Jump to content

2016 Индианаполис 500

100-й Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса
Индианаполис 500
Санкционирующий орган ИндиКар
Сезон Сезон IndyCar 2016.
Дата 29 мая 2016 г.
Победитель Соединенные Штаты Александр Росси (R)
Команда-победитель Андретти Герта Autosport с Керб-Агаджаняном
Средняя скорость 166,634 миль в час (268,171 км/ч)
Поул-позиция Канада Джеймс Хинчклифф
Скорость полюса 230,760 миль в час (371,372 км/ч)
Самая быстрая квалификация Канада Джеймс Хинчклифф
Новичок года Соединенные Штаты Александр Росси
Большинство кругов лидировали Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей (52)
Церемонии перед гонкой
государственный гимн Дариус Ракер [ 1 ]
« Снова домой, в Индиане » Джош Кауфман [ 2 ]
Стартовая команда Мари Халман Джордж и семья
Пейс-кар Шевроле Камаро
Водитель автомобиля Пейс Роджер Пенске
Стартер Пол Блевин
Почетный стартер Крис Пайн
Телевидение в США
Сеть ABC (включая WRTV , отключение электроэнергии отменено из-за распродажи)
Дикторы Аллен Бествик , Скотт Гудиер , Эдди Чивер
Рейтинги Нильсена 3,9 / 6,0 млн зрителей
Хронология
Предыдущий Следующий
2015 2017

Гонка Indianapolis 500 2016 (названная 100-м забегом Indianapolis 500, представленной PennGrade Motor Oil по причинам спонсорства) состоялась в воскресенье, 29 мая 2016 года, на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway в Спидвее, штат Индиана . Это было главное событие сезона Verizon IndyCar Series 2016 года . 24-летний новичок Александр Росси из Andretti Herta Autosport с Керб-Агаджаняном выиграл гонку по расходу топлива над Карлосом Муньосом и Йозефом Ньюгарденом . Двукратный победитель Хуан Пабло Монтойя вступил в гонку как действующий чемпион. [ 3 ]

На последних десяти кругах большинство лидеров проезжали пит-стопы, поскольку никто не ожидал, что доберется до финиша без пит-стопов. Большинство гонщиков не выезжали на пит-стоп с момента предыдущего предупреждения, которое закончилось на 166-м круге. Команда Александра Росси пошла на риск и посоветовала гонщику экономить топливо. Когда другие лидеры сделали остановки, Росси унаследовал лидерство на 197-м круге. Он сбавил скорость, чтобы сэкономить топливо, но на последнем круге Карлос Муньос начал рваться, чтобы догнать его. Выйдя из четвертого поворота на последнем круге, Росси вырвался внутрь и пересек финишную черту, чтобы забрать клетчатый флаг. Муньос финишировал на 4,4975 секунды позади, заняв второе место в Инди (2013, 2016). Росси, у которого закончилось топливо, остановился на круге для заминки. Его привез эвакуатор. Считается, что это был первый случай в истории Инди, когда победителя гонки отбуксировали обратно на полосу победы.

Гонка 2016 года стала важной вехой: это был 100-й забег « 500 миль Индианаполиса» . Гонка состоялась через пять лет после празднования столетия этого мероприятия , трехлетнего празднования, посвященного 100-летию открытия трассы (1909 г.) и 100-летию первой гонки Indy 500 (1911 г.). Забег 2016 года стал девяносто девятым запланированным забегом на 500 миль в рамках канона, тогда как забег 1916 года был запланирован как забег на 300 миль. [ № 1 ] Он также отметил двухсотлетие Индианы государственности .

Майские мероприятия на автодроме открылись 14 мая третьим ежегодным Гран-при Индианаполиса . Тренировка «Индианаполис 500» началась в понедельник, 16 мая. 21–22 мая прошли гонки на время, в которых Джеймс Хинчклифф выиграл поул-позицию . Carb Day , традиционная финальная тренировка, и ежегодный Pit Stop Challenge , прошли 27 мая. Это знаменательное событие окружало значительную шумиху перед гонкой, и впервые гонка была объявлена ​​​​как полная аншлаг; благодаря этому отключение на местном телевидении трансляции ABC впервые было снято .

История гонки

[ редактировать ]
Автодром Индианаполиса длиной 2,5 мили представляет собой овальную трассу с четырьмя поворотами под углом 9°.

Вступая в гонку, Симон Пажено из Team Penske в основном доминировал в первых пяти гонках сезона IndyCar 2016 года . Он финишировал вторым в первых двух гонках ( Санкт-Петербург и Финикс ) и выиграл следующие три гонки ( Лонг-Бич , Алабама и Гран-при Индианаполиса ), заняв значительное лидерство в турнирной таблице чемпионата.

Наиболее обсуждаемые вопросы в течение нескольких недель перед гонкой касались продолжающейся разработки правил обвесов и конкурентного баланса между двумя производителями двигателей ( Chevrolet и Honda ). После трех крупных аварий в 2015 году , в которых автомобили перевернулись и взлетели в воздух, официальные лица сериала попытались исправить ситуацию, добавив «купольные полозья» — аэродинамические устройства, прикрепленные к днищу автомобилей, предназначенные для удержания автомобилей на земле во время движения. крушение. Это изменение правил было встречено некоторым сопротивлением, особенно со стороны команд Honda, после того как испытания показали, что управление автомобилями вызывает у них беспокойство. Однако после начала практики проблемы, похоже, в основном были решены. Ни в одной из аварий, произошедших во время тренировок или квалификации, машины не перевернулись. Что касается соревнований по двигателям, Chevrolet вступила в месяц, одержав все пять побед в гонках и все пять поул-позиций. Кроме того, Chevrolet заметно обогнала Honda в Гонка 2015 года , заняв пять лучших мест в квалификации, а также четыре верхних позиции в день гонки. Однако после начала тренировок команды Honda лидировали в таблице скорости три дня из четырех (один день был дождливым), а также обеспечили поул-позицию - первый поул Honda в Indy 500 с 2011 года .

В начале мая официальные лица гоночной трассы объявили, что места на трибунах для гонки распроданы. Это была первая распродажа с 2003 года.

25 мая официальные лица Speedway объявили, что на гонку полностью распроданы все входные билеты. Кроме того, было объявлено, что впервые с 1950 года гонка не будет затемнена для местной публики. [ 4 ]

Эта гонка станет последней в Алекса Тальяни карьере . В 2017 году и далее Тальяни сосредоточит свое внимание в основном на NASCAR . Это также будет последняя гонка для Таунсенда Белла после 13 сезонов в IndyCar. переключит свое внимание на гонки спортивных автомобилей в чемпионате IMSA SportsCar Championship После этой гонки Белл с 2017 года .

Список участников

[ редактировать ]
Хуан Пабло Монтойя — двукратный победитель гонок (2000, 2015) и действующий чемпион.
Элио Кастроневес — четырехкратный победитель гонки Индианаполис 500 (2001, 2002, 2009, 2021) и четырехкратный обладатель поул-позиции.
Скотт Диксон — бывший победитель и двукратный обладатель поула.
Тони Канаан — бывший победитель гонок и обладатель поула.
Бадди Лазье , победитель 1996 года .

