Алекс Палу
Алекс Палу | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Палу на автодроме Индианаполиса в 2023 году | |||||||
Национальность | ![]() | ||||||
Рожденный | Алекс Палу Монтальбо 1 апреля 1997 г. Сан-Антонио-де-Виламайор , Барселона , Испания | ||||||
в серии IndyCar Карьера | |||||||
78 гонок прошли за 5 лет. | |||||||
Команда(ы) | № 10 ( Чип Ганасси Рэйсинг ) | ||||||
2023 позиция | 1-й | ||||||
Лучшая отделка | 1-е ( 2021 , 2023 ) | ||||||
Первая гонка | 2020 Genesys 300 ( Техас ) | ||||||
Последняя гонка | 2024 Гран-при Портленда ( Портленд ) | ||||||
Первая победа | 2021 года Гран-при Honda Indy в Алабаме ( Бирмингем ) | ||||||
Последняя победа | 2024 Гран-при Монтерея ( Лагуна Сека ) | ||||||
| |||||||
Предыдущая серия | |||||||
2019 2019 2018 2017 2017 2017 2015 – 16 2014 2014 | Супер ГТ Супер Формула ФИА Европейская Ф3 Чемпионат FIA Формулы 2 Мировая серия Формула V8 3.5 Всеяпонский чемпионат F3 Серия GP3 Открытый чемпионат Евроформулы Чемпионат BRDC Формулы 4 | ||||||
Чемпионские титулы | |||||||
2021 , 2023 2012 | Серия Индикар Евросерия WSK | ||||||
24 часа карьеры в Ле-Мане | |||||||
Годы | 2024 | ||||||
Команды | Кадиллак-Ганасси | ||||||
Лучшая отделка | 7-е ( 2024 г. ) | ||||||
Класс побеждает | 0 |
Алекс Палу Монтальбо (англ. Каталонское произношение: [ˈaləks ˈpalɔw monˈtalbu] ; [ 1 ] родился 1 апреля 1997 года) — испанский автогонщик , выступающий за команду Chip Ganassi Racing в серии IndyCar , где он выиграл чемпионаты 2021 и 2023 годов , а также победитель в турнире $1 Million Challenge . Он первый испанский гонщик, выигравший национальный чемпионат в истории американских гонок на открытых колесах, а также первый испанец, выигравший серию GP3 .
Ранние годы
[ редактировать ]Испанский гонщик Палу, родившийся в Сан-Антонио-де-Виламахор , начал заниматься картингом в 2003 году. [ 2 ] Его самым большим достижением в картинге стал титул чемпиона Европы в Евросерии WSK в 2012 году. [ 3 ]
Евроформула Открытый
[ редактировать ]Палу дебютировал в гонках с открытыми колесами , участвуя в открытом чемпионате Евроформулы с Campos Racing в 2014 году . [ 4 ] Он завершил сезон, выиграв первую гонку на Нюрбургринге и финальную гонку на трассе Барселона-Каталония . Он также выиграл гонку на Хунгароринге и финишировал третьим в турнирной таблице серии, уступив Артуру Яношу, занявшему второе место, всего одно очко. [ 5 ]
Гонки в Европе
[ редактировать ]Серия GP3
[ редактировать ]2015
[ редактировать ]В 2015 году Палу перешёл в серию GP3 за команду Campos Racing. В первой половине сезона у него были серьезные проблемы с надежностью, а также некоторые ошибки вождения из-за отсутствия опыта, но его результаты улучшались по ходу сезона, и он завершил год победой в Абу-Даби.
На трассе Барселона-Каталония в Испании . [ 6 ] Палу квалифицировался четвертым в первой гонке, но на старте выключил сцепление и потерял всякую возможность бороться за очки. Он снова неудачно стартовал во второй гонке.
На Red Bull Ring в Австрии . [ 7 ] У Палу были еще одни неудачные выходные. Начиная с третьей, он на старте заглушил двигатель. Позже он признался, что нервничал из-за ошибок «Барселоны» и что это могло способствовать новым ошибкам. Он не финишировал во второй гонке из-за аварии на первом круге.
На трассе Сильверстоун в Великобритании . [ 8 ] датчик коробки передач вышел из строя, когда Палу ехал пятым. Он был вынужден сойти с дистанции, и впоследствии ему пришлось начинать вторую гонку с последнего места на стартовой решетке. Ему удалось обогнать одиннадцать машин, восемь из них на первом круге, и финишировать 13-м.
На Хунгароринге из Венгрии , [ 9 ] Палу стартовал седьмым и поднялся на пятое, пока машина не сбила его сзади. Он получил прокол и был вынужден остановиться. Начав вторую гонку с нижней части стартовой решетки, он завершил уик-энд, заняв 18-е место.
