1925 Индианаполис 500
![]() | |||||
Автодром Индианаполиса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | ААА | ||||
Дата | 30 мая 1925 г. | ||||
Победитель | Питер ДеПаоло | ||||
Победитель | Дюзенберг | ||||
Средняя скорость | 101,127 миль в час (162,748 км / ч) | ||||
Поул-позиция | Леон Дюрей | ||||
Скорость полюса | 113,196 миль в час (182,171 км / ч) | ||||
Большинство кругов лидировали | Питер ДеПаоло (115) | ||||
Перед гонкой | |||||
Пейс-кар | Рикенбакер 8 | ||||
Водитель автомобиля Пейс | Эдди Рикенбакер | ||||
Стартер | Сет Кляйн [ 1 ] | ||||
Почетный судья | Чарльз М. Шваб [ 1 ] | ||||
Предполагаемая посещаемость | 150,000 [ 2 ] | ||||
Хронология | |||||
|
13- я Международная лотерея на 500 миль прошла на автодроме Индианаполиса в субботу, 30 мая 1925 года.
Победитель гонки Питер ДеПаоло стал первым гонщиком, преодолевшим 500 миль менее чем за пять часов и имеющим среднюю скорость более 100 миль в час. Норман Баттен проехал 21 круг с облегчением (106–127 круги), в то время как ДеПаоло были забинтованы руки из-за волдырей и синяков.
Испытания на время
[ редактировать ]Были использованы квалификационные заезды на четыре круга (10 миль). Леон Дюрей выиграл поул-позицию с рекордом скорости на 4 кругах 113,196 миль в час. Питер ДеПаоло , занявший второе место, установил рекорд трассы на одном круге - 114,285 миль в час.
Отборочные результаты | ||||||
Дата | Водитель | Круг 1 (миль в час) |
Круг 2 (миль в час) |
Круг 3 (миль в час) |
Круг 4 (миль в час) |
Средняя скорость (миль в час) |
---|---|---|---|---|---|---|
5/26/1925 | Леон Дюрей | 113.22 | 113.44 | 113.44 | 113.41 | 113.196 |
Стартовая сетка
[ редактировать ]Ряд | Внутри | Середина | Снаружи | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 28 | ![]() |
12 | ![]() |
6 | ![]() |
2 | 2 | ![]() |
1 | ![]() |
17 | ![]() |
3 | 10 | ![]() |
22 | ![]() |
38 | ![]() |
4 | 27 | ![]() |
4 | ![]() |
5 | ![]() |
5 | 3 | ![]() |
15 | ![]() |
24 | ![]() |
6 | 23 | ![]() |
29 | ![]() |
8 | ![]() |
7 | 19 | ![]() |
14 | ![]() |
7 | ![]() |
8 | 9 | ![]() |
Итоги гонки
[ редактировать ]
ДеПаоло на старте вырвался вперед, а Эрл Купер следовал за ним. Фил Шафер ненадолго лидировал, но ДеПаоло вернулся в лидеры на пол дистанции. На 106-м круге ДеПаоло пришел на помощь Норману Баттену, пока его окровавленные, покрытые волдырями руки были забинтованы. Затем Дэйв Льюис взял на себя лидерство на переднеприводном Miller. Передние колеса обеспечивали хорошее сцепление с дорогой в поворотах, и Льюис начал отрываться. Вскоре Баттен вышел из ямы, и ДеПаоло вернулся в кабину и нацелился на Льюиса.
Примерно на 400 милях Льюис начал замедляться, физически утомленный работой по кирпичам. Экипаж вызвал его, но он пролетел мимо пит-стола, и ему пришлось продолжить движение еще на один круг. Когда он, наконец, остановился, члены экипажа вытащили его, и Беннетт Хилл забрался внутрь, теперь отставая от ДеПаоло на 1,5 круга после неудачного входа в яму и возможной остановки.
Хилл помчался за ДеПаоло, оторвавшись от круга за 25 кругов и выигрывая несколько секунд на каждом круге. Но ДеПаоло пересек финишную черту с рекордным результатом менее 5 часов - 500, опередив Хилла на 57 секунд. [ 3 ]
Оценка коробки
[ редактировать ]Заканчивать | Начинать | Нет | Имя | Абитуриент | Шасси | Двигатель | Который | Классифицировать | Круги | Статус | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 12 | ![]() |
Братья Дюзенберг | Дюзенберг | Дюзенберг | 113.083 | 2 | 200 | Бег | |
2 | 5 | 1 | ![]() ( Круги Беннета Хилла 174–200) |
Р. Клифф Дюрант | Миллер | Миллер | 109.061 | 5 | 200 | Бег | |
3 | 22 | 9 | ![]() ( Уэйд Мортон, круги 160–200) |
Братья Дюзенберг | Дюзенберг | Дюзенберг | 103.523 | 16 | 200 | Бег | |
4 | 3 | 6 | ![]() |
Гарри Харц | Миллер | Миллер | 112.433 | 3 | 200 | Бег | |
5 | 11 | 4 | ![]() |
Томми Милтон | Миллер | Миллер | 104.366 | 13 | 200 | Бег | |
6 | 1 | 28 | ![]() ( Фред Комер, круги 105–155) |
Гарри Харц | Миллер | Миллер | 113.196 | 1 | 200 | Бег | |
7 | 18 | 8 | ![]() ( ЛЛ Корум, круги 106–145) |
Ральф ДеПальма | Миллер | Миллер | 108.607 | 6 | 200 | Бег | |
8 | 9 | 38 | ![]() ( круги Нормана Баттена 136–200) |
Братья Дюзенберг | Дюзенберг | Дюзенберг | 106.338 | 10 | 200 | Бег | |
9 | 14 | 15 | ![]() |
