Jump to content

Урожайные автогонки Классика

Урожайные автогонки Классика
ААА Автомобиль чемпионата
Место проведения Полоса автодрома Индианаполиса
Первая гонка 1916
Расстояние 100 миль (1-я гонка)
100 миль (2-я гонка)
Круги 42 круга (Гонка 1)
42 круга (Гонка 2)
Наибольшее количество побед (пилот) Джонни Эйткен
Наибольшее количество побед (производитель) Пежо

Harvest Auto Racing Classic — серия из трёх автомобильных гонок, проводившихся на автодроме Индианаполиса в субботу, 9 сентября 1916 года. Соревнования, состоявшиеся через четыре месяца после Индианаполиса 500 1916 года , включали в себя гонку на 20 миль, гонку на 50 миль и другие гонки. и забег на 100 миль. Главное событие, автомобильная гонка чемпионата на 100 миль , принесло очки в пользу национального чемпионата AAA 1916 года . Джонни Эйткен выиграл все три гонки, в двух из которых преимущество в победе составляло менее длины автомобиля.

Это событие стало уникальным событием в истории автодрома Индианаполиса . В период с 1911 по 1993 год Harvest Auto Racing Classic была единственным разом, когда официальная гонка, кроме Indianapolis 500 на трассе проводилась . Это было также последнее мероприятие, проведенное на объекте до участия Соединенных Штатов в Первой мировой войне . Трасса была закрыта на два года (1917–1918) во время войны и вновь открылась в 1919 году .

История гонки

[ редактировать ]
Реклама Harvest Auto Racing Classic.

Гонка Индианаполис 500 1916 года состоялась 30 мая 1916 года. При уникальных обстоятельствах гонка была запланирована на 300 миль, а не на традиционную 500-мильную дистанцию. Первая мировая война обострялась за границей, но Соединенные Штаты еще не вступили в войну . Параллельно с этим президент Speedway Карл Г. Фишер постоянно враждовал с местными владельцами отелей и в то же время у него сложилось ложное впечатление, что фанаты считают, что 500 миль - это слишком длинная гонка. Он верил в то, что болельщикам будет лучше, если гонка будет короче, и поэтому гонка была сокращена до 300-мильной дистанции. После неудачного приема решение было быстро отменено, и классическая дистанция Дня памяти должна была вернуться к 500 милям в 1917 году. [ 1 ] Была запланирована гонка Indianapolis 500 1917 года, однако руководство Speedway понимало, что гонка может быть отменена из-за вступления Соединенных Штатов в войну.

В 1916 году Совет по соревнованиям ААА учредил и признал официальный национальный чемпионат водителей с оплатой очков. В период с 1904 по 1919 год, хотя ААА санкционировала множество гонок, официальный национальный чемпионат проводился только в 1905 и 1916 годах . Чтобы поддержать сезон 1916 года, было решено добавить вторую гонку на автодроме Индианаполиса . [ 2 ] [ 3 ] После проведения нескольких гонок в 1909 и 1910 годах , начиная с 1911 года, « Индианаполис 500» станет единственной гонкой, проводимой ежегодно. Эта вторая гонка станет первой за пять лет, когда еще одна гонка будет проведена на знаменитом и хорошо оборудованном кирпичном заводе.

рассматривал это мероприятие Карл Фишер как возможность для гоночной трассы получить доход от продажи билетов, особенно если гонка Indianapolis 500 1917 года будет отменена, что в конечном итоге и произошло. [ 4 ] Это был последний раз, когда гонка, кроме Indianapolis 500, проводилась на Indianapolis Motor Speedway до начала Brickyard 400 в 1994 году .