На трассе Спа-Франкоршам из Бельгии . [ 10 ] Палу набрал свои первые очки в GP3, когда сезон прошел половину пути. Борясь с износом шин и недостатком скорости, гонщик Campos Racing в первой гонке финишировал на 7-м месте. Он лидировал большую часть второй гонки, но в итоге вернулся на пятое место из-за отсутствия максимальной скорости. Позже он утверждал, что Эстебан Окон терял 0,5 секунды за круг как раз на первом секторе, где была обнаружена прямая Кеммеля.
На Национальном автодроме Монцы. [ 11 ] У Палу из Италии был еще один трудный уик-энд из-за отсутствия максимальной скорости. Используя тот же двигатель, на котором он участвовал в гонках в Бельгии, ему удалось финишировать седьмым в первой гонке, а затем стартовать во второй с первого ряда. Он совершил «большую ошибку» (как он написал в своей колонке), когда во время разминки развернулся на главной прямой и чуть не врезался в стену. Хотя его машина не была повреждена, он вернулся на десятое место.
На Сочи Автодроме из России , [ 12 ] Палу получил новый двигатель, который решил проблемы с максимальной скоростью, с которыми он столкнулся в Бельгии и Италии. Из-за Карлоса Сайнса аварии во время третьей свободной тренировки Гран-при России первая гонка уикенда была перенесена на воскресенье. Палу квалифицировался всего в десятой части от поул-позиции и установил временный рекорд сезона в первой гонке, пересек финишную черту на четвертом месте. Во втором он был девятым.
На международной автодроме Бахрейна [ 13 ] Палу снова столкнулся с новыми проблемами с надежностью. Он стартовал с четвертого места, но во время прогрева круга вышел из строя датчик газа, и машина продолжала ускоряться, когда водитель поднял газ. Он решил выйти на пит-лейн и завершить карьеру. Из-за этого вторую гонку он начал с последнего места. Он набрал 14 позиций, но оказался десятым и остался без очков.
На трассе Яс Марина из Абу-Даби . [ 14 ] Палу выиграл гонку в GP3 и стал первым испанским гонщиком, когда-либо одержавшим победу в этой серии. Будучи восьмым в первой гонке, он удержал поул-позицию во второй. Обеспокоенный износом шин, он нацелился на подиум. Он удерживал лидерство на старте и медленно начал отрываться от поля. Он пересек финишную черту с отрывом в 4,4 секунды от Антонио Фуоко из Carlin.
2016
[ редактировать ]Палу продолжил выступать за Campos Racing в своем втором сезоне в GP3. Он занял второе место на спринтерской гонке в Сильверстоуне и пятое место на спринтерской гонке в Яс-Марине. В общем зачете он занял 15-е место.

Мировая серия Формула V8 3.5
[ редактировать ]2017
[ редактировать ]Палу также участвовал в гонках с Тео Мартином Моторспорт в трех этапах чемпионата Мировой серии Formula V8 3.5 2017 года , где он выиграл три поула и одну гонку. Этот неполный сезон принес ему 10-е место в чемпионате. Палу завершил 2017 год в составе Campos Racing в двух этапах Формулы 2 , где набрал 5 очков. Палу лидировал большую часть спринтерской гонки в Хересе с обратной позиции на стартовой решетке, но в конечном итоге он не смог удержать лидерство из-за сильно изношенных шин и финишировал 8-м. В этих двух раундах Палу стал 21-м в чемпионате.
Чемпионат Европы FIA Формула 3
[ редактировать ]2018
[ редактировать ]
В 2018 году Палу вернулся в Европу на постоянной основе и провел полный сезон с Hitech Bullfrog GP на чемпионате Европы FIA Формулы 3 2018 года . Он завоевал 7 подиумов и закончил год в чемпионате 7-м.
Гонки в Японии
[ редактировать ]Японская Формула 3
[ редактировать ]2017
[ редактировать ]Палу переехал в Японию в 2017 году, чтобы выступать в японской Формуле 3 за Threebond с Драго Корсом . Он выиграл три гонки, но закончил год третьим в чемпионате после Мицунори Такабоши и Шо Цубои.
Супер GT и Супер Формула
[ редактировать ]2019
[ редактировать ]Палу вернулся в Японию в 2019 году, чтобы постоянно соревноваться с McLaren Customer Racing Japan в классе Super GT GT300 и TCS Nakajima Racing в Super Formula . В Super GT Палу был партнером «24 часов Ле-Мана» 2004 года победителя Сейджи Ара . Как команда они завоевали один подиум в Автополисе , но в итоге заняли 15-е место в чемпионате. В Суперформуле Палу добился гораздо большего успеха. Он выиграл на Fuji Speedway с поул-позиции и после квалификации с поулом на финальном этапе в Сузуке выглядел фаворитом чемпионата. Проблема с вентиляционным каналом в начале гонки сильно замедлила машину Палу, и он финишировал 19-м в гонке. В итоге это опустило его на 3-е место в чемпионате.
