Jump to content

Ауди RS5 Турбо ДТМ

Ауди RS5 Турбо ДТМ
Audi RS5 Turbo DTM под управлением Нико Мюллера .
Категория Туристический автомобиль Deutsche Tourenwagen Masters Class 1 и Super GT GT500 Class 1 спортивный автомобиль
Конструктор Германия Ауди
Предшественник Audi RS5 DTM ( NA )
Преемник Ауди Р8 ГТ Про
Технические характеристики
Власть 610 + 30 л.с. (455 + 22 кВт ) (2019 г.) позже 580 + 60 л.с. (433 + 45 кВт ) (2020 г. – настоящее время) [ 1 ] в том числе по принципу «нажми и проходи»
История соревнований
Известные участники Германия Абт Спортслайн
Германия Феникс Гонки
Германия Финляндия Команда Росберга
Бельгия Команда ВРТ [ 2 ] (администратор базы данных Япония Команда Audi Japan Team Хитоцуяма участвует в гонке Super GT × DTM Dream Race только на трассе Fuji Speedway )
Известные драйверы Нидерланды Робин Фрайнс
Швейцария Нико Мюллер
Франция Лоик Дюваль
Германия Майк Рокенфеллер
Великобритания Джейми Грин
Германия Рене Раст
ЮАР Джонатан Абердейн
Бразилия Пьетро Фиттипальди
Италия Андреа Довициозо
Великобритания Харрисон Ньюи
Швейцария Фабио Шерер
Австрия Фердинанд Звонимир фон Габсбург
Франция Бенуа Трелюйер
Дебют Этап DTM Хоккенхайм 2019
Гонки Победы поляки Ф/кругов
38 (включая Super GT × DTM Dream Race совместные соревнования на трассе Fuji Speedway , не входящие в чемпионат ) 28 30 28
Чемпионат конструкторов 2 (2019 и 2020 годы)
Чемпионат водителей 2 (2019 и 2020 годы)

Audi RS5 Turbo DTM туристический автомобиль первого класса, созданный немецким автопроизводителем Audi AG для участия в чемпионатах Deutsche Tourenwagen Masters . Автомобиль представлял собой обновленную версию предыдущей Audi RS5 DTM с атмосферным двигателем. Audi RS5 Turbo DTM по-прежнему будет базироваться на серийном автомобиле Audi RS5 . Автомобиль дебютировал в DTM в сезоне 2019 года по правилам «Класса 1» и использовался до сезона 2020 года . RS5 Turbo — первый автомобиль Audi в DTM с турбонаддувом. [ нужна ссылка ]

В общей сложности 12 побед, 12 поул-позиций, 18 подиумов и общий рекорд в 1132 очка чемпионата производителей в 2019 году RS5 Turbo DTM статистически является четвертым по доминированию автомобилем DTM в истории этого вида спорта с процентом побед 66,67. % против самого доминирующего автомобиля в этом виде спорта, Mercedes CLK DTM 2003 года с рекордом 90%. Этот автомобиль принес Audi первый год доминирования в спорте. [ нужна ссылка ]

В конце сезона 2020 года Audi Sport покинула DTM после 31 года участия (за исключением 1993–1996 годов), поскольку сосредоточилась на Формуле E. Это был последний автомобиль Audi в DTM перед уходом из спорта. [ 3 ]

Audi перенесла автомобиль RS5 DTM для масштабной разработки проекта класса 1, который будет использоваться в сезоне 2019 года и далее, и переименовывает его в Audi RS5 Turbo DTM . Аэродинамический пакет RS5 Turbo DTM также претерпел значительные изменения, включая сокращение длины переднего сплиттера до 90 миллиметров, модернизацию решетки радиатора, увеличение ширины заднего крыла до 520 миллиметров, а также улучшение DRS, чтобы сделать автомобили более агрессивными при обгоне по сравнению с Audi RS5 DTM. аспирированный . Автомобиль совершил свою первую проверку на трассе Circuito do Estoril 8 ноября 2018 года. [ нужна ссылка ]

В конструкции также предусмотрена новая внутренняя защита кабины брандмауэром, которая отводит мусор от головы водителя в случае аварии. [ нужна ссылка ]

Двигатель

[ редактировать ]

RS5 Turbo DTM оснащен совершенно новым пакетом двигателей, созданным специально для автомобиля и основанным на японских правилах Super GT GT500 Class 1, получивших название Nippon Race Engine (NRE). Устаревший безнаддувный двигатель Audi объемом 4,0 л (244 куб. Дюймов) , который использовался с первого сезона Deutsche Tourenwagen Masters , был заменен на рядный 4-цилиндровый двигатель RC8 объемом 2,0 л (122 куб. Дюймов) с турбонаддувом и непосредственным впрыском . разработанный Audi, который был полностью изготовлен по индивидуальному заказу, но блоки цилиндров были заимствованы у Volkswagen-Audi EA888 2.0 R4 16v TSI/TFSI . Во время фазы испытаний и предварительных испытаний автомобиля на трассе Circuito do Estoril водители отметили, что переход от естественного наддува к турбонагнетателю означает, что RS5 Turbo DTM требует другого стиля вождения, чем его предшественник, Audi RS5 DTM NA , поскольку турбонагнетатель производит больший крутящий момент и, следовательно, требовал от водителя большего контроля над дроссельной заслонкой. Турбированный двигатель Audi RC8 TFSI I-4 также будет оснащен системой push-to-pass для улучшения маневренности при обгоне. [ нужна ссылка ]

Результаты DTM

[ редактировать ]
  1. ^ Хайдингер, Свен (26 декабря 2019 г.). «Производители DTM согласны: в 2020 году система push-to-pass будет в два раза сильнее, больше свободы с DRS» . Motorsport-total.com (на немецком языке). Автоспорт Тотал ГмбХ. Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 года . Проверено 26 декабря 2019 г.
  2. ^ «WRT становится клиентской командой Audi в DTM» . DTM.com . 12 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2018 г. Проверено 12 октября 2018 г.
  3. ^ «Новости DTM: Audi покинет серию в конце 2020 года» . Автоспорт . 27 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f37acb0ef9b0381c65994deb5f37bf9__1711396980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/f9/8f37acb0ef9b0381c65994deb5f37bf9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Audi RS5 Turbo DTM - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)