Гонке было присвоено название Harvest Auto Racing Classic , что является отсылкой к сезону сбора урожая в конце лета / начале осени. Изначально мероприятие было запланировано на выходные, посвященные Дню труда , однако новая трасса для досок в Цинциннати была приурочена к Дню труда. Чтобы избежать конфликта и привлечь более сильную команду, Индианаполис решил участвовать в следующих выходных. Гонка была назначена на субботу 9 сентября, которая также удачно выпала на день закрытия Ярмарки штата Индиана . Соревнования будут состоять из трех забегов: забега на 20 миль, забега на 50 миль, а затем забега на 100 миль. [ 5 ] Первые две гонки будут без очков, а за гонку на 100 миль будут приноситься чемпионские очки AAA. Трасса будет доступна для тренировок и испытаний за пару дней до дня соревнований. Чтобы развлечь фанатов, музыкальных коллективов . в рамках праздника был организован конкурс [ 6 ] [ 7 ]

Правила гонки

[ редактировать ]

Все три гонки Harvest Auto Racing Classic проводились под эгидой Совета по соревнованиям AAA и в них участвовали те же автомобили, которые участвовали в Индианаполисе 500 и других соревнованиях национального чемпионата . Пилоты могли участвовать в одной, двух или всех трех гонках. Каждая гонка оценивалась независимо, и соответствующие результаты в каждой гонке не имели никакого влияния на последующие гонки. За каждую из трех гонок были объявлены отдельные денежные призы. Была использована механика верховой езды .

Официальные лица решили не использовать пейс-кар на первых двух более коротких гонках. Для забегов на 20 и 50 миль поле будет располагаться примерно в 50 ярдах к северу от линии старта/финиша. Когда был дан сигнал, поле начало движение по полосе. Для забега на 100 миль было решено использовать пейс-кар. Поле пробежало один незачетный разминочный круг и начало гонку с быстрого старта, так же, как и «Индианаполис 500».

Список участников

[ редактировать ]

Ожидалось, что будет представлено 25 заявок, однако окончательный список участников состоял всего из двадцати автомобилей, а позже это число сократилось. Несколько участников отказались от участия в выходных, некоторые из них после того, как им был нанесен непоправимый ущерб в Цинциннати. Небольшое количество участников было сочтено разочарованием для мероприятия, поскольку оно отражало низкую явку избирателей в мае . Никаких испытаний на выбывание не проводилось, якобы из-за небольшого количества заявок, а также из-за того, что все машины тренировались со скоростью более 95 миль в час. В середине недели для каждой из трех гонок была проведена слепая жеребьевка для определения стартовых составов. Однако позже сетки были скорректированы с учетом количества автомобилей.

Дарио Реста , победитель гонки «500» еще в мае, не участвовал после того, как в Цинциннати у него взорвался двигатель. Ральф ДеПальма , победитель «500» 1915 года, пропустил гонку 1916 года из-за спора с руководством по поводу платы за выступление. ДеПальма и трасса помирились, и он подал заявку, но, поскольку в Цинциннати у него взорвался двигатель Mercedes , в течение нескольких дней было неясно, на какой машине он будет ездить. Позже на этой неделе ДеПальма был включен в команду Peugeot, принадлежащую Speedway, взяв на себя машину Чарли Мерца . Также не приехали Уильям Мюллер, у которого отказал двигатель на гонке в Цинциннати, и Гил Андерсон, получивший серьезную травму после аварии в Цинциннати.

Ральф ДеПальма принял участие в соревновании после того, как пропустил гонку Indianapolis 500 1916 года .
Машина Водитель Примечания
Бирманский специальный Соединенные Штаты Джек Гейбл Не прибыл
В деньгах Соединенные Штаты Уильям Мюллер Не прибыл
Дюзенберг Соединенные Штаты Томми Милтон
Дюзенберг Соединенные Штаты Уилбур Д'Ален
Дюзенберг Соединенные Штаты Познакомьтесь с Джорджем
Дюзенберг Соединенные Штаты Чарльз Девлин
Хоскинс Специальный Соединенные Штаты Том Элли заменен Хьюи Хьюзом
Кляйнарт Соединенные Штаты Добрый Кляйн снялся
Максвелл Соединенные Штаты Эдди Рикенбакер
Максвелл Канада Пит Хендерсон
Омар Соединенные Штаты Омар Тофт
Остевиг Специальный Соединенные Штаты Лебедь Остевиг
Пежо Соединенные Штаты Джонни Эйткен
Пежо Соединенные Штаты Чарли Мерц заменен Ральфом ДеПальмой
Премьер Соединенные Штаты Дэйв Льюис
Премьер Соединенные Штаты Привет Уилкокс
Роулингс безымянный
Солнечный луч Бельгия Йозеф Кристианс
Солнечный луч Соединенные Штаты Фрэнк Гэлвин заменен Луи Шевроле
будет объявлено позднее Соединенные Штаты Ральф ДеПальма ДеПальма взял на себя управление Peugeot

