Дональд Дэвидсон (историк)
Дональд Дэвидсон | |
---|---|
Рожденный | |
Занятие | Историк |
Награды | Сагамор из Вабаша |
Дональд С. Дэвидсон [ 1 ] [ 2 ] (род.1942-43 [ 3 ] [ 4 ] ) был историком автодрома Индианаполиса с 1998 по 2020 год, [ 5 ] [ 6 ] единственный человек, занимающий такую должность на постоянной основе в любом автоспортивном комплексе в мире. [ 7 ] Дэвидсон начал свою карьеру в качестве статистика , публициста и историка в USAC . Его радиопрограмма « Разговор о бензиновой аллее » транслируется ежегодно в течение «майского месяца» на канале WFNI в Индианаполисе , и он является частью радиосети IMS .
Дэвидсон является членом Зала славы автогонок , Зала славы пионеров радиовещания Ричарда М. Фэрбенкса, Индиана, [ 8 ] и USAC . Зал славы [ 9 ] назвал его Сагамором Вабаша В 2016 году губернатор Майк Пенс .
Личная история
[ редактировать ]Родившийся в Британии Дэвидсон был из Солсбери , Уилтшир на юго-западе Англии . [ 1 ] [ 10 ] Работал киномехаником [ 11 ] на Одеон Лестер-сквер в Лондоне . [ 12 ] Впервые он узнал об автодроме Индианаполиса , когда страстно заинтересовался Гран-при автогонками в середине 1950-х годов. Частично этот интерес возник из-за просмотра ярких фильмов об автогонках. Вскоре его интерес переключился на Индианаполис 500 , а также на другие формы американских гонок на овальных треках. Дэвидсон искал книги, журналы и другие публикации, посвященные автогонкам. Затем он начал запоминать в мельчайших подробностях результаты всех гонок «Индианаполис 500» . Его описывают как обладателя избирательно-сохраняемой легкодоступной памяти. [ 10 ] [ 13 ]
Дэвидсон накопил собственные деньги и впервые посетил Индианаполис в мае 1964 года. [ 10 ] У него были родственники в Чикаго , у которых он договорился остаться на часть поездки. Он написал IMS диктору радио Сиду Коллинзу и поразил толпу тем, что смог перечислить рекорды каждого гонщика , когда-либо участвовавшего в гонке «500». Его быстро и тепло встретили сотрудники Speedway, а также участники, и через несколько часов после прибытия ему были вручены бесплатные удостоверения. [ 10 ] [ 13 ] Коллинз пригласил Дэвидсона ненадолго выступить в качестве гостя в радиопередаче забега 1964 года . [ 10 ]
USAC годы
[ редактировать ]Дэвидсон вернулся на гоночную трассу, чтобы принять участие в гонке Indianapolis 500 1965 года . Он воссоединился с Сидом Коллинзом и сотрудниками Radio Network . Он присоединился к штату как популярный человек и искал постоянную работу в Индианаполисе.
нанял Дэвидсона Через несколько дней после гонки 1965 года Генри Бэнкс на работу в USAC статистиком , и эту должность он занимал в течение 31 года. Он также работал публицистом, писал информационный бюллетень USAC и другие публикации по теме. Дэвидсон покинул USAC в 1997 году и некоторое время работал в IMS Productions, собственном телевизионном подразделении гоночной трассы Speedway. В январе 1998 года он официально стал штатным историком автодрома Индианаполиса и имеет офис в музее . дольше всех В настоящее время он также является комментатором в штате IMS Radio Network , участвуя, по крайней мере, в той или иной должности в каждой радиопередаче Indianapolis 500 с 1965 года (не считая его выступления в качестве гостя в 1964 году). [ 8 ]
Параллельно с работой в радиосети IMS Дэвидсон также работал над освещением тренировок и гонок на время на местном радио на WIBC .
Разговор о бензиновой аллее
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]В 1966 году Сид Коллинз организовал для Дэвидсона ведение 15-минутной радиопрограммы, выходившей два раза в день, на канале 1070 WIBC в течение мая. Программа называлась «Набрать Дэвидсона» и позволяла звонящим по телефону задавать Дэвидсону вопросы об Индианаполисе 500. [ 10 ]
В 1967 году Дэвидсон не смог продолжить программу, поскольку проходил базовую подготовку в Форт-Ракере в Национальной гвардии . [ 10 ] Он пропустил значительную часть мая в Инди в 1967 году, но смог присутствовать на самой гонке и вести трансляцию по радиосети.
