Тед Хорн
Тед Хорн | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Эйлард Теодор Хорн 27 февраля 1910 г. Цинциннати, Огайо , США | ||||||
Умер | 10 октября 1948 г. Дю Куан, Иллинойс , США | (38 лет) ||||||
Чемпионские титулы | |||||||
AAA Среднего Запада Большой автомобиль (1938, 1939) ААА Автомобиль чемпионата ( 1946 , 1947 , 1948 ) Восточная большая машина ААА (1947, 1948) | |||||||
чемпиона автомобиля Карьера | |||||||
72+ гонок, проведенных за 11 лет | |||||||
Лучшая отделка | 1-й ( 1946 , 1947 , 1948 ) | ||||||
Первая гонка | 1935 Индианаполис 500 ( Индианаполис ) | ||||||
Последняя гонка | 1948 DuQuoin 100 # 2 ( ДюКуоин ) | ||||||
Первая победа | 1946 Гонка Уильямс Гроув № 2 ( Уильямс Гроув ) | ||||||
Последняя победа | 1948 Спрингфилд 100 ( Спрингфилд ) | ||||||
|
Эйлард Теодор Хорн (27 февраля 1910 — 10 октября 1948) — американский автогонщик . Широко признанный одним из величайших гонщиков своего времени, он был первым человеком в истории, выигравшим ААА национальный чемпионат три раза подряд, в 1946, 1947 и 1948 годах.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Эйлард Теодор Хорн родился в Цинциннати, штат Огайо . Семья Хорна несколько раз переезжала во время его детства, наконец, обосновавшись в Лос-Анджелесе . В 15 лет он нашел работу в газете Los Angeles Times . [ 1 ]
Однажды по дороге на работу Хорна остановили за превышение скорости. Как бы он ни старался, ему не удалось легко выйти из этой ситуации. Полицейский назначил ему довольно необычное наказание за нарушение. Молодой человек должен был отправиться на гоночную трассу под названием San Jose Speedway, где обычно машин было больше, чем водителей, а затем найти владельца машины, который позволил бы ему водить машину. [ 2 ] Как только он наберет всю свою скорость, он сможет забрать свою конфискованную машину. Хорн прислушался к совету полицейского и в конце концов вернулся, чтобы забрать свою машину. Но он нашел новую страсть в автогонках и никогда не смог «выжать из своей системы ту скорость, которая у него была». [ 1 ]
Когда Хорн всерьез начал свою гоночную карьеру на калифорнийской гоночной трассе под названием Legion Ascot Speedway, он обнаружил, что ему нужно многому научиться, поскольку обычно он был самым медленным гонщиком на трассе. В конце концов, несколько гонщиков дали ему советы, как улучшить время прохождения круга, что помогло развить его стиль вождения. Он попал в серьезную аварию на гонке, в результате которой сломал ногу и обжег спину, что позволило ему выздороветь в течение нескольких недель. По настоянию родителей он пообещал бросить спорт. Он полностью намеревался подчиниться желанию своих родителей, но через три года снова начал участвовать в гонках. [ 1 ]
Хорн постепенно улучшался до такой степени, что финишировал вторым в гонке после Индианаполиса 500 победителя Луи Мейера . Мейер был впечатлен молодым Тедом Хорном, который чувствовал, что теперь ему нужно поехать в средне-западные и восточные регионы Соединенных Штатов , где было больше гоночных трасс и возможностей для молодого гонщика. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Чемпионская автомобильная карьера
[ редактировать ]В 1934 году при подготовке к Индианаполису 500 Хорн тренировался на автомобиле Mick Special. Однако он не чувствовал себя комфортно с машиной и отказался от попыток пройти квалификацию. В течение всего лета он проводил спринтерскую снова кампанию по строгому графику на востоке и Среднем Западе. Он добился достаточного успеха, чтобы привлечь внимание Гарри Миллера . Престон Такер предпринимал амбициозные усилия вместе с Миллером и Ford Motor Company по созданию гонки Indianapolis 500 1935 года . По просьбе Миллера Хорн согласился прокатиться на одном из новых автомобилей Miller Ford V8. Он действительно участвовал в гонке Индианаполис 500 1935 года. [ 1 ] К сожалению, изъян в конструкции автомобиля в конечном итоге привел к тому, что рулевой механизм автомобиля замерз, и автомобилем стало невозможно управлять. Он выбыл из гонки после 145 кругов, большая часть которых была потрачена на борьбу с проблемой рулевого управления. [ 5 ]
После своей первой гонки «Индианаполис 500» Хорн почувствовал, что ему не удалось произвести впечатление. Бывший водитель, ставший автовладельцем, Гарри Харц иначе относился к молодому водителю и считал, что он отлично справляется с вождением в трудных условиях. Харц был настолько впечатлен, что предложил Хорну возможность участвовать в гонке Indianapolis 500 1936 года , на что он с радостью согласился. Харц, стабильно финишировавший на протяжении многих лет за рулем Индианаполиса 500, взял Хорна под свое крыло. Комбинация Харца и Хорна сразу стала мощной, поскольку Хорн финишировал вторым в своей первой гонке с Харцем. У него было еще два старта в Индианаполисе 500 на машине Hartz, и он финишировал третьим и четвертым соответственно. [ 1 ]
Хорн продолжал участвовать в гонках с умеренным успехом в течение 1930-х годов, заняв второе, третье и четвертое места на « Индианаполисе 500» и заняв хорошие места в турнирной таблице чемпионата. [ 6 ]
Он пошел добровольцем на службу во время Второй мировой войны, но ему отказали из-за травм, полученных на гонках. [ 1 ] После прекращения боевых действий в 1945 году гонки возобновились на ограниченной основе, и Хорн выиграл все семь гонок, в которых участвовал в том году. [ 1 ] В последующие три года к нему пришел дальнейший успех, принесший ему титул национального чемпионата в 1946, 1947 и 1948 годах; это была первая трехкратная победа. [ 7 ] Он ни разу не выиграл Индианаполис 500, но девять раз подряд попадал в четверку лучших. [ 6 ] Он также стартовал на поуле в 1947 году. [ 2 ]
Смерть
[ редактировать ]Во время гонки в Дюкуэне, штат Иллинойс , 10 октября 1948 года Хорн попал в серьезную аварию на втором круге. Его доставили в больницу живым, но через некоторое время он скончался. [ 8 ] Ему было 38 лет. Автомобильная гонка чемпионата ААА (ныне USAC Silver Crown ) в его память известна как Ted Horn 100.
