Jump to content

Маури Роуз

Маури Роуз
Рожденный Морис Роуз
( 1906-05-26 ) 26 мая 1906 г.
Колумбус, Огайо , США
Умер 1 января 1981 г. ) ( 1981-01-01 ) ( 74 года
Ройал-Оук, Мичиган , США
Чемпионские титулы
ААА Автомобиль чемпионата ( 1936 )
Крупные победы
Индианаполис 500 ( 1941 , 1947 , 1948 )
чемпиона автомобиля Карьера
36 гонок проведено за 16 лет.
Лучшая отделка 1-й ( 1936 )
Первая гонка 1932 Сиракузы 100 ( Сиракузы )
Последняя гонка 1951 Индианаполис 500 ( Индианаполис )
Первая победа 1932 Детройт 100 ( Детройт )
Последняя победа 1948 Индианаполис 500 ( Индианаполис )
Победы Подиумы поляки
6 14 1
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 1950 1951
Команды Дидт
Записи 2
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 1
Карьерные очки 4
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись 1950 Индианаполис 500
Последняя запись 1951 Индианаполис 500

Морис Роуз (26 мая 1906 — 1 января 1981) — американский автогонщик . Он выигрывал Индианаполис 500 в 1941 , 1947 и 1948 годах , став третьим трехкратным победителем гонки. Он также выиграл ААА национальный чемпионат в 1936 году .

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Карьера в Индианаполисе 500

[ редактировать ]
Автомобиль-победитель Роуза на гонке Индианаполис 500 1941 года - Роуз взял машину у Флойда Дэвиса на 73-м круге.

Хотя Роуз участвовал во всех гонках Индианаполис 500 с 1933 года, свою первую поул-позицию он заработал, когда поставил свой Maserati на поул на гонке Индианаполис 500 1941 года ; [1] но проблемы со свечами зажигания вывели его машину из строя после шестидесяти кругов. Затем он взял на себя управление автомобилем Веттерот / Оффенхаузер под управлением Флойда Дэвиса , который стартовал с 17-го места. Роуз одержала победу. В 1947 и 1948 годах Роуз запечатлел подряд Индианаполис 500, управляя одной из свечей зажигания Diedt / Offenhauser Blue Crown, принадлежавшей и подготовленной опытным водителем / автовладельцем Лу Муром . [1]

Роуз попала в аварию на 40-м круге гонки Indianapolis 500 1946 года.

В конце гонки 1947 года Роуз оказался вторым после своего товарища по команде-новичка Билла Холланда , когда им обоим с пит-лейна дали табличку с надписью «EZY». Холланд снизил скорость, но Роуз проигнорировала знак и продолжила путь. Роуз приблизился к Голландии, и, к его изумлению, Голландия уступила без боя. [1] и даже дружески помахал Роузу, проходя мимо него на пути к победе. Но Холланд думал, что он опережал Роуза больше, чем на круге, а не всего на несколько секунд. После этого Холланд пришел в ярость. [2]

Автомобиль-победитель Роуз на гонках Indianapolis 500 1947 и 1948 годов.

В 1949 году, когда Голландия лидировала, а Роуз снова бежал вторым с опозданием в гонке, Роуз решил обогнать своего теперь уже ветерана по команде. Роуз снова проигнорировал знаки «EZ» владельца автомобиля Лу Мура из боксов и продолжил преследование Холланда. На этот раз машина Роуза сломалась, когда Холланд ехал домой к победе, а Мур уволил Роуза на месте после гонки за неподчинение приказам команды.

Роуз сделал свой пятнадцатый и последний старт в Индианаполисе 500 в гонке 1951 года. Выбитая в результате аварии после 126 кругов, сорокапятилетняя Роуз удалилась домой в Калифорнию . На гонку 1967 года официальные лица автодрома Индианаполиса пригласили его управлять пейс-каром .

Карьера в чемпионате мира среди водителей

[ редактировать ]

Гонка Indianapolis 500, санкционированная AAA была / USAC, включена в FIA чемпионат мира среди водителей с 1950 по 1960 год. Пилотам, участвовавшим в Индианаполисе в те годы, было засчитано участие в чемпионате мира среди водителей, и они имели право набирать очки WDC наряду с теми, которые они могли получить. забили голы в AAA / USAC национальном чемпионате .

Роуз участвовал в двух гонках чемпионата мира среди водителей в Индианаполисе. Однажды он финишировал в тройке лучших , [3] и набрал четыре очка чемпионата мира среди водителей.