После смены руководства на 1070 WIBC в 1970 году радиостанция значительно увеличила охват Индианаполиса 500 в 1971 году. Дэвидсона снова пригласили провести часовую ночную викторину об Инди 500. Первые два-три шоу не называлось. лет, но недолгое время его называли «Пень болван». [ 14 ] Лу Палмер назвал программу «Сделай это с Дональдом» [ 10 ] а Чак Райли назвал его «Стими- Лайми ». [ 10 ] Звонившие получали призы, если Дональд не знал ответа.
Показать формат
[ редактировать ]Через несколько сезонов шоу превратилось из «быстрой» викторины по телефону в более длинное ток -шоу , основанное на вопросах и ответах , в котором Дэвидсон взял на себя роль рассказчика . Дэвидсон отвечает на вопросы звонивших, преимущественно ностальгического характера, об истории Индианаполиса 500 . Более того, он запрещает себе использовать какие-либо справочные материалы во время шоу, полагаясь только на свою память. Он не только отвечает на вопросы, но и добавляет различные анекдоты, эпизоды , статистику, биографии водителей и может рассказывать другие связанные истории, обычно из личного опыта по данному вопросу. [ 15 ] Темы для обсуждения обширны, но часто фокусируются на биографиях гонщиков, владельцев команд, механиков и других личностей, связанных с гонкой или трассой. Другие популярные темы включают в себя историю треков, знаменитые автомобили, обзоры гонок, членов радиосети IMS , музей и его экспонаты, а также конкретные события определенного года. Дискуссии о победителях, не являющихся победителями гонок, и относительно малоизвестных гонщиках (особенно гонщиках самых ранних лет) тепло принимаются, поскольку они предлагают «свежий» контент для программы.
Спорные темы не одобряются, и небольшого списка часто повторяющихся тем, на которые ответы до тошноты обычно избегают были даны ( Турбины , Джиггер Сируа , Джима Хуртубиза инцидент с «пивным двигателем» , полемика 1911 года и другие). [ 16 ] Кроме того, эти шоу в эфире недели Brickyard 400 вызывают вопросы об NASCAR и истории серийных автомобилей USAC , в которых Дэвидсон также хорошо разбирается.
WIBC годы
[ редактировать ]К концу 1970-х годов программа приняла теперь уже знакомое название «Разговор о бензиновой аллее» (отсылка к прозвищу гаража на автостраде Индианаполиса ). название «Разговор с бензиновой аллеи» Хотя в начале 1980-х годов также использовалось . Примерно с 1983 года шоу переместилось из студии WIBC в центре города на саму трассу и в течение года проводилось в вестибюле мотеля Speedway. В следующем году выставка переехала в гараж. В конце концов Дэвидсона пригласили вести трансляцию программы из одного из гаражей команды, и обычно на заднем плане было слышно, как механики работают над автомобилями. На протяжении многих лет шоу делалось в гаражах команды Джонатана Берда. транслировалось специальное домашнее шоу после гонки Начиная с 1990 года, сразу после завершения трансляции гонки на IMS Radio Network . В последние годы программа возникла в медиацентре на автодроме или в студиях WFNI в центре города.
На протяжении большей части эфира на канале 1070 WIBC-AM часовое шоу транслировалось ежедневно в 18:00 по местному времени. Это совпадало со временем дня, когда трасса закрывалась для тренировок (или гонок на время) каждый вечер. В первые годы его соведущим был Кевин Калабро . В конце 1990-х - начале 2000-х шоу создавалось совместно как часть шоу Дэйва «Короля» Уилсона ночного на дому . В соответствии с традиционными новостными / ток- станциями, шоу часто зависело от многочисленных перерывов для новостей, дорожного движения и сводок погоды, а также время от времени упреждало последние новости и другие прямые трансляции спортивных событий.
На короткий период шоу было расширено до двух часов, причем второй час транслировался по Network Indiana , синдицированному каналу, который транслировался несколькими станциями по всему штату.
Начиная с 1994 года программа расширилась за счет новых мероприятий в Инди. Шоу было добавлено в неделю Brickyard 400 (1994–2009, 2013–2019), выходные, включающие F1 Гран-при США (2000–2007), а также Moto GP . В течение десятилетия 2000-х годов WIBC начал транслировать шоу через Интернет, эффективно представляя шоу слушателям по всей стране и по всему миру. В 2006 году программа стала доступна в форме подкаста .
