Формула Д
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Категория | Дрифтинг |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Первый сезон | 2004 |
Классы |
|
Производители | |
Поставщики шин |
|
Чемпион среди водителей | ПРО
ПРОСПЕК 2023 Бен Хобсон |
Официальный сайт | сформулированный |
Текущий сезон |
Formula DRIFT (также известная как Formula D , базирующаяся в США или «FD») — серия автоспортивных соревнований по дрифту . Formula DRIFT была основана Джимом Лио и Райаном Сейджем в 2003 году как дочерняя компания Slipstream Global Marketing, того же партнерства, которое представило Гран-при D1 в США. Новое предприятие будет единолично владеть, управлять и запускать первую официальную серию по дрифту в Северной Америке. Formula DRIFT не связана с чемпионатов FIA серией по формульным гонкам . [ 1 ]
В Formula DRIFT участвуют 84 лицензированных гонщика, соревнующихся в PRO и PROSPEC (ранее PRO 2). [ 2 ] ) по состоянию на июнь 2024 года. Серия состоит из чемпионата из восьми раундов, который проводится на гоночных трассах по всей Северной Америке. Формула DRIFT оценивается по линии, углу и стилю, а не по тому, кто финиширует на трассе быстрее всех.
Северная Америка
[ редактировать ]Водители в Северной Америке могут соревноваться за получение лицензий в региональных организациях PRO/AM. [ 3 ]
- USDrift – Средняя Атлантика
- East10Drift – Юго-восток
- Эвергрин Дрифт - Тихоокеанский северо-запад
- Колорадо Дрифт – Колорадо
- НД Дрифт – Миннесота
- Юго-западный дрифт – Лас-Вегас
- Серия Spec-D Drift – Бинсент Шреклунд
- Автофестиваль Hot Pit – Калифорния
- Полный лок-дрифт — Оклахома
- Трасса США по дрифту – Флорида
- Великие озера – Пенсильвания
Победители и финишеры этих серий фидеров затем смогут принять участие в серии Formula DRIFT PROSPEC, вторичном национальном туре, в котором гонщики соревнуются за выход в основную серию.
Треки
[ редактировать ]Текущие треки
[ редактировать ]- Гран-при Лонг-Бич в Лонг-Бич, Калифорния. Времена года 2006 –
- Дорога Атланта в Бразелтоне, Джорджия. Времена года 2004 –
- Orlando Speed World в Орландо, Флорида. Сезон 2015 –
- Парк Old Bridge Township Raceway в Инглиштауне, штат Нью-Джерси. Сезон 2008 –
- World Wide Technology Raceway в Мэдисоне, штат Иллинойс. Сезоны 2018 –
- Evergreen Speedway в Монро, Вашингтон. Времена года 2006 –
- Кампус Utah Motorsports в Грантсвилле, штат Юта. Сезоны 2022 –
- Гоночная трасса Ирвиндейл в Ирвиндейле, Калифорния. Сезон 2004 –
- Межштатная гоночная трасса в Глиндоне, Миннесота. Сезон 2024 –
Бывшие треки
[ редактировать ]- Уолл Спидвей в Уолле, Нью-Джерси. Сезоны 2005–2007, 2009–2019 гг.
- Автодром Сент-Эсташ в Сент-Эсташ, Квебек. Сезоны 2015 – 2017 гг.
- Международная гоночная трасса Палм-Бич в Палм-Бич, Флорида. Сезоны 2011–2013 гг.
- Автодром Лас-Вегаса в Лас-Вегасе, Невада. Сезоны 2009–2012 гг.
- Автоспортивный парк Саммит-Пойнт в Саммит-Пойнт, Западная Вирджиния. Сезон 2007 г.
- Reliant Center в Хьюстоне, Техас. Сезоны 2004–2005 гг.
- Солдатское поле в Чикаго, штат Иллинойс. Сезон 2005–2006 гг.
- Гоночная трасса Сонома в Сономе, Калифорния. Сезоны 2004–2013 гг.
- Гоночная трасса на озере Эри в Эри, штат Пенсильвания. Сезон 2021 –
Международное присутствие
[ редактировать ]Formula DRIFT расширяет свое международное присутствие каждый год, начиная с 2008 года, добавляя демонстрационные и дочерние серии в других странах. «Выход бренда Formula DRIFT на международный уровень — это огромная веха. Наш приоритет — продолжать развивать серию здесь, одновременно развивая дрифт в целом», — сказал Джим Лио, президент и соучредитель Formula DRIFT. «Мы очень тщательно выбираем партнеров по мероприятиям и тщательно учитываем границы наших международных филиалов, таких как Drift Australia, MSC и Pro Drift». [ 4 ]
Сестра серии
[ редактировать ]Формула ДРИФТ Азия . Formula DRIFT Asia была создана в 2008 году вместе с первым соревнованием FD Singapore. Первое настоящее международное соревнование в Азии, проходившее на авиасалоне Чанги. Билеты на это историческое мероприятие были распроданы еще до открытия ворот. С тех пор Formula Drift Asia стала отдельной серией чемпионатов, первым паназиатским чемпионатом по профессиональному дрифту. В 2009 и 2010 годах чемпионат останавливался в Сингапуре, Таиланде и Малайзии. Для чемпионата 2011/2012 Formula DRIFT Asia добавила дополнительную остановку в Индонезию. [ 5 ]
- Рд.1 Трасса Marina Bay Street , Марина Бэй, Сингапур, сезон 2010 г.
- Рд.2 Мир чудес Бангкока, Бангкок, Таиланд, сезон 2010 г.
- Рд.3 Площадь Мердека, Куала-Лумпур, Малайзия . Сезон 2010 г.
Первым чемпионом Азии Formula DRIFT стал Тенгку Джан.
Выставочные мероприятия
[ редактировать ]- Дата будет уточнена. Международные соревнования – Катарский гоночный клуб
- Дата будет уточнена. Международные соревнования – трасса Яс Марина.
- 5 февраля 2012 г. Демонстрация – конференц-центр Фигали.
- 27 мая 2012 г. Международный конкурс – место проведения уточняется
- 11 июня 2011 г. Formula Drift Ultimate Challenge на трассе Texas Motor Speedway , Форт-Уэрт, Техас.
- 25 февраля 2011 г. Трасса Яс Марина , Абу-Даби , ОАЭ
- 12 февраля 2011 г. Конференц-центр Фигали , Панама-Сити, Панама
- 17 января 2010 г. Конференц-центр Фигали , Панама-Сити, Панама
- 8 марта 2009 г. Конференц-центр Фигали , Панама-Сити, Панама
- 23 августа 2008 г. Монтеррейский автодром, Монтеррей, Мексика.
- 27 апреля 2008 г., авиасалон Чанги, Сингапур.
