Jump to content

BMW P66

BMW P66 (2012-2016)
BMW P66/1 (2017-2018)
BMW P66/3 (2022-й-предложение)
Обзор
Производитель BMW Motorsport
Производство 2012-2018 и 2022-й-представление
Макет
Конфигурация V8 Naturally Aspirated (2012-2018) Позднее с двумя турбонаддувными (2022-президентом), 90 ° Цилиндровый угол
Смещение 4,0 л (244 с внедом )
Цилиндр 93 мм (3,66 дюйма )
Поршневой удар 73,6 мм (2,90 дюйма )
блока цилиндров Материал Алюминиевый сплав
головки цилиндра Материал Алюминиевый сплав
Проснуться 32-клапанный (четыре клапана на цилиндр), DOHC
Сжигание
Турбокомпрессор Близнец (2022-й-предложение)
Топливная система Электронная непрямая многоточечная инъекция топлива (2012-2018) позже 350 бар (5076 фунтов на квадратный дюйм ) Прямая инъекция бензина (2022 г.
Управление Bosch Motronic MS 5.1
Тип топлива Aral Ultimate 102 Ron Unleamed Racing Basoline
Масляная система Сухой отстойник . Castrol Edge Supercar 10W-60 Полностью синтетическая смазка (2012-2014) Позднее Shell Helix Ultra 0W-40 Полностью синтетическая смазка (2015-2018)
Система охлаждения Одиночный водяной насос
Выход
Выходная мощность 480 л.с. (358 кВт ) (2012-2016) позже более 500 л.с. (373 кВт ) (2017-2018) при 7500 об / мин
Выход крутящего момента Примерно 500 Нм (369 футов lbf )
Размеры
Сухой вес 326 фунтов (148 кг ), за исключением заголовков, сцепления, ЭБУ, искры или фильтров
Хронология
Предшественник BMW M50B25 (I-6)
Преемник BMW P48 Turbo (I-4T)

Серия BMW P66 прототип четырехтактного литрового естественным образом v8 двигателя с , разработанный и продюсированный BMW Motorspor 4,0 - представляет собой Полем Серия BMW P66 была представлена ​​18 июля 2011 года вместе с BMW M3 DTM (E92) машиной в BMW Welt в Мюнхене , Германия. [ 1 ] Срок службы двигателя серии BMW P66 длился всего семь лет, а затем навсегда ушел в отставку в 2019 году, а затем восстановился в 2022 году, чтобы поставить двигатели для машины BMW M Hybrid V8 LMDH.

BMW P66 (2012-2016)

[ редактировать ]

Двигатель BMW P66 генерирует ок. 480 л.с. с воздушным ограничением, указанным в технических правилах. BMW начал разработку, проектирование и строительство двигателя NA V8 в ноябре 2010 года. Первый двигатель NA V8 был собран в июне 2011 года, а первый двигатель был завершен в конце августа. Кодовым названием P66 он был предназначен для того, чтобы увидеть свою первую гонку в сезоне DTM 2012 года. Он состоит из 800 различных компонентов, состоящих из 3900 отдельных частей. При разработке трансмиссии DTM BMW Motorsport в полной мере воспользовался технологическим ноу-хау в группе BMW. Высокотехнологичный литейный завод, соединенный с BMW Plant Landshut, учитывает большие литые детали, такие как головка цилиндра и картер-так же, как это происходит при производстве шестицилиндрового встроенного двигателя для купе BMW M4. Части литой покрываются и приводятся к необходимой термической обработке в соответствующих отделениях в Мюнхене. В течение всего сезона разрешены только десять двигателей для всех восьми BMW.

Мощность двигателя переносится с помощью последовательной шестиступенчатой ​​спортивной коробки Sport, которая управляется пневматически с использованием лопастей, установленных на руле. Коробка передач является одним из стандартных компонентов, которые используются всеми производителями DTM. Он имеет 11 конечных коэффициентов привода, которые позволяют инженерам и драйверам реагировать на соответствующие схемы и характеристики двигателя при установке автомобиля.

Двигатель BMW P66 был установлен на BMW M3 DTM машинах с 2012 по 2013 год, а затем BMW M4 DTM с 2014 по 2016 год. Двигатель BMW P66 захватил 24 победы в гонке, 26 позиций полюса, 18 самых быстрых кругов и 3 правления двигателя.

Приложения

[ редактировать ]

BMW P66/1 (2017-2018)

[ редактировать ]

Двигатель BMW P66/1 был тонкой обновленной версией двигателя P66 для соответствия правилам двигателя DTM 2017 года. Ограничитель воздуха впускного воздуха был немного увеличен с 28 до 29 мм (от 1,10 до 1,14 дюйма ), а также увеличение мощности с 480 до 500 л.с. (от 358 до 373 кВт ). Правила двигателя DTM 2017 года позволяют повысить усовершенствование в специальных областях системы потребления, чтобы еще больше оптимизировать производительность двигателя. Тем не менее, максимальная долговечность по -прежнему представляет собой основной приоритет дизайна двигателей DTM. Взорванные двигатели чрезвычайно редки в DTM, и, как правило, двигатели переживают весь сезон. В течение сезона в DTM в DTM не допускается, поскольку в этот период времени не допускается пересмотр двигателей, так как запечатанные двигатели могут быть подвергнуты услугам в этот период времени, согласно правилам. [ 2 ]

BMW P66/1 был доказан менее успешным по сравнению с предыдущей версией P66, которая набрала четыре победы, двенадцать полюсов и шесть самых быстрых кругов. BMW P66/1 был последним в истории BMW V8 естественным образом аспирированным двигателем DTM на сегодняшний день.

Приложения

[ редактировать ]

BMW P66/3 (2022-й-предложение)

[ редактировать ]

Двигатель BMW P66/3 представляет собой обновленную прямую впрыскиваемую версию двигателя P66/1, соответствующую правилам двигателя LMDH 2023 , с мощностью двигателя на 640 л.с. (477 кВт ). [ 3 ]

Приложения

[ редактировать ]
  1. ^ "BMW M3 DTM Concept Car (2011) Первые официальные картинки" . carmagazine.co.uk . Car Magazine Ltd. 18 июля 2011 г. Получено 18 июля 2011 года .
  2. ^ «Автомобили DTM 2017: больше мощности и менее прижимной силы» . Dtm.com . Deutsche Tourenwagen Masters . 17 марта 2017 года . Получено 17 марта 2017 года .
  3. ^ «Сердце BMW M Hybrid V8: P66/3 восьмицилиндровый гибридный турбо-двигатель управляет прототипом LMDH» . Bmwgroup.com . BMW . 14 июля 2022 года . Получено 30 июня 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 202b6e9d0b1daa39ce3d72da25ac1b4b__1725070440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/4b/202b6e9d0b1daa39ce3d72da25ac1b4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW P66 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)