Jump to content

Дональд Дэвидсон (историк)

Дональд Дэвидсон
Дэвидсон в 2016 году
Рожденный
Занятие Историк
Награды Сагамор из Вабаша

Дональд С. Дэвидсон [ 1 ] [ 2 ] (род.1942-43 [ 3 ] [ 4 ] ) был историком автодрома Индианаполиса с 1998 по 2020 год, [ 5 ] [ 6 ] единственный человек, занимающий такую ​​должность на постоянной основе в любом автоспортивном комплексе в мире. [ 7 ] Дэвидсон начал свою карьеру в качестве статистика , публициста и историка в USAC . Его радиопрограмма « Разговор о бензиновой аллее » транслируется ежегодно в течение «майского месяца» на канале WFNI в Индианаполисе , и он является частью радиосети IMS .

Дэвидсон является членом Зала славы автогонок , Зала славы пионеров радиовещания Ричарда М. Фэрбенкса, Индиана, [ 8 ] и USAC . Зал славы [ 9 ] назвал его Сагамором Вабаша В 2016 году губернатор Майк Пенс .

Личная история

[ редактировать ]

Родившийся в Британии Дэвидсон был из Солсбери , Уилтшир на юго-западе Англии . [ 1 ] [ 10 ] Работал киномехаником [ 11 ] на Одеон Лестер-сквер в Лондоне . [ 12 ] Впервые он узнал об автодроме Индианаполиса , когда страстно заинтересовался Гран-при автогонками в середине 1950-х годов. Частично этот интерес возник из-за просмотра ярких фильмов об автогонках. Вскоре его интерес переключился на Индианаполис 500 , а также на другие формы американских гонок на овальных треках. Дэвидсон искал книги, журналы и другие публикации, посвященные автогонкам. Затем он начал запоминать в мельчайших подробностях результаты всех гонок «Индианаполис 500» . Его описывают как обладателя избирательно-сохраняемой легкодоступной памяти. [ 10 ] [ 13 ]

Дэвидсон накопил собственные деньги и впервые посетил Индианаполис в мае 1964 года. [ 10 ] У него были родственники в Чикаго , у которых он договорился остаться на часть поездки. Он написал IMS диктору радио Сиду Коллинзу и поразил толпу тем, что смог перечислить рекорды каждого гонщика , когда-либо участвовавшего в гонке «500». Его быстро и тепло встретили сотрудники Speedway, а также участники, и через несколько часов после прибытия ему были вручены бесплатные удостоверения. [ 10 ] [ 13 ] Коллинз пригласил Дэвидсона ненадолго выступить в качестве гостя в радиопередаче забега 1964 года . [ 10 ]

Дэвидсон вернулся на гоночную трассу, чтобы принять участие в гонке Indianapolis 500 1965 года . Он воссоединился с Сидом Коллинзом и сотрудниками Radio Network . Он присоединился к штату как популярный человек и искал постоянную работу в Индианаполисе.

нанял Дэвидсона Через несколько дней после гонки 1965 года Генри Бэнкс на работу в USAC статистиком , и эту должность он занимал в течение 31 года. Он также работал публицистом, писал информационный бюллетень USAC и другие публикации по теме. Дэвидсон покинул USAC в 1997 году и некоторое время работал в IMS Productions, собственном телевизионном подразделении гоночной трассы Speedway. В январе 1998 года он официально стал штатным историком автодрома Индианаполиса и имеет офис в музее . дольше всех В настоящее время он также является комментатором в штате IMS Radio Network , участвуя, по крайней мере, в той или иной должности в каждой радиопередаче Indianapolis 500 с 1965 года (не считая его выступления в качестве гостя в 1964 году). [ 8 ]

Параллельно с работой в радиосети IMS Дэвидсон также работал над освещением тренировок и гонок на время на местном радио на WIBC .

Разговор о бензиновой аллее

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]

В 1966 году Сид Коллинз организовал для Дэвидсона ведение 15-минутной радиопрограммы, выходившей два раза в день, на канале 1070 WIBC в течение мая. Программа называлась «Набрать Дэвидсона» и позволяла звонящим по телефону задавать Дэвидсону вопросы об Индианаполисе 500. [ 10 ]

В 1967 году Дэвидсон не смог продолжить программу, поскольку проходил базовую подготовку в Форт-Ракере в Национальной гвардии . [ 10 ] Он пропустил значительную часть мая в Инди в 1967 году, но смог присутствовать на самой гонке и вести трансляцию по радиосети.

