Jump to content

Формула Д

(Перенаправлено из Формулы Дрифт )

Формула ОПЕРАЦИЯ
Категория Дрифтинг
Страна  Соединенные Штаты
Первый сезон 2004
Классы
  • ПРО
  • ПРОСПЕК
Производители
Поставщики шин
Чемпион среди водителей ПРО

2023 Соединенные Штаты Челси ДеНофа

ПРОСПЕК

2023 Соединенные Штаты Бен Хобсон
Официальный сайт сформулированный
Текущий сезон

Formula DRIFT (также известная как Formula D , базирующаяся в США или «FD») — серия автоспортивных соревнований по дрифту . Formula DRIFT была основана Джимом Лио и Райаном Сейджем в 2003 году как дочерняя компания Slipstream Global Marketing, того же партнерства, которое представило Гран-при D1 в США. Новое предприятие будет единолично владеть, управлять и запускать первую официальную серию по дрифту в Северной Америке. Formula DRIFT не связана с чемпионатов FIA серией по формульным гонкам . [ 1 ]

В Formula DRIFT участвуют 84 лицензированных гонщика, соревнующихся в PRO и PROSPEC (ранее PRO 2). [ 2 ] ) по состоянию на июнь 2024 года. Серия состоит из чемпионата из восьми раундов, который проводится на гоночных трассах по всей Северной Америке. Формула DRIFT оценивается по линии, углу и стилю, а не по тому, кто финиширует на трассе быстрее всех.

Северная Америка

[ редактировать ]

Водители в Северной Америке могут соревноваться за получение лицензий в региональных организациях PRO/AM. [ 3 ]

  • USDrift – Средняя Атлантика
  • East10Drift – Юго-восток
  • Эвергрин Дрифт - Тихоокеанский северо-запад
  • Колорадо Дрифт – Колорадо
  • НД Дрифт – Миннесота
  • Юго-западный дрифт – Лас-Вегас
  • Серия Spec-D Drift – Бинсент Шреклунд
  • Автофестиваль Hot Pit – Калифорния
  • Полный лок-дрифт — Оклахома
  • Трасса США по дрифту – Флорида
  • Великие озера – Пенсильвания

Победители и финишеры этих серий фидеров затем смогут принять участие в серии Formula DRIFT PROSPEC, вторичном национальном туре, в котором гонщики соревнуются за выход в основную серию.

Текущие треки

[ редактировать ]

Бывшие треки

[ редактировать ]

Международное присутствие

[ редактировать ]

Formula DRIFT расширяет свое международное присутствие каждый год, начиная с 2008 года, добавляя демонстрационные и дочерние серии в других странах. «Выход бренда Formula DRIFT на международный уровень — это огромная веха. Наш приоритет — продолжать развивать серию здесь, одновременно развивая дрифт в целом», — сказал Джим Лио, президент и соучредитель Formula DRIFT. «Мы очень тщательно выбираем партнеров по мероприятиям и тщательно учитываем границы наших международных филиалов, таких как Drift Australia, MSC и Pro Drift». [ 4 ]

Сестра серии

[ редактировать ]

Формула ДРИФТ Азия . Formula DRIFT Asia была создана в 2008 году вместе с первым соревнованием FD Singapore. Первое настоящее международное соревнование в Азии, проходившее на авиасалоне Чанги. Билеты на это историческое мероприятие были распроданы еще до открытия ворот. С тех пор Formula Drift Asia стала отдельной серией чемпионатов, первым паназиатским чемпионатом по профессиональному дрифту. В 2009 и 2010 годах чемпионат останавливался в Сингапуре, Таиланде и Малайзии. Для чемпионата 2011/2012 Formula DRIFT Asia добавила дополнительную остановку в Индонезию. [ 5 ]

Первым чемпионом Азии Formula DRIFT стал Тенгку Джан.

Выставочные мероприятия

[ редактировать ]

Formula DRIFT из года в год продолжает совершенствовать свод правил и технические регламенты, касающиеся автомобилей и правил соревнований.

Право на автомобиль

[ редактировать ]

Автомобили и их сборки постоянно проверяются сотрудниками Formula DRIFT. Книга правил пересматривается каждый год, чтобы способствовать справедливому и захватывающему дрифту. Некоторые автомобили и методы взяты из свода правил, чтобы обеспечить реалистичность и равные условия игры. В сезоне 2004 года купе Dodge Viper Competition Coupe к участию в соревнованиях было допущено ; впоследствии он был лишен права участвовать в Формуле DRIFT.

Хотя Formula DRIFT не допускает использования переднеприводных автомобилей, она позволяет полноприводные переоборудовать автомобили в заднеприводные , такие как Subaru WRX и Mitsubishi EVO . В Соединенных Штатах Scion tC продается только в переднеприводной компоновке, но поскольку он имеет то же шасси, что и полноприводная Toyota Avensis (продается только в Великобритании и Европе), его можно переоборудовать в заднеприводную компоновку, готовую к соревнованиям. . Это изменение вызвало бурные споры между дрифтерами этой серии, которые считали, что оригинальный переднеприводный автомобиль не может участвовать в гонке из-за необходимости изменения передней поперечины.

Отличительной чертой автомобилей для соревнований Formula DRIFT является очень открытая книга правил работы двигателя. Formula DRIFT позволяет заменять двигатели других производителей на гоночные автомобили. «Модернизация двигателя, трансмиссии, ЭБУ и/или главной передачи бесплатна, но только задние колеса могут приводить автомобиль в движение». Это приводит к огромному разнообразию комбинаций двигателя и шасси, а также к огромной выходной мощности, обычно превышающей 850+ л.с. Автомобили, желающие участвовать в Чемпионате производителей, должны использовать двигатель того же производителя, что и шасси. Замена двигателя по-прежнему очень распространена в старых моделях, но ее можно увидеть и в новых сборках. Двигатели Chevrolet V8 без наддува или с наддувом часто используются из-за их доступности и более низких эксплуатационных расходов.

