двигатель Ниссан ВК.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
Ниссан ВК | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ниссан ( Ниссан Машины ) |
Производство | 2002 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | 90° V8 |
Смещение | 4,5 л ; 274,2 куб. Дюймов (4494 куб. См ) 5,0 л; 306,7 куб. Дюймов (5026 куб. См) 5,6 л; 338,8 куб. Дюймов (5552 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 93 мм (3,66 дюйма ) 95,5 мм (3,76 дюйма) 98 мм (3,86 дюйма) |
Ход поршня | 82,7 мм (3,26 дюйма) 87,7 мм (3,45 дюйма) 92 мм (3,62 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Алюминий |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цил. с CVTCS и ВВЭЛ (некоторые версии) |
Степень сжатия | 11.0:1, 10.9:1 |
Горение | |
Топливная система | СФИ , ГДИ |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | Водяное охлаждение |
Выход | |
Выходная мощность | 305–650 л.с. (227,4–484,7 кВт) |
Выходной крутящий момент | 385–485 lb⋅ft (522.0–657.6 N⋅m) |
Хронология | |
Предшественник | Ниссан ВХ |
Двигатель VK (ранее известный как ZH ) — V8 поршневой двигатель от Nissan . Это алюминиевый двигатель DOHC четырехклапанный .
Двигатель VK изначально был основан на Nissan VQ V6, а не на VH V8, который использовался в предыдущих моделях Q45 / Cima . Изменения включают в себя: регулируемый впускной коллектор , головки новой конструкции и увеличенную с электроприводом дроссельную камеру . Впускной коллектор направляет воздух по разным путям на разных оборотах двигателя для оптимизации крутящего момента на низких оборотах или мощности на высоких оборотах.
ВК45ДЕ
[ редактировать ]
объемом 4494 куб.см (4,5 л; 274,2 куб.дюйма) Двигатель VK45DE был представлен в 2002 году и производится в Иокогаме, Япония . Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 93 × 82,7 мм (3,66 × 3,26 дюйма). Мощность составляет 340 л.с. (254 кВт ; 345 л.с. ) при 6400 об/мин и 46 кгм (451 Нм ; 333 фунт-сила-фут крутящий момент ) при 4000 об/мин. Красная линия составляет 6600 об/мин. Он имеет алюминиевый блок двигателя и алюминиевые DOHC головки цилиндров . Он использует SFI , имеет 4 титановых клапана на цилиндр с VVT , из кованой стали шатуны , 4 цельных литых распределительных вала, необычную индукционную систему с регулируемым потоком, оптимизирующую воздушный поток для работы на низких и высоких скоростях, молибденовое покрытие с низким коэффициентом трения. поршни и микрообработанный коленчатый вал.
Автоспорт
[ редактировать ]Версия VK45DE с плоским коленчатым валом использовалась Nismo для гонок Super GT с Nissan GT-R вместо VR38DETT двигателя V6 с двойным турбонаддувом GT-R . [ 1 ] VK45DE ранее использовался в автомобиле Nissan 350Z Super GT в 2007 году, заменив предыдущий VQ30DETT , использовавшийся в этом автомобиле. В гоночной комплектации Super GT VK45DE развивает мощность 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) и крутящий момент 52 кгм (510 Нм; 376 фунт-сила-фут). [ 2 ] Двигатель работает на холостом ходу со скоростью около 3500 об/мин и ограничивается указанной выше выходной мощностью. По общему мнению, без таких ограничений двигатель способен развивать мощность почти 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.). [ 3 ] Nismo считает, что, используя двигатель, они устраняют турбо-лаг , экономят вес и в целом предпочитают кривую крутящего момента атмосферного V8. Также в серии Super GT для автомобилей «Mother Chassis» используется VK45DE без торговой марки; двигатель имеет обозначение GTA V8. [ 4 ]
Приложения
[ редактировать ]Годы | Модель | Выходная мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2002–2006 | Инфинити Q45 | 340 л.с. (254 кВт) | 46 kg⋅m (451 N⋅m; 333 lbf⋅ft) |
2003–2008 | Инфинити FX45 | 320 л.с. (239 кВт) | 45.5 kg⋅m (446 N⋅m; 329 lbf⋅ft) |
2003–2004 | Инфинити М45 | 340 л.с. (254 кВт) | 46 kg⋅m (451 N⋅m; 333 lbf⋅ft) |
2006–2010 | Инфинити М45 | 325 л.с. (242 кВт) | 47 kg⋅m (461 N⋅m; 340 lbf⋅ft) |
2004–2010 | Ниссан Фуга 450 ГТ | 333 л.с. (248 кВт) | 47 kg⋅m (461 N⋅m; 340 lbf⋅ft) |
2003–2010 | Ниссан Президент | 276 л.с. (206 кВт) | 46 kg⋅m (451 N⋅m; 333 lbf⋅ft) |
2007 | Супер ГТ Ниссан 350Z | 490 л.с. (365 кВт) | 52,5 кг⋅м (515 Нм; 380 фунт-сила-фут) (непроизводственный) |
2008-2009 | Супер ГТ Ниссан ГТ-Р | 490 л.с. (365 кВт) | 52,5 кг⋅м (515 Нм; 380 фунт-сила-фут) (непроизводственный) |
2011–2016 | Различные LMP2 гоночные автомобили | 450 л.с. (336 кВт) | 59,4 кг⋅м (583 Нм; 430 фунт-сила-фут) (непроизводственный) |
2014 – настоящее время | Super GT « Материнское шасси » Автомобили | 450 л.с. (336 кВт) | 59,4 кг⋅м (583 Нм; 430 фунт-сила-фут) (непроизводственный) |
ВК45ДД
[ редактировать ]VK45DD — это двигатель V8 объемом 4494 куб.см (4,5 л; 274,2 куб.дюйма), который очень похож на VK45DE, но имеет топливную систему с непосредственным впрыском . Это был первый двигатель Nissan V8 с непосредственным впрыском топлива (NEO-Di). Официально он производит 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6000 об/мин и 46 кгм (451 Нм; 333 фунт-сила-фут) при 3600 об/мин, но неофициально он имеет мощность более 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.). Он имеет степень сжатия 11,0:1, диаметр цилиндра и ход поршня 93 × 82,7 мм (3,66 × 3,26 дюйма).