Правила
[ редактировать ]Formula DRIFT из года в год продолжает совершенствовать свод правил и технические регламенты, касающиеся автомобилей и правил соревнований.
Право на автомобиль
[ редактировать ]Автомобили и их сборки постоянно проверяются сотрудниками Formula DRIFT. Книга правил пересматривается каждый год, чтобы способствовать справедливому и захватывающему дрифту. Некоторые автомобили и методы взяты из свода правил, чтобы обеспечить реалистичность и равные условия игры. В сезоне 2004 года купе Dodge Viper Competition Coupe к участию в соревнованиях было допущено ; впоследствии он был лишен права участвовать в Формуле DRIFT.
Хотя Formula DRIFT не допускает использования переднеприводных автомобилей, она позволяет полноприводные переоборудовать автомобили в заднеприводные , такие как Subaru WRX и Mitsubishi EVO . В Соединенных Штатах Scion tC продается только в переднеприводной компоновке, но поскольку он имеет то же шасси, что и полноприводная Toyota Avensis (продается только в Великобритании и Европе), его можно переоборудовать в заднеприводную компоновку, готовую к соревнованиям. . Это изменение вызвало бурные споры между дрифтерами этой серии, которые считали, что оригинальный переднеприводный автомобиль не может участвовать в гонке из-за необходимости изменения передней поперечины.
Отличительной чертой автомобилей для соревнований Formula DRIFT является очень открытая книга правил работы двигателя. Formula DRIFT позволяет заменять двигатели других производителей на гоночные автомобили. «Модернизация двигателя, трансмиссии, ЭБУ и/или главной передачи бесплатна, но только задние колеса могут приводить автомобиль в движение». Это приводит к огромному разнообразию комбинаций двигателя и шасси, а также к огромной выходной мощности, обычно превышающей 850+ л.с. Автомобили, желающие участвовать в Чемпионате производителей, должны использовать двигатель того же производителя, что и шасси. Замена двигателя по-прежнему очень распространена в старых моделях, но ее можно увидеть и в новых сборках. Двигатели Chevrolet V8 без наддува или с наддувом часто используются из-за их доступности и более низких эксплуатационных расходов.
Модификация подвески широко открыта для разработки при условии использования мест выдачи со склада. Настройка подвески — жизненно важная часть любой успешной команды Formula DRIFT.
Чтобы держать автомобили под контролем, Formula DRIFT устанавливает максимальный размер шин в зависимости от общей массы автомобиля.
Автомобили Формулы DRIFT имеют фиксированные номера, которые не обязательно основаны на рейтингах.
Подсчет очков и судейство
[ редактировать ]Formula DRIFT использует собственную систему подсчета очков, которая может отличаться от других дрифт-организаций. Часто системы подсчета очков в квалификации, тандемных боях и пенальти различны.
Квалификация – участникам Formula DRIFT разрешается провести два одиночных заезда, которые не подряд оцениваются судьей, и набрать максимально возможный результат для участия в соревнованиях. 32 лучших гонщика с наивысшими квалификационными баллами попадают в сетку соревнований, в которой водители с наивысшими показателями и гонщики с наименьшими показателями попадают в пары. 1-е против 32-го, 2-е против 31-го, 3-е против 30-го и т. д. Гонщики оцениваются по траектории, скорости, углу и общему удару. Судьи также могут сделать дополнительный запрос на собрании гонщиков о действиях или методах, которые будут иметь значение при принятии решения (например, техника входа, гоночная линия, близость и т. д.). Пилоты Formula DRIFT набирают очки по системе списания очков, при которой каждый гонщик начинает свой оцениваемый заезд с идеальным результатом в 100 очков. За каждую ошибку снимаются баллы. Эти баллы будут варьироваться от 0,25 балла до 1,75 за самые серьезные ошибки. [ 6 ]
Соревнование. 32 лучших квалифицировавшихся гонщика объединяются в пары в группе на выбывание, в которой гонщики с самым высоким результатом и гонщики с самым низким результатом. Самым большим отличием от квалификации является то, что теперь гонщики сражаются на трассе в тандемной битве. Две машины едут бок о бок, каждый водитель пытается показать большее мастерство, чем другой. В первом заезде лидирует гонщик с наивысшей квалификацией, затем во втором заезде лидирует гонщик с более низкой квалификацией. Пилоты оцениваются по тем же основным критериям, что и квалификационные, но упор делается на взаимодействие между двумя гонщиками, соревнующимися друг с другом. Ведущий гонщик задает темп и линию движения, часто пытаясь создать разрыв между собой и следующим гонщиком. Следующий водитель постарается держаться как можно ближе к ведущему, не вступая в контакт с его автомобилем. Цель состоит в том, чтобы имитировать или «затенять» бегущих ведущих водителей, оставаясь у их дверей на протяжении всего забега. Любой гонщик может выиграть любую гонку. Часто один гонщик будет иметь преимущество в очках перед вторым заездом. Ошибки водителя (например, смещение двух колес с курса, пробуксовка, предотвратимый контакт и т. д.) также могут привести к автоматическому обнулению. Затем коллегия из трех судей рассмотрит обе попытки и определит один из трех результатов; Водитель 1 выходит вперед, Водитель 2 выходит вперед, или, если победитель не может быть определен, будет объявлен «Еще раз». В случае «Еще раз» гонщики завершат новую пару заездов. Гонщики снова будут сражаться до тех пор, пока не будет определен победитель. Победитель переходит в следующую сетку.
Тайм-аут соревнований. У водителей есть однократная возможность использовать «Тайм-аут соревнований», чтобы попытаться починить свой автомобиль. В случае, если гонщик или автомобиль не могут прийти к линии старта вовремя для забега в тандеме, другому гонщику будет разрешено пробежать одиночный круг для продвижения вперед.
Обгон. В определенных случаях машинам, сопровождающим вас, разрешается обгонять или обгонять. проходы могут происходить только во внутренних клипсах и могут быть сделаны только в том случае, если ведущая машина достаточно отключена от линии, чтобы позволить следующей машине пройти между ними и клипсой. В случае успешного паса пробег ведущей машины засчитывается как нулевой.
В настоящее время судьи: Робби Нисида (2023–), Брайан Эггерт (2012–), Крис Уль (2020–). Кевин Уэллс - директор конкурса сериала. [ 6 ]
Чемпионы Формулы-Дрифта
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]Примечание: Крис Форсберг был первым гонщиком, выигравшим три чемпионата (2009, 2014 и 2016 годы). Вторым, кто выиграл 3, стал Джеймс Дин, а третьим стал Фредрик Осбё (2015, 2021 и 2022 годы). Хотя он был вторым гонщиком, выигравшим три чемпионата, Дин был первым и пока единственным гонщиком Formula DRIFT, которому удалось выиграть три чемпионата подряд (2017, 2018 и 2019 годы).
