Jump to content

2024 6 часов Имолы

Италия 2024 6 часов Имолы
Информация о событии
2-й раунд из 8 чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2024 года.
Дата 21 апреля 2024 г.
Расположение Имола
Место проведения Международный автодром Энцо и Дино Феррари
Продолжительность 6 часов
Результаты
Пройдено кругов 205
Расстояние (км) 1006.345
Расстояние (мили) 625.25
Гиперкар
Поул-позиция
Время 1:29.466
Команда Италия Феррари АФ Корс
Победители
Команда Тойота Газу Гонки
Драйверы Великобритания Майк Конвей
Япония Камуи Кобаяши
Нидерланды Ник де Врис
ЛМГТ3
Победители
Команда Бельгия Команда ВРТ
Драйверы Бразилия Аугусто Фарфус
Индонезия Шон Гелаэль
Великобритания Даррен Люнг

«6 часов Имолы 2024» соревнование на выносливость по гонкам на спортивных автомобилях , состоявшееся 21 апреля 2024 года и ставшее вторым из восьми этапов чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2024 года . Это был второй забег и первый забег в рамках чемпионата мира по гонкам на выносливость.

О мероприятии было объявлено 9 июня 2023 года, во время уик-энда «24 часа Ле-Мана» 2023 года . Итальянский этап чемпионата мира по гонкам на выносливость проводился в Монце в июле с 2021 по 2023 год. Чтобы провести дополнительную неевропейскую гонку, итальянский этап был перенесен с июля на апрель. Поскольку на трассе Монцы в настоящее время проводятся работы по модернизации, этап был перенесен из Монцы в Имолу. [ 1 ]

Перед гонкой компания Peugeot представила свой обновленный Peugeot 9X8 , включающий заднее антикрыло и измененный размер шин: передние шины имеют ширину протектора 29 сантиметров, а задние шины имеют ширину протектора 34 сантиметра, совпадая с остальными. области гиперкаров. [ 2 ]

Список участников

[ редактировать ]

Список заявок был опубликован 2 апреля 2024 года: 19 заявок в категории «Гиперкар» и 18 заявок в категории LMGT3. занявших второе место, Cadillac Racing, В классе Hypercar количество гонщиков сократилось с трех до двух: Себастьен Бурдэ не выступал за команду в Имоле. Кроме того, Фердинанд Габсбург был заменен Жюлем Гуноном в составе команды по альпийским гонкам на выносливость под номером 35 , поскольку первый все еще восстанавливался после травмы. [ 3 ] Все остальные заявленные команды и гонщики остались такими же, как и в Катаре. [ 4 ] [ 5 ]

Расписание

[ редактировать ]
Дата Время (местное: CEST ) Событие
Пятница, 19 апреля 12:00 Бесплатная практика 1
17:15 Бесплатная практика 2
Суббота, 20 апреля 11:10 Бесплатная практика 3
14:45 Квалификация - LMGT3
15:05 Гиперполюс - LMGT3
15:25 Квалификация - Гиперкар
15:45 Гиперполя - Гиперкар
Воскресенье, 21 апреля 13:00 Раса
Источник: [ 6 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Перед стартом гонки в воскресенье запланировано провести три тренировки: две в пятницу и одну в субботу. Занятия в пятницу днем ​​и вечером в пятницу длились 90 минут, а заключительное занятие в субботу утром длилось 60 минут. [ 6 ]

Практика 1

[ редактировать ]

Первая тренировка состоялась в пятницу в 12:00 по центральноевропейскому летнему времени . Ифэй Е был самым быстрым на 83-м автомобиле AF Corse Ferrari со временем круга 1:31,347. Антонио Фуоко оказался вторым по скорости в гонке Ferrari AF Corse под номером 50 , а Миккель Йенсен под номером 93 в гонке Peugeot TotalEnergies занял третье место. [ 7 ] LMGT3 возглавлял Дэниел Хункаделла на TF Sport Corvette № 82, проехавший круг за 1 минуту и ​​42,113 секунды, а его товарищ по команде Чарли Иствуд на Corvette № 81 отставал на 0,606 секунды. Давиде Ригон был третьим по скорости на Ferrari Vista AF Corse Ferrari под номером 54, отставая на 0,858 секунды от Хункаделлы. [ 8 ] На сессии был отмечен один красный флаг после того, как Peugeot № 93 Жана-Эрика Верня внезапно остановился на трассе. [ 9 ]

