Чемпионат United SportsCar 2015 года (известный по причинам спонсорства как Чемпионат Tudor United SportsCar 2015 года ) был вторым сезоном автоспорта Международной ассоциации чемпионата United SportsCar и последним, который проводился под этим названием. Это также был 45-й общий сезон чемпионата IMSA GT, берущий свое начало от сезона IMSA 1971 года. Все началось 24 января с « 24 часов Дайтоны» . [ 1 ] и завершился 3 октября в Пти-Ле-Мане .
В 2015 году будут учреждены две награды для лучших пилотов Pro-Am в гонках Prototype (P) и GT Le Mans (GTLM). Премия Джима Трумана будет вручена лучшей паре Pro-Am в Prototype, а Премия Боба Эйкина будет вручена лучшей паре GTLM. Лучшие пары Pro-Am из этих классов в конце года получат автоматические права на участие в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2016 года , при этом обладатель награды Trueman получит право на участие в классе LMP2 , а победитель премии Akin будет участвовать в классе LM. ГТЭ Ам класса. Чтобы иметь право на эти награды, гонщики должны как минимум участвовать в соревнованиях North American Endurance Cup. [ 2 ] [ 3 ]
Расписание на 2015 год было опубликовано 10 августа 2014 года и включало двенадцать туров. [ 4 ] Одним из основных изменений в правилах на 2015 год стало небольшое сокращение времени гонки в соответствии с ограничениями телевидения. В двух- и трехчасовых гонках, которые были на 15 минут короче их времени, время гонки будет сокращено еще на пять минут, так что оно составит 1:40 и 2:40 соответственно вместо 1:45 и 2:45. как это было в предыдущие годы. Гонки, рассчитанные на 6, 10, 12 и 24 часа, сохранят свою продолжительность.
Гонка является частью Кубка Северной Америки по выносливости.
31 октября 2014 года календарь был изменен: ПК был исключен из этапа Virginia International Raceway и добавлен в этап в Детройте Бель-Айл вместе с P и GTD. [ 9 ]
В раунде Монтерея все четыре класса будут участвовать в одном соревновании. [ 10 ]
Очки чемпионата начисляются в каждом классе по окончании каждого соревнования. Очки начисляются в зависимости от финишных позиций, как показано в таблице ниже. [ 35 ]
Очки начисляются в каждом классе по окончании каждого соревнования. Водители должны проехать минимальное время вождения (указанное командам перед каждым соревнованием), чтобы набрать очки. Водителю не начисляются баллы, если не соблюдено минимальное время вождения. [ 35 ]
Кроме того, за каждую машину, зачисленную на старт в гонке, каждый гонщик, номинированный на этой машине, также получает одно дополнительное «стартовое очко». [ 35 ]
Командные очки рассчитываются точно так же, как и очки пилотов, с использованием диаграммы распределения очков и «стартовых очков». Каждая заявленная машина считается отдельной «командой», независимо от того, является ли она одиночной заявкой или частью команды из двух машин. [ 35 ]
Существует также ряд чемпионатов производителей, в которых используется одна и та же диаграмма распределения очков на протяжении всего сезона, за вычетом «стартовых очков», используемых для чемпионатов гонщиков и команд. («Отправная точка» не используется в очках чемпионата производителей.) Чемпионаты производителей, признанные IMSA, следующие: [ 35 ]
Прототип (P): Производитель двигателя
GT Le Mans (GTLM): Производитель автомобилей; Производитель шин
GT Daytona (GTD): Производитель автомобилей
Каждый производитель получает финишные баллы за свой лучший автомобиль в каждом классе . Позиции последующих финишных автомобилей того же производителя не учитываются, а все остальные производители перемещаются вверх по очередности. [ 35 ]
Пример: Производитель А занял 1-е и 2-е места на мероприятии, а Производитель Б занял 3-е место. Производитель А получает 35 баллов за первое место, а производитель Б — 32 балла за второе место. [ 35 ]
Система начисления очков в сезоне 2014 года такая же, как и в 2015 году. [ 36 ]
