Jump to content

Крис Форсберг

Форсберг Форсберг
Рожденный: 6 апреля 1982 г.
Национальность Соединенные Штаты
Родной город Дойлстаун, Пенсильвания
Резиденция Коста Меса, Калифорния
Номер автомобиля 64
Команда NOS Energy Drink/Forsberg Racing
Результаты дрейфа формулы
Чемпионаты 3
Победы 17
Подиумы 57
10 лучших вариантов отделки 92
Первое событие 2004, тур 1 ( Атланта , Джорджия)
Первая победа 2005, 6-й тур ( Ирвиндейл, Калифорния )

Кристофер Форсберг (родился 6 апреля 1982 года) — американский гонщик Формулы D из Дойлстауна, штат Пенсильвания . Он участвует в серии Formula Drift на своем Nissan Z (Z34) за команду Forsberg Racing, где он является владельцем и менеджером магазина. NOS Energy Drink является основным спонсором и партнером с 2004 года.

Форсберг участвует во всех этапах Формулы Дрифт с 2004 года и является трехкратным чемпионом. За это время он одержал больше всего личных побед и финишировал на подиуме в истории Formula Drift. [ 1 ]

По завершении сезона Formula Drift 2020 Форсберг получил награду за лучший стиль дрифта, а Джеймс Колдуэлл из Forsberg Racing стал начальником экипажа года на банкете Virtual Awards по результатам голосования команд Formula Drift. [ 2 ]

Forsberg Racing (с Брайаном Хейткоттером в качестве пилота) участвовала в чемпионате Gridlife Touring Cup 2021 года по гонкам на колесах. Это Nissan 370z.

Forsberg Racing дважды участвовала в чемпионатах мира по киберспорту. Эта серия киберспортивных гонок имитирует FIA GT World Challenge и использует программную платформу Assetto Corsa Competizione . В состав команды входят Брайан Хейткоттер и Форсберг, каждый из которых управляет Nissan GT-R NISMO GT3. [ 3 ] [ 4 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Будучи подростком, Форсберг научился работать с автомобилями на своей черной Mazda RX-7 FC 1988 года выпуска.

Форсберг благодарит Тони Анджело , Initial D , Option Magazine и своего брата Эрика за то, что они познакомили его с RX-7 и дрифтом. [ 5 ] [ нужен лучший источник ]

Массовый дрифтинг

[ редактировать ]

Зимой 2003 года Форсберг провел соревнования по дрифту в парке Old Bridge Township Raceway , штат Нью-Джерси.

К марту 2003 года Майк Нэпп, тогдашний президент учреждения, [ 6 ] дал Форсбергу разрешение на организацию мероприятий по автоспорту.

Профессиональная дрифт-карьера

[ редактировать ]

В 2004 году Форсберг занял второе место на своем первом этапе Формулы-Дрифта на Роуд Атланта , а затем еще раз финишировал на подиуме во втором раунде в Хьюстоне, штат Техас.

Часть первого сезона Форсберг управлял 350Z SR20DET, но на одну гонку ему пришлось пересесть на взятый взаймы Nissan Silvia S13 из-за технических трудностей. SR20DET Z завершил кампанию.

После Ирвиндейла команда приняла участие в гонке D1, в которой Форсберг стал первым американским гонщиком, победившим японского гонщика Кадзухиро Танаку из Team Orange .

Форсберг выступал в составе Team Falken Password JDM Silvia S15. Его последним боем в сезоне стал финал сезона против Риса Миллена на его GTO. Super Street задокументировала драму:

«Финал между Рисом Милленом и Форсбергом Форсбергом из команды Falken был бы чем-то особенным. На старом 350Z Форсберга была наклейка с надписью: «Слишком близко для ракет, переходим на оружие!» Ну, в финале сезона и в финале Последняя битва, на наклейке можно было бы написать: «Где дым, там и огонь!» Да, в пылающей славе и в огненной битве за дрифт задний бампер Форсберга загорелся, когда он проехал трассу полностью боком на скорости, которую мог воспроизвести только Миллен. Был еще один момент в работе, который оказался слишком тяжелым для проблем с подвеской Миллена. последовало бы на GTO, поскольку Форсберг продолжал стабильно двигаться по трассе на невероятной скорости, производя тонны дыма». [ 7 ]

Форсберг выиграл раунд и одержал свою первую победу в Формуле-Дрифте.