W Победитель R Новичок

Нет. Водитель Команда Двигатель/
Аэро-кит
2 Колумбия Хуан Пабло Монтойя В Команда Пенске Шевроле
3 Бразилия Элио Кастроневес В Команда Пенске Шевроле
4 Соединенные Штаты Бадди Лазье В Лазье Бернс Рэйсинг Шевроле
5 Канада Джеймс Хинчклифф Шмидт Петерсон Моторспортс Хонда
6 Соединенные Штаты Дж. Р. Хильдебранд Эд Карпентер Гонки Шевроле
7 Россия Михаил Алешин Шмидт Петерсон Моторспортс Хонда
8 Великобритания Макс Чилтон Р Чип Ганасси Гонки Шевроле
9 Новая Зеландия Скотт Диксон В Чип Ганасси Гонки Шевроле
10 Бразилия Тони Ханаан В Чип Ганасси Гонки Шевроле
11 Франция Себастьян Бурдэ КВШ Гонки Шевроле
12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске Шевроле
14 Япония Такума Сато Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Хонда
15 Соединенные Штаты Грэм Рахал Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг Хонда
16 Соединенные Штаты Спенсер Пигот Р Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг Хонда
18 Соединенные Штаты Конор Дэйли Дейл Койн Гонки Хонда
19 Колумбия Габби Чавес Дейл Койн Гонки Хонда
20 Соединенные Штаты Эд Карпентер Эд Карпентер Гонки Шевроле
21 Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Эд Карпентер Гонки Шевроле
22 Франция Симон Пажено Команда Пенске Шевроле
24 Соединенные Штаты Мудрец Карам Драйер и Рейнболд Рейсинг Шевроле
25 Великобритания Стефан Уилсон Р КВШ Гонки Шевроле
26 Колумбия Карлос Муньос Андретти Автоспорт Хонда
27 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт Хонда
28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей В Андретти Автоспорт Хонда
29 Соединенные Штаты Таунсенд Белл Андретти Автоспорт Хонда
35 Канада Алекс Тальяни Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Хонда
41 Великобритания Джек Хоксворт Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Хонда
42 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл Чип Ганасси Гонки Шевроле
61 Австралия Мэтью Брэбэм Р Команда ПИРТЕК Мюррей Шевроле
63 Великобритания Пиппа Манн Дейл Койн Гонки Хонда
77 Испания Ориоль Сервиа Шмидт Петерсон Моторспортс Хонда
88 Соединенные Штаты Брайан Клосон Гонки Джонатана Берда Хонда
98 Соединенные Штаты Александр Росси Р Андретти Герта Autosport с Керб-Агаджаняном Хонда

Регламент и изменения правил

[ редактировать ]
  • Минимальный вес автомобиля был увеличен с 1580 фунтов до 1610 фунтов с учетом усовершенствований, внесенных в систему управления энергопотреблением подвесных колес/крыльев (SWEMS).
  • Ориентация для новичков была пересмотрена в 2016 году. Каждый гонщик-новичок должен был пройти следующие три этапа: 10 кругов на скорости 210–215 миль в час (346 км/ч); 15 кругов на скорости 215-220 миль/ч (350 км/ч); 15 кругов со скоростью более 220 миль в час (350 км/ч). Изменения представляли собой увеличение скорости на 5 миль в час (8,0 км/ч) по сравнению с предыдущим годом.
  • На всех автомобилях использовалась однородная топливная смесь Е85 . Раньше в автомобилях Chevrolet допускалась добавка. [ 6 ]
  • Куполообразные защитные пластины и подкрылки задней балки стали обязательными. К нижней части шасси были прикреплены куполообразные полозья, призванные снизить вероятность взлета автомобиля в воздух во время аварии. Закрылки балки заднего крыла раскрываются во время вращения или когда автомобиль движется назад и нарушают воздушный поток, создавая прижимную силу и снижая вероятность взлета автомобиля в воздух.
  • На каждую заявку было разрешено в общей сложности 36 комплектов шин ( Firestone ) для тренировок, гонок на время и гонок. Ситуация осталась прежней с 2015 года. «Красные» шины из специального состава не используются на овальных соревнованиях.
  • время тренировок с 16 по 20 мая двигателям был разрешен 130 кПа » турбокомпрессора Во « наддув . Автомобили допускали «наддув» в 140 кПа на тренировках в Страстную пятницу и во время гонок на время. Уровень «наддува» вернулся к 130 кПа для дня углеводов и дня соревнований.

Спонсорство

[ редактировать ]

Впервые в истории гонок Индианаполис 500 имел спонсора: бренд PennGrade ливанской компании DA Lubricant , расположенной в Индиане. DA Lubricant имеет долгую историю участия в гонках Indianapolis 500, исторически спонсируя команды, участвовавшие в гонках в конце 1950-х годов, и в настоящее время является ассоциированным спонсором Rahal Letterman Lanigan Racing . Хотя условия сделки официально не были объявлены, газета Indianapolis Star сообщила через источники, что это трехлетняя сделка на сумму около 5 миллионов долларов. [ 7 ] [ 8 ]

Церемонии перед гонкой

[ редактировать ]

Расписание

[ редактировать ]
Расписание гонок — май 2016 г.
Солнце Мой Вт Обвенчались Собирать Пт Суббота
1

2

3

4

5

6

7
Мини-марафон
8

9

10

11
Дорога в Инди
Открытый тест
12
Гран-при
Упражняться
13
Гран-при
Квалификационный
14
Список Энджи GP
Индианаполиса
15
Конверсия автомобиля
день
16
РОП
Упражняться
17
Упражняться
18
Упражняться
19
Упражняться
20
Упражняться
Постная пятница
21
Испытания на время
22
День поляка
23
Упражняться
24

25

26
Инди Лайтс
Квалификационный
27
День углеводов
Свобода 100
28
День легенд
Парад
29
Индианаполис
500
30
Мемориал
День
31









Цвет Примечания
Зеленый Упражняться
Темно-синий Испытания на время
Серебро День соревнований
Красный Вышел дождь*
Пустой Нет отслеживания активности

* Включает дни, когда трек
активность была значительно ограничена из-за дождя

Тестирование и ориентирование новичков

[ редактировать ]

Заводской тест – вторник, 5 апреля.

[ редактировать ]

Во вторник, 5 апреля, четыре команды Chevrolet и одна команда Honda провели частные тесты на автодроме. Целью теста была проверка купольных полозьев — титанового защитного устройства, прикрепленного к нижней части шасси, предназначенного для снижения вероятности взлета автомобиля в воздух. авария. Команды Honda уже однажды тестировали купольные полозья в Фонтане . [ 9 ] Также был добавлен новый закрылок заднего крыла, проходивший испытания.

Марко Андретти был единственным участником Honda во вторник. Среди участников Chevrolet были Себастьен Бурдэ , Эд Карпентер , Элио Кастроневес , Скотт Диксон и Хуан Пабло Монтойя . [ 10 ] Температура была прохладной, о происшествиях не сообщалось.

Тест на безопасность – среда, 6 апреля.

[ редактировать ]
  • Погода : 64 °F (18 °C), преимущественно пасмурно и ветрено.
  • Краткое описание : В среду, 6 апреля, было проведено открытое тестирование, позволяющее командам протестировать новые и старые конфигурации аэрокомплектов для использования в течение мая. [ 11 ] Марко Андретти (223,427 миль в час (359,571 км/ч)) установил самый быстрый круг дня на машине Honda. Симон Пажено (221,293 миль в час (356,137 км/ч)) был самым быстрым из участников Chevrolet. [ 12 ] Всего в тесте приняли участие пятнадцать автомобилей. [ 13 ] Погодные условия были неблагоприятными. Порывы ветра достигли 40 миль в час (64 км/ч), а температура упала до 60 градусов (° F). После утренней тестовой сессии в середине дня из-за ливня трасса была закрыта на два часа. После того, как трасса была высушена, была проведена дневная сессия. О происшествиях не сообщалось. [ 14 ]
Через неделю после тестовых сессий представители IndyCar объявили о пересмотренных правилах использования аэрообвесов. Куполообразные защитные пластины стали обязательными, а дополнительные боковые стенки под крылом были расширены. [ 15 ]
Лучшие практические скорости — в целом
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель/
Аэро-кит
Скорость
1 27 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт Хонда 223.427
2 28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Андретти Автоспорт Хонда 222.047
3 22 Франция Симон Пажено Команда Пенске Шевроле 221.293
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Тесты для новичков и курсы повышения квалификации – понедельник, 16 мая.

