Гран-при Chevrolet Детройт Бель-Айл 2016
Подробности гонки | |
---|---|
7-й и 8-й этап сезона IndyCar Series 2016. | |
![]() | |
Дата | 4 и 5 июня 2016 г. |
Официальное название | Chevrolet Dual в Детройте представлен компанией Quicken Loans |
Расположение | Гоночная трасса на острове Бель |
Курс | Временная уличная сеть 2350 миль / 3782 км |
Расстояние | 70 кругов 164 500 миль / 264 737 км |
Поул-позиция | |
Водитель | Симон Пажено ( Команда Пенске ) |
Время | 1:14.9166 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Скотт Диксон ( Чип Ганасси Рэйсинг ) |
Время | 1:14,6675 (на 30-м круге из 70) |
Подиум | |
Первый | Себастьен Бурдэ ( КВШ Racing ) |
Второй | Конор Дэйли ( Дейл Койн Рэйсинг ) |
Третий | Хуан Пабло Монтойя ( Команда Пенске ) |
Поул-позиция | |
Водитель | Симон Пажено ( Команда Пенске ) |
Время | 1:14.0379 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Йозеф Ньюгарден ( Эд Карпентер Рэйсинг ) |
Время | 1:14.5568 (на 69-м круге из 70) |
Подиум | |
Первый | Уилл Пауэр ( Команда Пенске ) |
Второй | Симон Пажено ( Команда Пенске ) |
Третий | Райан Хантер-Рей ( Andretti Autosport ) |
Chevrolet Dual 2016 года в Детройте, представленный компанией Quicken Loans, стал единственным даблхедерным событием серии IndyCar Series 2016 года , состоящей как из седьмого, так и из восьмого этапов чемпионата. Мероприятие проходило на гоночной трассе Belle Isle , временной уличной трассе в Детройте , штат Мичиган . Обе гонки длились более 70 кругов. Гонка стала седьмым разом, когда трасса использовалась для гонок серии IndyCar , и четвертым разом, когда на этом месте проводился уик-энд с двумя гонками.
Первые тренировки и квалификация к первой гонке состоялись 3 июня 2016 года. Симон Пажено квалифицировался с поулом со временем 1:14,9166, возглавив команду Team Penske, заняв три первые позиции. Однако в гонке стратегические ошибки Пенске принесли победу KVSH Racing из Себастьяну Бурдэ . Второе место досталось Конору Дейли из команды Dale Coyne Racing , а третье досталось единственному представителю Пенске на подиуме Хуану Пабло Монтойе .
Квалификация второй гонки состоялась утром 5 июня. Симон Пажено снова квалифицировался с поулом, на этот раз со временем 1:14.0379. Однако в гонке его по команде Penske товарищ Уилл Пауэр будет быстрее, одержав свою первую победу более чем за год. Пажено финишировал вторым, а последняя ступенька подиума досталась Райану Хантер-Ри из Andretti Autosport .
Гонка 1 – суббота, 4 июня
[ редактировать ]Квалификация первой гонки состоялась 3 июня 2016 года. Симон Пажено в третий раз в сезоне 2016 года завоевал поул со временем 1:14,9166. Его товарищи по команде Элио Кастроневес и Хуан Пабло Монтойя квалифицировались вторым и третьим соответственно. Кастроневес побил рекорд трассы во втором раунде квалификации, установив время 1:14,6899. [ 1 ]
Гонка началась чисто: трио Team Penske в составе Пажено, Кастроневеса и Монтойи сохранило свои позиции, а Джеймс Хинчклифф занял четвертое место позади них. Альтернативные стратегии пит-стопов начались на втором круге, когда такие гонщики, как Себастьен Бурдэ и Райан Хантер-Рей, пришли, чтобы попытаться получить преимущество с помощью стратегии. На 10-м круге появился первый предупреждающий сигнал в гонке, когда Макс Чилтон врезался в правую стену на обратном участке из-за неисправности подвески. В то время как большинство гонщиков участвовали в пит-стопах, Симон Пажено и Элио Кастроневес остались в стороне, пытаясь продлить срок службы своих шин. При рестарте Пажено смог вырваться вперед, но когда он, наконец, был вынужден выйти на пит-стоп, лидерство перешло к Уиллу Пауэру . Пажено вернул лидерство на 31-м круге, когда Пауэр и Хуан-Пабло Монтойя потеряли темп, борясь за лидерство сразу после собственных пит-стопов. Пажено снова начал вырваться вперед.