Модификация подвески широко открыта для разработки при условии использования мест выдачи со склада. Настройка подвески — жизненно важная часть любой успешной команды Formula DRIFT.

Чтобы держать автомобили под контролем, Formula DRIFT устанавливает максимальный размер шин в зависимости от общей массы автомобиля.

Автомобили Формулы DRIFT имеют фиксированные номера, которые не обязательно основаны на рейтингах.

Подсчет очков и судейство

[ редактировать ]

Formula DRIFT использует собственную систему подсчета очков, которая может отличаться от других дрифт-организаций. Часто системы подсчета очков в квалификации, тандемных боях и пенальти различны.

Квалификация – участникам Formula DRIFT разрешается провести два одиночных заезда, которые не подряд оцениваются судьей, и набрать максимально возможный результат для участия в соревнованиях. 32 лучших гонщика с наивысшими квалификационными баллами попадают в сетку соревнований, в которой водители с наивысшими показателями и гонщики с наименьшими показателями попадают в пары. 1-е против 32-го, 2-е против 31-го, 3-е против 30-го и т. д. Гонщики оцениваются по траектории, скорости, углу и общему удару. Судьи также могут сделать дополнительный запрос на собрании гонщиков о действиях или методах, которые будут иметь значение при принятии решения (например, техника входа, гоночная линия, близость и т. д.). Пилоты Formula DRIFT набирают очки по системе списания очков, при которой каждый гонщик начинает свой оцениваемый заезд с идеальным результатом в 100 очков. За каждую ошибку снимаются баллы. Эти баллы будут варьироваться от 0,25 балла до 1,75 за самые серьезные ошибки. [ 6 ]

Соревнование. 32 лучших квалифицировавшихся гонщика объединяются в пары в группе на выбывание, в которой гонщики с самым высоким результатом и гонщики с самым низким результатом. Самым большим отличием от квалификации является то, что теперь гонщики сражаются на трассе в тандемной битве. Две машины едут бок о бок, каждый водитель пытается показать большее мастерство, чем другой. В первом заезде лидирует гонщик с наивысшей квалификацией, затем во втором заезде лидирует гонщик с более низкой квалификацией. Пилоты оцениваются по тем же основным критериям, что и квалификационные, но упор делается на взаимодействие между двумя гонщиками, соревнующимися друг с другом. Ведущий гонщик задает темп и линию движения, часто пытаясь создать разрыв между собой и следующим гонщиком. Следующий водитель постарается держаться как можно ближе к ведущему, не вступая в контакт с его автомобилем. Цель состоит в том, чтобы имитировать или «затенять» бегущих ведущих водителей, оставаясь у их дверей на протяжении всего забега. Любой гонщик может выиграть любую гонку. Часто один гонщик будет иметь преимущество в очках перед вторым заездом. Ошибки водителя (например, смещение двух колес с курса, пробуксовка, предотвратимый контакт и т. д.) также могут привести к автоматическому обнулению. Затем коллегия из трех судей рассмотрит обе попытки и определит один из трех результатов; Водитель 1 выходит вперед, Водитель 2 выходит вперед, или, если победитель не может быть определен, будет объявлен «Еще раз». В случае «Еще раз» гонщики завершат новую пару заездов. Гонщики снова будут сражаться до тех пор, пока не будет определен победитель. Победитель переходит в следующую сетку.

Тайм-аут соревнований. У водителей есть однократная возможность использовать «Тайм-аут соревнований», чтобы попытаться починить свой автомобиль. В случае, если гонщик или автомобиль не могут прийти к линии старта вовремя для забега в тандеме, другому гонщику будет разрешено пробежать одиночный круг для продвижения вперед.

Обгон. В определенных случаях машинам, сопровождающим вас, разрешается обгонять или обгонять. проходы могут происходить только во внутренних клипсах и могут быть сделаны только в том случае, если ведущая машина достаточно отключена от линии, чтобы позволить следующей машине пройти между ними и клипсой. В случае успешного паса пробег ведущей машины засчитывается как нулевой.

В настоящее время судьи: Робби Нисида (2023–), Брайан Эггерт (2012–), Крис Уль (2020–). Кевин Уэллс - директор конкурса сериала. [ 6 ]

Чемпионы Формулы-Дрифта

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Сезон Водитель Машина
2004 Швеция Сэмюэл Хубинетт [ 7 ] Купе Dodge Viper для соревнований
2005 Новая Зеландия Рис Миллен [ 8 ] Понтиак ГТО
2006 Швеция Сэмюэл Хубинетт [ 9 ] Додж Вайпер СРТ-10
2007 Соединенные Штаты Таннер Фауст [ 10 ] Ниссан 350Z
2008 Соединенные Штаты Таннер Фауст [ 10 ] Ниссан 350Z
2009 Соединенные Штаты Крис Форсберг [ 11 ] Ниссан 350Z
2010 Соединенные Штаты Вон Гиттин мл. [ 12 ] Форд Мустанг
2011 Япония Дайдзиро Ёшихара [ 13 ] Ниссан 240SX
2012 Япония Дайго Сайто [ 14 ] Лексус SC430
2013 Соединенные Штаты Майкл Эсса [ 15 ] БМВ М3
2014 Соединенные Штаты Крис Форсберг [ 16 ] Ниссан 370Z
2015 Норвегия Фредрик Осбё [ 17 ] Наследник ТЦ
2016 Соединенные Штаты Крис Форсберг [ 18 ] Ниссан 370Z
2017 Республика Ирландия Джеймс Дин [ 19 ] Ниссан Сильвия S15
2018 Республика Ирландия Джеймс Дин [ 20 ] Ниссан Сильвия S15
2019 Республика Ирландия Джеймс Дин [ 21 ] Ниссан Сильвия S15
2020 Соединенные Штаты Вон Гиттин мл. [ 22 ] Форд Мустанг РТР
2021 Норвегия Фредрик Осбё [ 23 ] Toyota Supra
2022 Норвегия Фредрик Осбё [ 24 ] Toyota Supra
2023 Соединенные Штаты Челси Денофа [ 25 ] Форд Мустанг РТР

Примечание: Крис Форсберг был первым гонщиком, выигравшим три чемпионата (2009, 2014 и 2016 годы). Вторым, кто выиграл 3, стал Джеймс Дин, а третьим стал Фредрик Осбё (2015, 2021 и 2022 годы). Хотя он был вторым гонщиком, выигравшим три чемпионата, Дин был первым и пока единственным гонщиком Formula DRIFT, которому удалось выиграть три чемпионата подряд (2017, 2018 и 2019 годы).