Азия
[ редактировать ]Сезон | Водитель | Машина |
---|---|---|
2009 | Тенгку Джан [ 26 ] | Ниссан С15 |
2010 | Тенгку Джан [ 27 ] | Ниссан С15 |
2011 | Дайго Сайто [ 28 ] | Тойота Альтеза [ 29 ] |
2012 | Дайго Сайто [ 30 ] | Ахиллес Радиал Lexus IS C |
2013 | Дайго Сайто [ 31 ] | Ахиллес Радиал Lexus IS C |
2014 | Фредрик Осбё [ 32 ] | РСР Тойота 86 |
2018 | «Безумный» Майк Уиддетт [ 33 ] | RedBull Racing Mazda RX-7 |
2019 | Эндрю Грей [ 34 ] | Moty's Toyota Chaser (JZX100) |
2020 | Коити Ямасита [ 35 ] | Команда WELD Toyota Mark II (JZX100) |
2021 | Коити Ямасита [ 36 ] | Команда WELD Toyota Mark II (JZX100) |
ПРОСПЕК Чемпионы
[ редактировать ]Сезон | Водитель | Машина |
---|---|---|
2014 | Дэн Сэвидж [ 37 ] | Сикки/Ахиллес Шины Mazda RX-8 |
2015 | Алекс Хайльбрунн [ 38 ] | Монстр БМВ БМВ М3 |
2016 | Марк Ландервиль [ 39 ] | Перри Performance Nissan 240SX |
2017 | Кевин Лоуренс [ 40 ] | Enjuku Racing / Hankook Tire / BC Racing Nissan S14 |
2018 | Трэвис Ридер [ 41 ] | Ниссан С13 |
2019 | Трентон Бичам [ 42 ] | Clonex Racing Nexen Tire Motorsport Ford Mustang |
2020 | Dmitriy Brutskiy [ 43 ] | Essa Autosport / Никогда не соглашайся на дрифт BMW E46 |
2021 | Dmitriy Brutskiy [ 44 ] | Essa Autosport / Никогда не соглашайся на дрифт BMW E46 |
2022 | Роберт Торн [ 45 ] | АСМ БМВ Е46 |
2023 | Бен Хобсон [ 46 ] | Подвеска Feal / Педальный командир Nissan Silvia S14.9 |
Почести
[ редактировать ]Новичок года
[ редактировать ]- 2005 Майк Питерс — Chevrolet El Camino
- 2006 Билл Шерман — Nissan 240SX
- 2007 Даррен Макнамара – Toyota Corolla Coupe GT /Nissan SR20
- 2008 Мичихиро Такатори — Nissan Skyline ER34
- 2009 Эрик О'Салливан — Subaru Impreza WRX STI
- 2010 Фредрик Осбё — Toyota Supra JZA80
- 2011 Ауримас «Оди» Бакчис – Nissan Silvia S14
- 2012 Дайго Сайто — Lexus SC430
- 2013 Матс Барибо – Toyota Mark II
- 2014 Джефф Стоунбэк — Nissan Silvia S14
- 2015 Масаси Ёкои — Nissan Silvia S15
- 2016 Алекс Хайльбрунн — BMW E46 M3
- 2017 Петр Вицек — Nissan Silvia S15
- 2018 Дирк Стрэттон — Chevy Corvette
- 2019 Трэвис Ридер — Nissan 240SX
- 2020 Адам ЛЗ – Nissan Silvia S15
- 2021 Симен Олсен — Toyota GR Supra [ 47 ]
- 2022 Майк Пауэр — Nissan Silvia S15
- 2023 Роберт Торн — BMW E46
Самый улучшенный драйвер
[ редактировать ]- 2007 Билл Шерман — Nissan 240SX
- 2008 Стефан Вердье — Subaru Impreza WRX STI
- 2009 Стефан Вердье – Cooper Tire Subaru Impreza WRX STi
- 2010 Безумный Майк Уиддетт — Mazda RX8
- 2011 Мэтт Пауэрс — Nissan 240SX [ 48 ]
- 2012 Робби Нисида — Lexus SC300
- 2013 Даррен Макнамара — Nissan Silvia S14
- 2014 Дин Кирни — Dodge Neon
- 2015 Алек Хонаделл — Nissan Silvia S14
- 2018 Мэтт Филд — Chevy C6 Corvette
- 2019 Райан Литтерал — Nissan 350Z
- 2020 Тейлор Халл — Cadillac ATS
- 2021 Мэтт Филд — Chevy C6 Corvette
- 2022 Кен Гуши — Toyota GR86
- 2023 Симен Олсен — Nissan Silvia S15
Водитель года
[ редактировать ]- 2007 Крис Форсберг
- 2008 Райан Тёрк
- 2009 Крис Форсберг
- 2013 Фредрик Осбё
Самый сложный драйвер зарядки
[ редактировать ]- 2007 Крис Форсберг
- 2008 Робби Нисида
- 2010 Фредрик Осбё
- 2011 Мэтт Пауэрс [ 48 ]
- 2012 Дайго Сайто
- 2013 Робби Нисида
- 2014 Челси ДеНофа
- 2017 Джоннаттан Кастро
- 2018 Челси ДеНофа
- 2019 Петр Вицек
- 2020 Челси ДеНофа
- 2021 Мэтт Филд
Дух дрифта
[ редактировать ]- 2007 Джун Маенг
- 2008 Патрик Мордаунт [ 49 ]
- 2009 Осень шестая
- 2011 Уокер Вилкерсон [ 48 ]
- 2012 Дэнни Джордж [ 50 ]
- 2013 Робби Нисида
- 2014 Форрест Ван
- 2015 Кен Гуши
- 2018 Майкл Эсса
- 2019 от Пэт Гуд
- 2020 Джефф Джонс / Рим Шарпантье (ничья)
- 2021 Джефф Джонс
Суперзвезда года
[ редактировать ]- 2008 Таннер Фауст
Лучший стиль дрифта
[ редактировать ]- 2008 Дайдзиро Ёшихара
- 2011 Дайдзиро Ёшихара [ 48 ]
- 2012 Фредрик Осбё [ 51 ]
- 2013 Дайго Сайто
- 2018 Форрест Ван
- 2019 Челси Денофа
- 2020 Крис Форсберг
- 2021 Челси ДеНофа
- 2022 Челси ДеНофа
- 2023 Фредрик Осбё
Лучший личный стиль
[ редактировать ]- 2011 Мэтт Пауэрс [ 48 ]
- 2012 Райан Тёрк [ 52 ]
- 2013 Мэтт Пауэрс
- 2014 Райан Тёрк
Самый красивый автомобиль
