Jump to content

Гран-при Chevrolet Детройт Бель-Айл 2016

Соединенные Штаты 2016 Детройт
Подробности гонки
7-й и 8-й этап сезона IndyCar Series 2016.
Дата 4 и 5 июня 2016 г.
Официальное название Chevrolet Dual в Детройте представлен компанией Quicken Loans
Расположение Гоночная трасса на острове Бель
Курс Временная уличная сеть
2350 миль / 3782 км
Расстояние 70 кругов
164 500 миль / 264 737 км
Гонка 1
Поул-позиция
Водитель Симон Пажено ( Команда Пенске )
Время 1:14.9166
Самый быстрый круг
Водитель Скотт Диксон ( Чип Ганасси Рэйсинг )
Время 1:14,6675 (на 30-м круге из 70)
Подиум
Первый Себастьен Бурдэ ( КВШ Racing )
Второй Конор Дэйли ( Дейл Койн Рэйсинг )
Третий Хуан Пабло Монтойя ( Команда Пенске )
Гонка 2
Поул-позиция
Водитель Симон Пажено ( Команда Пенске )
Время 1:14.0379
Самый быстрый круг
Водитель Йозеф Ньюгарден ( Эд Карпентер Рэйсинг )
Время 1:14.5568 (на 69-м круге из 70)
Подиум
Первый Уилл Пауэр ( Команда Пенске )
Второй Симон Пажено ( Команда Пенске )
Третий Райан Хантер-Рей ( Andretti Autosport )

Chevrolet Dual 2016 года в Детройте, представленный компанией Quicken Loans, стал единственным даблхедерным событием серии IndyCar Series 2016 года , состоящей как из седьмого, так и из восьмого этапов чемпионата. Мероприятие проходило на гоночной трассе Belle Isle , временной уличной трассе в Детройте , штат Мичиган . Обе гонки длились более 70 кругов. Гонка стала седьмым разом, когда трасса использовалась для гонок серии IndyCar , и четвертым разом, когда на этом месте проводился уик-энд с двумя гонками.

Первые тренировки и квалификация к первой гонке состоялись 3 июня 2016 года. Симон Пажено квалифицировался с поулом со временем 1:14,9166, возглавив команду Team Penske, заняв три первые позиции. Однако в гонке стратегические ошибки Пенске принесли победу KVSH Racing из Себастьяну Бурдэ . Второе место досталось Конору Дейли из команды Dale Coyne Racing , а третье досталось единственному представителю Пенске на подиуме Хуану Пабло Монтойе .

Квалификация второй гонки состоялась утром 5 июня. Симон Пажено снова квалифицировался с поулом, на этот раз со временем 1:14.0379. Однако в гонке его по команде Penske товарищ Уилл Пауэр будет быстрее, одержав свою первую победу более чем за год. Пажено финишировал вторым, а последняя ступенька подиума досталась Райану Хантер-Ри из Andretti Autosport .

Гонка 1 – суббота, 4 июня

[ редактировать ]

Квалификация первой гонки состоялась 3 июня 2016 года. Симон Пажено в третий раз в сезоне 2016 года завоевал поул со временем 1:14,9166. Его товарищи по команде Элио Кастроневес и Хуан Пабло Монтойя квалифицировались вторым и третьим соответственно. Кастроневес побил рекорд трассы во втором раунде квалификации, установив время 1:14,6899. [ 1 ]

Гонка началась чисто: трио Team Penske в составе Пажено, Кастроневеса и Монтойи сохранило свои позиции, а Джеймс Хинчклифф занял четвертое место позади них. Альтернативные стратегии пит-стопов начались на втором круге, когда такие гонщики, как Себастьен Бурдэ и Райан Хантер-Рей, пришли, чтобы попытаться получить преимущество с помощью стратегии. На 10-м круге появился первый предупреждающий сигнал в гонке, когда Макс Чилтон врезался в правую стену на обратном участке из-за неисправности подвески. В то время как большинство гонщиков участвовали в пит-стопах, Симон Пажено и Элио Кастроневес остались в стороне, пытаясь продлить срок службы своих шин. При рестарте Пажено смог вырваться вперед, но когда он, наконец, был вынужден выйти на пит-стоп, лидерство перешло к Уиллу Пауэру . Пажено вернул лидерство на 31-м круге, когда Пауэр и Хуан-Пабло Монтойя потеряли темп, борясь за лидерство сразу после собственных пит-стопов. Пажено снова начал вырваться вперед.