Сезон Водитель Машина
2009 Малайзия Тенгку Джан [ 26 ] Ниссан С15
2010 Малайзия Тенгку Джан [ 27 ] Ниссан С15
2011 Япония Дайго Сайто [ 28 ] Тойота Альтеза [ 29 ]
2012 Япония Дайго Сайто [ 30 ] Ахиллес Радиал Lexus IS C
2013 Япония Дайго Сайто [ 31 ] Ахиллес Радиал Lexus IS C
2014 Норвегия Фредрик Осбё [ 32 ] РСР Тойота 86
2018 Новая Зеландия «Безумный» Майк Уиддетт [ 33 ] RedBull Racing Mazda RX-7
2019 Шотландия Эндрю Грей [ 34 ] Moty's Toyota Chaser (JZX100)
2020 Япония Коити Ямасита [ 35 ] Команда WELD Toyota Mark II (JZX100)
2021 Япония Коити Ямасита [ 36 ] Команда WELD Toyota Mark II (JZX100)

ПРОСПЕК Чемпионы

[ редактировать ]
Сезон Водитель Машина
2014 Соединенные Штаты Дэн Сэвидж [ 37 ] Сикки/Ахиллес Шины Mazda RX-8
2015 Перу Алекс Хайльбрунн [ 38 ] Монстр БМВ БМВ М3
2016 Канада Марк Ландервиль [ 39 ] Перри Performance Nissan 240SX
2017 Соединенные Штаты Кевин Лоуренс [ 40 ] Enjuku Racing / Hankook Tire / BC Racing Nissan S14
2018 Соединенные Штаты Трэвис Ридер [ 41 ] Ниссан С13
2019 Соединенные Штаты Трентон Бичам [ 42 ] Clonex Racing Nexen Tire Motorsport Ford Mustang
2020 Беларусь Dmitriy Brutskiy [ 43 ] Essa Autosport / Никогда не соглашайся на дрифт BMW E46
2021 Беларусь Dmitriy Brutskiy [ 44 ] Essa Autosport / Никогда не соглашайся на дрифт BMW E46
2022 Соединенные Штаты Роберт Торн [ 45 ] АСМ БМВ Е46
2023 Соединенные Штаты Бен Хобсон [ 46 ] Подвеска Feal / Педальный командир Nissan Silvia S14.9

Новичок года

[ редактировать ]

Самый улучшенный драйвер

[ редактировать ]

Водитель года

[ редактировать ]

Самый сложный драйвер зарядки

[ редактировать ]

Дух дрифта

[ редактировать ]

Суперзвезда года

[ редактировать ]

Лучший стиль дрифта

[ редактировать ]

Лучший личный стиль

[ редактировать ]

Самый красивый автомобиль

[ редактировать ]
  • 2011 Соединенные Штаты S14 Мэтта Филда [ 48 ]

Член экипажа года

[ редактировать ]
  • 2011 Япония Майк Кодзима [ 48 ]
  • 2012 Япония Майк Кодзима [ 53 ]
  • 2014 Соединенные Штаты Брайан Вилкерсон
  • 2015 Соединенные Штаты Натан спрашивает
  • 2018 Соединенные Штаты Стэн Уильямс
  • 2019 Соединенные Штаты Джимми Кэдвелл
  • 2020 Соединенные Штаты Джейсон Диксон
  • 2021 Соединенные Штаты Грег Леоне

Менеджер команды года

[ редактировать ]

Возвращение года

[ редактировать ]

Фаворит фанатов

[ редактировать ]

Список победителей соревнований Formula Drift Pro за все время

[ редактировать ]

1. Норвегия Фредрик Осбё – 19 побед – 2014 г. на Уолл Спидвей и в Техасе – 2015 г. на Лонг-Бич, Уолл, Сиэтл и Ирвиндейл – 2016 г. в Орландо и Канаде. – 2017 г. в Орландо и Канаде. – 2018 в Лонг-Бич и Сент-Луисе – 2019 на Роуд Атланта – 2020 г. в Сент-Луисе (дорога 1) и Ирвиндейле (дорога 7) – 2021 г. в Сент-Луисе – 2022 год на Роуд Атланта и Ирвиндейл – 2024 год на Роуд Атланта

2. Соединенные Штаты Вон Гиттин-младший – 13 побед - 2008 г. в Ирвиндейле - 2010 г. в Лонг-Бич и Сономе. - 2012 г. на Уолл Спидвей и Сиэтле – 2014 г. на Роуд Атланта и Майами - 2016 г. на Роуд Атланта и Уолл Спидвей. – 2018 в Ирвиндейле – 2020 г. в Сиэтле (дорога 3) и Сиэтле (дорога 4) – 2023 год на Роуд Атланта

3. Республика Ирландия Джеймс Дин – 10 побед – 2017 г. в Лонг-Бич, Роуд Атланта, Сиэтл и Техас. – 2018 г. на Уолл Спидвей и Монро – 2019 в Сент-Луисе – 2024 год в Лонг-Бич, Инглиштауне и Сент-Луисе.

