Jump to content

Немецкие мастера кузовных автомобилей 2020 года

Рене Раст (слева) выиграл свой третий чемпионат среди пилотов, а Нико Мюллер (справа) финишировал вторым в чемпионате.

Deutsche Tourenwagen Masters 2020 года стал тридцать четвертым сезоном главного чемпионата Германии по кузовным гонкам, а также двадцать первым сезоном под названием Deutsche Tourenwagen Masters с момента возобновления серии в 2000 году, а также вторым и последним сезоном правил « Класса 1 ». эпоха.

Audi стала действующим чемпионом среди производителей, выиграв свой седьмой титул в 2019 году . [ 1 ] Audi Sport Team Rosberg стала действующим чемпионом среди команд, а Рене Раст стал действующим чемпионом среди пилотов после того, как выиграл свой второй титул в 2019 году. [ 2 ]

После того, как Aston Martin и R-Motorsport решили отказаться от участия в Deutsche Tourenwagen Masters , сезон 2020 года станет первым сезоном с 2011 года , когда в серии участвовали только два производителя. [ 3 ]

2020 год также стал заключительным сезоном для Audi Sport в DTM , сосредоточив внимание на FIA Formula E и клиентских программах. [ 4 ] Это также ознаменовало собой последний сезон для правил « Класса 1 », поскольку в 2021 году DTM перейдет на правила GT Pro. [ 5 ]

Рене Раст сохраняет титул пилота DTM второй год подряд (третий в общем зачете).

Команды и водители

[ редактировать ]
Роберт Кубица (на фото), Харрисон Ньюи и Фабио Шерер дебютировали в DTM в 2020 году.

Следующие производители, команды и гонщики соревновались в Deutsche Tourenwagen Masters 2020 года. Все команды соревновались на шинах Hankook .

Производитель Машина Двигатель Команда Нет. Имя водителя Раунды
Ауди Ауди RS5 Турбо DTM 2020 Audi RC8 2.0 TFSI I-4 т Германия Audi Sport Team Abt Sportsline 4 Нидерланды Робин Фрайнс Все
51 Швейцария Нико Мюллер [ 6 ] [ 7 ] Все
Бельгия Audi Спортивная команда WRT 10 Великобритания Харрисон Ньюи [ 8 ] Все
13 Швейцария Фабио Шерер [ 9 ] Все
62 Австрия Фердинанд Габсбургский Все
Германия Audi Спортивная команда Феникс 19 Франция Бенуа Трелюйер [ 10 ] 8
28 Франция Лоик Дюваль 1–7, 9
99 Германия Майк Рокенфеллер Все
Германия Audi Sport Team Росберг 33 Германия Рене Раст Все
53 Великобритания Джейми Грин [ 11 ] Все
BMW БМВ М4 Турбо ДТМ 2020 BMW P48 Турбо И-4 т Франция Орлен Тим АРТ 8 Польша Роберт Кубица [ 12 ] Все
Германия Команда БМВ РМГ 11 Германия Марко Виттманн [ 13 ] Все
16 Германия Тимо Глок [ 13 ] Все
Бельгия Команда БМВ РМР 22 Австрия Лукас Ауэр [ 13 ] Все
27 ЮАР Джонатан Абердейн [ 14 ] Все
Бельгия Команда БМВ РБМ 25 Австрия Филип Энг [ 13 ] Все
31 ЮАР Шелдон ван дер Линде [ 13 ] Все

Изменения в команде

[ редактировать ]

Изменения драйверов

[ редактировать ]

Изменения в середине сезона

[ редактировать ]

Календарь

[ редактировать ]

19 сентября 2019 года был объявлен предварительный календарь из десяти раундов: пять раундов пройдут в Германии и четыре за пределами Германии. [ 30 ] [ 31 ] Однако календарь дважды менялся в ответ на пандемию COVID-19 ; первоначально 26 марта, а 3 июня было опубликовано дальнейшее измененное расписание. [ 32 ] [ 33 ]