[ редактировать ]- 2011 S14 Мэтта Филда [ 48 ]
Член экипажа года
[ редактировать ]- 2011 Майк Кодзима [ 48 ]
- 2012 Майк Кодзима [ 53 ]
- 2014 Брайан Вилкерсон
- 2015 Натан спрашивает
- 2018 Стэн Уильямс
- 2019 Джимми Кэдвелл
- 2020 Джейсон Диксон
- 2021 Грег Леоне
Менеджер команды года
[ редактировать ]- 2010 Джонатон Брэдфорд
- 2011 Крис Форсберг [ 48 ]
- 2012 Стефан Пападакис [ 54 ]
- 2013 Майкл Эсса
- 2014 Стефан Пападакис
- 2015 Кенджи Сумино
- 2018 Стефан Пападакис
- 2019 Стефан Пападакис
- 2020 Стефан Пападакис
- 2021 Стефан Пападакис
- 2023 Стефан Пападакис
Возвращение года
[ редактировать ]- 2011 Рис Миллен [ 48 ]
- 2013 Майкл Эсса
- 2015 Дин Кирни
- 2018 Мэтт Коффман
- 2019 Райан Тёрк
- 2021 Крис Форсберг
Фаворит фанатов
[ редактировать ]- 2011 Уокер Вилкерсон [ 48 ]
- 2013 Фредрик Осбё
- 2014 Фредрик Осбё
- 2018 Джеймс Дин
- 2019 Мэтт Филд
- 2020 Адам ЛЗ
- 2021 Челси ДеНофа
- 2022 Джоннаттан Кастро
Список победителей соревнований Formula Drift Pro за все время
[ редактировать ]1. Фредрик Осбё – 19 побед – 2014 г. на Уолл Спидвей и в Техасе – 2015 г. на Лонг-Бич, Уолл, Сиэтл и Ирвиндейл – 2016 г. в Орландо и Канаде. – 2017 г. в Орландо и Канаде. – 2018 в Лонг-Бич и Сент-Луисе – 2019 на Роуд Атланта – 2020 г. в Сент-Луисе (дорога 1) и Ирвиндейле (дорога 7) – 2021 г. в Сент-Луисе – 2022 год на Роуд Атланта и Ирвиндейл – 2024 год на Роуд Атланта
2. Вон Гиттин-младший – 13 побед - 2008 г. в Ирвиндейле - 2010 г. в Лонг-Бич и Сономе. - 2012 г. на Уолл Спидвей и Сиэтле – 2014 г. на Роуд Атланта и Майами - 2016 г. на Роуд Атланта и Уолл Спидвей. – 2018 в Ирвиндейле – 2020 г. в Сиэтле (дорога 3) и Сиэтле (дорога 4) – 2023 год на Роуд Атланта
3. Джеймс Дин – 10 побед – 2017 г. в Лонг-Бич, Роуд Атланта, Сиэтл и Техас. – 2018 г. на Уолл Спидвей и Монро – 2019 в Сент-Луисе – 2024 год в Лонг-Бич, Инглиштауне и Сент-Луисе.
4. Челси Денофа – 10 побед – 2016 г. в Лонг-Бич – 2019 в Техасе – 2020 г. в Сент-Луисе (ул. 2) – 2021 г. в Орландо, на озере Эри и в Сиэтле. – 2022 год в Сиэтле – 2023 г. в Орландо, Сиэтле и Юте
5. Ауримас Бакчис – 10 побед – 2015 на Роуд Атланта – 2016 г. в Сиэтле - 2017 на Уолл Спидвей – 2019 г. в Лонг-Бич и Орландо – 2020 в Ирвиндейле (Rd 8) – 2021 год на Роуд Атланта, Лонг-Бич и Ирвиндейл. – 2023 год в Сент-Луисе
6. Крис Форсберг – 10 побед - 2005 г. в Ирвиндейле - 2007 г. на Road Atlanta и Infineon. - 2008 г. в Лонг-Бич - 2009 г. на Роуд Атланта и Сиэтл – 2013 г. в Сиэтле - 2014 г. в Лонг-Бич – 2018 в Орландо – 2020 г. в Техасе (дорога 6)
7. Самуэль Хюбинетт – 9 побед - 2004 г. на Road Atlanta, Хьюстоне и Infineon. - 2005 г. на Роуд Атланта и Чикаго. - 2006 г. на Лонг-Бич, Чикаго и Уолл Спидвей. - 2007 г., Саммит-Пойнт
8. Дайджиро Ёсихара – 8 побед - 2006 г. в Ирвиндейле - 2007 г., Сиэтл и Уолл Спидвей. - 2010 г. на Роуд Атланта и Уолл Спидвей. - 2011 г. на Роуд Атланта и Сиэтл - 2013 г. в Лонг-Бич
9. Таннер Фауст – 7 побед - 2006 г. на Роуд Атланта - 2007 г. в Ирвиндейле - 2008 г. в Инглиштауне и Сономе. – 2009 г. в Лас-Вегасе – 2010 г. в Сиэтле и Ирвиндейле
10. Рис Миллен – 7 побед - 2004 г. в Ирвиндейле - 2005 г., Уолл Спидвей - 2006 г. в Infineon - 2008 г. на Роуд Атланта и Сиэтл – 2011 г. в Лас-Вегасе – 2012 г. в Лас-Вегасе
11. Дайго Сайто – 6 побед - 2012 г. в Палм-Бич и Ирвиндейле. - 2013 г. на Роуд Атланта, Уолл Спидвей и Ирвиндейл. - 2014 г. в Ирвиндейле
12. Райан Тёрк – 6 побед - 2009 г. в Лонг-Бич и Ирвиндейле. – 2015 г. в Орландо – 2019 на Уолл Спидвей – 2020 г. в Техасе (дорога 5) – 2022 год в Лонг-Бич
13. Джастин Павляк – 4 победы - 2011 г. в Лонг-Бич и Палм-Бич. - 2012 г. в Лонг-Бич и Роуд Атланта
14. Мэтт Филд – 4 победы – 2016 г. в Техасе и Ирвиндейле – 2021 в Инглиштауне – 2023 год в Лонг-Бич
15. Петр Венчек – 3 победы – 2017 в Ирвиндейле – 2018 в Техасе – 2019 в Сиэтле
16. Кен Гуши 3 победы - 2005 г. в Хьюстоне – 2019 в Ирвиндейле – 2022 год в Грантсвилле
17. Тайлер МакКуорри – 2 победы – 2010 г. в Лас-Вегасе - 2011 г. в Ирвиндейле
18. Майкл Эсса – 2 победы - 2013 г. в Палм-Бич и Техасе.
