Jump to content

Тед Хорн

Тед Хорн
Рожденный Эйлард Теодор Хорн
( 1910-02-27 ) 27 февраля 1910 г.
Цинциннати, Огайо , США
Умер 10 октября 1948 г. (10.10.1948) (38 лет)
Дю Куан, Иллинойс , США
Чемпионские титулы
AAA Среднего Запада Большой автомобиль (1938, 1939)
ААА Автомобиль чемпионата ( 1946 , 1947 , 1948 )
Восточная большая машина ААА (1947, 1948)
чемпиона автомобиля Карьера
72+ гонок, проведенных за 11 лет
Лучшая отделка 1-й ( 1946 , 1947 , 1948 )
Первая гонка 1935 Индианаполис 500 ( Индианаполис )
Последняя гонка 1948 DuQuoin 100 # 2 ( ДюКуоин )
Первая победа 1946 Гонка Уильямс Гроув № 2
( Уильямс Гроув )
Последняя победа 1948 Спрингфилд 100 ( Спрингфилд )
Победы Подиумы поляки
24 49 7

Эйлард Теодор Хорн (27 февраля 1910 — 10 октября 1948) — американский автогонщик . Широко признанный одним из величайших гонщиков своего времени, он был первым человеком в истории, выигравшим ААА национальный чемпионат три раза подряд, в 1946, 1947 и 1948 годах.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Эйлард Теодор Хорн родился в Цинциннати, штат Огайо . Семья Хорна несколько раз переезжала во время его детства, наконец, обосновавшись в Лос-Анджелесе . В 15 лет он нашел работу в газете Los Angeles Times . [ 1 ]

Однажды по дороге на работу Хорна остановили за превышение скорости. Как бы он ни старался, ему не удалось легко выйти из этой ситуации. Полицейский назначил ему довольно необычное наказание за нарушение. Молодой человек должен был отправиться на гоночную трассу под названием San Jose Speedway, где обычно машин было больше, чем водителей, а затем найти владельца машины, который позволил бы ему водить машину. [ 2 ] Как только он наберет всю свою скорость, он сможет забрать свою конфискованную машину. Хорн прислушался к совету полицейского и в конце концов вернулся, чтобы забрать свою машину. Но он нашел новую страсть в автогонках и никогда не смог «выжать из своей системы ту скорость, которая у него была». [ 1 ]

Когда Хорн всерьез начал свою гоночную карьеру на калифорнийской гоночной трассе под названием Legion Ascot Speedway, он обнаружил, что ему нужно многому научиться, поскольку обычно он был самым медленным гонщиком на трассе. В конце концов, несколько гонщиков дали ему советы, как улучшить время прохождения круга, что помогло развить его стиль вождения. Он попал в серьезную аварию на гонке, в результате которой сломал ногу и обжег спину, что позволило ему выздороветь в течение нескольких недель. По настоянию родителей он пообещал бросить спорт. Он полностью намеревался подчиниться желанию своих родителей, но через три года снова начал участвовать в гонках. [ 1 ]

Хорн постепенно улучшался до такой степени, что финишировал вторым в гонке после Индианаполиса 500 победителя Луи Мейера . Мейер был впечатлен молодым Тедом Хорном, который чувствовал, что теперь ему нужно поехать в средне-западные и восточные регионы Соединенных Штатов , где было больше гоночных трасс и возможностей для молодого гонщика. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Чемпионская автомобильная карьера

[ редактировать ]

В 1934 году при подготовке к Индианаполису 500 Хорн тренировался на автомобиле Mick Special. Однако он не чувствовал себя комфортно с машиной и отказался от попыток пройти квалификацию. В течение всего лета он проводил спринтерскую снова кампанию по строгому графику на востоке и Среднем Западе. Он добился достаточного успеха, чтобы привлечь внимание Гарри Миллера . Престон Такер предпринимал амбициозные усилия вместе с Миллером и Ford Motor Company по созданию гонки Indianapolis 500 1935 года . По просьбе Миллера Хорн согласился прокатиться на одном из новых автомобилей Miller Ford V8. Он действительно участвовал в гонке Индианаполис 500 1935 года. [ 1 ] К сожалению, изъян в конструкции автомобиля в конечном итоге привел к тому, что рулевой механизм автомобиля замерз, и автомобилем стало невозможно управлять. Он выбыл из гонки после 145 кругов, большая часть которых была потрачена на борьбу с проблемой рулевого управления. [ 5 ]

После своей первой гонки «Индианаполис 500» Хорн почувствовал, что ему не удалось произвести впечатление. Бывший водитель, ставший автовладельцем, Гарри Харц иначе относился к молодому водителю и считал, что он отлично справляется с вождением в трудных условиях. Харц был настолько впечатлен, что предложил Хорну возможность участвовать в гонке Indianapolis 500 1936 года , на что он с радостью согласился. Харц, стабильно финишировавший на протяжении многих лет за рулем Индианаполиса 500, взял Хорна под свое крыло. Комбинация Харца и Хорна сразу стала мощной, поскольку Хорн финишировал вторым в своей первой гонке с Харцем. У него было еще два старта в Индианаполисе 500 на машине Hartz, и он финишировал третьим и четвертым соответственно. [ 1 ]

Автомобиль Хорн занял второе место в гонке Индианаполис 500 1936 года - позже был перекрашен, чтобы выглядеть так, как это было, когда Фред Фрейм привел автомобиль к победе в гонке 1932 года.