ИндиКар
[ редактировать ]Палу тестировал IndyCar в июле 2019 года вместе с Dale Coyne Racing в Мид-Огайо . [ 15 ]
Дейл Койн Гонки (2020)
[ редактировать ]2020: Сезон новичков
[ редактировать ]19 декабря 2019 года было объявлено, что Палу перейдет в серию IndyCar для участия в кампании для новичков вместе с Дейлом Койном Рейсингом и командой Го . [ 16 ] Его менеджером в серии IndyCar является бывший гонщик IndyCar Роджер Ясукава . [ 17 ]
В своей первой гонке за команду на Genesys 300 2020 года на Texas Motor Speedway он проиграл своему товарищу-новичку Ринусу ВиКею . Он впервые поднялся на подиум IndyCar на Road America .
Чип Ганасси Рэйсинг (2021 – настоящее время)
[ редактировать ]2021
[ редактировать ]Палу подписал контракт с Чипом Ганасси Рейсингом , чтобы он управлял Honda № 10 в сезоне IndyCar Series 2021 года . [ 18 ] 18 апреля 2021 года Палу одержал свою первую победу в серии IndyCar в гонке открытия сезона в Barber Motorsports Park . Палу впервые за свою карьеру в IndyCar стартовал с поула на первой гонке сезона на Texas Motor Speedway , хотя его поул-позиция была заработана благодаря его лидерству по очкам в чемпионате в начале сезона после того, как квалификация гонки была отменена из-за ненастной погоды. . [ 19 ] Палу добавил еще один подиум в сезоне на Гран-при GMR , а затем финишировал вторым в Индианаполисе 500 2021 года, одержав Элио Кастроневса рекордную четвертую победу . Финиш Палу на дистанции 500 метров вывел его в лидеры чемпионата по очкам. До конца сезона только он сам и Пато О'Уорд будут лидировать по очкам.
Затем Палу продолжил серию финишей на подиуме после 500, хотя он ненадолго уступил О'Уорду в Детройте преимущество по очкам на одно очко. Палу финишировал третьим во второй гонке в Детройте, выиграл на Road America после того, как у Йозефа Ньюгардена вышла из строя коробка передач, и финишировал третьим в Мид-Огайо, закрепив свое преимущество по очкам в чемпионате над Скоттом Диксоном и О'Уордом. [ 20 ] И это несмотря на три штрафа, связанных с заменой двигателя, наложенных на него IndyCar. Он уступил преимущество по очкам О'Уорду после того, как он и Диксон попали в аварию, вызванную Ринусом ВиКеем на Gateway, но вернул его после того, как занял свою первую заработанную поул-позицию и третью победу в Портленде . После второго места в Лагуна Сека Палу имел преимущество в тридцать пять очков над О'Уордом перед финальной гонкой сезона в Лонг-Бич , и только он сам, О'Уорд и Йозеф Ньюгарден все еще были математически способны выиграть титул. После того, как О'Уорд был выбит в аварии на первом круге гонки, Палу ехал консервативно и финишировал четвертым, выиграв свой первый чемпионат IndyCar. Он стал третьим гонщиком Chip Ganassi Racing, выигравшим чемпионат серии IndyCar после Диксона и Дарио Франкитти , и первым гонщиком Honda, кроме Диксона, выигравшим чемпионат IndyCar в эпоху Dallara DW12 и турбо V6 гонок IndyCar. [ 21 ] Палу также обеспечил свой первый чемпионат IndyCar в трековой дисциплине в 2021 году, выиграв Кубок Марио Андретти как лучший гонщик сезона на шоссейных и уличных трассах. На своем победном круге на гоночной трассе Индианаполиса он ездил на лимузине, оформленном в курином стиле, в честь своего любимого блюда из жареной курицы после победы. [ 22 ]
2022
[ редактировать ]
Палу начнет сезон 2022 года с подиумов в Санкт-Петербурге , Лонг-Бич и Барбере, превзойдя своих товарищей по команде Чипа Ганасси и предоставив ему сильную раннюю позицию для защиты своего титула. [ 23 ] [ 24 ] Титул в конечном итоге будет утерян Уиллом Пауэром из Пенске , но Палу все равно финиширует 5-м (из-за обратного отсчета, поскольку он сравнял счет со Скоттом Маклафлином с 510 очками) с убедительной победой в финале Laguna Seca, завершив год.
