Jump to content

SCCA Про Гонки

SCCA Про Гонки
Спорт Гонки на спортивных автомобилях , Гонки на туристических автомобилях , Ралли-кросс
Юрисдикция  Соединенные Штаты
Основан 1963
Штаб-квартира Топика, Канзас
Официальный сайт
www .sccaproracing

SCCA Pro Racing — профессиональное гоночное подразделение Американского клуба спортивных автомобилей . SCCA Pro Racing была основана в 1963 году; компания является дочерней компанией, находящейся в полной собственности SCCA.

Текущие чемпионаты

[ редактировать ]

С самого начала в 1963 году SCCA Pro Racing санкционировала различные чемпионаты спортивных автомобилей, GT, туристических автомобилей, автомобилей формулы и раллийных гонок.

Акции Формулы-гонки

[ редактировать ]

После исчезновения национального чемпионата США F2000 в 2006 году компания Formula Race Promotions запустила серию чемпионатов F2000 . Эта серия была больше ориентирована на пилотов-любителей Formula Continental .

С 2011 года SCCA Pro Racing санкционирует серию чемпионатов F1600 . Это Формуле Ford гоночный класс, основанный на , который позволяет использовать двигатель Honda Fit рядом с двигателем Ford Kent .

В 2012 году SCCA Pro Racing санкционировала возобновление чемпионата Атлантики . Он участвовал в гонках по правилам SCCA Formula Atlantic. Это означало, что в этом классе допускались старые автомобили Formula Atlantic с двигателями Toyota наряду с новыми автомобилями Formula Atlantic с двигателями Mazda. Класс был приостановлен на сезон 2013 года и вернулся в 2014 году.

В 2017 и 2018 годах три серии Formula Race Promotions будут санкционированы USAC.

В 2019 году SCCA Pro Racing вернула себе права на три серии FRP.

Серия Транс-Ам

[ редактировать ]

SCCA Pro Racing санкционировала серию Trans-Am с момента ее создания в 1966 году до ее первоначального закрытия в 2006 году. Серия была возрождена в 2009 году, что позволило автомобилям SCCA GT1 участвовать в национальных сериях, при этом SCCA Pro Racing продолжала санкционировать эту серию. В 2011 году управление серией Trans-Am было передано компании Trans Am Race Company , LLC. SCCA Pro Racing продолжает санкционировать мероприятия серии Trans Am и предоставлять этой серии контрактные услуги по организации мероприятий. В январе 2017 года SCCA Pro Racing и Trans Am Race Company, LLC (TARC) подписали беспрецедентное 25-летнее соглашение, возобновив свое прежнее партнерство. С 2012 года в серию допускаются автомобили SCCA GT1, GT2 и GT3. В настоящее время в серии «Trans Am представлено Pirelli» проводится четыре класса соревнований; ТА, ТА2, ТА3 и ТА4.

Формула регионального чемпионата Америки

[ редактировать ]

Региональный чемпионат Америки по Формуле, проводимый Honda, — это гоночная серия FIA Формулы 3 , которая проводится в Соединенных Штатах, а в будущем планирует участвовать в гонках в Канаде и Мексике. Чемпионат санкционирован SCCA Pro Racing, профессиональным гоночным подразделением Американского клуба спортивных автомобилей , совместно с Комитетом автомобильных соревнований США , представителем США в FIA. Начиная с 2020 года чемпион будет получать стипендию для участия в Indy Lights . [ 1 ]

Чемпионат США по Формуле 4

[ редактировать ]

Чемпионат США Формулы 4 — это серия автогонок, проводимая в соответствии с FIA правилами Формулы 4 . Чемпионат призван помочь североамериканским гонщикам участвовать в международных гонках с открытыми колесами , используя те же правила, которые используются в других сериях по всему миру, а не соревноваться с существующей лестницей Road to Indy , при этом водители зарабатывают очки для получения суперлицензии FIA. Он послужит первым шагом в автогонках для водителей, заканчивающих картинг .

Предыдущие чемпионаты

[ редактировать ]

Чемпионат США по шоссейным гонкам

[ редактировать ]

В период с 1963 по 1968 год и в 1998–1999 годах USRRC была организована SCCA Pro Racing. Сначала в серии были представлены открытые спортивные автомобили и GT. В конце 1968 года серия была прекращена в пользу Can-Am , которая тогда называлась USRRC. Чемпионат Can-Am закрылся в 1986 году. USRRC возродился на два года в конце девяностых. После сезона 1999 года организацию перешла в руки Grand-Am .

Чемпионат Can-Am был совместным предприятием канадского CASC и американского SCCA. Серия началась в 1966 году как чемпионат спортивных автомобилей. Но ближе к концу своего цикла в 1986 году он использовал переоборудованные автомобили Формулы 5000.

Чемпионат Гран-при SCCA

[ редактировать ]

Эта серия началась в 1967 году с создания чемпионата Гран-при SCCA. Первоначально в этой серии были разрешены автомобили SCCA Formula A, Formula B и Formula C. В 1968 году автомобили с 5-литровыми серийными двигателями V8 (позже известные как автомобили Формулы 5000 впервые были разрешены ). Серия закрылась в 1976 году, но в некотором роде продолжилась в серии одноместных Can-Am.

Кубок Сирокко/Бильштайна

[ редактировать ]

первого поколения Это была серия туристических автомобилей Volkswagen Scirocco . Серия началась в 1976 году и стала первой профессиональной туристической серией.

SCCA/CART Серия автомобилей Indy

[ редактировать ]

В 1979 году SCCA санкционировала первый сезон CART, поскольку CART не была признана ACCUS . После первого сезона санкции перешли к CART.

