Jump to content

БМВ М4 ДТМ

БМВ М4 ДТМ
Категория Немецкие мастера туристических автомобилей ( Туринговые автомобили )
Конструктор Германия BMW
Предшественник БМВ М3 ДТМ
Преемник БМВ М4 Турбо ДТМ
Технические характеристики
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги с пружиной H&R и амортизаторами ZF Sachs на передней и задней оси, приводятся в действие толкателями.
Подвеска (задняя) Как спереди
Длина 4775–5010 мм (188–197 дюймов)
Ширина 1950 мм (77 дюймов)
Высота 1200 мм (47 дюймов)
Осевая колея 1950 мм (77 дюймов)
Колесная база 2750 мм (108 дюймов)
Двигатель BMW P66 (2014–2016) позже P66/1 (2017–2018) 4,0 л (244 куб. Дюймов) V8 , 90 ° , безнаддувный , с передним расположением двигателя , продольно установленный
Передача инфекции Hewland с подрулевыми лепестками 6-ступенчатая секвентальная полуавтоматическая коробка передач
Батарея Литиевая гоночная батарея Braille B128L Micro-Lite, 12 В
Власть 460 л.с. (343 кВт) (2014–2016 гг.) позже более 500 л.с. (373 кВт) (2017–2018 гг.) при 7500 об / мин , крутящий момент 500 Нм (370 фут-фунт-сила)
Масса 1110 кг (2447 фунтов) (2014 г.); 1120 кг (2469 фунтов) (2015–2016 гг.); 1125 кг (2480 фунтов) + норма веса BoP 1095–1140 кг (2414–2513 фунтов) (2017 г. - отменена после австрийского раунда); 1115 кг (2458 фунтов) (2018 г.), включая водителя
Топливо Aral Ultimate Неэтилированный с октановым числом 102. гоночный бензин
Смазочные материалы Castrol EDGE (2014 г.), позже Shell Helix Ultra (2015 г. – настоящее время)
Тормоза Карбоновые тормозные диски AP Racing с 6-поршневыми суппортами и колодками.
Шины Ханкук Вентус
Колеса BBS (2014-2016), позже ATS (2017-настоящее время)
Схватить ZF из 4-дискового пластика, армированного углеродным волокном. Сцепление
История соревнований
Известные участники Бельгия Команда РБМ
Германия Команда Шнитцер
Германия Команда МТЭК
Германия Команда РМГ
Известные драйверы Бразилия Аугусто Фарфус
Соединенные Штаты Джои Хэнд
Канада Бруно Шпенглер
Германия Мартин Томчик
Германия Тимо Глок
Португалия Антониу Феликс да Кошта
Германия Марко Виттманн
Бельгия Максим Мартен
Великобритания Том Бломквист
Австрия Филип Энг
Швеция Джоэл Эрикссон
Италия Алессандро Занарди
Дебют 2014 Хоккенхаймринг 1 этап German Touring Car Masters
Гонки Победы поляки Ф/кругов
84 22 26 18
Чемпионат конструкторов 2 ( 2014 , 2015 )
Чемпионат водителей 2 ( 2014 , 2016 )

BMW M4 DTM туристический автомобиль , созданный немецким автопроизводителем BMW для чемпионата Deutsche Tourenwagen Masters . Он был разработан в 2013 году и участвовал в гонках DTM с 2014 по 2020 год. Было выпущено две версии: безнаддувный двигатель V8 до 2018 года и версия с турбонаддувом класса 1, начиная с 2019 года. M4 DTM основан на серийной модели BMW. M4 и заменил BMW M3 DTM после сезона 2013 года .

Первое поколение (2014)

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Первая модель впервые появилась в аэродинамической трубе аэролаборатории BMW Group 22 апреля, всего за 13 дней до гонки открытия сезона 2013 года в Хоккенхайме . Летом 2013 года, продолжая аэродинамические испытания, специалисты в Мюнхене сосредоточились на разработке новых деталей подвески. Новые компоненты впервые выехали на трассу в декабре 2013 года и тогда же прошли испытания на BMW M3 DTM. К концу года последние детали шасси BMW M4 DTM были в производстве, что позволило командам BMW собрать первые модели нового автомобиля в январе и феврале. BMW M4 DTM дебютировал на трассе в Монтебланко . Спустя 300 дней после первых испытаний в аэродинамической трубе, 11 февраля 2014 года [ нужна ссылка ]

