Jump to content

Немецкие мастера туристических автомобилей 2015 г.

Паскаль Верляйн (слева) выиграл свой первый чемпионат Германии по кузовным гонкам среди мастеров незадолго до объявления о своем переходе в Формулу-1 в 2016 году, а Джейми Грин (справа) финишировал вторым в чемпионате.

Deutsche Tourenwagen Masters 2015 года стал двадцать девятым сезоном главного чемпионата Германии по кузовным гонкам, а также шестнадцатым сезоном под названием Deutsche Tourenwagen Masters с момента возобновления серии в 2000 году. Сезон начался 2 мая в Хоккенхайме и завершился 18 октября. на том же месте, где пилот Mercedes Benz Паскаль Верляйн завоевал чемпионат пилотов, команда Mercedes Benz HWA AG выиграла командный чемпионат, а BMW выиграла чемпионат производителей после девяти соревнований.

Марко Виттманн вступил в сезон как действующий чемпион среди пилотов, BMW Team RMG как действующий командный чемпион, а Audi как действующий чемпион среди производителей.

Изменения правил

[ редактировать ]

Спортинг

[ редактировать ]
  • Пилотам присваивались постоянные номера на время их карьеры в DTM, при этом в чемпионате была принята система, аналогичная той, которая используется в Формуле-1 и MotoGP . Число 1 было правом чемпиона, и гонщики могли выбирать любое число от 2 до 99 или 100; «Обычный» номер чемпиона был зарезервирован, пока он использовал номер 1. [ 1 ]
  • В сезоне 2015 года серия DTM вернулась к формату двух гонок в выходные. Впервые с 2002 года DTM использовала этот формат, но обычное количество кругов было заменено ограничением по времени.
  • Обычный формат квалификации на выбывание был заменен 20-минутным форматом квалификации с одной сессией (аналогично 60-минутному формату квалификации с одной сессией Формулы-1 1996–2002 годов ).

Технический

[ редактировать ]
  • Вес всех автомобилей DTM был увеличен до 1120 кг.
  • Также были введены веса производительности.
  • Более мягкие дополнительные шины были сняты, чтобы обеспечить маневренность при обгоне.

Команды и водители

[ редактировать ]

Следующие производители, команды и пилоты соревновались в Deutsche Tourenwagen Masters 2015 года. Все команды соревновались на шинах Hankook .

Делать Машина Команда Нет. Драйверы Раунды
BMW БМВ М4 ДТМ Германия Команда БМВ РМГ [ 2 ] 1 Германия Марко Виттманн [ 3 ] Все
36 Бельгия Максим Мартен [ 3 ] Все
Германия Команда БМВ МТЕК [ 2 ] 7 Канада Бруно Шпенглер [ 3 ] Все
16 Германия Тимо Глок [ 3 ] Все
Германия BMW Команда Шнитцер [ 2 ] 13 Португалия Антониу Феликс да Коста [ 3 ] Все
77 Германия Мартин Томчик [ 3 ] Все
Бельгия Команда БМВ РБМ [ 2 ] 18 Бразилия Аугусто Фарфус [ 3 ] Все
31 Великобритания Том Бломквист [ 4 ] Все
Mercedes-Benz Мерседес-АМГ С63 ДТМ [ 5 ] Франция Евроникс/BWT Мерседес-АМГ [ 6 ] 2 Великобритания Гэри Паффетт [ 7 ] Все
22 Австрия Лукас Ауэр [ 8 ] Все
Германия Серебряная Стрела Энергия Mercedes-AMG [ 6 ] 3 Великобритания Пол ди Реста [ 9 ] Все
6 Канада Роберт Викенс [ 9 ] Все
Германия gooix/оригинальные запчасти Mercedes-AMG [ 6 ] 8 Германия Кристиан Виеторис [ 9 ] Все
94 Германия Паскаль Верляйн [ 9 ] Все
Германия Петронас Мерседес-АМГ [ 6 ] 12 Испания Дэниел Хункаделла [ 9 ] [ а ] Все
84 Германия Максимилиан Гётц [ 10 ] Все
Ауди Ауди РС5 ДТМ Германия Audi Sport Team Abt Sportsline [ 11 ] 5 Швеция Маттиас Экстрём [ 11 ] Все
17 Испания Майкл Молина [ 11 ] Все
Германия Audi Sport Team Абт [ 11 ] 27 Франция Адриан Тамбай [ 11 ] Все
48 Италия Эдоардо Мортара [ 11 ] Все
Германия Audi Спортивная команда Феникс [ 11 ] 10 Германия Тимо Шайдер [ 11 ] 1–5, 7–9
93 Италия Антонио Джовинацци [ 12 ] 6
99 Германия Майк Рокенфеллер [ 11 ] Все
Германия Audi Sport Team Росберг [ 11 ] 51 Швейцария Нико Мюллер [ 11 ] Все
53 Великобритания Джейми Грин [ 11 ] Все

