Арни Гинзбург
Арни Гинзбург | |
---|---|
Рожденный | Арнольд Уильям Гинзбург 5 августа 1926 г. Бруклин, Массачусетс , США |
Умер | 26 июня 2020 г. Оганквит, Мэн , США | ( 93 года
Род занятий | Радио-диск-жокей, бизнес-менеджер, программный менеджер |
Арнольд Уильям Гинзбург (5 августа 1926 — 26 июня 2020), известный как Арни «Ву-Ву» Гинзбург , был американским диск-жокеем на радиорынке Бостона с середины 1950-х по 1970-е годы. После этого периода он стал заниматься бизнесом на радио в качестве бизнес-менеджера, президента и владельца WVJV-TV. [ 1 ] а затем в качестве руководителя Pyramid Broadcasting и программного менеджера их бостонской станции WXKS/1430. [ 2 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Арнольд Уильям Гинзбург родился 5 августа 1926 года. Он вырос в Бруклине, штат Массачусетс, США. [ 3 ] сын Пола Гинзбурга, который управлял компанией по производству шляп, и Софии (Чарак) Гинзбург, которая до замужества была певицей. Его семья была русского еврейского происхождения. [ 4 ] Арни окончил среднюю школу Бруклина (Массачусетс) в 1944 году. Его первая работа на радио была на старой радиостанции WORL/950, где он был инженером диктора Алана Дэри. [ 5 ] Он не собирался быть диктором; но в какой-то момент он сел в эфир с Дэри и получил хороший ответ. Несмотря на отсутствие традиционного глубокого голоса на радио, у Гинзбурга появилась аудитория, которая хотела услышать о нем больше, и в 1956 году он переехал в WBOS в 16:00 утра, чтобы работать ночным диск-жокеем . [ 6 ] Именно на WBOS, радиостанции, которая транслировала шоу на иностранных языках в дневное время, он разработал свое собственное эфирное шоу Top 40; это подготовило его к переходу на постоянную / 1510, входящую в топ-40 радиостанцию WMEX Бостона , в 1958 году. [ 7 ]
Топ-40 карьеры
[ редактировать ]Хотя за время работы в WBOS у него появилось множество последователей, именно на WMEX популярность Гинзбурга как диск-жокея возросла, и он оставался самой популярной ночной личностью Бостона в годы своей работы на WMEX с конца 1950-х до середины 1960-х годов. Он был необычным, и не только из-за своего высокого голоса; [ 8 ] он в шутку называл себя «Старые кожаные легкие» или «Старые ноющие аденоиды», но наиболее известен как «Ву-Ву» Гинзбург из-за использования звуковых эффектов: его шоу называлось « Ночной поезд» , и он использовал поезд. рог. [ 9 ] В эпоху, когда топ-40 диджеев давали невзрачные и неэтнические радиоимена, Гинзбург сохранил свое имя при рождении и не менял его. [ 10 ] Он также отказался от зарплаты от владельца станции Макса Ричмонда, вместо этого заключив сделку на 25% долю всех коммерческих доходов, которые Гинзбург получит от своего шоу. Это, по его словам, сделало его «самым высокооплачиваемым спортсменом на станции». По данным журнала Billboard , к 1959 году его годовая зарплата составляла 10 000 долларов. [ 11 ] сумма превышала средний доход американцев в то время. Гинзбург часто выступал в эфире с отзывами для своих рекламодателей, и, пожалуй, самой известной была его работа для Adventure Car Hop, ресторана быстрого питания на шоссе 1 в Согусе, который продвигал «Гинзбургер». [ 12 ] По словам владельцев автомагазина, радиореклама Гинзбурга в обычный летний вечер собрала в его ресторан до двух тысяч подростков. [ 13 ]
Гинзбург также был известен своей способностью создавать хиты, освещая их на радио в своем шоу. Хорошим примером является новая песня в исполнении британского вокалиста Лонни Донегана « Does Your Chewing Gum Lose It Flavor (On the Bed Bed Night Night?) ». Она стала хитом в Англии, но когда ее впервые выпустили в Соединенных Штатах, в 1959 г., оно не увенчалось успехом. Затем, в 1961 году, Гинзбург получила копию от слушателя и начала ее играть, и после нескольких дней активной трансляции песня стала популярной и стала хитом в Америке. [ 14 ]