Сорт Нет. Абитуриент Водитель Время
Гиперкар 83 Италия AF Корс Китай Ифэй Йе 1:31.347
ЛМГТ3 82 Великобритания ТФ Спорт Испания Дэниел Хункаделла 1:42.113
Источник: [ 10 ] [ 11 ]
  • Примечание. Показаны только самые быстрые машины в каждом классе.

Практика 2

[ редактировать ]

Вторая тренировка состоялась в пятницу в 17:15 по центральноевропейскому времени . Фуоко был самым быстрым на Ferrari под номером 50 со временем круга 1:30,957. Кевин Эстре был вторым в гонке Porsche Penske Motorsport под номером 6 , отстав на 0,342 секунды. Роберт Шварцман финишировал третьим на Ferrari под номером 83. [ 12 ] Иствуд был самым быстрым в LMGT3 на Corvette № 81, показав время круга 1:41,986, что на 0,187 секунды быстрее, чем Алессио Ровера круг на Vista AF Corse Ferrari № 55. Хункаделла был третьим по скорости на Корвете № 82. [ 13 ]

Сорт Нет. Абитуриент Водитель Время
Гиперкар 50 Италия Феррари АФ Корс Италия Антонио Фуоко 1:30.957
ЛМГТ3 81 Великобритания ТФ Спорт Республика Ирландия Чарли Иствуд 1:41.986
Источник: [ 14 ] [ 15 ]
  • Примечание. Показаны только самые быстрые машины в каждом классе.

Заключительная практика

[ редактировать ]

Третья и последняя тренировка состоялась в субботу в 11:10 по центральноевропейскому летнему времени . Фуоко снова стал самым быстрым на Ferrari под номером 50 с результатом 1:31.238. Он был на 0,034 секунды быстрее Дриса Вантура под номером 15 в BMW M Team WRT , а его товарищ по команде Рене Раст на BMW под номером 20 отставал еще на 0,271 секунды. [ 16 ] В LMGT3 Марко Соренсен под номером 777 был самым быстрым на Aston Martin D'station Racing , проехав трассу за 1 минуту и ​​42,474 секунды. Он был на полсекунды быстрее, чем Дэниел Манчинелли Aston Martin под номером 27 в команде Heart of Racing Team , а Аугусто Фарфус BMW под номером 31 в команде WRT занял третье место. [ 17 ] В сессии произошла одна остановка, когда Пол ди Реста выбил свой Peugeot TotalEnergies под номером 94 на гравий на 18-м повороте. [ 17 ]

Сорт Нет. Абитуриент Водитель Время
Гиперкар 50 Италия Феррари АФ Корс Италия Антонио Фуоко 1:31.238
ЛМГТ3 777 Япония Д'Стейшн Гонки Дания Марко Соренсен 1:42.474
Источник: [ 18 ] [ 19 ]
  • Примечание. Показаны только самые быстрые машины в каждом классе.

Квалификационный

[ редактировать ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]

Победители поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом .

Поз. Сорт Нет. Абитуриент Квалификационный Гиперполюс Сетка
1 Гиперкар 50 Италия Феррари АФ Корс 1:30.196 1:29.466 1
2 Гиперкар 83 Италия AF Корс 1:30.710 1:29.885 2
3 Гиперкар 51 Италия Феррари АФ Корс 1:30.736 1:29.953 3
4 Гиперкар 6 Германия Порше Пенске Моторспорт 1:31.190 1:30.101 4
5 Гиперкар 5 Германия Порше Пенске Моторспорт 1:30.221 1:30.385 5
6 Гиперкар 7 Япония Тойота Газу Гонки 1:30.636 1:30.410 6
7 Гиперкар 20 Бельгия BMW M Team WRT 1:30.950 1:30.600 7
8 Гиперкар 8 Япония Тойота Газу Гонки 1:30.497 1:30.652 8
9 Гиперкар 12 Великобритания Герц Команда Джота 1:30.992 1:30.656 9
10 Гиперкар 99 Германия Протонное соревнование 1:30.929 1:30.692 10
11 Гиперкар 38 Великобритания Герц Команда Джота 1:31.322 11
12 Гиперкар 2 Соединенные Штаты Кадиллак Гонки 1:31.397 12
13 Гиперкар 15 Бельгия BMW M Team WRT 1:31.549 13
14 Гиперкар 94 Франция Пежо ТоталЭнерджис 1:31.651 14
15 Гиперкар 93 Франция Пежо ТоталЭнерджис 1:31.748 15
16 Гиперкар 63 Италия Ламборджини Айрон Рысь 1:31.862 16
17 Гиперкар 35 Франция Альпийская команда по выносливости 1:31.980 17
18 Гиперкар 36 Франция Альпийская команда по выносливости 1:32.054 18
19 Гиперкар 11 Италия Изотта Фраскини 1:33.575 19
20 ЛМГТ3 92 Литва Manthey PureRxcing 1:42.734 1:42.365 20
21 ЛМГТ3 27 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды 1:43.452 1:43.058 21
22 ЛМГТ3 46 Бельгия Команда ВРТ 1:43.241 1:43.099 22
23 ЛМГТ3 31 Бельгия Команда ВРТ 1:43.281 1:43.105 23
24 ЛМГТ3 85 Италия Железные дамы 1:42.924 1:43.151 24
25 ЛМГТ3 88 Германия Протонное соревнование 1:43.416 1:43.229 25
26 ЛМГТ3 91 Германия Манти EMA 1:43.134 1:43.399 26
27 ЛМГТ3 55 Италия Посмотреть AF Корс 1:43.198 1:43.523 27
28 ЛМГТ3 54 Италия Посмотреть AF Корс 1:43.225 1:43.650 28
29 ЛМГТ3 59 Великобритания Юнайтед Автоспорт 1:43.882 1:43.835 29
30 ЛМГТ3 81 Великобритания ТФ Спорт 1:43.897 30
31 ЛМГТ3 777 Япония Д'Стейшн Гонки 1:43.947 31
32 ЛМГТ3 82 Великобритания ТФ Спорт 1:44.108 32
33 ЛМГТ3 77 Германия Протонное соревнование 1:44.118 33
34 ЛМГТ3 95 Великобритания Юнайтед Автоспорт 1:44.291 34
35 ЛМГТ3 78 Франция Команда Аккодис АСП 1:44.347 35
36 ЛМГТ3 60 Италия Железная рысь 1:46.254 36
37 ЛМГТ3 87 Франция Команда Аккодис АСП Нет времени [ № 1 ] 37
Источник: [ 21 ] [ 22 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]

Минимальное количество кругов для классификации (70% от общей дистанции победившей машины) составило 143 круга. Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.