Изменения в команде

[ редактировать ]

Изменения драйверов

[ редактировать ]
Вход в ЦТМ
Покидая DTM
Изменения в середине сезона

Вес производительности

[ редактировать ]

Начиная с Норисринга , ITR ввела систему балласта, основанную на результатах, полученных в предыдущей гонке. Базовый вес составляет 1120 кг, а рабочий вес варьируется от минимум 1105 кг до максимум 1140 кг. [ 14 ]

Водитель Машина Норисринг [ 15 ] Зандворт [ 16 ] Ред Булл Ринг [ 17 ] Москва Ошерслебен Нюрбургринг Хоккенхайм
Германия Марко Виттманн BMW 1105 кг 1105 кг 1115 кг 1107,5 кг 1107,5 кг 1117,5 кг 1117,5 кг
Великобритания Гэри Паффетт Mercedes-Benz 1120 кг 1130 кг 1125 кг 1125 кг 1127,5 кг 1127,5 кг 1127,5 кг
Великобритания Пол ди Реста Mercedes-Benz 1120 кг 1127,5 кг 1122,5 кг 1122,5 кг 1120 кг 1120 кг 1120 кг
Швеция Маттиас Экстрём Ауди 1137,5 кг 1130 кг 1127,5 кг 1137,5 кг 1137,5 кг 1127,5 кг 1127,5 кг
Канада Роберт Викенс Mercedes-Benz 1120 кг 1130 кг 1125 кг 1125 кг 1122,5 кг 1122,5 кг 1122,5 кг
Канада Бруно Шпенглер BMW 1105 кг 1105 кг 1115 кг 1105 кг 1105 кг 1115 кг 1115 кг
Германия Кристиан Виеторис Mercedes-Benz 1120 кг 1130 кг 1125 кг 1125 кг 1122,5 кг 1122,5 кг 1122,5 кг
Германия Тимо Шайдер Ауди 1135 кг 1125 кг 1120 кг - 1125 кг 1115 кг 1115 кг
Испания Дэниел Хункаделла Mercedes-Benz 1120 кг 1130 кг 1125 кг 1125 кг 1125 кг 1125 кг 1130 кг
Португалия Антониу Феликс да Коста BMW 1105 кг 1105 кг 1115 кг 1107,5 кг 1107,5 кг 1117,5 кг 1117,5 кг
Германия Тимо Глок BMW 1105 кг 1105 кг 1115 кг 1105 кг 1105 кг 1115 кг 1115 кг
Испания Майкл Молина Ауди 1135 кг 1125 кг 1120 кг 1125 кг 1122,5 кг 1115 кг 1115 кг
Бразилия Аугусто Фарфус BMW 1105 кг 1105 кг 1115 кг 1107,5 кг 1107,5 кг 1117,5 кг 1117,5 кг
Австрия Лукас Ауэр Mercedes-Benz 1120 кг 1127,5 кг 1122,5 кг 1122,5 кг 1120 кг 1120 кг 1120 кг
Франция Адриан Тамбай Ауди 1130 кг 1120 кг 1117,5 кг 1125 кг 1122,5 кг 1112,5 кг 1112,5 кг
Великобритания Том Бломквист BMW 1105 кг 1105 кг 1112,5 кг 1105 кг 1105 кг 1115 кг 1115 кг
Бельгия Максим Мартен BMW 1107,5 кг 1107,5 кг 1115 кг 1105 кг 1105 кг 1112,5 кг 1112,5 кг
Италия Эдоардо Мортара Ауди 1140 кг 1130 кг 1125 кг 1135 кг 1137,5 кг 1127,5 кг 1127,5 кг
Швейцария Нико Мюллер Ауди 1135 кг 1125 кг 1120 кг 1127,5 кг 1130 кг 1120 кг 1120 кг
Великобритания Джейми Грин Ауди 1137,5 кг 1130 кг 1125 кг 1130 кг 1132,5 кг 1125 кг 1125 кг
Германия Мартин Томчик BMW 1105 кг 1105 кг 1110 кг 1105 кг 1105 кг 1112,5 кг 1112,5 кг
Германия Максимилиан Гётц Mercedes-Benz 1120 кг 1125 кг 1120 кг 1120 кг 1117,5 кг 1117,5 кг 1117,5 кг
Германия Паскаль Верляйн Mercedes-Benz 1120 кг 1130 кг 1127,5 кг 1127,5 кг 1130 кг 1130 кг 1130 кг
Италия Антонио Джовинацци Ауди - - - 1137,5 кг - - -
Германия Майк Рокенфеллер Ауди 1140 кг 1130 кг 1125 кг 1135 кг 1137,5 кг 1127,5 кг 1127,5 кг

