SCCA Про Гонки
Спорт | Гонки на спортивных автомобилях , Гонки на туристических автомобилях , Ралли-кросс |
---|---|
Юрисдикция | ![]() |
Основан | 1963 |
Штаб-квартира | Топика, Канзас |
Официальный сайт | |
www |
SCCA Pro Racing — профессиональное гоночное подразделение Американского клуба спортивных автомобилей . SCCA Pro Racing была основана в 1963 году; компания является дочерней компанией, находящейся в полной собственности SCCA.
Текущие чемпионаты
[ редактировать ]С самого начала в 1963 году SCCA Pro Racing санкционировала различные чемпионаты спортивных автомобилей, GT, туристических автомобилей, автомобилей формулы и раллийных гонок.
Акции Формулы-гонки
[ редактировать ]После исчезновения национального чемпионата США F2000 в 2006 году компания Formula Race Promotions запустила серию чемпионатов F2000 . Эта серия была больше ориентирована на пилотов-любителей Formula Continental .
С 2011 года SCCA Pro Racing санкционирует серию чемпионатов F1600 . Это Формуле Ford гоночный класс, основанный на , который позволяет использовать двигатель Honda Fit рядом с двигателем Ford Kent .
В 2012 году SCCA Pro Racing санкционировала возобновление чемпионата Атлантики . Он участвовал в гонках по правилам SCCA Formula Atlantic. Это означало, что в этом классе допускались старые автомобили Formula Atlantic с двигателями Toyota наряду с новыми автомобилями Formula Atlantic с двигателями Mazda. Класс был приостановлен на сезон 2013 года и вернулся в 2014 году.
В 2017 и 2018 годах три серии Formula Race Promotions будут санкционированы USAC.
В 2019 году SCCA Pro Racing вернула себе права на три серии FRP.
Серия Транс-Ам
[ редактировать ]SCCA Pro Racing санкционировала серию Trans-Am с момента ее создания в 1966 году до ее первоначального закрытия в 2006 году. Серия была возрождена в 2009 году, что позволило автомобилям SCCA GT1 участвовать в национальных сериях, при этом SCCA Pro Racing продолжала санкционировать эту серию. В 2011 году управление серией Trans-Am было передано компании Trans Am Race Company , LLC. SCCA Pro Racing продолжает санкционировать мероприятия серии Trans Am и предоставлять этой серии контрактные услуги по организации мероприятий. В январе 2017 года SCCA Pro Racing и Trans Am Race Company, LLC (TARC) подписали беспрецедентное 25-летнее соглашение, возобновив свое прежнее партнерство. С 2012 года в серию допускаются автомобили SCCA GT1, GT2 и GT3. В настоящее время в серии «Trans Am представлено Pirelli» проводится четыре класса соревнований; ТА, ТА2, ТА3 и ТА4.
Формула регионального чемпионата Америки
[ редактировать ]Региональный чемпионат Америки по Формуле, проводимый Honda, — это гоночная серия FIA Формулы 3 , которая проводится в Соединенных Штатах, а в будущем планирует участвовать в гонках в Канаде и Мексике. Чемпионат санкционирован SCCA Pro Racing, профессиональным гоночным подразделением Американского клуба спортивных автомобилей , совместно с Комитетом автомобильных соревнований США , представителем США в FIA. Начиная с 2020 года чемпион будет получать стипендию для участия в Indy Lights . [ 1 ]
Чемпионат США по Формуле 4
[ редактировать ]Чемпионат США Формулы 4 — это серия автогонок, проводимая в соответствии с FIA правилами Формулы 4 . Чемпионат призван помочь североамериканским гонщикам участвовать в международных гонках с открытыми колесами , используя те же правила, которые используются в других сериях по всему миру, а не соревноваться с существующей лестницей Road to Indy , при этом водители зарабатывают очки для получения суперлицензии FIA. Он послужит первым шагом в автогонках для водителей, заканчивающих картинг .
Предыдущие чемпионаты
[ редактировать ]Чемпионат США по шоссейным гонкам
[ редактировать ]В период с 1963 по 1968 год и в 1998–1999 годах USRRC была организована SCCA Pro Racing. Сначала в серии были представлены открытые спортивные автомобили и GT. В конце 1968 года серия была прекращена в пользу Can-Am , которая тогда называлась USRRC. Чемпионат Can-Am закрылся в 1986 году. USRRC возродился на два года в конце девяностых. После сезона 1999 года организацию перешла в руки Grand-Am .
Кан-Ам
[ редактировать ]Чемпионат Can-Am был совместным предприятием канадского CASC и американского SCCA. Серия началась в 1966 году как чемпионат спортивных автомобилей. Но ближе к концу своего цикла в 1986 году он использовал переоборудованные автомобили Формулы 5000.
Чемпионат Гран-при SCCA
[ редактировать ]Эта серия началась в 1967 году с создания чемпионата Гран-при SCCA. Первоначально в этой серии были разрешены автомобили SCCA Formula A, Formula B и Formula C. В 1968 году автомобили с 5-литровыми серийными двигателями V8 (позже известные как автомобили Формулы 5000 впервые были разрешены ). Серия закрылась в 1976 году, но в некотором роде продолжилась в серии одноместных Can-Am.
Кубок Сирокко/Бильштайна
[ редактировать ]первого поколения Это была серия туристических автомобилей Volkswagen Scirocco . Серия началась в 1976 году и стала первой профессиональной туристической серией.
SCCA/CART Серия автомобилей Indy
[ редактировать ]В 1979 году SCCA санкционировала первый сезон CART, поскольку CART не была признана ACCUS . После первого сезона санкции перешли к CART.
