Jump to content

1925 Индианаполис 500

13-й Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса
Индианаполис 500
Санкционирующий орган ААА
Дата 30 мая 1925 г.
Победитель Питер ДеПаоло
Победитель Дюзенберг
Средняя скорость 101,127 миль в час (162,748 км / ч)
Поул-позиция Леон Дюрей
Скорость полюса 113,196 миль в час (182,171 км / ч)
Большинство кругов лидировали Питер ДеПаоло (115)
Перед гонкой
Пейс-кар Рикенбакер 8
Водитель автомобиля Пейс Эдди Рикенбакер
Стартер Сет Кляйн [ 1 ]
Почетный судья Чарльз М. Шваб [ 1 ]
Предполагаемая посещаемость 150,000 [ 2 ]
Хронология
Предыдущий Следующий
1924 1926

13- я Международная лотерея на 500 миль прошла на автодроме Индианаполиса в субботу, 30 мая 1925 года.

Победитель гонки Питер ДеПаоло стал первым гонщиком, преодолевшим 500 миль менее чем за пять часов и имеющим среднюю скорость более 100 миль в час. Норман Баттен проехал 21 круг с облегчением (106–127 круги), в то время как ДеПаоло были забинтованы руки из-за волдырей и синяков.

Испытания на время

[ редактировать ]

Были использованы квалификационные заезды на четыре круга (10 миль). Леон Дюрей выиграл поул-позицию с рекордом скорости на 4 кругах 113,196 миль в час. Питер ДеПаоло , занявший второе место, установил рекорд трассы на одном круге - 114,285 миль в час.

Отборочные результаты
Дата Водитель Круг 1
(миль в час)
Круг 2
(миль в час)
Круг 3
(миль в час)
Круг 4
(миль в час)
Средняя скорость
(миль в час)
5/26/1925 Леон Дюрей 113.22 113.44 113.44 113.41 113.196

Стартовая сетка

[ редактировать ]
Ряд Внутри Середина Снаружи
1 28 Соединенные Штаты Леон Дюрей 12 Соединенные Штаты Пит ДеПаоло 6 Соединенные Штаты Гарри Харц
2 2 Соединенные Штаты Эрл Купер 1 Соединенные Штаты Дэйв Льюис 17 Соединенные Штаты Ральф Хепберн Р
3 10 Соединенные Штаты Жюль Эллингбо 22 Италия Пьетро Бордино Р 38 Соединенные Штаты Пит Серкл Р
4 27 Соединенные Штаты Фрэнк Эллиотт 4 Соединенные Штаты Томми Милтон В 5 Соединенные Штаты Фред Комер
5 3 Соединенные Штаты Беннетт Хилл 15 Соединенные Штаты МЫ Шаттук Р 24 Соединенные Штаты Эрл Девор Р
6 23 Соединенные Штаты Уэйд Мортон 29 Соединенные Штаты Герберт Джонс Р 8 Соединенные Штаты Ральф ДеПальма В
7 19 Соединенные Штаты Ира Вейл 14 Соединенные Штаты Боб МакДонох 7 Соединенные Штаты Мелвилл Джонс Р
8 9 Соединенные Штаты Фил Шафер Р
Новичок гонки Индианаполис 500
Победитель Индианаполиса 500


Итоги гонки

[ редактировать ]
Автомобиль-победитель 1925 года

ДеПаоло на старте вырвался вперед, а Эрл Купер следовал за ним. Фил Шафер ненадолго лидировал, но ДеПаоло вернулся в лидеры на пол дистанции. На 106-м круге ДеПаоло пришел на помощь Норману Баттену, пока его окровавленные, покрытые волдырями руки были забинтованы. Затем Дэйв Льюис взял на себя лидерство на переднеприводном Miller. Передние колеса обеспечивали хорошее сцепление с дорогой в поворотах, и Льюис начал отрываться. Вскоре Баттен вышел из ямы, и ДеПаоло вернулся в кабину и нацелился на Льюиса.

Примерно на 400 милях Льюис начал замедляться, физически утомленный работой по кирпичам. Экипаж вызвал его, но он пролетел мимо пит-стола, и ему пришлось продолжить движение еще на один круг. Когда он, наконец, остановился, члены экипажа вытащили его, и Беннетт Хилл забрался внутрь, теперь отставая от ДеПаоло на 1,5 круга после неудачного входа в яму и возможной остановки.