[ редактировать ]

Тесты для новичков и переподготовки ветеранов проводились в первый день тренировок с 12:00 до 14:00. Тест для новичков, состоящий из 40 кругов, состоял из трех этапов, демонстрирующих управление автомобилем, его размещение и последовательную манеру вождения. Первый этап состоит из 10 кругов со скоростью более 210 миль в час (340 км/ч), второй этап состоит из 15 кругов со скоростью 215 миль в час (346 км/ч), а третий этап требует 15 кругов со скоростью более 220 миль в час (350 км/ч). В сессии приняли участие пять новичков. Александр Росси , Макс Чилтон и Спенсер Пигот прошли все три этапа. Мэтью Брэбэм и Стефан Уилсон прошли первые два этапа, и им было разрешено пройти третий этап во время любой открытой тренировки. [ 16 ] Позже в тот же день оба успешно завершили заключительную фазу полномасштабной сессии.

Упражняться

[ редактировать ]

понедельник, 16 мая

[ редактировать ]
Марко Андретти провел тренировку 16 мая.
  • Погода : 63 °F (17 °C), пасмурно.
  • Краткое описание практики : Первый день практики был назначен на понедельник, 16 мая. День начался с ознакомления новичков и тестов для повышения квалификации. Таунсенд Белл лидировал в начале сессии, а новички Макс Чилтон , Спенсер Пигот и Александр Росси завершили все три этапа ознакомительной программы. В 14:00 трассу открыли для всего поля. За это время два других новичка, Мэтью Брэбэм и Стефан Уилсон , успешно завершили свои ориентационные программы. Все 33 участника прошли как минимум установочные круги за четырехчасовую сессию, всего за день было пройдено 1474 круга. Никаких серьезных инцидентов во время сессии не произошло. Andretti Autosport лидировала в таблице скорости по итогам дня: пять из шести лучших гонщиков были представителями команды. Марко Андретти установил самый быстрый круг дня со скоростью 228,978 миль в час (368,504 км/ч), а его товарищ по команде Таунсенд Белл установил самый быстрый круг без буксировки со скоростью 223,940 миль в час (360,396 км/ч).
Лучшие практические скорости — Практика
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель/
Аэро-кит
Скорость
1 27 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт Хонда 228.978
2 26 Колумбия Карлос Муньос Андретти Автоспорт Хонда 228.945
3 28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Андретти Автоспорт Хонда 228.003
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Вторник, 17 мая

[ редактировать ]
  • Погода : 58 °F (14 °C), пасмурно и дождь.
  • Краткое содержание тренировки : Дождь смыл тренировку на весь день. Трасса была закрыта в 14:45. Это был первый тренировочный день, полностью потерянный из-за дождя с 2011 года .

Среда, 18 мая

[ редактировать ]
Райан Хантер-Рей показал лучшее время на тренировке 18 мая.
  • Погода : 68 °F (20 °C), переменная облачность.
  • Краткое содержание тренировки : В 13:55 Спенсер Пигот потерпел первую аварию за неделю. В первом повороте Пиго сделал полуразворот и врезался во внешнюю стену левой стороной машины. Пигот выбрался из машины невредимым, но машина была сильно повреждена. Никаких других происшествий в этот день не произошло, но две механические неисправности также привели к кратковременным остановкам тренировок. Около 15:20 Мэтью Брэбэм остановился в третьем повороте, так как в его машине не было электричества. Сразу после 17:00 произошла вторая за день механическая поломка: двигатель автомобиля Михаила Алешина вышел из строя и начал выбрасывать дым на обратный участок. Алешин затормозил в третьем повороте. хотя и не так доминировал, как в понедельник, Andretti Autosport, снова стал лидером дня: Райан Хантер-Рей установил самый быстрый круг со скоростью 228,202 миль в час (367,256 км/ч). Йозеф Ньюгарден лидировал на кругах без буксировки, разогнавшись на круге со скоростью 224,541 миль в час (361,364 км/ч) в конце сессии.
Лучшие практические скорости
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель/
Аэро-кит
Скорость
1 28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Андретти Автоспорт Хонда 228.202
2 26 Колумбия Карлос Муньос Андретти Автоспорт Хонда 228.066
3 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске Шевроле 227.733
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Четверг, 19 мая

[ редактировать ]
Уилл Пауэр установил в четверг самый быстрый круг без буксировки.
  • Погода : 70 °F (21 °C), преимущественно солнечно.
  • Краткое описание тренировки : Все 33 участника вышли на трассу для тренировки, проехав 2563 круга. Никаких серьезных происшествий в течение дня не произошло, но механические неисправности снова привели к кратковременным остановкам тренировок. Сразу после 15:30 Хуан Пабло Монтойя остановился в третьем повороте, так как в его машине не было мощности. Практика была остановлена, пока его машину отбуксировали. Примерно в 16:00 у Райана Хантера-Ри на обратном пути отказал двигатель. Хантер-Рей остановил машину на выходе из третьего поворота. Dale Coyne Racing из Габби Чавес стала первым гонщиком за пределами конюшни Andretti Autosport , который провел тренировку, проехав круг со скоростью 227,961 миль в час (366,868 км/ч). Уилл Пауэр возглавил рейтинг «без буксировки» со скоростью 225,381 миль в час (362,716 км/ч). После аварии в среду Спенсер Пигот вернулся на трассу на запасной машине и проехал один круг перед окончанием сессии.
Лучшие практические скорости
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель/
Аэро-кит
Скорость
1 19 Колумбия Габби Чавес Дейл Койн Гонки Хонда 227.961
2 29 Соединенные Штаты Таунсенд Белл Андретти Автоспорт Хонда 227.593
3 26 Колумбия Карлос Муньос Андретти Автоспорт Хонда 227.589
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Постная пятница — пятница, 20 мая.

[ редактировать ]
Таунсенд Белл установил самую высокую скорость без буксировки в постную пятницу.
  • Погода : 67 °F (19 °C), пасмурно, поздний дождь.
  • Краткое описание практики : турбокомпрессора Настройки наддува кПа были увеличены со 130 до 140 кПа для тренировки «Постная пятница». В 12:30 Марко Андретти стал первым гонщиком недели, преодолевшим барьер в 230 миль в час (370 км/ч). Уилл Пауэр установил самый быстрый круг дня со скоростью 232,672 миль в час (374,449 км/ч). Пауэр также проехал круг без буксировки со скоростью 231,339 миль в час (372,304 км/ч). В 16:05 трасса была закрыта примерно на 45 минут из-за влаги в результате кратковременного легкого ливня. Трек вновь открылся к финальной сессии «Happy Hour». В конце дня четырнадцать водителей преодолели барьер в 230 миль в час (370 км/ч). Таунсенд Белл установил самый быстрый круг дня без буксировки со скоростью 231,672 миль в час (372,840 км/ч).
Лучшие практические скорости
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель/
Аэро-кит
Скорость
1 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске Шевроле 232.672
2 21 Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Эд Карпентер Гонки Шевроле 232.344
3 5 Канада Джеймс Хинчклифф Шмидт Петерсон Моторспортс Хонда 231.972
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Испытания на время

[ редактировать ]

Первый день — суббота, 21 мая.

[ редактировать ]
  • Погода : 73 °F (23 °C), ранняя переменная облачность, позднее преимущественно солнечно.

Утренний дождь отложил начало тренировки до 12:30. Через шесть минут после начала тренировки Макс Чилтон развернулся во втором повороте и врезался в внешнюю стену. Он не получил серьезных травм. Александр Росси установил самый быстрый круг на тренировке со скоростью 231,249 миль в час (372,159 км/ч). Официальные лица объявили, что гонки на время будут продлены до 19:00, чтобы учесть потерю времени на трассе из-за влажности и плакальщиц. Девять лучших участников отборочного дня будут зафиксированы и в воскресенье пройдут на турнир Top Nine Shootout. Пилоты на позиции 10-33 также будут определены, но фактические стартовые позиции будут определены не раньше воскресенья.

Квалификация началась в 14:15. Тони Канаан был первым гонщиком, совершившим попытку. В ранних квалификациях лидировал Йозеф Ньюгарден (230,229 миль в час (370,518 км/ч)), который предварительно занял первое место в квалификационной таблице. Повышение температуры на трассе и порывы ветра в первом повороте усложнили квалификационные заезды для гонщиков. Примерно через час, в 15:40, Таунсенд Белл увеличил скорость до 230,452 миль в час (370,877 км/ч) и занял первое место.

