Jump to content

2024 Bommarito Automotive Group 500

Соединенные Штаты 2024 Bommarito Automotive Group 500
Подробности гонки
13-й этап сезона IndyCar 2024 года.
Дата 17 августа 2024 г.
Официальное название Боммарито Автомобильная группа 500
Расположение World Wide Technology Raceway , Мэдисон, Иллинойс
Курс Постоянный гоночный комплекс
2,01 км / 1,25 миль
Расстояние 260 кругов
325 миль / 523 км
Поул-позиция
Водитель Новая Зеландия Скотт Маклафлин ( Команда Пенске )
Время 00:50.0079
Самый быстрый круг
Водитель Соединенные Штаты Йозеф Ньюгарден ( Команда Пенске )
Время 25:5721 (на 260 круге из 260)
Подиум
Первый Соединенные Штаты Йозеф Ньюгарден ( Команда Пенске )
Второй Новая Зеландия Скотт Маклафлин ( Команда Пенске )
Третий Швеция Линус Лундквист ( Чип Ганасси Рейсинг )

Гонка Bommarito Automotive Group 500 2024 года — тринадцатый этап сезона IndyCar 2024 года . Гонка прошла 17 августа 2024 года в Мэдисоне, штат Иллинойс, на трассе World Wide Technology Raceway . Гонка заняла запланированные 260 кругов.

Упражняться

[ редактировать ]

Практика 1

[ редактировать ]
Лучшие практические скорости
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель Время круга
1 66 Соединенные Штаты Дэвид Малукас Мейер Шэнк Рейсинг Хонда 00:25.1635
2 26 Соединенные Штаты Колтон Герта Андретти Глобал с Керб-Агаджаняном Хонда 00:25.2226
3 3 Новая Зеландия Скотт Маклафлин Команда Пенске Хонда 00:25.2894
Источник: [ 1 ]

Заключительная практика

[ редактировать ]
Лучшие практические скорости
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель Время круга
1 5 Мексика Пато О'Уорд Стрела Макларен Шевроле 00:25.7572
2 28 Швеция Маркус Эрикссон Андретти Глобал Хонда 00:25.8337
3 26 Соединенные Штаты Колтон Герта Андретти Глобал с Керб-Агаджаняном Хонда 00:25.9070
Источник: [ 2 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель Время Финал
сетка
Круги
Круг 1 Круг 2
1 3 Новая Зеландия Скотт Маклафлин Команда Пенске Хонда 25.0055 25.0024 1
2 60 Швеция Феликс Розенквист Мейер Шэнк Рейсинг Хонда 24.9961 25.0607 3
3 66 Соединенные Штаты Дэвид Малукас Андретти Автоспорт Хонда 25.0587 25.0798 2
Источник:

Гонка началась в 17:00 по центральному поясному времени 17 августа 2024 года.

Маклафлин совершил ранний прыжок вместе с пилотом первого ряда Дэвидом Малукасом, но Колтон Герта сделал первый шаг, заняв шесть мест на первом круге с 25-го по 19-е.

Уилл Пауэр, стартовавший третьим, сделал пас изнутри на Meyer Shank Racing Honda под номером 66 из Малукаса, входящего в первый поворот на втором круге, и занял второе место после товарища по команде Team Penske Маклафлина.

Малукас ответил на 8-м круге пасом изнутри от Пауэра на 4-м повороте, причем предупреждение прозвучало на следующем круге после того, как Эд Карпентер и Кэтрин Легг встретились во 2-м повороте. Легг остался припаркованным внутри поворота, в то время как Карпентер смог чтобы продолжить. Легге остался первым сошедшим с дистанции в гонке.

После перезапуска на 14-м круге Маклафлин снова совершил чистый уход, но на следующем круге он уступил преимущество Малукасу в третьем повороте. Маклафлин опустился на третье место, когда Пауэр прошел мимо.