Хилл помчался за ДеПаоло, оторвавшись от круга за 25 кругов и выигрывая несколько секунд на каждом круге. Но ДеПаоло пересек финишную черту с рекордным результатом менее 5 часов - 500, опередив Хилла на 57 секунд. [ 3 ]

Оценка коробки

[ редактировать ]
Заканчивать Начинать Нет Имя Абитуриент Шасси Двигатель Который Классифицировать Круги Статус
1 2 12 Соединенные Штаты Питер ДеПаоло Братья Дюзенберг Дюзенберг Дюзенберг 113.083 2 200 Бег
2 5 1 Соединенные Штаты Дэйв Льюис
( Круги Беннета Хилла 174–200)
Р. Клифф Дюрант Миллер Миллер 109.061 5 200 Бег
3 22 9 Соединенные Штаты Фил Шафер Р
( Уэйд Мортон, круги 160–200)
Братья Дюзенберг Дюзенберг Дюзенберг 103.523 16 200 Бег
4 3 6 Соединенные Штаты Гарри Харц Гарри Харц Миллер Миллер 112.433 3 200 Бег
5 11 4 Соединенные Штаты Томми Милтон В Томми Милтон Миллер Миллер 104.366 13 200 Бег
6 1 28 Соединенные Штаты Леон Дюрей
( Фред Комер, круги 105–155)
Гарри Харц Миллер Миллер 113.196 1 200 Бег
7 18 8 Соединенные Штаты Ральф ДеПальма В
( ЛЛ Корум, круги 106–145)
Ральф ДеПальма Миллер Миллер 108.607 6 200 Бег
8 9 38 Соединенные Штаты Пит Серкл Р
( круги Нормана Баттена 136–200)
Братья Дюзенберг Дюзенберг Дюзенберг 106.338 10 200 Бег
9 14 15 Соединенные Штаты МЫ Шаттук Р Доктор В.Е. Шаттук, доктор медицинских наук Миллер Миллер 102.070 17 200 Бег
10 8 22 Италия Пьетро Бордино Р
( Антуан Мурр, круги 74–179)
Пьетро Бордино Фиат Фиат 107.661 9 200 Бег
11 12 5 Соединенные Штаты Фред Комер
( Ира Вейл, круги 86–132)
Гарри Харц Миллер Миллер 104.296 14 200 Бег
12 10 27 Соединенные Штаты Фрэнк Эллиотт
( Ора Хайбе, круги 81–130)
Ричард Дж. Дойл Миллер Миллер 104.910 11 200 Бег
13 15 24 Соединенные Штаты Эрл Девор Р
(Гленн Шульц, круги 92–115)
( ЛЛ Корум, круги 170–198)
Бэнкрофт и Поуп Миллер Миллер 97.799 19 198 Помечено
14 20 14 Соединенные Штаты Боб МакДонох
( Беннетт Хилл, круги 129–140)
Томми Милтон Миллер Миллер 101.931 18 188 Анкерный стержень
15 16 23 Соединенные Штаты Уэйд Мортон
( Джимми Глисон, круги 110–156)
Братья Дюзенберг Дюзенберг Дюзенберг 95.821 20 156 Краш БС
16 6 17 Соединенные Штаты Ральф Хепберн Р Эрл Купер Миллер Миллер 108.489 7 144 Бензобак
17 4 2 Соединенные Штаты Эрл Купер Р. Клифф Дюрант Миллер Миллер 110.487 4 127 Авария Т1
18 13 3 Соединенные Штаты Беннетт Хилл
( Жюль Эллингбо, круги 30–52)
( Рэй Кэриенс , круги 57–68)
( Джерри Вундерлих, круг 69)
Гарри А. Миллер Миллер Миллер 104.167 15 69 Задняя пружина
19 17 29 Соединенные Штаты Герберт Джонс Р
( Альфред Мосс, круги 13–58)
( Альфред Мосс, круги 66–68)
Герберт Джонс Миллер Миллер 89.401 21 69 Авария Т1
20 19 19 Соединенные Штаты Ира Вейл Р.Дж. Джонсон Миллер Миллер 104.785 12 63 Стержень
21 21 7 Соединенные Штаты Мелвилл Джонс Р
( Фред Хардер, круги 11–13)
Х. Дж. Скелли Форд Т Очереди - Форд 88.478 22 33 Передача инфекции
22 7 10 Соединенные Штаты Жюль Эллингбо Джерри Вундерлих Миллер Миллер 107.832 8 24 Рулевое управление
[ 4 ] [ 5 ]

Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [ 6 ]

W Бывший победитель Индианаполиса 500

R Индианаполис 500 Новичок

Статистика гонок

[ редактировать ]

Подробности гонки

[ редактировать ]
  • В 1925 году ездовая механика была необязательной. [ 7 ] однако ни одна команда их не использовала.
  • Первый заместитель: нет [ 8 ]
  • Ральф ДеПальма будет единственным гонщиком в гонке, участвовавшим в первой гонке Indy 500 в 1911 году.
  • Хотя Пит ДеПаоло широко известен как первый гонщик, проехавший (и выигравший) гонку Индианаполис 500 менее чем за пять часов (средняя скорость более 100 миль в час), он не имел права участвовать в престижном клубе чемпионов по свечам зажигания со скоростью 100 миль в час, основанном в 1935 году. Ненадолго получив помощь от Нормана Баттена во время гонки, ДеПаоло не соответствовал строгим критериям клуба. Ему так и не удалось снова преодолеть полные 500 миль и совершить этот подвиг в одиночку.
  • Гонка ознаменовала первое появление переднеприводного автомобиля. Гарри Миллер построил машину по предложению гонщика Джимми Мерфи , который думал, что эта концепция будет быстрее справляться с кирпичами Инди и при этом иметь меньший износ шин. «Джуниор 8» без карданного вала на задние колеса имел высоту всего 36 дюймов и наилегчайший вес менее 1500 фунтов. Он показал свою эффективность и положил начало волне переднеприводных автомобилей на следующую четверть века. Мерфи так и не удалось его водить; он погиб в авиакатастрофе в Сиракузах в сентябре прошлого года. Миллер нанял Дэйва Льюиса для участия в гонке 500. [ 9 ]
  1. ^ Jump up to: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN  0-915088-05-3 .
  2. ^ Паттон, В. Блейн (31 мая 1925 г.). «ДеПаоло выигрывает лотерею на автомобиле, произведенном в Индианаполисе, на головокружительной скорости 101,13» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 3 июня 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Книга «Индианаполис 500: Полная иллюстрированная история» с. 63-65
  4. ^ «Индианаполис 500 1925» . Окончательная история гонок . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 15 января 2012 г.
  5. ^ Попели, Рик; Риггс, Л. Спенсер (1998). Хроника Индианаполиса 500 . Линкольнвуд, Иллинойс : Publications International, Ltd. ISBN  0-7853-2798-3 .
  6. ^ «Международный тотализатор на 500 миль – 30 мая 1925 года» . ChampCarStats.com.
  7. ^ Блейзер, Джон Э.; Роллингс, Том (1994). Забытые герои гоночных трасс: механика езды .
  8. ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 14 мая 2004 г.
  9. ^ Книга «Индианаполис 500: Полная иллюстрированная история» с. 63


Гонка Гран-при
Предыдущая гонка:
Гран-при Италии 1924 года.
Сезон Гран-при 1925 года.
Великие испытания
Следующая гонка:
Гран-при Бельгии 1925 года.
Предыдущая гонка:
1924 Индианаполис 500
Индианаполис 500 Следующая гонка:
1926 Индианаполис 500
1924 Индианаполис 500
Лора Л. Корум и Джо Бойер
1925 Индианаполис 500
Питер ДеПаоло
1926 Индианаполис 500
Фрэнк Локхарт
Предшественник
98.234 миль в час
( 1924 Индианаполис 500 )
Рекорд самой высокой средней скорости
101,127 миль в час
Преемник
104.144 миль в час
( 1932 Индианаполис 500 )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51b03eb1b447d76c1f16ca841dbeaef7__1716847020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/f7/51b03eb1b447d76c1f16ca841dbeaef7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1925 Indianapolis 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)