактировать ]

Хотя за время работы в WBOS у него появилось множество последователей, именно на WMEX популярность Гинзбурга как диск-жокея возросла, и он оставался самой популярной ночной личностью Бостона в годы своей работы на WMEX с конца 1950-х до середины 1960-х годов. Он был необычным, и не только из-за своего высокого голоса; [ 8 ] он в шутку называл себя «Старые кожаные легкие» или «Старые ноющие аденоиды», но наиболее известен как «Ву-Ву» Гинзбург из-за использования звуковых эффектов: его шоу называлось « Ночной поезд» , и он использовал поезд. рог. [ 9 ] В эпоху, когда топ-40 диджеев давали невзрачные и неэтнические радиоимена, Гинзбург сохранил свое имя при рождении и не менял его. [ 10 ] Он также отказался от зарплаты от владельца станции Макса Ричмонда, вместо этого заключив сделку на 25% долю всех коммерческих доходов, которые Гинзбург получит от своего шоу. Это, по его словам, сделало его «самым высокооплачиваемым спортсменом на станции». По данным журнала Billboard , к 1959 году его годовая зарплата составляла 10 000 долларов. [ 11 ] сумма превышала средний доход американцев в то время. Гинзбург часто выступал в эфире с отзывами для своих рекламодателей, и, пожалуй, самой известной была его работа для Adventure Car Hop, ресторана быстрого питания на шоссе 1 в Согусе, который продвигал «Гинзбургер». [ 12 ] По словам владельцев автомагазина, радиореклама Гинзбурга в обычный летний вечер собрала в его ресторан до двух тысяч подростков. [ 13 ]

Гинзбург также был известен своей способностью создавать хиты, освещая их на радио в своем шоу. Хорошим примером является новая песня в исполнении британского вокалиста Лонни Донегана « Does Your Chewing Gum Lose It Flavor (On the Bed Bed Night Night?) ». Она стала хитом в Англии, но когда ее впервые выпустили в Соединенных Штатах, в 1959 г., оно не увенчалось успехом. Затем, в 1961 году, Гинзбург получила копию от слушателя и начала ее играть, и после нескольких дней активной трансляции песня стала популярной и стала хитом в Америке. [ 14 ]

Во время скандала с Пайолой Гинзбург был среди ряда высокопоставленных бостонских диск-жокеев (включая Норма Прескотта , Боба Клейтона и Джо Смита), которых призвали для дачи показаний перед слушаниями в Конгрессе в Вашингтоне, округ Колумбия, в начале 1960 года. Гинзбург, среди них, признал, что за последние несколько лет получал денежные «подарки» от промоутеров звукозаписи. В случае Гинзбурга он сообщил комитету, что общая сумма подарков составила 4400 долларов за трехлетний период. [ 15 ] Но Гинзбург никогда не был замешан в каких-либо правонарушениях, и не было доказано, что он проигрывал определенные пластинки, потому что ему за это заплатили. [ 16 ] Репортеры, освещавшие слушания, разделились во мнениях относительно того, имела ли место пайола или на слушаниях было много шума из ничего. [ 17 ] Что касается роли Гинзбурга, некоторые журналисты, похоже, были готовы дать ему презумпцию невиновности, называя его «ученым» и «тихоговорящим». [ 7 ] и процитировал его утверждение о том, что он никогда не был склонен играть песни, в которые он лично не верил. Но другие были более скептически настроены и обвиняли его в уклончивости и «оправданиях» того, почему промоутеры звукозаписи дарили ему подарки. [ 11 ]