Хорн продолжал участвовать в гонках с умеренным успехом в течение 1930-х годов, заняв второе, третье и четвертое места на « Индианаполисе 500» и заняв хорошие места в турнирной таблице чемпионата. [ 6 ]

Он пошел добровольцем на службу во время Второй мировой войны, но ему отказали из-за травм, полученных на гонках. [ 1 ] После прекращения боевых действий в 1945 году гонки возобновились на ограниченной основе, и Хорн выиграл все семь гонок, в которых участвовал в том году. [ 1 ] В последующие три года к нему пришел дальнейший успех, принесший ему титул национального чемпионата в 1946, 1947 и 1948 годах; это была первая трехкратная победа. [ 7 ] Он ни разу не выиграл Индианаполис 500, но девять раз подряд попадал в четверку лучших. [ 6 ] Он также стартовал на поуле в 1947 году. [ 2 ]

Во время гонки в Дюкуэне, штат Иллинойс , 10 октября 1948 года Хорн попал в серьезную аварию на втором круге. Его доставили в больницу живым, но через некоторое время он скончался. [ 8 ] Ему было 38 лет. Автомобильная гонка чемпионата ААА (ныне USAC Silver Crown ) в его память известна как Ted Horn 100.

Награды и почести

[ редактировать ]

Хорн был введен в следующие залы славы:

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

Результаты чемпионата AAA по автомобилям

[ редактировать ]
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Поз. Очки
1934 ИНДИ
DNQ
СПР СЭР МНЕ Нет. 0
1935 ИНДИ
16
МИН
DNQ
СПР СЭР ВСЕ И Нет. 0
1936 ИНДИ
2
ГТП
DNQ
СЭР
DNQ
ГЦС
36
3-й 450
1937 ИНДИ
3
ГЦС
17
СЭР
6
2-й 750
1938 ИНДИ
4
СЭР
4
4-й 660
1939 ИНДИ
4
ТЫСЯЧА
14
СЭР
3
3-й 685
1940 ИНДИ
4
БОЛЬНОЙ
2
СЭР
6
4-й 625
1941 ИНДИ
3
ТЫСЯЧА СЭР 2-й 675
1946 ИНДИ
3
И
3
АТЛ
6
ИСФ
4
ТЫСЯЧА
2
ГСН
2
1-й 2,448
1947 ИНДИ
3
ТЫСЯЧА
DNQ
И
5
АТЛ
4
ДА
1
ТЫСЯЧА
6
ГСН
2
ТЫСЯЧА
1
ВЫБИРАТЬ СПР
2
АРЛ
1
1-й 1,920
1948 АРЛ
1
ИНДИ
4
ТЫСЯЧА
3
И
9
ТЫСЯЧА
3
СПР
1
ТЫСЯЧА
3
СТАРИК
3
АТЛ
12
ВЫБИРАТЬ СПР
3
СТАРИК
17
1-й 1,890

Индианаполис 500 результаты

[ редактировать ]
  • У Хорна лучшая 10-летняя серия финишей в истории Индианаполиса 500.
  • За свою карьеру в Индианаполисе 500 Хорн проехал 1944 круга из возможных 2000 кругов (97%).
  • Хотя Хорн стартовал в гонке 1947 года с поул-позиции, его скорость была третьей по скорости в квалификации после Билла Холланда и Дюка Налона .
  • Хорн квалифицировался в престижный клуб «100 миль в час» рекордные восемь раз.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Тед Хорн – один из величайших неудачливых героев Инди» . us.motorsport.com . 21 мая 2020 г. Проверено 2 октября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Гейтс, Боб (6 августа 2021 г.). «Природный талант Теда Хорна» . Скоростной спорт . Проверено 2 октября 2023 г.
  3. ^ «AutoRacingRecords.com» . www.autoracingrecords.com . Проверено 31 марта 2024 г.
  4. ^ «AutoRacingRecords.com» . www.autoracingrecords.com . Проверено 31 марта 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Тед Хорн» . www.mshf.com . Проверено 2 октября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Тед Хорн» . Музей ИМС . Проверено 2 октября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Тед Хорн» . www.sprintcarhof.com . Проверено 2 октября 2023 г.
  8. ^ «Тед Хорн убит на гоночной трассе» . Толедо Блейд . Ассошиэйтед Пресс . 11 октября 1948 года.
  9. ^ «Восточная ассоциация автоспорта - Зал славы от А до Л» . empamedia.com . Проверено 2 октября 2023 г.
  10. ^ «Восточная ассоциация автоспортивной прессы — Зал славы» . empamedia.com . Проверено 2 октября 2023 г.
  11. ^ «Трасса национального чемпионата ААА 1946 года» . www.champcarstats.com . Проверено 2 октября 2023 г.
  12. ^ Кэппс, Х. Дональд (октябрь 2009 г.). «Загадочный случай сезона 1946 года: неудобный чемпионат» (PDF) . Зеркало заднего вида . 7 (2): 1–16.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05ddbeef3968cd95dcb46c283ccbe8b4__1714368240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/b4/05ddbeef3968cd95dcb46c283ccbe8b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ted Horn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)