4. Соединенные Штаты Челси Денофа – 10 побед – 2016 г. в Лонг-Бич – 2019 в Техасе – 2020 г. в Сент-Луисе (ул. 2) – 2021 г. в Орландо, на озере Эри и в Сиэтле. – 2022 год в Сиэтле – 2023 г. в Орландо, Сиэтле и Юте

5. Литва Ауримас Бакчис – 10 побед – 2015 на Роуд Атланта – 2016 г. в Сиэтле - 2017 на Уолл Спидвей – 2019 г. в Лонг-Бич и Орландо – 2020 в Ирвиндейле (Rd 8) – 2021 год на Роуд Атланта, Лонг-Бич и Ирвиндейл. – 2023 год в Сент-Луисе

6. Соединенные Штаты Крис Форсберг – 10 побед - 2005 г. в Ирвиндейле - 2007 г. на Road Atlanta и Infineon. - 2008 г. в Лонг-Бич - 2009 г. на Роуд Атланта и Сиэтл – 2013 г. в Сиэтле - 2014 г. в Лонг-Бич – 2018 в Орландо – 2020 г. в Техасе (дорога 6)

7. Швеция Самуэль Хюбинетт – 9 побед - 2004 г. на Road Atlanta, Хьюстоне и Infineon. - 2005 г. на Роуд Атланта и Чикаго. - 2006 г. на Лонг-Бич, Чикаго и Уолл Спидвей. - 2007 г., Саммит-Пойнт

8. Япония Дайджиро Ёсихара – 8 побед - 2006 г. в Ирвиндейле - 2007 г., Сиэтл и Уолл Спидвей. - 2010 г. на Роуд Атланта и Уолл Спидвей. - 2011 г. на Роуд Атланта и Сиэтл - 2013 г. в Лонг-Бич

9. Соединенные Штаты Таннер Фауст – 7 побед - 2006 г. на Роуд Атланта - 2007 г. в Ирвиндейле - 2008 г. в Инглиштауне и Сономе. – 2009 г. в Лас-Вегасе – 2010 г. в Сиэтле и Ирвиндейле

10. Новая Зеландия Рис Миллен – 7 побед - 2004 г. в Ирвиндейле - 2005 г., Уолл Спидвей - 2006 г. в Infineon - 2008 г. на Роуд Атланта и Сиэтл – 2011 г. в Лас-Вегасе – 2012 г. в Лас-Вегасе

11. Япония Дайго Сайто – 6 побед - 2012 г. в Палм-Бич и Ирвиндейле. - 2013 г. на Роуд Атланта, Уолл Спидвей и Ирвиндейл. - 2014 г. в Ирвиндейле

12. Соединенные Штаты Райан Тёрк – 6 побед - 2009 г. в Лонг-Бич и Ирвиндейле. – 2015 г. в Орландо – 2019 на Уолл Спидвей – 2020 г. в Техасе (дорога 5) – 2022 год в Лонг-Бич

13. Соединенные Штаты Джастин Павляк – 4 победы - 2011 г. в Лонг-Бич и Палм-Бич. - 2012 г. в Лонг-Бич и Роуд Атланта

14. Соединенные Штаты Мэтт Филд – 4 победы – 2016 г. в Техасе и Ирвиндейле – 2021 в Инглиштауне – 2023 год в Лонг-Бич

15. Польша Петр Венчек – 3 победы – 2017 в Ирвиндейле – 2018 в Техасе – 2019 в Сиэтле

16. Япония Кен Гуши 3 победы - 2005 г. в Хьюстоне – 2019 в Ирвиндейле – 2022 год в Грантсвилле

17. Соединенные Штаты Тайлер МакКуорри – 2 победы – 2010 г. в Лас-Вегасе - 2011 г. в Ирвиндейле

18. Соединенные Штаты Майкл Эсса – 2 победы - 2013 г. в Палм-Бич и Техасе.

20. Республика Ирландия Даррен Макнамара – 2 победы - 2009 г., Уолл Спидвей – 2014 г. в Сиэтле

По одной победе за:

  1. Соединенные Штаты Алекс Пфайффер (приглашение на Ирвиндейл в 2004 году с участием 16 лучших гонщиков Формулы D 2004 года) [ 55 ] [ 56 ]
  2. Гонконг Кэлвин Ван (2005, Infineon)
  3. ЯпонияЮкинобу Окубо (2006, Сиэтл)
  4. Япония Мицуру Харагути (2007 в Лонг-Бич)
  5. Япония Тошики Ёсиока (2008, Лас-Вегас)
  6. Франция Стефан Вердье (2009 в Infineon
  7. Соединенные Штаты Конрад Грюневальд (2011, Уолл Спидвей)
  8. ЯпонияМасаси Ёкои (2015, Техас)
  9. Латвия Кристапс Блюсс (2018, Road Atlanta)
  10. Соединенные Штаты Дилан Хьюз (2022, Орландо)
  11. Соединенные Штаты Трэвис Ридер (2022, Инглиштаун)
  12. Япония Казуя Тагучи (2022, Сент-Луис)
  13. Соединенные Штаты Адам LZ (2023 в Инглиштауне)
  14. Соединенные Штаты Ник Нобак (2023, Ирвиндейл)
  15. Республика Ирландия Конор Шанахан (2024 год в Орландо)