Споры по контракту
[ редактировать ]12 июля 2022 года Chip Ganassi Racing разослала пресс-релиз, в котором говорилось, что они продлили контракт Палу на сезон IndyCar 2023 года, воспользовавшись опционом, который они имели по его сделке. В пресс-релиз была включена цитата, приписываемая Палу. [ 25 ] Несколько часов спустя Палу в теме в Твиттере осудил этот пресс-релиз и заявил, что приписываемая ему цитата была придумана командой (практика, распространенная среди команд IndyCar, по словам ) . RACER.com Маршалла Пруэтта из [ 26 ] и тоже не одобрено им. Он также заявил, что заранее уведомил Чипа Ганасси Рейсинга о своем намерении покинуть команду после сезона 2022 года и присоединиться к McLaren Racing . списку гонщиков [ 27 ]
Через несколько мгновений после этих твитов McLaren объявила, что подписала с Палу контракт на 2023 год, хотя конкретно не упоминалось, будет ли Палу выступать за Arrow McLaren SP , подразделение McLaren IndyCar. [ 27 ] [ 26 ] Chip Ganassi Racing отреагировала на это заявлением, в котором подтвердила свои претензии на услуги Палоу. [ 28 ] 27 июля 2022 года Chip Ganassi Racing подтвердила, что подала гражданский иск против Палу в округе Мэрион, штат Индиана. [ 29 ] 14 сентября 2022 года было объявлено, что все стороны достигли соглашения, согласно которому Палу продолжит работу с Чипом Ганасси в сезоне 2023 года, при этом McLaren подписывает с ним контракт для тестирования McLaren MCL35M . [ 30 ] [ 31 ] Затем Палу должен был перейти в McLaren на сезон 2024 года. [ 32 ] В августе 2023 года эта договоренность развалилась после того, как Палу сказал генеральному директору McLaren Заку Брауну , что он «не намерен выполнять свой контракт» с McLaren. [ 32 ] После этого McLaren Racing и Arrow McLaren подали в суд на Палу почти на 23 миллиона долларов в Коммерческий суд Великобритании, пытаясь возместить инвестиции, сделанные в Палу, включая будущие доходы от спонсорства, связанные с присоединением Палу к McLaren, затраты McLaren, когда Палу был тест-пилотом, стоимость найти замену Палу, а также авансовый оклад Палу в 2024 году в размере 400 000 долларов. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] В своем судебном ответе Палу признался, что нарушил свой контракт с McLaren, поскольку он потерял веру в способность McLaren обеспечить ему место в Формуле-1, заявив, что он слишком стар, чтобы ждать и смотреть, не пострадает ли кто-нибудь, чтобы получить свой шанс. [ 36 ]

2023
[ редактировать ]Палоу хорошо начал свой сезон, финишировав в пятерке лучших в четырех из первых пяти гонок и выиграв Гран-при GMR, что привело к 107-му месту в Индианаполисе 500 . Во время квалификации на 500 миль Палу завоевал поул-позицию, установив новый рекорд скорости 234,217 миль в час, превзойдя рекорд Скотта Диксона, установленный в прошлом году. [ 37 ] Палу одержал свою вторую победу в сезоне на Гран-при Детройта . [ 38 ] а затем снова выиграл в следующем раунде на Road America , за которым последовала третья победа подряд в Мид-Огайо. Выиграв Гран-при Портленда , он досрочно завоевал свой второй титул IndyCar. [ 39 ]

2024
[ редактировать ]Палу еще раз хорошо стартовал в 2024 году , финишировав в пятерке лучших в восьми из первых десяти гонок, набравших очки, одержав победы на IMS Road Course и на Laguna Seca, а также выйдя вперед по очкам в чемпионате.
Формула-1
[ редактировать ]В сентябре 2022 года McLaren объявила, что подписала Палу участие в своей программе тестирования предыдущих автомобилей , в рамках которой он будет тестировать MCL35M . [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] сначала на трассе Барселона-Каталония , [ 40 ] [ 42 ] а позже в октябре на Red Bull Ring , [ 43 ] оба вместе с Пато О'Уордом . Палу дебютировал в свободной тренировке за команду McLaren на Гран-при США 2022 года . [ 44 ] Во время своего дебюта на свободных тренировках Палу назвал машину Формулы-1 «безумной» и «способной на многое». [ 45 ]
1 декабря 2022 года McLaren объявила Палу резервным гонщиком на чемпионате мира Формулы-1 2023 года . [ 46 ] Он управлял MCL35M во время тестов на Хунгароринге вместе с Оскаром Пиастри . [ 47 ]
Другие гоночные предприятия
[ редактировать ]Палу владеет командой Palou Motorsport, участвующей в серии Еврокубка-3 , которая в настоящее время выставляет на вооружение 4 машины: №4, управляемый россиянином Кириллом Смалем , и француз Пьер-Луи Шове , №10, управляемый французом Лучано Морано, №18, управляемый американцем Гарретом Берри, и # 30, за рулем датчанин Теодор Йенсен. Palou Motorsport получила свой первый подиум в гонке 1 в Спа-Франкоршам благодаря Смалю.
Личная жизнь
[ редактировать ]4 декабря 2023 года у Палу и его жены Эстер родился первенец. [ 48 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]* Сезон еще продолжается.