После смены руководства на 1070 WIBC в 1970 году радиостанция значительно увеличила охват Индианаполиса 500 в 1971 году. Дэвидсона снова пригласили провести часовую ночную викторину об Инди 500. Первые два-три шоу не называлось. лет, но недолгое время его называли «Пень болван». [ 14 ] Лу Палмер назвал программу «Сделай это с Дональдом» [ 10 ] а Чак Райли назвал его «Стими- Лайми ». [ 10 ] Звонившие получали призы, если Дональд не знал ответа.

Показать формат

[ редактировать ]
Бензиновая аллея - гараж на автодроме Индианаполиса, где на протяжении многих лет проводилась программа.
1070 Студий ВФНИ
В настоящее время большинство эпизодов « Разговора о бензиновой аллее» происходят из пресс-центра автострады Индианаполиса, откуда открывается вид на трассу на главной трассе.

Через несколько сезонов шоу превратилось из «быстрой» викторины по телефону в более длинное ток -шоу , основанное на вопросах и ответах , в котором Дэвидсон взял на себя роль рассказчика . Дэвидсон отвечает на вопросы звонивших, преимущественно ностальгического характера, об истории Индианаполиса 500 . Более того, он запрещает себе использовать какие-либо справочные материалы во время шоу, полагаясь только на свою память. Он не только отвечает на вопросы, но и добавляет различные анекдоты, эпизоды , статистику, биографии водителей и может рассказывать другие связанные истории, обычно из личного опыта по данному вопросу. [ 15 ] Темы для обсуждения обширны, но часто фокусируются на биографиях гонщиков, владельцев команд, механиков и других личностей, связанных с гонкой или трассой. Другие популярные темы включают в себя историю треков, знаменитые автомобили, обзоры гонок, членов радиосети IMS , музей и его экспонаты, а также конкретные события определенного года. Дискуссии о победителях, не являющихся победителями гонок, и относительно малоизвестных гонщиках (особенно гонщиках самых ранних лет) тепло принимаются, поскольку они предлагают «свежий» контент для программы.

Спорные темы не одобряются, и небольшого списка часто повторяющихся тем, на которые ответы до тошноты обычно избегают были даны ( Турбины , Джиггер Сируа , Джима Хуртубиза инцидент с «пивным двигателем» , полемика 1911 года и другие). [ 16 ] Кроме того, эти шоу в эфире недели Brickyard 400 вызывают вопросы об NASCAR и истории серийных автомобилей USAC , в которых Дэвидсон также хорошо разбирается.

К концу 1970-х годов программа приняла теперь уже знакомое название «Разговор о бензиновой аллее» (отсылка к прозвищу гаража на автостраде Индианаполиса ). название «Разговор с бензиновой аллеи» Хотя в начале 1980-х годов также использовалось . Примерно с 1983 года шоу переместилось из студии WIBC в центре города на саму трассу и в течение года проводилось в вестибюле мотеля Speedway. В следующем году выставка переехала в гараж. В конце концов Дэвидсона пригласили вести трансляцию программы из одного из гаражей команды, и обычно на заднем плане было слышно, как механики работают над автомобилями. На протяжении многих лет шоу делалось в гаражах команды Джонатана Берда. транслировалось специальное домашнее шоу после гонки Начиная с 1990 года, сразу после завершения трансляции гонки на IMS Radio Network . В последние годы программа возникла в медиацентре на автодроме или в студиях WFNI в центре города.

На протяжении большей части эфира на канале 1070 WIBC-AM часовое шоу транслировалось ежедневно в 18:00 по местному времени. Это совпадало со временем дня, когда трасса закрывалась для тренировок (или гонок на время) каждый вечер. В первые годы его соведущим был Кевин Калабро . В конце 1990-х - начале 2000-х шоу создавалось совместно как часть шоу Дэйва «Короля» Уилсона ночного на дому . В соответствии с традиционными новостными / ток- станциями, шоу часто зависело от многочисленных перерывов для новостей, дорожного движения и сводок погоды, а также время от времени упреждало последние новости и другие прямые трансляции спортивных событий.

На короткий период шоу было расширено до двух часов, причем второй час транслировался по Network Indiana , синдицированному каналу, который транслировался несколькими станциями по всему штату.

Начиная с 1994 года программа расширилась за счет новых мероприятий в Инди. Шоу было добавлено в неделю Brickyard 400 (1994–2009, 2013–2019), выходные, включающие F1 Гран-при США (2000–2007), а также Moto GP . В течение десятилетия 2000-х годов WIBC начал транслировать шоу через Интернет, эффективно представляя шоу слушателям по всей стране и по всему миру. В 2006 году программа стала доступна в форме подкаста .