Список драйверов

[ редактировать ]
Имя драйвера Название команды Номер автомобиля Классифицировать Очки Страна Машина Новобранец
Адам ЛЗ РТР Автоспорт 5 27 148 Соединенные Штаты Форд Мустанг РТР Spec 5 FD
Алек Роббинс Алек Роббинс Гонки 35 26 160 Соединенные Штаты Ниссан 350Z
Ауримас Бакчис Бакчис Моторспорт 723 2 445 Литва Ниссан Сильвия S15
Бранден Соренсен Соренсен Моторспорт 513 17 192 Соединенные Штаты БМВ Е46
Челси ДеНофа РТР Автоспорт 88 1 480 Соединенные Штаты Форд Мустанг РТР Spec 5 FD
Крис Форсберг Форсберг Гонки 64 8 360 Соединенные Штаты Ниссан 400Z
Дэниел Стьюк Мспек Производительность 527 21 176 Соединенные Штаты Ниссан Сильвия S14
Даррен Келли Сердце гонок 26 35 80 Новая Зеландия Астон Мартин Вантадж
Дин Кирни Команда Карнаге 43 15 209 Ирландия Додж Вайпер
Диего Хига Диего Хига Racing Team 169 28 144 Бразилия Тойота ГТ86 Да
Дилан Хьюз Команда ДХР 129 9 329 Соединенные Штаты БМВ Е46
Форрест Ван Получить ореховую лабораторию 808 16 194 Соединенные Штаты БМВ Е46
Фредрик Аасбо Пападакис Гонки 151 6 399 Норвегия Toyota GR Supra
Джеймс Дин РТР Автоспорт 130 5 413 Ирландия Форд Мустанг РТР Spec 5 FD
Джефф Джонс Джефф Джонс Расинг 818 29 128 Соединенные Штаты Ниссан 370Z
Джоннаттан Кастро Пападакис Гонки 17 13 240 Доминиканская Республика Тойота ГР86
Жоао Барион Пять Баров Автоспорт 357 30 112 Бразилия Шевроле Корвет С7
Джонатан Херст Денежные гонки 16 14 224 Соединенные Штаты БМВ Е46
Казуя Тагучи Джерри Янг Расинг 123 10 304 Япония Тойота ГТ86
Кен Гуши Трое гонок 21 19 177 Япония Тойота ГР86
Кайл Мохан Кайл Мохан Расинг 99 33 96 Соединенные Штаты Мазда RX8
Мэтт Филд Дрейфовая пещера 777 3 427 Соединенные Штаты Шевроле Корвет С6
Майк Пауэр Мощные гонки 919 32 112 Соединенные Штаты Ниссан Сильвия S15
Ник Нобак Noback Racing с Джерри Янгом Racing 54 12 249 Соединенные Штаты БМВ Е46
Ола Джагер Команда Японии Авто 153 34 96 Норвегия Toyota Supra
Олексии Holovnia 738 36 48 Украина Тойота ГТ86 Да
Рим Шарпантье Гарагистические гонки 171 11 264 Соединенные Штаты БМВ Е36
Роберт Торн АСМ 8 20 176 Соединенные Штаты БМВ Е46
Райан Литтерал Райан Литтерал Рэйсинг 909 31 112 Соединенные Штаты Ниссан Сильвия S15
Райан Тёрк Пападакис Гонки 411 7 392 Соединенные Штаты Тойота ГР Королла
Саймон Олсен Гоночная команда Feal Suspension 707 4 419 Норвегия Ниссан Сильвия S14
Тейлор Халл Гараж вне закона 82 20 160 Соединенные Штаты Шевроле Корвет С6
Трэвис Ридер Трэвис Ридер Автоспорт 77 18 192 Соединенные Штаты БМВ Е46
Трентон Бичам Бичам Рейсинг 999 22 176 Соединенные Штаты БМВ Е46
Вон Гиттин мл. РТР Автоспорт 25 23 167 Соединенные Штаты Форд Мустанг РТР Spec 5 FD
Имя драйвера Название команды Номер автомобиля Классифицировать Очки Страна Новобранец
Адам Грубе ГДР Гонки 71 Н/Д 35 Соединенные Штаты
Адам Кнапик Кнапик Гонки 51 30 87 Соединенные Штаты
Алекс Джаггер Форсберг Гонки 227 4 119 Соединенные Штаты
Алекс Лихлитер JAC Мотоспорт 86 29 70 Соединенные Штаты
Аманда Соренсен Соренсен Моторспорт 12 21 87 Соединенные Штаты
Энди Хэтли Хэйтли Моторспортс 98 6 87 Соединенные Штаты
Остин Мэтт ДОНМАТТА Гонки 710 17 158 Соединенные Штаты
Бен Хобсон Бен Хобсон 213 Racing 213 9 87 Соединенные Штаты
Блейк Олсен Блейк Олсен 66 14 91 Соединенные Штаты
Брайан Уодман Никогда не соглашайтесь 555 13 35 Соединенные Штаты
Карлос Аррьета InsaneWayz Motorsports 210 32 35 Соединенные Штаты
Шанс Крукс дрейфующий менталитет 22 32 35 Соединенные Штаты
Кори Таласка Таласка Рейсинг 116 12 102 Соединенные Штаты
Дерек Мэдисон Команда Печально известная 27 17 87 Соединенные Штаты
Dmitriy Brutskiy Никогда не соглашайтесь на дрифт-команду 85 1 180 Беларусь
Дуг Ланчиано
Дастин Майлз Мили стильных гонок 678 58 Н/Д Соединенные Штаты
Эрик Медичи Бразилия
Эван Богович 313 Автоспорт / Бакчис Моторспорт 313 16 87 Соединенные Штаты
Хуман Рахими Я всего лишь хуман, дрейфующий 321 24 70 Соединенные Штаты
Джек Дэвис
Хавьер Мартинес мл. Мартинес Расинг 41 22 87 Соединенные Штаты
Кейси Коль
Келси Роулингс Дрифт-цыпочка 42 10 104 Соединенные Штаты
Лукас Торно Обделенный бродяга 619 34 35 Бразилия
Matthew Bystrak Газовый завод 500 46 Н/Д Соединенные Штаты
Нейт Чен НКР 4 26 70 Соединенные Штаты
Рич Уайтман Свобода автоспорта 90 9 115 Соединенные Штаты
Ричард Адвани
Рики Хофманн Рикки Хофманн Расинг 44 28 52 Соединенные Штаты
Роберт Торн АСМ 8 1 318 Соединенные Штаты
Руди Хансен Команда Хансена 119 19 87 Соединенные Штаты
Рай О'Коннор Группа Хлебман 31 25 70 Соединенные Штаты
Стив Миско Миско Моторспорт 721 23 70 Соединенные Штаты
Томми Лемэр TLO Дрифт-команда 233 4 134 Канада
Трентон Зоб
Зак Фаррар

Шины – FD США

[ редактировать ]

За всю историю соревнований Formula DRIFT (США) гонщиков спонсировали 16 производителей шин.