Приложения
[ редактировать ]- 2001-2004 Ниссан Сима (JDM)
ВК50ВЕ
[ редактировать ]
VK50VE представляет собой двигатель V8 объемом 5026 куб. См (5,0 л; 306,7 куб. Дюймов), мощностью 390 л.с. (291 кВт) при 6500 об / мин и 51 кгм (500 Нм; 369 фунт-сила-фут) при 4400 об / мин, а красная линия установлена на уровне 6800 об/мин. Диаметр цилиндра x ход поршня составляют 95,5 мм × 87,7 мм (3,76 дюйма × 3,45 дюйма), а степень сжатия составляет 10,9:1. Клапанный механизм представляет собой конструкцию с двойным верхним распредвалом (DOHC) и системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения ( CVTCS ). Nissan VVEL . В двигателе также используется технология фаз газораспределения [ 5 ]
Приложения
[ редактировать ]- 2009–2013 Инфинити FX 50
- 2014 Инфинити QX70
- Различные LMP3 2015–2019 гг. гоночные автомобили
ВК56ДЕ
[ редактировать ]VK56DE — это версия объемом 5552 куб.см (5,6 л; 338,8 куб. дюймов), построенная в Дечерде, штат Теннесси . Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 98 × 92 мм (3,9 × 3,6 дюйма). Мощность составляет 317–320 л.с. (236–239 кВт; 321–324 л.с.) при 4900 об/мин и крутящий момент от 522 до 533 Нм (от 385 до 393 фунт-фут) при 3600 об/мин. Он имеет блок и головки из алюминиевого сплава, а также поршни с молибденовым покрытием с низким коэффициентом трения. Клапанный механизм представляет собой конструкцию с двойным верхним распредвалом (DOHC) и системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения ( CVTCS ) на впускных клапанах. Он также имеет 4 клапана на цилиндр с микрообработанными распределительными валами и гильзами цилиндров из ковкого чугуна для повышения долговечности.
Автоспорт
[ редактировать ]Nismo использовал VK56DE для гонок FIA GT1 на Nissan GT-R GT1 с 2010 по 2011 год. В гоночной комплектации он выдавал 600 л.с. (447 кВт) и 650 Нм (479 фунт-сила-фут) крутящего момента. [ 6 ]
Nissan Motorsport VK56DE был представлен в Австралии для чемпионата V8 Supercars Championship в 2013 году компанией Kelly Racing в Мельбурне. Объем двигателя был уменьшен до 4990 куб. См (5,0 л; 304,5 куб. Дюймов), чтобы соответствовать правилам V8 Supercars. Его диаметр цилиндра и ход поршня составляют 102,69 × 75,31 мм (4,04 × 2,96 дюйма). Он был установлен на версию Nissan Altima спецификации V8 Supercars «Автомобиль будущего», которая участвовала в соревнованиях с 2013 по 2019 год. [ 7 ]
Приложения
[ редактировать ]Годы | Модель | Выходная мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2004–2015 | Ниссан Армада | От 305 до 317 л.с. (от 227 до 236 кВт) | 53.2 kg⋅m (522 N⋅m; 385 lbf⋅ft) |
2004–2015 | Ниссан Титан | От 305 до 317 л.с. (от 227 до 236 кВт) | От 52,5 до 53,2 кгм (от 515 до 522 Нм; от 380 до 385 фунт-сила-фут) |
2004–2010 | Инфинити QX56 | От 315 до 320 л.с. (от 235 до 239 кВт) | От 54 до 54,4 кг⋅м (от 530 до 533 Нм; от 391 до 393 фунт-сила-фут) |
2010–2016 | Ниссан Патрол | 320 л.с. (239 кВт) | 54.4 kg⋅m (533 N⋅m; 393 lbf⋅ft) |
2008–2012 | Ниссан Патфайндер | 310 л.с. (231 кВт) | 53.5 kg⋅m (525 N⋅m; 387 lbf⋅ft) |
2012–2016 | Ниссан НВ2500 HD | 317 л.с. (236 кВт) | 53.2 kg⋅m (522 N⋅m; 385 lbf⋅ft) |
