Jump to content

Фрэнк Локхарт (автогонщик)

Фрэнк Локхарт
Локхарт в 1927 году
Рожденный Фрэнк Столлворт Локхарт
( 1903-03-08 ) 8 марта 1903 г.
Дейтон, Огайо , США
Умер 25 апреля 1928 г. ) ( 1928-04-25 ) ( 25 лет
Дейтона-Бич, Флорида , США
Чемпионские титулы
Крупные победы
Индианаполис 500 ( 1926 )
чемпиона автомобиля Карьера
24 гонки проводятся за 2 года.
Лучшая отделка 2-й ( 1926 , 1927 )
Первая гонка 1926 Индианаполис 500 ( Индианаполис )
Последняя гонка 1927 Забег на 75 миль ( Рокингем-Парк )
Первая победа 1926 Индианаполис 500 ( Индианаполис )
Последняя победа 1927 Забег на 75 миль ( Рокингем-Парк )
Победы Подиумы поляки
9 13 7

Фрэнк Столлворт Локхарт (5 марта 1903 г.) [ 1 ] или 8 марта 1903 г. [ 2 ] — 25 апреля 1928) — американский автогонщик, действовавший в 1920-х годах, которого многие историки считают легендой спорта наравне с Джимом Кларком , британским чемпионом мира среди водителей 1960-х годов . [ 3 ] За свою «замечательную, хотя и слишком короткую» карьеру [ 3 ] Локхарт выиграл множество гонок как на грунтовых , так и на досках , а также гонку Indianapolis 500 1926 года . он одержал девять побед в гонках чемпионата ААА и два вице-чемпионата. В целом за два года соревнований [ 4 ] Установив мировой рекорд скорости на суше на высохшем озере Мюрок в апреле 1927 года, Локхарт погиб во время очередной попытки установления рекорда скорости в Дейтона-Бич год спустя. [ 5 ]

Водительская карьера

[ редактировать ]

Локхарт вырос в Южной Калифорнии . У него были сильные инженерные и моторостроительные способности, которые он использовал для создания нестандартных автомобилей на протяжении всей своей карьеры. [ 5 ]

Локхарт начал свою карьеру в Фронтенаком подготовленных Фордах (Fronty Fords) на соревнованиях по бездорожью , где в течение двух сезонов он показывал замечательную скорость против доминирующих Дузенбергов и Миллеров . [ 6 ]

Большой прорыв для Локхарта произошел, когда он был подписан в качестве водителя запасного Пита Крайса восьмицилиндрового двигателя с наддувом Miller на гонке Indianapolis 500 1926 года . [ 5 ] Он убедил Крайса позволить ему проехать несколько кругов для «разминки», и он показал время быстрее, чем Крайс (120,919 миль в час (194,600 км/ч)}). Он установил новый неофициальный рекорд послужного списка на своем первом официальном квалификационном круге (для установления рекорда использовался средний результат за три круга). Он срезал колесо и разбился на втором квалификационном круге. У него также были механические проблемы во второй попытке. Он замедлился в своей третьей и последней попытке и квалифицировался 20-м в общем зачете со скоростью 95,780 миль в час (154,143 км/ч). В день гонки он переместился с 20-го места на пятое к 5-му кругу, проехав только на этом круге 14 машин. [ 5 ] На 16-м круге он поднялся на второе место. [ 5 ] Локхарт опередил Дэйва Льюиса вскоре после задержки из-за дождя на 72-м круге. Льюис и Локхарт боролись за лидерство следующие 20 кругов, пока Льюис не выбыл. [ 5 ] Локхарт почти увеличил преимущество на два круга, прежде чем дождь завершил гонку на 160-м круге. [ 6 ] став четвертым новичком, выигравшим Индианаполис 500 .

Локхарт купил машину. Позже он купил вторую машину Miller и устанавливал рекорды почти везде, где бы ни был. В 1926 году он выиграл еще четыре гонки чемпионата ААА и занял второе место в турнирной таблице. [ 4 ] [ 5 ]

Автомобиль Локхарта был первым автомобилем, оснащенным интеркулером . Интеркулер увеличил его скорость на 8 миль в час (13 км/ч) в его первой гонке в Калвер-Сити в марте, когда Локхарт финишировал четвертым после старта с поул-позиции .

Локхарт квалифицировался на поул гонки Indianapolis 500 1927 года на своем Perfect Circle Miller. Он лидировал на первых 81 круге и целых 107, прежде чем его машина сломала шатун , установив рекорд лидера на первом круге, который держался 64 года. он выиграл четыре В 1927 году гонки чемпионата ААА и повторил титул вице-чемпионата. [ 4 ] [ 5 ]

Краткое изложение карьеры чемпионского автомобиля

[ редактировать ]

За свою гоночную карьеру Локхарт установил небывалый рекорд скорости в квалификации на автодроме Атлантик-Сити , рекорд впервые был превышен в Индианаполисе в 1960 году .