На протяжении всей своей карьеры в топ-40 Гинзбург считался авторитетным голосом, способным охватить подростковую аудиторию. О нем говорили, что трансляция его шоу может сделать пластинку хитом. [ 5 ] Звукозаписывающие компании, которые просили его сняться в рекламе, часто видели рост продаж. [ 18 ] Так было с такими пластинками, как « Roses Are Red » Бобби Винтона и « Monster Mash » Бобби (Бориса) Пикетта. [ 19 ] Гинзбург также сообщал о своих еженедельных «выборах» (песни, которые, по его мнению, станут хитами) отраслевым изданиям, таким как журнал Billboard . Как это было принято на радио Top 40, звукозаписывающие компании приглашали многообещающих певцов для выступлений в качестве гостей, что еще больше способствовало продажам. Среди местных звезд, которых продвигала Гинзбург, были The Rockin' Ramrods и Фредди Кэннон . Впоследствии Кэннон записал рекламную песню Гинзбурга «Арни Гинзбург, парень с свинг-шоу». Гинзбург также был известен своими рекордными выступлениями и танцами, которые проводились на местных площадках; он часто принимал их в бальном зале Surf на пляже Нантаскет. [ 20 ]

В эпоху топ-40 диск-жокеи были обычной практикой давать свои шоу шесть дней (или ночей) в неделю. Гинзбурга, однако, слушали все семь вечеров. Это было достигнуто с помощью аудиозаписи: он записал одно из своих еженедельных ночных шоу для воспроизведения в субботу вечером, а также записал новое шоу для воспроизведения в воскресенье в течение недели. [ 21 ] В то время эта практика была весьма необычной и стала более распространенной в радиобизнесе только в 1980-х годах, когда радиосети начали делать то же самое.

Персонаж торговой марки

[ редактировать ]

Гинзбург стал известен своей коллекцией колокольчиков, свистков, гудков и других звуковых эффектов, которые он часто использовал в эфире во время своего шоу. Его часто называли «Ву-Ву» из-за гудка поезда, который он использовал в эфире как часть коллекции звуковых эффектов. Этот особый звук восходит к его первым дням в качестве диск-жокея - начиная с WBOS, когда он назвал свою программу шоу «Ночной поезд» ; [ 22 ] его музыкальная тема содержала слова: «Собирайтесь все, потому что вы скоро услышите / шоу, которое заставит вас / улыбнуться до ушей / Это Арни Гинзбург из шоу «Ночной поезд» в 16:00. ... по твоему радио». Его записала местная группа 3Ds. [ 23 ] Он продолжал использовать музыкальную тему и называть свое шоу « Ночной поезд» , когда ходил на WMEX; [ 7 ] он просто удалил часть припева, в которой говорилось: «16:00 по вашему радио». Музыкальную тему радио Night Train и воссоздание его стиля Top 40 позже можно было услышать как часть серии "Cruisin'". Это была серия альбомов (позже выпущенных на компакт-дисках), в которых были представлены 40 крупнейших деятелей из ряда городов. На диске "Cruisin' 1961" участвовал Арни Гинзбург. [ 24 ] Хотя диски Cruisin' были реконструкцией, они все же давали слушателям возможность услышать, как каждый из крупнейших ди-джеев из топ-40 вел свое шоу; таким образом, диск 1961 года продемонстрировал, как Арни использовал свои фирменные звуковые эффекты, а также содержал типичные рекламные ролики, хиты того года и уникальную манеру общения Арни с публикой. [ 25 ]

Отсылка к Арни Гинзбургу содержится в песне Джонатана Ричмана «Fender Stratocaster» (из его одноименного альбома 1989 года ). Ричман включает Гинзбурга в список лирических отсылок к тому, какой была «гитара торговой марки»:
«Как Ву-Ву Гинзберг в музыкальном автомате/
Вы слышите звук и понимаете суть».

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Хотя Арни Гинзбург наиболее известен по работе на WMEX, он также провел некоторое время на других станциях Бостона. В начале 1967 года, когда WRKO сменила формат на Top 40, новое руководство станции захотело построить новую радиостанцию ​​вокруг известного местного радиодеятеля, и Гинзбург был их первым выбором. Однако планы были прерваны. Гинзбург пробыл в эфире менее месяца, когда его бывший босс, владелец WMEX Максвелл (Мак) Ричмонд, вручил радиостанции судебный запрет, обеспечивший соблюдение пункта о неконкуренции, в котором говорилось, что, если Гинзбург покинет WMEX, он не сможет работать над эфир на любой другой станции в течение 18 месяцев. [ 26 ] Дело дошло до суда, и в конце концов Гинзбургу запретили выходить в эфир. [ 27 ] Но хотя какое-то время его нельзя было услышать в эфире, он смог остаться в бизнесе WRKO, что привело его к продажам. Гинзбург также продал все временные интервалы WRKO-FM. Позже, в 1970 году, он стал генеральным менеджером WBCN . Это оказалось очень спорным шагом, поскольку персонал был против идеи, чтобы бывший человек из Top 40 работал менеджером альбомной рок-станции - в то время альбомный рок FM гордился тем, что был полной противоположностью AM Top 40. [ 28 ]