На 42-м круге предупреждение прозвучало во второй раз, на этот раз в отношении Джеймса Хинчклиффа , который развернулся и врезался в покрышку на седьмом повороте, двигаясь на пятой позиции. Предостережение вызвало раскол в стратегии; несколько гонщиков, в том числе Хуан Пабло Монтойя , Скотт Диксон , Себастьен Бурдэ и Конор Дейли , решили остаться в стороне. Другие, такие как Саймон Пажено и Уилл Пауэр , предпочли пит-стоп. Для тех, кто выехал на пит-лейн, Пауэр первым покинул пит-лейн. Однако Пауэра отпустили до того, как его правое заднее колесо было закреплено, что вынудило его въехать в зону второго поворота в третьем повороте во время периода осторожности всего через несколько мгновений после выезда из боксов. Оказавшись вдали от боксов и не имея колесной гайки, которая могла бы закрепить правое заднее колесо, Пауэру пришлось сойти с дистанции.

Когда гонки возобновились, Монтойя удерживал лидерство до 52-го круга, когда он вышел на пит-стоп в последний раз в гонке. Скотт Диксон выехал на пит-стоп на 55-м круге, но, когда вернулся на трассу, у него возникли проблемы с коробкой передач. Спустя один круг он сошел с дистанции. На 57-м круге Себастьян Бурдэ вышел на пит-стоп, лидируя, но создал достаточный отрыв, чтобы оторваться, опередив Симона Пажено и Элио Кастроневеса , которые оба пытались сэкономить топливо, чтобы избежать повторной пит-стоп. , а также Монтойя. Лидерство ненадолго перешло к Конору Дейли, прежде чем он вышел на трассу, чтобы заправиться топливом, но не новыми шинами. Он вышел на второе место после Бурдэ и смог сократить разрыв между ними до 1,1 секунды, но на старых шинах Дэйли в итоге снова отстал. Бурдэ одержал свою 35-ю победу в IndyCar в карьере, разделив его шестое место в истории IndyCar с Бобби Ансером . Конору Дейли удалось удержаться на втором месте и впервые в карьере подняться на подиум, а Хуану Пабло Монтойе был лучшим гонщиком Penske, занявшим третье место. Симон Пажено , лидировавший большую часть ранней гонки, на последнем круге закончил топливо и опустился на далекое 13-е место. [ 2 ] [ 3 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Имя Группа Раунд 1 Раунд 2 Раунд 3
1 22 Франция Симон Пажено W2 2 1:15.6258 1:14.9932 1:14.9166
2 3 Бразилия Элио Кастроневес П П2 2 1:15.6004 1:14.6899 1:14.9285
3 2 Колумбия Хуан Пабло Монтойя 1 1:15.4335 1:15.1583 1:15.5659
4 5 Канада Джеймс Хинчклифф 1 1:15.9092 1:15.3848 1:15.7708
5 26 Колумбия Карлос Муньос W1 2 1:15.7930 1:15.4256 1:16.3897
6 9 Новая Зеландия Скотт Диксон (Ж) 1 1:15.3822 1:14.7867 1:16.4613
7 10 Бразилия Тони Канаан (Ж) 1 1:15.3884 1:15.5508
8 83 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл 2 1:16.0651 1:15.6712
9 12 Австралия Уилл Пауэр W1 1 1:15.7547 1:15.7142
10 15 Соединенные Штаты Грэм Рахал 2 1:16.2400 1:15.7172
11 14 Япония Такума Сато 1 1:15.6938 1:16.0998
12 7 Россия Михаил Алешин 2 1:16.2666 1:16.2665
13 11 Франция Себастьян Бурдэ W2 1 1:16.1087
14 21 Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден 2 1:16.3154
15 28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей 1 1:16.2643
16 18 Соединенные Штаты Конор Дэйли Р. 2 1:16.6370
17 98 Соединенные Штаты Александр Росси Р 1 1:16.4512
18 8 Великобритания Макс Чилтон Р. 2 1:16.7138
19 27 Соединенные Штаты Марко Андретти 1 1:16.4965
20 19 Колумбия Габби Чавес 2 1:16.9140
21 20 Соединенные Штаты Спенсер Пигот Р. 1 1:17.6894
22 41 Великобритания Джек Хоксворт 2 1:18.3918
Официальный счет бокса