20. Даррен Макнамара – 2 победы - 2009 г., Уолл Спидвей – 2014 г. в Сиэтле
По одной победе за:
- Алекс Пфайффер (приглашение на Ирвиндейл в 2004 году с участием 16 лучших гонщиков Формулы D 2004 года) [ 55 ] [ 56 ]
- Кэлвин Ван (2005, Infineon)
- Юкинобу Окубо (2006, Сиэтл)
- Мицуру Харагути (2007 в Лонг-Бич)
- Тошики Ёсиока (2008, Лас-Вегас)
- Стефан Вердье (2009 в Infineon
- Конрад Грюневальд (2011, Уолл Спидвей)
- Масаси Ёкои (2015, Техас)
- Кристапс Блюсс (2018, Road Atlanta)
- Дилан Хьюз (2022, Орландо)
- Трэвис Ридер (2022, Инглиштаун)
- Казуя Тагучи (2022, Сент-Луис)
- Адам LZ (2023 в Инглиштауне)
- Ник Нобак (2023, Ирвиндейл)
- Конор Шанахан (2024 год в Орландо)
Список драйверов
[ редактировать ]2023
[ редактировать ]ПРО
[ редактировать ]Имя драйвера | Название команды | Номер автомобиля | Классифицировать | Очки | Страна | Машина | Новобранец |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Адам ЛЗ | РТР Автоспорт | 5 | 27 | 148 | Соединенные Штаты | Форд Мустанг РТР Spec 5 FD | |
Алек Роббинс | Алек Роббинс Гонки | 35 | 26 | 160 | Соединенные Штаты | Ниссан 350Z | |
Ауримас Бакчис | Бакчис Моторспорт | 723 | 2 | 445 | Литва | Ниссан Сильвия S15 | |
Бранден Соренсен | Соренсен Моторспорт | 513 | 17 | 192 | Соединенные Штаты | БМВ Е46 | |
Челси ДеНофа | РТР Автоспорт | 88 | 1 | 480 | Соединенные Штаты | Форд Мустанг РТР Spec 5 FD | |
Крис Форсберг | Форсберг Гонки | 64 | 8 | 360 | Соединенные Штаты | Ниссан 400Z | |
Дэниел Стьюк | Мспек Производительность | 527 | 21 | 176 | Соединенные Штаты | Ниссан Сильвия S14 | |
Даррен Келли | Сердце гонок | 26 | 35 | 80 | Новая Зеландия | Астон Мартин Вантадж | |
Дин Кирни | Команда Карнаге | 43 | 15 | 209 | Ирландия | Додж Вайпер | |
Диего Хига | Диего Хига Racing Team | 169 | 28 | 144 | Бразилия | Тойота ГТ86 | Да |
Дилан Хьюз | Команда ДХР | 129 | 9 | 329 | Соединенные Штаты | БМВ Е46 | |
Форрест Ван | Получить ореховую лабораторию | 808 | 16 | 194 | Соединенные Штаты | БМВ Е46 | |
Фредрик Аасбо | Пападакис Гонки | 151 | 6 | 399 | Норвегия | Toyota GR Supra | |
Джеймс Дин | РТР Автоспорт | 130 | 5 | 413 | Ирландия | Форд Мустанг РТР Spec 5 FD | |
Джефф Джонс | Джефф Джонс Расинг | 818 | 29 | 128 | Соединенные Штаты | Ниссан 370Z | |
Джоннаттан Кастро | Пападакис Гонки | 17 | 13 | 240 | Доминиканская Республика | Тойота ГР86 | |
Жоао Барион | Пять Баров Автоспорт | 357 | 30 | 112 | Бразилия | Шевроле Корвет С7 | |
Джонатан Херст | Денежные гонки | 16 | 14 | 224 | Соединенные Штаты | БМВ Е46 | |
Казуя Тагучи | Джерри Янг Расинг | 123 | 10 | 304 | Япония | Тойота ГТ86 | |
Кен Гуши | Трое гонок | 21 | 19 | 177 | Япония | Тойота ГР86 | |
Кайл Мохан | Кайл Мохан Расинг | 99 | 33 | 96 | Соединенные Штаты | Мазда RX8 | |
Мэтт Филд | Дрейфовая пещера | 777 | 3 | 427 | Соединенные Штаты | Шевроле Корвет С6 | |
Майк Пауэр | Мощные гонки | 919 | 32 | 112 | Соединенные Штаты | Ниссан Сильвия S15 | |
Ник Нобак | Noback Racing с Джерри Янгом Racing | 54 | 12 | 249 | Соединенные Штаты | БМВ Е46 | |
Ола Джагер | Команда Японии Авто | 153 | 34 | 96 | Норвегия | Toyota Supra | |
Олексии Holovnia | – | 738 | 36 | 48 | Украина | Тойота ГТ86 | Да |
Рим Шарпантье | Гарагистические гонки | 171 | 11 | 264 | Соединенные Штаты | БМВ Е36 | |
Роберт Торн | АСМ | 8 | 20 | 176 | Соединенные Штаты | БМВ Е46 | |
Райан Литтерал | Райан Литтерал Рэйсинг | 909 | 31 | 112 | Соединенные Штаты | Ниссан Сильвия S15 | |
Райан Тёрк | Пападакис Гонки | 411 | 7 | 392 | Соединенные Штаты | Тойота ГР Королла | |
Саймон Олсен | Гоночная команда Feal Suspension | 707 | 4 | 419 | Норвегия | Ниссан Сильвия S14 | |
Тейлор Халл | Гараж вне закона | 82 | 20 | 160 | Соединенные Штаты | Шевроле Корвет С6 | |
Трэвис Ридер | Трэвис Ридер Автоспорт | 77 | 18 | 192 | Соединенные Штаты | БМВ Е46 | |
Трентон Бичам | Бичам Рейсинг | 999 | 22 | 176 | Соединенные Штаты | БМВ Е46 | |
Вон Гиттин мл. | РТР Автоспорт | 25 | 23 | 167 | Соединенные Штаты | Форд Мустанг РТР Spec 5 FD |
ПРОСПЕК
[ редактировать ]Имя драйвера | Название команды | Номер автомобиля | Классифицировать | Очки | Страна | Новобранец |
---|---|---|---|---|---|---|
Адам Грубе | ГДР Гонки | 71 | Н/Д | 35 | Соединенные Штаты | |
Адам Кнапик | Кнапик Гонки | 51 | 30 | 87 | Соединенные Штаты | |
Алекс Джаггер | Форсберг Гонки | 227 | 4 | 119 | Соединенные Штаты | |
Алекс Лихлитер | JAC Мотоспорт | 86 | 29 | 70 | Соединенные Штаты | |
Аманда Соренсен | Соренсен Моторспорт | 12 | 21 | 87 | Соединенные Штаты | |
Энди Хэтли | Хэйтли Моторспортс | 98 | 6 | 87 | Соединенные Штаты | |
Остин Мэтт | ДОНМАТТА Гонки | 710 | 17 | 158 | Соединенные Штаты | |
Бен Хобсон | Бен Хобсон 213 Racing | 213 | 9 | 87 | Соединенные Штаты | |