2012–2016 | Ниссан НВ3500 HD | 317 л.с. (236 кВт) | 53.2 kg⋅m (522 N⋅m; 385 lbf⋅ft) |
2012–2016 | Nissan Н.В. Пассажирский | 317 л.с. (236 кВт) | 53.2 kg⋅m (522 N⋅m; 385 lbf⋅ft) |
2009–2011 | Ниссан ГТ-Р ГТ1 | 600 л.с. (447 кВт) | 66,3 кг⋅м (650 Нм; 480 фунт-сила-фут) (непроизводственный) |
2013–2019 | Nissan Altima , Чемпионат суперкаров | 650 л.с. (485 кВт) | 67 кг⋅м (657 Нм; 485 фунт-сила-фут) (непроизводственный) |
2020- | Различные LMP3 гоночные автомобили | 420 л.с. (313 кВт) (непроизводственный) |
Примечания:
- Показатели мощности Titan, Armada и Pathfinder указаны для обычного топлива с октановым числом 87. Infiniti QX56 и Nissan Patrol мощностью 320 л.с. (239 кВт) настроены на топливо премиум-класса (октановое число 91+).
- Некоторые автомобили с двигателем VK56DE поддерживают E85 .
ВК56ВД
[ редактировать ]
VK56VD представляет собой 32-клапанный двигатель V8 ) объемом 5552 куб.см (5,6 л; 338,8 куб. дюймов) из алюминиевого сплава с прямым впрыском бензина DOHC ( DIG и оснащен системой Nissan новейшей VVEL (система изменения событий и подъема клапанов). Система прямого впрыска обеспечивает лучшую работу дроссельной заслонки, а также экономию топлива и снижение выбросов за счет уменьшения детонации двигателя, улучшения стабильности сгорания и более точного управления впрыском.
Приложения
[ редактировать ]Годы | Модель | Выходная мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2010 – настоящее время | Ниссан Патрол | 400 л.с. (298 кВт) | 57.1 kg⋅m (560 N⋅m; 413 lbf⋅ft) |
2016 – настоящее время | Ниссан Патрол Нисмо | 428 л.с. (319 кВт) | 57.6 kg⋅m (565 N⋅m; 417 lbf⋅ft) |
2011–2024 | Инфинити QX80 | 400 л.с. (298 кВт) | 57.1 kg⋅m (560 N⋅m; 413 lbf⋅ft) |
2011–2013 | Инфинити М56 | 420 л.с. (313 кВт) | 57.6 kg⋅m (565 N⋅m; 417 lbf⋅ft) |
2014–2019 | Инфинити Q70 | От 420 до 436 л.с. (от 313 до 325 кВт) | От 57,1 до 57,6 кг⋅м (от 560 до 565 Нм; от 413 до 417 фунт-сила-фут) |
2017–2021 | Ниссан НВ2500 HD | 375 л.с. (280 кВт) | 53.5 kg⋅m (525 N⋅m; 387 lbf⋅ft) |
2017–2021 | Ниссан НВ3500 HD | 375 л.с. (280 кВт) | 53.5 kg⋅m (525 N⋅m; 387 lbf⋅ft) |
2017–2021 | Nissan Н.В. Пассажирский | 375 л.с. (280 кВт) | 53.5 kg⋅m (525 N⋅m; 387 lbf⋅ft) |
2017–2024 | Ниссан Титан | 400 л.с. (298 кВт) | 57.1 kg⋅m (560 N⋅m; 413 lbf⋅ft) |
2017 – настоящее время | Ниссан Армада | 390 л.с. (291 кВт) | 54.6 kg⋅m (535 N⋅m; 395 lbf⋅ft) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автомобильная статья о Super GT Nissan GT-R» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года.
- ^ «Спецификация Super GT GT-R NISMO Japan на японском языке» .
- ^ «Видео на YouTube интервью инженера NISMO о Super GT Nissan GT-R» . Ютуб .
- ^ Коллинз, Сэм. «Материнское шасси GT300» . Гоночная автомобильная инженерия . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ «Характеристики Iconicweb FX» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Новости Nissan GT1 GT-R — GT-R переходит в GT1 — 20090 — BBC Top Gear» . Topgear.com. 8 апреля 2009 г. Проверено 27 января 2012 г.
- ^ «Nissan представляет двигатель суперкара V8 2013» . v8supercars.com.au. 04 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 07.11.2012 . Проверено 28 октября 2012 г.