Предупреждение вернулось на 17-м круге после того, как Ринус ВиКей вырвался из второго поворота и сложил несколько машин, что привело к контакту между дуэтом Juncos Hollinger Racing, состоящим из Ромена Грожана и Конора Дейли, и отправило последнего в разворот на 360 градусов с повреждением. Кайл Кирквуд также получил повреждения, оставленные на яме для ремонта в течение следующих нескольких кругов. В конце концов он вернулся на трассу, отстав на 31 круг.

Малукас лидировал на рестарте на 27-м круге, но уступил лидерство Пауэру в третьем повороте.

Сочетание раннего старта и недавних предупреждений подняло Герту на девятое место к 34-му кругу.

Пато О'Уорд из Arrow McLaren, занявший пятое место, на 41-м круге сообщил по радио о предполагаемой проблеме с двигателем и решил проехать на следующем круге. Он выключил двигатель, пока команда осматривала «Шевроле» № 5, прежде чем затолкать его за стену.

Автомобиль Andretti Global Honda под номером 28 Маркуса Эрикссона поднялся на пятое место после проблемы О'Уорда.

К 50-му кругу Пауэр опередил Малукаса на 0,757 секунды, в то время как Маклафлин продолжал удерживать третье место с отставанием в 2 секунды.

Пит-стопы начались на 60-м круге, когда лидер чемпионата Алекс Палу вышел из пит-стопа с 10-го места вместе с Гертой и парой Малукаса и Феликса Розенквиста из команды Meyer Shank Racing. Пауэр и Йозеф Ньюгарден вышли на яму на следующем круге, а Маклафлин остановился для обслуживания на 63-м круге.

Пит-цикл вывел новичка Arrow McLaren Нолана Сигела на временное лидерство, прежде чем он вышел на пит-стоп и уступил место товарищу по команде Александру Росси. Новичок Chip Ganassi Racing Линус Лундквист также занял первое место, прежде чем сделать пит-стоп и передать его Грэму Рахалу.

Пауэр вернул лидерство после того, как Рахал вышел из ямы, с отставанием Малукаса на 0,684 секунды на 80-м круге.

Предупреждение прозвучало на 86-м круге после того, как новичок Chip Ganassi Racing Кайффин Симпсон сместился в четвертом повороте.

Пока боксы были открыты, Эрикссон вышел с пятого места вместе с действующим победителем Скоттом Диксоном. Малукас, по-прежнему идущий вторым, начал сообщать о проблеме со сцеплением, когда бежал с осторожностью.

Пауэр смог добиться чистого перезапуска на 97-м круге после того, как Малукас вывернул шины на выходе из четвертого поворота.

В битве среди тех, кто вышел из ямы, Эрикссон смог обойти Диксона внешним пасом во втором повороте и переместиться на 13-е место, а затем переместился Сигелом на 12-е место. Эрикссон продолжил свой марш вверх, вернувшись в десятку лучших, обогнав Стинг Рэя Робба из AJ Foyt Racing на 105-м круге.

К 110 кругу преимущество Пауэра увеличилось до 1,4631, опередив Маклафлина, занявшего второе место, а Малукас опустился на третье место.

Второй раунд пит-стопов начался на 119-м круге, когда Малукас вышел на подачу вместе с Гертой. Пауэр вышел из ямы на 120-м круге, а Маклафлин - на 122-м. Росси взял на себя лидерство, а Эрикссон, которому, как ожидалось, нужно было останавливаться всего два раза, поднялся на третье место после того, как снова уступил место Роббу, занявшему второе место.

Эрикссон взял на себя лидерство на 127-м круге после того, как Росси и Робб вышли из ямы, а Диксон и Сигел заняли второе и третье места соответственно.

Затем Диксон вышел вперед, а Эрикссон опустился на третье место на подходе к 140-му кругу. Спустя несколько мгновений Эрикссон опустился на пятое место в отчаянной попытке покрыть свой запас топлива. Лундквист и Сантино Ферруччи, которые также придерживались той же стратегии пит-стопа, что и Диксон, Сигел и Эрикссон, заняли третье и четвертое места.

