Мерседес-Бенц AMG C-Класс DTM (W204)
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( апрель 2019 г. ) |
![]() Мика Хаккинен управлял своим Mercedes-Benz AMG C-Class W204 DTM во время соревнований 2007 года Stars & Cars | |||||||||
Категория | Немецкие мастера туристических автомобилей ( Туринговые автомобили ) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | ![]() | ||||||||
Предшественник | Мерседес-Бенц АМГ С-Класс W203 ДТМ | ||||||||
Преемник | Mercedes-Benz AMG C63 Класс купе DTM | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Композитный монокок из углеродного волокна | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги с пружинно-амортизирующими блоками H&R на передней и задней оси, приводятся в действие толкателями. | ||||||||
Подвеска (задняя) | Как спереди | ||||||||
Длина | 4872 мм (192 дюйма ) | ||||||||
Ширина | 1845 мм (73 дюйма ) | ||||||||
Высота | 1255 мм (49 дюймов ) | ||||||||
Колесная база | 2795 мм (110 дюймов ) | ||||||||
Двигатель | Mercedes-Benz 4000 куб.см (244 куб.дюйма ) V8, 90 градусов, безнаддувный, с передним расположением двигателя | ||||||||
Передача инфекции | Xtrac (2007), позже Hewland (2008-2011) 6-ступенчатая секвентальная спортивная механическая коробка передач | ||||||||
Власть | Прибл. 460 л.с. (343 кВт ) | ||||||||
Масса | 1040 кг (2293 фунта ) в 2007–2008 гг. 1050 кг (2315 фунтов ) в 2009–2011 гг. (включая водителя) | ||||||||
Топливо | Арал Алтимейт 102 RON | ||||||||
Смазочные материалы | Тачки 1 (2007-2010) Петронас Синтиум (2011) | ||||||||
Шины | Данлоп СП Спорт Макс (2007–2010) Ханкук Вентус (2011) Передние: 265/660 - R18 Задние: 280/660 - R18 AMG Кованые алюминиевые диски Передняя часть: 12 х 18 дюймов 13 х 18 дюймов | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | ![]() ![]() ![]() | ||||||||
Известные драйверы | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||
Дебют | Этап DTM на Хоккенхаймринге 2007 г. | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 1 | ||||||||
Чемпионат водителей | 1 |
Mercedes -Benz AMG C-Class W204 DTM чемпионата DTM, — туристический автомобиль созданный немецким автопроизводителем Mercedes-Benz . Это была обновленная версия Mercedes-Benz AMG C-Class W203 DTM , основанная на автомобиле Mercedes-Benz C-Class W204 второго поколения. Mercedes-Benz AMG C-Class W204 DTM был представлен на Женевском автосалоне 2007 года. [ 1 ]
Технические детали
[ редактировать ]Как и все гоночные автомобили DTM, он создан на базе C-Class W203 DTM и внешне напоминал автомобили одноименной серии . Прототип был построен на CFK монококовом шасси со встроенным топливным баком емкостью 15,4 британских галлона. Поскольку дозаправка в то время в гонке все еще была разрешена, бак емкостью 26,4 британских галлона с 2012 года не производился. C-Class W204 DTM оснащен двигателем 4000 куб.см (4,0 л ; 244,1 куб.дюйма ). Mercedes-Benz объемом атмосферный двигатель V8 , выходная мощность около 476 л.с. (355 кВт ; 483 л.с. ) и максимальный крутящий момент примерно 490 Нм (361 фунт-сила-фут ). Заднеприводный C-Class DTM также имеет секвентальную 6-ступенчатую спортивную коробку передач, 3-дисковое карбоновое сцепление, поставляемое Sandtler (2007-2010), затем ZF (2011) и регулируемый многодисковый самоблокирующийся дифференциал. , проверьте диагностическим прибором Mercedes.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый AMG-Mercedes C-Class представлен в Женеве» . dtm.com. 06 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 г.