В 16:24 Пиппа Манн участвовала в квалификационном заезде, когда сломалось ограждение заднего крыла. Во втором повороте машина вошла в штопор, сбросила скорость и дважды задела внешнюю стену. Он уперся во внутреннюю стену. Автомобиль получил повреждения средней степени тяжести, Манн не пострадал. В течение следующего часа на трассе в основном стояла тишина, поскольку команды ждали улучшения условий на трассе и ждали, кто сделает первый шаг для повторной квалификации.

В 17:52 Михаил Алешин первым встал в очередь на переквалификацию и улучшил свою прежнюю скорость. Через несколько мгновений команды по всему пит-лейну начали бороться за выход на квалификационную линию. Команды могли выбрать место в одной из двух линий. Обычная квалификация давала гонщикам возможность пройти повторную квалификацию, но если они не улучшались, они могли вернуться к прежней скорости. Линия «ускоренного проезда» позволяла водителям двигаться прямо в начало очереди, но за счет снижения их прежней скорости. Элио Кастроневес задал тон последнему часу, перейдя на позицию 1 со скоростью 230,500 миль в час (370,954 км/ч). Чтобы не отодвигаться на второй план, Джеймс Хинчклифф поехал еще быстрее (230,946 миль в час (371,672 км/ч)). На последних минутах Марко Андретти предпринял последнюю попытку попасть в «быструю девятку». За семь минут до конца Андретти нокаутировал своего товарища по команде Райана Хантера-Ри . Ответил Хантер-Рей, поставив себя вторым и выбив Андретти из «Быстрой девятки». До финального выстрела осталось всего несколько секунд, Михаил Алешин вышел на трассу еще на один заезд. По истечении времени Алешин пробился в девятку лучших. Все девять лучших участников квалификации преодолели барьер в 230 миль в час (370 км/ч).

Джеймс Хинчклифф установил самую высокую скорость в квалификации в субботу 21 мая и завоевал поул-позицию в воскресенье 22 мая.
Суббота, 21 мая 2016 г.
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель/
Аэро-кит
Скорость
Отборочные матчи быстрой девятки
1 5 Канада Джеймс Хинчклифф Шмидт Петерсон Моторспортс Хонда 230.946
2 28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Андретти Автоспорт Хонда 230.805
3 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске Шевроле 230.736
4 3 Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске Шевроле 230.500
5 29 Соединенные Штаты Таунсенд Белл Андретти Автоспорт Хонда 230.452
6 21 Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Эд Карпентер Гонки Шевроле 230.229
7 7 Россия Михаил Алешин Шмидт Петерсон Моторспортс Хонда 230.209
8 26 Колумбия Карлос Муньос Андретти Автоспорт Хонда 230.173
9 22 Франция Симон Пажено Команда Пенске Шевроле 230.102
Позиции 10–33
10 98 Соединенные Штаты Александр Росси Р Андретти Герта Autosport с Керб-Агаджаняном Хонда 230.048
11 27 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт Хонда 230.037
12 2 Колумбия Хуан Пабло Монтойя Команда Пенске Шевроле 229.745
13 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки Шевроле 229.497
14 20 Соединенные Штаты Эд Карпентер Эд Карпентер Гонки Шевроле 229.429
15 6 Соединенные Штаты Дж. Р. Хильдебранд Эд Карпентер Гонки Шевроле 229.075
16 14 Япония Такума Сато Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Хонда 228.096
17 18 Соединенные Штаты Конор Дэйли Дейл Койн Гонки Хонда 227.862
18 24 Соединенные Штаты Мудрец Карам Драйер и Рейнболд Рейсинг Шевроле 227.821
19 10 Бразилия Тони Ханаан Чип Ганасси Гонки Шевроле 227.679
20 11 Франция Себастьян Бурдэ КВШ Гонки Шевроле 227.442
21 15 Соединенные Штаты Грэм Рахал Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг Хонда 227.437
22 88 Соединенные Штаты Брайан Клосон Гонки Джонатана Берда Хонда 227.110
23 16 Соединенные Штаты Спенсер Пигот Р Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг Хонда 227.100
24 77 Испания Ориоль Сервиа Шмидт Петерсон Моторспортс Хонда 226.893
25 42 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл Чип Ганасси Гонки Шевроле 226.549
26 61 Австралия Мэтью Брэбэм Р Команда ПИРТЕК Мюррей Шевроле 226.390
27 25 Великобритания Стефан Уилсон Р КВШ Гонки Шевроле 225.560
28 41 Великобритания Джек Хоксворт Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Хонда 225.388
29 35 Канада Алекс Тальяни Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Хонда 224.507
30 4 Соединенные Штаты Бадди Лазье Лазье Бернс Рэйсинг Шевроле 224.341
31 8 Великобритания Макс Чилтон Р Чип Ганасси Гонки Шевроле Нет времени
32 19 Колумбия Габби Чавес Дейл Койн Гонки Хонда Отмахнуться
33 63 Великобритания Пиппа Манн Дейл Койн Гонки Хонда Крушение
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Второй день — воскресенье, 22 мая.

[ редактировать ]
  • Погода : 81 °F (27 °C), преимущественно солнечно.

В квалификации Дня полюса температура была выше, чем в испытаниях предыдущего дня, и примерно с такой же силой ветра, что привело к более низким скоростям и еще более скользкой трассе. Квалификация началась с определения позиций с 10 по 33. В начале сессии Алекс Тальяни потерял контроль над своей машиной, врезался в внешнюю стену, затем соскользнул обратно через трассу и постучал по аттенюатору пит-лейна носом своей машины. Тальяни не пострадал, но авария вынудила его стартовать с последнего места. Позже во время сессии произошел небольшой инцидент: мешок для мусора упал на трассу в середине Хуана Пабло Монтойи забега . Монтойя наехал на мешок для мусора, что привело к огромной потере прижимной силы до конца пробега. Представители IndyCar разрешили Монтойе повторить попытку из-за сложившихся обстоятельств. В сессии с 10 по 33 позицию возглавил Schmidt Peterson Motorsports Oriol Servia со скоростью 229,060 миль в час (368,636 км/ч). Марко Андретти , который был одной из самых быстрых машин недели, задержался на бегу из-за поломки пятой передачи, в результате чего он оказался на старте с 14-го места.

Ориоль Сервиа возглавил квалификационную сессию первой группы «10-33».
Воскресенье, 22 мая 2016 г.
Позиции 10–33
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель/
Аэро-кит
Скорость
10 77 Испания Ориоль Сервиа Шмидт Петерсон Моторспортс Хонда 229.060
11 98 Соединенные Штаты Александр Росси Р Андретти Герта Автоспорт Хонда 228.473
12 14 Япония Такума Сато Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Хонда 228.029
13 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки Шевроле 227.991
14 27 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт Хонда 227.969
15 6 Соединенные Штаты Дж. Р. Хильдебранд Эд Карпентер Гонки Шевроле 227.876
16 42 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл Чип Ганасси Гонки Шевроле 227.822
17 2 Колумбия Хуан Пабло Монтойя Команда Пенске Шевроле 227.684
18 10 Бразилия Тони Ханаан Чип Ганасси Гонки Шевроле 227.430
19 11 Франция Себастьян Бурдэ КВШ Гонки Шевроле 227.428
20 20 Соединенные Штаты Эд Карпентер Эд Карпентер Гонки Шевроле 227.226
21 19 Колумбия Габби Чавес Дейл Койн Гонки Хонда 227.192
22 8 Великобритания Макс Чилтон Р Чип Ганасси Гонки Шевроле 226.686
23 24 Соединенные Штаты Мудрец Карам Драйер и Рейнболд Рейсинг Шевроле 226.436
24 18 Соединенные Штаты Конор Дэйли Дейл Койн Гонки Хонда 226.312
25 63 Великобритания Пиппа Манн Дейл Койн Гонки Хонда 226.006
26 15 Соединенные Штаты Грэм Рахал Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг Хонда 225.847
27 61 Австралия Мэтью Брэбэм Р Команда ПИРТЕК Мюррей Шевроле 225.727
28 88 Соединенные Штаты Брайан Клосон Гонки Джонатана Берда Хонда 225.266
29 16 Соединенные Штаты Спенсер Пигот Р Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг Хонда 224.847
30 25 Великобритания Стефан Уилсон Р КВШ Гонки Шевроле 224.602
31 41 Великобритания Джек Хоксворт Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Хонда 224.596
32 4 Соединенные Штаты Бадди Лазье Лазье Бернс Рэйсинг Шевроле 222.154
33 35 Канада Алекс Тальяни Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Хонда Крушение