Марка шин Годы активности
Ахиллес (?) – 2020
Б.Ф. Гудрич (?)
Бриджстоун (?)
Купер (?)
Данлоп (?)
Ястребы (?) – 2022
Федеральный 2020–2022
GT радиальный 2020 – настоящее время (2024)
Ханкук (?)
Кенда (?)-(?), 2023 – настоящее время (2024)
Кумхо 2024 – (?)
Макссис (?)
Нексен (?) – Настоящее время (2024)
Нитто (?) – Настоящее время (2024)
Тойо (?)
Витур 2023 – настоящее время (2024)

Сезон 2024 года

[ редактировать ]

Все драйверы PROSPEC должны использовать радиальную шину GT Radial Tire.

Спонсоры шин PRO 2023

[ редактировать ]
Драйверы
GT радиальный Кенда Нексен Нитто Витур Кумхо

Сезон 2023 года

[ редактировать ]

Все драйверы PROSPEC должны использовать радиальную шину GT Radial Tire.

покинули производство В сезоне Formula DRIFT 2023 года компании Falken Tire и Federal Tire , а также были представлены Vitour Tire и повторно представлены Kenda Tire . Многие гонщики, которых ранее спонсировала Falken, перешли на GT Radial, в то время как Kenda и Vitour выбрали новых водителей, а также некоторых, которых ранее спонсировала Federal.

Спонсоры шин PRO 2023

[ редактировать ]
Драйверы
GT радиальный Кенда Нексен Нитто Витур
А. Бакчис А. Роббинс Д. Кирни А. ЛЗ Д. Стьюк
К. Форсберг Ф. Деньги Ф. Шериф Б. Соренсен Дж. Херст
Д. Келли О. Джигер Дж. Рейнольдс К. Денофа К. Мохан
Д. Хига Т. Халл Т. Бичам Ф. Аасбо Р. Шарпантье
Д. Хьюз К.Гуши Дж. Дин
Дж. Джонс Р. Тёрк
Дж. Кастро В. Гиттин мл.
Дж. Барион
К. Тагучи
К. Флер
М. Филд
М. Пауэр
Н. Нобак
A. Holovnia
Р. Торн
Р. Литераль
С. Олсен
Т. Ридер

Сезон 2022 года

[ редактировать ]

Все драйверы PROSPEC должны использовать радиальную шину GT Radial Tire.

Спонсоры шин PRO 2022

[ редактировать ]
Драйверы
Ястребы Федеральный GT радиальный Нексен Нитто
А. Бакчис А. Роббинс К. Форсберг Д. Кирни А. ЛЗ
Д. Хьюз К. Мохан Д. Келли Ф. Шериф Б. Соренсен
Дж. Павляк Р. Шарпантье Д. Беркетт Дж. Рейнольдс К. Денофа
М. Филд В. Бедный (?) Д. Стьюк К.Гуши Ф. Аасбо
Дж. Джонс О. Джигер Дж. Дин
Дж. Кастро Т. Бичам Р. Тёрк
Дж. Барион Т. Халл
Дж. Херст В. Бедный (?)
Дж. Лав Ю. Мейер
К. Тагучи
М. Это
М. Пауэр
Н. Нобак
Р. Торн
Р. Литераль
С. Олсен
Т. Ридер
В. Бедный (?)

Сезон 2021 года

[ редактировать ]

Все драйверы PROSPEC должны использовать радиальную шину GT Radial Tire.

ушла из компании В 2021 году Achilles Tire и представила Federal Tire в соревнованиях PRO.

Спонсоры шин PRO 2021

[ редактировать ]

Сезон 2020 года

[ редактировать ]

2020 год стал первым годом PROSPEC, который заменил PRO2 в качестве серии соревнований по фидерам для PRO. также дебютировала В 2020 году компания GT Radial в качестве спонсора шин серий PRO и PROSPEC. Все водители PROSPEC должны использовать радиальную шину GT — одно из нескольких новых правил для новой серии PROSPEC.

Спонсоры шин PRO 2020

[ редактировать ]

Сезон 2019 года

[ редактировать ]

Спонсоры шин 2019 года

[ редактировать ]

Сезон 2018 года

[ редактировать ]

Спонсоры шин 2018 года

[ редактировать ]

Телевизионный репортаж о Формуле Дрифте

[ редактировать ]

Бывший ведущий Fox Soccer в США Брэндон Джонсон вел шоу Формулы D для G4 в 2006 году. Росси Морреале был ведущим шоу в 2005 году. К Джонсону присоединилась соведущая of the Show Attack Оливия Манн , которая освещала боксы и гонщиков во время мероприятий и эксперт по дрифту Адам Мэтьюз , который прокомментировал и рассказал о тандемных сражениях. G4 транслировал каждый раунд с задержкой. Джарод ДеАнда выступает диктором на каждом мероприятии, за что получил прозвище «Голос Формулы D». В 2005 году G4 использовала трек комментариев к событиям ДеАнды, но в 2006 году Джонсон и Мэтьюз называли каждую битву как типичную комбинацию игрового и цветного комментаторов . Джонсон и Мэтьюз присутствовали на каждом мероприятии, но казалось, что они записали свои комментарии после того, как мероприятие уже состоялось. Такая практика не является редкостью в автоспортивном бизнесе на этапе постпродакшена.