Блейк Олсен | Блейк Олсен | 66 | 14 | 91 | Соединенные Штаты | |
Брайан Уодман | Никогда не соглашайтесь | 555 | 13 | 35 | Соединенные Штаты | |
Карлос Аррьета | InsaneWayz Motorsports | 210 | 32 | 35 | Соединенные Штаты | |
Шанс Крукс | дрейфующий менталитет | 22 | 32 | 35 | Соединенные Штаты | |
Кори Таласка | Таласка Рейсинг | 116 | 12 | 102 | Соединенные Штаты | |
Дерек Мэдисон | Команда Печально известная | 27 | 17 | 87 | Соединенные Штаты | |
Dmitriy Brutskiy | Никогда не соглашайтесь на дрифт-команду | 85 | 1 | 180 | Беларусь | |
Дуг Ланчиано | ||||||
Дастин Майлз | Мили стильных гонок | 678 | 58 | Н/Д | Соединенные Штаты | |
Эрик Медичи | Бразилия | |||||
Эван Богович | 313 Автоспорт / Бакчис Моторспорт | 313 | 16 | 87 | Соединенные Штаты | |
Хуман Рахими | Я всего лишь хуман, дрейфующий | 321 | 24 | 70 | Соединенные Штаты | |
Джек Дэвис | ||||||
Хавьер Мартинес мл. | Мартинес Расинг | 41 | 22 | 87 | Соединенные Штаты | |
Кейси Коль | ||||||
Келси Роулингс | Дрифт-цыпочка | 42 | 10 | 104 | Соединенные Штаты | |
Лукас Торно | Обделенный бродяга | 619 | 34 | 35 | Бразилия | |
Matthew Bystrak | Газовый завод | 500 | 46 | Н/Д | Соединенные Штаты | |
Нейт Чен | НКР | 4 | 26 | 70 | Соединенные Штаты | |
Рич Уайтман | Свобода автоспорта | 90 | 9 | 115 | Соединенные Штаты | |
Ричард Адвани | ||||||
Рики Хофманн | Рикки Хофманн Расинг | 44 | 28 | 52 | Соединенные Штаты | |
Роберт Торн | АСМ | 8 | 1 | 318 | Соединенные Штаты | |
Руди Хансен | Команда Хансена | 119 | 19 | 87 | Соединенные Штаты | |
Рай О'Коннор | Группа Хлебман | 31 | 25 | 70 | Соединенные Штаты | |
Стив Миско | Миско Моторспорт | 721 | 23 | 70 | Соединенные Штаты | |
Томми Лемэр | TLO Дрифт-команда | 233 | 4 | 134 | Канада | |
Трентон Зоб | ||||||
Зак Фаррар |
Шины – FD США
[ редактировать ]За всю историю соревнований Formula DRIFT (США) гонщиков спонсировали 16 производителей шин.
Марка шин | Годы активности |
Ахиллес | (?) – 2020 |
Б.Ф. Гудрич | (?) |
Бриджстоун | (?) |
Купер | (?) |
Данлоп | (?) |
Ястребы | (?) – 2022 |
Федеральный | 2020–2022 |
GT радиальный | 2020 – настоящее время (2024) |
Ханкук | (?) |
Кенда | (?)-(?), 2023 – настоящее время (2024) |
Кумхо | 2024 – (?) |
Макссис | (?) |
Нексен | (?) – Настоящее время (2024) |
Нитто | (?) – Настоящее время (2024) |
Тойо | (?) |
Витур | 2023 – настоящее время (2024) |
Сезон 2024 года
[ редактировать ]Все драйверы PROSPEC должны использовать радиальную шину GT Radial Tire.
Спонсоры шин PRO 2023
[ редактировать ]- GT радиальный
- Кенда Тайр
- Нексен Тайр
- Нитто Тир
- Витур Шины
- Кумхо Тайр (дебютный сезон)
GT радиальный | Кенда | Нексен | Нитто | Витур | Кумхо |
---|---|---|---|---|---|
Сезон 2023 года
[ редактировать ]Все драйверы PROSPEC должны использовать радиальную шину GT Radial Tire.
покинули производство В сезоне Formula DRIFT 2023 года компании Falken Tire и Federal Tire , а также были представлены Vitour Tire и повторно представлены Kenda Tire . Многие гонщики, которых ранее спонсировала Falken, перешли на GT Radial, в то время как Kenda и Vitour выбрали новых водителей, а также некоторых, которых ранее спонсировала Federal.
Спонсоры шин PRO 2023
[ редактировать ]- GT радиальный
- Кенда Тайр (сезон повторного дебюта)
- Нексен Тайр
- Нитто Тир
- Vitour Tyres (дебютный сезон)
GT радиальный | Кенда | Нексен | Нитто | Витур |
---|---|---|---|---|
А. Бакчис | А. Роббинс | Д. Кирни | А. ЛЗ | Д. Стьюк |
К. Форсберг | Ф. Деньги | Ф. Шериф | Б. Соренсен | Дж. Херст |
Д. Келли | О. Джигер | Дж. Рейнольдс | К. Денофа | К. Мохан |
Д. Хига | Т. Халл | Т. Бичам | Ф. Аасбо | Р. Шарпантье |
Д. Хьюз | К.Гуши | Дж. Дин | ||
Дж. Джонс | Р. Тёрк | |||
Дж. Кастро | В. Гиттин мл. | |||
Дж. Барион | ||||
К. Тагучи | ||||
К. Флер | ||||
М. Филд | ||||
М. Пауэр | ||||
Н. Нобак | ||||
A. Holovnia | ||||
Р. Торн | ||||
Р. Литераль | ||||
С. Олсен | ||||
Т. Ридер |
Сезон 2022 года
[ редактировать ]Все драйверы PROSPEC должны использовать радиальную шину GT Radial Tire.
Спонсоры шин PRO 2022
[ редактировать ]Ястребы | Федеральный | GT радиальный | Нексен | Нитто |
---|---|---|---|---|
А. Бакчис | А. Роббинс | К. Форсберг | Д. Кирни | А. ЛЗ |
Д. Хьюз | К. Мохан | Д. Келли | Ф. Шериф | Б. Соренсен |
Дж. Павляк | Р. Шарпантье | Д. Беркетт | Дж. Рейнольдс | К. Денофа |
М. Филд | В. Бедный (?) | Д. Стьюк | К.Гуши | Ф. Аасбо |
Дж. Джонс | О. Джигер | Дж. Дин | ||
Дж. Кастро | Т. Бичам | Р. Тёрк | ||
Дж. Барион | Т. Халл | |||
Дж. Херст | В. Бедный (?) | |||
Дж. Лав | Ю. Мейер | |||
К. Тагучи | ||||
М. Это | ||||
М. Пауэр | ||||
Н. Нобак | ||||
Р. Торн | ||||
Р. Литераль | ||||
С. Олсен | ||||
Т. Ридер | ||||
В. Бедный (?) |
Сезон 2021 года
[ редактировать ]Все драйверы PROSPEC должны использовать радиальную шину GT Radial Tire.
