БМВ М3 ДТМ (Е92)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2018 г. ) |
Категория | Немецкие мастера туристических автомобилей ( Туринговые автомобили ) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | BMW | ||||||||
Дизайнер(ы) | Доминик Харлоу | ||||||||
Предшественник | БМВ М3 Спорт Эволюция | ||||||||
Преемник | БМВ М4 ДТМ | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Карбоновый монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Толкатель на двойных поперечных рычагах в сочетании с амортизаторами Sachs. | ||||||||
Подвеска (задняя) | Как спереди | ||||||||
Длина | 4775 мм (188 дюймов) | ||||||||
Ширина | 1950 мм (77 дюймов) | ||||||||
Высота | 1200 мм (47 дюймов) | ||||||||
Колесная база | 2750 мм (108 дюймов) | ||||||||
Двигатель | BMW P66 4,0 л (244 куб. Дюймов), V8, 90°, безнаддувный , с передним расположением двигателя , продольно расположенный | ||||||||
Передача инфекции | Hewland с подрулевыми лепестками 6-ступенчатая секвентальная полуавтоматическая коробка передач | ||||||||
Батарея | Литиевая гоночная батарея Braille B128L Micro-Lite, 12 В | ||||||||
Власть | 480 л.с. (358 кВт) при 7500 об/мин , крутящий момент 500 Нм (370 фут-фунт-сила) | ||||||||
Масса | 1100 кг (2425 фунтов) (2012 г.), 1110 кг (2447 фунтов) (2013 г.), включая водителя | ||||||||
Топливо | Арал Алтимейт 102 RON | ||||||||
Смазочные материалы | Кастрол ЭДЖЕ | ||||||||
Тормоза | Карбоновые тормозные диски AP Racing с 6-поршневыми суппортами и колодками. | ||||||||
Шины | Ханкук Вентус BBS Колеса | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Команда РБМ Команда Шнитцер Команда МТЭК Команда РМГ | ||||||||
Известные драйверы | Аугусто Фарфус Джои Хэнд Бруно Шпенглер Мартин Томчик Тимо Глок Дирк Вернер Марко Виттманн Энди Приоль | ||||||||
Дебют | 2012 Хоккенхаймринг 1 этап German Touring Car Masters | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 2 ( 2012 , 2013 ) | ||||||||
Чемпионат водителей | 1 ( 2012 ) |
BMW M3 DTM — DTM туристический автомобиль , созданный немецким автопроизводителем BMW . Он был разработан в 2010 году и участвовал в гонках сезонов DTM с момента их возвращения в спорт после 20-летнего отсутствия в 2012 году до конца сезона 2013 года, прежде чем на смену ему пришел BMW M4 DTM . Его разработал главный инженер BMW Доминик Харлоу . M3 DTM был основан на серийном автомобиле E92.
История
[ редактировать ]Компания BMW начала разработку, проектирование и производство BMW M3 DTM в октябре 2010 года, одновременно с объявлением о возвращении BMW в DTM в сезоне 2012 года. [ 1 ] Первое шасси было собрано в середине 2011 года, а первая машина была построена в конце 2011 года. [ 2 ]
Двигатель
[ редактировать ]Двигатель BMW P66 в BMW M3 DTM вырабатывает ок. Мощность 480 л.с. с указанным в техническом регламенте воздухозаборником.
Дебют
[ редактировать ]После завершения омологации M3 DTM 1 марта 2012 года, гоночный дебют автомобиля состоялся на этапе DTM Хоккенхаймринга 2012 года 29 апреля 2012 года.
Достижения
[ редактировать ]По состоянию на 2017 год BMW M3 DTM одержал десять побед, девять поулов, семь быстрейших кругов, два титула конструктора и один титул пилота (любезно предоставлено Бруно Шпенглером в 2012 году).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «BMW возвращается в DTM» . Autocar.co.uk . Autocar.co.uk . 18 октября 2010 года . Проверено 18 октября 2010 г.
- ^ «Представлена концепция BMW: BMW M3 DTM 2012» . 18 июля 2011 г.