Календарь гонок и результаты

[ редактировать ]

Календарь девяти мероприятий был объявлен 3 декабря 2014 года. [ 18 ]

Круглый Схема Дата Поул-позиция Самый быстрый круг Победивший водитель Команда-победитель Победивший производитель
1 Р1 Германия Хоккенхаймринг , Земля Баден-Вюртемберг 2 мая Великобритания Джейми Грин Великобритания Пол ди Реста Великобритания Джейми Грин Audi Sport Team Росберг Ауди
Р2 3 мая Германия Майк Рокенфеллер Германия Тимо Шайдер Швеция Маттиас Экстрём Audi Sport Team Abt Sportsline Ауди
2 Р1 Германия Лаузицринг , Бранденбург 30 мая Испания Майкл Молина Великобритания Джейми Грин Великобритания Джейми Грин Audi Sport Team Росберг Ауди
Р2 31 мая Великобритания Джейми Грин Великобритания Джейми Грин Великобритания Джейми Грин Audi Sport Team Росберг Ауди
3 Р1 Германия Норисринг , Нюрнберг 27 июня Германия Кристиан Виеторис Великобритания Джейми Грин Германия Паскаль Верляйн gooix/оригинальные запчасти Mercedes-AMG Mercedes-Benz
Р2 28 июня Канада Бруно Шпенглер Канада Роберт Викенс Канада Роберт Викенс Серебряная Стрела Энергия Mercedes-AMG Mercedes-Benz
4 Р1 Нидерланды Автодром Парк Зандворт , Северная Голландия 11 июля Бразилия Аугусто Фарфус Португалия Антониу Феликс да Коста Германия Марко Виттманн Команда БМВ РМГ BMW
Р2 12 июля Португалия Антониу Феликс да Коста Германия Тимо Глок Португалия Антониу Феликс да Коста BMW Команда Шнитцер BMW
5 Р1 Австрия Ред Булл Ринг , Спилберг 1 августа Италия Эдоардо Мортара Италия Эдоардо Мортара Италия Эдоардо Мортара Audi Sport Team Абт Ауди
Р2 2 августа Швеция Маттиас Экстрём Швеция Маттиас Экстрём Швеция Маттиас Экстрём Audi Sport Team Abt Sportsline Ауди
6 Р1 Россия Московский гоночный трек , Волоколамск 29 августа Германия Марко Виттманн Германия Паскаль Верляйн Германия Паскаль Верляйн gooix/оригинальные запчасти Mercedes-AMG Mercedes-Benz
Р2 30 августа Германия Майк Рокенфеллер Германия Майк Рокенфеллер Германия Майк Рокенфеллер Audi Спортивная команда Феникс Ауди
7 Р1 Германия Автоспортивная арена Ошерслебен , Саксония-Анхальт 12 сентября Германия Тимо Глок Германия Тимо Глок Германия Тимо Глок Команда БМВ МТЕК BMW
Р2 13 сентября Бразилия Аугусто Фарфус Великобритания Том Бломквист Великобритания Том Бломквист Команда БМВ РБМ BMW
8 Р1 Германия Нюрбургринг , Рейнланд-Пфальц 26 сентября Австрия Лукас Ауэр Бельгия Максим Мартен Бельгия Максим Мартен Команда БМВ РМГ BMW
Р2 27 сентября Испания Майкл Молина Испания Майкл Молина Испания Майкл Молина Audi Sport Team Abt Sportsline Ауди
9 Р1 Германия Хоккенхаймринг , Земля Баден-Вюртемберг 17 октября Бельгия Максим Мартен Германия Тимо Шайдер Германия Тимо Шайдер Audi Спортивная команда Феникс Ауди
Р2 18 октября Великобритания Гэри Паффетт Италия Эдоардо Мортара Великобритания Джейми Грин Audi Sport Team Росберг Ауди

