Jump to content

двигатель Ниссан ВК.

Ниссан ВК
Обзор
Производитель Ниссан ( Ниссан Машины )
Производство 2002 – настоящее время
Макет
Конфигурация 90° V8
Смещение 4,5 л ; 274,2 куб. Дюймов (4494 куб. См )
5,0 л; 306,7 куб. Дюймов (5026 куб. См)
5,6 л; 338,8 куб. Дюймов (5552 куб. См)
Диаметр цилиндра 93 мм (3,66 дюйма )
95,5 мм (3,76 дюйма)
98 мм (3,86 дюйма)
Ход поршня 82,7 мм (3,26 дюйма)
87,7 мм (3,45 дюйма)
92 мм (3,62 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминий
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм DOHC 4 клапана x цил. с CVTCS и ВВЭЛ (некоторые версии)
Степень сжатия 11.0:1, 10.9:1
Горение
Топливная система СФИ , ГДИ
Тип топлива Бензин
Система охлаждения Водяное охлаждение
Выход
Выходная мощность 305–650 л.с. (227,4–484,7 кВт)
Выходной крутящий момент 385–485 lb⋅ft (522.0–657.6 N⋅m)
Хронология
Предшественник Ниссан ВХ

Двигатель VK (ранее известный как ZH ) — V8 поршневой двигатель от Nissan . Это алюминиевый двигатель DOHC четырехклапанный .

Двигатель VK изначально был основан на Nissan VQ V6, а не на VH V8, который использовался в предыдущих моделях Q45 / Cima . Изменения включают в себя: регулируемый впускной коллектор , головки новой конструкции и увеличенную с электроприводом дроссельную камеру . Впускной коллектор направляет воздух по разным путям на разных оборотах двигателя для оптимизации крутящего момента на низких оборотах или мощности на высоких оборотах.

ВК45ДЕ

объемом 4494 куб.см (4,5 л; 274,2 куб.дюйма) Двигатель VK45DE был представлен в 2002 году и производится в Иокогаме, Япония . Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 93 × 82,7 мм (3,66 × 3,26 дюйма). Мощность составляет 340 л.с. (254 кВт ; 345 л.с. ) при 6400 об/мин и 46 кгм (451 Нм ; 333 фунт-сила-фут крутящий момент ) при 4000 об/мин. Красная линия составляет 6600 об/мин. Он имеет алюминиевый блок двигателя и алюминиевые DOHC головки цилиндров . Он использует SFI , имеет 4 титановых клапана на цилиндр с VVT , из кованой стали шатуны , 4 цельных литых распределительных вала, необычную индукционную систему с регулируемым потоком, оптимизирующую воздушный поток для работы на низких и высоких скоростях, молибденовое покрытие с низким коэффициентом трения. поршни и микрообработанный коленчатый вал.

Автоспорт

[ редактировать ]

Версия VK45DE с плоским коленчатым валом использовалась Nismo для гонок Super GT с Nissan GT-R вместо VR38DETT двигателя V6 с двойным турбонаддувом GT-R . [ 1 ] VK45DE ранее использовался в автомобиле Nissan 350Z Super GT в 2007 году, заменив предыдущий VQ30DETT , использовавшийся в этом автомобиле. В гоночной комплектации Super GT VK45DE развивает мощность 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) и крутящий момент 52 кгм (510 Нм; 376 фунт-сила-фут). [ 2 ] Двигатель работает на холостом ходу со скоростью около 3500 об/мин и ограничивается указанной выше выходной мощностью. По общему мнению, без таких ограничений двигатель способен развивать мощность почти 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.). [ 3 ] Nismo считает, что, используя двигатель, они устраняют турбо-лаг , экономят вес и в целом предпочитают кривую крутящего момента атмосферного V8. Также в серии Super GT для автомобилей «Mother Chassis» используется VK45DE без торговой марки; двигатель имеет обозначение GTA V8. [ 4 ]

Приложения

[ редактировать ]
Годы Модель Выходная мощность Крутящий момент
2002–2006 Инфинити Q45 340 л.с. (254 кВт) 46 kg⋅m (451 N⋅m; 333 lbf⋅ft)
2003–2008 Инфинити FX45 320 л.с. (239 кВт) 45.5 kg⋅m (446 N⋅m; 329 lbf⋅ft)
2003–2004 Инфинити М45 340 л.с. (254 кВт) 46 kg⋅m (451 N⋅m; 333 lbf⋅ft)
2006–2010 Инфинити М45 325 л.с. (242 кВт) 47 kg⋅m (461 N⋅m; 340 lbf⋅ft)
2004–2010 Ниссан Фуга 450 ГТ 333 л.с. (248 кВт) 47 kg⋅m (461 N⋅m; 340 lbf⋅ft)
2003–2010 Ниссан Президент 276 л.с. (206 кВт) 46 kg⋅m (451 N⋅m; 333 lbf⋅ft)
2007 Супер ГТ Ниссан 350Z 490 л.с. (365 кВт) 52,5 кг⋅м (515 Нм; 380 фунт-сила-фут) (непроизводственный)
2008-2009 Супер ГТ Ниссан ГТ-Р 490 л.с. (365 кВт) 52,5 кг⋅м (515 Нм; 380 фунт-сила-фут) (непроизводственный)
2011–2016 Различные LMP2 гоночные автомобили 450 л.с. (336 кВт) 59,4 кг⋅м (583 Нм; 430 фунт-сила-фут) (непроизводственный)
2014 – настоящее время Super GT « Материнское шасси » Автомобили 450 л.с. (336 кВт) 59,4 кг⋅м (583 Нм; 430 фунт-сила-фут) (непроизводственный)