Nissan North America обратил внимание на вождение Форсберга и подарил ему кабриолет 350z на сезон 2006 года. Команда заменила стандартный двигатель VQ35DE на двигатель VK56DE V8 от Nissan Titan. Кабриолет не был конкурентоспособной машиной для Форсберга, и ему пришлось использовать свою резервную машину, SR20DET 350Z, на несколько раундов, пока он разбирался с двигателем V8 и его шасси. У него было два неудачных раунда из семи, хотя он все равно прошел квалификацию.

2007 год стал первым для Форсберга, который руководил собственной командой и выступал в качестве менеджера команды. Сотрудничая с Maxxis Tyres и имея ограниченный бюджет, он провел кампанию за команду трех лучших уровней. 2007 год, подпитываемый резервными деньгами, стал годом прорыва. Благодаря своему успеху Maxxis повторил выигрыш Formula Drift. Команда заняла второе место в общем зачете, открыв путь к спонсорству NOS Energy Drink.

NOS Energy Drink взяла на себя обязательство стать полноправным спонсором, основываясь на своих предыдущих отношениях. Год начался с победы над Таннером Фаустом и Сэмом Хаббинеттом на Лонг-Бич и занял первое место.

Форсберг выиграл свой первый чемпионат Formula Drift, а также бонусный приз Tires.com Triple Crown, став первым гонщиком, выигравшим и то, и другое в одном сезоне. Его победа ознаменовала собой первый случай, когда чемпион Формулы-Дрифта имел опыт чисто дрифта и энтузиастов, тогда как предыдущие чемпионы имели опыт профессионального автоспорта. [ 8 ]

В Formula Drift появилось больше двигателей V8 и больше мощности. В середине 2010 года команда установила модернизированный двигатель Nissan Motorsports, добавивший 200 л.с. и доведя общую мощность примерно до 580 л.с.

2011 год стал первым полным сезоном Форсберга на 370Z и двигателе Nissan Motorsports. У этой машины был заводской угол наклона, тормоза и бензобак. Nissan поставил шасси и двигатель. Автомобиль был построен в умеренном стиле с упором на хорошую надежность. Команда заняла 3-е место в общем зачете.

Команда рассталась со своим руководителем экипажа, и Форсберг переехал в Мэриленд, где занялся MA Motorsports. [ 9 ] готовил и строил свои машины. Основное внимание уделялось снижению веса автомобиля и надежности двигателя. В общем зачете команда заняла 11-е место.

В лично спорном сезоне Форсберг занял второе место в общем зачете, что сопровождалось слухами, обвинениями и теориями заговора. [ 10 ]

Форсберг и его команда удерживали позиции по очкам с первого по последний раунд (ни разу не теряя очков) и завоевали свой второй титул в Формуле-Дрифте. NOS Energy Drink вышла из роли основного спонсора из-за корпоративной реструктуризации компании, сокращения средств и необработанного матово-черного цвета из углеродного волокна. В том сезоне машину модернизировали на 150 л.с., включая закись азота. В 2014 году команда Forsberg Racing расширилась до двух автомобилей, а Джоннаттан Кастро занял второе место в обновленной версии шасси Forsberg 370Z 2012 года. Форсберг представил в Formula Drift идею «стартовой шиканы», которая реализована практически во всех сериях по дрифту в мире.

Форсберг провёл первую половину сезона без серьёзной финансовой поддержки. Это был третий год подряд, когда команда попадала в тройку лучших в чемпионате.

Несмотря на то, что Форсберг не выиграл ни одного соревнования, он стал чемпионом Формулы-Дрифта, снова пилотируя свой Nissan 370Z с двигателем V8. Его последовательность (два третьих места и четыре вторых места, все подряд) позволила ему выйти в лидеры чемпионата после шестого раунда в Сиэтле, которое он продолжал защищать до финального раунда в Ирвиндейле. Он выиграл чемпионат мира по Формуле-Дрифту после участия в этапе Чемпионата мира по Формуле-Дрифту в Окаяме , Япония, что дало ему право набирать очки чемпионата мира.