Источник для отдельных раундов: [ 4 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель Круги Время/Пенсионер Пит-стопы Сетка Круги под руководством Оч. 1
1 11 Франция Себастьян Бурдэ W2 КВШ Гонки Шевроле 70 1:40:51.6838 4 13 12 51
2 18 Соединенные Штаты Конор Дэйли Р. Дейл Койн Гонки Хонда 70 +2.0401 5 16 4 41
3 2 Колумбия Хуан Пабло Монтойя Команда Пенске Шевроле 70 +5.7067 3 3 13 36
4 15 Соединенные Штаты Грэм Рахал Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг Хонда 70 +7.4793 3 10 32
5 3 Бразилия Элио Кастроневес П П2 Команда Пенске Шевроле 70 +40.0139 2 2 30
6 26 Колумбия Карлос Муньос W1 Андретти Автоспорт Хонда 70 +40.7592 2 5 28
7 28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Андретти Автоспорт Хонда 70 +42.2990 3 15 26
8 83 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл Чип Ганасси Гонки Шевроле 70 +44.4699 4 8 24
9 10 Бразилия Тони Канаан (Ж) Чип Ганасси Гонки Шевроле 70 +45.5832 4 7 22
10 98 Соединенные Штаты Александр Росси Р Андретти Герта Автоспорт Хонда 70 +48.2961 3 17 20
11 14 Япония Такума Сато Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Хонда 70 +51.1067 4 11 19
12 19 Колумбия Габби Чавес Дейл Койн Гонки Хонда 70 +51.3213 3 20 18
13 22 Франция Симон Пажено W2 Команда Пенске Шевроле 70 +52.5313 2 1 35 21
14 21 Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Эд Карпентер Гонки Шевроле 70 +1:06.2350 4 14 16
15 7 Россия Михаил Алешин Шмидт Петерсон Моторспортс Хонда 70 +1:14.1421 4 12 15
16 27 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт Хонда 69 +1 круг 5 19 14
17 20 Соединенные Штаты Спенсер Пигот Р. Эд Карпентер Гонки Шевроле 69 +1 круг 6 21 13
18 5 Канада Джеймс Хинчклифф Шмидт Петерсон Моторспортс Хонда 65 +5 кругов 4 4 12
19 9 Новая Зеландия Скотт Диксон (Ж) Чип Ганасси Гонки Шевроле 56 Электрический 4 6 1 12
20 12 Австралия Уилл Пауэр W1 Команда Пенске Шевроле 44 Механический 3 9 5 11
21 8 Великобритания Макс Чилтон Р. Чип Ганасси Гонки Шевроле 8 Контакт 1 18 9
22 41 Великобритания Джек Хоксворт Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Хонда 0 Механический 0 22 8
Официальный счет бокса

Примечания: 1 Очки включают 1 очко за лидерство хотя бы на 1 круге во время гонки, дополнительные 2 очка за лидерство наибольшего количества кругов в гонке и 1 очко за поул-позицию.