Карьера и жизнь после гонок

[ редактировать ]

Роуз работал в General Motors как во время, так и после своей гоночной карьеры. Он принимал активное участие в превращении Chevrolet Corvette в конкурентоспособную гоночную машину. [4]

Оба ребенка Роуз стали инвалидами из-за полиомиелита . Хотя его карьера в гонках была наполнена успехом, он считал своим самым важным достижением изобретение устройства, которое позволило людям, не пользующимся ногами, управлять автомобилем. [4]

Награды и почести

[ редактировать ]

Роуз была введена в следующие залы славы:

Роуз была удостоена следующих наград:

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

Результаты чемпионата AAA по автомобилям

[ редактировать ]
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Поз. Очки
1941 ИНДИ
1
ТЫСЯЧА
3
Нью-Йорк
4
9-е 245
1946 ИНДИ
23
И
12
АТЛ
ИСФ
2
ТЫСЯЧА
6
ГСН
ДНП
25-е 240
1947 ИНДИ
1
ТЫСЯЧА
ДНП
И
АТЛ
ДА
ТЫСЯЧА
ГСН
ТЫСЯЧА
ВЫБИРАТЬ СПР
АРЛ
3-й 1,000
1948 АРЛ
ИНДИ
1
ТЫСЯЧА
И
ТЫСЯЧА
СПР
ТЫСЯЧА
СТАРИК
АТЛ
ВЫБИРАТЬ СПР
СТАРИК
3-й 1,000
1949 АРЛ
ИНДИ
13
ТЫСЯЧА
ТРИ
СПР
ТЫСЯЧА
СТАРИК
ВЫБИРАТЬ СЭР
ТО
СПР
И
САК
ДМР
- 0
1950 ИНДИ
3
ТЫСЯЧА
И
СПР
ТЫСЯЧА
ВЫБИРАТЬ СЭР
ТО
СПР
САК
ПХХ
ЗАЛИВ
НО
15-е место 483
1951 ИНДИ
14
ТЫСЯЧА
И
НО
СПР
ТЫСЯЧА
СТАРИК
СТАРИК
ВЫБИРАТЬ СЭР
ТО
Национальный комитет Демократической партии
СДЖС
ПХХ
ЗАЛИВ
- 0
  • Таблица 1946 года включает только результаты шести гонок, проведенных в соответствии со спецификациями «чемпионских автомобилей». Общее количество очков включает 71 гонку, проведенную в соответствии со спецификациями «больших автомобилей». [14] [15]

Индианаполис 500 результаты

[ редактировать ]

Результаты чемпионата мира среди водителей FIA

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 МЦД оч
1950 Говард Кек Дидт Оффенхаузер 4.5 L4 Великобритания МОЙ 500
3
СУИ БЕЛ ОТ ОНА 12-е 4
1951 Говард Кек Дидт Оффенхаузер 4.5 L4 СУИ 500
14
БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА ESP Северная Каролина 0
  1. ^ Jump up to: а б с «Маури Роуз» . база данных.motorsportmagazine.com . Проверено 4 июня 2020 г.
  2. ^ «Билл Холланд» . www.sprintcarhof.com . Проверено 03 октября 2023 г.
  3. ^ «Маури Роуз» . www.champcarstats.com . Проверено 14 марта 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Шрайбер, Ронни (13 января 2020 г.). «Маури Роуз: невоспетый герой гоночного наследия Corvette» . Хагерти Медиа . Проверено 03 октября 2023 г.
  5. ^ «Маури Роуз» . Музей ИМС . Проверено 03 октября 2023 г.
  6. ^ «Морис (Маури) Роуз» . Зал спортивной славы Мичигана . Проверено 03 октября 2023 г.
  7. ^ «Зал славы автоспорта Мичигана — Роуз, Маури, 1982 *» . www.mmshof.org . Проверено 03 октября 2023 г.
  8. ^ «Восточная ассоциация автоспортивной прессы - Зал славы от M до Z» . empamedia.com . Проверено 03 октября 2023 г.
  9. ^ «Восточная ассоциация автоспортивной прессы — Зал славы» . empamedia.com . Проверено 03 октября 2023 г.
  10. ^ «Маури Роуз» . Международный зал славы автоспорта . Проверено 03 октября 2023 г.
  11. ^ «Маури Роуз» . www.mshf.com . Проверено 03 октября 2023 г.
  12. ^ «Маури Роуз» . www.jewishsports.net . Проверено 03 октября 2023 г.
  13. ^ «» Маури Роуз | Зал автомобильной славы» . www.automotivehaloffame.org . Проверено 03 октября 2023 г.
  14. ^ «Трасса национального чемпионата ААА 1946 года» . www.champcarstats.com . Проверено 2 октября 2023 г.
  15. ^ Кэппс, Кэппс (октябрь 2009 г.). «Загадочный случай сезона 1946 года: неудобный чемпионат» (PDF) . Зеркало заднего вида . 7 (2): 1–16.
  16. ^ Статистика гонки Маури Роуз Инди 500
[ редактировать ]
Предшественник Победитель Индианаполиса 500
1941
Преемник
Предшественник Победитель Индианаполиса 500
1947 1948
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2349d348946d6979cc6a3cc7a30f16ca__1713734100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/ca/2349d348946d6979cc6a3cc7a30f16ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mauri Rose - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)