На 42-м круге предупреждение прозвучало во второй раз, на этот раз в отношении Джеймса Хинчклиффа , который развернулся и врезался в покрышку на седьмом повороте, двигаясь на пятой позиции. Предостережение вызвало раскол в стратегии; несколько гонщиков, в том числе Хуан Пабло Монтойя , Скотт Диксон , Себастьен Бурдэ и Конор Дейли , решили остаться в стороне. Другие, такие как Саймон Пажено и Уилл Пауэр , предпочли пит-стоп. Для тех, кто выехал на пит-лейн, Пауэр первым покинул пит-лейн. Однако Пауэра отпустили до того, как его правое заднее колесо было закреплено, что вынудило его въехать в зону второго поворота в третьем повороте во время периода осторожности всего через несколько мгновений после выезда из боксов. Оказавшись вдали от боксов и не имея колесной гайки, которая могла бы закрепить правое заднее колесо, Пауэру пришлось сойти с дистанции.
Когда гонки возобновились, Монтойя удерживал лидерство до 52-го круга, когда он вышел на пит-стоп в последний раз в гонке. Скотт Диксон выехал на пит-стоп на 55-м круге, но, когда вернулся на трассу, у него возникли проблемы с коробкой передач. Спустя один круг он сошел с дистанции. На 57-м круге Себастьян Бурдэ вышел на пит-стоп, лидируя, но создал достаточный отрыв, чтобы оторваться, опередив Симона Пажено и Элио Кастроневеса , которые оба пытались сэкономить топливо, чтобы избежать повторной пит-стоп. , а также Монтойя. Лидерство ненадолго перешло к Конору Дейли, прежде чем он вышел на трассу, чтобы заправиться топливом, но не новыми шинами. Он вышел на второе место после Бурдэ и смог сократить разрыв между ними до 1,1 секунды, но на старых шинах Дэйли в итоге снова отстал. Бурдэ одержал свою 35-ю победу в IndyCar в карьере, разделив его шестое место в истории IndyCar с Бобби Ансером . Конору Дейли удалось удержаться на втором месте и впервые в карьере подняться на подиум, а Хуану Пабло Монтойе был лучшим гонщиком Penske, занявшим третье место. Симон Пажено , лидировавший большую часть ранней гонки, на последнем круге закончил топливо и опустился на далекое 13-е место. [ 2 ] [ 3 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Имя | Группа | Раунд 1 | Раунд 2 | Раунд 3 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | ![]() |
2 | 1:15.6258 | 1:14.9932 | 1:14.9166 | ||||
2 | 3 | ![]() |
2 | 1:15.6004 | 1:14.6899 | 1:14.9285 | ||||
3 | 2 | ![]() |
1 | 1:15.4335 | 1:15.1583 | 1:15.5659 | ||||
4 | 5 | ![]() |
1 | 1:15.9092 | 1:15.3848 | 1:15.7708 | ||||
5 | 26 | ![]() |
2 | 1:15.7930 | 1:15.4256 | 1:16.3897 | ||||
6 | 9 | ![]() |
1 | 1:15.3822 | 1:14.7867 | 1:16.4613 | ||||
7 | 10 | ![]() |
1 | 1:15.3884 | 1:15.5508 | |||||
8 | 83 | ![]() |
2 | 1:16.0651 | 1:15.6712 | |||||
9 | 12 | ![]() |
1 | 1:15.7547 | 1:15.7142 | |||||
10 | 15 | ![]() |
2 | 1:16.2400 | 1:15.7172 | |||||
11 | 14 | ![]() |
1 | 1:15.6938 | 1:16.0998 | |||||
12 | 7 | ![]() |
2 | 1:16.2666 | 1:16.2665 | |||||
13 | 11 | ![]() |
1 | 1:16.1087 | ||||||
14 | 21 | ![]() |
2 | 1:16.3154 | ||||||
15 | 28 | ![]() |
1 | 1:16.2643 | ||||||
16 | 18 | ![]() |
2 | 1:16.6370 | ||||||
17 | 98 | ![]() |
1 | 1:16.4512 | ||||||
18 | 8 | ![]() |
2 | 1:16.7138 | ||||||
19 | 27 | ![]() |
1 | 1:16.4965 | ||||||
20 | 19 | ![]() |
2 | 1:16.9140 | ||||||
21 | 20 | ![]() |
1 | 1:17.6894 | ||||||
22 | 41 | ![]() |
2 | 1:18.3918 | ||||||
Официальный счет бокса |
Источник для отдельных раундов: [ 4 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Примечания: 1 Очки включают 1 очко за лидерство хотя бы на 1 круге во время гонки, дополнительные 2 очка за лидерство наибольшего количества кругов в гонке и 1 очко за поул-позицию.