Полные результаты открытого чемпионата Евроформулы
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Кампос Гонки | СВЕТ 1 1 |
СВЕТ 2 Верно |
АЛГ 1 3 |
АЛГ 2 3 |
ПОТОМУ ЧТО 1 4 |
ПОТОМУ ЧТО 2 2 |
ОНА 1 2 |
ОНА 2 1 |
SIL 1 2 |
SIL 2 2 |
СПА 1 2 |
СПА 2 5 |
Министерство здравоохранения 1 Верно |
Министерство здравоохранения 2 16 |
КОТ 1 2 |
КОТ 2 1 |
3-й | 242 |
Полные результаты серии GP3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Кампос Гонки | КОТ ВЭД 12 |
КОТ СПР 20 |
РБР ВЭД 14 |
РБР СПР Верно |
SIL ВЭД Верно |
SIL СПР 13 |
ОНА ВЭД 19 |
ОНА СПР 18 |
СПА ВЭД 7 |
СПА СПР 5 |
Министерство здравоохранения ВЭД 7 |
Министерство здравоохранения СПР 10 |
СОЦ ВЭД 4 |
СОЦ СПР 9 |
БХР ВЭД Верно |
БХР СПР 10 |
ЮМК ВЭД 8 |
ЮМК СПР 1 |
10-е место | 51 |
2016 | Кампос Гонки | КОТ ВЭД 19 |
КОТ СПР 14 |
РБР ВЭД 16 |
РБР СПР 11 |
SIL ВЭД 10 |
SIL СПР 2 |
ОНА ВЭД 11 |
ОНА СПР 14 |
ХОК ВЭД 16 |
ХОК СПР 19† |
СПА ВЭД 13 |
СПА СПР 11 |
Министерство здравоохранения ВЭД 11 |
Министерство здравоохранения СПР 7 |
Сентябрь ВЭД 14 |
Сентябрь СПР 19 |
ЮМК ВЭД 10 |
ЮМК СПР 5 |
15-е место | 22 |
† Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты чемпионата Японии Формулы 3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Тройная связь с Драго Корсом | ИЛИ 1 1 4 |
ИЛИ 1 2 1 |
ИЛИ 1 3 2 |
СУЗ1 1 2 |
СУЗ1 2 2 |
ФУДЖ1 1 1 |
ФУДЖ1 2 4 |
ВАРИАНТ 2 1 8 |
ВАРИАНТ 2 2 1 |
СУЗ2 1 4 |
СУЗ2 2 2 |
ФУДЖ2 1 3 |
ФУДЖ2 2 4 |
ПРОТИВ 1 Верно |
ПРОТИВ 2 3 |
ПРОТИВ 3 7 |
АВТОМОБИЛЬ 1 2 |
АВТОМОБИЛЬ 2 4 |
ВОДА 1 5 |
ВОДА 2 5 |
3-й | 102 |
Полные результаты World Series Formula V8 3.5
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Тео Мартин Моторспорт | SIL 1 |
SIL 2 |
СПА 1 |
СПА 2 |
Министерство здравоохранения 1 |
Министерство здравоохранения 2 |
ПОТОМУ ЧТО 1 |
ПОТОМУ ЧТО 2 |
ОДО 1 |
ОДО 2 |
СВЕТ 1 11 |
СВЕТ 2 1 |
МЕКСИКА 1 3 |
МЕКСИКА 2 Верно |
сертификат подлинности 1 5 |
сертификат подлинности 2 2 |
БХР 1 |
БХР 2 |
10-е место | 68 |
Полные результаты чемпионата FIA Формулы 2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают очки за самый быстрый круг из десяти лучших финишеров)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Кампос Гонки | БХР ВЭД |
БХР СПР |
КОТ ВЭД |
КОТ СПР |
МОЙ ВЭД |
МОЙ СПР |
ПОЗАДИ ВЭД |
ПОЗАДИ СПР |
РБР ВЭД |
РБР СПР |
SIL ВЭД |
SIL СПР |
ОНА ВЭД |
ОНА СПР |
СПА ВЭД |
СПА СПР |
Министерство здравоохранения ВЭД |
Министерство здравоохранения СПР |
ПОТОМУ ЧТО ВЭД 8 |
ПОТОМУ ЧТО СПР 8 |
ЮМК ВЭД 12 |
ЮМК СПР 12 |
21 ул. | 5 |
Полные результаты Гран-при Макао
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | Квалификационный | Какая раса | Основная раса | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|
2017 | ![]() |