Изменения календаря

[ редактировать ]

Турнирная таблица

[ редактировать ]
Система подсчета очков

Очки были присуждены первой десятке классифицированных финишеров следующим образом:

Позиция  1-й    2-й    3-й    4-й    5-е место    6-е место    7-е место    8-е место    9-е    10-е место  
Очки 25 18 15 12 10 8 6 4 2 1

Чемпионат водителей

[ редактировать ]
Поз. Водитель ХОК
Германия
ЛИСТЬЯ
Германия
НИ
Германия
Я буду
Нидерланды
РБР
Австрия
МСК
Россия
ОСК
Германия
СВЕТ
Германия
ХОК
Германия
Очки
1 Германия Паскаль Верляйн 2 8 5 13 1 5 10 6 2 21† 1 10 5 5 3 5 8 20 169
2 Великобритания Джейми Грин 1 13 1 1 7 18 Верно 13 Верно 17 4 5 Верно 8 Верно 17 2 1 150
3 Швеция Маттиас Экстрём 12 1 3 2 17 4 13 7 5 1 Верно 3 14 11 10 11 9 2 147
4 Италия Эдоардо Мортара 4 2 2 5 11 15 Верно Верно 1 3 6 8 19† Верно 2 Верно Верно 3 143
5 Канада Бруно Шпенглер 11 9 11 19 5 3 5 3 15 15 3 2 2 10 19† 3 19† 8 123
6 Германия Марко Виттманн 9 5 13 17 9 13 1 5 9 11 2 7 6 3 7 18 6 Верно 112
7 Бельгия Максим Мартен 7 14 7 8 Верно 10 3 17 14 19 18 4 11 9 1 13 3 6 94
8 Великобритания Пол ди Реста 3 22 14 15 Верно 6 Верно 14 3 9 14 15 13 6 12 2 4 4 90
9 Великобритания Гэри Паффетт Верно 3 23 Верно 3 7 11 10 7 2 7 6 Верно 13 4 Верно Верно 9 89
10 Германия Майк Рокенфеллер 5 6 9 10 14 Верно 8 11 8 4 10 1 Верно 19 11 7 5 15 83
11 Португалия Антониу Феликс да Коста 13 20 19 14 12 12 2 1 13 10 11 22 3 4 9 15 11 7 79
12 Бразилия Аугусто Фарфус 10 21 Верно Верно 8 Верно 4 2 6 18 15 11 4 2 18 8 Верно 14 77
13 Канада Роберт Викенс Верно 7 6 18 2 1 Верно 19 Верно 20† 12 23 Верно 16 8 Верно Верно 18 61
14 Великобритания Том Бломквист Верно 17 22 Верно Верно ДСК 7 18 17 22† 8 12 7 1 Верно 4 7 17 59
15 Германия Тимо Глок 8 10 18 12 13 Верно 6 4 19 14 Верно 17 1 7 13 20 18† 21 56
16 Германия Кристиан Виеторис 14 11 17 7 4 2 12 8 4 8 Верно 20 18 21 15 14 12 Верно 56
17 Испания Майкл Молина Верно 18 4 3 20 17 Верно 12 18 13 Верно 14 9 Верно Верно 1 17 11 54
18 Германия Тимо Шайдер Верно 12 8 4 16 16 14 15 16 ДСК 12 12 Верно Верно 1 5 51
19 Германия Мартин Томчик Верно 4 12 11 6 11 Верно Верно Верно 12 17 Верно 8 20 ВД 9 15 10 27
20 Испания Дэниел Хункаделла Верно 15 10 6 10 8 16 Верно 11 23† 5 13 10 15 17 10 13 12 26
21 Швейцария Нико Мюллер 6 19 20 9 18 19† 9 21† 12 5 9 9 Верно Верно 16 16 14 16 26
22 Германия Максимилиан Гётц 16 16 15 16 Верно Верно 15 16 20 7 16 18 16 18 5 6 10 13 25
23 Австрия Лукас Ауэр Верно DNS 21 21† 15 9 17 20 21 6 13 19 15 17 6 19 16 19 18
24 Франция Адриан Тамбай 15 Верно 16 20† 19 14 18 9 10 16 Верно 16 17 14 14 12 Верно Верно 3
25 Италия Антонио Джовинацци 19 21 0
Поз. Водитель ХОК
Германия
ЛИСТЬЯ
Германия
НИ
Германия
Я буду
Нидерланды
РБР
Австрия
МСК
Россия
ОСК
Германия
СВЕТ
Германия
ХОК
Германия
Очки
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Очки финишируют
Синий Финиш без очков
Неклассифицированная отделка (NC)
Фиолетовый Пенсионер (В отставке)
Красный Не прошел квалификацию (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не запустился (DNS)
Снял (WD)
Гонка отменена (С)
Пустой Не практиковал (DNP)
Не прибыл (ДНК)
Исключено (EX)

Жирный – поляк
Курсив – Самый быстрый круг

  • † — Пилот сошёл с дистанции, но был классифицирован, поскольку преодолел 75% дистанции гонки победителя.