Круглый Схема Гонка 1 Гонка 2
1 Бельгия Трасса Спа-Франкоршам 1 августа 2 августа
2 Германия Лаузицринг (Спринтерская трасса) 15 августа 16 августа
3 Германия Лаузицринг (трасса Гран-при) 22 августа 23 августа
4 Нидерланды ТТ Контур Ассен 5 сентября 6 сентября
5 Германия Нюрбургринг (трасса Гран-при) 12 сентября 13 сентября
6 Германия Нюрбургринг (Спринтерская трасса) 19 сентября 20 сентября
7 Бельгия Трасса Зольдера 10 октября 11 октября
8 17 октября 18 октября
9 Германия Хоккенхаймринг 7 ноября 8 ноября
Отменено из-за пандемии COVID-19.
Схема Исходные даты
Россия Игора Драйв , Приозерск 30 мая 31 мая
Швеция Гоночная трасса Андерсторп , Андерсторп 13 июня 14 июня
Италия Национальный автодром Монцы , Монца 27 июня 28 июня
Германия Норисринг , Нюрнберг 11 июля 12 июля
Великобритания Брэндс-Хэтч , Кент 22 августа 23 августа

Изменения календаря

[ редактировать ]
Оригинальный календарь
Первые поправки
  • Первая половина сезона была отложена, а первая гонка Норисринга была назначена на первоначальную дату в июле. Два места на мероприятия были оставлены в начале августа и октябре соответственно для российского или шведского раунда, а первоначальный старт сезона Золдер был перенесен на август. Раунды этапов на трассах Брэндс-Хэтч , TT Circuit Assen и Нюрбургринг остались в первоначальных датах, а этапы на трассах Лаузицринг , Хоккенхаймринг и Монца перенесены на октябрь и ноябрь. [ 32 ]
Вторые поправки
  • Norisring Trophy оставался первым раундом в расписании, ограниченном Германией и Бенилюксом . Первый пустой слот был заполнен первым этапом серии на трассе Спа-Франкоршам с 2005 года , за которым последуют два этапа, которые пройдут подряд на трассе Лаузитцринг. Дальнейшие соревнования с двойным заголовком пройдут на Нюрбургринге и Зольдере, а этапы в Лаузице и Нюрбурге будут перемежаться этапом в Ассене. Хоккенхаймринг вернулся в место финала сезона, будучи исключенным Монцей в первой поправке. [ 33 ] Открытие сезона в Нюрнберге в конечном итоге было отменено после того, как местный совет постановил не проводить мероприятие за закрытыми дверями по экономическим и медицинским соображениям. [ 37 ] [ 38 ]

Изменения в правилах

[ редактировать ]
  • После успешного сезона 2019 года мощность системы обгона была увеличена вдвое с 30 до 60 лошадиных сил (с 22 до 45 киловатт), а использование системы снижения сопротивления (DRS) стало неограниченным. [ 39 ] [ 40 ] Чтобы компенсировать это, мощность двигателя была уменьшена с 610 до 580 лошадиных сил (с 455 до 433 киловатт ). [ 41 ]
  • 1 июля 2019 года было объявлено, что Hankook снова продлит свой контракт с партнером по шинам DTM как минимум до 2023 года, обойдя заявки Continental , Dunlop , Michelin , Pirelli и Yokohama на поставку шин для этой серии. [ 42 ]
  • Перед двумя стойками заднего крыла была введена система отрыва от высокого рыскания (HYLO), чтобы автомобили не взлетели в воздух в случае столкновения на высокой скорости. [ 43 ]
  • Скорость ограничителя массового расхода топлива для всех двигателей Deutsche Tourenwagen Masters была немного уменьшена с 95 до 90 кг/ч (от 209 до 198 фунтов/ч), чтобы компенсировать большую топливную экономичность и максимальную производительность с ограничителем массового расхода топлива для дополнительного толчка. в пропускном режиме немного увеличилась с 5 до 10 кг/ч (с 11 до 22 фунтов/ч). [ 44 ]

Результаты и турнирная таблица

[ редактировать ]