Даллара F314 | 21-е | 18-е | 11-е | [ 49 ] |
2018 | ![]() |
Даллара F312 | 13-е место | 12-е | ДНФ | [ 50 ] |
Полные результаты чемпионата Европы FIA Формулы 3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | Хайтек Буллфрог ГП | Мерседес | БОЛЬШЕ НИКОГДА 1 7 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 2 2 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 3 19 |
ОНА 1 12 |
ОНА 2 3 |
ОНА 3 Верно |
НИ 1 11 |
НИ 2 4 |
НИ 3 Верно |
Я буду 1 10 |
Я буду 2 4 |
Я буду 3 6 |
СПА 1 2 |
СПА 2 11 |
СПА 3 9 |
SIL 1 7 |
SIL 2 11 |
SIL 3 7 |
ЧТО 1 8 |
ЧТО 2 2 |
ЧТО 3 6 |
СВЕТ 1 Верно |
СВЕТ 2 6 |
СВЕТ 3 3 |
РБР 1 3 |
РБР 2 Верно |
РБР 3 10 |
ХОК 1 4 |
ХОК 2 8 |
ХОК 3 3 |
7-е место | 204 |
Полные результаты Super GT
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 | Клиентские гонки McLaren в Японии | Макларен 720S GT3 | GT300 | ПРИЧИНА 19 |
фу 14 |
ВОДА 13 |
НЕТ | фу Верно |
АВТОМОБИЛЬ 2 |
ВОДА 12 |
ПРОТИВ 7 |
15-е место | 20 |
Полные результаты Супер Формулы
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 | ТКС Накадзима Гонки | Хонда | ВОДА Верно |
АВТОМОБИЛЬ 6 |
ВОДА 13 |
фу 1 |
ПРОТИВ 4 |
ПРИЧИНА 4 |
ВОДА 19 |
3-й | 26 |
Полное участие в Формуле-1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2022 | Команда Макларен Ф1 | Макларен MCL36 | Мерседес АМГ F1 M13 E Performance V6 т | БХР | ИЛИ | ИЗ | я | МОЙ | ESP | МОЙ | ПРИХОДИТЬ | МОЖЕТ | Великобритания | АВТОМОБИЛЬ | ОТ | ОНА | БЕЛ | ВНИЗ | ОНА | ГРЕХ | Япония | олень ТД |
МКС | САП | АБУ | – | – |
Результаты американских гонок на открытых колесах
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Серия Индикар
[ редактировать ]( ключ )
Год | Команда | Шасси | Нет. | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2020 | Дейл Койн Racing с командой Го | Даллара DW12 | 55 | Хонда | ТЕКСТ 23 |
ИМС 19 |
ДЛИННЫЙ 3 |
ДЛИННЫЙ 7 |
МОВ 11 |
МОВ 14 |
ИНДИ 28 |
ГТВ 15 |
ГТВ 12 |
МДО 12 |
МДО 23 |
ИМС 17 |
ИМС 9 |
СТП 13 |
16-е | 238 | [ 51 ] | ||||
2021 | Чип Ганасси Гонки | 10 | ЗЕМЛЯ 1* |
СТП 17 |
ТЕКСТ 4 |
ТЕКСТ 7 |
ИМС 3 |
ИНДИ 2 |
ТО 15 |
ТО 3 |
ДЛИННЫЙ 1 |
МДО 3 |
ГП 7 |
ИМС 27 |
ГТВ 20 |
К 1 |
ЛАГ 2 |
ЛБХ 4 |
1-й | 549 | [ 52 ] | ||||
2022 | СТП 2 |
ТЕКСТ 7 |
ЛБХ 3 |
ЗЕМЛЯ 2 |
ИМС 18 |
ИНДИ 9 |
ТО 6 |
ДЛИННЫЙ 27 |
МДО 2 |
ТЗ 6 |
МОВ 6 |
МОВ 13 |
ИМС 10 |
ГП 3* |
ГТВ 9 |
К 12 |
ЛАГ 1* |
5-е место | 510 | [ 53 ] | |||||
2023 | СТП 8 |
ТЕКСТ 3 |
ЛБХ 5 |
ЗЕМЛЯ 5 |
ИМС 1* |
ИНДИ 4 |
ТО 1* |
ДЛИННЫЙ 1 |
МДО 1* |
ТЗ 2 |
МОВ 8 |
МОВ 3 |
ГП 3 |
ИМС 7 |
ГТВ 7 |
К 1* |
ЛАГ 3 |
1-й | 656 | [ 54 ] | |||||
2024 | СТП 4 |
ТО 1* |
ЛБХ 3 |
ЗЕМЛЯ 5 |
ИМС 1* |
ИНДИ 5 |
ТО 16 |
ДЛИННЫЙ 4 |
ЛАГ 1* |
МДО 2* |
МОВ 23 |
МОВ 2* |
ТЗ 4 |
ГТВ 4 |
К 2 |
ТЫСЯЧА 5 |
ТЫСЯЧА |
ГП |
1-е* | 514* | [ 55 ] |
* Сезон еще продолжается.