Квалификация Fast Nine началась вскоре после финального забега из первой группы. Йозеф Ньюгарден показал лучшее время на протяжении большей части сессии со скоростью 230,700 миль в час (371,276 км/ч). Однако в последний момент его время было побито финалистом квалификации Джеймсом Хинчклиффом , который ехал достаточно быстро, чтобы превзойти Ньюгарден со скоростью 230,760 миль в час (371,372 км/ч). [ 17 ] Поул Хинчклиффа пришелся через год после того, как он чуть не погиб в результате несчастного случая во время тренировки в гонке предыдущего года. [ 18 ] Этот поул также ознаменовал Schmidt Peterson Motorsports первую поул-позицию в Индианаполисе с тех пор, как Алекс Тальяни выиграл поул в 2011 году .

Быстрая девятка
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель/
Аэро-кит
Скорость
1 5 Канада Джеймс Хинчклифф Шмидт Петерсон Моторспортс Хонда 230.760
2 21 Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Эд Карпентер Гонки Шевроле 230.700
3 28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Андретти Автоспорт Хонда 230.648
4 29 Соединенные Штаты Таунсенд Белл Андретти Автоспорт Хонда 230.481
5 26 Колумбия Карлос Муньос Андретти Автоспорт Хонда 230.287
6 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске Шевроле 229.669
7 7 Россия Михаил Алешин Шмидт Петерсон Моторспортс Хонда 229.562
8 22 Франция Симон Пажено Команда Пенске Шевроле 229.139
9 3 Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске Шевроле 229.115
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Постквалификационная практика

[ редактировать ]

понедельник, 23 мая

[ редактировать ]
Йозеф Ньюгарден показал лучший результат на послеквалификационной тренировке.
  • Погода : 77 °F (25 °C), солнечно.

Постквалификационная тренировка была запланирована на понедельник, 23 мая. Сессия была запланирована только до 16:00, чтобы можно было потренироваться для Indy Lights позже в тот же день. Команды снова переоборудовали свои машины в гоночные настройки, а мощность была снижена до уровня гоночного дня. Все 33 машины появились на трассе, в основном участвуя в драфте и гоночных симуляциях. Один инцидент произошел днем ​​сразу после 15:10, когда слева сзади вспыхнул огонь по машине Джека Хоксворта . Хоксворт быстро вышел из машины. Несмотря на сокращенную сессию, за день было пройдено больше кругов, чем за любую другую предыдущую тренировку, всего 2886 кругов. Автомобили Chevrolet заняли первые четыре места в таблице скоростей за день, а Йозеф Ньюгарден пробежал самый быстрый круг со скоростью 227,414 миль в час (365,987 км/ч).

Максимальная скорость тренировки
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель/
Аэро-кит
Скорость
1 21 Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Эд Карпентер Гонки Шевроле 227.414
2 10 Бразилия Тони Ханаан Чип Ганасси Гонки Шевроле 226.393
3 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки Шевроле 226.339
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

День углеводов

[ редактировать ]

Практика — пятница, 27 мая.

[ редактировать ]
  • Погода : 85 °F (29 °C), переменная облачность.

Практика углеводного дня была запланирована на пятницу, 27 мая. Практика была запланирована всего на 70 минут, чтобы можно было провести другие мероприятия позже в тот же день. Этот день также оказался самой теплой тренировкой за месяц. Один инцидент произошел в тот день, когда Пиппа Манн ударилась о стену на четвертом повороте в начале сессии. Тони Канаан установил лучшее время дня - 226,280 миль в час (364,162 км/ч).

Лучшие практические скорости
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель/
Аэро-кит
Скорость
1 10 Бразилия Тони Ханаан Чип Ганасси Гонки Шевроле 226.280
2 26 Колумбия Карлос Муньос Андретти Автоспорт Хонда 224.772
3 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки Шевроле 224.606
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Пит-стоп вызов

[ редактировать ]
Первый раунд Четвертьфиналы Полуфиналы Финал
            
5 Джеймс Хинчклифф 13.988
28 Райан Хантер-Рей 12.877
28 Райан Хантер-Рей
61 Мэтью Брэбэм
28 Райан Хантер-Рей 12.989
3 Хелио Кастроневес 12.610
3 Хелио Кастроневес 12.332
15 Грэм Рахал 12.769
15 Грэм Рахал 12.682
42 Чарли Кимбалл 13.991
3 Хелио Кастроневес 12.235
7 Михаил Алешин 19.381
2 Хуан Пабло Монтойя 21.648
26 Карлос Муньос 16.998
26 Карлос Муньос 13.106
24 Мудрец Карам 13.789
26 Карлос Муньос 13.499
7 Михаил Алешин 12.833
9 Скотт Диксон 12.970
7 Михаил Алешин 12.883
7 Михаил Алешин 12.578
14 Такума Сато 14.098

Источник: [ 19 ] [ 20 ]

Стартовая сетка

[ редактировать ]

(R) = новичок Индианаполиса 500; (Ж) = бывший победитель Индианаполиса 500

Ряд Внутри Середина Снаружи
1 5 Канада Джеймс Хинчклифф 21 Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден 28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей (Ж)
2 29 Соединенные Штаты Таунсенд Белл 26 Колумбия Карлос Муньос 12 Австралия Уилл Пауэр
3 7 Россия Михаил Алешин 22 Франция Симон Пажено 3 Бразилия Элио Кастроневес (Ж)
4 77 Испания Ориоль Сервиа 98 Соединенные Штаты Александр Росси (R) 14 Япония Такума Сато
5 9 Новая Зеландия Скотт Диксон (Ж) 27 Соединенные Штаты Марко Андретти 6 Соединенные Штаты Дж. Р. Хильдебранд
6 42 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл 2 Колумбия Джон Пол Монтойя (Ж) 10 Бразилия Тони Канаан (Ж)
7 11 Франция Себастьян Бурдэ 20 Соединенные Штаты Эд Карпентер 19 Колумбия Габби Чавес
8 8 Великобритания Макс Чилтон (R) 24 Соединенные Штаты Мудрец Карам 18 Соединенные Штаты Конор Дэйли
9 63 Великобритания Пиппа Манн 15 Соединенные Штаты Грэм Рахал 61 Австралия Мэтью Брэбэм (справа)
10 88 Соединенные Штаты Брайан Клосон 16 Соединенные Штаты Спенсер Пигот (R) 25 Великобритания Стефан Уилсон (справа)
11 41 Великобритания Джек Хоксворт 4 Соединенные Штаты Бадди Лазье (Ж) 35 Канада Алекс Тальяни

Первая половина

[ редактировать ]
Поле по очереди один на темпе круга.

В день гонки была переменная облачность, а температура опускалась ниже 80 ° F (27 ° C). У Элио Кастроневеса возникли небольшие проблемы с запуском машины, но он быстро вернул себе место на стартовой решетке. начал идти дым Во время первого парадного круга из-под машины Бадди Лазьера , вызванный, как позже сообщалось, заклинившей дроссельной заслонкой. Лазье не вернется в гонку примерно до четверти пути.