Итоги сезона

[ редактировать ]
Круглый Схема Поул-позиция Самый быстрый круг Победивший водитель Команда-победитель Победивший производитель
1 Р1 Бельгия Спа-Франкоршам Нидерланды Робин Фрайнс Швейцария Нико Мюллер Швейцария Нико Мюллер Германия Audi Sport Team Abt Sportsline Ауди
Р2 Германия Рене Раст Германия Рене Раст Швейцария Нико Мюллер Германия Audi Sport Team Abt Sportsline Ауди
2 Р1 Германия EuroSpeedway Lausitz Шорты Нидерланды Робин Фрайнс Швейцария Нико Мюллер Швейцария Нико Мюллер Германия Audi Sport Team Abt Sportsline Ауди
Р2 Нидерланды Робин Фрайнс Нидерланды Робин Фрайнс Германия Рене Раст Германия Audi Sport Team Росберг Ауди
3 Р1 Германия EuroSpeedway Лаузитц Лонг Швейцария Нико Мюллер Швейцария Нико Мюллер Германия Рене Раст Германия Audi Sport Team Росберг Ауди
Р2 Нидерланды Робин Фрайнс Великобритания Джейми Грин Австрия Лукас Ауэр Бельгия Команда БМВ РМР BMW
4 Р1 Нидерланды ТТ Контур Ассен Франция Лоик Дюваль Швейцария Фабио Шерер Нидерланды Робин Фрайнс Германия Audi Sport Team Abt Sportsline Ауди
Р2 Германия Рене Раст ЮАР Шелдон ван дер Линде ЮАР Шелдон ван дер Линде Бельгия Команда БМВ РБМ BMW
5 Р1 Германия Гран-при Нюрбургринга Швейцария Нико Мюллер Швейцария Нико Мюллер Швейцария Нико Мюллер Германия Audi Sport Team Abt Sportsline Ауди
Р2 Швейцария Нико Мюллер Нидерланды Робин Фрайнс Нидерланды Робин Фрайнс Германия Audi Sport Team Abt Sportsline Ауди
6 Р1 Германия Нюрбургринг Спринт Германия Рене Раст Швейцария Нико Мюллер Нидерланды Робин Фрайнс Германия Audi Sport Team Abt Sportsline Ауди
Р2 Нидерланды Робин Фрайнс Германия Рене Раст Швейцария Нико Мюллер Германия Audi Sport Team Abt Sportsline Ауди
7 Р1 Бельгия Трасса Зольдера I Германия Рене Раст Германия Рене Раст Германия Рене Раст Германия Audi Sport Team Росберг Ауди
Р2 Германия Тимо Глок Германия Марко Виттманн Германия Рене Раст Германия Audi Sport Team Росберг Ауди
8 Р1 Бельгия Трасса Зольдера II Германия Рене Раст Германия Рене Раст Германия Рене Раст Германия Audi Sport Team Росберг Ауди
Р2 Австрия Фердинанд Габсбург Германия Рене Раст Германия Рене Раст Германия Audi Sport Team Росберг Ауди
9 Р1 Германия Хоккенхаймринг Германия Рене Раст Германия Рене Раст Швейцария Нико Мюллер Германия Audi Sport Team Abt Sportsline Ауди
Р2 Германия Рене Раст Германия Рене Раст Германия Рене Раст Германия Audi Sport Team Росберг Ауди

Система подсчета очков

[ редактировать ]

Очки были присуждены первой десятке классифицированных финишеров следующим образом:

Позиция в гонке  1-й    2-й    3-й    4-й    5-е место    6-е место    7-е место    8-е место    9-е    10-е место  
Очки 25 18 15 12 10 8 6 4 2 1

Кроме того, очки также получили тройка лучших пилотов квалификации:

Квалификационная позиция  1-й    2-й    3-й  
Очки 3 2 1

Чемпионат водителей

[ редактировать ]
Поз. Водитель СПА
Бельгия
ЛАУ1
Германия
ЛАУ2
Германия
АСН
Нидерланды
НЮР1
Германия
НЮР2
Германия
ЗОЛ1
Бельгия
ЗОЛ2
Бельгия
ХОК
Германия
Очки
1 Германия Рене Раст 5 3 3 1 7 1 3 1 2 6 3 5 5 1 2 2 2 3 2 1 3 1 1 1 3 1 1 1 2 2 1 1 1 353
2 Швейцария Нико Мюллер 1 2 1 3 1 2 2 2 2 1 5 2 3 3 3 1 1 5 1 5 3 1 3 3 9 6 2 1 2 2 330
3 Нидерланды Робин Фрайнс 9 1 2 2 3 1 4 1 3 3 3 1 1 2 2 3 5 3 1 2 1 2 2 1 2 3 Верно 2 3 Верно 3 7 5 279
4 Германия Майк Рокенфеллер 4 5 11 5 6 11 4 11 4 3 9 7 8 2 Верно 6 6 4 2 139
5 Германия Тимо Глок 8 13 5 6 4 2 9 6 7 14 10 8 4 2 4 1 9 4 14 8 120
6 ЮАР Шелдон ван дер Линде 15 6 2 15 9 10 7 1 8 6 8 4 6 10 2 13 7 10 9 108
7 Франция Лоик Дюваль 3 7 Верно 3 8 7 8 2 1 4 2 9 4 Верно 9 10 13 4 6 108
8 Великобритания Джейми Грин 2 4 8 Верно 10 4 Северная Каролина 12 13 7 14 15 Верно 15 8 5 3 3 3 98
9 Германия Марко Виттманн 11 10 4 3 5 9 14 8 3 9 3 5 15 8 10 8 Верно 11 95
10 Австрия Фердинанд Габсбург DNS 15 6 10 11 14 8 7 11 15 7 6 2 7 7 3 2 10 1 11 14 68
11 ЮАР Джонатан Абердейн 10 9 15 9 14 7 6 13 10 8 6 10 11 11 4 Верно 5 3 7 62
12 Австрия Лукас Ауэр 7 8 12 14 12 1 11 10 12 11 12 13 12 3 11 Верно 12 16 51
13 Австрия Филип Энг 6 11 9 7 8 12 13 9 6 10 4 12 9 14 12 Верно 9 10 48
14 Великобритания Харрисон Ньюи 13 Верно 10 12 15 13 12 15 14 13 11 11 5 6 7 9 Верно 13 27
15 Польша Роберт Кубица 14 14 13 13 16 16 10 14 16 12 13 Верно 14 12 Верно 3 8 15 20
16 Швейцария Фабио Шерер 12 12 14 11 13 15 15 Верно 15 16 Верно 14 13 5 5 Верно 13 12 20
17 Франция Бенуа Трелюйер 14 Верно 0
Поз. Водитель СПА
Бельгия
ЛАУ1
Германия
ЛАУ2
Германия
ЖОПА
Нидерланды
НЮР1
Германия
НЮР2
Германия
ЗОЛ1
Бельгия
ЗОЛ2
Бельгия
ХОК
Германия
Очки
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Очки финишируют
Синий Финиш без очков
Неклассифицированная отделка (NC)
Фиолетовый Пенсионер (В отставке)
Красный Не прошел квалификацию (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не запустился (DNS)
Снял (WD)
Гонка отменена (С)
Пустой Не практиковал (DNP)
Не прибыл (ДНК)
Исключено (EX)

Жирный – поляк
Курсив – Самый быстрый круг
1–3 очка за поул
2–2 очка за P2
3 – 1 балл за P3

  • † — Пилот сошёл с дистанции, но был классифицирован, поскольку преодолел 75% дистанции гонки победителя.