Источник временных промежутков: [ 2 ]
Ключ | Значение |
---|---|
Р | Новобранец |
В | Прошлый победитель |
П1 | Бывший победитель гонки 1 в даблхедере |
П2 | Бывший победитель гонки 2 в даблхедере |
Гонка 2 – воскресенье, 5 июня
[ редактировать ]Квалификация второй гонки состоялась утром 5 июня. Из-за нехватки времени квалификация состояла только из первого этапа обычной квалификационной сессии на шоссейной трассе. Симон Пажено снова квалифицировался с поулом, выиграв обе сессии Dual в Детройте и завоевав свою четвертую поул-позицию за последние пять гонок. Райан Хантер-Рей квалифицировался вторым. Уилл Пауэр побил рекорд трассы, установленный накануне во время сессии, со временем 1:13.8335. Однако его самые быстрые два круга были отменены, поскольку контроль гонки посчитал, что Пауэр помешал Марко Андретти в квалификационной попытке . Пауэр по-прежнему будет четвертым в сессии, но формат квалификации означал, что фактически он стартует с восьмого места. И Конор Дэйли , и Марко Андретти потеряют самые быстрые круги в своих сессиях из-за того, что на гоночной трассе появились местные желтые пятна. Александр Росси не засчитал лучший круг в своей сессии за игнорирование желтых флагов во время одного из местных желтых флагов. [ 5 ]
В отличие от события предыдущего дня, у нескольких водителей возникли проблемы на раннем этапе. Во время парадных кругов Грэм Рахал , который должен был стартовать с четвертой позиции, приехал на пит-лейн для ремонта после того, как пожаловался на «мягкую» педаль тормоза. Он вернется на трассу до начала гонки, но в самом конце поля. Когда гонка началась, на первом повороте произошел инцидент. Чарли Кимбалл двинулся влево перед первым поворотом, чтобы избежать встречи с Джеком Хоксвортом , что вынудило Карлоса Муньоса уклониться слева от него, что, в свою очередь, прижало Джеймса Хинчклиффа к стене. Когда машины двинулись, чтобы избежать теперь уже разбитой машины Хинчклиффа, Такума Сато вступил в контакт с Александром Росси , отправив Сато в штопор. Макс Чилтон был прижат к стене, пытаясь избежать Сато. Наконец, Марко Андретти был последней машиной, участвовавшей в гонке после того, как он наехал на переднее крыло неподвижной машины Сато. Хинчклифф и Чилтон сошли с дистанции, а остальные участники продолжили гонку.
Гонки возобновились на пятом круге: Симон Пажено опередил Райана Хантера-Ри и Тони Канаана . На 24-м круге Хуан-Пабло Монтойя и Скотт Диксон вступили в контакт в седьмом повороте, повредив переднее крыло Монтойи и пробив одну из шин Диксона, что помешало обеим гонкам. Диксон, однако, в конечном итоге выздоровел. Когда начались пит-стопы, Хантер-Рей вернулся на четвертое место, а Канаан и Себастьян Бурдэ поднялись вверх. На 34-м круге второе предупреждение за день произошло, когда Монтойя на своем круге после перехода на черные шины врезался в стену в 10-м повороте. Монтойя сошел с дистанции и финишировал 20-м. Гонка возобновилась на 38-м круге, и теперь Пажено опережал своего товарища по команде Элио Кастроневеса . Однако на следующем круге Кастроневес вырвал лидерство и начал отрываться. Судя по всему, гонка была в руках Кастроневеса.