Начинать

[ редактировать ]

Стартер-поул Джеймс Хинчклифф лидировал на первом повороте, но на обратном участке его обогнал Райан Хантер-Рей , лидировавший на первом круге гонки. С этого момента первая четверть гонки превратилась в трехстороннюю битву за лидерство между Хантер-Ри, Хинчклиффом и Джозефом Ньюгарденом . В это время произошел первый раунд пит-стопов, который позволил распределить поле и отделить лидеров от остальной группы. Они также позволили Таунсенду Беллу присоединиться к битве за лидерство. На 47-м круге первое предупреждение дня было вынесено за мусор на обратном участке. Во время последующих пит-стопов произошел инцидент, когда Уилл Пауэр толкнул Тони Канаана к стене пит-лейна при выходе из собственного пит-стопа. Пауэр был оштрафован за инцидент (небезопасный выход из ямы) и отправлен в тыл поля.

Второй квартал

[ редактировать ]

Гонки под зеленым флагом возобновились на 54-м круге, Райан Хантер-Ри лидировал . Битва между ним и Джеймсом Хинчклиффом возобновилась, и они регулярно меняли лидерство. Битва была прервана на 64-м круге, когда действующий чемпион Хуан Пабло Монтойя во втором повороте не справился с управлением и врезался в внешнюю стену. Это был первый случай, когда Монтойя не смог финишировать в Инди 500. Во время этого желтого цвета снова произошли пит-стопы. Второй инцидент на пит-лейне произошел, когда Симон Пажено , который хорошо бежал по полю, врезался в машину Михаила Алешина , когда выходил из пит-бокса. Пажено, как и его товарищ по команде Уилл Пауэр , был отправлен на заднюю часть поля из-за инцидента (небезопасный выход из ямы). Во время пит-стопа Уилл Пауэр решил остаться в стороне, что дало ему преимущество.

Гонку попытались возобновить на 71-м круге, но сообщения о влажности ненадолго задержали возобновление гонки. Гонка возобновилась на 74-м круге, где Уилла Пауэра быстро оттеснили назад Джеймс Хинчклифф и Райан Хантер-Рей , которые снова возобновили борьбу за лидерство. Примерно на 90-м круге Элио Кастроневес присоединился к лидирующей группе и впервые унаследовал лидерство на 92-м круге. Третье предупреждение за день прозвучало всего несколькими кругами позже, на 94-м круге, когда Сейдж Карам промахнулся мимо, пытаясь обогнать Таунсенда Белла и ударил по стене в свою очередь. Машина Карама скользнула по стене до самого обратного участка. Пит-стопы произошли во время желтого цвета без каких-либо серьезных происшествий. Брайан Клосон остался в стороне и лидировал на трех кругах во время этого желтого, прежде чем сделать собственную остановку, вернув Кастроневеса в лидеры. Также во время желтого цвета Симон Пажено начал сообщать, что двигатель его машины начал давать сбои, что фактически лишило его шансов на победу в гонке.

Вторая половина

[ редактировать ]
Александр Росси .

Наполовину

[ редактировать ]

Зеленый флаг снова появился на 104-м круге. Элио Кастроневес лидировал первые несколько кругов после рестарта, но вскоре отстал от Райана Хантер-Ри , Таунсенда Белла и Тони Канаана . Эти трое будут бороться за лидерство следующие несколько кругов, регулярно меняя позиции. На 115-м круге произошел четвертый период предупреждения в гонке, когда на машине Михаила Алешина сломалась задняя подвеска, в результате чего он влетел в стену поворота. Конор Дэйли также был задержан в инциденте после того, как развернулся, пытаясь уклониться от машины Алешина. Дэйли сошел с гонки из-за инцидента, а Алешин в конце концов вернулся после многих кругов ремонта.

Пит-стопы под желтым флагом во время этого периода осторожности стали одним из самых важных моментов гонки. Когда машины выезжали из боксов, предыдущий лидер гонки Таунсенд Белл, пытаясь занять позицию, связался с Элио Кастроневесом , отправив Белла во вращение, которое поймало Райана Хантера-Ри . Белл и Хантер-Рей выпали из-за инцидента с лидирующего круга, в то время как Кастроневес не сильно пострадал. Во время этих пит-стопов Алекс Тальяни и Александр Росси решили не выходить на пит-стоп, выбив их из остального поля.

Гонки возобновились на 121-м круге, Алекс Тальяни лидировал . Алекс Тальяни повторил рекорд, установленный Томом Сневой в гонке 1980 года , и стал вторым гонщиком в истории Indy 500, который стартовал последним и лидировал на круге гонки.

Битва за лидерство превратилась в битву между Тальяни и Александром Росси , продолжавшуюся примерно 15 кругов, прежде чем обоим гонщикам пришлось зайти на свои пит-стопы. Это вернуло борьбу за лидерство Элио Кастроневесу и Тони Канаану . На 149-м круге Кастроневес и Канаан, казалось, лидировали в очередном раунде пит-стопов с зеленым флагом. Однако, как только оба добрались до своих пит-боксов, пятое предупреждение за день произошло, когда шина от Бадди Лазье машины соскочила с машины и вылетела на поверхность гонки во втором повороте. Лазье сошел с дистанции из-за повреждений, вызванных попыткой ездить только на трех колесах. Снова будут происходить пит-стопы с желтым флагом, и Кастроневес и Канаан вернутся на переднюю часть поля. Во время этого предупреждения несколько машин будут отправлены в тыл поля за въезд на закрытый пит-лейн для экстренной заправки топлива.

Четвертый квартал

[ редактировать ]

Гонки возобновились на 158-м круге, Элио Кастроневес лидировал , но Тони Канаан почти сразу же вырвался вперед. Завязалась четырехсторонняя битва за лидерство, когда к Кастроневесу и Каанану присоединились Йозеф Ньюгарден и Джеймс Хинчклифф . На 161-м круге шансы Кастроневеса на победу были сведены на нет, когда Джей Ар Хильдебранд задел левый задний бампер на машине Кастроневеса, вынудив его спуститься на яму для ремонта. Однако Кастроневесу удалось сделать небольшой перерыв, когда шестое и последнее предупреждение в гонке прозвучало всего через два круга после того, как Такума Сато врезался во внешнюю стену на выходе из четвертого поворота. Полагая, что всем машинам придется снова остановиться, большинство водителей сделали пит-стопы с желтым флагом.

Зеленый флаг снова развевался на 167-м круге. Борьба за лидерство превратилась в трехстороннюю дуэль между Тони Канааном , Йозефом Ньюгарденом и Карлосом Муньосом . Дж. Р. Хильдебранд также бежал в лидирующей группе, но отклонился от стратегии пит-стопов и вышел на финиш намного раньше, чем кто-либо другой.

Заканчивать

[ редактировать ]
Победитель гонки Александр Росси .

За 10 кругов до финиша стало очевидно, что лидерам понадобится немного топлива, чтобы довести машины до конца гонки. Из лидирующей группы Тони Канаан первым выйдет на пит-стоп за ним последует Йозеф Ньюгарден , несколько кругов спустя и, наконец, Карлос Муньос , которому осталось пять кругов. Оказалось, что победителем станет гонщик с лучшим пит-стопом.

Когда Муньос остановился, лидерство в гонке перешло к Александру Росси , который на момент предыдущего рестарта был 10-м. Под руководством Брайана Герты Росси попытался сэкономить на топливе и закончить гонку без еще одного пит-стопа. За два круга до финиша Росси начал значительно замедляться, чтобы довести машину до финиша. Когда упал белый флаг, Росси удерживал преимущество более 20 секунд. Несмотря на то, что последний круг он проехал со скоростью менее 180 миль в час (290 км/ч) и проехал накатом от четвертого поворота до финиша, Росси смог удержаться и одержать победу над своим товарищем по команде Карлосом Муньосом примерно на 4,5 секунды . [ 21 ] Росси был первым новичком, выигравшим Индианаполис 500 с 2001 года , когда Элио Кастроневес одержал победу в своей первой попытке. В конечном итоге у Росси закончилось топливо на круге остывания, и его машину пришлось отбуксировать на Победный переулок.