Источник временных промежутков: [ 2 ]

Ключ Значение
Р Новобранец
В Прошлый победитель
П1 Бывший победитель гонки 1 в даблхедере
П2 Бывший победитель гонки 2 в даблхедере

Гонка 2 – воскресенье, 5 июня

[ редактировать ]

Квалификация второй гонки состоялась утром 5 июня. Из-за нехватки времени квалификация состояла только из первого этапа обычной квалификационной сессии на шоссейной трассе. Симон Пажено снова квалифицировался с поулом, выиграв обе сессии Dual в Детройте и завоевав свою четвертую поул-позицию за последние пять гонок. Райан Хантер-Рей квалифицировался вторым. Уилл Пауэр побил рекорд трассы, установленный накануне во время сессии, со временем 1:13.8335. Однако его самые быстрые два круга были отменены, поскольку контроль гонки посчитал, что Пауэр помешал Марко Андретти в квалификационной попытке . Пауэр по-прежнему будет четвертым в сессии, но формат квалификации означал, что фактически он стартует с восьмого места. И Конор Дэйли , и Марко Андретти потеряют самые быстрые круги в своих сессиях из-за того, что на гоночной трассе появились местные желтые пятна. Александр Росси не засчитал лучший круг в своей сессии за игнорирование желтых флагов во время одного из местных желтых флагов. [ 5 ]

В отличие от события предыдущего дня, у нескольких водителей возникли проблемы на раннем этапе. Во время парадных кругов Грэм Рахал , который должен был стартовать с четвертой позиции, приехал на пит-лейн для ремонта после того, как пожаловался на «мягкую» педаль тормоза. Он вернется на трассу до начала гонки, но в самом конце поля. Когда гонка началась, на первом повороте произошел инцидент. Чарли Кимбалл двинулся влево перед первым поворотом, чтобы избежать встречи с Джеком Хоксвортом , что вынудило Карлоса Муньоса уклониться слева от него, что, в свою очередь, прижало Джеймса Хинчклиффа к стене. Когда машины двинулись, чтобы избежать теперь уже разбитой машины Хинчклиффа, Такума Сато вступил в контакт с Александром Росси , отправив Сато в штопор. Макс Чилтон был прижат к стене, пытаясь избежать Сато. Наконец, Марко Андретти был последней машиной, участвовавшей в гонке после того, как он наехал на переднее крыло неподвижной машины Сато. Хинчклифф и Чилтон сошли с дистанции, а остальные участники продолжили гонку.

Гонки возобновились на пятом круге: Симон Пажено опередил Райана Хантера-Ри и Тони Канаана . На 24-м круге Хуан-Пабло Монтойя и Скотт Диксон вступили в контакт в седьмом повороте, повредив переднее крыло Монтойи и пробив одну из шин Диксона, что помешало обеим гонкам. Диксон, однако, в конечном итоге выздоровел. Когда начались пит-стопы, Хантер-Рей вернулся на четвертое место, а Канаан и Себастьян Бурдэ поднялись вверх. На 34-м круге второе предупреждение за день произошло, когда Монтойя на своем круге после перехода на черные шины врезался в стену в 10-м повороте. Монтойя сошел с дистанции и финишировал 20-м. Гонка возобновилась на 38-м круге, и теперь Пажено опережал своего товарища по команде Элио Кастроневеса . Однако на следующем круге Кастроневес вырвал лидерство и начал отрываться. Судя по всему, гонка была в руках Кастроневеса.