Командный чемпионат

[ редактировать ]
Поз. Команда Машина СПА
Бельгия
ЛАУ1
Германия
ЛАУ2
Германия
ЖОПА
Нидерланды
НЮР1
Германия
НЮР2
Германия
ЗОЛ1
Бельгия
ЗОЛ2
Бельгия
ХОК
Германия
Очки
1 Германия Audi Sport Team Abt Sportsline 4 9 1 2 2 3 1 4 1 3 3 3 1 1 2 2 3 5 3 1 2 1 2 2 1 2 3 Верно 2 3 Верно 3 7 5 609
51 1 2 1 3 1 2 2 2 2 1 5 2 3 3 3 1 1 5 1 5 3 1 3 3 9 6 2 1 2 2
2 Германия Audi Sport Team Росберг 33 5 3 3 1 7 1 3 1 2 6 3 5 5 1 2 2 2 3 2 1 3 1 1 1 3 1 1 1 2 2 1 1 1 451
53 2 4 8 Верно 10 4 Северная Каролина 12 13 7 14 15 Верно 15 8 5 3 3 3
3 Германия Audi Спортивная команда Феникс 19 14 Верно 247
28 3 7 Верно 3 8 7 8 2 1 4 2 9 4 Верно 9 10 13 4 6
99 4 5 11 5 6 11 4 11 4 3 9 7 8 2 Верно 6 6 4 2
4 Германия Команда БМВ РМГ 11 11 10 4 3 5 9 14 8 3 9 3 5 15 8 10 8 Верно 11 215
16 8 13 5 6 4 2 9 6 7 14 10 8 4 2 4 1 9 4 14 8
5 Бельгия Команда БМВ РБМ 25 6 11 9 7 8 12 13 9 6 10 4 12 9 14 12 Верно 9 10 156
31 15 6 2 15 9 10 7 1 8 6 8 4 6 10 2 13 7 10 9
6 Бельгия Команда БМВ РМР 22 7 8 12 14 12 1 11 10 12 11 12 13 12 3 11 Верно 12 16 113
27 10 9 15 9 14 7 6 13 10 8 6 10 11 11 4 Верно 5 3 7
7 Бельгия Audi Спортивная команда WRT 10 13 Верно 10 12 15 13 12 15 14 13 11 11 5 6 7 9 Верно 13 103
13 12 12 14 11 13 15 15 Верно 15 16 Верно 14 13 5 5 Верно 13 12
62 DNS 15 6 10 11 14 8 7 11 15 7 6 2 7 7 3 2 10 1 11 14
8 Франция Орлен Тим АРТ 8 14 14 13 13 16 16 10 14 16 12 13 Верно 14 12 Верно 3 8 15 20
Поз. Команда Машина СПА
Бельгия
ЛАУ1
Германия
ЛАУ2
Германия
ЖОПА
Нидерланды
НЮР1
Германия
НЮР2
Германия
ЗОЛ1
Бельгия
ЗОЛ2
Бельгия
ХОК
Германия
Очки