Сигел опередил Диксона на 145-м круге. Он вместе с остальными игроками из первой четверки вышел на пит-стоп на 148-м круге, уступив лидерство Эрикссону, который вышел на пит-стоп на следующем круге. Эрикссон задержался после пит-стопа на несколько секунд. Тем временем Сигелу был назначен штраф за проезд после блокировки задних колес и превышения скорости на пит-роуд. Ферруччи также получил предупреждение с тем же штрафом, а Эрикссон вернулся после проблемы.

Поле обнулилось: Пауэр опережал Маклафлина на 1,276 секунды на 155-м круге. Серия пит-стопов для Малукаса, Герты и других началась еще раз на 169-м круге. второй. Росси вышел из ямы на 171 круге вместе с Маклафлином. В результате Робб вышел в лидеры на 172 круге.

Во время встряски пит-цикла Маклафлин смог продвинуться вперед - по-прежнему второй в общем зачете после Робба - в Ньюгардене, в то время как Пауэр опустился на четвертое место. В конце концов Робб вышел из ямы на 181-м круге, подняв трио Пенске вверх со счетом 1-2-3.

Надежды Диксона сделать еще одну остановку рухнули из-за проблемы. Предупреждение было отменено на 196-м круге после того, как Ньюгарден, выжимая из Маклафлина лидерство, вылетел из второго поворота и упал четвертым.

Маклафлин выходит на пит-стоп на 200-м круге вместе с Ньюгарденом. Пауэр взял на себя инициативу после того, как решил остаться в стороне.

Новый порядок вывел Пауэра вперед, за ним следует Малукас, а Маклафлин и Ньюгарден занимают третье и четвертое места.

Пауэр вывел поле к зеленому флагу на 207-м круге.

Малукас вышел из ямы со второго места на 218 круге, а Пауэр отправился на обслуживание на следующем круге. Маклафлин унаследовал лидерство, Ньюгарден стал вторым, а Росси - третьим.

Палау, идущий шестым и снизившим темп, чтобы набрать большой запас топлива, чтобы снова не попасть на пит-стоп, на 225-м круге уступил Маклафлину. Маклафлин обогнал Герту за 27 кругов до финиша, оставив три машины на лидирующем круге.

Предупреждение прозвучало после того, как сражение бок о бок с Малукасом и Пауэром закончилось тем, что первый врезался во второй поворот. Пауэр бежал снаружи Малукаса и прижал его к бордюру, врезав его в внешнюю стену.

Предупреждение позволило Маклафлину и Ньюгардену выйти на пит-стоп за 18 кругов до финиша, причем оба также взяли новые шины. Ньюгарден опередил Маклафлина после пит-стопа за 5,1 секунды. В итоге Ньюгарден взял на себя лидерство, Маклафлин стал вторым, а Герта - третьим. Власть осталась четвертой.

Рестарт за девять кругов до финиша был отменен после того, как медленный забег Ньюгардена привел к контакту между Росси, поймавшим Пауэра сзади и ненадолго поймавшим воздух. Грожан также пострадал в результате крушения. Инцидент привел к появлению красного флага за восемь кругов до финиша. Пауэр, перелезая через стену, отдал честь Ньюгардену средним пальцем, когда тот сопровождал поле по пит-лейн.

После тщательной очистки остановка сменилась тем, что машины снова выехали за пределы пит-лейна, а затем на 154-м круге появился зеленый флаг.

На этот раз Ньюгарден стартовал чисто, отстав от Маклафлина на 0,0,6 секунды. Герта подверглась атаке со стороны Лундквиста, занявшего третье место, и заняла это место за пять кругов до финиша.