Другой опыт Дэвидсона на радио включал регулярные выступления в воскресной утренней программе WIBC «Первый день» в 1976–1984 годах и ностальгическую радиопрограмму под названием «Оглядываясь назад с Дэвидсоном» на WIAN в 1973 году. [ 8 ]

годы ВФНИ

[ редактировать ]

В 2008 году, спустя 37 лет на 1070 WIBC , станция была реорганизована, и программа переехала на 1070 The Fan . Шоу перенесено на 20:00. В настоящее время это часть двухчасового ежедневного блока, где Trackside с Куртом Кэвином и Кевином Ли выступает в роли вступительного ролика в 7-часовой час. Обычно Ли или Кэвин выполняли функции ведущего/ контролера звонков . Тони Донохью ненадолго занял кресло ведущего в 2019 году. С тех пор, как он перешел на специализированную спортивную ток- станцию, программа получила больше свободы в окне трансляции и больше не отягощена новостными репортажами и тому подобным. Однако программа по-прежнему иногда прерывается играми «Пэйсерс» , поскольку WFNI является флагманом команды. В некоторых случаях программа транслировалась одновременно или дублировалась на родственную станцию ​​107.5 FM, чтобы избежать приоритета.

Помимо традиционных телефонных звонков вопросы теперь принимаются также по электронной почте и в Twitter . В некоторых случаях темы для обсуждения заранее планируются ведущими, особенно для вступительной части, или программа начинается с ответов на вопросы, заданные предыдущим вечером. Шоу дополняет краткий список давних частых посетителей, в том числе Дэйв из Мэрион , Пол из Расина , Майк из Вернон-Хиллз , Джерри из Дельфи и многие другие. [ 17 ]

Шоу традиционно транслируется в прямом эфире, однако в редких случаях, когда у Дэвидсона (или соведущего) есть предварительные обязательства, шоу будет предварительно записано. В этих случаях телефонные звонки приниматься не будут, вместо этого темы будут отобраны из запросов по электронной почте или в Твиттере. По состоянию на 2017 год шоу транслировалось 46 сезонов подряд и было выпущено более 1275 серий.

В 2010 году Дэвидсон был введен в Зал славы автогонок на автодроме Индианаполиса. В 2013 году он был занесен в Зал славы пионеров радиовещания Ричарда М. Фэрбенкса в Индиане. [ 8 ] В 2016 году газета Indianapolis Star включила Дэвидсона в список 100 самых влиятельных людей в истории Индианаполиса 500. [ 18 ] а также WFNI поставила его на 10-е место в списке десяти самых влиятельных людей (не водителей) в истории Инди. В июне 2016 года Дэвидсон был назван гранд-маршалом гонки Indy Legends Charity Pro-Am .

Книги и СМИ

[ редактировать ]
Дональд Дэвидсон в 2012 году.

В качестве главного историка USAC и Indianapolis Motor Speedway Дэвидсон написал или внес свой вклад в многочисленные книги об автогонках и Indianapolis 500. Его предыдущие работы включают ежегодные 500 Ежегодников и статьи в журналах. В 1974 и 1975 годах он написал недолговечную серию 500 ежегодников Индианаполиса под названием «500 ежегодников Дональда Дэвидсона». В течение мая на протяжении многих лет Дэвидсон вел ежедневную колонку в « Индианаполис Стар», посвященную истории Индианаполиса 500. Помимо работы на радио, Дэвидсон также был одним из ведущих репортажей о тренировках и квалификациях Indy 500 на WTTV (1984–1989) и WNDY-TV (1995–1997). [ 8 ]

После многих лет помощи другим с их книгами об Индианаполисе 500, Дэвидсон написал свою собственную книгу, выпущенную через издательство Autocourse , под названием Autocourse Official History of Indianapolis 500 , соавтором которой стал Рик Шаффер. [ 19 ] Обновленное второе издание вышло в 2013 году.

Дэвидсон появлялся в многочисленных телевизионных программах, включая Motorweek Illustrated , SportsCentury на ESPN и Indy 500 The Classics на Speedvision .