Во время скандала с Пайолой Гинзбург был среди ряда высокопоставленных бостонских диск-жокеев (включая Норма Прескотта , Боба Клейтона и Джо Смита), которых призвали для дачи показаний перед слушаниями в Конгрессе в Вашингтоне, округ Колумбия, в начале 1960 года. Гинзбург, среди них, признал, что за последние несколько лет получал денежные «подарки» от промоутеров звукозаписи. В случае Гинзбурга он сообщил комитету, что общая сумма подарков составила 4400 долларов за трехлетний период. [ 15 ] Но Гинзбург никогда не был замешан в каких-либо правонарушениях, и не было доказано, что он проигрывал определенные пластинки, потому что ему за это заплатили. [ 16 ] Репортеры, освещавшие слушания, разделились во мнениях относительно того, имела ли место пайола или на слушаниях было много шума из ничего. [ 17 ] Что касается роли Гинзбурга, некоторые журналисты, похоже, были готовы дать ему презумпцию невиновности, называя его «ученым» и «тихоговорящим». [ 7 ] и процитировал его утверждение о том, что он никогда не был склонен играть песни, в которые он лично не верил. Но другие были более скептически настроены и обвиняли его в уклончивости и «оправданиях» того, почему промоутеры звукозаписи дарили ему подарки. [ 11 ]
На протяжении всей своей карьеры в топ-40 Гинзбург считался авторитетным голосом, способным охватить подростковую аудиторию. О нем говорили, что трансляция его шоу может сделать пластинку хитом. [ 5 ] Звукозаписывающие компании, которые просили его сняться в рекламе, часто видели рост продаж. [ 18 ] Так было с такими пластинками, как « Roses Are Red » Бобби Винтона и « Monster Mash » Бобби (Бориса) Пикетта. [ 19 ] Гинзбург также сообщал о своих еженедельных «выборах» (песни, которые, по его мнению, станут хитами) отраслевым изданиям, таким как журнал Billboard . Как это было принято на радио Top 40, звукозаписывающие компании приглашали многообещающих певцов для выступлений в качестве гостей, что еще больше способствовало продажам. Среди местных звезд, которых продвигала Гинзбург, были The Rockin' Ramrods и Фредди Кэннон . Впоследствии Кэннон записал рекламную песню Гинзбурга «Арни Гинзбург, парень с свинг-шоу». Гинзбург также был известен своими рекордными выступлениями и танцами, которые проводились на местных площадках; он часто принимал их в бальном зале Surf на пляже Нантаскет. [ 20 ]
В эпоху топ-40 диск-жокеи были обычной практикой давать свои шоу шесть дней (или ночей) в неделю. Гинзбурга, однако, слушали все семь вечеров. Это было достигнуто с помощью аудиозаписи: он записал одно из своих еженедельных ночных шоу для воспроизведения в субботу вечером, а также записал новое шоу для воспроизведения в воскресенье в течение недели. [ 21 ] В то время эта практика была весьма необычной и стала более распространенной в радиобизнесе только в 1980-х годах, когда радиосети начали делать то же самое.
Персонаж торговой марки
[ редактировать ]Гинзбург стал известен своей коллекцией колокольчиков, свистков, гудков и других звуковых эффектов, которые он часто использовал в эфире во время своего шоу. Его часто называли «Ву-Ву» из-за гудка поезда, который он использовал в эфире как часть коллекции звуковых эффектов. Этот особый звук восходит к его первым дням в качестве диск-жокея - начиная с WBOS, когда он назвал свою программу шоу «Ночной поезд» ; [ 22 ] его музыкальная тема содержала слова: «Собирайтесь все, потому что вы скоро услышите / шоу, которое заставит вас / улыбнуться до ушей / Это Арни Гинзбург из шоу «Ночной поезд» в 16:00. ... по твоему радио». Его записала местная группа 3Ds. [ 23 ] Он продолжал использовать музыкальную тему и называть свое шоу « Ночной поезд» , когда ходил на WMEX; [ 7 ] он просто удалил часть припева, в которой говорилось: «16:00 по вашему радио». Музыкальную тему радио Night Train и воссоздание его стиля Top 40 позже можно было услышать как часть серии "Cruisin'". Это была серия альбомов (позже выпущенных на компакт-дисках), в которых были представлены 40 крупнейших деятелей из ряда городов. На диске "Cruisin' 1961" участвовал Арни Гинзбург. [ 24 ] Хотя диски Cruisin' были реконструкцией, они все же давали слушателям возможность услышать, как каждый из крупнейших ди-джеев из топ-40 вел свое шоу; таким образом, диск 1961 года продемонстрировал, как Арни использовал свои фирменные звуковые эффекты, а также содержал типичные рекламные ролики, хиты того года и уникальную манеру общения Арни с публикой. [ 25 ]
Отсылка к Арни Гинзбургу содержится в песне Джонатана Ричмана «Fender Stratocaster» (из его одноименного альбома 1989 года ). Ричман включает Гинзбурга в список лирических отсылок к тому, какой была «гитара торговой марки»:
«Как Ву-Ву Гинзберг в музыкальном автомате/
Вы слышите звук и понимаете суть».
