Jump to content

Немецкие мастера туристических автомобилей 2010 г.

Пол ди Реста (слева) выиграл свой первый чемпионат Германии по кузовным гонкам среди мастеров незадолго до объявления о своем переходе в Формулу-1 в 2011 году, а Гэри Паффетт (справа) финишировал вторым в чемпионате.

Deutsche Tourenwagen Masters 2010 года стал двадцать четвертым сезоном главного чемпионата Германии по кузовным гонкам, а также одиннадцатым сезоном под названием Deutsche Tourenwagen Masters с момента возобновления серии в 2000 году. Сезон начался 25 апреля на Хоккенхаймринге и завершился 28 апреля. Ноябрь на трассе Shanghai Street Circuit после одиннадцати этапов, проведенных в Германии, Испании, Нидерландах, Великобритании, Италии и Китае. Заняв второе место в 2008 году и третье в 2009 году , команды HWA из Пол ди Реста впервые стал чемпионом, одержав победу в трехсторонней борьбе за титул в Шанхае.

Сезон 2010 года станет последним сезоном Dunlop в качестве единственного поставщика шин на Deutsche Tourenwagen Masters , поскольку 19 ноября 2010 года компания объявила, что не будет продлевать контракт в конце сезона. После нескольких месяцев обсуждений компания Hankook была выбрана поставщиком шин на сезон 2011 года на собрании компании Hankook Tire в Сеуле , Южная Корея , 17 января 2011 года.

Итоги сезона

[ редактировать ]

Ди Реста отставал от своего товарища по команде Бруно Шпенглера - победителя гонок в Лаузице и Нюрбургринге - на целых пятнадцать очков после четырех гонок, но к девятой гонке ди Реста стал лидером чемпионата после пяти финишей в первых двух местах, включая три победы. Плохой финиш ди Ресты на Адрии помогли ему во вращении Audi – девятого места после того, как пилоты Майк Рокенфеллер и Мигель Молина – в сочетании с третьим местом Шпенглера позволили канадскому гонщику выйти вперед на три очка в финальной гонке. Другой гонщик HWA, 2005 года чемпион сезона Гэри Паффетт , оставался в математической борьбе, ему потребовалось финишировать в двух лучших на Adria, в результате чего он отставал на девять очков при десяти доступных. Шпенглер сразу же попал в беду в Шанхае, разбився во время квалификационной сессии, в результате чего он остался 17-м на стартовой решетке, в то время как ди Реста и Паффетт выстроились в первом ряду. Шпенглер смог подняться только до тринадцатого места в гонке, в то время как его товарищи по команде боролись за победу. В конечном итоге Паффетт выиграл гонку, которая закончилась досрочно из-за столкновения Рокенфеллера и Сьюзи Стоддарт – но второе место ди Ресты позволило ему взять чемпионство с преимуществом в четыре очка. Победа Паффета также позволила ему обойти Шпенглера и занять второе место всего на одно очко.

Лучшее из остальных досталось действующему двукратному чемпиону Тимо Шайдеру , который занял четвертое место в турнирной таблице чемпионата как лучшая Audi. Шайдер, хотя и забивал в каждой из первых пяти гонок, боролся за форму в начале гонки, но восстановился к концу сезона и одержал единственную победу за сезон, выиграв у Адрии. Маттиас Экстрём был единственным гонщиком Audi, выигравшим гонку в течение сезона, выиграв первую гонку серии в Валенсии, но после этого лишь дважды возвращался на подиум; завершил сезон на пятом месте. Джейми Грин стал еще одним победителем гонок сезона, выиграв третий сезон подряд на трассах Норисринг , каждая из которых проходила на автомобиле 2008 года выпуска. Грин финишировал на три очка позади Экстрема, заняв шестое место в таблице очков.

Изменения правил на 2010 год

[ редактировать ]
  • Поскольку разработка чемпионата приостановлена ​​до сезона 2011 года, команды будут использовать автомобили только 2008 и 2009 годов выпуска. [ 1 ]

Команды и водители

[ редактировать ]

Следующие производители, команды и гонщики участвовали в турнире Deutsche Tourenwagen Masters 2010 года. Все команды соревновались на шинах Dunlop .