Ньюгарден проехал оставшуюся часть пути к клетчатому флагу, а Маклафлин финишировал вторым, опередив Лундквиста, занявшего третье место. Герта и Палу замыкают остальную пятерку лучших. [ 3 ]

Классификация рас

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель Круги Общее время Яма
Остановки
Сетка Круги
Вел
Оч.
1 2 Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден В Команда Пенске Шевроле 260 02:22:28.2772 4 3 17 51
2 3 Новая Зеландия Скотт Маклафлин Команда Пенске Шевроле 260 02:22:30.0032 5 1 67 42
3 8 Швеция Линус Лундквист Р Чип Ганасси Гонки Хонда 260 02:22:32.0647 5 18 1 36
4 10 Испания Алекс Палу Чип Ганасси Гонки Хонда 260 02:22:34.3288 4 16 0 32
5 26 Соединенные Штаты Колтон Герта Андретти Глобал Хонда 260 02:22:34.5418 4 25 0 30
6 60 Швеция Феликс Розенквист Мейер Шэнк Рейсинг Хонда 259 + 1 круг 4 11 0 28
7 6 Соединенные Штаты Нолан Сигел Р Стрела Макларен Шевроле 259 + 1 круг 5 20 8 27
8 11 Новая Зеландия Маркус Армстронг Чип Ганасси Гонки Хонда 259 + 1 круг 4 10 0 24
9 41 Соединенные Штаты Стинг Рэй Робб Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Шевроле 259 + 1 круг 4 24 8 23
10 21 Нидерланды Ринус ВиКей Эд Карпентер Гонки Шевроле 259 + 1 круг 4 12 0 20
11 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки Хонда 258 + 2 круга 5 19 5 20
12 14 Соединенные Штаты Сантино Ферруччи Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Шевроле 258 + 2 круга 5 17 0 18
13 78 Соединенные Штаты Конор Дэйли Юнкос Холлингер Расинг Шевроле 258 + 2 круга 4 9 0 17
14 30 Бразилия Пьетро Фиттипальди Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг Хонда 258 + 2 круга 5 15 0 16
15 45 Дания Кристиан Лундгаард Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг Хонда 257 + 3 круга 5 23 0 15
16 77 Франция Ромен Грожан Юнкос Холлингер Расинг Шевроле 257 + 3 круга 5 6 0 14
17 20 Соединенные Штаты Эд Карпентер Эд Карпентер Гонки Шевроле 252 + 8 кругов 9 21 0 13
18 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске Шевроле 250 Контакт 4 4 117 15
19 7 Соединенные Штаты Александр Росси Стрела Макларен Шевроле 250 Контакт 4 13 8 12
20 18 Великобритания Джек Харви Дейл Койн Гонки Хонда 249 Контакт 4 26 0 10
21 66 Соединенные Штаты Дэвид Малукас Мейер Шэнк Рейсинг Хонда 238 Контакт 4 2 11 10
22 27 Соединенные Штаты Кайл Кирквуд Андретти Глобал Хонда 207 Контакт 4 5 0 8
23 15 Соединенные Штаты Грэм Рахал Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг Хонда 161 Механический 2 14 5 8
24 28 Швеция Маркус Эрикссон Андретти Глобал Хонда 151 Механический 2 7 13 7
25 4 Каймановы острова Кайффин Симпсон Р Чип Ганасси Гонки Хонда 84 Контакт 1 22 0 5
26 5 Мексика Пато О'Уорд Стрела Макларен Шевроле 42 Механический 0 8 0 5
27 51 Великобритания Кэтрин Легг Дейл Койн Гонки Хонда 7 Контакт 0 27 0 5
Самый быстрый круг : Соединенные Штаты Йозеф Ньюгарден ( Team Penske ) — 25:5721 (260 круг)
Источник: [ 4 ]
  1. ^ «Практика – Результаты» . indycar.com . 16 августа 2024 г. Проверено 17 августа 2024 г.
  2. ^ «Практика – Результаты» . indycar.com . 16 августа 2024 г. Проверено 17 августа 2024 г.
  3. ^ Барнс, Джоуи (17 августа 2024 г.). «IndyCar Сент-Луис: Ньюгарден побеждает после спорного перезапуска» . Motorsport.com . Проверено 18 августа 2024 г.
  4. ^ «Гонка – Результаты – Финал» . indycar.com . 17 августа 2024 г. Проверено 17 августа 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5feab9af7018e862d7882af3ec350f64__1724651160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/64/5feab9af7018e862d7882af3ec350f64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2024 Bommarito Automotive Group 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)