Форсберг вернулся в Калифорнию из Мэриленда. Nameless Performance взяла на себя управление гоночной командой и подготовку автомобилей. [ 11 ] с двойным турбонаддувом Команда разработала двигатель VQ35HR вместо V8. 11-е место в общем зачете сезона произошло из-за многочисленных проблем с двигателем и неоднократного использования запасной машины.

Форсберг взял под свой контроль гоночную команду и вместе со своей командой перестроил машину в южной Калифорнии. 2018 год стал годом роста для его пит-бригады, поскольку они сделали машину более конкурентоспособной. Даже несмотря на многочисленные отказы двигателей, команде удалось несколько раз подняться на подиумы, а также одержать победу в третьем раунде. В общем зачете команда финишировала четвертой.

После двух лет борьбы с платформой VQ команда остановила свой выбор на двигателе Nissan VR38DETT . Команда финишировала шестой в общем зачете и смогла доказать надежность движка VR.

Форсберг поднялся на подиум в 5-м раунде, а затем занял 1-е место в 6-м раунде. Однако из-за отказа двигателя в 7-м и 8-м раундах команда выбыла из борьбы за чемпионство. Команда заняла 5-е место в общем зачете.

Автомобили для соревнований

[ редактировать ]
Год Команда Машина Двигатель
2004 Н/Д Ниссан 350Z SR20DET
2005 Пароль Falken JDM Ниссан Сильвия S15 SR20DET
2006 Автоцентр Сирс Ниссан 350Z ВК56ДЕ V8
2007 Н/Д Ниссан 350Z ВК56ДЕ V8
2008 - 2010 Энергетический напиток NOS Nissan Ниссан 350Z ВК56ДЕ V8
2011 - 2016 Энергетический напиток NOS Nissan Ниссан 370Z ВК56ДЕ V8
2017, 2018 Энергетический напиток NOS Nissan Ниссан 370Z VQ35HR ТТ
2019, 2020, 2021 Энергетический напиток NOS Nissan Ниссан 370Z ВР38ДЕ ТТ

Специальные проекты и транспортные средства

[ редактировать ]

1975 Datsun "Gold Leader" x RAD Industries 280Z

[ редактировать ]

В 2014 году Форсберг приобрел урезанный двигатель RB с двигателем 280Z 1975 года выпуска за 4000 долларов, не собираясь делать его шоу-каром, пока AEM не обратилась к нему с предложением продемонстрировать его на своем стенде SEMA 2016 года. [ 12 ] [ 13 ]

При поддержке RAD Industries [ 14 ] Некоторые характеристики автомобиля включали: сиденья CarbonSignal, дверные карты / центральную консоль из карбона / замши, широкий обвес, подвеску TechnoToy Tuning, тормоза Wilwood, счетчики Speedhut, гидравлический ручной тормоз, двигатель RB25DET мощностью 500 л.с. и специальные колеса SSR MS-1. «Золотой лидер» получит награду SuperStreet/Meguiar’s Best in Show и награду Sony PlayStation Best Import. [ 15 ] [ 16 ]

Nissan Rally 370Z x Broken Motorsports

[ редактировать ]

Конструкция Rally Z — это Американской раллийной ассоциации Восточноафриканского Сафари 1971 года Datsun 240Z, соответствующему требованиям дань уважения абсолютному победителю ралли . Сотрудничество Nissan/Nismo и Broken Motorsports. [ 17 ] предназначался для показа на SEMA 2020, но из-за глобальной пандемии этого не произошло. [ 18 ]

Toyota Nascar 2JZ-GTE 2011 года x Достаточно хорошо! х Гумут

[ редактировать ]

За серию на его канале YouTube Good Enough! Форсберг и его банда приобрели NASCAR бывшего Брэндона Макрейнольдса . Форсберг поехал на гоночную трассу Ирвиндейл вместе с Райаном Тёрком. Форсберг сделал один проход на 1/8 мили с реакцией 0,499 и 7,9466 на скорости 94,38 миль в час, где в конечном итоге взорвался двигатель. Поменялись на 2JZ-GTE мощностью 750-800 лошадиных сил; Модернизация включает в себя шатуны Brian Crower, поршни JE и турбонагнетатель Garrett GTX4088.