На 50-м круге, посреди пит-стопов с зеленым флагом, предупреждение прозвучало в третий раз за гонку, когда Джек Хоксворт остановился на трассе. В то время как большинство лидеров уже сделали пит-стоп, Кастроневес этого не сделал и был вынужден сделать пит-стоп из-за предупреждения, опустив его на 15-е место. Лидерство перешло к Себастьяну Бурдэ , но ему и трем гонщикам позади него все еще нужно было сделать еще одну остановку, чтобы дойти до конца гонки. Первыми двумя гонщиками, которым не понадобилась повторная пит-стоп, были Симон Пажено и Уилл Пауэр , которые после рестарта были пятыми и шестыми соответственно. На круге рестарта Пауэр быстро расправился с Пажено в третьем повороте, выйдя в лидеры. Когда Пауэр наконец унаследовал лидерство на 61-м круге, он опережал Пажено примерно на 1,7 секунды. Хотя на последних кругах разрыв сокращался, Пауэр продержался до конца гонки и одержал победу. Это была его первая победа после Гран-при Индианаполиса 2015 года . Пажено сохранил свое второе место, в то время как Райан Хантер-Рей занял третье место и впервые после Санкт-Петербурга занял подиум . Элио Кастроневес смог подняться на 14-е место только в день, который изначально выглядел для него многообещающе. Конор Дэйли снова стал лучшим новичком в гонке, заняв шестое место. [ 6 ] [ 7 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Имя Группа Время
1 22 Франция Симон Пажено W2 1 1:14.0379
2 28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей 2 1:14.5621
3 3 Бразилия Элио Кастроневес П П2 1 1:14.1904
4 9 Новая Зеландия Скотт Диксон (Ж) 2 1:14.6867
5 7 Россия Михаил Алешин 1 1:14.7256
6 10 Бразилия Тони Канаан (Ж) 2 1:14.8163
7 15 Соединенные Штаты Грэм Рахал 1 1:14.7786
8 12 Австралия Уилл Пауэр W1 2 1:14.8392
9 41 Великобритания Джек Хоксворт 1 1:14.9349
10 2 Колумбия Хуан Пабло Монтойя 2 1:14.8486
11 83 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл 1 1:15.1345
12 11 Франция Себастьен Бурдэ П1 П2 2 1:15.1690
13 26 Колумбия Карлос Муньос W1 1 1:15.2094
14 5 Канада Джеймс Хинчклифф 2 1:15.5692
15 19 Колумбия Габби Чавес 1 1:15.2840
16 14 Япония Такума Сато 2 1:15.5987
17 21 Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден 1 1:15.4653
18 98 Соединенные Штаты Александр Росси Р 2 1:15.6904
19 8 Великобритания Макс Чилтон Р. 1 1:15.4678
20 20 Соединенные Штаты Спенсер Пигот Р. 2 1:16.1132
21 18 Соединенные Штаты Конор Дэйли Р. 1 1:15.4766
22 27 Соединенные Штаты Марко Андретти 2 1:16.4531
Официальный счет бокса

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель Круги Время/Пенсионер Пит-стопы Сетка Круги под руководством Оч. 1
1 12 Австралия Уилл Пауэр W1 Команда Пенске Шевроле 70 1:42:22.2672 3 8 10 51
2 22 Франция Симон Пажено W2 Команда Пенске Шевроле 70 +0.9203 3 1 40 44
3 28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Андретти Автоспорт Хонда 70 +1.4711 3 2 36
4 21 Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Эд Карпентер Гонки Шевроле 70 +2.4602 2 17 32
5 9 Новая Зеландия Скотт Диксон (Ж) Чип Ганасси Гонки Шевроле 70 +3.1575 3 4 30
6 18 Соединенные Штаты Конор Дэйли Р. Дейл Койн Гонки Хонда 70 +7.1263 3 21 28
7 10 Бразилия Тони Канаан (Ж) Чип Ганасси Гонки Шевроле 70 +11.3012 4 6 26
8 11 Франция Себастьен Бурдэ П1 П2 КВШ Гонки Шевроле 70 +12.9361 4 12 8 25
9 27 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт Хонда 70 +26.5201 5 22 22
10 14 Япония Такума Сато Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Хонда 70 +27.7105 5 16 20
11 15 Соединенные Штаты Грэм Рахал Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг Хонда 70 +28.0410 6 7 1 20
12 98 Соединенные Штаты Александр Росси Р Андретти Герта Автоспорт Хонда 70 +28.5507 5 18 1 19
13 19 Колумбия Габби Чавес Дейл Койн Гонки Хонда 70 +29.2530 4 15 17
14 3 Бразилия Элио Кастроневес П П2 Команда Пенске Шевроле 70 +29.6631 3 3 10 17
15 26 Колумбия Карлос Муньос W1 Андретти Автоспорт Хонда 70 +30.4879 4 13 15
16 83 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл Чип Ганасси Гонки Шевроле 70 +30.6922 4 11 14
17 7 Россия Михаил Алешин Шмидт Петерсон Моторспортс Хонда 70 +1:10.5229 5 5 13
18 20 Соединенные Штаты Спенсер Пигот Р. Эд Карпентер Гонки Шевроле 67 +3 круга 5 20 12
19 41 Великобритания Джек Хоксворт Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Хонда 48 Механический 4 9 11
20 2 Колумбия Хуан Пабло Монтойя Команда Пенске Шевроле 33 Контакт 3 10 10
21 5 Канада Джеймс Хинчклифф Шмидт Петерсон Моторспортс Хонда 0 Контакт 0 14 9
22 8 Великобритания Макс Чилтон Р. Чип Ганасси Гонки Шевроле 0 Контакт 0 19 8
Официальный счет бокса