Упражняться

[ редактировать ]

Трек был доступен участникам для тренировок в четверг 6 сентября и пятницу 7 сентября, а также в субботу утром. К среде несколько участников прибыли с забега в Цинциннати, состоявшегося в предыдущие выходные. Гонщик из родного города Джонни Эйткен , победитель гонки Indianapolis 500 1916 года и победитель в понедельник в Цинциннати, стал фаворитом гонки. Команда Джорджа Бьюзена была первым участником, прибывшим из Цинциннати. Фрэнк Гэвин и Йозеф Кристианс из команды Sunbeam также прибыли в среду. Однако позже во время тренировочного заезда у машины Кристианса сломался коленчатый вал. Несмотря на круглосуточную работу, команде не удалось отремонтировать двигатель, и Кристианс был вынужден пропустить все три гонки.

В четверг, 7 сентября, Уилбур Д'Ален стал первым гонщиком, вышедшим на трассу. Он проехал несколько тренировочных кругов, но никто из гонщиков не выбыл. В пятницу, 8 сентября, Джонни Эйткен возглавил таблицу скорости со скоростью 98,9 миль в час. Он пробежал еще три быстрых круга, а затем припарковал машину на весь день. Другими автомобилями, проехавшими тренировочные круги, были Дэйв Льюис, Йозеф Кристианс и Джордж Бьюзан. По мере продолжения практики несколько гонщиков заявили о своем намерении пропустить 20-мильную и/или 50-мильную гонку, чтобы сосредоточиться на важной чемпионской гонке на 100 миль. Эдди Рикенбакер и Томми Милтон решили участвовать только в гонке на 100 миль, в то время как Джонни Эйткен и Ральф ДеПальма были среди тех, кто решил попробовать все три.

Продажи билетов на легкие перевозки в течение недели начали беспокоить руководство Speedway. Ярмарка штата Индиана закрылась в пятницу, что, как надеялись в гоночной трассе, поможет поддержать субботнюю толпу на трассе. Вместо этого стало складываться впечатление, что местные жители не проявили интереса посещать скачки вскоре после ярмарки. В пятницу генеральный менеджер Speedway Теодор Э. «Поп» Майерс объявил, что время начала субботы будет перенесено с 13:30 на 14:00. Это даст фанатам, которым пришлось работать в субботу утром, дополнительное время для поездки на трассу. . [ 11 ]

В субботу утром для развлечения рано пришедших зрителей была проведена заключительная тренировка и конкурс музыкальных коллективов. Джонни Эйткен пробежал тренировочный круг за 1 минуту 31 секунду, что соответствует его времени круга в пятницу. Также быстрые круги показали Уилкокс и Льюис. Арт Кляйн подумывал об отказе от участия из-за неисправности двигателя, и Уильям Мюллер отказался от участия. Водитель Джек Гейбл не смог приехать из Чикаго, чтобы участвовать в гонке Burman Special , в результате чего в гараже осталось всего 14 автомобилей, готовых к гонкам. [ 12 ] [ 13 ]

гонка на 20 миль

[ редактировать ]

Соревнования в этот день начались с гонки на 8 кругов и 20 миль примерно в 14:00. В солнечный приятный день прибыла в основном разочаровывающая толпа из 10 000–12 000 зрителей. В общей сложности десять автомобилей выстроились в очередь за объявленным призовым фондом в 1000 долларов. . Некоторые гонщики, в том числе Эдди Рикенбакер , решили пропустить две более короткие спринтерские гонки и вместо этого сохранить свои машины для 100-мильной гонки, которая состоится позже в тот же день. Луи Шевроле завоевал поул-позицию в гонке на 20 миль, и поле выстроилось в три ряда. Со старта с места примерно в пятидесяти ярдах к северу от линии старта/финиша поле массово катилось к линии отсчета времени, и флагман Чарльз Седвик махнул красным флагом, чтобы начать гонку.