2006 Infiniti M56 "La Flama Blanca" (Автомобиль для вечеринок)

[ редактировать ]

M56 — это четырехместный демонстрационный дрифт-кар, оснащенный двигателем VK56DE объемом 5,6 л V8 мощностью 500 л.с. Форсберг Форсберг построил этот автомобиль в 2010 году в своем магазине в Южной Калифорнии как четырехместный автомобиль. Компания Forsberg специально спроектировала и изготовила каркас безопасности так, чтобы все четыре ковшеобразных сиденья (сиденье водителя Recaro SPG и пассажирские сиденья SPG XL) могли безопасно и надежно разместиться. Модификации двигателя включают индивидуальные дроссельные заслонки Nissan Motorsports, распределительные валы Jim Wolf и кастомную выхлопную систему Tri-Y, установленную на трансмиссии 350Z, двухдисковое сцепление ACT, а также изготовленные на заказ карданный вал и оси Driveshaft Shop. [ 19 ]

2016 Chevrolet Silverado 1500 Джимми Джонсон x Valvoline

[ редактировать ]

Valvoline попросил Форсберга модернизировать новый Silverado, а затем сразиться на нем с NASCAR чемпионом Джимми Джонсоном . Он организовал всю сборку. Особенности включают в себя подвеску и колеса ICON Vehicle Dynamics, трубчатые бамперы, жесткие светодиодные фары и некоторые улучшения производительности двигателя от K&N и Magnaflow. Позже грузовик был отдан в ходе лотереи.

Nissan 370Z Twin Turbo x Drift Garage 2009 года выпуска

[ редактировать ]

Операция Гараж , [ 20 ] Серию YouTube, созданную Network A, вели Форсберг и Райан Тёрк. Вместе с друзьями Диланом Хьюзом (производителем) и Брайаном Вилкерсоном из MA Motorsports они построили демонстрационный автомобиль «просто для развлечения» с философией сборки «может также…». [ 21 ]

После шоу 370Z был распотрошен и перестроен. Некоторые из его особенностей включают в себя: двигатель VQ35HR, турбо-кит Fast Intentions Stage II, колеса SSR SP4s с шинами Hankook RS3, обвес Nismo, панели кузова Seibon Carbon Fibre. [ 12 ]

1988 Mazda "Первый Форсберг" RX7

[ редактировать ]

Форсберг купил эту машину в марте 2000 года в возрасте 17 лет с намерением научиться дрифтовать и взял ее на первые соревнования Club Loose в Englishtown Raceway Park. С тех пор у него было четыре владельца. В 2004 году он почти завершил полный сезон Formula Drift. В 2009 году Форсберг приобрел автомобиль у Линдси Росс, постепенно возвращая его к жизни в течение 10 лет. Целью было создать атмосферный двигатель мощностью 250 л.с., простой в управлении для выходного дня, а не большой мощности и скорости. [ 22 ]

"Drift This" от Motor Trend

[ редактировать ]

Дрифт это [ 23 ] — веб-сериал 2019 года, созданный Motor Trend с участием Форсберга и Райана Тёрка. Идея заключалась в том, чтобы взять невероятных кандидатов на дрифт-кары и модифицировать их, «используя творческую инженерию, индивидуальное изготовление и чистую грубую мощность». [ 24 ]

Некоторые из транспортных средств, представленных в Drift This, включали 35-футовый лимузин Escalade , грузовик LS UPS с турбонаддувом, Sandrail , Bubble Caprice , военный Humvee M998 и бамперные машинки. [ 25 ]

