Jump to content

Автокурс

Юбилейное издание Autocourse , посвященное 50-летию, посвященное сезону 2000 года . На обложке изображен Михаэль Шумахер , чемпион мира среди водителей того года.

Autocourse — это серия ежегодных журналов , посвященных автоспорту и Формуле-1 в частности. Ежегодники охватывают длительный период истории спорта, с 1951 года по настоящее время, и поэтому являются предметом коллекционирования.

Первое издание Autocourse появилось в 1951 году как ежеквартальный обзор автоспорта, первоначально каждая статья была на четырех языках (английском, французском, немецком и итальянском). Его целью было «предоставить наиболее полные данные, а также интересную и достоверную информацию, разрешить споры и обеспечить бесчисленные часы интересного обучения и развлечений». В 1957 году при смене издателя название было изменено на «Автокурс - для автоспортсменов», а затем на «Автокурс и спортивный автомобилист» до 1959 года. Первый автокурс в ежегодной форме был опубликован в 1959 году в мягкой обложке. Первый ежегодник в твердом переплете вышел в 1961/62 году и продолжается по сей день. В 1963 году Джим Кларк положил начало традиции, когда чемпион мира Формулы-1 писал предисловие к ежегоднику, традиция была нарушена только в 1991 году, когда Сенна отказался из-за спора по поводу десяти лучших гонщиков ежегодника (см. Ниже).

Начиная с 1966 года, редактор ежегодника (в настоящее время Тони Доджинс, который занял пост в 2016 году после смерти давнего редактора Алана Генри ) выбирал десять лучших гонщиков Формулы-1 каждого сезона. В 1991 году Обзор Формулы-1 был преобразован в формат командного соревнования. В 2000 году «Автокурс» отметил свое 50-летие. В 2005 году Брин Уильямс взялась за публикацию ежегодного журнала вместе с Crash Media Group. [ 1 ] которые приобрели серию у Hazleton Publishing (издатели с 1975 года).

В конце 2009 года CMG подтвердила сделку по продаже права собственности компании Icon Publishing (которая была снова основана Брин Уильямс со Стивом Смоллом, который имеет давние отношения с ежегодником, поскольку работал редактором изображений).

Титульные страницы

[ редактировать ]

На передней обложке изображена полномасштабная фотография гонщика, выигравшего чемпионат Формулы-1 того года, в своей машине под характерным желтым названием « Autocourse ». В 1976 году также был использован рисунок Майкла Тернера. В 1994 и 1995 годах на обложке были использованы три фотографии. На внутреннем титульном листе часто размещается фотография, занявшая второе место, или другая примечательная фотография.

Предисловие

[ редактировать ]

Оно написано новоиспеченным чемпионом с 1963 года и сопровождается его подписью. Было только два исключения. Первый был в 1991 году, когда Нобухико Кавамото , руководитель программы двигателей Honda F1, написал его вместо Айртона Сенны , после того как Сенна не был признан гонщиком номер один в ежегодном рейтинге в прошлом году, несмотря на то, что выиграл титул.

Второй случай произошел в 2023 году, когда предисловие написал Red Bull Racing руководитель команды Кристиан Хорнер .

Предисловие редактора

[ редактировать ]

Это страница или около того материала, который подводит итоги года в автоспорте с точки зрения редактора. К 50-летнему изданию в 2000 году издатель Ричард Поултер также написал краткое введение.

Десять лучших водителей

[ редактировать ]

В ежегодном отчете говорится, что эти десять лучших гонщиков Формулы-1 «отбираются редактором с учетом их гоночных результатов и имеющегося в их распоряжении оборудования». Это особенность Autocourse с 1966 года. Пилоты, не отыгравшие весь сезон, обычно не имеют права быть включены в список, хотя были и исключения.

Список водителей номер один

[ редактировать ]
Джим Кларк был первым автокурсом №1 в 1966 году.
Льюис Хэмилтон - самый результативный автокурс №1, получивший эту награду девять раз.

Некрологи

[ редактировать ]

Некрологи лицам, занимавшимся автоспортом, погибшим в течение прошлого года. В издание 2008 года вошли некрологи Филу Хиллу , Уве Андерссону , Полу Ньюману и Жан-Мари Балестру , а также некоторым другим. Поскольку «Автокурс» публикуется до конца года, лица, умершие в конце года, перечислены в следующей публикации, например, некролог Клея Регаццони был в издании 2007 года.

Особенности Формулы-1

[ редактировать ]

Обычно есть несколько подробных статей по различным темам Формулы-1; например, изменения правил. Обычно их пишут известные журналисты, занимающиеся автоспортом, например, Найджел Робак .

Обзор Формулы-1

[ редактировать ]

Это основной раздел ежегодника. До 1991 года это состояло из углубленного анализа сезона в целом, за которым следовали технические обзоры каждой команды и характеристик шасси.

Команда за командой

[ редактировать ]

Начиная с 1991 года, обзор Формулы-1 проводился в формате «команда за командой», с анализом, техническими характеристиками, иллюстрациями каждой машины и фотографиями соответствующих пилотов (и персонала команды) в разделе одной команды.

Гран-при

[ редактировать ]

Это самый длинный раздел ежегодного отчета, который содержит отчет о каждом Гран-при сезона Формулы-1, включая квалификацию, фотографии, подробные результаты и боковые панели для более подробных новостей.

Баллы и проценты

[ редактировать ]

Он состоит из полной таблицы результатов сезона с указанием каждого гонщика и с 1996 года сопровождается групповой фотографией всех гонщиков одного из Гран-при. Также приводятся другие статистические данные, такие как общие сведения о карьере каждого гонщика и их средняя квалификационная позиция за сезон.

Другие категории

[ редактировать ]

Каждый год включается обзор юниорских одноместных формул (в настоящее время F2 , F3 и Формула-3 ), а также отчеты о международных гонках спортивных автомобилей и американской гоночной сцене (включая NASCAR , IndyCar Series и IMSA SportsCar Championship ). . Текущие ежегодники имеют объем более 300 страниц.

Сестринские публикации

[ редактировать ]

Помимо разовых биографий гонщиков и команд, выпускаемых под брендом Autocourse , существует еще пять ежегодных изданий:

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ «Крэш Медиа Групп» . Архивировано из оригинала 14 октября 2006 г. Проверено 24 октября 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e69895cd00fdbe6c98cf8d8a022862cc__1713283440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/cc/e69895cd00fdbe6c98cf8d8a022862cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autocourse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)