VK45DD — это двигатель V8 объемом 4494 куб.см (4,5 л; 274,2 куб.дюйма), который очень похож на VK45DE, но имеет топливную систему с непосредственным впрыском . Это был первый двигатель Nissan V8 с непосредственным впрыском топлива (NEO-Di). Официально он производит 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6000 об/мин и 46 кгм (451 Нм; 333 фунт-сила-фут) при 3600 об/мин, но неофициально он имеет мощность более 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.). Он имеет степень сжатия 11,0:1, диаметр цилиндра и ход поршня 93 × 82,7 мм (3,66 × 3,26 дюйма).

Приложения

[ редактировать ]
Двигатель Ниссан ВК50ВЕ.

VK50VE представляет собой двигатель V8 объемом 5026 куб. См (5,0 л; 306,7 куб. Дюймов), мощностью 390 л.с. (291 кВт) при 6500 об / мин и 51 кгм (500 Нм; 369 фунт-сила-фут) при 4400 об / мин, а красная линия установлена ​​на уровне 6800 об/мин. Диаметр цилиндра x ход поршня составляют 95,5 мм × 87,7 мм (3,76 дюйма × 3,45 дюйма), а степень сжатия составляет 10,9:1. Клапанный механизм представляет собой конструкцию с двойным верхним распредвалом (DOHC) и системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения ( CVTCS ). Nissan VVEL . В двигателе также используется технология фаз газораспределения [ 5 ]

Приложения

[ редактировать ]
Двигатель Ниссан ВК56ДЕ.

VK56DE это версия объемом 5552 куб.см (5,6 л; 338,8 куб. дюймов), построенная в Дечерде, штат Теннесси . Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 98 × 92 мм (3,9 × 3,6 дюйма). Мощность составляет 317–320 л.с. (236–239 кВт; 321–324 л.с.) при 4900 об/мин и крутящий момент от 522 до 533 Нм (от 385 до 393 фунт-фут) при 3600 об/мин. Он имеет блок и головки из алюминиевого сплава, а также поршни с молибденовым покрытием с низким коэффициентом трения. Клапанный механизм представляет собой конструкцию с двойным верхним распредвалом (DOHC) и системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения ( CVTCS ) на впускных клапанах. Он также имеет 4 клапана на цилиндр с микрообработанными распределительными валами и гильзами цилиндров из ковкого чугуна для повышения долговечности.

Автоспорт

[ редактировать ]

Nismo использовал VK56DE для гонок FIA GT1 на Nissan GT-R GT1 с 2010 по 2011 год. В гоночной комплектации он выдавал 600 л.с. (447 кВт) и 650 Нм (479 фунт-сила-фут) крутящего момента. [ 6 ]

Nissan Motorsport VK56DE был представлен в Австралии для чемпионата V8 Supercars Championship в 2013 году компанией Kelly Racing в Мельбурне. Объем двигателя был уменьшен до 4990 куб. См (5,0 л; 304,5 куб. Дюймов), чтобы соответствовать правилам V8 Supercars. Его диаметр цилиндра и ход поршня составляют 102,69 × 75,31 мм (4,04 × 2,96 дюйма). Он был установлен на версию Nissan Altima спецификации V8 Supercars «Автомобиль будущего», которая участвовала в соревнованиях с 2013 по 2019 год. [ 7 ]