Дэвидсон работал преподавателем в IUPUI и в течение многих лет читал курс истории автоспорта. [ 20 ] [ 21 ] Он часто выступал в качестве приглашенного докладчика на различных мероприятиях, включая торговые выставки, гражданские и общественные мероприятия, банкеты и церемонии награждения. Дэвидсон живет недалеко от гоночной трассы Индианаполиса и имеет офис внутри музея . В 2003 году пожар охватил его подвал, уничтожив некоторые предметы из его личной коллекции, в том числе его фотографию с гонки Индианаполис 500 1911 года победителем Рэем Харруном . [ 22 ] В своей радиопрограмме, хотя Дэвидсон и скрывает свой возраст, он упомянул, что у него день рождения в один день с победителями Indy 500 Джимми Брайаном и Такумой Сато , а также с гонщиком Джином Хартли . [ 23 ]

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Сильвер, Мэтью (21 апреля 2014 г.). «Дональд К. Дэвидсон - девять Джонсов из 500, ни одного Смита» . Газеты о жизни пожилых людей. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 22 сентября 2014 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ Грейвс, Гэри (22 мая 2009 г.). «Кирпичный завод в 100 лет: сохраняя традиции, используя инновации» . США сегодня . Проверено 22 сентября 2014 г.
  3. ^ Браун, Натан. «Дональд Дэвидсон, превративший свою любовь к Indy 500 в карьеру, уйдет в отставку с должности историка IMS» . Звезда Индианаполиса . Проверено 27 августа 2023 г.
  4. ^ Кифер, Зак. «Дональд Дэвидсон: самый большой поклонник Инди 500, который когда-либо был» . Звезда Индианаполиса . Проверено 27 августа 2023 г.
  5. ^ «Легендарный историк IMS Дэвидсон уйдет на пенсию в конце года» . www.motorsport.com . 07.12.2020 . Проверено 26 августа 2023 г.
  6. ^ Спидвей, Индианаполис Мотор. «Любимый историк IMS Дэвидсон уходит в отставку 31 декабря» . www.indianapolismotorspeedway.com . Проверено 26 августа 2023 г.
  7. ^ Дэвидсон, Тим (2009). «Человек-ответ: краткая история историка IMS Дональда Дэвидсона». Официальная программа Индианаполиса 500 2009 года . Инди Публикации. стр. 42–47.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Вещательный зал Индианы пригласит историка IMS Дэвидсона» . ИндианаполисMotorSpeedway.com. 25 сентября 2013 г. Проверено 26 сентября 2013 г.
  9. ^ «Объявлены восемь первых членов Зала славы USAC 2017 года» . СШАК Гонки. 19 июня 2017 г. Проверено 26 июля 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Один на один с Марком Монтиетом» . 10 мая 2009 г. ВФНИ . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. {{cite episode}}: Отсутствует или пусто |series= ( помощь )
  11. ^ Миллер, Робин (26 мая 1984 г.). «Память Дэвидсона по-прежнему востребована на Спидвее» . Звезда Индианаполиса . п. 18 . Проверено 11 июля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ Разговор о бензиновой аллее . 15 мая 2010 г. ВФНИ .
  13. ^ Jump up to: а б Доннелли, Джим (1 декабря 2012 г.). «Дональд Дэвидсон Хранитель истории Индианаполиса 500 в преддверии его столетнего юбилея» . Хеммингс . Проверено 5 июня 2012 г.
  14. ^ Разговор о бензиновой аллее . 8 мая 2017. ВФНИ .
  15. ^ «Вопросы и ответы с великим Дональдом Дэвидсоном» . 16-й Джорджтаун. 2 июня 2009 года . Проверено 22 сентября 2014 г.
  16. ^ Разговор о бензиновой аллее . 4 мая 2010 г. ВФНИ .
  17. ^ «Сохранение истории» . ЖЕЛАНИЕ-ТВ. 4 мая 2011 года . Проверено 21 июня 2017 г.
  18. ^ «Дональд Дэвидсон назначен главным маршалом Brickyard Invitational» . SVRA.com. 7 июня 2016 г. Проверено 2 мая 2017 г.
  19. ^ Г-н Дональд Дэвидсон и г-н Рик Шаффер (2006 г.). Официальная иллюстрированная история Автокурса Индианаполиса 500 . Крэш Медиа Групп. ISBN  978-1-905334-20-9 .
  20. ^ ИУПИ . «История автоспорта» (PDF) . 2011 Сеть общественного обучения IUPUI . п. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2011 г. Проверено 21 августа 2011 г.
  21. ^ «Дух Ягуара» . Архивировано из оригинала 6 августа 2011 г. Проверено 21 августа 2011 г.
  22. ^ Историк спидвея теряет личные сокровища в огне
  23. ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC / Network Indiana, 15 мая 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebebf8a7c3c0aefac817c83ab47a74ea__1723169220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/ea/ebebf8a7c3c0aefac817c83ab47a74ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Donald Davidson (historian) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)