Результаты, награды и достижения Formula Drift

[ редактировать ]
  • Небывалый подиум в Формуле Дрифт
  • Наибольшее количество побед в личных соревнованиях в Формуле Дрифт
  • Наибольшее количество подиумов подряд в Formula Drift (шесть)
  • Курс-дизайнер и инструктор сначала организовывали мероприятия на Восточном побережье. (ГДТриалс, 2003 г.)
  • Член Aces High, DGTrials.
  • Опубликовано в статье о дрифте в журнале Wired в октябре 2003 года вместе с Тони Анджело.
  • 3-е место в общем зачете чемпионата серии Formula Drift
  • 2-е место на первом турнире Formula Drift, Road Atlanta
  • 3-е место во 2-м раунде Formula Drift, Хьюстон
  • Первый дрифт-кар, построенный американцами, на обложке национального журнала
  • Единственный гонщик, победивший чемпиона Сэмюэля Хубинетта в сезоне Формулы D 2004 года.
  • Лучшее возвращение года в Formula Drift
  • 1-е место в 6-м раунде Formula Drift, Ирвиндейл
  • Первый американец, победивший японского гонщика D1 в соревнованиях тандемов.
  • 5-е место в первом в истории Гран-при D1 США против Японии, Irwindale Speedway
  • Самый красивый автомобиль года по версии Formula Drift
  • 1-е место на Formula Drift Team Drift, Лонг-Бич
  • 1-е место на чемпионате World Drift Series Team Drift Пекин, Китай
  • ТРОЙНОЙ ЧЕМПИОН TIRES.COM
  • 2-е место в общем зачете чемпионата серии Formula Drift
  • 1-е место во втором раунде Formula Drift, Road Atlanta
  • Первая частная команда, выигравшая чемпионат Formula Drift Pro Championship.
  • Квалифицировался первым на третьем этапе Formula Drift, Западная Вирджиния.
  • 1-е место на Ziptied All Star Team Drift, Уиллоу-Спрингс
  • 1-е место на Formula Drift Team Drift, Сан-Хосе
  • 1-е место в 5-м раунде Formula Drift, Infineon Raceway
  • 2-е место в 7-м раунде Formula Drift, гоночная трасса Ирвиндейл
  • Судья серии чемпионата Канады по дрифту-мании 2007 года.
  • 5-е место в общем зачете чемпионата серии Formula Drift
  • 6-е место в общем зачете мирового финала Formula Drift
  • Номинация «Владелец команды года»
  • 1-е место в первом раунде Formula Drift, Гран-при Лонг-Бич
  • 1-е место в Formula Drift Team Drift, Гран-при Лонг-Бич
  • 1-е место в командном чемпионате Formula Drift по дрифту с Drift Alliance
  • ЧЕМПИОН ФОРМУЛЫ ПО ДРИФТУ
  • ТРОЙНОЙ ЧЕМПИОН TIRES.COM
  • Пилот года в Формуле-Дрифте
  • Квалифицировался первым на первом этапе Formula Drift, Лонг-Бич.
  • 1-е место в Formula Drift Team Drift, Гран-при Лонг-Бич
  • 1-е место во втором раунде Formula Drift, Road Atlanta
  • 3-е место в 4-м раунде Formula Drift, Лас-Вегас
  • 1-е место в пятом раунде Formula Drift, Сиэтл
  • 6-е место в общем зачете чемпионата серии Formula Drift
  • 1-е место в Formula Drift Team Drift, Гран-при Лонг-Бич
  • 3-е место во втором раунде Formula Drift, Road Atlanta