Джонни Эйткен лидировал с внешней стороны первого ряда, Луи Шевроле был вторым, а Хауди Уилкокс - третьим. Пит Хендерсон выбыл на первом круге. Уилкокс обогнал Chevrolet и занял второе место на втором круге, а Эйткен продолжал лидировать.

На полпути Эйткен и Уилкокс бежали нос к хвосту. Две лучшие машины опередили Chevrolet, занявший третье место, примерно на 200 ярдов. На последнем круге Уилкокс следовал за Эйткеном, но Эйткен смог сдержать вызов. Эйткен выиграл гонку с преимуществом в 0,33 секунды, что составляет длину примерно одной машины. Эйткен получил 400 долларов за первое место, Уилкокс получил 300 долларов за второе, Шевроле 200 долларов за третье, а Хьюз 100 долларов за четвертое. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Заканчивать Начинать Нет. Водитель Машина Круги Статус
1 4 1 Соединенные Штаты Джонни Эйткен Пежо 8 12:37,35 (95,08 миль в час)
2 8 5 Соединенные Штаты Привет Уилкокс Премьер 8 +0.33
3 1 х Соединенные Штаты Луи Шевроле Солнечный луч 8 +34.65
4 10 19 Великобритания Хьюи Хьюз Хоскинс Специальный 8 +58.65
5 6 6 Соединенные Штаты Дэйв Льюис Премьер 8 +1:26.50
6 5 18 Соединенные Штаты Ральф ДеПальма Пежо 8 +1:27.27
7 7 14 Соединенные Штаты Познакомьтесь с Джорджем Дюзенберг 8 +1:33.99
8 2 17 Соединенные Штаты Джей Макни Остевиг Специальный 8 +3:14.83
9 9 9 Канада Пит Хендерсон Максвелл 0 Вне
10 3 х Соединенные Штаты Добрый Кляйн Кляйнарт 0 Вне

гонка на 50 миль

[ редактировать ]

Вторая гонка дня представляла собой гонку на 20 кругов и 50 миль с объявленным гонораром в 2000 долларов. Девять машин выстроились на стартовой решетке и, как и в первой гонке, выкатились к стартовой линии со старта с места примерно в 50 ярдах вверх по трассе. Хауди Уилкокс лидировал на старте и лидировал первые шесть кругов. Джонни Эйткен занял второе место, а Хьюи Хьюз - четвертое. Затем Уилкокс сделал пит-стоп, чтобы сменить две шины, отдав лидерство Эйткену. Уилкокс потерял пару минут в боксах, но все же сумел завершить гонку на 6-м месте.

Две машины, Ральф ДеПальма и Арт Кляйн , сошли с дистанции после 7 кругов с грязными свечами зажигания . Кляйн на сегодня закончил, но ДеПальма подготовит свою машину к 100-мильной гонке позже во второй половине дня.

Хьюи Хьюз стал историей гонки, яростно сражаясь с Эйткеном за лидерство в гонке. На 15-м круге Хьюз ненадолго лидировал, но на обратном отрезке Эйткен смог снова выйти вперед. На последнем круге Хьюз боролся с Эйткеном за победу. На основной дистанции Эйткен на финише опередил Хьюза на 0,28 секунды. Предел победы составлял около четырех футов. [ 14 ]

Выиграв свою вторую гонку за день, Эйткен получил 700 долларов за первое место. Хьюз выиграл 500 долларов за второе место. Луи Шевроле , отставший менее чем на секунду от первых двух автомобилей, выиграл 400 долларов за третье место. Уилбур Д'Ален получил 300 долларов за четвертое место, а Дэйв Льюис - 100 долларов за пятое.