Делать Машина Команда Нет. Драйверы Раунды
Ауди Audi A4 DTM 2009 Абт Спортслайн 1 Германия Тимо Шайдер [ 2 ] Все
2 Великобритания Оливер Джарвис [ 3 ] Все
5 Швеция Маттиас Экстрём [ 2 ] Все
6 Германия Мартин Томчик [ 2 ] Все
Audi A4 DTM 2008 18 Испания Майкл Молина [ 2 ] Все
Команда Феникса 9 Франция Александр Према [ 2 ] 1–10
Гонконг Дэррил О'Янг [ 4 ] 11
10 Германия Майк Рокенфеллер [ 2 ] Все
Команда Росберга 14 Германия Маркус Винкельхок [ 2 ] Все
15 Великобритания Кэтрин Легг [ 2 ] Все
Mercedes-Benz АМГ-Мерседес С-Класс 2009 г. Команда HWA 3 Великобритания Гэри Паффетт [ 5 ] Все
4 Канада Бруно Шпенглер [ 6 ] Все
7 Великобритания Пол ди Реста [ 7 ] Все
8 Германия Ральф Шумахер [ 8 ] Все
АМГ-Мерседес С-Класс 2008 г. Перссон Моторспорт 11 Великобритания Джейми Грин [ 9 ] Все
12 Великобритания Сьюзи Стоддарт [ 10 ] Все
21 Китай Цунфу Ченг [ 11 ] Все
Мюкке Моторспорт 16 Германия Маро Энгель [ 6 ] Все
17 Великобритания Дэвид Култхард [ 12 ] Все

Изменения драйверов

[ редактировать ]

Измененные команды

Вход в ЦТМ

Покидая DTM

Календарь гонок и результаты

[ редактировать ]
  • Календарь из девяти раундов был объявлен 18 декабря 2009 года. [ 13 ] Позже это число было расширено до десяти гонок с добавлением уличной гонки в Шанхае , Китай , о которой было объявлено 28 января 2010 года. Эта гонка завершила сезон 28 ноября. [ 14 ] 15 июля 2010 года было объявлено, что дополнительный раунд состоится 31 октября в Адрии ; возвращение на трассу, на которой проводились гонки в 2003 и 2004 годах . [ 15 ]
Круглый Схема Дата Поул-позиция Самый быстрый круг Победивший водитель Команда-победитель
1 Германия Хоккенхаймринг (трасса GP) 25 апреля Великобритания Гэри Паффетт Канада Бруно Шпенглер Великобритания Гэри Паффетт Команда HWA
2 Испания Трасса Рикардо Тормо , Валенсия 23 мая Швеция Маттиас Экстрём Швеция Маттиас Экстрём Швеция Маттиас Экстрём Абт Спортслайн
3 Германия ЕвроСпидвей Лаузитц 6 июня Великобритания Пол ди Реста Германия Майк Рокенфеллер Канада Бруно Шпенглер Команда HWA
4 Германия Норисринг , Нюрнберг 4 июля Германия Ральф Шумахер Германия Ральф Шумахер Великобритания Джейми Грин Перссон Моторспорт
5 Германия Нюрбургринг 8 августа Швеция Маттиас Экстрём Канада Бруно Шпенглер Канада Бруно Шпенглер Команда HWA
6 Нидерланды Автодром Парк Зандворт 22 августа Германия Тимо Шайдер Германия Тимо Шайдер Великобритания Гэри Паффетт Команда HWA
7 Великобритания Брэндс-Хэтч , Кент 5 сентября Великобритания Пол ди Реста Испания Майкл Молина Великобритания Пол ди Реста Команда HWA
8 Германия Автоспорт Арена Ошерслебен 19 сентября Великобритания Пол ди Реста Германия Тимо Шайдер Великобритания Пол ди Реста Команда HWA
9 Германия Хоккенхаймринг (Национальная трасса) 17 октября Германия Тимо Шайдер Великобритания Пол ди Реста Великобритания Пол ди Реста Команда HWA
10 Италия Международная гоночная трасса Адриа 31 октября Великобритания Гэри Паффетт Швеция Маттиас Экстрём Германия Тимо Шайдер Абт Спортслайн
11 Китай Шанхайская уличная трасса 28 ноября Великобритания Пол ди Реста Великобритания Дэвид Култхард Великобритания Гэри Паффетт Команда HWA

Турнирная таблица

[ редактировать ]