Командный чемпионат

[ редактировать ]
Поз. Команда Машина ХОК
Германия
ЛИСТЬЯ
Германия
НИ
Германия
Я буду
Нидерланды
РБР
Австрия
МСК
Россия
ОСК
Германия
СВЕТ
Германия
ХОК
Германия
Очки
1 gooix/оригинальные запчасти Mercedes-AMG 8 14 11 17 7 4 2 12 8 4 8 Верно 20 18 21 15 14 12 Верно 225
94 2 8 5 13 1 5 10 6 2 21† 1 10 5 5 3 5 8 20
2 Команда БМВ РМГ 1 9 5 13 17 9 13 1 5 9 11 2 7 6 3 7 18 6 Верно 206
36 7 14 7 8 Верно 10 3 17 14 19 18 4 11 9 1 13 3 6
3 Audi Sport Team Abt Sportsline 5 12 1 3 2 17 4 13 7 5 1 Верно 3 14 11 10 11 9 2 201
17 Верно 18 4 3 20 17 Верно 12 18 13 Верно 14 9 Верно Верно 1 17 11
4 Команда БМВ МТЕК 7 11 9 11 19 5 3 5 3 15 15 3 2 2 10 19† 3 19† 8 179
16 8 10 18 12 13 Верно 6 4 19 14 Верно 17 1 7 13 20 18† 21
5 Audi Sport Team Росберг 51 6 19 20 9 18 19† 9 21† 12 5 9 9 Верно Верно 16 16 14 16 176
53 1 13 1 1 7 18 Верно 13 Верно 17 4 5 Верно 8 Верно 17 2 1
6 Серебряная Стрела Энергия Mercedes-AMG 3 3 22 14 15 Верно 6 Верно 14 3 9 14 15 13 6 12 2 4 4 151
6 Верно 7 6 18 2 1 Верно 19 Верно 20† 12 23 Верно 16 8 Верно Верно 18
7 Audi Sport Team Абт 27 15 Верно 16 20† 19 14 18 9 10 16 Верно 16 17 14 14 12 Верно Верно 146
48 4 2 2 5 11 15 Верно Верно 1 3 6 8 19† Верно 2 Верно Верно 3
8 Команда БМВ РБМ 18 10 21 Верно Верно 8 Верно 4 2 6 18 15 11 4 2 18 8 Верно 14 136
31 Верно 17 22 Верно Верно ДСК 7 18 17 22† 8 12 7 1 Верно 4 7 17
9 Audi Спортивная команда Феникс 10 Верно 12 8 4 16 16 14 15 16 ДСК 12 12 Верно Верно 1 5 134
93 19 21
99 5 6 9 10 14 Верно 8 11 8 4 10 1 Верно 19 11 7 5 15