Финальная классификация гонок
Поз. Сорт Нет Команда Драйверы Шасси их Круги Время/Пенсионер
Двигатель
1 Гиперкар 7 Япония Тойота Газу Гонки Великобритания Майк Конвей
Япония Камуи Кобаяши
Нидерланды Ник де Врис
Тойота GR010 Гибрид М 205 6:00:34.717‡
Тойота 3,5 л турбо V6
2 Гиперкар 6 Германия Порше Пенске Моторспорт Франция Кевин Эстре
Германия Андре Лоттерер
Бельгия Лоуренс Вантор
Порше 963 М 205 +7.081 [ Н 2 ]
Порше 9RD 4,6 л турбо V8
3 Гиперкар 5 Германия Порше Пенске Моторспорт Австралия Мэтт Кэмпбелл
Дания Майкл Кристенсен
Франция Фредерик Маковецкий
Порше 963 М 205 +25.626
Порше 9RD 4,6 л турбо V8
4 Гиперкар 50 Италия Феррари АФ Корс Италия Антонио Фуоко
Испания Майкл Молина
Дания Никлас Нильсен
Феррари 499П М 205 +31.469
Феррари F163 3,0 л турбо V6
5 Гиперкар 8 Япония Тойота Газу Гонки Швейцария Себастьен Буэми
Новая Зеландия Брендон Хартли
Япония Рё Хиракава
Тойота GR010 Гибрид М 205 +33.777
Тойота 3,5 л турбо V6
6 Гиперкар 20 Бельгия BMW M Team WRT Нидерланды Робин Фрайнс
ЮАР Шелдон ван дер Линде
Германия Рене Раст
БМВ М Гибрид V8 М 204 +1 круг
BMW P66/3 4,0 л турбо V8
7 Гиперкар 51 Италия Феррари АФ Корс Великобритания Джеймс Каладо
Италия Антонио Джовинацци
Италия Алессандро Пьер Гуиди
Феррари 499П М 204 +1 круг
Феррари F163 3,0 л турбо V6
8 Гиперкар 83 Италия AF Корс Польша Роберт Кубица
Израиль Роберт Шварцман
Китай Ифэй Йе
Феррари 499П М 204 +1 круг
Феррари F163 3,0 л турбо V6
9 Гиперкар 93 Франция Пежо ТоталЭнерджис Дания Майкл Дженсен
Швейцария Нико Мюллер
Франция Жан-Эрик Вернь
Пежо 9X8 2024 г. М 203 +2 круга
Peugeot X6H 2,6 л турбо V6
10 Гиперкар 2 Соединенные Штаты Кадиллак Гонки Новая Зеландия Эрл Бамбер
Великобритания Алекс Линн
Cadillac V-Series.R М 203 +2 круга
Кадиллак LMC55R 5,5 л V8
11 Гиперкар 38 Великобритания Герц Команда Джота Великобритания Дженсон Баттон
Великобритания Филип Хэнсон
Дания Оливер Расмуссен
Порше 963 М 203 +2 круга
Порше 9RD 4,6 л турбо V8
12 Гиперкар 63 Италия Ламборджини Айрон Рысь Италия Мирко Бортолотти
Daniil Kvyat
Италия Эдоардо Мортара
Ламборджини СК63 М 203 +2 круга
Ламборджини 3,8 л турбо V8
13 Гиперкар 35 Франция Альпийская команда по выносливости Франция Поль-Лу Шатен
Франция Жюль Гунон
Франция Чарльз Милези