Производство

[ редактировать ]

Последний автомобиль BMW M сошёл с конвейера главного завода BMW в Мюнхене ещё в 1991 году. После этого производство было перенесено на завод BMW в Регенсбурге. Почти 23 года спустя сборочный процесс вернулся на основной завод. Инженеры BMW Motorsport находились рядом, разрабатывая и совершенствуя гоночную версию нового автомобиля. Однако заводы BMW в Регенсбурге и Дингольфинге по-прежнему участвовали в разработке BMW M4 DTM. Например, длинные испытательные трассы на современных производствах использовались для аэродинамических испытаний. На этапе разработки автомобиль BMW M4 DTM был замечен на площадке для тщательной проверки качества, проводимой для всех BMW M. автомобилей

Легкая конструкция

[ редактировать ]

Использование карбона широко распространено в автоспорте, и практически весь кузов BMW M4 DTM выполнен из этого сверхлегкого и прочного материала. Снижение веса и, как следствие, понижение центра тяжести являются ключом к производительности автомобиля на гоночной трассе. Вес BMW M4 DTM вместе с водителем составляет 1110 килограммов.

Двигатель

[ редактировать ]

BMW M4 DTM перенял существующий двигатель P66 V8, который ранее использовался его предшественником BMW M3 DTM и соответствует правилам двигателей DTM 2000 года. Двигатель BMW P66 вырабатывает ок. Мощность 480 л.с. с указанным в техническом регламенте воздухозаборником. Он состоит из 800 различных компонентов, состоящих из 3900 отдельных частей. При разработке трансмиссии DTM команда BMW Motorsport в полной мере воспользовалась технологическими ноу-хау BMW Group . На высокотехнологичном литейном заводе, связанном с заводом BMW в Ландсхуте, производятся крупные литые детали, такие как головка блока цилиндров и картер, а также шестицилиндровый рядный двигатель для BMW M4 Coupé.

BMW M4 DTM разгоняется от 0 до 100 км/ч примерно за три секунды. В течение всего сезона на все восемь BMW разрешено использовать только десять двигателей.

Мощность двигателя передается через секвентальную шестиступенчатую спортивную коробку передач, которая управляется пневматически с помощью подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе. Коробка передач является одним из стандартных компонентов, которые используются всеми производителями DTM. Он имеет 11 передаточных чисел главной передачи, которые позволяют инженерам и водителям реагировать на соответствующую схему и характеристики двигателя при настройке автомобиля.

После завершения омологации M4 DTM 3 марта 2014 года, автомобиль дебютировал в гонке на этапе Hockenheimring 1 Deutsche Tourenwagen Masters 2014 4 мая 2014 года. BMW Team RMG из Марко Виттманн одержал первую победу на своем M4 DTM в своем дебютном M4. [ 1 ] Две недели спустя на Motorsport Arena Oschersleben Марко BMW Team RMG из Виттманн завоевал на своем M4 DTM первую поул-позицию после того, как Audi из Мигель Молина был лишен поул-позиции. [ 2 ]

Команды и водители

[ редактировать ]

В сезоне DTM 2014 года в состав четырех команд вошли восемь гонщиков. Аугусто Фарфус и Джои Хэнд стартуют за команду BMW Team RBM . Бруно Шпенглер и Мартин Томчик из команды BMW Team Schnitzer . Тимо Глок и Антониу Феликс да Коста стартуют за команду BMW Team MTEK . Марко Виттманн и Максим Мартен стартуют за команду BMW Team RMG . Виттманн выиграл чемпионат с четырьмя победами, а Мартин выиграл гонку.

В сезоне DTM 2015 года в состав четырех команд вошли восемь гонщиков. Аугусто Фарфус и Том Бломквист стартуют за команду BMW Team RBM. Бруно Шпенглер и Тимо Глок из BMW Team Schnitzer. Антониу Феликс да Кошта и Мартин Томчик стартуют за команду BMW Team MTEK. Марко Виттманн и Максим Мартен стартуют за команду BMW Team RMG. Пять разных гонщиков заявили о своей победе.

В сезоне DTM 2016 года в состав четырех команд вошли восемь гонщиков. Максим Мартен и Том Бломквист стартуют за команду BMW Team RBM. Антониу Феликс да Коста и Тимо Глок из команды BMW Team Schnitzer. Бруно Шпенглер и Аугусто Фарфус стартуют за команду BMW Team MTEK. Марко Виттманн и Тимо Глок стартуют за команду BMW Team RMG. Виттманн выиграл чемпионат с тремя победами.