Доктор В.Е. Шаттук, доктор медицинских наук | Миллер | Миллер | 102.070 | 17 | 200 | Бег | |
10 | 8 | 22 | ![]() ( Антуан Мурр, круги 74–179) |
Пьетро Бордино | Фиат | Фиат | 107.661 | 9 | 200 | Бег | |
11 | 12 | 5 | ![]() ( Ира Вейл, круги 86–132) |
Гарри Харц | Миллер | Миллер | 104.296 | 14 | 200 | Бег | |
12 | 10 | 27 | ![]() ( Ора Хайбе, круги 81–130) |
Ричард Дж. Дойл | Миллер | Миллер | 104.910 | 11 | 200 | Бег | |
13 | 15 | 24 | ![]() (Гленн Шульц, круги 92–115) ( ЛЛ Корум, круги 170–198) |
Бэнкрофт и Поуп | Миллер | Миллер | 97.799 | 19 | 198 | Помечено | |
14 | 20 | 14 | ![]() ( Беннетт Хилл, круги 129–140) |
Томми Милтон | Миллер | Миллер | 101.931 | 18 | 188 | Анкерный стержень | |
15 | 16 | 23 | ![]() ( Джимми Глисон, круги 110–156) |
Братья Дюзенберг | Дюзенберг | Дюзенберг | 95.821 | 20 | 156 | Краш БС | |
16 | 6 | 17 | ![]() |
Эрл Купер | Миллер | Миллер | 108.489 | 7 | 144 | Бензобак | |
17 | 4 | 2 | ![]() |
Р. Клифф Дюрант | Миллер | Миллер | 110.487 | 4 | 127 | Авария Т1 | |
18 | 13 | 3 | ![]() ( Жюль Эллингбо, круги 30–52) ( Рэй Кэриенс , круги 57–68) ( Джерри Вундерлих, круг 69) |
Гарри А. Миллер | Миллер | Миллер | 104.167 | 15 | 69 | Задняя пружина | |
19 | 17 | 29 | ![]() ( Альфред Мосс, круги 13–58) ( Альфред Мосс, круги 66–68) |
Герберт Джонс | Миллер | Миллер | 89.401 | 21 | 69 | Авария Т1 | |
20 | 19 | 19 | ![]() |
Р.Дж. Джонсон | Миллер | Миллер | 104.785 | 12 | 63 | Стержень | |
21 | 21 | 7 | ![]() ( Фред Хардер, круги 11–13) |
Х. Дж. Скелли | Форд Т | Очереди - Форд | 88.478 | 22 | 33 | Передача инфекции | |
22 | 7 | 10 | ![]() |
Джерри Вундерлих | Миллер | Миллер | 107.832 | 8 | 24 | Рулевое управление | |
[ 4 ] [ 5 ] |
Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [ 6 ]
W Бывший победитель Индианаполиса 500
R Индианаполис 500 Новичок
Статистика гонок
[ редактировать ]
|
|
Подробности гонки
[ редактировать ]- В 1925 году ездовая механика была необязательной. [ 7 ] однако ни одна команда их не использовала.
- Первый заместитель: нет [ 8 ]
- Ральф ДеПальма будет единственным гонщиком в гонке, участвовавшим в первой гонке Indy 500 в 1911 году.
- Хотя Пит ДеПаоло широко известен как первый гонщик, проехавший (и выигравший) гонку Индианаполис 500 менее чем за пять часов (средняя скорость более 100 миль в час), он не имел права участвовать в престижном клубе чемпионов по свечам зажигания со скоростью 100 миль в час, основанном в 1935 году. Ненадолго получив помощь от Нормана Баттена во время гонки, ДеПаоло не соответствовал строгим критериям клуба. Ему так и не удалось снова преодолеть полные 500 миль и совершить этот подвиг в одиночку.
- Гонка ознаменовала первое появление переднеприводного автомобиля. Гарри Миллер построил машину по предложению гонщика Джимми Мерфи , который думал, что эта концепция будет быстрее справляться с кирпичами Инди и при этом иметь меньший износ шин. «Джуниор 8» без карданного вала на задние колеса имел высоту всего 36 дюймов и наилегчайший вес менее 1500 фунтов. Он показал свою эффективность и положил начало волне переднеприводных автомобилей на следующую четверть века. Мерфи так и не удалось его водить; он погиб в авиакатастрофе в Сиракузах в сентябре прошлого года. Миллер нанял Дэйва Льюиса для участия в гонке 500. [ 9 ]
Галерея
[ редактировать ]-
1925 Миллер
-
Автомобиль Индианаполис 500 Пейс 1925 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN 0-915088-05-3 .
- ^ Паттон, В. Блейн (31 мая 1925 г.). «ДеПаоло выигрывает лотерею на автомобиле, произведенном в Индианаполисе, на головокружительной скорости 101,13» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 3 июня 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Книга «Индианаполис 500: Полная иллюстрированная история» с. 63-65
- ^ «Индианаполис 500 1925» . Окончательная история гонок . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ Попели, Рик; Риггс, Л. Спенсер (1998). Хроника Индианаполиса 500 . Линкольнвуд, Иллинойс : Publications International, Ltd. ISBN 0-7853-2798-3 .
- ^ «Международный тотализатор на 500 миль – 30 мая 1925 года» . ChampCarStats.com.
- ^ Блейзер, Джон Э.; Роллингс, Том (1994). Забытые герои гоночных трасс: механика езды .
- ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 14 мая 2004 г.
- ^ Книга «Индианаполис 500: Полная иллюстрированная история» с. 63