Альпийский А424 М 201 +4 круга [ Н 3 ]
Альпийский 3,4 л турбо V6
14 Гиперкар 12 Великобритания Герц Команда Джота Великобритания Каллум Илотт
Франция Норман Нато
Великобритания Уилл Стивенс
Порше 963 М 200 +5 кругов
Порше 9RD 4,6 л турбо V8
15 Гиперкар 94 Франция Пежо ТоталЭнерджис Великобритания Пол ди Реста
Франция Лоик Дюваль
Бельгия Стоффель Вандорн
Пежо 9X8 2024 г. М 199 +6 кругов
Peugeot X6H 2,6 л турбо V6
16 Гиперкар 36 Франция Альпийская команда по выносливости Франция Николя Лапьер
Германия Мик Шумахер
Франция Матье Ваксивьер
Альпийский А424 М 199 +6 кругов [ Н 3 ]
Альпийский 3,4 л турбо V6
17 Гиперкар 11 Италия Изотта Фраскини Соединенные Штаты Карл Беннетт
Канада Антонио Серравалле
Франция Жан-Карл Верне
Изотта Фраскини Тип 6-C М 191 +14 кругов
Изотта Фраскини 3,0 л Турбо V6
18 ЛМГТ3 31 Бельгия Команда ВРТ Бразилия Аугусто Фарфус
Индонезия Шон Гелаэль
Великобритания Даррен Люнг
БМВ М4 ГТ3 Г 187 +18 кругов‡
БМВ P58 3,0 л турбо I6
19 ЛМГТ3 46 Бельгия Команда ВРТ Мой собственный Ахмад Аль Харти
Бельгия Максим Мартен
Италия Валентино Росси
БМВ М4 ГТ3 Г 187 +18 кругов
БМВ P58 3,0 л турбо I6
20 ЛМГТ3 92 Литва Manthey PureRxcing Австрия Клаус Бахлер
Сент-Китс и Невис Alex Malykhin
Германия Джоэл Штурм
Порше 911 GT3 R (992) Г 186 +19 кругов
Porsche M97/80 4,2 л Flat-6
21 ЛМГТ3 55 Италия Посмотреть AF Корс Франция Франсуа Челлендж
Соединенные Штаты Саймон Манн
Италия Алессио Ровера
Феррари 296 GT3 Г 186 +19 кругов
Феррари F163CE 3,0 л турбо V6
22 ЛМГТ3 27 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Великобритания Ян Джеймс
Италия Дэниел Манчинелли
Испания Алекс Риберас
Aston Martin Vantage AMR GT3 Evo Г 185 +20 кругов [ Н 4 ]
Aston Martin M177 4,0 л турбо V8
23 ЛМГТ3 95 Великобритания Юнайтед Автоспорт Великобритания Джош Кейгилл
Чили Нико Пино
Япония Марино Сато
Макларен 720S GT3 Эво Г 185 +20 кругов
McLaren M840T 4,0 л турбо V8
24 ЛМГТ3 81 Великобритания ТФ Спорт Ангола Руи Андраде
Республика Ирландия Чарли Иствуд
Бельгия Том ван Ромпей
Шевроле Корвет Z06 GT3.R Г 185 +20 кругов
Шевроле LT6.R 5,5 л V8
25 ЛМГТ3 82 Великобритания ТФ Спорт Франция Себастьян Бод
Испания Дэниел Хункаделла
ЯпонияХироши Коидзуми
Шевроле Корвет Z06 GT3.R Г 185 +20 кругов
Шевроле LT6.R 5,5 л V8
