BMW P66
BMW P66 (2012-2016) BMW P66/1 (2017-2018) BMW P66/3 (2022-й-предложение) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | BMW Motorsport |
Производство | 2012-2018 и 2022-й-представление |
Макет | |
Конфигурация | V8 Naturally Aspirated (2012-2018) Позднее с двумя турбонаддувными (2022-президентом), 90 ° Цилиндровый угол |
Смещение | 4,0 л (244 с внедом ) |
Цилиндр | 93 мм (3,66 дюйма ) |
Поршневой удар | 73,6 мм (2,90 дюйма ) |
блока цилиндров Материал | Алюминиевый сплав |
головки цилиндра Материал | Алюминиевый сплав |
Проснуться | 32-клапанный (четыре клапана на цилиндр), DOHC |
Сжигание | |
Турбокомпрессор | Близнец (2022-й-предложение) |
Топливная система | Электронная непрямая многоточечная инъекция топлива (2012-2018) позже 350 бар (5076 фунтов на квадратный дюйм ) Прямая инъекция бензина (2022 г. |
Управление | Bosch Motronic MS 5.1 |
Тип топлива | Aral Ultimate 102 Ron Unleamed Racing Basoline |
Масляная система | Сухой отстойник . Castrol Edge Supercar 10W-60 Полностью синтетическая смазка (2012-2014) Позднее Shell Helix Ultra 0W-40 Полностью синтетическая смазка (2015-2018) |
Система охлаждения | Одиночный водяной насос |
Выход | |
Выходная мощность | 480 л.с. (358 кВт ) (2012-2016) позже более 500 л.с. (373 кВт ) (2017-2018) при 7500 об / мин |
Выход крутящего момента | Примерно 500 Нм (369 футов lbf ) |
Размеры | |
Сухой вес | 326 фунтов (148 кг ), за исключением заголовков, сцепления, ЭБУ, искры или фильтров |
Хронология | |
Предшественник | BMW M50B25 (I-6) |
Преемник | BMW P48 Turbo (I-4T) |
Серия BMW P66 прототип четырехтактного литрового естественным образом v8 двигателя с , разработанный и продюсированный BMW Motorspor 4,0 - представляет собой Полем Серия BMW P66 была представлена 18 июля 2011 года вместе с BMW M3 DTM (E92) машиной в BMW Welt в Мюнхене , Германия. [ 1 ] Срок службы двигателя серии BMW P66 длился всего семь лет, а затем навсегда ушел в отставку в 2019 году, а затем восстановился в 2022 году, чтобы поставить двигатели для машины BMW M Hybrid V8 LMDH.
BMW P66 (2012-2016)
[ редактировать ]Двигатель BMW P66 генерирует ок. 480 л.с. с воздушным ограничением, указанным в технических правилах. BMW начал разработку, проектирование и строительство двигателя NA V8 в ноябре 2010 года. Первый двигатель NA V8 был собран в июне 2011 года, а первый двигатель был завершен в конце августа. Кодовым названием P66 он был предназначен для того, чтобы увидеть свою первую гонку в сезоне DTM 2012 года. Он состоит из 800 различных компонентов, состоящих из 3900 отдельных частей. При разработке трансмиссии DTM BMW Motorsport в полной мере воспользовался технологическим ноу-хау в группе BMW. Высокотехнологичный литейный завод, соединенный с BMW Plant Landshut, учитывает большие литые детали, такие как головка цилиндра и картер-так же, как это происходит при производстве шестицилиндрового встроенного двигателя для купе BMW M4. Части литой покрываются и приводятся к необходимой термической обработке в соответствующих отделениях в Мюнхене. В течение всего сезона разрешены только десять двигателей для всех восьми BMW.
Мощность двигателя переносится с помощью последовательной шестиступенчатой спортивной коробки Sport, которая управляется пневматически с использованием лопастей, установленных на руле. Коробка передач является одним из стандартных компонентов, которые используются всеми производителями DTM. Он имеет 11 конечных коэффициентов привода, которые позволяют инженерам и драйверам реагировать на соответствующие схемы и характеристики двигателя при установке автомобиля.
Двигатель BMW P66 был установлен на BMW M3 DTM машинах с 2012 по 2013 год, а затем BMW M4 DTM с 2014 по 2016 год. Двигатель BMW P66 захватил 24 победы в гонке, 26 позиций полюса, 18 самых быстрых кругов и 3 правления двигателя.
Приложения
[ редактировать ]BMW P66/1 (2017-2018)
[ редактировать ]Двигатель BMW P66/1 был тонкой обновленной версией двигателя P66 для соответствия правилам двигателя DTM 2017 года. Ограничитель воздуха впускного воздуха был немного увеличен с 28 до 29 мм (от 1,10 до 1,14 дюйма ), а также увеличение мощности с 480 до 500 л.с. (от 358 до 373 кВт ). Правила двигателя DTM 2017 года позволяют повысить усовершенствование в специальных областях системы потребления, чтобы еще больше оптимизировать производительность двигателя. Тем не менее, максимальная долговечность по -прежнему представляет собой основной приоритет дизайна двигателей DTM. Взорванные двигатели чрезвычайно редки в DTM, и, как правило, двигатели переживают весь сезон. В течение сезона в DTM в DTM не допускается, поскольку в этот период времени не допускается пересмотр двигателей, так как запечатанные двигатели могут быть подвергнуты услугам в этот период времени, согласно правилам. [ 2 ]
BMW P66/1 был доказан менее успешным по сравнению с предыдущей версией P66, которая набрала четыре победы, двенадцать полюсов и шесть самых быстрых кругов. BMW P66/1 был последним в истории BMW V8 естественным образом аспирированным двигателем DTM на сегодняшний день.
Приложения
[ редактировать ]BMW P66/3 (2022-й-предложение)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июнь 2023 г. ) |
Двигатель BMW P66/3 представляет собой обновленную прямую впрыскиваемую версию двигателя P66/1, соответствующую правилам двигателя LMDH 2023 , с мощностью двигателя на 640 л.с. (477 кВт ). [ 3 ]
Приложения
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "BMW M3 DTM Concept Car (2011) Первые официальные картинки" . carmagazine.co.uk . Car Magazine Ltd. 18 июля 2011 г. Получено 18 июля 2011 года .
- ^ «Автомобили DTM 2017: больше мощности и менее прижимной силы» . Dtm.com . Deutsche Tourenwagen Masters . 17 марта 2017 года . Получено 17 марта 2017 года .
- ^ «Сердце BMW M Hybrid V8: P66/3 восьмицилиндровый гибридный турбо-двигатель управляет прототипом LMDH» . Bmwgroup.com . BMW . 14 июля 2022 года . Получено 30 июня 2023 года .