Американская лига городских гонок
[ редактировать ]Как и в случае с A1GP , города преимущественно на западном побережье представляли команды для каждых двух гонщиков. Концепция аналогична любому обычному виду спорта с клюшкой и мячом.
Корвет Челлендж
[ редактировать ]Corvette Challenge — это серия спецификаций, в которой использовался автомобиль Chevrolet Corvette (C4) . Серия существовала в 1988 и 1989 годах. Corvette Challenge была создана после того, как корветы больше не допускались к участию в World Challenge. Автомобили были повторно допущены к участию в World Challenge в 1990 году после того, как соревнование было закрыто.
Гонка на грузовиках
[ редактировать ]RaceTruck Challenge — гоночный класс для пикапов . Такие грузовики, как Jeep Comanche , Ford Ranger и Dodge D-50, были допущены к участию в серии, проходившей с 1987 по 1991 год.
Национальный чемпионат США F2000
[ редактировать ]Континентальный чемпионат Америки SCCA и Формула-2000 USAC были объединены в 1995 году и образовали национальный чемпионат США F2000. Первоначально сериал закрылся в 2006 году, но был возрожден компанией Mazda Road to Indy в 2010 году.
Шелби Can-Am Pro серии
[ редактировать ]Это был недолговечный класс гонок на спортивных автомобилях. Сериал проходил с 1991 по 1996 год. В те годы SCA был национальным классом, который также участвовал во втором туре. После закрытия серии автомобили были допущены в класс C Sports Racer .
Spec Racer Ford Pro Series
[ редактировать ]В 1994 году SCCA Pro Racing открыла профессиональный класс для популярного автомобиля Spec Racer Ford . Серия закрылась в 2003 году из-за отсутствия интереса со стороны водителей. Серия была возобновлена в 2010 и 2011 годах с участием более 30 автомобилей. Она имела успех, но была прекращена в конце 2011 года.
Парикмахерская Dodge серии Pro
[ редактировать ]В 1995, 1996 и 1997 годах SCCA Pro Racing санкционировала серию Barber Dodge Pro. Они переняли серию у Международной ассоциации автоспорта после того, как Чарльз Слейтер продал организацию. После того, как профессиональные гонки спортивных автомобилей дали новую жизнь организации IMSA, они санкционировали серию Barber Dodge с 1998 года.
Формула SCCA
[ редактировать ]Формула SCCA была запущена в 2002 году в гонках на автомобиле Van Diemen DP06 с двигателем Mazda MZR . В 2004 году эта серия участвовала в национальном чемпионате США F2000, но была прекращена в конце сезона. Сезон был возрожден как Formula Enterprises в 2010 и 2011 годах. А в конце сезона 2011 года было объявлено, что Formula Enterprises сформируют «национальный» класс на национальном чемпионате США F2000 в 2012 году.
Спортивная гоночная серия Pro
[ редактировать ]В 2003 и 2004 годах SCCA Pro Racing санкционировала проведение серии Sports Racing Pro. Класс, изначально предназначенный для спортивного гоночного автомобиля Van Diemen DP06. В 2004 году было также разрешено использование автомобилей Sports 2000 .
КОРЗИНА Звезды
[ редактировать ]SCCA Pro Racing совместно с CART и WKA санкционировала серию картингов «Звезды завтрашнего дня» в 2003 году. Это стало нижней ступенькой гоночной лестницы CART.
Формула Дрифт
[ редактировать ]SCCA Pro Racing санкционировала Formula Drift в 2004 и 2005 годах, прежде чем стала независимым органом, налагающим санкции.
Кубок СРТ Вайпер
[ редактировать ]SCCA Pro Racing запустила турнир SRT Viper Cup в 2011 году для водителей-любителей, которые смогут соревноваться на своем Dodge Viper ACR-X.
Формула 1000
[ редактировать ]В 2011 и 2012 годах SCCA Pro Racing санкционировала проведение чемпионата Формулы 1000 на восточном побережье.
Глобальный чемпионат по ралли-кроссу
[ редактировать ]В 2013 году чемпионат Global RallyCross был санкционирован SCCA Pro Racing. В 2014 году сериал был подвергнут санкциям USAC .
Мировой вызов SCCA
[ редактировать ]Чемпионат SCCA World Challenge состоялся в 1986 году как чемпионат по гонкам на выносливость в эскорте. В период с 1986 по 1989 год серия состояла из нескольких гонок на выносливость. По состоянию на 1990 год переименованный World Challenge состоял из гонок на полувыносливость. В серии теперь используется формат спринтерской гонки со стартом с места. В 2014 году автомобили класса GT3 стали частью гонок высшего класса. WC Vision, владельцы Pirelli World Challenge, перешли под санкции USAC, начиная с 2017 года.
Глобальный кубок Mazda MX-5
[ редактировать ]Вслед за популярным клубным гоночным классом Spec Miata компания SCCA Pro Racing начала профессиональную серию. Конкурс Battery Tender Global Mazda MX-5 Cup, представленный BFGoodrich Tyres, стартовал в 2003 году. Сначала он был разделен на Тихоокеанский тур и Атлантический тур. В настоящее время здесь проводятся турниры MX-5 Cup и Skip Barber Challenge. В 2017 году серия перешла под санкции INDYCAR , а в настоящее время находится под санкциями IMSA/NASCAR .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «HPD создает новую стипендию Indy Lights для чемпиона F3 Americas» . РЕЙСЕР . Проверено 4 февраля 2020 г.