26 ЛМГТ3 77 Германия Протонное соревнование Великобритания Бен Баркер
Соединенные Штаты Райан Хардвик
Канада Закари Робишон
Форд Мустанг GT3 Г 184 +21 кругов
Форд Койот 5,4 л V8
27 ЛМГТ3 777 Япония Д'Стейшн Гонки Франция Эрван Ублюдок
Франция Клемент Матеу
Дания Марко Соренсен
Aston Martin Vantage AMR GT3 Evo Г 184 +21 кругов
Aston Martin M177 4,0 л турбо V8
28 ЛМГТ3 59 Великобритания Юнайтед Автоспорт Бразилия Николас Коста
Великобритания Джеймс Коттингем
Швейцария Грегуар Соси
Макларен 720S GT3 Эво Г 184 +21 кругов
McLaren M840T 4,0 л турбо V8
29 ЛМГТ3 54 Италия Посмотреть AF Корс Италия Франческо Кастеллаччи
Швейцария Томас Флор
Италия Давиде Ригон
Феррари 296 GT3 Г 184 +21 кругов
Феррари F163CE 3,0 л турбо V6
30 ЛМГТ3 60 Италия Железная рысь Италия Маттео Крессони
Франция Фрэнк Перера
Италия Клаудио Скьявони
Ламборгини Хуракан GT3 Эво 2 Г 183 +22 круга
Ламборгини DGF 5,2 л V10
31 ЛМГТ3 78 Франция Команда Аккодис АСП Тимур Богуславский
ЮАР Кельвин ван дер Линде
Франция Арнольд Робин
Лексус RC Ф GT3 Г 183 +22 круга
Лексус 2UR-GSE 5,0 л V8
32 ЛМГТ3 87 Франция Команда Аккодис АСП ЯпонияТакеши Кимура
Аргентина Хосе Мария Лопес
Франция Эстебан Массон
Лексус RC Ф GT3 Г 182 +23 круга
Лексус 2UR-GSE 5,0 л V8
33 ЛМГТ3 91 Германия Манти EMA Австрия Ричард Литц
Нидерланды Моррис Шуринг
Австралия Ясир Шахин
Порше 911 GT3 R (992) Г 171 +34 круга
Porsche M97/80 4,2 л Flat-6
Северная Каролина Гиперкар 99 Германия Протонное соревнование Франция Жюльен Андлауэр
Швейцария Нил Джани
Великобритания Гарри Тинкнелл
Порше 963 М 167 Не классифицировано
Порше 9RD 4,6 л турбо V8
Северная Каролина ЛМГТ3 85 Италия Железные дамы Бельгия Сара Бови
Дания Мишель Гаттинг
Франция Дориан Пин
Ламборгини Хуракан GT3 Эво 2 Г 33 Не классифицировано
Ламборгини DGF 5,2 л V10
Верно ЛМГТ3 88 Германия Протонное соревнование Норвегия Деннис Олсен
Дания Миккель О. Педерсен
Италия Джорджио Рода
Форд Мустанг GT3 Г 82 Ушедший на пенсию
Форд Койот 5,4 л V8
ДСК Гиперкар 15 Бельгия BMW M Team WRT Швейцария Раффаэле Марчелло
Бельгия Дрис Вантур
Германия Марко Виттманн
БМВ М Гибрид V8 М 163 Взлом закрытого парка [ Н 5 ]
BMW P66/3 4,0 л турбо V8
Источник: [ 30 ]
Производители шин
Ключ
Символ Производитель шин
Г Гудиер
М Мишлен