К 1972 году Гинзбург снова работал на стороне AM в качестве генерального директора WWEL. В 1973 году он присоединился к крупнейшей радиостанции Бостона WBZ , продюсируя и ведя субботнее вечернее шоу старых людей со всеми его знакомыми уловками: шумоизоляциями, глупыми каламбурами и шутками над дикторами новостей и метеорологами. В 1975 году WMEX наняла Гинзбурга для проведения аналогичной серии четырехчасовых шоу по субботам вечером. [ 29 ] Гинзбург также организовал еженедельное шоу старых песен для радиостанций Новой Англии. К 1979 году он стал партнером WXKS-FM «Kiss 108» и управлял WXKS-AM, когда тот изменил формат на «Музыка твоей жизни». [ 2 ] он также стал совладельцем В 1985 году вместе с бостонским радиоведущим Джоном Гарабедяном бостонского видеомузыкального канала V-66 WVJV-TV . [ 30 ] На станции транслировались не только популярные музыкальные клипы; в нем также участвовали местные дикторы, рассказывавшие о музыке, а также о музыкальной сцене Большого Бостона. Как рассказала Гинзбург репортеру, она задумывалась как «эквивалент радиостанции на телевидении». [ 31 ] Однако предприятие оказалось очень дорогостоящим, и в 1986 году станцию ​​выставили на продажу. [ 32 ]

В более поздние годы Арни Гинзбург время от времени был гостем на бостонском радио, например, в программе Стива Левейля на канале WBZ 10:30 AM, которая транслировалась по будням с полуночи до 5:00 утра. В 2008 году он был введен в Зал славы телерадиовещателей Массачусетса. [ 33 ]

Личная жизнь и пенсия

[ редактировать ]

Супругом и давним компаньоном Гинзбурга был Карлос А. Вега, профессор испанского языка в колледже Уэлсли. [ 34 ]

Когда Гинзбург достиг пенсионного возраста, он мигрировал на север, в Оганквит, штат Мэн (примерно в 75 милях к северу от Бостона). В молодые годы он проводил там лето, и у него возникла привязанность к колонии и курорту этого родного города художников на побережье южного штата Мэн. Жители Оганквита узнали Гинзбурга, когда он приезжал в город на своем мопеде в теплые месяцы, и со временем он стал неотъемлемой частью сообщества. До своей смерти Гинзбург жил в небольшом доме недалеко от бухты Перкинс , живописного места, которое в течение года посещает множество туристов. [ нужна ссылка ]

После ошибочного сообщения о его смерти в середине июня, [ 35 ] Гинзбург умерла 26 июня от болезни Альцгеймера . [ 34 ]

