2024 Bommarito Automotive Group 500
Подробности гонки | |
---|---|
13-й этап сезона IndyCar 2024 года. | |
![]() | |
Дата | 17 августа 2024 г. |
Официальное название | Боммарито Автомобильная группа 500 |
Расположение | World Wide Technology Raceway , Мэдисон, Иллинойс |
Курс | Постоянный гоночный комплекс 2,01 км / 1,25 миль |
Расстояние | 260 кругов 325 миль / 523 км |
Поул-позиция | |
Водитель | ![]() |
Время | 00:50.0079 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | ![]() |
Время | 25:5721 (на 260 круге из 260) |
Подиум | |
Первый | ![]() |
Второй | ![]() |
Третий | ![]() |
Гонка Bommarito Automotive Group 500 2024 года — тринадцатый этап сезона IndyCar 2024 года . Гонка прошла 17 августа 2024 года в Мэдисоне, штат Иллинойс, на трассе World Wide Technology Raceway . Гонка заняла запланированные 260 кругов.
Упражняться
[ редактировать ]Практика 1
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Время круга |
---|---|---|---|---|---|
1 | 66 | ![]() |
Мейер Шэнк Рейсинг | Хонда | 00:25.1635 |
2 | 26 | ![]() |
Андретти Глобал с Керб-Агаджаняном | Хонда | 00:25.2226 |
3 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | Хонда | 00:25.2894 |
Источник: [ 1 ] |
Заключительная практика
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Время круга |
---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() |
Стрела Макларен | Шевроле | 00:25.7572 |
2 | 28 | ![]() |
Андретти Глобал | Хонда | 00:25.8337 |
3 | 26 | ![]() |
Андретти Глобал с Керб-Агаджаняном | Хонда | 00:25.9070 |
Источник: [ 2 ] |
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификационная классификация
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Время | Финал сетка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | |||||||
Круг 1 | Круг 2 | ||||||
1 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | Хонда | 25.0055 | 25.0024 | 1 |
2 | 60 | ![]() |
Мейер Шэнк Рейсинг | Хонда | 24.9961 | 25.0607 | 3 |
3 | 66 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Хонда | 25.0587 | 25.0798 | 2 |
Источник: |
Раса
[ редактировать ]Гонка началась в 17:00 по центральному поясному времени 17 августа 2024 года.
Маклафлин совершил ранний прыжок вместе с пилотом первого ряда Дэвидом Малукасом, но Колтон Герта сделал первый шаг, заняв шесть мест на первом круге с 25-го по 19-е.
Уилл Пауэр, стартовавший третьим, сделал пас изнутри на Meyer Shank Racing Honda под номером 66 из Малукаса, входящего в первый поворот на втором круге, и занял второе место после товарища по команде Team Penske Маклафлина.
Малукас ответил на 8-м круге пасом изнутри от Пауэра на 4-м повороте, причем предупреждение прозвучало на следующем круге после того, как Эд Карпентер и Кэтрин Легг встретились во 2-м повороте. Легг остался припаркованным внутри поворота, в то время как Карпентер смог чтобы продолжить. Легге остался первым сошедшим с дистанции в гонке.
После перезапуска на 14-м круге Маклафлин снова совершил чистый уход, но на следующем круге он уступил преимущество Малукасу в третьем повороте. Маклафлин опустился на третье место, когда Пауэр прошел мимо.
Предупреждение вернулось на 17-м круге после того, как Ринус ВиКей вырвался из второго поворота и сложил несколько машин, что привело к контакту между дуэтом Juncos Hollinger Racing, состоящим из Ромена Грожана и Конора Дейли, и отправило последнего в разворот на 360 градусов с повреждением. Кайл Кирквуд также получил повреждения, оставленные на яме для ремонта в течение следующих нескольких кругов. В конце концов он вернулся на трассу, отстав на 31 круг.
Малукас лидировал на рестарте на 27-м круге, но уступил лидерство Пауэру в третьем повороте.