Заканчивать Нет. Водитель Машина Круги Статус
1 1 Соединенные Штаты Джонни Эйткен Пежо 20 32:40,33 (91,83 миль в час)
2 19 Великобритания Хьюи Хьюз Хоскинс Специальный 20 +0.28
3 х Соединенные Штаты Луи Шевроле Солнечный луч 20 +0.77
4 8 Соединенные Штаты Уилбур Д'Ален Дюзенберг 20 +45.52
5 6 Соединенные Штаты Дэйв Льюис Премьер 20 +1:25.13
6 5 Соединенные Штаты Привет Уилкокс Премьер 20 +2:44.56
7 14 Соединенные Штаты Познакомьтесь с Джорджем Дюзенберг 20 +2:52.54
8 18 Соединенные Штаты Ральф ДеПальма Пежо 7 Грязные пробки
9 х Соединенные Штаты Добрый Кляйн Кляйнарт 7 Грязные пробки

гонка на 100 миль

[ редактировать ]

Третьим событием дня стала ААА гонка национального чемпионата на 100 миль . Джордж Бьюзан выиграл поул-позицию, и поле выстроилось в ряды по четыре человека. Всего было объявлено о призовых в размере 9000 долларов, которые будут разделены между семью лучшими финишерами. Пейс-кар проехал по полю один круг без очков, и гонка началась.

Джонни Эйткен продолжил с того места, на котором остановился в первых двух гонках, и лидировал на первом круге. Он удерживал лидерство первые 23 круга. Эдди Рикенбакер , который пропустил первые две гонки, стартовал глубже в поле, но бежал вторым так же быстро, как и на четвертом круге. Эйткен и Рикенбакер бежали 1-2 места на первых 50 милях, причем Эйткен ни разу не оторвался более чем на 100 футов за передний. Рикенбакер оставался в пределах секунды от лидерства в результативных сериях, пока не вырвался вперед на 24-м круге.

Томми Милтон , который также пропустил первые две гонки дня, выбыл на 8-м круге из-за неисправности зажигания. Позже Хауди Уилкокс ушел, проехав всего 8 кругов. Лидерство Рикенбакера было недолгим, поскольку Эйткен снова оказался впереди на 25-м круге. Пока Эйткен и Рикенбакер сражались в передней части поля, шла еще одна упорная битва за третье и четвертое место. Хьюи Хьюз и Уилбур Д'Ален большую часть забега бежали близко друг к другу. Дэйв Льюис , большую часть дня бежавший пятым, в первой половине удерживал Джорджа Бьюзана. К 28-му кругу Бузане переместился на 5-е место.

Ральф ДеПальма , Пит Хендерсон и Омар Тофт большую часть гонки меняли между собой 7-е, 8-е и 9-е места. Ни один из троих не сыграл решающую роль в гонке, и каждый бежал как минимум на круг ниже клетчатого флага. После отсутствия Уилкокса и Милтона Джей Макни был последней машиной, ехавшей на поле. Он будет отмечен после прохождения 38 из 40 кругов.

Последние десять кругов свелись к битве на выживание между Джонни Эйткеном и Эдди Рикенбакером . На 33-м круге Рикенбакер лидировал, затем Эйткен лидировал на 34–35 кругах. На 36-м круге у машины Эйткена сломался рулевой рычаг на правом колесе, в результате чего его машина стала практически неуправляемой. Рикенбакер взял на себя инициативу. Когда Эйткен замедлился, Рикенбакер быстро оторвался почти на полкруга. Но за два круга до финиша правое заднее колесо машины Рикненбакера сильно покачивалось. На выходе из четвертого поворота колесо рухнуло, в результате чего машина вышла из-под контроля. Автомобиль покачнулся взад и вперед и остановился на внутренней стороне трассы. Рикенбакеру и его механику Джорджу Хендерсону едва удалось избежать четырех других машин, но они остались невредимыми.