  1. ^ «Новый конкурент MTV и местных радиостанций?» Лос-Анджелес Таймс , 7 апреля 1986 г., стр. Г9.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дженнифер Бингэм Халл. «Их музыка вернулась, поэтому слушатели постарше снова слушают радио». Wall Street Journal , 13 апреля 1982 г., с. 1.
  3. ^ Сара Дэвидсон. «Звуки музыки». Boston Globe , 19 июня 1966 г., стр. 10–11.
  4. ^ Семейный поиск
  5. ^ Перейти обратно: а б Джефф Маклафлин. «Настроено: голоса из прошлого». Бостон Глоуб , 30 октября 1980 г.
  6. ^ «Сегодняшние программы». Boston Evening American , 27 февраля 1956 г., с. 39.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Диск-жокей говорит, что дилеры дали 4400 долларов». Балтимор Сан , 16 февраля 1960 г., с. 1.
  8. ^ Пит Джонсон. «Заметки к круизу 1961 года». [1] .
  9. ^ Марианна Минс и Боб Дэвидсон. «Диджей Ву Ву получил 4400 долларов». Boston Daily Record , 16 февраля 1960 г., стр. 2.
  10. ^ Донна Ли Халпер. "Ты помнишь рок-н-ролльное радио?" Границы города , июль 1981 г., стр. 25–37.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Игра с оплатой за оплату WMEX». Рекламный щит , 22 февраля 1960 г., стр. 2, 18.
  12. ^ «Диджей и автомобильный хоп» . www.rezoom.com . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 12 января 2022 г.
  13. ^ Тони Чемберлен. «Оттенки приключенческого автомобиля и дни Ву-Ву Гинзбург». Бостон Глоуб , 24 июля 1980 г.
  14. ^ «Лонни Донеган». Рекламный щит , 28 августа 1961 г., с. 14.
  15. ^ «Диджей взял пайолу у звукозаписывающих фирм». Адвокат Батон-Руж (Луизиана) , 16 февраля 1960 г., с. 1.
  16. ^ Уильям М. Блэр. «Станция в Бостоне получила пайолу». Нью-Йорк Таймс , 16 февраля 1960 г., стр.1.
  17. ^ «Тот, кто бросает камень». Радиовещание , 15 февраля 1960 г., с. 166.
  18. ^ Рен Греватт. «Epic Credits предоставляет рекламные места в ключевых городах для дополнительных продаж Винтона». Рекламный щит , 25 августа 1962 г., с. 5.
  19. ^ «Монстры толпятся по всему Хабу». Рекламный щит , 6 октября 1962 г., с. 50.
  20. ^ "Рекордные прыжки". Рекламный щит , 7 июля 1962 г., с. 8.
  21. ^ Сара Дэвидсон. «Звуки музыки». Boston Globe , 19 июня 1966 г., стр. 10–11.
  22. ^ Марианна Минс и Боб Дэвидсон. «Ву-ву получил 4400 долларов». Boston Daily Record , 16 февраля 1960 г., стр. 2.
  23. ^ «Ты помнишь, когда? – Музыкальный сериал Cruisin’ – Cruisin’ 196» . www.epinions.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 12 января 2022 г.
  24. ^ Томас Попсон. «Cruisin '1956–62» - это нокаутированная игра прошлого». Чикаго Трибьюн , август 1970 г., стр. Е3
  25. ^ Пит Джонсон. "Примечания к круизу 1961 года".
  26. «Уу-уу, нет «Уоу-ууу», Boston Traveler , 21 апреля 1967 года.
  27. ^ "Ву-Ву запрещено". Рекламный щит , 13 мая 1967 г., с. 30.
  28. ^ Фред Гудман. Особняк на холме . Нью-Йорк: Винтажные книги, 1997. с. 206.
  29. ^ Брюс МакКейб. «Музыка изменилась». Boston Globe , 21 апреля 1975 г., с. 33.
  30. ^ «История радиовещания, радиолюди» . 440 Интернационал. Архивировано из оригинала 21 января 2007 года . Проверено 13 января 2007 г.
  31. ^ Барт Зиглер. «Видеошоу подвергает радио испытанию». Центр (Государственный колледж, Пенсильвания) Daily Times , 4 апреля 1986 г., стр. С8.
  32. ^ Эд Сигел. «Глава 66 Бостона выставлена ​​на продажу». Boston Globe , 26 июня 1986 г., с. 35.
  33. ^ «Арни Гинзбург - Зал славы телерадиовещателей Массачусетса» .
  34. ^ Перейти обратно: а б Марквард, Брайан (27 июня 2020 г.). «Арни 'Woo Woo' Гинзбург, диджей, чьи звуковые эффекты эхом отдавались по радио в эпоху раннего рока, умер в возрасте 93 лет» . Бостон Глобус . Проверено 28 июня 2020 г.
  35. ^ «North East Radio Watch 22.06.2020: Ву-Ву все еще жив» . 23 июня 2020 г.

Картинки

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fd5ef04d72e66f68d0f604b06c1a5cd__1701482460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/cd/7fd5ef04d72e66f68d0f604b06c1a5cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arnie Ginsburg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)