Сочетание раннего старта и недавних предупреждений подняло Герту на девятое место к 34-му кругу.
Пато О'Уорд из Arrow McLaren, занявший пятое место, на 41-м круге сообщил по радио о предполагаемой проблеме с двигателем и решил проехать на следующем круге. Он выключил двигатель, пока команда осматривала «Шевроле» № 5, прежде чем затолкать его за стену.
Автомобиль Andretti Global Honda под номером 28 Маркуса Эрикссона поднялся на пятое место после проблемы О'Уорда.
К 50-му кругу Пауэр опередил Малукаса на 0,757 секунды, в то время как Маклафлин продолжал удерживать третье место с отставанием в 2 секунды.
Пит-стопы начались на 60-м круге, когда лидер чемпионата Алекс Палу вышел из пит-стопа с 10-го места вместе с Гертой и парой Малукаса и Феликса Розенквиста из команды Meyer Shank Racing. Пауэр и Йозеф Ньюгарден вышли на яму на следующем круге, а Маклафлин остановился для обслуживания на 63-м круге.
Пит-цикл вывел новичка Arrow McLaren Нолана Сигела на временное лидерство, прежде чем он вышел на пит-стоп и уступил место товарищу по команде Александру Росси. Новичок Chip Ganassi Racing Линус Лундквист также занял первое место, прежде чем сделать пит-стоп и передать его Грэму Рахалу.
Пауэр вернул лидерство после того, как Рахал вышел из ямы, с отставанием Малукаса на 0,684 секунды на 80-м круге.
Предупреждение прозвучало на 86-м круге после того, как новичок Chip Ganassi Racing Кайффин Симпсон сместился в четвертом повороте.
Пока боксы были открыты, Эрикссон вышел с пятого места вместе с действующим победителем Скоттом Диксоном. Малукас, по-прежнему идущий вторым, начал сообщать о проблеме со сцеплением, когда бежал с осторожностью.
Пауэр смог добиться чистого перезапуска на 97-м круге после того, как Малукас вывернул шины на выходе из четвертого поворота.
В битве среди тех, кто вышел из ямы, Эрикссон смог обойти Диксона внешним пасом во втором повороте и переместиться на 13-е место, а затем переместился Сигелом на 12-е место. Эрикссон продолжил свой марш вверх, вернувшись в десятку лучших, обогнав Стинг Рэя Робба из AJ Foyt Racing на 105-м круге.
К 110 кругу преимущество Пауэра увеличилось до 1,4631, опередив Маклафлина, занявшего второе место, а Малукас опустился на третье место.
Второй раунд пит-стопов начался на 119-м круге, когда Малукас вышел на подачу вместе с Гертой. Пауэр вышел из ямы на 120-м круге, а Маклафлин - на 122-м. Росси взял на себя лидерство, а Эрикссон, которому, как ожидалось, нужно было останавливаться всего два раза, поднялся на третье место после того, как снова уступил место Роббу, занявшему второе место.
Эрикссон взял на себя лидерство на 127-м круге после того, как Росси и Робб вышли из ямы, а Диксон и Сигел заняли второе и третье места соответственно.
Затем Диксон вышел вперед, а Эрикссон опустился на третье место на подходе к 140-му кругу. Спустя несколько мгновений Эрикссон опустился на пятое место в отчаянной попытке покрыть свой запас топлива. Лундквист и Сантино Ферруччи, которые также придерживались той же стратегии пит-стопа, что и Диксон, Сигел и Эрикссон, заняли третье и четвертое места.
Сигел опередил Диксона на 145-м круге. Он вместе с остальными игроками из первой четверки вышел на пит-стоп на 148-м круге, уступив лидерство Эрикссону, который вышел на пит-стоп на следующем круге. Эрикссон задержался после пит-стопа на несколько секунд. Тем временем Сигелу был назначен штраф за проезд после блокировки задних колес и превышения скорости на пит-роуд. Ферруччи также получил предупреждение с тем же штрафом, а Эрикссон вернулся после проблемы.