Примечания

[ редактировать ]
  1. У записи команды Akkodis ASP Team под номером 87 было удалено все время круга из-за неисправного датчика. [ 20 ]
  2. под номером 6 Участник Porsche Penske Motorsport получил 5-секундный штраф за обгон под машиной безопасности. Автомобиль сохранил второе место. [ 23 ]
  3. ^ Перейти обратно: а б под номерами 35 и 36 Участники Alpine Endurance Team первоначально получили штрафы за недостижение минимального времени вождения с Жюлем Гуноном и Николя Лапьером соответственно. [ 24 ] [ 25 ] Однако позже это решение было отменено стюардами. [ 26 ] [ 27 ]
  4. под номером 27 Участник Heart of Racing Team получил 10-секундный штраф за то, что оставил двигатель включенным во время дозаправки. Автомобиль сохранил пятую позицию в классе. [ 28 ]
  5. под номером 15 Участник BMW M Team WRT был дисквалифицирован, поскольку не вернулся в закрытый парк своим ходом. [ 29 ]
  1. ^ Митчелл, Рори (9 июня 2023 г.). «WEC впервые посетит Имолу и Катар в 2024 году» . Новости гонок365 . Проверено 2 апреля 2024 г.
  2. ^ Кляйн, Джейми (25 марта 2024 г.). «Peugeot представляет обновления автомобиля 9X8 2024 года» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 10 апреля 2024 г.
  3. ^ Эувема, Дэйви (15 апреля 2024 г.). «Гунон будет замещать Габсбургов в Имоле» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 15 апреля 2024 г.
  4. ^ Кляйн, Джейми (2 апреля 2024 г.). «Линейка двухводных Cadillac подтверждена для Имолы» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 2 апреля 2024 г.
  5. ^ Килби, Стивен (2 апреля 2024 г.). «Набор 37 автомобилей для 6H Imola, Cadillac, осталось два водителя» . Ежедневный спорткар . Проверено 2 апреля 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Имола 2024 — Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA» . fiawec.com . Международная автомобильная федерация . Проверено 2 апреля 2024 г.
  7. ^ Уоткинс, Гэри (19 апреля 2024 г.). «WEC Имола: вы быстрее всех поведете Ferrari со счетом 1-2 на практике» . Motorsport.com . Проверено 19 апреля 2024 г.
  8. ^ Килби, Стивен (19 апреля 2024 г.). «# 83 AF Corse Ferrari Tops FP1» . Ежедневный спорткар . Проверено 19 апреля 2024 г.
  9. ^ Эувема, Дэйви (19 апреля 2024 г.). «Вы лидируете в Ferrari со счетом 1–2 в Имоле, FP1» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 19 апреля 2024 г.
  10. ^ «03_Классификация_Свободная практика 1.PDF» (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 19 апреля 2024 г. Проверено 19 апреля 2024 г.
  11. ^ «07_FastestLapByDriver_Free Practice 1.PDF» (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 19 апреля 2024 г. Проверено 19 апреля 2024 г.
  12. ^ Эувема, Дэйви (19 апреля 2024 г.). «Фуоко держит Ferrari на вершине во второй тренировке» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 19 апреля 2024 г.
  13. ^ Килби, Стивен (19 апреля 2024 г.). «Феррари остается лидером на тренировках в Имоле после Фуоко Флаера» . Ежедневный спорткар . Проверено 19 апреля 2024 г.
  14. ^ «03_Classification_Free Practice 2.PDF» (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 19 апреля 2024 г. Проверено 19 апреля 2024 г.
  15. ^ «07_FastestLapByDriver_Free Practice 2.PDF» (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 19 апреля 2024 г. Проверено 19 апреля 2024 г.
  16. ^ Кляйн, Джейми (20 апреля 2024 г.). «Ferrari лидирует BMW на заключительной тренировке в Имоле» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 20 апреля 2024 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Килби, Стивен (20 апреля 2024 г.). «Фуоко держит Ferrari быстрее всех в квалификации в Имоле» . Ежедневный спорткар . Проверено 20 апреля 2024 г.
  18. ^ «03_Classification_Free Practice 3.PDF» (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 20 апреля 2024 г. Проверено 20 апреля 2024 г.
  19. ^ «07_FastestLapByDriver_Free Practice 3.PDF» (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 20 апреля 2024 г. Проверено 20 апреля 2024 г.
  20. ^ «034_Doc 34 – Решение № 16 – Автомобиль 87.pdf» (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 20 апреля 2024 г. Проверено 20 апреля 2024 г.
  21. ^ «90_Classification_Qualifying.PDF» (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 20 апреля 2024 г. Проверено 20 апреля 2024 г.
  22. ^ "01_Grid_Race.PDF" (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 20 апреля 2024 г. Проверено 20 апреля 2024 г.
  23. ^ «088_Doc 88 – Решение № 53 – Автомобиль 6.pdf» (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 21 апреля 2024 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
  24. ^ "084_Doc 084 - Решение № 49 - Автомобиль 35.pdf" (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 21 апреля 2024 г. Проверено 22 апреля 2024 г.
  25. ^ «085_Doc 085 – Решение № 50 – Автомобиль 36.pdf» (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 21 апреля 2024 г. Проверено 22 апреля 2024 г.
  26. ^ «092_Doc 092 – Решение № 62.pdf» (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 21 апреля 2024 г. Проверено 22 апреля 2024 г.
  27. ^ «093_Doc 093 – Решение № 63.pdf» (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 21 апреля 2024 г. Проверено 22 апреля 2024 г.
  28. ^ «082_Doc 82 – Решение № 48 – Автомобиль 27.pdf» (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 21 апреля 2024 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
  29. ^ «081_Doc 81 – Решение № 47 – Автомобиль 15.pdf» (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 21 апреля 2024 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
  30. ^ «03_Classification_Hour 6.PDF» (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 21 апреля 2024 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72eea21e84225ca89a0f5186c1948d6c__1723513320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/6c/72eea21e84225ca89a0f5186c1948d6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2024 6 Hours of Imola - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)