ушла из компании В 2021 году Achilles Tire и представила Federal Tire в соревнованиях PRO.
Спонсоры шин PRO 2021
[ редактировать ]Сезон 2020 года
[ редактировать ]2020 год стал первым годом PROSPEC, который заменил PRO2 в качестве серии соревнований по фидерам для PRO. также дебютировала В 2020 году компания GT Radial в качестве спонсора шин серий PRO и PROSPEC. Все водители PROSPEC должны использовать радиальную шину GT — одно из нескольких новых правил для новой серии PROSPEC.
Спонсоры шин PRO 2020
[ редактировать ]Сезон 2019 года
[ редактировать ]Спонсоры шин 2019 года
[ редактировать ]Сезон 2018 года
[ редактировать ]Спонсоры шин 2018 года
[ редактировать ]Телевизионный репортаж о Формуле Дрифте
[ редактировать ]Бывший ведущий Fox Soccer в США Брэндон Джонсон вел шоу Формулы D для G4 в 2006 году. Росси Морреале был ведущим шоу в 2005 году. К Джонсону присоединилась соведущая of the Show Attack Оливия Манн , которая освещала боксы и гонщиков во время мероприятий и эксперт по дрифту Адам Мэтьюз , который прокомментировал и рассказал о тандемных сражениях. G4 транслировал каждый раунд с задержкой. Джарод ДеАнда выступает диктором на каждом мероприятии, за что получил прозвище «Голос Формулы D». В 2005 году G4 использовала трек комментариев к событиям ДеАнды, но в 2006 году Джонсон и Мэтьюз называли каждую битву как типичную комбинацию игрового и цветного комментаторов . Джонсон и Мэтьюз присутствовали на каждом мероприятии, но казалось, что они записали свои комментарии после того, как мероприятие уже состоялось. Такая практика не является редкостью в автоспортивном бизнесе на этапе постпродакшена.
В сезоне 2005 года на боксах работали два человека: водитель-интервьюер Мэйлин Рэми, которая была бродячим репортером получасовых эпизодов, и второй ведущий, который патрулировал автомобильное шоу на каждом мероприятии. В 2005 году G4 наняла для этой работы трех репортеров. От раунда в Уолле до раунда в Хьюстоне актер Эмека Ннади эту работу исполнял . На раунде Infineon Attack of the Show! соведущий Кевин Перейра его обязанности взял на себя Street Fury , а ведущий Big C доделывал дела в Чикаго и Ирвиндейле. Кроме того, G4 показывал получасовые эпизоды между раундами, большинство из которых были посвящены тому, как сеть создала собственный дрифт-кар, построенный с нуля, а другие сегменты были посвящены аспектам дрифта. В одном из первых получасовых эпизодов 2005 года один из участников Формулы D, Крис Форсберг, отправился в Японию и встретился с другим участником, Дайджиро Ёсихарой , чтобы изучить страну и получить больше информации о зарождении дрифта. Эпизоды, в которых освещались события, длились полтора часа и включали 16 лучших тандемных раундов, включая те, которые нужно было проводить снова, потому что судьи сочли их слишком близкими, чтобы их можно было объявить. Эти серии вышли в эфир в ночь после того, как уже состоялся следующий раунд сериала.
Однако в 2006 году освещение событий резко отличалось. Получасовые серии исчезли, освещение событий сократилось до часа, а их расписание было совершенно случайным. Премьера раундов в Лонг-Бич и Атланте состоялась 18 июня, раунд в Чикаго выйдет в эфир 2 июля, а раунд в Сономе выйдет в эфир через неделю после его проведения. Во время раунда в Сономе G4 отметили, что премьера раунда в Сиэтле состоится 10 сентября, но эта дата была перенесена на 8 октября, а последние два раунда (Уолл и Ирвиндейл) будут выходить в эфир каждые две недели после этого. В этих эпизодах было больше интервью и профилей гонщиков, многие из которых в прошлом году были бы помещены в получасовое шоу, а многие тандемные бои были вырезаны, и любое сражение, которое нужно было проводить заново, не имело смысла. показан второй запуск. Это вызвало некоторую критику со стороны представителей дрифт-сообщества, включая фанатов и некоторых гонщиков Формулы D.
На выставке SEMA 2006 года в Лас-Вегасе соучредители Formula D Джим Лио и Райан Сейдж объявили, что в 2007 году у сериала появится новый телевизионный партнер. Этим партнером стал ESPN2 . Каждый раунд начал транслироваться часовым блоком 15 ноября вместе с раундом в Лонг-Бич. Все последующие эфиры после этого должны были проводиться каждый четверг, но, начиная с этапа Evergreen Speedway 5 декабря, даты выхода новых туров перешли на среду.
Контракт с ESPN продлился всего один сезон. Канал SPEED транслировал все этапы сезона Формулы D 2008 года, а также чемпионат мира, запланированный после этапа в Ирвиндейле. Мероприятия транслировались по воскресеньям, начиная с раунда в Лонг-Бич 26 октября; все эфиры начинались в 16:00 по восточному времени. [ 57 ]
На 2010 год Formula Drift объявила о подробном графике программ гонок совместно со спортивной сетью, тогда известной как Versus (по иронии судьбы находящейся в совместном владении с G4 компанией Comcast ). Программы чемпионата Formula DRIFT Championship Series, состоящие из семи этапов, транслировались более четырнадцати воскресений в течение 14:00 (EST) / 11:00 (PST), начиная с воскресенья, 30 августа. Дрифтеры сражаются за заветный титул чемпиона Formula DRIFT. Первый выпуск, вышедший в эфир 30 августа, будет содержать всесторонний обзор спорта и гонщиков. Каждая серия повторно транслировалась через неделю после первого выхода в эфир. [ 58 ] Планируется, что в сезоне 2011 года освещение останется прежним.
В 2012 году в результате приобретения NBCUniversal компанией Comcast спортивные каналы Comcast были объединены в рамках подразделения NBC Sports в структуру, известную как NBC Sports Group; Versus был перезапущен под названием NBC Sports Network в результате 2 января 2012 года .
перешло на CBS Sports Network Освещение Формулы D в сезоне 2015 года .
Интернет-покрытие
[ редактировать ]В 2010 году Формула D объединила усилия с Justin.tv, чтобы обеспечить прямую трансляцию всех семи соревнований. Все раунды транслировались через Justin.tv, включая тренировки и все раунды соревнований. В течение сезона 2010 года более 1 000 000 зрителей настроились посмотреть живую трансляцию семи событий Pro Championship.