На последних нескольких кругах, когда Рикенбакер уже выбыл из игры, гонка между ДеПальмой, Хендерсоном и Тофтом превратилась в битву за то, кто финиширует с призами. ДеПальма опустился с 7-го на 9-е место за последние восемь кругов, а Тофт поднялся с 9-го на 7-е. За четыре круга до финиша Тофт опередил Хендерсона всего на 1,22 секунды. Все три машины поднялись на одну позицию, проехав больше кругов, чем Рикенбакер, а Тофт опередил Хендерсона и финишировал шестым с результатом 2,65 секунды. ДеПальма финишировал 8-м, отстав от Хендерсона на 29,17 секунды и потеряв приз во всех трех гонках дня.

Эйткен навсегда вышел вперед, когда Рикенбакер вылетел из игры. Последние три круга он вел свою машину только с одним колесом, прикрепленным к рулевой тяге. Несмотря на испорченную машину, он пересек финишную черту на 19 секунд, опередив Хьюи Хьюза, занявшего второе место . Эйткен в сопровождении механика Мориса Беккера победил во всех трех гонках дня. [ 14 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Джонни Эйткен выиграл все три гонки Harvest Auto Racing Classic.
Заканчивать Нет. Водитель Машина Круги Статус
1 1 Соединенные Штаты Джонни Эйткен Пежо 40 1:07:05.04 (89,440 миль в час)
2 19 Великобритания Хьюи Хьюз Хоскинс Специальный 40 +19.92
3 8 Соединенные Штаты Уилбур Д'Ален Дюзенберг 40 +38.69
4 14 Соединенные Штаты Познакомьтесь с Джорджем Дюзенберг 40 +1:32.62
5 6 Соединенные Штаты Дэйв Льюис Премьер 40 +2:02.26
6 22 Соединенные Штаты Омар Тофт Омар 40 +5:35.76
7 9 Канада Пит Хендерсон Максвелл 40 +5:38.41
8 18 Соединенные Штаты Ральф ДеПальма Пежо 40 +7:07.58
9 10 Соединенные Штаты Эдди Рикенбакер Максвелл 38 Аварийный поворот 4
10 17 Соединенные Штаты Джей Макни Остевиг 36 Помечено
11 7 Соединенные Штаты Томми Милтон Остевиг 8 Зажигание
12 5 Соединенные Штаты Привет Уилкокс Премьер 8 Снял
13 х Соединенные Штаты Чарльз Девлин Кляйнарт 0 Механический

Окончательная статистика и наследие

[ редактировать ]

Джонни Эйткен выиграл 3500 долларов за первое место в забеге на 100 миль, в результате чего его сумма за день составила 4600 долларов. Хьюи Хьюз выиграл 2000 долларов, а Уилбур Д'Ален выиграл 1200 долларов, заняв третье место. Завершают денежные призы поляк Джордж Бьюзан (4-е место) с 1000 долларами, Дэйв Льюис (5-е место) с 600 долларами, Омар Тофт (6-е место) с 400 долларами и Пит Хендерсон (7-е место) с 300 долларами. Это будет последняя гонка Эйткена в Индианаполисе после того, как он накопит небывалый послужной список из 15 общих побед в гонках, рекорд, который все еще сохраняется по состоянию на 2022 год. Позже в том же году Эйткен был признан одним из победителей гонки за Гран-при Америки . но умер в 1918 году от бронхопневмонии, вызванной пандемией гриппа 1918 года . [ 26 ] [ 27 ]

23 марта 1917 года руководство Speedway отменило гонку Indianapolis 500 1917 года и остановило все гонки на объекте как в 1917, так и в 1918 году. Трасса предлагалась в качестве взлетно-посадочной полосы и станции технического обслуживания / заправки для военных самолетов, курсирующих между Уилбур Райт Филд и Чанут. База ВВС . Оно называлось «Авиационная ремонтная база Спидвей», и 821-я авиаремонтная эскадрилья . там дислоцировалась [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Национальный ААА чемпионат был приостановлен как в 1917 , так и в 1918 году . Однако ААА в годы войны на других трассах проводились гонки (гонки, не относящиеся к чемпионату). Гонка Indianapolis 500 возобновилась после войны в 1919 году , но Harvest Auto Racing Classic больше не проводилась.