Другой опыт Дэвидсона на радио включал регулярные выступления в воскресной утренней программе WIBC «Первый день» в 1976–1984 годах и ностальгическую радиопрограмму под названием «Оглядываясь назад с Дэвидсоном» на WIAN в 1973 году. [ 8 ]
годы ВФНИ
[ редактировать ]В 2008 году, спустя 37 лет на 1070 WIBC , станция была реорганизована, и программа переехала на 1070 The Fan . Шоу перенесено на 20:00. В настоящее время это часть двухчасового ежедневного блока, где Trackside с Куртом Кэвином и Кевином Ли выступает в роли вступительного ролика в 7-часовой час. Обычно Ли или Кэвин выполняли функции ведущего/ контролера звонков . Тони Донохью ненадолго занял кресло ведущего в 2019 году. С тех пор, как он перешел на специализированную спортивную ток- станцию, программа получила больше свободы в окне трансляции и больше не отягощена новостными репортажами и тому подобным. Однако программа по-прежнему иногда прерывается играми «Пэйсерс» , поскольку WFNI является флагманом команды. В некоторых случаях программа транслировалась одновременно или дублировалась на родственную станцию 107.5 FM, чтобы избежать приоритета.
Помимо традиционных телефонных звонков вопросы теперь принимаются также по электронной почте и в Twitter . В некоторых случаях темы для обсуждения заранее планируются ведущими, особенно для вступительной части, или программа начинается с ответов на вопросы, заданные предыдущим вечером. Шоу дополняет краткий список давних частых посетителей, в том числе Дэйв из Мэрион , Пол из Расина , Майк из Вернон-Хиллз , Джерри из Дельфи и многие другие. [ 17 ]
Шоу традиционно транслируется в прямом эфире, однако в редких случаях, когда у Дэвидсона (или соведущего) есть предварительные обязательства, шоу будет предварительно записано. В этих случаях телефонные звонки приниматься не будут, вместо этого темы будут отобраны из запросов по электронной почте или в Твиттере. По состоянию на 2017 год шоу транслировалось 46 сезонов подряд и было выпущено более 1275 серий.
В 2010 году Дэвидсон был введен в Зал славы автогонок на автодроме Индианаполиса. В 2013 году он был занесен в Зал славы пионеров радиовещания Ричарда М. Фэрбенкса в Индиане. [ 8 ] В 2016 году газета Indianapolis Star включила Дэвидсона в список 100 самых влиятельных людей в истории Индианаполиса 500. [ 18 ] а также WFNI поставила его на 10-е место в списке десяти самых влиятельных людей (не водителей) в истории Инди. В июне 2016 года Дэвидсон был назван гранд-маршалом гонки Indy Legends Charity Pro-Am .
Книги и СМИ
[ редактировать ]В качестве главного историка USAC и Indianapolis Motor Speedway Дэвидсон написал или внес свой вклад в многочисленные книги об автогонках и Indianapolis 500. Его предыдущие работы включают ежегодные 500 Ежегодников и статьи в журналах. В 1974 и 1975 годах он написал недолговечную серию 500 ежегодников Индианаполиса под названием «500 ежегодников Дональда Дэвидсона». В течение мая на протяжении многих лет Дэвидсон вел ежедневную колонку в « Индианаполис Стар», посвященную истории Индианаполиса 500. Помимо работы на радио, Дэвидсон также был одним из ведущих репортажей о тренировках и квалификациях Indy 500 на WTTV (1984–1989) и WNDY-TV (1995–1997). [ 8 ]
После многих лет помощи другим с их книгами об Индианаполисе 500, Дэвидсон написал свою собственную книгу, выпущенную через издательство Autocourse , под названием Autocourse Official History of Indianapolis 500 , соавтором которой стал Рик Шаффер. [ 19 ] Обновленное второе издание вышло в 2013 году.
Дэвидсон появлялся в многочисленных телевизионных программах, включая Motorweek Illustrated , SportsCentury на ESPN и Indy 500 The Classics на Speedvision .