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Хотя Арни Гинзбург наиболее известен по работе на WMEX, он также провел некоторое время на других станциях Бостона. В начале 1967 года, когда WRKO сменила формат на Top 40, новое руководство станции захотело построить новую радиостанцию вокруг известного местного радиодеятеля, и Гинзбург был их первым выбором. Однако планы были прерваны. Гинзбург пробыл в эфире менее месяца, когда его бывший босс, владелец WMEX Максвелл (Мак) Ричмонд, вручил радиостанции судебный запрет, обеспечивший соблюдение пункта о неконкуренции, в котором говорилось, что, если Гинзбург покинет WMEX, он не сможет работать над эфир на любой другой станции в течение 18 месяцев. [ 26 ] Дело дошло до суда, и в конце концов Гинзбургу запретили выходить в эфир. [ 27 ] Но хотя какое-то время его нельзя было услышать в эфире, он смог остаться в бизнесе WRKO, что привело его к продажам. Гинзбург также продал все временные интервалы WRKO-FM. Позже, в 1970 году, он стал генеральным менеджером WBCN . Это оказалось очень спорным шагом, поскольку персонал был против идеи, чтобы бывший человек из Top 40 работал менеджером альбомной рок-станции - в то время альбомный рок FM гордился тем, что был полной противоположностью AM Top 40. [ 28 ]
К 1972 году Гинзбург снова работал на стороне AM в качестве генерального директора WWEL. В 1973 году он присоединился к крупнейшей радиостанции Бостона WBZ , продюсируя и ведя субботнее вечернее шоу старых людей со всеми его знакомыми уловками: шумоизоляциями, глупыми каламбурами и шутками над дикторами новостей и метеорологами. В 1975 году WMEX наняла Гинзбурга для проведения аналогичной серии четырехчасовых шоу по субботам вечером. [ 29 ] Гинзбург также организовал еженедельное шоу старых песен для радиостанций Новой Англии. К 1979 году он стал партнером WXKS-FM «Kiss 108» и управлял WXKS-AM, когда тот изменил формат на «Музыка твоей жизни». [ 2 ] он также стал совладельцем В 1985 году вместе с бостонским радиоведущим Джоном Гарабедяном бостонского видеомузыкального канала V-66 WVJV-TV . [ 30 ] На станции транслировались не только популярные музыкальные клипы; в нем также участвовали местные дикторы, рассказывавшие о музыке, а также о музыкальной сцене Большого Бостона. Как рассказала Гинзбург репортеру, она задумывалась как «эквивалент радиостанции на телевидении». [ 31 ] Однако предприятие оказалось очень дорогостоящим, и в 1986 году станцию выставили на продажу. [ 32 ]
В более поздние годы Арни Гинзбург время от времени был гостем на бостонском радио, например, в программе Стива Левейля на канале WBZ 10:30 AM, которая транслировалась по будням с полуночи до 5:00 утра. В 2008 году он был введен в Зал славы телерадиовещателей Массачусетса. [ 33 ]
Личная жизнь и пенсия
[ редактировать ]Супругом и давним компаньоном Гинзбурга был Карлос А. Вега, профессор испанского языка в колледже Уэлсли. [ 34 ]
Когда Гинзбург достиг пенсионного возраста, он мигрировал на север, в Оганквит, штат Мэн (примерно в 75 милях к северу от Бостона). В молодые годы он проводил там лето, и у него возникла привязанность к колонии и курорту этого родного города художников на побережье южного штата Мэн. Жители Оганквита узнали Гинзбурга, когда он приезжал в город на своем мопеде в теплые месяцы, и со временем он стал неотъемлемой частью сообщества. До своей смерти Гинзбург жил в небольшом доме недалеко от бухты Перкинс , живописного места, которое в течение года посещает множество туристов. [ нужна ссылка ]
После ошибочного сообщения о его смерти в середине июня, [ 35 ] Гинзбург умерла 26 июня от болезни Альцгеймера . [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый конкурент MTV и местных радиостанций?» Лос-Анджелес Таймс , 7 апреля 1986 г., стр. Г9.
- ^ Перейти обратно: а б Дженнифер Бингэм Халл. «Их музыка вернулась, поэтому слушатели постарше снова слушают радио». Wall Street Journal , 13 апреля 1982 г., с. 1.
- ^ Сара Дэвидсон. «Звуки музыки». Boston Globe , 19 июня 1966 г., стр. 10–11.
- ^ Семейный поиск
- ^ Перейти обратно: а б Джефф Маклафлин. «Настроено: голоса из прошлого». Бостон Глоуб , 30 октября 1980 г.