Оценка коробки

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель/Аэрокомплект Круги Время/Пенсионер Пит-стопы Сетка Оч. 1
1 98 Соединенные Штаты Александр Росси Р Андретти Герта Autosport с Керб-Агаджаняном Хонда 200 3:00:02.0872 8 11 124
2 26 Колумбия Карлос Муньос Андретти Автоспорт Хонда 200 +4.4975 8 5 115
3 21 Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Эд Карпентер Гонки Шевроле 200 +4.9304 8 2 111
4 10 Бразилия Тони Ханаан В Чип Ганасси Гонки Шевроле 200 +10.4963 8 18 81
5 42 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл Чип Ганасси Гонки Шевроле 200 +10.5218 9 16 78
6 6 Соединенные Штаты Дж. Р. Хильдебранд Эд Карпентер Гонки Шевроле 200 +11.3459 7 15 76
7 5 Канада Джеймс Хинчклифф Шмидт Петерсон Моторспортс Хонда 200 +12.7744 8 1 95
8 9 Новая Зеландия Скотт Диксон В Чип Ганасси Гонки Шевроле 200 +15.1607 8 13 69
9 11 Франция Себастьян Бурдэ КВШ Гонки Шевроле 200 +21.0613 9 19 59
10 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске Шевроле 200 +21.5171 8 6 73
11 3 Бразилия Элио Кастроневес В Команда Пенске Шевроле 200 +22.1015 9 9 65
12 77 Испания Ориоль Сервиа Шмидт Петерсон Моторспортс Хонда 200 +23.8140 9 10 60
13 27 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт Хонда 200 +24.9700 9 14 54
14 15 Соединенные Штаты Грэм Рахал Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг Хонда 200 +28.2494 9 26 40
15 8 Великобритания Макс Чилтон Р Чип Ганасси Гонки Шевроле 200 +28.7589 10 22 42
16 41 Великобритания Джек Хоксворт Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Хонда 200 +32.1748 9 31 31
17 35 Канада Алекс Тальяни Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Хонда 200 +32.1993 7 33 28
18 63 Великобритания Пиппа Манн Дейл Койн Гонки Хонда 199 +1 круг 8 25 33
19 22 Франция Симон Пажено Команда Пенске Шевроле 199 +1 круг 10 8 50
20 19 Колумбия Габби Чавес Дейл Койн Гонки Хонда 199 +1 круг 11 21 33
21 29 Соединенные Штаты Таунсенд Белл Андретти Автоспорт Хонда 199 +1 круг 11 4 55
22 61 Австралия Мэтью Брэбэм Р Команда ПИРТЕК Мюррей Шевроле 199 +1 круг 8 27 23
23 88 Соединенные Штаты Брайан Клосон Гонки Джонатана Берда Хонда 198 +2 круга 10 28 21
24 28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей В Андретти Автоспорт Хонда 198 +2 круга 8 3 53
25 16 Соединенные Штаты Спенсер Пигот Р Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг Хонда 195 +5 кругов 8 29 15
26 14 Япония Такума Сато Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Хонда 163 Контакт 6 12 32
27 7 Россия Михаил Алешин Шмидт Петерсон Моторспортс Хонда 126 Контакт 5 7 40
28 25 Великобритания Стефан Уилсон Р КВШ Гонки Шевроле 119 Электрический 6 30 14
29 18 Соединенные Штаты Конор Дэйли Дейл Койн Гонки Хонда 115 Контакт 4 24 20
30 4 Соединенные Штаты Бадди Лазье В Лазье Бернс Рэйсинг Шевроле 100 Механический 6 32 12
31 20 Соединенные Штаты Эд Карпентер Эд Карпентер Гонки Шевроле 98 Механический 5 20 24
32 24 Соединенные Штаты Мудрец Карам Драйер и Рейнболд Рейсинг Шевроле 93 Контакт 3 23 22
33 2 Колумбия Хуан Пабло Монтойя В Команда Пенске Шевроле 63 Контакт 2 17 27
ОФИЦИАЛЬНЫЙ БОКС

W Бывший победитель Индианаполиса 500

R Индианаполис 500 Новичок

Все участники использовали шины Firestone .

1 Очки включают квалификационные очки в гонках на время , 1 очко за лидерство на круге и 2 очка за большинство пройденных кругов.

Статистика гонок

[ редактировать ]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание. Включены только пять верхних позиций.

Телевидение

[ редактировать ]

Гонка Indianapolis 500 транслировалась в прямом эфире в США на канале ABC , а также на WatchESPN и в приложении ESPN. [ 22 ] позвонили Аллен Бествик , Скотт Гудиер и Эдди Чивер . [ 23 ] В трансляции было задействовано 100 телекамер, в том числе 36 бортовых камер на двенадцати автомобилях. Трансляция перед гонкой началась утром с прямой трансляции SportsCenter on the Road на гоночной трассе с хозяевами Мэттом Барри, Сарой Уолш , Марти Смитом и Райаном МакГи . [ 24 ]

25 мая представители гоночной трассы объявили, что все билеты на трибуны и общие входные билеты распроданы. В результате отключение на местном телевидении телетрансляции сети ABC было отменено впервые с тех пор, как гонка стала транслироваться в прямом эфире « от флага к флагу » в 1986 году . [ 4 ] Зрители Индианаполиса впервые с 1950 года смогли посмотреть гонку в прямом эфире по местному телевидению (гонки 1949 и 1950 годов транслировались на местном канале WFBM-TV , но после 1950 года официальные лица Спидвея запретили трансляцию по телевидению в прямом эфире из-за опасений, что такие трансляции сократили бы живую посещаемость).

Гонка также транслировалась на испанском языке через канал ABC SAP в США и Пуэрто-Рико, а также на канале ESPN во всей Латинской Америке (кроме Бразилии), по приглашению Андреса Агуллы и Алекса Помбо.

Гонку также транслировали на португальском языке через каналы Band и BandSports в Бразилии, по приглашению Тео Хосе и бывшего IndyCar пилота Фелипе Джаффоне .

ABC Телевидение
Дикторы на стенде Репортеры ямы/гаража

Ведущая: Линдси Чарняк
Диктор : Аллен Бествик
Цвет : Скотт Гудиер
Цвет : Эдди Чивер

Джерри Панч
Джон Бикхейс
Рик ДеБрюль

Марти Смит (перед гонкой)

Гонку транслировала в прямом эфире радиосеть IMS , входящая в радиосеть Advanced Auto Parts IndyCar. Пол Пейдж объявил о своем уходе из команды и передал обязанности по игре новому «Голосу 500» Марку Джейнсу. Пейдж и бывшие главные комментаторы Боб Дженкинс и Майк Кинг приняли участие в репортаже перед гонкой. Пейдж назвал темп кругов и начало гонки, а затем передал вызов Джейнсу о завершении первого круга. Дженкинс записал комментарий перед гонкой, а затем провел день, выполняя свою обычную роль в команде объявлений по громкой связи. Пейдж, а также Майк Кинг посетили стенд во время гонки и после гонки для комментариев гостей. Трансляция перед гонкой была увеличена с одного часа до двух часов, причем первый час был посвящен 100-му забегу с обзорами и основными моментами прошлых гонок.

Когда Джейнс перешел со своей давней должности на третьем повороте (2000-2015 гг.) на стенд Pagoda, команда объявлений немного поменялась по сравнению с предыдущими годами. Джейк Кервер, ранее работавший репортером, а затем репортер второго хода, занял позицию третьего хода. Ник Йоман, также ранее работавший репортером, занял место на втором повороте. Историк Дональд Дэвидсон отпраздновал свое 52-летие в рамках передачи, а Джерри Бейкер - свое 43-летие. Это был 29-й год репортажа Бейкера с первого поворота, что считается вторым по продолжительности сроком пребывания в должности любого репортера за один из поворотов - уступая только Джиму Шелтону на четвертом повороте (32 года). Новичок Роб Хауден присоединился к команде в боксах. Дэйв Уилсон вернулся в команду, на этот раз следя за освещением гонки и впечатлениями в социальных сетях . Ни один репортер не был специально закреплен за гаражом и/или медицинским центром на трассе, но репортер из пит-стопа Роб Хауден сделал по одному передвижному репортажу в каждом месте.