Дэвидсон работал преподавателем в IUPUI и в течение многих лет читал курс истории автоспорта. [ 20 ] [ 21 ] Он часто выступал в качестве приглашенного докладчика на различных мероприятиях, включая торговые выставки, гражданские и общественные мероприятия, банкеты и церемонии награждения. Дэвидсон живет недалеко от гоночной трассы Индианаполиса и имеет офис внутри музея . В 2003 году пожар охватил его подвал, уничтожив некоторые предметы из его личной коллекции, в том числе его фотографию с гонки Индианаполис 500 1911 года победителем Рэем Харруном . [ 22 ] В своей радиопрограмме, хотя Дэвидсон и скрывает свой возраст, он упомянул, что у него день рождения в один день с победителями Indy 500 Джимми Брайаном и Такумой Сато , а также с гонщиком Джином Хартли . [ 23 ]
Сноски
[ редактировать ]Цитируемые работы
[ редактировать ]- Дональд Дэвидсон Гоночная история [ мертвая ссылка ] (из Интернет-архива)
- Разговор о бензиновой аллее - Подкасты: 1070 The Fan
- Отслеживание - Indianapolis Monthly (май 2006 г.)
- Дональд Дэвидсон: Самый большой поклонник Инди 500, который когда-либо был
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Руководство по эпизодам «Разговора о бензиновой аллее»
- Мужчина с потрясающей памятью помнит свое бурное прошлое
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сильвер, Мэтью (21 апреля 2014 г.). «Дональд К. Дэвидсон - девять Джонсов из 500, ни одного Смита» . Газеты о жизни пожилых людей. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 22 сентября 2014 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Грейвс, Гэри (22 мая 2009 г.). «Кирпичный завод в 100 лет: сохраняя традиции, используя инновации» . США сегодня . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ Браун, Натан. «Дональд Дэвидсон, превративший свою любовь к Indy 500 в карьеру, уйдет в отставку с должности историка IMS» . Звезда Индианаполиса . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ Кифер, Зак. «Дональд Дэвидсон: самый большой поклонник Инди 500, который когда-либо был» . Звезда Индианаполиса . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ «Легендарный историк IMS Дэвидсон уйдет на пенсию в конце года» . www.motorsport.com . 07.12.2020 . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Спидвей, Индианаполис Мотор. «Любимый историк IMS Дэвидсон уходит в отставку 31 декабря» . www.indianapolismotorspeedway.com . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Дэвидсон, Тим (2009). «Человек-ответ: краткая история историка IMS Дональда Дэвидсона». Официальная программа Индианаполиса 500 2009 года . Инди Публикации. стр. 42–47.
- ^ Jump up to: а б с д и «Вещательный зал Индианы пригласит историка IMS Дэвидсона» . ИндианаполисMotorSpeedway.com. 25 сентября 2013 г. Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Объявлены восемь первых членов Зала славы USAC 2017 года» . СШАК Гонки. 19 июня 2017 г. Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Один на один с Марком Монтиетом» . 10 мая 2009 г. ВФНИ . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г.
{{cite episode}}
: Отсутствует или пусто|series=
( помощь ) - ^ Миллер, Робин (26 мая 1984 г.). «Память Дэвидсона по-прежнему востребована на Спидвее» . Звезда Индианаполиса . п. 18 . Проверено 11 июля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Разговор о бензиновой аллее . 15 мая 2010 г. ВФНИ .
- ^ Jump up to: а б Доннелли, Джим (1 декабря 2012 г.). «Дональд Дэвидсон Хранитель истории Индианаполиса 500 в преддверии его столетнего юбилея» . Хеммингс . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Разговор о бензиновой аллее . 8 мая 2017. ВФНИ .
- ^ «Вопросы и ответы с великим Дональдом Дэвидсоном» . 16-й Джорджтаун. 2 июня 2009 года . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ Разговор о бензиновой аллее . 4 мая 2010 г. ВФНИ .
- ^ «Сохранение истории» . ЖЕЛАНИЕ-ТВ. 4 мая 2011 года . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ «Дональд Дэвидсон назначен главным маршалом Brickyard Invitational» . SVRA.com. 7 июня 2016 г. Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ Г-н Дональд Дэвидсон и г-н Рик Шаффер (2006 г.). Официальная иллюстрированная история Автокурса Индианаполиса 500 . Крэш Медиа Групп. ISBN 978-1-905334-20-9 .
- ^ ИУПИ . «История автоспорта» (PDF) . 2011 Сеть общественного обучения IUPUI . п. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2011 г. Проверено 21 августа 2011 г.
- ^ «Дух Ягуара» . Архивировано из оригинала 6 августа 2011 г. Проверено 21 августа 2011 г.
- ^ Историк спидвея теряет личные сокровища в огне
- ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC / Network Indiana, 15 мая 2007 г.