10 Евроникс/BWT Мерседес-АМГ 2 Верно 3 23 Верно 3 7 11 10 7 2 7 6 Верно 13 4 Верно Верно 9 107
22 Верно DNS 21 21† 15 9 17 20 21 6 13 19 15 17 6 19 16 19
11 BMW Команда Шнитцер 13 13 20 19 14 12 12 2 1 13 10 11 22 3 4 9 15 11 7 106
77 Верно 4 12 11 6 11 Верно Верно Верно 12 17 Верно 8 20 ВД 9 15 10
12 Петронас Мерседес-АМГ 12 Верно 15 10 6 10 8 16 Верно 11 23† 5 13 10 15 17 10 13 12 51
84 16 16 15 16 Верно Верно 15 16 20 7 16 18 16 18 5 6 10 13
Поз. Водитель Машина ХОК
Германия
ЛИСТЬЯ
Германия
НИ
Германия
Я буду
Нидерланды
РБР
Австрия
МСК
Россия
ОСК
Германия
СВЕТ
Германия
ХОК
Германия
Очки
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Очки финишируют
Синий Финиш без очков
Неклассифицированная отделка (NC)
Фиолетовый Пенсионер (В отставке)
Красный Не прошел квалификацию (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не запустился (DNS)
Снял (WD)
Гонка отменена (С)
Пустой Не практиковал (DNP)
Не прибыл (ДНК)
Исключено (EX)

Жирный – поляк
Курсив – Самый быстрый круг

Чемпионат производителей

[ редактировать ]
Поз. Водитель ХОК
Германия
ЛИСТЬЯ
Германия
НИ
Германия
Я буду
Нидерланды
РБР
Австрия
МСК
Россия
ОСК
Германия
СВЕТ
Германия
ХОК
Германия
Очки
1 BMW 13 25 6 4 24 16 69 80 10 1 37 36 88 79 33 33 29 19 602
2 Ауди 55 51 76 83 6 12 6 8 40 0 23 56 2 4 19 31 55 68 595
3 Mercedes-Benz 33 25 19 14 71 73 1 13 51 38 41 9 11 18 49 37 17 14 534
Поз. Водитель ХОК
Германия
ЛИСТЬЯ
Германия
НИ
Германия
Я буду
Нидерланды
РБР
Австрия
МСК
Россия
ОСК
Германия
СВЕТ
Германия
ХОК
Германия
Очки