Во время трансляции коммерческие реплики читались Джейнсом и историческими главными дикторами (например, в 2009, 2011–2013 годах ). Во время рекламных пауз также использовался классический «свисток» Stark & ​​Wetzel, а также классический рекламный ролик Stark & ​​Wetzel, отражающий известного бывшего спонсора сети 1950-х и 1960-х годов. Среди гостей-спонсоров были Марк Ройсс ( GM ), Дейл Херригл ( Firestone ), Джеймс Верье ( BorgWarner ) и президент Speedway Дуг Боулс.

1070 The Fan транслируется каждую ночь, начиная со 2 мая, с программы Trackside с Куртом Кэвином и Кевином Ли , за которой следует передача Дональда Дэвидсона The Talk of Gasoline Alley .

Радиосеть автодрома Индианаполиса
Дикторы на стенде Поверните репортеров Репортеры ямы/гаража Цвет

Главный диктор : Марк Джейнс
Эксперт по водителям: Дэйви Хэмилтон
Историк : Дональд Дэвидсон
Перед гонкой/комментарий: Пол Пейдж

Ход 1: Джерри Бейкер
Ход 2: Ник Йоман
Ход 3: Джейк Кервер
Четвертый ход: Крис Денари

Роб Хауден (северные боксы)
Дэйв Ферст (северно-центральные боксы)
Кевин Ли (южно-центральные боксы)
Майкл Янг (южные боксы)

Перед гонкой: Боб Дженкинс
Гостевой комментарий: Майк Кинг
Социальные сети : Дэйв Уилсон

  1. Хотя первая гонка была проведена в 1911 году, «Индианаполис 500» не проводилась в 1917 и 1918 годах из-за Первой мировой войны и снова была отменена с 1942 по 1945 год из-за Второй мировой войны . Гонка 1916 года является частью канона, несмотря на то, что она была запланирована всего на 300 миль.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Дариус Ракер споет национальный гимн на гонке Индианаполис 500» . ВЛТХ . Компания Ганнетт . 27 апреля 2016 г. Проверено 28 апреля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Линдквист, Дэвид (7 апреля 2016 г.). «Джош Кауфман — певец «Back Home» в сотом забеге Indy 500» . Звезда Индианаполиса . Компания Ганнетт . Проверено 7 апреля 2016 г.
  3. ^ «IMS представляет логотип 100-го забега на 500 миль в Индианаполисе» . Автодром Индианаполиса. 21 мая 2015. Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 21 мая 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Кэвин, Курт (25 мая 2016 г.). «Отключение IMS отменено после аншлага Indy 500» . Звезда Индианаполиса . Индианаполис : Компания Gannett . Проверено 25 мая 2016 г.
  5. ^ Браунинг, Дженнифер (3 декабря 2015 г.). «Внук Джека Брэбэма, Мэтт, примет участие в гонке Индианаполис 500» . Австралийская радиовещательная корпорация . АВС . Проверено 4 декабря 2015 г.
  6. ^ Малшер, Дэйв (21 декабря 2015 г.). «Аэроизменения среди изменений правил IndyCar 2016 года» . Motorsport.com . ООО «Моторспорт Сеть» . Проверено 9 февраля 2016 г.
  7. ^ Брэди, Эрик; Кэвин, Курт (21 января 2016 г.). «Со спонсорской сделкой Индианаполис 500 останется в семье» . США сегодня . Индианаполис : Компания Gannett . Проверено 1 мая 2016 г.
  8. ^ Брэди, Эрик; Кэвин, Курт (22 января 2016 г.). «Indy 500 получает главного спонсора по трехлетнему контракту на сумму около 5 миллионов долларов» . Звезда Индианаполиса . Компания Ганнетт . Проверено 1 мая 2016 г.
  9. ^ Пруэтт, Маршалл (4 апреля 2016 г.). «NDYCAR: Ключевой тест для купольных полозьев, установленный для IMS» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 10 мая 2016 г. Проверено 7 апреля 2016 г.
  10. ^ Кэвин, Курт (5 апреля 2016 г.). «IndyCar тестирует спорные аэродинамические детали» . Звезда Индианаполиса . Компания Ганнетт . Проверено 7 апреля 2016 г.
  11. ^ Пруэтт, Маршалл (5 апреля 2016 г.). «INDYCAR: Комплект для проверки безопасности аэродинамического комплекта для IMS» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 10 мая 2016 г. Проверено 7 апреля 2016 г.
  12. ^ Малшер, Дэвид (6 апреля 2016 г.). «Марко Андретти лидирует на тестах в Индианаполисе» . Motorsport.com . Автоспорт Сеть, ООО. Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
  13. ^ Робинсон, Марк (6 апреля 2016 г.). «Испытание аэродинамического комплекта Indianapolis Motor Speedway дало ценные данные» . IndyCar.com . Индианаполис : Торговые марки Brickyard, Inc. Проверено 14 апреля 2016 г.
  14. ^ Марот, Майкл (6 апреля 2016 г.). «Ранние тесты дают водителям Indy 500 уверенность в том, что автомобили безопаснее» . Ассошиэйтед Пресс . Индианаполис : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
  15. ^ «NDYCAR допускает установку дополнительных нижних боковин под крылом для автомобилей, участвующих в гонке Indianapolis 500» . IndyCar.com . Brickyard Trademarks, Inc., 6 апреля 2016 г. Проверено 14 апреля 2016 г.
  16. ^ Пруэтт, Маршалл (16 мая 2016 г.). «Ознакомительный сеанс для новичков завершен» . Racer.com . Индианаполис : Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 17 мая 2016 г. Проверено 16 мая 2016 г.
  17. ^ Марот, Майкл (22 мая 2016 г.). «Хинклифф обгоняет Ньюгарден в финальном забеге на поул Инди 500» . Ассошиэйтед Пресс . Индианаполис : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 24 мая 2016 года . Проверено 27 мая 2016 г.
  18. ^ Джеймс, Брант (22 мая 2016 г.). «Джеймс Хинчклифф надеется, что поул — это только начало возвращения в Индианаполис 500» . США сегодня . Индианаполис : Компания Gannett . Проверено 27 мая 2016 г.
  19. ^ Хорнер, Скотт (27 мая 2016 г.). «Блог Carb Day: практика Indy 500, Indy Lights, соревнования по пит-стопам» . Звезда Индианаполиса . Индианаполис : Компания Gannett . Проверено 28 мая 2016 г.
  20. ^ Телепередача Carb Day 2016 (NBCSN)
  21. ^ Фрайер, Дженна (29 мая 2016 г.). «Росси прилагает все усилия, чтобы выиграть Инди 500» . Ассошиэйтед Пресс . Индианаполис : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  22. ^ Холл, Энди (24 мая 2016 г.). «100-я гонка Indianapolis 500 продолжает традицию Дня памяти ABC» . Медиа-зона ESPN . Проверено 24 мая 2016 г.
  23. ^ Смит, Эрик (29 марта 2016 г.). «SportsCenter будет транслироваться в прямом эфире со гоночной трассы Индианаполиса во время недели Indy 500» . indysportsreport.com . Индианаполис : Спортивный отчет Индианы. Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 16 мая 2016 г.
  24. ^ «ESPN SportsCenter» будет активно присутствовать на 100-м мероприятии Indianapolis 500» . IndyCar.com . Brickyard Trademarks, Inc., 29 марта 2016 г. Проверено 24 мая 2016 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Angie's List 2016, Индианаполис
Серия Индикар
сезон 2016 года
Следующая гонка:
Chevrolet Indy Dual 2016 года в Детройте
Предыдущая гонка:
2015 Индианаполис 500
Индианаполис 500 Следующая гонка:
2017 Индианаполис 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72c28eb22084c2ecac5e8dc7be362e30__1716855900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/30/72c28eb22084c2ecac5e8dc7be362e30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2016 Indianapolis 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)