Чемпионат производителей

[ редактировать ]
Поз. Производитель СПА
Бельгия
ЛАУ1
Германия
ЛАУ2
Германия
ЖОПА
Нидерланды
НЮР1
Германия
НЮР2
Германия
ЗОЛ1
Бельгия
ЗОЛ2
Бельгия
ХОК
Германия
Очки
1 Ауди 76 76 60 71 72 51 76 61 71 76 65 72 72 62 74 67 75 76 1253
2 BMW 19 15 42 31 28 51 17 39 33 15 39 27 24 37 15 37 16 13 500
Поз. Производитель СПА
Бельгия
ЛАУ1
Германия
ЛАУ2
Германия
ЖОПА
Нидерланды
НЮР1
Германия
НЮР2
Германия
ЗОЛ1
Бельгия
ЗОЛ2
Бельгия
ХОК
Германия
Очки
  1. ^ Эррингтон, Том (25 августа 2019 г.). «Раст побеждает на Лаузицринге, а Audi получает титул в 500-й гонке DTM» . Автоспорт . Сеть автоспорта . Проверено 26 августа 2019 г.
  2. ^ Бруш, Вирджиния (14 сентября 2019 г.). « Какой год!» Рене Раст стал чемпионом DTM раньше времени» . Медиацентр Ауди . Ауди АГ . Проверено 21 сентября 2019 г.
  3. ^ «Команда R-Motorsport Aston Martin покидает DTM после одного сезона» . Автоспорт . 24 января 2020 г.
  4. ^ Кляйн, Джейми (27 апреля 2020 г.). «Audi объявляет о решении покинуть DTM после 2020 года» . Motorsport.com . Motorsport.com . Проверено 27 апреля 2020 г.
  5. ^ Аллер, Тамара (12 октября 2020 г.). «Audi и BMW не решаются инвестировать в разработку нового класса GT Pro» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Групп AB . Проверено 16 октября 2020 г.
  6. ^ «Нико Мюллер сохраняет за собой Audi Drive на 2020 год» . touringcartimes.com . Время гастролей. 18 сентября 2019 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
  7. ^ «Нико Мюллер останется в команде Audi Sport Abt Sportsline DTM на 2020 год» . инстаграм.com . 18 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б Тукрал, Рахит (15 июля 2020 г.). «Харрисон Ньюи заменит Эда Джонса в WRT Audi в DTM 2020» . Автоспорт . Сеть автоспорта . Проверено 15 июля 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Эррингтон, Том (11 декабря 2019 г.). «WRT Audi добавляет гонщика IndyCar в совершенно новую линейку DTM» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 11 декабря 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Трелайер собирается заменить Дюваля во второй гонке Zolder DTM» . www.motorsport.com . 8 октября 2020 г. Проверено 11 октября 2020 г.
  11. ^ Аллер, Тамара (5 октября 2019 г.). «Джейми Грин подтвердил, что продолжит выступать за Audi в DTM» . touringcartimes.com . Время туристических автомобилей . Проверено 5 октября 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Роберт Кубица подтвердил свой дебют в DTM с BMW и на ART Grand Prix» . touringcartimes.com. 13 февраля 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и «BMW ЗАКРЫВАЕТ СОСТАВ DTM 2020» . Немецкие мастера кузовных автомобилей . 18 декабря 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Абердейн покидает Audi и пополняет состав BMW в DTM» . Motorsport.com . 6 февраля 2020 г.
  15. ^ Кляйн, Джейми (22 марта 2019 г.). «BMW «крайне маловероятно» представит частные автомобили в DTM до 2020 года» . Автоспорт . Проверено 22 марта 2019 г.
  16. ^ Симмонс, Маркус (18 июля 2019 г.). «Мотопарк ведет переговоры о выходе в DTM с частными BMW» . Motorsport.com . Проверено 18 июля 2019 г.
  17. ^ Аллер, Тамара (10 октября 2019 г.). «BMW подтверждает шесть заводских автомобилей на 2020 год с возможностью использования командами клиентов» . TouringCarTimes.com . Время туристических автомобилей . Проверено 10 октября 2019 г.
  18. ^ Хайдингер, Свен (16 октября 2019 г.). «Команда клиентов DTM готова к работе: «Жду BMW» » . Motorsport-total.com (на немецком языке). Автоспорт Тотал . Проверено 16 октября 2019 г.
  19. ^ Эррингтон, Том (24 октября 2019 г.). «Р-Моторспорт» подтверждает разрыв с партнером DTM, HWA» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 24 октября 2019 г.
  20. ^ Хайдингер, Свен; Тукрал, Рахит (24 января 2020 г.). «R-Motorsport Aston Martin выходит из DTM» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 24 января 2020 г.
  21. ^ «Бруно Шпенглер переходит с DTM на североамериканскую серию IMSA в 2020 году» . bmw-motorsport.com . БМВ Моторспорт ГмбХ. 17 декабря 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