Формула D 2013 года стала партнером Livestream во внутренней серии.
Формула D 2014 года в партнерстве с Daily Motion провела прямую трансляцию.
Формула D теперь транслируется онлайн на Formula Drift Live и на Motor Trend On Demand .
Покрытие печати
[ редактировать ]На выставке SEMA 2010 года соучредитель FD Джим Лио объявил, что Formula Drift начнет ежеквартальную публикацию журнала Formula Drift в 2011 году. Публикацией будет заниматься Haymarket Media Group .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Спорт» . Международная автомобильная федерация . 13 января 2015 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ «Чемпионат Formula Drift Link Ecu Prospec объявлен на сезон 2021 года» . 14 января 2021 г.
- ^ «Формула ДРИФТ – Про АМ» .
- ^ «Формула ДРИФТ – 404» . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ Расписание чемпионата Formula DRIFT 2011 ASIA среди профессионалов Веб-сайт FD Asia
- ^ Jump up to: а б «Судебная информация» . Архивировано из оригинала 26 января 2007 года.
- ^ «Двукратный чемпион Formula DRIFT Хюбинетт выступит в команде Dodge на двух машинах в 2011 году» . 25 марта 2011 г.
- ^ «Внутреннее видео Риса Миллена на Пайкс-Пике» . 28 июля 2009 г.
- ^ «Эволюция Самуэля Хюбинетта» . 14 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Поздравляем ТАННЕРА ФУСТА» . 12 октября 2008 г.
- ^ «Коронован чемпион Formula DRIFT 2009» . 20 октября 2009 г.
- ^ «Формула ДРИФТ, раунд 7: Результаты титульного боя» . 11 октября 2010 г.
- ^ «Формула ДРИФТ, раунд 7: Результаты титульного боя» . 9 октября 2011 г.
- ^ «Дайго Сайто одерживает победу в 7-м раунде: титульный бой и становится чемпионом Formula DRIFT 2012 года» . 14 октября 2012 г.
- ^ Раунд 7: Результаты финального боя на гоночной трассе Ирвиндейл; Дайго Сайто одерживает победу, а Майкл Эсса становится чемпионом Formula Drift 2013.
- ^ «Раунд 7 Формулы ДРИФТ: Итоги финального боя» . 12 октября 2014 г.
- ^ «Аасбо и Scion выигрывают чемпионат Формулы-Дрифта в Ирвиндейле » 16 октября,
- ^ «Титульный бой O'Reilly Auto Parts, спонсируемый Gumout, на чемпионате Formula DRIFT, представленный BlackVue Dash Cameras, результаты 8-го раунда» . 9 октября 2016 г.
- ^ «Раунд 8 Formula DRIFT: результаты «титульного боя» O'Reilly Auto Parts» . 15 октября 2017 г.
- ^ «Формула ДРИФТ – Турнирный зачет Pro 2018» .
- ^ «Формула ДРИФТ – Турнирный зачет Pro 2018» .
- ^ «Формула ДРИФТ – Турнирный зачет Pro 2018» .
- ^ «Формула ДРИФТ – Профессиональный зачет 2021» .
- ^ «Формула ДРИФТ – Профессиональный зачет 2022» .
- ^ «Формула ДРИФТ – 2023 PRO турнирная таблица» . www.formulad.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ «2009: Formula Drift Asia | Сингапур | Малайзия | Таиланд» . www.formuladriftasia.com . Архивировано из оригинала 3 января 2012 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «2010: Formula Drift Asia | Сингапур | Малайзия | Таиланд» . www.formuladriftasia.com . Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «2011: Formula Drift Asia | Сингапур | Малайзия | Таиланд» . www.formuladriftasia.com . Архивировано из оригинала 3 января 2012 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «ВОДИТЕЛИ: Formula Drift Asia | Сингапур | Малайзия | Таиланд» . www.formuladriftasia.com . Архивировано из оригинала 3 января 2012 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Формула ДРИФТ Азия | Австралия – Турнирная таблица – 2012» . Formuladriftasia.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Формула ДРИФТ Азия | Австралия – Таблица – 2013» . www.formuladriftasia.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Фредрик Аасбо» .
- ^ «Безумный Майк Уиддетт: чемпион Formula Drift Japan 2018» . Ред Булл .
- ^ Архив Formula Drift Japan 2019. Архивировано 18 ноября 2021 года в Wayback Machine.
- ^ Архив Formula Drift Japan 2020. Архивировано 18 ноября 2021 года в Wayback Machine.
- ^ Турнирное положение Formula Drift Japan. Архивировано 17 ноября 2021 г. в Wayback Machine.
- ^ «Банкетная премия Formula DRIFT 2014» . 15 октября 2014 г.
- ^ «Финал Formula Drift Pro 2 – Ирвиндейл, Калифорния – 9 октября 2015 г., автор AMDrift.com» . 27 октября 2015 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ «4-й этап Formula DRIFT PRO2 в автоспортивном парке Wild Horse Pass и результаты чемпионата PRO2» . 3 октября 2016 г.
- ^ «Результаты Formula DRIFT PRO 2, 4-й раунд, Техас» . 9 сентября 2017 г.
- ^ «Формула ДРИФТ – Турнирный зачет Pro 2018» .
- ^ «Формула ДРИФТ – Турнирный зачет Pro 2018» .
- ^ «Формула ДРИФТ – Турнирный зачет Pro 2018» .
- ^ «Формула ДРИФТ – Турнирное положение ПРОСПЕК 2021» .
- ^ «Формула ДРИФТ – Турнирное положение ПРОСПЕК 2022» . www.formulad.com . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ «Формула ДРИФТ – Турнирное положение ПРОСПЕК 2023» .
- ^ «Новости серии: Аасбо и Брутский выигрывают чемпионат Formula Drift Pro и Prospec 2021 года в захватывающем финале Ирвиндейла» . 25 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Награды Formula Drift Awards 2011 |» . Архивировано из оригинала 25 июля 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ «Банкет премии Formula DRIFT» . 13 октября 2008 г.
- ^ «Формула-дрифт 2012. Дух дрифта - Дэнни Джордж» . Срочные новости о дрифте .
- ^ «Лучший стиль дрифта 2012 года – Фредрик Аасбо» . Срочные новости о дрифте .
- ^ «Лучший стиль 2012 года — Райан Тёрк» . Срочные новости о дрифте .
- ^ «Член года в команде Formula Drift 2012 — Майк Кодзима» . Срочные новости о дрифте .
- ^ «Менеджер команды года 2012 — Стефан Пападакис» . Срочные новости о дрифте .
- ^ «РС-Р США – Новости» . 29 октября 2004 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2004 года . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ «Формула Д» . 20 ноября 2004 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 2004 года . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ «Формула ДРИФТ – 404» . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ Пакет Versus 2010 , дополнительный текст.