В сезоне 2005 года на боксах работали два человека: водитель-интервьюер Мэйлин Рэми, которая была бродячим репортером получасовых эпизодов, и второй ведущий, который патрулировал автомобильное шоу на каждом мероприятии. В 2005 году G4 наняла для этой работы трех репортеров. От раунда в Уолле до раунда в Хьюстоне актер Эмека Ннади эту работу исполнял . На раунде Infineon Attack of the Show! соведущий Кевин Перейра его обязанности взял на себя Street Fury , а ведущий Big C доделывал дела в Чикаго и Ирвиндейле. Кроме того, G4 показывал получасовые эпизоды между раундами, большинство из которых были посвящены тому, как сеть создала собственный дрифт-кар, построенный с нуля, а другие сегменты были посвящены аспектам дрифта. В одном из первых получасовых эпизодов 2005 года один из участников Формулы D, Крис Форсберг, отправился в Японию и встретился с другим участником, Дайджиро Ёсихарой , чтобы изучить страну и получить больше информации о зарождении дрифта. Эпизоды, в которых освещались события, длились полтора часа и включали 16 лучших тандемных раундов, включая те, которые нужно было проводить снова, потому что судьи сочли их слишком близкими, чтобы их можно было объявить. Эти серии вышли в эфир в ночь после того, как уже состоялся следующий раунд сериала.

Однако в 2006 году освещение событий резко отличалось. Получасовые серии исчезли, освещение событий сократилось до часа, а их расписание было совершенно случайным. Премьера раундов в Лонг-Бич и Атланте состоялась 18 июня, раунд в Чикаго выйдет в эфир 2 июля, а раунд в Сономе выйдет в эфир через неделю после его проведения. Во время раунда в Сономе G4 отметили, что премьера раунда в Сиэтле состоится 10 сентября, но эта дата была перенесена на 8 октября, а последние два раунда (Уолл и Ирвиндейл) будут выходить в эфир каждые две недели после этого. В этих эпизодах было больше интервью и профилей гонщиков, многие из которых в прошлом году были бы помещены в получасовое шоу, а многие тандемные бои были вырезаны, и любое сражение, которое нужно было проводить заново, не имело смысла. показан второй запуск. Это вызвало некоторую критику со стороны представителей дрифт-сообщества, включая фанатов и некоторых гонщиков Формулы D.

На выставке SEMA 2006 года в Лас-Вегасе соучредители Formula D Джим Лио и Райан Сейдж объявили, что в 2007 году у сериала появится новый телевизионный партнер. Этим партнером стал ESPN2 . Каждый раунд начал транслироваться часовым блоком 15 ноября вместе с раундом в Лонг-Бич. Все последующие эфиры после этого должны были проводиться каждый четверг, но, начиная с этапа Evergreen Speedway 5 декабря, даты выхода новых туров перешли на среду.

Контракт с ESPN продлился всего один сезон. Канал SPEED транслировал все этапы сезона Формулы D 2008 года, а также чемпионат мира, запланированный после этапа в Ирвиндейле. Мероприятия транслировались по воскресеньям, начиная с раунда в Лонг-Бич 26 октября; все эфиры начинались в 16:00 по восточному времени. [ 57 ]

На 2010 год Formula Drift объявила о подробном графике программ гонок совместно со спортивной сетью, тогда известной как Versus (по иронии судьбы находящейся в совместном владении с G4 компанией Comcast ). Программы чемпионата Formula DRIFT Championship Series, состоящие из семи этапов, транслировались более четырнадцати воскресений в течение 14:00 (EST) / 11:00 (PST), начиная с воскресенья, 30 августа. Дрифтеры сражаются за заветный титул чемпиона Formula DRIFT. Первый выпуск, вышедший в эфир 30 августа, будет содержать всесторонний обзор спорта и гонщиков. Каждая серия повторно транслировалась через неделю после первого выхода в эфир. [ 58 ] Планируется, что в сезоне 2011 года освещение останется прежним.

В 2012 году в результате приобретения NBCUniversal компанией Comcast спортивные каналы Comcast были объединены в рамках подразделения NBC Sports в структуру, известную как NBC Sports Group; Versus был перезапущен под названием NBC Sports Network в результате 2 января 2012 года .

перешло на CBS Sports Network Освещение Формулы D в сезоне 2015 года .

Интернет-покрытие

[ редактировать ]

В 2010 году Формула D объединила усилия с Justin.tv, чтобы обеспечить прямую трансляцию всех семи соревнований. Все раунды транслировались через Justin.tv, включая тренировки и все раунды соревнований. В течение сезона 2010 года более 1 000 000 зрителей настроились посмотреть живую трансляцию семи событий Pro Championship.

Формула D 2013 года стала партнером Livestream во внутренней серии.

Формула D 2014 года в партнерстве с Daily Motion провела прямую трансляцию.

Формула D теперь транслируется онлайн на Formula Drift Live и на Motor Trend On Demand .

[ редактировать ]

На выставке SEMA 2010 года соучредитель FD Джим Лио объявил, что Formula Drift начнет ежеквартальную публикацию журнала Formula Drift в 2011 году. Публикацией будет заниматься Haymarket Media Group .