Награды и почести
[ редактировать ]Хорн был введен в следующие залы славы:
- Зал славы автогонок (1964) [ 6 ]
- Восточной ассоциации автоспорта (1987) Зал славы [ 9 ] [ 10 ]
- Национальный зал славы спринтерских автомобилей (1991) [ 7 ]
- Зал славы автоспорта Америки (1993) [ 5 ]
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]Результаты чемпионата AAA по автомобилям
[ редактировать ]Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1934 | ИНДИ DNQ |
СПР | СЭР | МНЕ | Нет. | 0 | ||||||||
1935 | ИНДИ 16 |
МИН DNQ |
СПР | СЭР | ВСЕ | И | Нет. | 0 | ||||||
1936 | ИНДИ 2 |
ГТП DNQ |
СЭР DNQ |
ГЦС 36 |
3-й | 450 | ||||||||
1937 | ИНДИ 3 |
ГЦС 17 |
СЭР 6 |
2-й | 750 | |||||||||
1938 | ИНДИ 4 |
СЭР 4 |
4-й | 660 | ||||||||||
1939 | ИНДИ 4 |
ТЫСЯЧА 14 |
СЭР 3 |
3-й | 685 | |||||||||
1940 | ИНДИ 4 |
БОЛЬНОЙ 2 |
СЭР 6 |
4-й | 625 | |||||||||
1941 | ИНДИ 3 |
ТЫСЯЧА | СЭР | 2-й | 675 | |||||||||
1946 | ИНДИ 3 |
И 3 |
АТЛ 6 |
ИСФ 4 |
ТЫСЯЧА 2 |
ГСН 2 |
1-й | 2,448 | ||||||
1947 | ИНДИ 3 |
ТЫСЯЧА DNQ |
И 5 |
АТЛ 4 |
ДА 1 |
ТЫСЯЧА 6 |
ГСН 2 |
ТЫСЯЧА 1 |
ВЫБИРАТЬ | СПР 2 |
АРЛ 1 |
1-й | 1,920 | |
1948 | АРЛ 1 |
ИНДИ 4 |
ТЫСЯЧА 3 |
И 9 |
ТЫСЯЧА 3 |
СПР 1 |
ТЫСЯЧА 3 |
СТАРИК 3 |
АТЛ 12 |
ВЫБИРАТЬ | СПР 3 |
СТАРИК 17 |
1-й | 1,890 |
- В таблицу 1946 года включены только результаты шести гонок, проведенных в соответствии со спецификациями « чемпионских автомобилей ». Общее количество очков включает в себя 71 гонку, проведенную в соответствии со спецификациями « больших автомобилей ». [ 11 ] [ 12 ]
Индианаполис 500 результаты
[ редактировать ]
|
|
- У Хорна лучшая 10-летняя серия финишей в истории Индианаполиса 500.
- За свою карьеру в Индианаполисе 500 Хорн проехал 1944 круга из возможных 2000 кругов (97%).
- Хотя Хорн стартовал в гонке 1947 года с поул-позиции, его скорость была третьей по скорости в квалификации после Билла Холланда и Дюка Налона .
- Хорн квалифицировался в престижный клуб «100 миль в час» рекордные восемь раз.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Тед Хорн – один из величайших неудачливых героев Инди» . us.motorsport.com . 21 мая 2020 г. Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Гейтс, Боб (6 августа 2021 г.). «Природный талант Теда Хорна» . Скоростной спорт . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ «AutoRacingRecords.com» . www.autoracingrecords.com . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ «AutoRacingRecords.com» . www.autoracingrecords.com . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Тед Хорн» . www.mshf.com . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Тед Хорн» . Музей ИМС . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Тед Хорн» . www.sprintcarhof.com . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ «Тед Хорн убит на гоночной трассе» . Толедо Блейд . Ассошиэйтед Пресс . 11 октября 1948 года.
- ^ «Восточная ассоциация автоспорта - Зал славы от А до Л» . empamedia.com . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ «Восточная ассоциация автоспортивной прессы — Зал славы» . empamedia.com . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ «Трасса национального чемпионата ААА 1946 года» . www.champcarstats.com . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Кэппс, Х. Дональд (октябрь 2009 г.). «Загадочный случай сезона 1946 года: неудобный чемпионат» (PDF) . Зеркало заднего вида . 7 (2): 1–16.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1910 рождений
- 1948 смертей
- Чемпионы Champ Car
- Спортсмены из Цинциннати
- Гонщики из Огайо
- Водители Индианаполиса 500
- Участники Индианаполиса 500
- Водители автомобилей чемпионата ААА
- Гонщики, погибшие во время гонок
- Спортивные смерти в Иллинойсе
- Призывники Национального Зала славы спринтерских автомобилей