Чемпионат водителей

[ редактировать ]
Поз. Водитель ХОК
Германия
ВАЛ
Испания
ЛИСТЬЯ
Германия
НИ
Германия
СВЕТ
Германия
Я буду
Нидерланды
БРХ
Великобритания
ОСК
Германия
ХОК
Германия
АДР
Италия
НАПИТОК
Китай
Очки
1 Великобритания Пол ди Реста 4 5 2 10 2 2 1 1 1 9 2 71
2 Великобритания Гэри Паффетт 1 7 5 6 3 1 5 4 4 2 1 67
3 Канада Бруно Шпенглер 2 2 1 3 1 7 2 2 Верно 3 13 66
4 Германия Тимо Шайдер 7 4 8 5 4 3 3 11 2 1 3 53
5 Швеция Маттиас Экстрём 6 1 Верно 2 7 4 Верно 3 Верно 8 9 35
6 Великобритания Джейми Грин 3 9 3 1 5 10 10 7 8 12 6 32
7 Германия Майк Рокенфеллер 5 6 4 12 9 13 9 5 3 16 12 22
8 Германия Мартин Томчик 17† ДСК 6 8 13 8 7 8 5 6 4 20
9 Великобритания Оливер Джарвис Верно 14† 11 4 11 6 6 13 6 5 17 18
10 Испания Майкл Молина 8 8 13 Верно 14 5 4 Верно Верно 17† 5 15
11 Франция Александр Према 10 3 Верно 7 Верно 11 8 6 Верно Верно 12
12 Германия Маркус Винкельхок 15 15† 10 Верно Верно DNS 15† Верно Верно 4 7 7
13 Великобритания Сьюзи Стоддарт 11 10 7 15 Верно 15 Верно 10 7 14 11 4
14 Германия Ральф Шумахер 9 Верно 9 11 6 9 Верно 9 Верно 11 10 3
15 Германия Маро Энгель 16 11 15 9 8 Верно 11 12 9 7 16 3
16 Великобритания Дэвид Култхард 12 13† Верно 13 10 12 12 14 Верно 10 8 1
17 Китай Цунфу Ченг 13 12 12 14 12 16 13 Верно Верно 13 15 0
18 Великобритания Кэтрин Легг 14 DNS 14 16 15 14 14 Верно Верно 15 14 0
Гонконг Дэррил О'Янг DNS 0
Поз. Водитель ХОК
Германия
ВАЛ
Испания
ЛИСТЬЯ
Германия
НИ
Германия
СВЕТ
Германия
Я буду
Нидерланды
БРХ
Великобритания
ОСК
Германия
ХОК
Германия
АДР
Италия
НАПИТОК
Китай
Очки
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Очки финишируют
Синий Финиш без очков
Неклассифицированная отделка (NC)
Фиолетовый Пенсионер (В отставке)
Красный Не прошел квалификацию (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не запустился (DNS)
Снял (WD)
Гонка отменена (С)
Пустой Не практиковал (DNP)
Не прибыл (ДНК)
Исключено (EX)

Жирный – поляк
Курсив – Самый быстрый круг

  • † — Пилот сошёл с дистанции, но был классифицирован, поскольку преодолел 90% дистанции гонки победителя.