  1. ^ «Спорт» . Международная автомобильная федерация . 13 января 2015 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  2. ^ «Чемпионат Formula Drift Link Ecu Prospec объявлен на сезон 2021 года» . 14 января 2021 г.
  3. ^ «Формула ДРИФТ – Про АМ» .
  4. ^ «Формула ДРИФТ – 404» . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 10 февраля 2011 г.
  5. ^ Расписание чемпионата Formula DRIFT 2011 ASIA среди профессионалов Веб-сайт FD Asia
  6. ^ Jump up to: а б «Судебная информация» . Архивировано из оригинала 26 января 2007 года.
  7. ^ «Двукратный чемпион Formula DRIFT Хюбинетт выступит в команде Dodge на двух машинах в 2011 году» . 25 марта 2011 г.
  8. ^ «Внутреннее видео Риса Миллена на Пайкс-Пике» . 28 июля 2009 г.
  9. ^ «Эволюция Самуэля Хюбинетта» . 14 декабря 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Поздравляем ТАННЕРА ФУСТА» . 12 октября 2008 г.
  11. ^ «Коронован чемпион Formula DRIFT 2009» . 20 октября 2009 г.
  12. ^ «Формула ДРИФТ, раунд 7: Результаты титульного боя» . 11 октября 2010 г.
  13. ^ «Формула ДРИФТ, раунд 7: Результаты титульного боя» . 9 октября 2011 г.
  14. ^ «Дайго Сайто одерживает победу в 7-м раунде: титульный бой и становится чемпионом Formula DRIFT 2012 года» . 14 октября 2012 г.
  15. ^ Раунд 7: Результаты финального боя на гоночной трассе Ирвиндейл; Дайго Сайто одерживает победу, а Майкл Эсса становится чемпионом Formula Drift 2013.
  16. ^ «Раунд 7 Формулы ДРИФТ: Итоги финального боя» . 12 октября 2014 г.
  17. ^ «Аасбо и Scion выигрывают чемпионат Формулы-Дрифта в Ирвиндейле » 16 октября,
  18. ^ «Титульный бой O'Reilly Auto Parts, спонсируемый Gumout, на чемпионате Formula DRIFT, представленный BlackVue Dash Cameras, результаты 8-го раунда» . 9 октября 2016 г.
  19. ^ «Раунд 8 Formula DRIFT: результаты «титульного боя» O'Reilly Auto Parts» . 15 октября 2017 г.
  20. ^ «Формула ДРИФТ – Турнирный зачет Pro 2018» .
  21. ^ «Формула ДРИФТ – Турнирный зачет Pro 2018» .
  22. ^ «Формула ДРИФТ – Турнирный зачет Pro 2018» .
  23. ^ «Формула ДРИФТ – Профессиональный зачет 2021» .
  24. ^ «Формула ДРИФТ – Профессиональный зачет 2022» .
  25. ^ «Формула ДРИФТ – 2023 PRO турнирная таблица» . www.formulad.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
  26. ^ «2009: Formula Drift Asia | Сингапур | Малайзия | Таиланд» . www.formuladriftasia.com . Архивировано из оригинала 3 января 2012 года . Проверено 12 января 2022 г.
  27. ^ «2010: Formula Drift Asia | Сингапур | Малайзия | Таиланд» . www.formuladriftasia.com . Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Проверено 12 января 2022 г.
  28. ^ «2011: Formula Drift Asia | Сингапур | Малайзия | Таиланд» . www.formuladriftasia.com . Архивировано из оригинала 3 января 2012 года . Проверено 12 января 2022 г.
  29. ^ «ВОДИТЕЛИ: Formula Drift Asia | Сингапур | Малайзия | Таиланд» . www.formuladriftasia.com . Архивировано из оригинала 3 января 2012 года . Проверено 12 января 2022 г.
  30. ^ «Формула ДРИФТ Азия | Австралия – Турнирная таблица – 2012» . Formuladriftasia.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 12 января 2022 г.
  31. ^ «Формула ДРИФТ Азия | Австралия – Таблица – 2013» . www.formuladriftasia.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 12 января 2022 г.
  32. ^ «Фредрик Аасбо» .
  33. ^ «Безумный Майк Уиддетт: чемпион Formula Drift Japan 2018» . Ред Булл .
  34. ^ Архив Formula Drift Japan 2019. Архивировано 18 ноября 2021 года в Wayback Machine.
  35. ^ Архив Formula Drift Japan 2020. Архивировано 18 ноября 2021 года в Wayback Machine.
  36. ^ Турнирное положение Formula Drift Japan. Архивировано 17 ноября 2021 г. в Wayback Machine.
  37. ^ «Банкетная премия Formula DRIFT 2014» . 15 октября 2014 г.
  38. ^ «Финал Formula Drift Pro 2 – Ирвиндейл, Калифорния – 9 октября 2015 г., автор AMDrift.com» . 27 октября 2015 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
  39. ^ «4-й этап Formula DRIFT PRO2 в автоспортивном парке Wild Horse Pass и результаты чемпионата PRO2» . 3 октября 2016 г.
  40. ^ «Результаты Formula DRIFT PRO 2, 4-й раунд, Техас» . 9 сентября 2017 г.
  41. ^ «Формула ДРИФТ – Турнирный зачет Pro 2018» .
  42. ^ «Формула ДРИФТ – Турнирный зачет Pro 2018» .
  43. ^ «Формула ДРИФТ – Турнирный зачет Pro 2018» .
  44. ^ «Формула ДРИФТ – Турнирное положение ПРОСПЕК 2021» .
  45. ^ «Формула ДРИФТ – Турнирное положение ПРОСПЕК 2022» . www.formulad.com . Проверено 14 апреля 2023 г.
  46. ^ «Формула ДРИФТ – Турнирное положение ПРОСПЕК 2023» .
  47. ^ «Новости серии: Аасбо и Брутский выигрывают чемпионат Formula Drift Pro и Prospec 2021 года в захватывающем финале Ирвиндейла» . 25 октября 2021 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Награды Formula Drift Awards 2011 |» . Архивировано из оригинала 25 июля 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
  49. ^ «Банкет премии Formula DRIFT» . 13 октября 2008 г.
  50. ^ «Формула-дрифт 2012. Дух дрифта - Дэнни Джордж» . Срочные новости о дрифте .
  51. ^ «Лучший стиль дрифта 2012 года – Фредрик Аасбо» . Срочные новости о дрифте .
  52. ^ «Лучший стиль 2012 года — Райан Тёрк» . Срочные новости о дрифте .
  53. ^ «Член года в команде Formula Drift 2012 — Майк Кодзима» . Срочные новости о дрифте .
  54. ^ «Менеджер команды года 2012 — Стефан Пападакис» . Срочные новости о дрифте .
  55. ^ «РС-Р США – Новости» . 29 октября 2004 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2004 года . Проверено 17 июня 2021 г.
  56. ^ «Формула Д» . 20 ноября 2004 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 2004 года . Проверено 17 июня 2021 г.
  57. ^ «Формула ДРИФТ – 404» . Проверено 28 декабря 2023 г.
  58. ^ Пакет Versus 2010 , дополнительный текст.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0621c9b3f44b5994f3616faeaf9a33d5__1722125760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/d5/0621c9b3f44b5994f3616faeaf9a33d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Formula D - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)