Индианаполис 500
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать | Команда |
---|---|---|---|---|---|
2020 | в филиалы | Хонда | 7 | 28 | Дейл Койн Racing с командой Го |
2021 | в филиалы | Хонда | 6 | 2 | Чип Ганасси Гонки |
2022 | 2 | 9 | |||
2023 | 1 | 4 | |||
2024 | 14 | 5 |
Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Нет. | Сорт | Делать | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2022 | Кадиллак Гонки | 01 | ДПи | Кадиллак ДПи-ВР | Кадиллак 5,5 л V8 | ДЕНЬ 7 |
С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | МДО | ТО | ВГЛ | нет | ЛОСЬ | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 24-е | 266 | [ 56 ] |
2024 | Кадиллак Гонки | 01 | ГТП | Cadillac V-Series.R | Кадиллак LMC55R 5,5 л V8 | ДЕНЬ 10 |
С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | ТО | ВГЛ | ЛОСЬ | ИМС | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 10-е* | 242* | [ 57 ] |
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2024 | ![]() |
![]() ![]() |
Cadillac V-Series.R | Гиперкар | 311 | 7-е место | 7-е место |
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Машина | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Классифицировать | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2024 | Кадиллак Гонки | Гиперкар | Cadillac V-Series.R | Кадиллак LMC55R 5,5 л V8 | ПОЛ | ИМО | СПА | система управления обучением 7 |
САП |
сертификат подлинности |
фу |
БХР |
14-е* | 12* | |
Источники: [ 58 ] |
* Сезон еще продолжается.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Палоу и ВиКей с нетерпением ждут дебюта в IndyCar после прибытия в США» Motorsports Tribune . 5 июня 2020 г.
- ^ «Об Алексе» . alexpalou.com . Алекс Палу. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «WSK Euro Series — KF3 турнирная таблица 2012» . driverdb.com . База данных драйверов . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ Дэвид, Груз (22 апреля 2014 г.). «Палоу обеспечивает постоянную поддержку команды Campos Racing» . Паддок Скаут . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ Дэвид, Груз (2 ноября 2014 г.). «Победа Палу завершила сезон Euroformula Open стильно» . Паддок Скаут . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Колонка Алекса Палоу: Флаги и разочарования» . LaF1.es. Проверено 17 января 2016 г.
- ^ «Колонка Алекса Палу: Пришло время самокритики после Австрии» . LaF1.es. Проверено 17 января 2016 г.
- ^ «Колонка Алекса Палу: Возвышение Сильверстоуна» . LaF1.es . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ «Колонка Алекса Палу: Мотивация нетронута, несмотря ни на что» . LaF1.es. Проверено 17 января 2016 г.
- ^ «Колонка Алекса Палу: очки в Спа, сила Campos Racing» . LaF1.es. Проверено 17 января 2016 г.
- ^ «Колонка Алекса Палу: Бои в Монце без максимальной скорости» . LaF1.es. Проверено 17 января 2016 г.
- ^ «Колонка Алекса Палоу: Теперь мы на правильном пути» . LaF1.es. Проверено 17 января 2016 г.
- ^ «Колонка Алекса Палоу: Спокойствие перед лицом всех проблем 2015 года» . LaF1.es. Проверено 17 января 2016 г.
- ^ «Колонка Алекса Палоу: Победа для всех» . LaF1.es. Проверено 17 января 2016 г.
- ^ «Испанский Палу тестирует Койна» . RACER.com . РЕЙСЕР . 31 июля 2019 г.
- ^ «Алекс Палу присоединяется к Dale Coyne Racing с командой Goh в сезоне IndyCar 2020» . Dalecoyneracing.com . Дейл Койн Гонки . 19 декабря 2019 г.
- ^ Канал, ГТ. «Алекс Палу, молодой испанский гонщик IndyCar — «природный талант» » . Канал ГТ . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (29 октября 2020 г.). «Палоу присоединится к Ганасси в 2021 году и выиграет первую гонку в Алабаме» . Гонщик . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Барнс, Джо (май 2021 г.). «Квалификация Техасского IndyCar отменена из-за погоды» . Racer.com . Гоночный маркетинг и СМИ . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ «Палоу выигрывает Road America в последнем потрясающем матче» . РЕЙСЕР . 20 июня 2021 г. Проверено 20 июня 2021 г.
- ^ Райан, Нейт (27 сентября 2021 г.). «Результаты IndyCar и рейтинг очков после Лонг-Бич» . NBC Спорт . НБК Универсал . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ Браунелл, Брэдли (29 сентября 2021 г.). «Чемпион IndyCar Алекс Палоу проезжает победный круг на уникальной машине» . Ялопник . Г/О Медиа . Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ Райан, Нейт (27 февраля 2022 г.). «Скотт Маклафлин одерживает первую в карьере победу в IndyCar на Гран-при Санкт-Петербурга» . NBC Спорт . НБК Универсал . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Райан, Нейт (10 апреля 2022 г.). «Йозеф Ньюгарден одерживает первую победу на Лонг-Бич, одержав победу над Роменом Грожаном» . NBC Спорт . НБК Универсал . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (12 июля 2022 г.). «Ганасси продлевает сделку с Палу (ОБНОВЛЕНО)» . РЕЙСЕР . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (13 июля 2022 г.). «Палоу и McLaren объявляют о соглашении на 2023 год – через несколько часов после того, как Ганасси сообщил, что переподписал его» . РЕЙСЕР . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Мальшер-Лопес, Дэвид (12 июля 2022 г.). «Палоу уходит из Ганасси в McLaren, осуждает пресс-релиз CGR» . www.motorsport.com . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (13 июля 2022 г.). «Ганасси подтверждает претензии на услуги Палу на 2023 год» . РЕЙСЕР . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (27 июля 2022 г.). «Команда Ганасси подает в суд на Палу» . РЕЙСЕР . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ «Я рад сообщить, что мы с CGRTeams пришли к соглашению, и в следующем сезоне я вернусь за машину под номером 10! С нетерпением жду БОЛЬШОГО 2023 года!» . Твиттер . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ «Я также благодарен, что CGRTeams позволит мне проводить тесты Формулы-1 с McLarenF1 помимо моих обязательств в INDYCAR» . Твиттер . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Босс McLaren сообщил, что лидер команды IndyCar Алекс Палу отказался от контракта на 2024 год» . АП Новости . 11 августа 2023 г. Проверено 12 августа 2023 г.