он участвовал в 22 гонках на настольных треках , одержав восемь побед и четырнадцать попаданий в пятерку лучших. За свою карьеру [ 4 ] и занимает 25-е место в таблице лидеров за все время в Индианаполисе.

Рекорд наземной скорости и смерть

[ редактировать ]

11 апреля 1927 г. [ 7 ] Локхарт взял один из своих крошечных двигателей объемом 91 кубический дюйм (1491 куб.см) с наддувом и промежуточным охлаждением. [ 6 ] Миллерс выехал на высохшее озеро Мюрок и установил рекорд наземной скорости 160,01 миль в час (257,51 км/ч) при средней скорости движения на милю (1,6 км) при двустороннем движении с максимальной скоростью 171 миль в час (275 км/ч). [ 6 ]

При поддержке Stutz Motor Company Локхарт объединил два DOHC Miller с наддувом объемом 91 куб. См (1,5 л), мощностью около 380 л.с. (280 кВт). двигателя [ 6 ] [ 8 ] автомобиль с наименьшим объемом двигателя, когда-либо предпринявший попытку, [ 9 ] установить новый рекорд скорости на суше в классе 122–183 кубических дюймов (2–3 литра ) в Дейтона-Бич . 25 апреля 1928 года Stutz Black Hawk Special обтекаемый лайнер компании Локхарта (названный в честь города в Индиане , где располагался завод Штутца). [ 6 ] ) разогнался до скорости 198,29 миль в час (319,12 км/ч), сделав свой первый официальный пас на скорости 203,45 миль в час (327,42 км/ч), [ 6 ] значительно ниже отметки 207,552 миль в час (334,023 км/ч), установленной ранее в этом году Рэем Кичем на его 81-литровом (4178 куб.см) Triplex Special . [ 6 ] [ 8 ] На ответном пасе Локхарта правое заднее колесо Black Hawk Special взорвалось из-за волдыря, образовавшегося во время его первого паса на скорости. [ 10 ] вышел из-под контроля и резко покатился по песку, выбросив Локхарта из машины и мгновенно убив его. [ 5 ] [ 6 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Локхарт был введен в следующие залы славы:

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

Индианаполис 500 результаты

[ редактировать ]

[ 17 ]

  1. ^ «Огайо, место рождения в округе, 1841–2003 гг.» . Семейный поиск .
  2. ^ «Смерти во Флориде, 1877–1939» . Семейный поиск .
  3. ^ Перейти обратно: а б Морган-Ву, Сара; О'Киф, Джеймс (2012). "Введение". Фрэнк Локхарт: американский король скорости . Racemaker Press, Серия по истории американских гонок. стр. ix.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Фрэнк Локхарт» . ChampCarStats.com . Архивировано из оригинала 06 февраля 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Биография в Зале славы автоспорта Америки , дата обращения 15 марта 2007 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Майк Твайт, «Фрэнк Локхарт» в книге Тома Норти, изд., « Мир автомобилей» (Лондон: Orbis Publishing Ltd, 1974), том 11, стр. 1210.
  7. ^ Классические автомобили в профиле (Doubleday, 1968) с. 12
  8. ^ Перейти обратно: а б Том Норти, «Рекорд наземной скорости», соч. цит. , Том 10, с.1164.
  9. ^ Дэвид Берджесс Уайз, "Штуц", соч. цит. , Том 19, стр.2230.
  10. ^ Сара Морган-Ву и Джеймс О'Киф, Фрэнк Локхарт, американский король скорости
  11. ^ Брэдли Прайс. «Сегодня, 83 года назад: Фрэнк Локхарт погиб в спецвыпуске Stutz Black Hawk Special (Automobiliac, 24 апреля 2011 г.)» . Проверено 10 декабря 2011 г.
  12. ^ Дизельпанки. «Stutz Blackhawk Special (Dieselpunks.org, 10 декабря 2010 г.)» . Проверено 15 декабря 2011 г.
  13. ^ «Трагедия скорости» ( кинохроника ) . Британские новости Пате . 7 мая 1928 года.
  14. ^ «Фрэнк Локхарт» . Музей ИМС . Проверено 14 октября 2023 г.
  15. ^ «Фрэнк Локхарт» . www.sprintcarhof.com . Проверено 13 октября 2023 г.
  16. ^ «Фрэнк Локхарт» . www.mshf.com . Проверено 14 октября 2023 г.
  17. ^ «Статистика Фрэнка Локхарта в Индианаполисе 500» . ИндианаполисMotorSpeedway.com . Архивировано из оригинала 30 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Предшественник Победитель Индианаполиса 500
1926
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84c991f9489f4bc2a6168573ad38cfa1__1705876800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/a1/84c991f9489f4bc2a6168573ad38cfa1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank Lockhart (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)