В сезоне DTM 2017 года на две команды выставили по шесть гонщиков. Максим Мартен, Бруно Шпенглер и Том Бломквист стартуют за команду BMW Team RBM, а Марко Виттманн, Аугусто Фарфус и Тимо Глок стартуют за команду BMW Team RMG.

В сезоне DTM 2018 года на две команды выставили по шесть гонщиков. Филипп Энг , Бруно Шпенглер и Джоэл Эрикссон стартовали за команду BMW Team RBM, а Марко Виттманн, Аугусто Фарфус и Тимо Глок остались прежними за команду BMW Team RMG.

Достижения

[ редактировать ]

По состоянию на август 2017 года BMW M4 DTM одержал 16 побед, 20 поулов, 13 быстрейших кругов, 1 титул конструктора (2015 г.) и 2 титула пилота (любезно предоставлено Марко Виттманном в 2014 и 2016 гг.).

Второе поколение (2019)

[ редактировать ]
БМВ М4 ДТМ Турбо
Категория Deutsche Tourenwagen Masters (туристические автомобили 1-го класса) и Super GT GT500 1-го класса автомобиль
Конструктор Германия BMW
Дизайнер(ы) Майкл Скалли
Технические характеристики
Власть 610 + 30 л.с. (455 + 22 кВт ) (2019 г.) позже 580 + 60 л.с. (433 + 45 кВт ) (2020 г.) [ 3 ] включая принудительное перемещение, крутящий момент 650 Нм (479 фут-фунтов )
История соревнований
Известные участники Германия Команда БМВ РМГ
Бельгия Команда БМВ РБМ
Бельгия Команда БМВ РМР
Франция Гран-при BMW ORLEN Team ART
Известные драйверы Германия Марко Виттманн
Германия Тимо Глок
Канада Бруно Шпенглер
Австрия Филип Энг
Швеция Джоэл Эрикссон
ЮАР Шелдон ван дер Линде
Италия Алекс Занарди
Япония Камуи Кобаяши
Австрия Лукас Ауэр
ЮАР Джонатан Абердейн
Польша Роберт Кубица
Дебют Этап DTM Хоккенхайм 2019
Гонки Победы поляки Ф/кругов
38 (включая Super GT × DTM Dream Race совместные соревнования на трассе Fuji Speedway , не входящие в чемпионат ) 8 7 8
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

BMW M4 DTM Turbo « Класса 1 » туристический автомобиль , созданный немецким автопроизводителем BMW для участия в чемпионатах Deutsche Tourenwagen Masters . Это турбированный вариант своего предшественника BMW M4 DTM с безнаддувным двигателем. M4 DTM Turbo по-прежнему базируется на серийном BMW M4 . BMW M4 DTM Turbo дебютировал в DTM в сезоне DTM 2019 года . M4 DTM Turbo — второй автомобиль BMW DTM с турбодвигателем. [ нужны разъяснения ]

Первый пробный пробег BMW M4 DTM Turbo состоялся 27 октября 2018 года Бруно Шпенглером в штаб-квартире BMW в Мюнхене , Германия. [ 4 ] Официальный гоночный дебют BMW M4 DTM Turbo состоялся 4 мая 2019 года на этапе Хоккенхаймринг 1 DTM 2019 года. BMW Team RMG из Марко Виттманн выиграл первый поул и выиграл первую гонку на автомобиле M4 DTM Turbo. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Хоккенхайм DTM: Марко Виттманн из BMW доминирует на открытии сезона 2014 года» .
  2. ^ «Ошерслебен DTM: Мигель Молина исключен, Марко Виттманн на поуле» .
  3. ^ Хайдингер, Свен (26 декабря 2019 г.). «Производители DTM согласны: в 2020 году система push-to-pass будет в два раза сильнее, больше свободы с DRS» . Motorsport-total.com (на немецком языке). Моторспорт Тотал ГмбХ . Проверено 26 декабря 2019 г.
  4. ^ «BMW начинает испытания нового двигателя первого класса в соответствии с правилами DTM 2019 года» . Autosport.com . 27 октября 2018 года . Проверено 27 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3e264119d36746463e8e7edb083628e__1708271040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/8e/d3e264119d36746463e8e7edb083628e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW M4 DTM - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)