- ^ «McLaren Racing и Arrow McLaren подают иски против Алекса Палу в Коммерческий суд Великобритании» . Звезда Индианаполиса . Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ «McLaren возбуждает судебный иск против Палу» . РЕЙСЕР . 18 августа 2023 г. Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ Фрайер, Дженна (27 ноября 2023 г.). «Чемпион IndyCar Палу признает нарушение контракта, поскольку испанец пытается смягчить ущерб, причитающийся McLaren» . АП Новости . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Фрайер, Дженна (20 января 2024 г.). «Палоу надеется на победу Rolex и третий титул IndyCar, поскольку его по-прежнему не беспокоит иск McLaren» . АП Новости . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Хорнер, Скотт. «Алекс Палу выигрывает поул-позицию в Инди-500, Грэм Рахал пропускает гонку» . Инди Стар . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ «Палоу упрочил лидерство IndyCar, выиграв тяжелую гонку в Детройте» . Гонка . 4 июня 2023 г. Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ «Палоу продолжает доминировать в IndyCar после ухода Герты» . Гонка . 18 июня 2023 г. Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «На этой неделе Палу проведет тесты Формулы-1 с McLaren» . SoyMotor.com (на испанском языке) . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ «McLaren Racing – Феликс Розенквист продолжит выступать за Arrow McLaren SP в 2023 году» . www.mclaren.com . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Пато О'Вард и Алекс Палу принимают участие в закрытых тестах MCL35M в Барселоне на этой неделе в рамках нашей программы тестирования предыдущих автомобилей» . Твиттер . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ «Пато О'Уорд и Алекс Палу снова вернутся за руль MCL35M в Австрии позднее на этой неделе в рамках нашей программы тестирования предыдущих автомобилей» . Твиттер . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ «McLaren официально объявляет дату дебюта Палу и О'Уорда в Формуле-1» . es.motorsport.com (на испанском языке). 14 октября 2022 г. Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (22 октября 2022 г.). «Палоу: «Безумная машина Формулы-1, способная на большее, чем я думал» » . Motorsport.com . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Элизальде, Пабло (1 декабря 2022 г.). «Чемпион IndyCar 2021 года Палу присоединяется к McLaren в качестве резервного пилота Формулы-1» . Motorsport.com . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ «Чемпион IndyCar участвует в тестах McLaren F1 на Хунгароринге» . Racingnews365.com . 9 июня 2023 г. Проверено 21 июля 2023 г.
- ^ «Инстаграм» . www.instagram.com . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ «Гран-при Макао 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ «Гран-при Макао 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ «Алекс Палу – результаты серии NTT IndyCar 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Алекс Палу – результаты серии NTT IndyCar 2021» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Алекс Палу – результаты серии NTT IndyCar 2022» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Алекс Палу – результаты серии NTT IndyCar 2023» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Алекс Палу – результаты серии NTT IndyCar 2024» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ «Алекс Палу - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2022 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ «Алекс Палу - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2024 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ «Алекс Палу» . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA . Проверено 16 августа 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Колонки Алекса Палу о его первом году в GP3
- Алекса Палу на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1997 года рождения
- Испанские автогонщики
- Живые люди
- Люди из Восточной долины
- Спортсмены из провинции Барселона
- Каталонские автогонщики
- Пилоты серии IndyCar
- Чемпионы серии IndyCar
- Водители Индианаполиса 500
- Участники Индианаполиса 500
- Пилоты открытого чемпионата Евроформулы
- Пилоты испанской серии GP3
- Пилоты чемпионата Японии Формулы 3
- Пилоты World Series Formula V8 3.5
- Пилоты чемпионата FIA Формулы 2
- Пилоты чемпионата Европы Формулы 3 FIA
- Пилоты Кампос Рейсинг
- Пилоты Тео Мартина Motorsport
- Пилоты Гран-при Hitech
- Пилоты Накадзима Рейсинг
- Пилоты Дейла Койна Racing
- Чип Ганасси Гонщики
- Пилоты Суперформулы
- Водители Супер GT
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Пилоты чемпионата мира по картингу
- Пилоты Fortec Motorsport
- Пилоты Caterham Racing
- Пилоты Феррари Челлендж
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»