Наследие

[ редактировать ]

2018 и 2019 годов NASCAR Cup Series В сезонах Brickyard 400 был запланирован на выходные, где проводились Harvest Auto Racing Classic. Каждый из двух сентябрьских выпусков Brickyard включал гонки Xfinity и Cup Series, а также гонку по грунтовой дороге Bryan Clauson Classic. Все четыре гонки были перенесены на июль 2020 года.

26 июля 2019 года SRO Motorsports Group объявила, что в октябре на автодроме пройдет новое соревнование по шоссейной трассе - InterContinental GT Challenge Indianapolis 8 Hour, а также все гонки GT World Challenge America, включая гонки спецификаций TCR, GT3 и GT4. . [ 31 ] После отмены, связанной с пандемией коронавируса , 6 апреля 2020 года INDYCAR объявила, что изменения в расписании Nippon Telegraph and Telephone IndyCar Series 2020 будут включать третьи выходные в расписании (одну гонку по шоссе во время уик-энда NASCAR и один овальный уик-энд для Indianapolis 500). , IndyCar Harvest GP , как гонка по шоссе. Первоначально запланированная на 3 октября одиночная гонка, из-за продолжающихся отмен других соревнований в расписании она была изменена на двойную гонку , в которой гонки пройдут 2 и 3 октября. [ 32 ] Его название отдает дань уважения Harvest Auto Racing Classic, а гонка станет мероприятием поддержки первой гонки «8 часов Индианаполиса» на трассе InterContinental GT Challenge . Это была вторая гонка на трассе IMS в сезоне 2020 года, сопровождающая Гран-при GMR . Организация Стефана Рателя объявила, что «8 часов Индианаполиса» вернутся в 2021 году, но гонка INDYCAR перенесется на уик-энд NASCAR в середине августа. [ 33 ]