- ^ «Сегодняшние программы». Boston Evening American , 27 февраля 1956 г., с. 39.
- ^ Перейти обратно: а б с «Диск-жокей говорит, что дилеры дали 4400 долларов». Балтимор Сан , 16 февраля 1960 г., с. 1.
- ^ Пит Джонсон. «Заметки к круизу 1961 года». [1] .
- ^ Марианна Минс и Боб Дэвидсон. «Диджей Ву Ву получил 4400 долларов». Boston Daily Record , 16 февраля 1960 г., стр. 2.
- ^ Донна Ли Халпер. "Ты помнишь рок-н-ролльное радио?" Границы города , июль 1981 г., стр. 25–37.
- ^ Перейти обратно: а б «Игра с оплатой за оплату WMEX». Рекламный щит , 22 февраля 1960 г., стр. 2, 18.
- ^ «Диджей и автомобильный хоп» . www.rezoom.com . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Тони Чемберлен. «Оттенки приключенческого автомобиля и дни Ву-Ву Гинзбург». Бостон Глоуб , 24 июля 1980 г.
- ^ «Лонни Донеган». Рекламный щит , 28 августа 1961 г., с. 14.
- ^ «Диджей взял пайолу у звукозаписывающих фирм». Адвокат Батон-Руж (Луизиана) , 16 февраля 1960 г., с. 1.
- ^ Уильям М. Блэр. «Станция в Бостоне получила пайолу». Нью-Йорк Таймс , 16 февраля 1960 г., стр.1.
- ^ «Тот, кто бросает камень». Радиовещание , 15 февраля 1960 г., с. 166.
- ^ Рен Греватт. «Epic Credits предоставляет рекламные места в ключевых городах для дополнительных продаж Винтона». Рекламный щит , 25 августа 1962 г., с. 5.
- ^ «Монстры толпятся по всему Хабу». Рекламный щит , 6 октября 1962 г., с. 50.
- ^ "Рекордные прыжки". Рекламный щит , 7 июля 1962 г., с. 8.
- ^ Сара Дэвидсон. «Звуки музыки». Boston Globe , 19 июня 1966 г., стр. 10–11.
- ^ Марианна Минс и Боб Дэвидсон. «Ву-ву получил 4400 долларов». Boston Daily Record , 16 февраля 1960 г., стр. 2.
- ^ «Ты помнишь, когда? – Музыкальный сериал Cruisin’ – Cruisin’ 196» . www.epinions.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Томас Попсон. «Cruisin '1956–62» - это нокаутированная игра прошлого». Чикаго Трибьюн , август 1970 г., стр. Е3
- ^ Пит Джонсон. "Примечания к круизу 1961 года".
- ↑ «Уу-уу, нет «Уоу-ууу», Boston Traveler , 21 апреля 1967 года.
- ^ "Ву-Ву запрещено". Рекламный щит , 13 мая 1967 г., с. 30.
- ^ Фред Гудман. Особняк на холме . Нью-Йорк: Винтажные книги, 1997. с. 206.
- ^ Брюс МакКейб. «Музыка изменилась». Boston Globe , 21 апреля 1975 г., с. 33.
- ^ «История радиовещания, радиолюди» . 440 Интернационал. Архивировано из оригинала 21 января 2007 года . Проверено 13 января 2007 г.
- ^ Барт Зиглер. «Видеошоу подвергает радио испытанию». Центр (Государственный колледж, Пенсильвания) Daily Times , 4 апреля 1986 г., стр. С8.
- ^ Эд Сигел. «Глава 66 Бостона выставлена на продажу». Boston Globe , 26 июня 1986 г., с. 35.
- ^ «Арни Гинзбург - Зал славы телерадиовещателей Массачусетса» .
- ^ Перейти обратно: а б Марквард, Брайан (27 июня 2020 г.). «Арни 'Woo Woo' Гинзбург, диджей, чьи звуковые эффекты эхом отдавались по радио в эпоху раннего рока, умер в возрасте 93 лет» . Бостон Глобус . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ «North East Radio Watch 22.06.2020: Ву-Ву все еще жив» . 23 июня 2020 г.
Картинки
[ редактировать ]- Арни Гинзбург — оригинальный спортсмен WRKO — март 1967 г., wrko.org. Архивировано 21 ноября 2015 г., на Wayback Machine.
- Американские бизнесмены
- Американские радио-диджеи
- Американские радиоведущие
- Американские ЛГБТ-вещатели
- Люди из Бруклина, Массачусетс
- Люди из Оганкита, штат Мэн
- Радиоведущие из Бостона
- 1926 рождений
- 2020 смертей
- Американский народ русско-еврейского происхождения
- Семья Гинзбург
- Американские евреи 21 века
- Американские ЛГБТ 21-го века