Приложения

[ редактировать ]
Годы Модель Выходная мощность Крутящий момент
2004–2015 Ниссан Армада От 305 до 317 л.с. (от 227 до 236 кВт) 53.2 kg⋅m (522 N⋅m; 385 lbf⋅ft)
2004–2015 Ниссан Титан От 305 до 317 л.с. (от 227 до 236 кВт) От 52,5 до 53,2 кгм (от 515 до 522 Нм; от 380 до 385 фунт-сила-фут)
2004–2010 Инфинити QX56 От 315 до 320 л.с. (от 235 до 239 кВт) От 54 до 54,4 кг⋅м (от 530 до 533 Нм; от 391 до 393 фунт-сила-фут)
2010–2016 Ниссан Патрол 320 л.с. (239 кВт) 54.4 kg⋅m (533 N⋅m; 393 lbf⋅ft)
2008–2012 Ниссан Патфайндер 310 л.с. (231 кВт) 53.5 kg⋅m (525 N⋅m; 387 lbf⋅ft)
2012–2016 Ниссан НВ2500 HD 317 л.с. (236 кВт) 53.2 kg⋅m (522 N⋅m; 385 lbf⋅ft)
2012–2016 Ниссан НВ3500 HD 317 л.с. (236 кВт) 53.2 kg⋅m (522 N⋅m; 385 lbf⋅ft)
2012–2016 Nissan Н.В. Пассажирский 317 л.с. (236 кВт) 53.2 kg⋅m (522 N⋅m; 385 lbf⋅ft)
2009–2011 Ниссан ГТ-Р ГТ1 600 л.с. (447 кВт) 66,3 кг⋅м (650 Нм; 480 фунт-сила-фут) (непроизводственный)
2013–2019 Nissan Altima , Чемпионат суперкаров 650 л.с. (485 кВт) 67 кг⋅м (657 Нм; 485 фунт-сила-фут) (непроизводственный)
2020- Различные LMP3 гоночные автомобили 420 л.с. (313 кВт) (непроизводственный)

Примечания:

  • Показатели мощности Titan, Armada и Pathfinder указаны для обычного топлива с октановым числом 87. Infiniti QX56 и Nissan Patrol мощностью 320 л.с. (239 кВт) настроены на топливо премиум-класса (октановое число 91+).
  • Некоторые автомобили с двигателем VK56DE поддерживают E85 .
Двигатель Nissan/Infiniti VK56VD.

VK56VD представляет собой 32-клапанный двигатель V8 ) объемом 5552 куб.см (5,6 л; 338,8 куб. дюймов) из алюминиевого сплава с прямым впрыском бензина DOHC ( DIG и оснащен системой Nissan новейшей VVEL (система изменения событий и подъема клапанов). Система прямого впрыска обеспечивает лучшую работу дроссельной заслонки, а также экономию топлива и снижение выбросов за счет уменьшения детонации двигателя, улучшения стабильности сгорания и более точного управления впрыском.

Приложения

[ редактировать ]
Годы Модель Выходная мощность Крутящий момент
2010 – настоящее время Ниссан Патрол 400 л.с. (298 кВт) 57.1 kg⋅m (560 N⋅m; 413 lbf⋅ft)
2016 – настоящее время Ниссан Патрол Нисмо 428 л.с. (319 кВт) 57.6 kg⋅m (565 N⋅m; 417 lbf⋅ft)
2011–2024 Инфинити QX80 400 л.с. (298 кВт) 57.1 kg⋅m (560 N⋅m; 413 lbf⋅ft)
2011–2013 Инфинити М56 420 л.с. (313 кВт) 57.6 kg⋅m (565 N⋅m; 417 lbf⋅ft)
2014–2019 Инфинити Q70 От 420 до 436 л.с. (от 313 до 325 кВт) От 57,1 до 57,6 кг⋅м (от 560 до 565 Нм; от 413 до 417 фунт-сила-фут)
2017–2021 Ниссан НВ2500 HD 375 л.с. (280 кВт) 53.5 kg⋅m (525 N⋅m; 387 lbf⋅ft)
2017–2021 Ниссан НВ3500 HD 375 л.с. (280 кВт) 53.5 kg⋅m (525 N⋅m; 387 lbf⋅ft)
2017–2021 Nissan Н.В. Пассажирский 375 л.с. (280 кВт) 53.5 kg⋅m (525 N⋅m; 387 lbf⋅ft)
2017–2024 Ниссан Титан 400 л.с. (298 кВт) 57.1 kg⋅m (560 N⋅m; 413 lbf⋅ft)
2017 – настоящее время Ниссан Армада 390 л.с. (291 кВт) 54.6 kg⋅m (535 N⋅m; 395 lbf⋅ft)
  1. ^ «Автомобильная статья о Super GT Nissan GT-R» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года.
  2. ^ «Спецификация Super GT GT-R NISMO Japan на японском языке» .
  3. ^ «Видео на YouTube интервью инженера NISMO о Super GT Nissan GT-R» . Ютуб .
  4. ^ Коллинз, Сэм. «Материнское шасси GT300» . Гоночная автомобильная инженерия . Проверено 19 мая 2023 г.
  5. ^ «Характеристики Iconicweb FX» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Новости Nissan GT1 GT-R — GT-R переходит в GT1 — 20090 — BBC Top Gear» . Topgear.com. 8 апреля 2009 г. Проверено 27 января 2012 г.
  7. ^ «Nissan представляет двигатель суперкара V8 2013» . v8supercars.com.au. 04 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 07.11.2012 . Проверено 28 октября 2012 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6cb35c4e1252bace14ff79d5fc680c6__1721476500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/c6/b6cb35c4e1252bace14ff79d5fc680c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan VK engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)