  • Судья серии чемпионатов Xtreme Drift Circuit Championship.
  • 3-е место в общем зачете чемпионата серии Formula Drift
  • Лучший менеджер команды Formula Drift
  • 2-е место на Формуле Дрифт Абу-Даби, Яс Марина
  • Квалифицировался первым на третьем этапе Formula Drift, Уэст-Палм-Бич.
  • 2-е место в пятом раунде Formula Drift, Сиэтл
  • 3-е место в 7-м раунде Formula Drift, Ирвиндейл
  • Судья серии чемпионатов Xtreme Drift Circuit Championship.
  • 2-е место в третьем раунде Formula Drift, Уэст-Палм-Бич
  • 3-е место в 4-м раунде Formula Drift, стена
  • 2-е место в общем зачете чемпионата серии Formula Drift
  • Лучший ас года в Формуле-Дрифте
  • 3-е место в первом раунде Formula Drift, Лонг-Бич
  • 3-е место в 4-м раунде Formula Drift, стена
  • 1-е место в пятом раунде Formula Drift, Сиэтл
  • 3-е место в 6-м раунде Formula Drift, Даллас
  • ЧЕМПИОН ФОРМУЛЫ ПО ДРИФТУ
  • Лучшая квалификация года по Formula Drift
  • 1-е место в первом раунде Formula Drift, Лонг-Бич
  • 3-е место во втором раунде Formula Drift, Road Atlanta
  • 2-е место на третьем этапе Formula Drift, Майами
  • 2-е место в 4-м раунде Formula Drift, стена
  • 3-е место в пятом раунде Formula Drift, Сиэтл
  • 3-е место в 6-м раунде Formula Drift, Texas Motor Speedway
  • 2-е место в финале чемпионата Ирландии по дрифту, Монделло-Парк, Ирландия
  • 2-е место на Red Bull Drift Shifters, Новая Зеландия
  • 3-е место в общем зачете чемпионата серии Formula Drift
  • 3-е место во втором раунде Formula Drift, Road Atlanta
  • 2-е место в третьем раунде Formula Drift, Орландо
  • 3-е место в 6-м раунде Formula Drift, Texas Motor Speedway
  • ЧЕМПИОН МИРА ПО ФОРМУЛЕ ДРИФТУ
  • ЧЕМПИОН ФОРМУЛЫ ПО ДРИФТУ
  • Лучший ас года в Формуле-Дрифте
  • 3-е место во 2-м раунде Formula Drift, Атланта
  • 3-е место в третьем раунде Formula Drift, Майами
  • 2-е место в 4-м раунде Formula Drift, стена
  • 2-е место на 5-м этапе Formula Drift, Канада
  • 2-е место в 6-м раунде Formula Drift, Сиэтл
  • 2-е место в 7-м раунде Formula Drift, Даллас
  • Приглашен для участия в престижном фестивале скорости в Гудвуде.
  • 2-е место в 6-м раунде Formula Drift, Даллас
  • 1-е место во 2-м раунде Formula Drift, Орландо
  • 3-е место в третьем раунде Formula Drift, Атланта
  • 3-е место в первом раунде Formula Drift, Лонг-Бич
  • 2-е место во 2-м раунде Formula Drift, Орландо
  • 3-е место в 7-м раунде Formula Drift, Техас
  • Formula Drift: самое сложное зарядное устройство года
  • 2-е место в пятом раунде Formula Drift, Даллас
  • 1-е место в 6-м раунде Formula Drift, Даллас
  • Возвращение года в Формулу-Дрифт
  • 2-е место в 4-м раунде Formula Drift, Инглиштаун
  • 2-е место во 2-м раунде Formula Drift, Атланта
  • 2-е место в третьем раунде Formula Drift, Орландо
  • 3-е место в 6-м раунде Formula Drift, Сиэтл