Примечания

[ редактировать ]
  1. Резервный пилот Эстебан Окон участвовал в FP1 второго этапа Хоккенхайма из-за того, что Даниэль Хункаделла заболел пищевым отравлением.
  1. ^ «Номера DTM 2015 присвоены» . Deutsche Tourenwagen Masters . ITR eV 27 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 г. Проверено 27 февраля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Сильный состав на сезон DTM 2015» . БМВ Моторспорт . BMW . 6 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Аллер, Тамара (6 декабря 2014 г.). «BMW сохраняет семь гонщиков на 2015 год, отказывается от Джоуи Хэнда» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 9 декабря 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Том Бломквист, занявший второе место в Европе в Формуле-3, будет участвовать в гонках BMW M4 в DTM 2015» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 2 февраля 2015 года . Проверено 2 февраля 2015 г.
  5. ^ «Мерседес-АМГ С63 ДТМ» . Deutsche Tourenwagen Masters . ITR eV Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д ван Леувен, Эндрю (29 ноября 2014 г.). «Суперкоманда GP2 ART присоединяется к DTM с Mercedes в 2015 году» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 3 декабря 2014 г.
  7. ^ ван Леувен, Эндрю (17 октября 2014 г.). «Гэри Паффет продлил контракт с Mercedes DTM на 2015 год» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 9 декабря 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б ван Леувен, Эндрю (29 января 2015 г.). «Лидер европейской Формулы-3 Лукас Ауэр получает место в Mercedes DTM 2015 года» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 29 января 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г ван Леувен, Эндрю (30 января 2015 г.). «Гэри Паффетт возглавит новую кампанию ART DTM Mercedes в 2015 году» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 30 января 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Максимилиан Гоц получил место в гонке Mercedes DTM на 2015 год» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 26 января 2015 года . Проверено 26 января 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Audi и проект DTM 2015» . Ауди . Ауди . 18 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 г. Проверено 18 февраля 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Лидер F3 Джовинацци заменит Шайдера в Москве» . Автоспорт. 28 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2015 года . Проверено 28 августа 2015 г.
  13. ^ «Бывший гонщик BMW DTM Джои Хэнд получил место Ganassi United SportsCar 2015» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 17 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  14. ^ Зиглер, Стефан (28 мая 2015 г.). «DTM 2015: Всё, что стоит знать о весе производительности» [DTM 2015: всё, что стоит знать о весе производительности]. Motorsport-total.com (на немецком языке). Картинка автомобиля . Проверено 11 августа 2015 г.
  15. ^ Зиглер, Стефан (25 июня 2015 г.). «DTM Норисринг 2015: BMW с большим преимуществом в весе» [DTM Норисринг 2015: BMW с большим преимуществом в весе]. Motorsport-total.com (на немецком языке). Картинка автомобиля . Проверено 11 августа 2015 г.
  16. ^ Зиглер, Стефан (9 июля 2015 г.). «DTM 2015 в Зандворте: снова весовое преимущество BMW» [DTM 2015 Зандворт: снова весовое преимущество BMW]. Motorsport-total.com (на немецком языке). Картинка автомобиля . Проверено 11 августа 2015 г.
  17. ^ Зиглер, Стефан (29 июля 2015 г.). «DTM 2015 в Спилберге: BMW продолжает иметь преимущество в весе» [DTM 2015 Спилберг: BMW продолжает иметь преимущество в весе]. Motorsport-total.com (на немецком языке). Картинка автомобиля . Проверено 11 августа 2015 г.
  18. ^ ван Леувен, Эндрю (3 декабря 2014 г.). «В сезоне 2015 года DTM возвращается к формату двух гонок» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 3 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 227026ed817f36814b50a54d74f8dca3__1688365080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/a3/227026ed817f36814b50a54d74f8dca3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2015 Deutsche Tourenwagen Masters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)