Примечания: 1 Очки включают 1 очко за лидерство хотя бы на 1 круге во время гонки, дополнительные 2 очка за лидерство наибольшего количества кругов в гонке и 1 очко за поул-позицию.

Источник временных промежутков: [ 8 ]

Ключ Значение
Р Новобранец
В Прошлый победитель
П1 Бывший победитель гонки 1 в даблхедере
П2 Бывший победитель гонки 2 в даблхедере

Турнирная таблица

[ редактировать ]
  • Примечание. Включены только пять верхних позиций.
  1. ^ Дюрант, Аарон (3 июня 2016 г.). «Пажено лидирует Team Penske со счетом 1-2-3 в квалификации первой гонки» . theapexracing.co . Детройт, Мичиган : TheApex.Racing LLC . Проверено 20 июля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Малшер, Дэвид (4 июня 2016 г.). «Бурдэ удерживает Дейли и побеждает в Детройте» . Motorsport.com . Детройт, Мичиган : Motorsport Network, LLC . Проверено 21 июля 2016 г.
  3. ^ Хинк, Бен (4 июня 2016 г.). «Бурдэ одерживает первую победу в гонке в Детройте» . theapexracing.co . Детройт, Мичиган : TheApex.Racing LLC . Проверено 21 июля 2016 г.
  4. ^ «Отчет о гонке: Chevrolet Dual 2016 года в Детройте» . theapexracing.co . ООО «Апекс.рейсинг». 31 мая 2016 года . Проверено 21 июля 2016 г.
  5. ^ Малшер, Дэвид (5 июня 2016 г.). «Пажено на поуле во второй гонке Детройта, Пауэр оштрафован» . Motorsport.com . Детройт, Мичиган : Motorsport Network, LLC . Проверено 21 июля 2016 г.
  6. ^ Миллер, Робин (5 июня 2016 г.). «INDYCAR: Сила мышц – путь к победе в Dual 2» . Racer.com . Детройт, Мичиган : Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 7 июня 2016 года . Проверено 21 июля 2016 г.
  7. ^ Малшер, Дэвид (5 июня 2016 г.). «Мощь побеждает в Детройте для Пенске, Шеви… и его самого» . Motorsport.com . Детройт, Мичиган : Motorsport Network, LLC . Проверено 21 июля 2016 г.
  8. ^ «IndyCar 2016 Детройт (воскресная гонка)» . Motorsport.com . Автоспорт Сеть, ООО. Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 21 июля 2016 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
2016 Индианаполис 500
Серия Индикар
сезон 2016 года
Следующая гонка:
Гран-при Колера 2016
Предыдущая гонка:
2015 Chevrolet Dual в Детройте
Chevrolet Dual в Детройте Следующая гонка:
Гран-при Детройта Шевроле 2017
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1042f0a1358fbcf5dde403e9b4aaeefc__1678960860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/fc/1042f0a1358fbcf5dde403e9b4aaeefc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2016 Chevrolet Detroit Belle Isle Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)