  22. ^ Тукрал, Рахит (6 февраля 2020 г.). «Абердейн покидает Audi и пополняет состав BMW в DTM» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 6 февраля 2020 г.
  23. ^ «Джонатан Абердейн выступает за BMW M Motorsport в DTM 2020 года» . press.bmwgroup.com . БМВ Моторспорт . 6 февраля 2020 г. Проверено 6 февраля 2020 г.
  24. ^ «Пьетро Фиттипальди возвращается в Супер Формулу с Мотопарком» . Формула Скаут. 11 декабря 2019 г.
  25. ^ «Фиттипальди и Делетраз разделят тестовые роли Хааса и зарезервируют роли на 2020 год» . Формула Один . 26 марта 2020 г.
  26. ^ Хайдингер, Свен (15 декабря 2019 г.). «Audi не планирует никаких изменений в составе заводских пилотов DTM: что будет с Абердейном?» . Motorsport-total.com (на немецком языке). Моторспорт Тотал ГмбХ . Проверено 15 декабря 2019 г.
  27. ^ Тукрал, Рахит (31 января 2020 г.). «Audi подтверждает неизменный состав DTM на 2020 год» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 31 января 2020 г.
  28. ^ Эррингтон, Том (18 декабря 2019 г.). «Ауэр обеспечивает участие BMW в сезоне 2020 года для возвращения в DTM» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 18 декабря 2019 г.
  29. ^ «Audi добавляет девятую машину DTM для Габсбурга» . Motorsport.com . 11 марта 2020 г.
  30. ^ «Расширенное расписание на сезон DTM 2020» . Время туристических автомобилей . Время гастролей. 19 сентября 2019 года . Проверено 19 сентября 2019 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Эррингтон, Том (19 сентября 2019 г.). «Швеция присоединяется к расширенному графику DTM 2020 года» . Motorsport.com . Проверено 19 сентября 2019 г.
  32. ^ Jump up to: а б Аллер, Тамара (26 марта 2020 г.). «DTM объявляет о переносе календаря на первую половину 2020 года из-за пандемии коронавируса» . touringcartimes.com . ТурингКарТаймс . Проверено 26 марта 2020 г. .
  33. ^ Jump up to: а б «DTM вернется в Спа в 2020 году, когда будет опубликован обновленный календарь» . Motorsport.com . 3 июня 2020 г.
  34. ^ Эррингтон, Том (5 сентября 2019 г.). «Монца присоединяется к календарю DTM на 2020 год» . Motorsport.com . Проверено 5 сентября 2019 г.
  35. ^ Эррингтон, Том (3 октября 2019 г.). «Новый этап России завершает календарь DTM на 2020 год» . Motorsport.com . Проверено 3 октября 2019 г.
  36. ^ "В 2020 году Россия вновь примет этап DTM" . championat.com . SUP Media . 27 September 2019. Archived from the original on 27 September 2019 . Retrieved 27 September 2019 .
  37. ^ «Открытие DTM Norisring будет отменено после решения города» . Motorsport.com . 5 июня 2020 г.
  38. ^ «Спа откроет сезон DTM после отмены Норисринга» . Motorsport.com . 5 июня 2020 г.
  39. ^ Хайдингер, Свен (26 декабря 2019 г.). «Производители DTM согласны: в 2020 году система push-to-pass будет в два раза сильнее, больше свободы с DRS» . Motorsport-total.com (на немецком языке). Моторспорт Тотал ГмбХ . Проверено 26 декабря 2019 г.
  40. ^ Хайдингер, Свен (27 декабря 2019 г.). «DTM настроен на удвоение мощности при двухтактном режиме» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 27 декабря 2019 г.
  41. ^ «Технические данные Audi RS5 Turbo 2020» (PDF) . Ауди Спорт ГмбХ. 16 марта 2020 г. Проверено 16 марта 2020 г.
  42. ^ «Сделка на поставку шин с Hankook продлена до 2023 года» . Время гастролей. 1 июля 2019 года . Проверено 1 июля 2019 г.
  43. ^ Тукрал, Рахит; Хайдингер, Свен (7 июля 2020 г.). «Как дела с новыми задними крыльями в DTM?» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 7 июля 2020 г.
  44. ^ «Двигатель 2.0 TFSI: компактный, мощный, высокоэффективный» . audi-mediacenter.com . Медиацентр Ауди. 16 марта 2020 г. Проверено 16 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69fe6e93be747dd073b17469f4c8f3df__1697335920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/df/69fe6e93be747dd073b17469f4c8f3df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2020 Deutsche Tourenwagen Masters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)