Немецкие мастера туристических автомобилей 2011 г.
Сезон Deutsche Tourenwagen Masters 2011 года представлял собой серию автогонок , состоящую в основном из Германии, для сильно модифицированных туристических гоночных автомобилей и одну из самых популярных гоночных серий на базе седанов в мире. В этой серии участвуют профессиональные гоночные команды и гонщики, и ее активно поддерживают производители автомобилей Audi и Mercedes-Benz . В каждой гонке участвуют 18 гоночных автомобилей с двигателем V8, построенных в соответствии с техническим регламентом Deutsche Tourenwagen Masters . Это был двадцать пятый сезон немецкого чемпионата по кузовным гонкам, а также двенадцатый сезон под названием Deutsche Tourenwagen Masters с момента возобновления серии в 2000 году. Это был последний сезон, в котором участвовали 4-дверные автомобили в стиле седана, которые были единственными требованиями к стилю автомобиля этой серии с 2005 года (хотя 4-дверные автомобили в стиле седана были представлены в основном в 2004 году, но лишь немногие автомобили-купе были также представлено по соображениям стоимости). Кроме того, это был последний сезон, когда все автомобили DTM работали с секвентальной механической коробкой передач. все автомобили DTM перешли на последовательные полуавтоматические подрулевые лепестки до того, как в следующем сезоне .
Канадский пилот Mercedes-Benz Бруно Шпенглер лидировал в серии после пяти гонок. После победы в открывающем сезон Хоккенхайме и последней гонке на Норисринге Шпенглер опережал на три очка немецкого гонщика Audi Мартина Томчика , который выигрывал гонки на Red Bull Ring и Lausitzring . Эти двое имели отрыв в очках от пилота Audi, занявшего третье место, Тимо Шайдера . Другим победителем гонки стал пилот Audi Майк Рокенфеллер , хотя после аварии на спортивном автомобиле в Ле-Мане Рокенфеллеру пришлось сделать перерыв в DTM, чтобы восстановиться, и его заменил ветеран серии Том Кристенсен .
Новости сериала
[ редактировать ]- Предыдущий единственный поставщик шин Dunlop объявил 19 ноября 2010 года, что не будет продлевать контракт с Deutsche Tourenwagen Masters после сезона 2010 года, при этом компания Hankook Tire в качестве единственного поставщика шин на сезоны 2011–2013 годов, была выбрана DMSB , ITR eV и FIA поскольку она было объявлено 17 января 2011 года и, таким образом, носит бренд Hankook Ventus . [ 1 ] [ 2 ] Размеры передних и задних шин Hankook Ventus DTM на сезон 2011 года почти остались бы такими же, как и у предыдущих шин Dunlop SP Sport Maxx DTM, но ширина передних шин немного уменьшилась (260/660-R18 (10,2/25,9-R18) спереди и сзади). 280/660-R18 (11,0/25,9-R18) сзади).
- Приостановление разработки, введенное на сезон 2010 года, остается в силе и на сезон 2011 года. [ 3 ]
Команды и водители
[ редактировать ]Следующие производители, команды и гонщики участвовали в турнире Deutsche Tourenwagen Masters 2011 года. Все команды соревновались на шинах Hankook .
Делать | Машина | Команда | Нет. | Драйверы | Раунды |
---|---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz | АМГ-Мерседес С-Класс 2009 г. | Команда HWA | 2 | ![]() |
Все |
3 | ![]() |
Все | |||
6 | ![]() |
Все | |||
7 | ![]() |
Все | |||
АМГ-Мерседес С-Класс 2008 г. | Перссон Моторспорт | 10 | ![]() ![]() |
1–9 10 | |
11 | ![]() |
Все | |||
20 | ![]() |
Все | |||
Мюкке Моторспорт | 16 | ![]() |
Все | ||
17 | ![]() |
Все | |||
Ауди | Audi A4 DTM 2009 | Абт Спортслайн | 4 | ![]() |
Все |
5 | ![]() |
Все | |||
8 | ![]() |
Все | |||
9 | ![]() |
1–3, 5–10 | |||
![]() |
4 | ||||
Audi A4 DTM 2008 | 22 | ![]() |
Все | ||
Команда Феникса | 14 | ![]() |
Все | ||
15 | ![]() |
Все | |||
Команда Росберга | 18 | ![]() |
Все | ||
19 | ![]() |
Все |
Изменения драйверов
[ редактировать ]- Измененные команды
Майк Рокенфеллер перешел в заводскую форму Team Abt Sportsline и впервые управлял автомобилем последней спецификации. Он заменил Мартина Томчика , который занял вакантное место Рокенфеллера в команде «Феникс» . Когда Пол ди Реста покинул команду HWA в Force India в Формуле-1, Джейми Грин занял его место в Mercedes последней спецификации.