Американская лига городских гонок

[ редактировать ]

Как и в случае с A1GP , города преимущественно на западном побережье представляли команды для каждых двух гонщиков. Концепция аналогична любому обычному виду спорта с клюшкой и мячом.

Корвет Челлендж

[ редактировать ]

Corvette Challenge — это серия спецификаций, в которой использовался автомобиль Chevrolet Corvette (C4) . Серия существовала в 1988 и 1989 годах. Corvette Challenge была создана после того, как корветы больше не допускались к участию в World Challenge. Автомобили были повторно допущены к участию в World Challenge в 1990 году после того, как соревнование было закрыто.

Гонка на грузовиках

[ редактировать ]

RaceTruck Challenge — гоночный класс для пикапов . Такие грузовики, как Jeep Comanche , Ford Ranger и Dodge D-50, были допущены к участию в серии, проходившей с 1987 по 1991 год.

Национальный чемпионат США F2000

[ редактировать ]

Континентальный чемпионат Америки SCCA и Формула-2000 USAC были объединены в 1995 году и образовали национальный чемпионат США F2000. Первоначально сериал закрылся в 2006 году, но был возрожден компанией Mazda Road to Indy в 2010 году.

Шелби Can-Am Pro серии

[ редактировать ]

Это был недолговечный класс гонок на спортивных автомобилях. Сериал проходил с 1991 по 1996 год. В те годы SCA был национальным классом, который также участвовал во втором туре. После закрытия серии автомобили были допущены в класс C Sports Racer .

Spec Racer Ford Pro Series

[ редактировать ]

В 1994 году SCCA Pro Racing открыла профессиональный класс для популярного автомобиля Spec Racer Ford . Серия закрылась в 2003 году из-за отсутствия интереса со стороны водителей. Серия была возобновлена ​​в 2010 и 2011 годах с участием более 30 автомобилей. Она имела успех, но была прекращена в конце 2011 года.

Парикмахерская Dodge серии Pro

[ редактировать ]

В 1995, 1996 и 1997 годах SCCA Pro Racing санкционировала серию Barber Dodge Pro. Они переняли серию у Международной ассоциации автоспорта после того, как Чарльз Слейтер продал организацию. После того, как профессиональные гонки спортивных автомобилей дали новую жизнь организации IMSA, они санкционировали серию Barber Dodge с 1998 года.

Формула SCCA

[ редактировать ]

Формула SCCA была запущена в 2002 году в гонках на автомобиле Van Diemen DP06 с двигателем Mazda MZR . В 2004 году эта серия участвовала в национальном чемпионате США F2000, но была прекращена в конце сезона. Сезон был возрожден как Formula Enterprises в 2010 и 2011 годах. А в конце сезона 2011 года было объявлено, что Formula Enterprises сформируют «национальный» класс на национальном чемпионате США F2000 в 2012 году.

Спортивная гоночная серия Pro

[ редактировать ]

В 2003 и 2004 годах SCCA Pro Racing санкционировала проведение серии Sports Racing Pro. Класс, изначально предназначенный для спортивного гоночного автомобиля Van Diemen DP06. В 2004 году было также разрешено использование автомобилей Sports 2000 .

КОРЗИНА Звезды

[ редактировать ]

SCCA Pro Racing совместно с CART и WKA санкционировала серию картингов «Звезды завтрашнего дня» в 2003 году. Это стало нижней ступенькой гоночной лестницы CART.

Формула Дрифт

[ редактировать ]

SCCA Pro Racing санкционировала Formula Drift в 2004 и 2005 годах, прежде чем стала независимым органом, налагающим санкции.

Кубок СРТ Вайпер

[ редактировать ]

SCCA Pro Racing запустила турнир SRT Viper Cup в 2011 году для водителей-любителей, которые смогут соревноваться на своем Dodge Viper ACR-X.

Формула 1000

[ редактировать ]

В 2011 и 2012 годах SCCA Pro Racing санкционировала проведение чемпионата Формулы 1000 на восточном побережье.

Глобальный чемпионат по ралли-кроссу

[ редактировать ]

В 2013 году чемпионат Global RallyCross был санкционирован SCCA Pro Racing. В 2014 году сериал был подвергнут санкциям USAC .

Мировой вызов SCCA

[ редактировать ]

Чемпионат SCCA World Challenge состоялся в 1986 году как чемпионат по гонкам на выносливость в эскорте. В период с 1986 по 1989 год серия состояла из нескольких гонок на выносливость. По состоянию на 1990 год переименованный World Challenge состоял из гонок на полувыносливость. В серии теперь используется формат спринтерской гонки со стартом с места. В 2014 году автомобили класса GT3 стали частью гонок высшего класса. WC Vision, владельцы Pirelli World Challenge, перешли под санкции USAC, начиная с 2017 года.

Глобальный кубок Mazda MX-5

[ редактировать ]

Вслед за популярным клубным гоночным классом Spec Miata компания SCCA Pro Racing начала профессиональную серию. Конкурс Battery Tender Global Mazda MX-5 Cup, представленный BFGoodrich Tyres, стартовал в 2003 году. Сначала он был разделен на Тихоокеанский тур и Атлантический тур. В настоящее время здесь проводятся турниры MX-5 Cup и Skip Barber Challenge. В 2017 году серия перешла под санкции INDYCAR , а в настоящее время находится под санкциями IMSA/NASCAR .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «HPD создает новую стипендию Indy Lights для чемпиона F3 Americas» . РЕЙСЕР . Проверено 4 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94e1d1d5375e1bfda0fa0264e084521b__1718486100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/1b/94e1d1d5375e1bfda0fa0264e084521b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SCCA Pro Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)