Командный чемпионат

[ редактировать ]
Поз. Команда Нет. ХОК
Германия
ВАЛ
Испания
ЛИСТЬЯ
Германия
НИ
Германия
СВЕТ
Германия
Я буду
Нидерланды
БРХ
Великобритания
ОСК
Германия
ХОК
Германия
АДР
Италия
НАПИТОК
Китай
Очки
1 Зальцгиттер / Мерседес-Бенц Банк АМГ 3 1 7 5 6 3 1 5 4 4 2 1 133
4 2 2 1 3 1 7 2 2 Верно 3 13
2 Лауреус АМГ Мерседес 7 4 5 2 10 2 2 1 1 1 9 2 74
8 9 Верно 9 11 6 9 Верно 9 Верно 11 10
3 Audi Sport Team Абт 1 7 4 8 5 4 3 3 11 2 1 3 71
2 Верно 14† 11 4 11 6 6 13 6 5 17
4 Audi Sport Team Abt Sportsline 5 6 1 Верно 2 7 4 Верно 3 Верно 8 9 55
6 17† ДСК 6 8 13 8 7 8 5 6 4
5 Телевизионный художественный фильм / молодые звезды AMG Mercedes 11 3 9 3 1 5 10 10 7 8 12 6 36
12 11 10 7 15 Верно 15 Верно 10 7 14 11
6 Audi Спортивная команда Феникс 9 10 3 Верно 7 Верно 11 8 6 Верно Верно DNS 34
10 5 6 4 12 9 13 9 5 3 16 12
7 Команда новичков Audi Sport Abt 18 8 8 13 Верно 14 5 4 Верно Верно 17† 5 15
8 Audi Sport Team Росберг 14 15 15† 10 Верно Верно DNS 15† Верно Верно 4 7 7
15 14 DNS 14 16 15 14 14 Верно Верно 15 14
8 Deutsche Post / GQ AMG Мерседес 16 16 11 15 9 8 Верно 11 12 9 7 16 4
17 12 13† Верно 13 10 12 12 14 Верно 10 8
Поз. Команда Нет. ХОК
Германия
ВАЛ
Испания
ЛИСТЬЯ
Германия
НИ
Германия
СВЕТ
Германия
Я буду
Нидерланды
БРХ
Великобритания
ОСК
Германия
ХОК
Германия
АДР
Италия
НАПИТОК
Китай
Очки
  1. ^ Фриман, Гленн (20 августа 2009 г.). «Начинается заморозка разработки DTM» . Гонщик . Публикации Хеймаркет . Проверено 13 июля 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Андерсон, Бен (18 февраля 2010 г.). «Молина переходит в DTM вместе с Audi» . autosport.com . Издательство Хеймаркет . Проверено 18 февраля 2010 г.
  3. ^ Бир, Мэтт (9 декабря 2009 г.). «Джарвис получит Audi 2010 года с Abt» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 9 декабря 2009 г.
  4. ^ Бир, Мэтт (17 ноября 2010 г.). «Премат заехал на Ауди» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 17 ноября 2010 г.
  5. ^ Инглиш, Стивен (16 января 2010 г.). «Паффетт останется тестером McLaren» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 16 января 2010 г. У меня есть работа в DTM с Mercedes и работа в Формуле 1 с McLaren. Между ними все еще существует связь через двигатели, и, хотя сейчас существует конкуренция, я очень поддерживаю McLaren в Формуле-1 и Mercedes в DTM.
  6. ^ Перейти обратно: а б Фриман, Гленн (15 апреля 2010 г.). «Mercedes подтверждает состав DTM» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 15 апреля 2010 г.
  7. ^ Мейснер, Йохан (5 февраля 2010 г.). «Формула-1 не собирается останавливать Пола ди Реста» . touringcartimes.com . TouringCarTimes. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 г. Проверено 18 февраля 2010 г.
  8. ^ Элизальде, Пабло (23 марта 2010 г.). «Ральф Шумахер остается в DTM» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 23 марта 2010 г.
  9. ^ Гленденнинг, Марк (15 января 2010 г.). «Зеленые надежды на нынешнюю машину 2010 года» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 15 января 2010 г.
  10. ^ Тонкий намек . auto-sport.ru (на русском языке). Авто Спорт. 21 января 2010 г. Архивировано из оригинала 15 января 2011 г. Проверено 21 января 2010 г.
  11. ^ Фриман, Гленн, изд. (01.04.2010). «Пит и Пэддок: Култхард говорит да» сделке с DTM» . Автоспорт . 200 (1): 30. В составе Mercedes 2008 года к Култхарду присоединится бывший гонщик A1GP Фрэнки Ченг.
  12. ^ Бир, Мэтт (3 апреля 2010 г.). «Култхард запечатывает привод Mercedes DTM» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 3 апреля 2010 г.
  13. ^ «Международная серия 2010: DTM» ( PDF ) . fia.com . Международная автомобильная федерация . 18 декабря 2009 г. Проверено 19 декабря 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ «Контракт подписан: финал DTM в Шанхае 28 ноября» . Deutsche Tourenwagen Masters . ITR eV 05.06.2010. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 г. Проверено 5 июня 2010 г.
  15. ^ Инглиш, Стивен (15 июля 2010 г.). «Адриа добавлена ​​в расписание DTM» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 15 июля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af19f98855b14acfed9b14713d652eac__1687367940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/ac/af19f98855b14acfed9b14713d652eac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 Deutsche Tourenwagen Masters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)