- Вход в ЦТМ
у команды Росберга В сезоне 2011 года Евросерии Формулы 3 появилось два новых гонщика: за рулем были действующий чемпион Эдоардо Мортара и Гонки чемпионов победитель Филипе Альбукерке . Рахель Фрей выступала за команду «Феникс» после избранных гонок в различных сериях в 2010 году. Гонщики на одноместных автомобилях Кристиан Виеторис и Ренгер ван дер Занде выступали за Persson Motorsport ; Ван дер Занде уходит из GP3 , а Виеторис совмещает свою программу DTM с сезоном в GP2 .
- Покидая DTM
Действующий чемпион Поль ди Реста не защитил свой титул в составе команды HWA , перейдя в Формулу-1 за Force India . Пилот Audi Маркус Винкельхок перешел в чемпионат мира FIA GT1 за команду Münich Motorsport , в то время как его коллеги-пилоты Audi Александр Према и Кэтрин Легге потеряли свои возможности в этой серии.
Календарь гонок и результаты
[ редактировать ]В июле серия провела свое первое стадионное мероприятие на Мюнхена Олимпийском стадионе . В мероприятии не учитывались очки, но за два дня в нем приняла участие вся сетка. [ 11 ] 29 сентября был объявлен предварительный календарь из двенадцати гонок, включая мероприятие, не относящееся к чемпионату, в Мюнхене и возвращение на недавно переименованный Red Bull Ring вместо Adria . [ 12 ] Календарь был сокращен до одиннадцати гонок 1 апреля после гонки в Шанхае отмены . Власти китайского автоспорта не хотели, чтобы соревнования совпадали с первым китайским этапом чемпионата мира по кузовным гонкам, который должен был состояться в тот же день на международной трассе Гуандун . [ 13 ]
Турнирная таблица
[ редактировать ]Чемпионат водителей
[ редактировать ]
|
Жирный – поляк |
- † — Пилот сошёл с дистанции, но был классифицирован, поскольку преодолел 90% дистанции гонки победителя.
Командный чемпионат
[ редактировать ]
|
Жирный – поляк |
Известные события
[ редактировать ]- Празднование на подиуме финальной гонки DTM в Хоккенхаймринге было приглушено из-за смерти 2005 , 2011 IndyCar и серий IndyCar чемпиона 2005 года Дэна Уэлдона , который погиб в огненной аварии с участием 15 автомобилей на воскресной гонке IndyCar, завершающей сезон, в Лас-Вегасе. . Джейми Грин выиграл финальную гонку DTM, поскольку Грин отдает дань уважения своему соотечественнику через неделю после трагедии в Лас-Вегасе .
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Гонка вне чемпионата. Баллы не начисляются.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Инглиш, Стивен (17 января 2011 г.). «Hankook подписывает соглашение о поставке шин для DTM» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 17 января 2011 г.
- ^ «DTM будет использовать исключительно гоночные шины Hankook с 2011 года» . Hankooktire.com . Шины Ханкук . 17 января 2011 года . Проверено 17 января 2011 г.
- ^ Мейснер, Йохан (22 октября 2010 г.). «Паффетт и Экстрем тестируют шины Hankook для DTM» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ «Mercedes-Benz подтверждает Паффетта и нового спонсора команды» . Deutsche Tourenwagen Masters . ITR eV 3 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 г. . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Элизальде, Пабло (23 марта 2011 г.). «Шпенглер останется в Mercedes» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Элизальде, Пабло (6 апреля 2011 г.). «Култхард и Ральф заключают сделки с Mercedes» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 6 апреля 2011 г.
- ^ Фриман, Гленн (7 апреля 2011 г.). «Грин возвращается на передовую машину DTM» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 7 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фриман, Гленн (7 апреля 2011 г.). «Mercedes подписывает контракт с Виеторисом ван дер Занде» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 7 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Audi расцветает в DTM» . Deutsche Tourenwagen Masters . ITR eV 4 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 г. . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ «Возвращение Тома Кристенсена в DTM» . Deutsche Tourenwagen Masters . ITR eV 16 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 г. . Проверено 16 июня 2011 г.
- ^ Фриман, Гленн (3 июля 2010 г.). «DTM добавит стадионное мероприятие в 2011 году» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ «Календарь DTM 2011 года – волнение в шести странах» . Немецкие мастера туристических автомобилей (на немецком языке). ITR eV 29 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 г. Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ Фриман, Гленн (1 апреля 2011 г.). «DTM отказывается от участия в Шанхае в 2011 году» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 1 апреля 2011 г.