Ауди RS5 Турбо ДТМ
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() Audi RS5 Turbo DTM под управлением Нико Мюллера . | |||||||||
Категория | Туристический автомобиль Deutsche Tourenwagen Masters Class 1 и Super GT GT500 Class 1 спортивный автомобиль | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | ![]() | ||||||||
Предшественник | Audi RS5 DTM ( NA ) | ||||||||
Преемник | Ауди Р8 ГТ Про | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Власть | 610 + 30 л.с. (455 + 22 кВт ) (2019 г.) позже 580 + 60 л.с. (433 + 45 кВт ) (2020 г. – настоящее время) [ 1 ] в том числе по принципу «нажми и проходи» | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||
Известные драйверы | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||
Дебют | Этап DTM Хоккенхайм 2019 | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 2 (2019 и 2020 годы) | ||||||||
Чемпионат водителей | 2 (2019 и 2020 годы) |
Audi RS5 Turbo DTM — туристический автомобиль первого класса, созданный немецким автопроизводителем Audi AG для участия в чемпионатах Deutsche Tourenwagen Masters . Автомобиль представлял собой обновленную версию предыдущей Audi RS5 DTM с атмосферным двигателем. Audi RS5 Turbo DTM по-прежнему будет базироваться на серийном автомобиле Audi RS5 . Автомобиль дебютировал в DTM в сезоне 2019 года по правилам «Класса 1» и использовался до сезона 2020 года . RS5 Turbo — первый автомобиль Audi в DTM с турбонаддувом. [ нужна ссылка ]
В общей сложности 12 побед, 12 поул-позиций, 18 подиумов и общий рекорд в 1132 очка чемпионата производителей в 2019 году RS5 Turbo DTM статистически является четвертым по доминированию автомобилем DTM в истории этого вида спорта с процентом побед 66,67. % против самого доминирующего автомобиля в этом виде спорта, Mercedes CLK DTM 2003 года с рекордом 90%. Этот автомобиль принес Audi первый год доминирования в спорте. [ нужна ссылка ]
В конце сезона 2020 года Audi Sport покинула DTM после 31 года участия (за исключением 1993–1996 годов), поскольку сосредоточилась на Формуле E. Это был последний автомобиль Audi в DTM перед уходом из спорта. [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]Шасси
[ редактировать ]Audi перенесла автомобиль RS5 DTM для масштабной разработки проекта класса 1, который будет использоваться в сезоне 2019 года и далее, и переименовывает его в Audi RS5 Turbo DTM . Аэродинамический пакет RS5 Turbo DTM также претерпел значительные изменения, включая сокращение длины переднего сплиттера до 90 миллиметров, модернизацию решетки радиатора, увеличение ширины заднего крыла до 520 миллиметров, а также улучшение DRS, чтобы сделать автомобили более агрессивными при обгоне по сравнению с Audi RS5 DTM. аспирированный . Автомобиль совершил свою первую проверку на трассе Circuito do Estoril 8 ноября 2018 года. [ нужна ссылка ]
В конструкции также предусмотрена новая внутренняя защита кабины брандмауэром, которая отводит мусор от головы водителя в случае аварии. [ нужна ссылка ]
Двигатель
[ редактировать ]RS5 Turbo DTM оснащен совершенно новым пакетом двигателей, созданным специально для автомобиля и основанным на японских правилах Super GT GT500 Class 1, получивших название Nippon Race Engine (NRE). Устаревший безнаддувный двигатель Audi объемом 4,0 л (244 куб. Дюймов) , который использовался с первого сезона Deutsche Tourenwagen Masters , был заменен на рядный 4-цилиндровый двигатель RC8 объемом 2,0 л (122 куб. Дюймов) с турбонаддувом и непосредственным впрыском . разработанный Audi, который был полностью изготовлен по индивидуальному заказу, но блоки цилиндров были заимствованы у Volkswagen-Audi EA888 2.0 R4 16v TSI/TFSI . Во время фазы испытаний и предварительных испытаний автомобиля на трассе Circuito do Estoril водители отметили, что переход от естественного наддува к турбонагнетателю означает, что RS5 Turbo DTM требует другого стиля вождения, чем его предшественник, Audi RS5 DTM NA , поскольку турбонагнетатель производит больший крутящий момент и, следовательно, требовал от водителя большего контроля над дроссельной заслонкой. Турбированный двигатель Audi RC8 TFSI I-4 также будет оснащен системой push-to-pass для улучшения маневренности при обгоне. [ нужна ссылка ]
Результаты DTM
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хайдингер, Свен (26 декабря 2019 г.). «Производители DTM согласны: в 2020 году система push-to-pass будет в два раза сильнее, больше свободы с DRS» . Motorsport-total.com (на немецком языке). Автоспорт Тотал ГмбХ. Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 года . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ «WRT становится клиентской командой Audi в DTM» . DTM.com . 12 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2018 г. Проверено 12 октября 2018 г.
- ^ «Новости DTM: Audi покинет серию в конце 2020 года» . Автоспорт . 27 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 года . Проверено 8 февраля 2022 г.