Примечания

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Первая суперспидвей - Indianapolis Harvest Classic
  • ChampCarStats.com - Трасса национального чемпионата AAA 1916 года
  • Дилл, Марк; «Забытая классика»; 2006 г. Allstate 400 в официальной программе кирпичного завода ; Автодром Индианаполиса; 2006.
  • Скотт, Д. Брюс; ИНДИ: Гонки до 500 ; Отражения Индианы; 2005 г.; ISBN   0-9766149-0-1 .
  • Галпин, Даррен; Рекорд автоспорта до Первой мировой войны.
  1. ^ «Ежегодная гонка на 500 миль» . Новости Индианаполиса . 11 сентября 1916 г. с. 11 . Проверено 12 мая 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  2. ^ Trackside с Куртом Кэвином и Кевином Ли . 24 марта 2020 г. ВФНИ .
  3. ^ Trackside с Куртом Кэвином и Кевином Ли . 7 марта 2020 г. ВФНИ .
  4. ^ Манвейлер, Дэвид (8 сентября 1989 г.). «Билет на скачки за 1 доллар теперь стоит 100 долларов» . Новости Индианаполиса . п. 5 . Проверено 11 мая 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  5. ^ Разговор о бензиновой аллее . 25 мая 2010 г. ВФНИ .
  6. ^ Блейкли, А.С. (26 июля 1916 г.). «Осенние автогонки здесь запланированы на 9 сентября (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 10 . Проверено 11 мая 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ Блейкли, А.С. (26 июля 1916 г.). «Осенние автогонки здесь запланированы на 9 сентября (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 11 . Проверено 11 мая 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  8. ^ «Пожиратели космоса прибывают на гонки по спидвею» . Новости Индианаполиса . 6 сентября 1916 г. с. 10 . Проверено 4 мая 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  9. ^ «Двадцать автомобилей будут соревноваться в Harvest Classic на автодроме» . Новости Индианаполиса . 6 сентября 1916 г. с. 10 . Проверено 4 мая 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ «ДеПальма будет управлять одним из гоночных Peugeot» . Новости Индианаполиса . 8 сентября 1916 г. с. 18 . Проверено 4 мая 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  11. ^ Блейкли, А.С. (8 сентября 1916 г.). «Изменить время начала гонок» . Звезда Индианаполиса . п. 13 . Проверено 12 мая 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ «16 спидеров готовы к старту на автодроме (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . 9 сентября 1916 г. с. 10 . Проверено 12 мая 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ «16 спидеров готовы к старту на гоночной трассе (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . 9 сентября 1916 г. с. 12 . Проверено 12 мая 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ Перейти обратно: а б с Дилл, Марк (8 апреля 2020 г.). «Забытая классика: история классического урожая 1916 года» . Автодром Индианаполиса . Проверено 4 мая 2020 г.
  15. ^ «Эйткен — первый в гонке на 20 миль по спидвею (часть 1)» . Новости Индианаполиса . 9 сентября 1916 г. с. 1 . Проверено 4 мая 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  16. ^ «Эйткен — первый в гонке на 20 миль по спидвею (часть 2)» . Новости Индианаполиса . 9 сентября 1916 г. с. 18 . Проверено 4 мая 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  17. ^ «Harvest Auto Classic — Результаты: гонка на 20 миль» . Статистика чемпионских автомобилей . Проверено 4 мая 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «Эйткен делает чистую победу» (PDF) . Автомобиль. 14 сентября 1916 года . Получено 11 мая 2020 г. - через FirstSuperSpeedway.com.
  19. ^ Перейти обратно: а б с «Эйткен прочесывает Индианаполис Корд» (PDF) . Моторный возраст. 14 сентября 1916 года . Получено 11 мая 2020 г. - через FirstSuperSpeedway.com.
  20. ^ «Harvest Auto Classic — Результаты: гонка на 50 миль» . Статистика чемпионских автомобилей . Проверено 4 мая 2020 г.
  21. ^ «Первый приз выиграла группа из Франкфурта (Индиана)» . Новости Индианаполиса . 9 сентября 1916 г. с. 18 . Проверено 4 мая 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  22. ^ Блейкли, А.С. (10 сентября 1916 г.). «Рискуя жизнью, ради завоевания чести (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 45 . Проверено 12 мая 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  23. ^ Блейкли, А.С. (10 сентября 1916 г.). «Рискует жизнью в спешке, чтобы завоевать честь (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 46 . Проверено 12 мая 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  24. ^ «Коротко об автогонках» . Цинциннати Инкуайрер . 5 сентября 1916 г. с. 1 . Проверено 4 мая 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  25. ^ «Harvest Auto Classic — Результаты: забег на 100 миль» . Статистика чемпионских автомобилей . Проверено 4 мая 2020 г.
  26. ^ Эйткен - Призывники Зала славы. Архивировано 20 марта 2020 г. в Wayback Machine в Индианаполисе. музее автодрома
  27. ^ Исторические истории автоспорта: Джонни Эйткен: пионер Indy 500 - гоночный справочник жертвы пандемии
  28. ^ Миттман, Дик (17 декабря 2003 г.). «Спидвей имеет множество связей с первыми 100 годами полетов» . Автодром Индианаполиса . Проверено 18 февраля 2014 г.
  29. ^ 821-я эскадрилья Арео, авиаремонтная база, Спидвей, Индиана, декабрь 1918 г.
  30. ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 15 июня 2005 г.
  31. ^ «Автодром Индианаполиса» примет «8 часов Индианаполиса» в качестве гранд-финала GT World Challenge America в 2020 году» . СРО Автоспортивная группа . СРО. 26 июля 2019 года . Проверено 3 октября 2020 г.
  32. ^ INDYCAR HARVEST GP СТАНОВИТСЯ ДВОЙНЫМ ЗАГОЛОВКОМ ОКТЯБРЯ. 2-3 AT Официальный сайт IMS автодрома Индианаполиса, 27 июля 2020 г. Получить 01.08.2020.
  33. ^ Браун, Натан. «Последнее изменение расписания IndyCar: добавлены три гонки, в том числе одна на IMS; Детройт отменен» . Индианаполис Стар . Проверено 11 апреля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd0ff21be81b42c79759990fd6f254cc__1721000280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/cc/fd0ff21be81b42c79759990fd6f254cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harvest Auto Racing Classic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)