Jump to content

БМВ М3 ДТМ (Е92)

БМВ М3 ДТМ (Е92)
Марко Виттманн управлял своим автомобилем BMW M3 DTM в 2013 году.
Категория Немецкие мастера туристических автомобилей ( Туринговые автомобили )
Конструктор Германия BMW
Дизайнер(ы) Доминик Харлоу
Предшественник БМВ М3 Спорт Эволюция
Преемник БМВ М4 ДТМ
Технические характеристики
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) Толкатель на двойных поперечных рычагах в сочетании с амортизаторами Sachs.
Подвеска (задняя) Как спереди
Длина 4775 мм (188 дюймов)
Ширина 1950 мм (77 дюймов)
Высота 1200 мм (47 дюймов)
Колесная база 2750 мм (108 дюймов)
Двигатель BMW P66 4,0 л (244 куб. Дюймов), V8, 90°, безнаддувный , с передним расположением двигателя , продольно расположенный
Передача инфекции Hewland с подрулевыми лепестками 6-ступенчатая секвентальная полуавтоматическая коробка передач
Батарея Литиевая гоночная батарея Braille B128L Micro-Lite, 12 В
Власть 480 л.с. (358 кВт) при 7500 об/мин , крутящий момент 500 Нм (370 фут-фунт-сила)
Масса 1100 кг (2425 фунтов) (2012 г.), 1110 кг (2447 фунтов) (2013 г.), включая водителя
Топливо Арал Алтимейт 102 RON
Смазочные материалы Кастрол ЭДЖЕ
Тормоза Карбоновые тормозные диски AP Racing с 6-поршневыми суппортами и колодками.
Шины Ханкук Вентус
BBS Колеса
История соревнований
Известные участники Бельгия Команда РБМ
Германия Команда Шнитцер
Нидерланды Команда МТЭК
Германия Команда РМГ
Известные драйверы Бразилия Аугусто Фарфус
Соединенные Штаты Джои Хэнд
Канада Бруно Шпенглер
Германия Мартин Томчик
Германия Тимо Глок
Германия Дирк Вернер
Германия Марко Виттманн
Великобритания Энди Приоль
Дебют 2012 Хоккенхаймринг 1 этап German Touring Car Masters
Гонки Победы поляки Ф/кругов
22 (включая гонку вне чемпионата на Олимпийском стадионе в Мюнхене ) 10 9 7
Чемпионат конструкторов 2 ( 2012 , 2013 )
Чемпионат водителей 1 ( 2012 )

BMW M3 DTM DTM туристический автомобиль , созданный немецким автопроизводителем BMW . Он был разработан в 2010 году и участвовал в гонках сезонов DTM с момента их возвращения в спорт после 20-летнего отсутствия в 2012 году до конца сезона 2013 года, прежде чем на смену ему пришел BMW M4 DTM . Его разработал главный инженер BMW Доминик Харлоу . M3 DTM был основан на серийном автомобиле E92.

Компания BMW начала разработку, проектирование и производство BMW M3 DTM в октябре 2010 года, одновременно с объявлением о возвращении BMW в DTM в сезоне 2012 года. [ 1 ] Первое шасси было собрано в середине 2011 года, а первая машина была построена в конце 2011 года. [ 2 ]

Двигатель

[ редактировать ]

Двигатель BMW P66 в BMW M3 DTM вырабатывает ок. Мощность 480 л.с. с указанным в техническом регламенте воздухозаборником.

После завершения омологации M3 DTM 1 марта 2012 года, гоночный дебют автомобиля состоялся на этапе DTM Хоккенхаймринга 2012 года 29 апреля 2012 года.

Достижения

[ редактировать ]

По состоянию на 2017 год BMW M3 DTM одержал десять побед, девять поулов, семь быстрейших кругов, два титула конструктора и один титул пилота (любезно предоставлено Бруно Шпенглером в 2012 году).

  1. ^ «BMW возвращается в DTM» . Autocar.co.uk . Autocar.co.uk . 18 октября 2010 года . Проверено 18 октября 2010 г.
  2. ^ «Представлена ​​концепция BMW: BMW M3 DTM 2012» . 18 июля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d931b554b556e975840ed109f3d88e2b__1684228080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/2b/d931b554b556e975840ed109f3d88e2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW M3 DTM (E92) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)