Система начисления очков на Кубке Северной Америки по выносливости отличается от обычной системы начисления очков. Очки начисляются по схеме 5-4-3-2 гонщикам, командам и производителям. Первая финишная позиция в каждом интервале приносит пять очков, четыре очка за вторую позицию, три очка за третью, при этом два очка присуждаются за четвертую и каждую последующую финишную позицию. [ 35 ]
Позиция
1
2
3
Другое объявление
Раса
5
4
3
2
В Дайтоне (24-часовая гонка) очки начисляются через шесть часов, 12 часов, 18 часов и на финише. На Себринге (12-часовая гонка) очки начисляются за четыре часа, восемь часов и на финише. В Уоткинс-Глене (6-часовая гонка) очки начисляются через три часа и на финише. На Road Atlanta (10-часовая гонка) очки начисляются через четыре часа, восемь часов и на финише. [ 35 ]
Как и в сезонном командном чемпионате, командные очки North American Endurance Cup начисляются за каждую машину, и водители получают очки на любой машине, на которой они ездят, и на которой они выставляются за очки. Очки производителя достаются автомобилю этого производителя, занявшему наивысшее место (остальные от этого производителя не учитываются), как и в сезонном чемпионате производителей. [ 35 ]
Например: в каком-либо конкретном сегменте производитель А занимает 1-е и 2-е места, а производитель Б - 3-е. Производитель А получает баллы только за первое место в этом сегменте. Производитель Б получает второе место. [ 35 ]
1 – Трое водителей автомобиля №8, Мирко Шультис, Ренгер ван дер Занде и Майк Хедлунд, набрали только одно очко в Дайтоне за превышение максимального ограничения времени вождения.
2 - Два водителя автомобиля № 11, Густаво Менезес и Джек Хоксворт , набрали только одно очко в Дайтоне за превышение максимального ограничения времени вождения.
3 - Все водители автомобиля № 16 оказались последними в классе и набрали только одно очко в Дайтоне за превышение максимального ограничения времени вождения.
4 - Два водителя автомобиля № 85, Крис Миллер и Джерри Краут, набрали в Себринге только одно очко за превышение максимального ограничения времени вождения.
Пилоты, отмеченные †, не проехали достаточно кругов, чтобы набрать очки.
1 - Трое водителей автомобиля № 73, Джим Норман, Нельсон Канаш-младший и Кевин Эстре , набрали только одно очко в Дайтоне за превышение максимального ограничения времени вождения.
2 – Майкл Авенатти , ехавший с четырьмя другими гонщиками на машине № 81, набрал только одно очко в Дайтоне за превышение максимального ограничения времени вождения.
3 – Два водителя автомобиля № 19, Рикардо Флорес-младший и Джим Михаэлян, набрали в Дайтоне всего одно очко за превышение максимального ограничения времени вождения.
4 – 18-й номер команды Mühlner Motorsport America и 009-й номер TRG-AMR North America отказались от участия в гонке «12 часов Себринга перед тренировкой», и только Коннор Де Филлиппи и Деннис Требинг были подтверждены в качестве пилотов соответственно.
Пилоты, отмеченные †, не проехали достаточно кругов, чтобы набрать очки.
1 – 18-й номер команды Mühlner Motorsport America и 009-й номер TRG-AMR North America отказались от участия в гонке «12 часов Себринга перед тренировкой», и только Коннор Де Филлиппи и Деннис Требинг были подтверждены в качестве пилотов соответственно.
Автомобили, отмеченные †, не проехали достаточно кругов, чтобы набрать очки.
1 – Porsche не смогла забить на Laguna Seca из-за технического нарушения, поэтому они не набрали 35 очков, которые обычно получает победитель. В той гонке Audi финишировала второй в чемпионате производителей, но очков за первое место им не досталось. [ 38 ]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 943c40dcdb1ce3c2e4909cfaed4b1b36__1722004860 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/36/943c40dcdb1ce3c2e4909cfaed4b1b36.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: 2015 United SportsCar Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)