Различные мероприятия, демонстрации и выставки

[ редактировать ]
  1. ^ СайтПоинт. «Формула ДРИФТ» . формула.com . Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 г. Проверено 20 января 2021 г.
  2. ^ Формула Дрифт (5 декабря 2020 г.). «ИТОГИ ВИРТУАЛЬНОЙ НАГРАДЫ FORMULA DRIFT 2020» . Архивировано из оригинала 19 января 2021 г.
  3. ^ «Ассетто Корса» . Ассетто Корса . Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 г.
  4. ^ «Спорткар 365» . sportcar365.com . 8 января 2021 г. Архивировано из оригинала 12 января 2021 г.
  5. ^ «Сила — Крис Форсберг #64 (ПОЛНЫЙ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ)» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 г. – на YouTube .
  6. ^ «Инглиштаун-Стрип выходит из бизнеса дрэг-рейсинга» . [Гонка сегодня] . Архивировано из оригинала 21 января 2018 г.
  7. ^ Штатные авторы, изменено (21 марта 2009 г.). «Финал 6-го сезона Formula Drift 2005» . Супер улица . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 г.
  8. ^ «Коронован чемпион Formula DRIFT 2009» . Формула Дрифта . 20 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 г.
  9. ^ «MA Motorsports | Магазин автомобильных характеристик | Балтимор, Мэриленд» . МА-Автоспорт . Проверено 20 мая 2024 г.
  10. ^ Ронг, Блейк З. (13 октября 2013 г.). «Майкл Эсса выигрывает чемпионат Формулы-Дрифта 2013 года» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 г.
  11. ^ «Магазин | Безымянные детали исполнения» . shop.nameless Performance.com . Проверено 20 мая 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Вонг, Джонатан (13 марта 2017 г.). «Datsun 280Z 1975 года — два раскола в форме Z» . Супер улица . Архивировано из оригинала 14 марта 2017 г.
  13. ^ Автофокус, Хуниган. «От 280z с двигателем RB за 4000 долларов до «вечного автомобиля»: золотой лидер Z Криса Форсберга». — через YouTube .
  14. ^ «Магазин запчастей РАД Индастриз» . rad-industries.com . Проверено 20 мая 2024 г.
  15. ^ Харрингтон, Алекс. «Datsun 280Z 'Gold Leader' Рестомод Криса Форсберга - разрешенный для дорожного движения автомобиль для дрифта» . Солнечный гараж . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 г.
  16. ^ Баннер, Джастин (31 января 2017 г.). «Ресто-мод Z: Datsun 280Z Криса Форсберга» . Охотники за скоростью . Архивировано из оригинала 31 января 2017 г.
  17. ^ «Сломанный автоспорт – гонки, ралли и производительность» . Проверено 20 мая 2024 г.
  18. ^ Крисара, Мэтью. «Этот раллийный автомобиль Nissan 370Z — дань уважения Safari Datsun 240Z» . Мотор1 . Архивировано из оригинала 06 января 2021 г.
  19. ^ Хасслер, Нейт (28 сентября 2012 г.). «Инфинити М35 2010 года — Фантастическая четверка» . Супер улица . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 г.
  20. ^ Сеть А (20 января 2014 г.). Крис Форсберг и Райан Тёрк недорого строят ракетный автомобиль для дрифта: Drift Garage Ep. 1 . Проверено 20 мая 2024 г. - через YouTube.
  21. ^ Гаррет, Майк (29 ноября 2016 г.). «Просто для развлечения: 370Z Криса Форсберга» . Охотники за скоростью . Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 г.
  22. ^ «Наконец-то починил свой старый RX7, чтобы брат мог ездить» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 г. – на YouTube .
  23. ^ «Дрифт это» .
  24. ^ Тренд, Мотор (4 марта 2019). «В новой серии DRIFT THIS от MotorTrend все идет наперекосяк» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 04 марта 2019 г.
  25. ^ Мартин, Зак (16 мая 2019 г.). «Чемпион FD Крис Форсберг постоянно участвует в гонках и является одним из организаторов Drift This» . Хот Род . Архивировано из оригинала 16 мая 2019 г.
  26. ^ Эванс, Бретт Т. (28 сентября 2016 г.). «Кен Блок и Би Джей Болдуин Хун Can-Am Maverick X3 в «Броялской битве» » . Четыре Уилера . Архивировано из оригинала 29 сентября 2016 г.
  27. ^ Нараян, М. Сатья (24 февраля 2011 г.). «Дрифтовый праздник для любителей автоспорта в ОАЭ» . Новости Персидского залива . Архивировано из оригинала 06 февраля 2021 г.
  28. ^ «Яс Марина проводит свои первые насыщенные соревнования по дрифту, а Аасбо забирает домой победу» . Схема Про Цифровой . 26 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 01 марта 2011 г.
  29. ^ Чен, Ларри (30 января 2017 г.). «Дрифт в Китае: ретроспектива» . Охотники за скоростью . Архивировано из оригинала 30 января 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7e17caa159a675a70c18c3c3e6b9e2e__1721027700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/2e/f7e17caa159a675a70c18c3c3e6b9e2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chris Forsberg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)