На 50-м круге, посреди пит-стопов с зеленым флагом, предупреждение прозвучало в третий раз за гонку, когда Джек Хоксворт остановился на трассе. В то время как большинство лидеров уже сделали пит-стоп, Кастроневес этого не сделал и был вынужден сделать пит-стоп из-за предупреждения, опустив его на 15-е место. Лидерство перешло к Себастьяну Бурдэ , но ему и трем гонщикам позади него все еще нужно было сделать еще одну остановку, чтобы дойти до конца гонки. Первыми двумя гонщиками, которым не понадобилась повторная пит-стоп, были Симон Пажено и Уилл Пауэр , которые после рестарта были пятыми и шестыми соответственно. На круге рестарта Пауэр быстро расправился с Пажено в третьем повороте, выйдя в лидеры. Когда Пауэр наконец унаследовал лидерство на 61-м круге, он опережал Пажено примерно на 1,7 секунды. Хотя на последних кругах разрыв сокращался, Пауэр продержался до конца гонки и одержал победу. Это была его первая победа после Гран-при Индианаполиса 2015 года . Пажено сохранил свое второе место, в то время как Райан Хантер-Рей занял третье место и впервые после Санкт-Петербурга занял подиум . Элио Кастроневес смог подняться на 14-е место только в день, который изначально выглядел для него многообещающе. Конор Дэйли снова стал лучшим новичком в гонке, заняв шестое место. [ 6 ] [ 7 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Имя | Группа | Время | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | ![]() |
1 | 1:14.0379 | ||||||
2 | 28 | ![]() |
2 | 1:14.5621 | ||||||
3 | 3 | ![]() |
1 | 1:14.1904 | ||||||
4 | 9 | ![]() |
2 | 1:14.6867 | ||||||
5 | 7 | ![]() |
1 | 1:14.7256 | ||||||
6 | 10 | ![]() |
2 | 1:14.8163 | ||||||
7 | 15 | ![]() |
1 | 1:14.7786 | ||||||
8 | 12 | ![]() |
2 | 1:14.8392 | ||||||
9 | 41 | ![]() |
1 | 1:14.9349 | ||||||
10 | 2 | ![]() |
2 | 1:14.8486 | ||||||
11 | 83 | ![]() |
1 | 1:15.1345 | ||||||
12 | 11 | ![]() |
2 | 1:15.1690 | ||||||
13 | 26 | ![]() |
1 | 1:15.2094 | ||||||
14 | 5 | ![]() |
2 | 1:15.5692 | ||||||
15 | 19 | ![]() |
1 | 1:15.2840 | ||||||
16 | 14 | ![]() |
2 | 1:15.5987 | ||||||
17 | 21 | ![]() |
1 | 1:15.4653 | ||||||
18 | 98 | ![]() |
2 | 1:15.6904 | ||||||
19 | 8 | ![]() |
1 | 1:15.4678 | ||||||
20 | 20 | ![]() |
2 | 1:16.1132 | ||||||
21 | 18 | ![]() |
1 | 1:15.4766 | ||||||
22 | 27 | ![]() |
2 | 1:16.4531 | ||||||
Официальный счет бокса |
Результаты гонки
[ редактировать ]Примечания: 1 Очки включают 1 очко за лидерство хотя бы на 1 круге во время гонки, дополнительные 2 очка за лидерство наибольшего количества кругов в гонке и 1 очко за поул-позицию.
Источник временных промежутков: [ 8 ]
Ключ | Значение |
---|---|
Р | Новобранец |
В | Прошлый победитель |
П1 | Бывший победитель гонки 1 в даблхедере |
П2 | Бывший победитель гонки 2 в даблхедере |
Турнирная таблица
[ редактировать ]
|
|
- Примечание. Включены только пять верхних позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дюрант, Аарон (3 июня 2016 г.). «Пажено лидирует Team Penske со счетом 1-2-3 в квалификации первой гонки» . theapexracing.co . Детройт, Мичиган : TheApex.Racing LLC . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Малшер, Дэвид (4 июня 2016 г.). «Бурдэ удерживает Дейли и побеждает в Детройте» . Motorsport.com . Детройт, Мичиган : Motorsport Network, LLC . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ Хинк, Бен (4 июня 2016 г.). «Бурдэ одерживает первую победу в гонке в Детройте» . theapexracing.co . Детройт, Мичиган : TheApex.Racing LLC . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ «Отчет о гонке: Chevrolet Dual 2016 года в Детройте» . theapexracing.co . ООО «Апекс.рейсинг». 31 мая 2016 года . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ Малшер, Дэвид (5 июня 2016 г.). «Пажено на поуле во второй гонке Детройта, Пауэр оштрафован» . Motorsport.com . Детройт, Мичиган : Motorsport Network, LLC . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ Миллер, Робин (5 июня 2016 г.). «INDYCAR: Сила мышц – путь к победе в Dual 2» . Racer.com . Детройт, Мичиган : Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 7 июня 2016 года . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ Малшер, Дэвид (5 июня 2016 г.). «Мощь побеждает в Детройте для Пенске, Шеви… и его самого» . Motorsport.com . Детройт, Мичиган : Motorsport Network, LLC . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ «IndyCar 2016 Детройт (воскресная гонка)» . Motorsport.com . Автоспорт Сеть, ООО. Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 21 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальные данные пит-стопа гонки 1, заархивированные 21 августа 2016 г. на Wayback Machine.
- Официальные данные пит-стопа Race 2, заархивированные 21 августа 2016 г. на Wayback Machine.
- Официальная трансляция гонки 1
- Официальная трансляция гонки 2