Поле обнулилось: Пауэр опережал Маклафлина на 1,276 секунды на 155-м круге. Серия пит-стопов для Малукаса, Герты и других началась еще раз на 169-м круге. второй. Росси вышел из ямы на 171 круге вместе с Маклафлином. В результате Робб вышел в лидеры на 172 круге.
Во время встряски пит-цикла Маклафлин смог продвинуться вперед - по-прежнему второй в общем зачете после Робба - в Ньюгардене, в то время как Пауэр опустился на четвертое место. В конце концов Робб вышел из ямы на 181-м круге, подняв трио Пенске вверх со счетом 1-2-3.
Надежды Диксона сделать еще одну остановку рухнули из-за проблемы. Предупреждение было отменено на 196-м круге после того, как Ньюгарден, выжимая из Маклафлина лидерство, вылетел из второго поворота и упал четвертым.
Маклафлин выходит на пит-стоп на 200-м круге вместе с Ньюгарденом. Пауэр взял на себя инициативу после того, как решил остаться в стороне.
Новый порядок вывел Пауэра вперед, за ним следует Малукас, а Маклафлин и Ньюгарден занимают третье и четвертое места.
Пауэр вывел поле к зеленому флагу на 207-м круге.
Малукас вышел из ямы со второго места на 218 круге, а Пауэр отправился на обслуживание на следующем круге. Маклафлин унаследовал лидерство, Ньюгарден стал вторым, а Росси - третьим.
Палау, идущий шестым и снизившим темп, чтобы набрать большой запас топлива, чтобы снова не попасть на пит-стоп, на 225-м круге уступил Маклафлину. Маклафлин обогнал Герту за 27 кругов до финиша, оставив три машины на лидирующем круге.
Предупреждение прозвучало после того, как сражение бок о бок с Малукасом и Пауэром закончилось тем, что первый врезался во второй поворот. Пауэр бежал снаружи Малукаса и прижал его к бордюру, врезав его в внешнюю стену.
Предупреждение позволило Маклафлину и Ньюгардену выйти на пит-стоп за 18 кругов до финиша, причем оба также взяли новые шины. Ньюгарден опередил Маклафлина после пит-стопа за 5,1 секунды. В итоге Ньюгарден взял на себя лидерство, Маклафлин стал вторым, а Герта - третьим. Власть осталась четвертой.
Рестарт за девять кругов до финиша был отменен после того, как медленный забег Ньюгардена привел к контакту между Росси, поймавшим Пауэра сзади и ненадолго поймавшим воздух. Грожан также пострадал в результате крушения. Инцидент привел к появлению красного флага за восемь кругов до финиша. Пауэр, перелезая через стену, отдал честь Ньюгардену средним пальцем, когда тот сопровождал поле по пит-лейн.
После тщательной очистки остановка сменилась тем, что машины снова выехали за пределы пит-лейна, а затем на 154-м круге появился зеленый флаг.
На этот раз Ньюгарден стартовал чисто, отстав от Маклафлина на 0,0,6 секунды. Герта подверглась атаке со стороны Лундквиста, занявшего третье место, и заняла это место за пять кругов до финиша.
Ньюгарден проехал оставшуюся часть пути к клетчатому флагу, а Маклафлин финишировал вторым, опередив Лундквиста, занявшего третье место. Герта и Палу замыкают остальную пятерку лучших. [ 3 ]
Классификация рас
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Практика – Результаты» . indycar.com . 16 августа 2024 г. Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «Практика – Результаты» . indycar.com . 16 августа 2024 г. Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ Барнс, Джоуи (17 августа 2024 г.). «IndyCar Сент-Луис: Ньюгарден побеждает после спорного перезапуска» . Motorsport.com . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ «Гонка – Результаты – Финал» . indycar.com . 17 августа 2024 г. Проверено 17 августа 2024 г.